Yamaha yzf600r thundercat: технические характеристики, отзывы, обзор

1 ≫

Представитель класса спорт туристов отличается сравнительно небольшим весом и хорошей мощностью. Высокие аэродинамические характеристики позволяют развивать скорость до 257 км/час. Яркий внешний вид выделяет байк среди конкурентов.

Отличительной характеристикой байка является посадка. Она не характерна для большинства спортивных мотоциклов, поскольку стремится к вертикали. Посадка yamaha thundercat способствует езде на дальние расстояния. Хорошая эргономика, маневренность, высокий уровень управляемости и маневренности позволяет себя чувствовать достаточно уверенно и при езде по городу.

Уровень сидения дает возможность человеку со средним ростом без проблем достать до асфальта, что не маловажно при остановках на светофорах. Широкие обтекатели и достаточно высокое ветровое стекло позволяет ездить даже в условиях непогоды и при сильном встречном ветре. Приборная панель не отличается информативностью. В то же время аналоговый спидометр позволяет следить за показателями на любой скорости. Зеркала обеспечивают хорошую обзорность. К тому же они грамотно расположены, что при движении в пробке позволяется не бояться за их сохранность.

Технические характеристики yamaha thundercat 600

Мощный 600-кубовый двигатель выдает мощность 100 л.с. Четырехцилиндровый мотор отличается надежностью и простотой эксплуатации. На каждом цилиндре имеется по два распределительных вала. Система охлаждения — жидкостная. Динамика разгона позволяет набрать скорость в 100 км/час всего за 3,6 с. Пиковая мощность достигается при 8000 оборотах в секунду. Вибрация не чувствуется на любых оборотах. 6-ступенчатая коробка передач работает четко. Передачи переключаются без особого труда.

Подвеска мотоцикла больше характерна для туриста. Ее жесткости недостаточно для агрессивной спортивной езды. К тому же сцепление достаточно слабое для экстремального вождения. Спереди установлена телескопическая вилка, задняя подвеска – маятник с моноамортизатором. Задняя подвеска поддается регулированию и имеет прогрессивные характеристики. Передняя подвеска достаточно мягкая, что не позволяет использовать весь потенциал скорости.

Передняя подвеска также регулируется, это позволяет адаптировать ее к любому стилю езды.

Качество и надежность тормозной системы не вызывает нареканий у большинства мот эскпертов. Все отлажено очень четко и тщательно. Тормоза — дисковые. Передние диски — двойные. Сзади установлен один диск диаметром 245 мм. Байк отлично реагирует на малейшие нажатия на тормоза. Он сразу начинает замедляться.

Преимущества модели

  1. Агрессивный спортивный дизайн. Обтекатели изготовлены из высококачественного пластика и надежно защищают от дождя и ветра.
  2. Двигатель мощный. Работает надежно и без перебоев. Прост в уходе.
  3. Хорошая динамика разгона.
  4. Экономный расход бензина. Запас хода составляет до 400 км, что позволяет эффективно использовать мотоцикл для туристических поездок.
  5. Надежная регулируемая подвеска позволяет настраивать мотоцикл под любые условия езды.
  6. Надежные тормоза быстро реагируют на нажатые рычага.
  7. Высокий уровень комфорта обеспечивается удобной посадкой, несвойственной для спортбайков, грамотно расположенным рулем и эргономическим сидением.

Недостатки модели

  1. При неправильно отрегулированной подвеске дискомфорт возникает после часа езды.
  2. Система обтекателей создает парусность, что при сильном боковом ветре несколько мешает нормальной езде.
  3. С непривычки при длительной езде могут затекать руки.

Yamaha thundercat 600 зарекомендовал себя как турист. Удобная посадка, хорошая защита от ветра и дождя, вместительный топливный бак позволяют совершать поездки на дальние дистанции. Yamaha yzf600r thundercat отличается универсальностью. Путем регулирования подвески его можно приспособить к практически любым условиям эксплуатации, за исключением глубокого бездорожья.

Мотоцикл отлично подойдет для езды по городу, для испытания скорости на трассе, прекрасно демонстрирует свои характеристики на треке. При числе оборотов до 8000 yamaha thundercat 600 ведет себя как обычный турист, на больших оборотах он демонстрирует свой агрессивный характер. Отзывы о yamaha yzf600r thundercat преимущественно положительные. Сложно найти владельца байка, которому была бы не по душе его многогранность, которая раскрывается путем регулирования подвески. Мощности в 100 л.с. маловато для спортбайка, но ямаха thundercat 600 и не относится к категории спорт. Это типичный спорттурист, который позволяет насладиться любыми условиями езды.

Похожие модели

Мотопробег «На Берлин» и дальнейшие маршруты

Материалы: http://motoholder.ru/katalog/yamaha/yzf-600-r-thundercat/

2 ≫

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1023)

Мотоцикл Yamaha YZF600R Thundercat был выпущен в 1996 году специально для людей, которым надо спортивно-туристический мотоцикл с надежным двигателем, приличной подвеской и тормозами, хорошей грузоподъемностью и вместительностью. Thundercat является реальной альтернативой VFR750/800 и его просто недооценивают.

• 1996: выпущен Yamaha YZF600R Thundercat

• 1997: новая раскраска — темно-синий металлик

• 2000: новая раскраска — желто-серебряная и красная

• 2002: новый сине-белый цвет

• 2003: завершено производство Yamaha YZF600R Thundercat

• Предельная скорость: 230 км/ч

• 400 метров: 11.3 секунд

• Мощность: 100 л.с.

• Крутящий момент: 89 Нм

• Высота по седлу: 805 мм

• Расход топлива: 5.9 литров на 100 км

• Двигатель: 16 клапанов, рядный четырёхцилиндровый

• Коробка передач: 6 скоростей

• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке, сжатие и восстановление

• Передний тормоз: два 298-миллиметровых диска

• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск

• Передняя шина:120/60 x 17

• Задняя шина: 160/60 x 17

Прострел до 220 км/ч:

  • обзор,
  • спорттур,
  • yamaha,
  • YZF600R,
  • Thundercat,
  • 1996-2003,
  • спецификация,
  • фото,
  • видео
  • kim
  • Ким
  • 4 мая 2010 в 20:13
  • 1
  • оценка: +8

    Комментарии ( 7 )

    • Ilona
    • 4 мая 2010 в 23:33
    • ptica
    • 24 июля 2011 в 23:08
    • Alex430
    • 9 марта 2016 в 13:03
    • ptica
    • 24 июля 2011 в 23:11
    • Apxu
    • 14 августа 2014 в 17:20
    • SeregaizVL
    • 1 декабря 2014 в 13:34
    • Комментарии
    • Карта
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 28 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 2 kobba → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
    • 16.05.2010 Yamaha → Обзор спорттура Yamaha YZF1000R Thunderace (1996-2003)

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/yamaha/5993/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-yamaha-yzf600r-thundercat-1996-2003.html

3 ≫

| Двигатель 598 смз | Мощность

Оставь сомнения, всяк на него садящийся! Это не игрушка и не покладистый дорожник. Обтекаемые линии пластика и могучий рокот мотора сразу выдают, что если это и "кошка", то "громовая" - спортивный мотоцикл с некоторой склонностью к далеким рейсам. Он был бы чистокровным спортбайком, если бы не целиковое сиденье и посадка водителя, корпус которого стремится к вертикали. Его можно отнести к разряду единственных в своем роде: эта модель, рожденная в 1996 году, стала переходной между древней FZR600 и YZF-R6, с которой началась эпоха царствования Yamaha в мировом классе Supersport.

Кто-то, возможно, стал бы оценивать "мышцеватость" облицовок, я же, ездец-прагматик, первым делом смотрю на полезное - регулировки передней подвески. В верхних стаканах вилки расположены регулировочные винты предварительного поджатия пружин и гидравлики отбоя - эта настройка позволяет адаптировать чувствительный аппарат к разным условиям движения. А поскольку я собираюсь погонять на треке, то желательно сделать подвеску более жесткой - дабы исключить раскачивание мотоцикла в затяжных поворотах. Собрался бы ехать на "дальняк", наоборот, сделал бы более мягкой - дабы поберечь колесные диски. А заодно и собственные зубы.

Завожу двигатель. Звук мотора и бас выхлопа родили сомнения: а не на "литр" ли я часом уселся? Даже посмотрел на боковую наклейку. Нет, надпись "YZF600R". Владелец наделил свою "кошку" голосом тигра - установил прямоточный глушитель Hurric. Глушители этой марки - достаточно бюджетный вариант тюнинга спортбайков, при относительно невысокой цене они дают приятный басовитый звук.

Первый разгон. Мне, привыкшему к "литрам" и объемам поболе, сначала показалось, что в этом моторчике недостаточно тяги, но по мере раскрутки двигателя почувствовал, как нарастают мощность и крутящий момент. В 600-кубовых двигателях верхний предел оборотов доходит до 13 000 без "редлайна", и по мере приближения к этому пределу реакция мотоцикла на ручку акселератора становится все более резкой. Если "литр" легко разгоняется на любой передаче практически с любых оборотов, даже на самой высокой, то нашего "кошака" желательно держать в рамках от 6000 до 10 000 об/мин - как раз в этом диапазоне достигается пиковая мощность двигателя. В рядном 4-цилиндровом моторе практически не возникает вибраций. Я их точно не ощущаю. В потоке машин легкий зверек лихо проскакивает в междурядье, причем с хорошим запасом расстояния от зеркал заднего вида автомобилей. "Играю" коробкой передач: вверх - со светофора и вниз, с перегазовкой, - когда приближаюсь к новому затору машин. Передачи включаются нетипично для Yamaha - четко, без хруста и нечаянного попадания на нейтраль между первой и второй.

В плотном городском трафике тормоза пару раз действительно спасали: пришлось оттормаживаться перед резко подрезавшей меня машиной. Ну я тебе.

Помахав растяпе-водиле кулаком, гоню дальше. Монолитные тормозные суппорты Sumitomo с фирменными фрикционными колодками превосходно зарекомендовали себя в мире мотоспорта, а потом показали абсолютную надежность на серийной модели мотоцикла. Четырехпоршневые скобы с разным диаметром поршней, ставшие фамильным достоянием семейства YZF, потрясающе чуткий механизм: малейшее нажатие на рычаг тормоза - байк моментально замедляется.

Материалы: http://motovibor.ru/articles/10-sportbikes/96-yzf600r-thundercat.html


Back to top