Автокран LIEBHERR LTM 1100-4

1 ≫

т.: +7 495 509 79 19

т.: +7 499 401 09 69

Технические характеристики LIEBHERR LTM 1100-4.2:

6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 350 кВт

4-х цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 129 кВт

Libherr LTM 1100-4.2 предлагает в классе 4-осных мобильных автокранов максимальную грузоподъемность. Телескопическая стрела может быть дополнительно удлинена при помощи решетчатых секций и двухсекционного откидного удлинителя. Дополнительную безопасность и экономичность обеспечивают активное рулевое управление задними мостами и пневматические дисковые тормоза.

Основными особенностями пневмоколесного крана LTM 1100-4.2 производства концерна Liebherr яв ляются длинная телескопическая стрела, высокая грузоподъемность, исключительная мобильность, а также широкий набор оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность. Кран класса 100 тонн основан на самых передовых технологиях для более широкого применения на практике.

Компактный, маневренный, оптимальный по массе

  • Телескопическая стрела длиной 60 м
  • Грузоподъемность 10,2 т на телескопической стреле длиной 60 м
  • Двухсекционный удлинитель длиной 19 м с гидравлическим выставлением (опция)
  • Высота по крюку 91 м с удлинением телескопической стрелы и с откидным удлинителем
  • Большая гибкость применения благодаря высоким значениям грузоподъемности с полным и частичным противовесом
  • Ширина шасси 2,75 м с шинами 16.00 R 25
  • Активное зависящее от скорости рулевое управление задними мостами
  • Пневматические дисковые тормоза

  • Шестицилиндровый дизель с газотурбинным наддувом производства концерна Liebherr 350 кВт/476 л.с. при 1900 об/мин, макс, крутящий момент 2230 Им при 1100 - 1500 об/мин
  • Автоматическая коробка передач AS-TRONIC производства ZF, 12 передач переднего хода, 2 передачи заднего хода
  • 2-ступенчатая раздаточная коробка, скорость замедленного хода 0,46 км/час
  • Приводящие мосты 2, 3 и 4, мост 1 - дополнительно

Современное шасси и трансмиссия

Шестицилиндровый дизель с газотурбинным наддувом производства концерна Liebherr, мощность 350 кВт/476 л.е., создает основу для прекрасных ходовых качеств. 12-скоростная коробка передач ZF с автоматизированной системой переключения AS-TRONIC обеспечивает высокую экономичность и замечательный комфорт.

  • Пониженный расход топлива благодаря большому числу передач и высокой эффективности сухого сцепления
  • Прекрасная маневренность и минимальная скорость замедленного хода благодаря двухступенчатой раздаточной коробке
  • Износостойкие тормоза с тормозом-замедлителем ZF
  • ABV - автоматическая система предотвращения блокировки тормозов с противобуксовочной системой ASR
Компактный, маневренный и оптимизированный по весу

LTM 1100-4.2 благодаря своей исключительно компактной конструкции может маневрировать даже в стесненных условия.

  • Длина ходового устройства (шасси) составляет 10,6 м
  • Наименьший радиус поворота - 8,3 м
  • Ширина автокрана 2,75 м, с шинами 16.00 R 25
  • Радиус поворота противовеса составляет 4,1 м

Гидропневматическая подвеска мостов „Нивоматик" (Niveaumatik)

  • Не требующие технического обслуживания цилиндры подвески
  • С большим запасом прочности для нагрузки на ось до 40т
  • Ход цилиндра +150/-100 мм
  • Высокая боковая устойчивость при прохождении поворотов
  • Широкий спектр режимов движения

Пневматические дисковые тормоза

  • Высокое усилие торможения, улучшенная управляемость
  • Улучшенная курсовая устойчивость
  • Отсутствует фединга (фединг - снижение эффективности тормозной системы при нагреве тормозов)
  • Повышенный срок службы
  • Сокращение времени на замену накладок
  • Тормозные накладки с индикацией износа

5 программ рулевого управления

  • Выбор программ простым нажатием клавиши
  • Наглядное расположение элементов обслуживания и индикации
  • Допускается переключение программ в процессе движения
  • "Боковой ход" легко управляется рулевым колесом, нет необходимости подъема среднего моста

Активное рулевое управление задними мостами

Электро-гидравлическое рулевое управление задними мостами происходит в зависимости от скорости и угла поворота переднего моста. Выбор одной из пяти программ рулевого управления (Р) осуществляется при помощи клавиш.

  • Существенное снижение износа шин
  • Повышение маневренности
  • Высокая устойчивость при больших скоростях
  • Все 4 моста управляемые

Р1 Движение по дорогам общего пользования

Рулевое управление мостами 1 и 2 осуществляется механически рулевым колесом. Рулевое управление моста 4 является «активным» в зависимости от скорости и поворота колес передних мостов. При скорости выше 30 км/час мост 4 устанавливается в прямое положение и фиксируется. Мост 3 при движении по дороге не управляется.

Р2 Минимальный радиус поворота

В зависимости от поворота колес передних мостов можно рулевым колесом так развернуть колеса мостов 3 и 4, что будет получен минимальный радиус поворота.

РЗ Диагонально-боковой ход

Рулевым колесом осуществляется поворот колес мостов 3 и 4 в том же направлении, в котором поворачиваются колеса мостов 1 и 2.

Р4 Отъезд без заноса

Рулевое управление колесами мостов 3 и 4 осуществляется в зависимости от разворота колес передних мостов так, что вынос задней части шасси минимален.

Р5 Независимое управление задними мостами

Управление колесами мостов 1 и 2 осуществляется рулевым колесом; управление мостами 3 и 4 происходит с помощью клавиш, независимо от поворота колес мостов 1 и 2..

Центрирующий цилиндр управления задними мостами

  • Автоматическое выставление задних мостов в прямое положение при неисправности в системе активного управления задними мостами

Высокий уровень безопасности - разработка концерна Либхерр

  • Центрирующий цилиндр для автоматического выставления задних мостов в прямое положение при неисправности в системе активного управления задними мостами
  • Два независимых гидравлических контура с приводом гидронасосов, от колес и от двигателя
  • Два независимых управляющих процессора

Современные кабины водителя и машиниста крана

Современная кабина водителя и откидывающаяся назад кабина машиниста крана обеспечивают комфортное и функциональное рабочее место. Элементы обслуживания и индикации расположены в соответствии с требованиями эргономики. Это обеспечивает безопасность и меньшую утомляемости при работе.

  • Коррозионностойкая конструкция из листовой стали, катафорезное грунтование погружением
  • Двери из волокнистых композитных материалов с электрическими стеклоподъемниками
  • Полное защитное остекление
  • Тонированные стекла
  • Зеркала с электрообогревом и управлением
  • Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску и опору для поясничных позвонков

  • Коррозионностойкая конструкция из оцинкованной листовой стали, порошковое покрытие
  • Круговое защитное остекление
  • Тонированные стекла, ветровое стекло может быть снято
  • Потолочное окно из бронестекла
  • Сиденье машиниста крана имеет опору для поясницы
  • Выдвигаемая сбоку подножка
  • Кабина может быть отклонена назад на 20 градусов

Быстрое и надежное оснащение

Конструкция крана позволяет быстро, безопасно и с удобством производить установку на опоры, монтаж противовеса, а также установку дополнительного оборудования. Лестницы, подножки, ручки и перила обеспечивают повышенную безопасность обслуживающего персонала.

Установка крана на опоры

  • BTT-Bluetooth терминал, дистанционное устройство управления и индикации
  • Электронная индикация наклона
  • Запуск, остановка и регулировка числа оборотов двигателя с панели управления
  • Освещение зоны установки на опоры четырьмя встроенными прожекторами
  • Ход опорных цилиндров: передних 650 мм, задних 700 мм
  • Выдвижные 1-ступенчатые балки с гидравлической системой выдвижения, не требующей техобслуживания

Полностью гидравлическая система телескопирования "TELEMATIK"

  • Увеличение грузоподъемности при длинных стрелах и больших вылетах благодаря „легкой" системе телескопирования
  • Одноступенчатый гидроцилиндр с гидравлическими фиксаторами
  • Система телескопирования не требует техобслуживания
  • Простое обслуживание, контроль процесса телескопирования на экране LICCON
Мощная длинная телескопическая стрела и функциональные решетчатые удлинители

Телескопическая стрела состоит из шарнирной секции и 6 выдвижных секций, которые при помощи неоднократно проверенной на практике одноцилиндровой системы телескопирования TELEMATIK могут быть удобно и автоматически выдвинуты на требуемую длину и зафиксированы там с помощью штифтов.

  • Телескопическая стрела длиной 60 м
  • Двухсекционный откидной удлинитель длиной 10,8- 19 м; может быть смонтирован под углами 0', 20° и 40°
  • Гидравлическое выставление откидного удлинителя под полной нагрузкой от 0°до 40° (опция), интерполяция грузоподъемности
  • Гидравлическое монтажное приспособление для установки откидного удлинителя при помощи Bluetooth-терминала
  • 2 промежуточные секции по 7 м для удлинения телескопической стрелы при работе с откидным удлинителем

Большая грузоподъемность как с полным, так и с частичным противовесом, обеспечивает широкий спектр возможностей при эксплуатации автокрана

  • Высокая боковая стабильность благодаря овальному профилю стрелы
  • Телескопирование под нагрузкой
  • Грузоподъемность 10,2 т с длиной стрелы 60 м
  • Оптимизация грузоподъемности, благодаря множеству вариантов телескопирования

Высокая грузоподъемность на не заблокированной телескопической стреле

  • Высокие значения телескопируемых грузов благодаря интерполяции
  • Отдельные таблицы грузоподъемности для удержания грузов на не заблокированной телескопической стреле
  • Индикация на мониторе LICCON
Модульный противовес. Монтаж противовеса — минутное дело
  • Большое количество вариантов противовеса от 2,5 до 28,2 т
  • Быстрая балластировка благодаря системе замков
  • Компактные размеры противовеса; например, при весе противовеса 17,2 т ширина его составляет лишь 2,65 м.
  • Радиус противовеса составляет лишь 4,1 м

  • Грузовая лебедка со встроенным планетарным редуктором и подпружиненным пластинчатым тормозом
  • Тяга каната 77 кН на внешнем слое
  • Макс, скорость каната 110 м/мин.
  • 2-я лебедка (по заказу)

Детали и узлы привода крана рассчитаны на большую мощность и обеспечивают

тонкое и высокоточное обращение с грузами. Они оптимизированы специально

для использования на кране и испытаны в жестких продолжительных тестах.

  • Двигатель крана: 4-цилиндровый дизель с газотурбинным наддувом производства концерна Liebherr, 129 кВт/175 л.с. при 1800 об./мин, макс, крутящий момент 920 Нм при 1100 - 1500 об./мин; оптимизированный расход топлива благодаря электронной системе управления
  • Дизель-гидравлический привод крана, открытые масляные контуры с электрическим управлением „LOAD SENSING" („ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПО НАГРУЗКЕ"); возможно выполнение 4-х рабочих движений одновременно
  • Электрическое/электронное управление крана через программируемый контроллер и компьютерную систему LICCON
  • Механизм поворота в серийной комплектации - переключаемый: открытый или гидравлически зажатый, благодаря чему движение может быть оптимальным образом настроено на различные условия использования, например на осторожную точную работу при монтаже или на быстрые рабочие циклы
  • Лебедки, изготовленные концерном Liebherr; тяга каната 77 кН на внешнем слое; благодаря высокой тяге каната требуется меньшая запасовка

Централизованная система смазки

  • В серийную поставку входит централизованная система смазки для опорно-поворотного круга, опоры стрелы, цилиндра подъема и опускания стрелы и подшипников лебедок
  • Равномерная подача смазочного материала
  • Количество смазки видно в любое время благодаря прозрачной ёмкости

  • Планетарный редуктор, подпружиненный пластинчатый тормоз
  • Скорость поворота от 0 до 1,7 об/мин регулируется бесступенчато
  • Предварительный выбор одной из шести скоростей от 15% до 100%
  • Механизм поворота можно переключать с «открытого» на «гидравлически зажатый»

LICCON - система тестирования

  • Быстрая локализация неисправностей без измерительных инструментов
  • Индикация кода ошибки и ее описание
  • Удобные диалоговые функции контроля за всеми входными и выходными сигналами
  • Индикация функций и расположения элементов системы управления

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КРАНА

LICCON — компьютерная система для правильной и надежной работы крана

Программное обеспечение системы управления мобильного крана является разработкой фирмы Либхерр. Основой является компьютерная система LICCON (Liebherr Computed Controlling). Система выполняет обширные задачи по сбору информации, управлению и контролю. Компоненты системы управления надежно зарекомендовали себя в работе по всему миру в различных климатических условиях.

LICCON- программы оснащения крана и его работы

- Защита от перегрузки (ОГМ)

- Программа оснащения стрелы с отображением на экране

- Программа работы с отображением на экране

- Программа управления процессом выдвижения / втягивания секций телескопической стрелы с отображением процесса на экране

  • Выбор комбинаций оснастки в удобном режиме диалога
  • Представление всех важных данных графическими символами
  • Надежное устройство отключения при превышении допустимого грузового момента
  • Индикация работы лебедки для точного подъема / опускания груза с точностью до сантиметра

LICCON - техника шины данных

На всех мобильных кранах Либхерр используется широко разветвленная сеть шин данных. Все важные электрические и электронные узлы имеют собственные микропроцессоры и связаны лишь небольшим числом кабелей. Либхерр разработал собственную систему передачи данных, с учетом специальных требований предъявляемых к автомобильным кранам (LSB - Liebherr-System-Bus). Техника шины данных повышает надежность, комфорт и безопасность при работе крана и при его передвижении:

  • Повышенная надежность благодаря малому числу кабелей и контактов
  • Непрерывное самотестирование датчиков
  • Широкие возможности диагностики, быстрое распознавание ошибок

Материалы: http://ecrane.ru/liebherrcranes/liebherr-ltm-1100-42.html

2 ≫

Liebherr-International AG (Швейцария) — транснациональный холдинг, входящий в ТОП-10 крупнейших мировых производителей строительной тяжелой техники. Автокраны Либхер известны своим качеством и надежностью во всем мире.

В 1949 г. швейцарский инженер Ганс Либхерр возглавлял строительную фирму своих родителей в Германии.

В послевоенные годы в стране катастрофически не хватало оборудования для жилищного строительства, тогда Ганс с группой конструкторов создали свой первый быстромонтируемый поворотный башенный кран.

Одновременно Либхерр основал машиностроительный завод в немецком городе Кирхдорф-на-Иллере для серийного выпуска этих машин.

Так появилось семейное предприятие Либхерр. Постепенно осваивая разные области промышленности, компания строила все новые заводы и представительства по всему миру, сегодня их уже более 130-ти.

В 2011 году был запущен завод на территории России в Нижегородской области.

Группа компаний производит разные виды техники. Холдинг выпускает горнодобывающее, шахтное, портовое оборудование, морские краны, бетонотранспортное, бетоносмесительное, холодильное/морозильное оборудование, авиадетали и аэрокосмическую технику.

Строительной технике в группе компаний уделяется самое большое внимание с момента основания.

Компания Либхерр выпускает разнообразные подъемные краны: портовые, ричстакеры, судовые, морские, оффшорные, гусеничные и мобильные.

Есть специализированные пожарные и военные краны, бронированные, предназначенные для эвакуации, устранения последствий стихийных бедствий, разбора завалов.

Наиболее востребованными из всего разнообразия моделей являются повседневные строительные самоходные краны.

Все мобильные модели подъемных кранов делятся на несколько видов:

LTM — с телескопической стрелой 17-ти типоразмеров. Скорость движения по шоссе и бездорожью = 80-85км/ч.

LRT — вездеходные короткобазовые. Двухосные, с установленной опорной базой VarioBase®.

LG — с решетчатой стрелой грузоподъемностью 550 и 750т.

LTF — строительные телескопические. Экономичные, альтернативные краны в категории «кранов-такси». 4 оси, грузоподъемность 45т и 60т.

LTC — малогабаритный сверхманевренный кран. Используется компактный кран в условиях ограниченного пространства, например в цехах.

MK — мобильные строительные краны. «Кран-такси» для плотной городской застройки. Небольшая грузоподъемность 2,2-8т.

Все модели автокранов Liebherr линии LTM держат высокую скорость движения (80-85км/ч) по любым дорогам: от шоссе до грунтовых за счет специально спроектированного шасси повышенной проходимости.

Автокран 50 тонн (LTM 1050-3.1)

Либхер 50 тонн — технические характеристики:

  • 3 оси;
  • 2-й и 3-й мосты — ведущие;
  • нагрузка на ось=12т;
  • стрела телескоп=11,3-38м;
  • удлинитель 9-16м;
  • активное рулевое управление задними мостами;
  • тормоза — пневматические дисковые;
  • приезжает на объект в полной готовности к работе;
  • скорость движения=85км/ч.;
  • оптимальное сочетание характеристик автокрана Либхер 50 тонн делают эту модификацию ходовой моделью для стройплощадок различного размера.

70 тонн (LTM 1070-4.2)

Либхер 70 тонн — характеристики крана:

  • 4 оси;
  • стрела телескоп=11-50м;
  • удлинитель 9,5-16м;
  • активное рулевое управление задними мостами;
  • пневматические дисковые тормоза;
  • опорная база VarioBase®;
  • «кран-такси» — готов к работе сразу по приезду на объект;
  • скорость движения=85км/ч.

100 тонн (LTM 1100-4.2 и LTM 1100-5.2)

Libherr LTM 1100-4.2 имеет максимальную грузоподъемность в классе 4-х осных самоходных кранов.

Кран Либхер 100 тонн — технические характеристики (LTM 1100-4.2):

  • телескопическая стрела длиной 11,5-60м может быть доп. удлинена при помощи решетчатых секций на 10,8-33м и 2-х секционного откидного удлинителя на 19м;
  • тормоза — пневматические дисковые;
  • гидропневматическая подвеска мостов «Нивоматик» (Niveaumatik);
  • кабина крановщика откидывается назад на 20º;
  • активное рулевое управление задними мостами;
  • ограничитель грузоподъемности LICCON2;
  • скорость движения=85км/ч.

Пятиосный Либхер 100 тонн (LTM 1100-5.2) является одним из самых компактных кранов в своём классе.

Благодаря своей изменяемой стреловой системе он является гибким и экономичным в эксплуатации:

  • маневренный, оптимальный по массе;
  • угол свеса до 23°;
  • радиус противовеса всего 3,84 м;
  • тормоза — пневматические дисковые;
  • гидропневматическая подвеска мостов «Нивоматик» (Niveaumatik);
  • ограничитель грузоподъемности LICCON2;
  • отклоняемая кабина крановщика (20º);
  • активное рулевое управление задними мостами;
  • телескопическая стрела длиной 11,5-52м может быть доп. удлинена при помощи решетчатых секций на 10,8-33м и 2-х секционного откидного удлинителя на 19м;
  • скорость движения=85км/ч.

130 тонн (LTM 1130-5.1)

Именно на модели LTM 1130-5.1 были впервые установлены пневматические дисковые тормоза.

Кран Либхер 130 тонн — технические характеристики:

  • 5 осей, все 5 мостов имеют рулевое управление, оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регилировкой уровня (система Niveaumatik) и гидравлической блокировкой;
  • стрела телескоп = 12,7-60м, 6 секций: одна секция — шарнирная, 5 — телескопические, система «Телематик»;
  • решетчатый удлинитель 10,8-33м, возможность установки разных вариантов удлинителей;
  • ограничитель грузоподъемности LICCON2;
  • активное рулевое управление задними мостами;
  • пневматические дисковые тормоза;
  • опорная база VarioBase®;
  • подъемную кабину крановщика можно отклонить назад на 20º;
  • скорость движения=85,00 км/ч.

160 тонн (LTM 1160-5.2)

Автокран LTM 1160-5.2 успешно используется в восстановительных и ремонтных работах.

Кран Либхер 160 тонн — технические характеристики:

  • максимальная грузоподъемность=180т;
  • опорная база VarioBase;
  • система VarioBallast оптимизирует возможности автокрана при разных радиусах балласта;
  • ограничитель грузоподъемности LICCON2;
  • ECO-режим — экономия расхода топлива;
  • инновационное решение с одним двигателем;
  • 5 осей;
  • стрела телескоп.=13,1-62м, 6 секций: одна секция- шарнирная,5 — телескопические, система «Телематик»;
  • удлинитель 5,4-40м;
  • активное рулевое управление задними мостами;
  • пневматические дисковые тормоза;
  • макс.скорость движения=85,00 км/ч.

200 тонн (LTM 1200-5.1)

Особенностью автокрана Либхер 200 тонн является самая длинная стрела в классе пятиосных машин.

Длина стрелы от 13,2 до 72м, состоит из 7-ми секций, может быть увеличена на 43м за счет решетчатого удлинителя.

Кран Либхер 200 тонн — характеристики:

  • стрела: овальное сечение профиля — повышает стойкость к изгибу и скручиванию, телескопическая система «Телематик» + механизм внутренней фиксации;
  • гидропневматическая подвеска мостов. Несколько режимов работы: движение по дороге, движение с оснасткой, установка на опоры;
  • установка противовеса производится из кабины;
  • 5 программ у мостов шасси с программируемым «рулевым управлением»;
  • постоянное самотестирование — своевременное обнаружение неисправности;
  • комфортные кабины водителя и крановщика.

Круговое защитное тонированное остекление с электроподъемниками, тепло- и звукоизоляционная обшивка, стеклоочистители с авточисткой и мойкой, наружное зеркало с системой обогрева.

Кабина крановщика отклоняется назад для лучшего обзора на 20º. В передней части кабины есть 70Вт прожектор.

Кран Liebherr 200 тонн применяется на длительных стройках крупных объектов.

Общие преимущества автокранов Либхер — это их технологичность и надежность. Эксплуатируются машины при любой погоде.

В этом разделе представлены фото различных моделей автокранов Liebherr. Это поможет составить вам впечатление об их внешнем виде и использовании.

На видео представлен обзор автокрана Либхер 200 тонн (LTM 1200-5.1).

Материалы: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/libher.html

3 ≫

Модель LTM 1100-4.2 также обладает большей грузоподъемностью. Заметно это в особенности на больших высотах, где показатели увеличились приблизительно на 30%. Вместе с тем данная машина лидирует среди самоходных четырехосных кранов благодаря своей способности поднимать грузы весом 10,2 тонны на высоту 60 метров.

Стрела нового крана LTM 1100-4.2 на автомобильном шасси состоит из основной и шести телескопических секций. Их выдвижения и складывания осуществляется при помощи механизма скоростного перемещения Telematik. За счет двух решетчатых вставок, предназначенных для увеличения длины телескопической стрелы (по 7 метров каждая), обеспечивается более высокая точка присоединения откидного удлинителя. В итоге высота подъема модели LTM 1100-4.2 составляет 91 метр, а вылет стрелы равен 58 метрам. Откидной удлинитель устанавливается под углами 0 градусов, 20 градусов и 40 градусов к телескопической стреле. Также будет добавлена гидравлическая система бесступенчатого выдвижения откидного удлинителя. Даже с максимальным грузом она может плавно изменять угол наклона от 0 градусов до 40 градусов. Кран может работать в двухкрюковом режиме.

За счет компактных габаритов машина имеет возможность маневрировать в стесненных условиях любой строительной площадки. Длина шасси крана - 10,6 метров, а ширина, даже в том случае, если оно выполнено на шинах 16.00 R 25 - 2,75 метров. Радиус поворота по краю кабины составляет 8,3 метра, радиус поворота противовеса, вес которого достигает до 28,2 тонн, равен всего 4,11 метрам. Балки выносных опор выдаются на ширину до 7 метров. В стесненных условиях возможно применять кран при пониженной ширине опор до 5 метров.

В данной модели мобильных кранов Liebherr впервые применила дисковые тормоза, снабженные пневматическим приводом, которые обеспечивают надежность и экономичность новой машины и характеризуются по сравнению с традиционными барабанными тормозами большей эффективностью, сохраняющейся и во время высоких температурных нагрузок. Также данные тормозные механизмы имеют продолжительный срок эксплуатации, более быструю и простую замену тормозных накладок, снабженные для удобства обслуживания датчиками износа.

Модель укомплектована системой активного управления всеми колесами, которая применяется в зависимости от скоростного режима, поэтому существенно снижается износ шин. Имеется пять программ управления для разных дорожных ситуаций. Благодаря тому, что колеса новой техники могут поворачиваться и в противоположные, и в одну сторону на различные углы, достигается высокая маневренность модели.

Экземпляр агрегатирован 12,6-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем Liebherr D 846 A7 с электронной системой управления, мощность которого 476 л.с. Данный дизель соответствует современным экологическим нормам для спецтехники. Двигатель работает совместно с автоматизированной коробкой передач ZFAS-Tronic, которая изготовлена по модульному принципу. По сравнению с традиционной автоматической коробкой передач, она является 12-ступенчатым механическим устройством, снабженным роботизированным переключением передач. При помощи электроники AS Tronic в соответствии с данными о загрузке двигателя определяется выбор передач. Электропневматическое приспособление переключения предоставляет возможность принудительно переключаться на верхнюю либо нижнюю передачу или целиком перевести управление в ручной режим. AS Tronic базово оснащается интардером, который выполняет функции тормоза-замедлителя. Благодаря такой конструкции, на твердой дороге эта техника, массой 48 тонн, может развить скорость до 80 км/ч. Двухступенчатая раздаточная коробка во время маневрирования позволяет достичь минимальных скоростей, а полный привод обеспечивает новой модели возможность эксплуатироваться на разбитых дорогах строительных площадок и бездорожье.

Все мосты LTM 1100-4.2 оборудованы гидропневматической регулируемой подвеской Niveaumatik. Она позволяет обеспечить высокую нагрузку на ось, которая достигает до 40 тонн, большие ходы колес, улучшенную боковую устойчивость во время прохождения машиной поворотов, а также несколько значений жесткости упругих элементов, которые задаются при помощи специальных программ. Благодаря антиблокировочной системе существенно увеличивается безопасность передвижения, а противопробуксовочный механизм предупреждает проскальзывание ведущих колес при разгоне.

Кабина автокрана выполнена из коррозионно-стойкой стали, а двери изготавливаются из долговечного стеклопластика. Передние и боковые окна оснащены ударопрочными тонированными стеклами. За счет широкой центральной консоли, снабженной вместительным отсеком для личных вещей и подстаканниками, кабина разделяется на две части. Имеется регулируемое сиденье, обладающее пневмоподвеской и поясничной опорой. Для того чтобы облегчить управление, правая половина приборной панели была развернута к оператору, а данные о состоянии важнейших систем транслируются на большом жидкокристаллическом дисплее. В комплектацию входит электропривод передвижения стекол и наружных зеркал заднего вида, оборудованных обогревом.

Крановая установка работает от дизельной «четверки», мощность которой составляет 175 л.с. Благодаря гидравлической и электронной системам самоадаптации к нагрузке, обеспечивается плавное и точное управление техникой. Синхронно могут реализовываться четыре движения. Поворотный механизм в зависимости от ситуации может легко переключаться в открытый либо закрытый контур.

LTM 1100-4.2 укомплектована новой компьютерной программой управления краном LICCON 2, в которой оптимизированы производительность компьютера и его мощность. Информативность была существенно улучшена при помощи цветного и наглядного изображения данных на мониторе. Отчетливо на экране видны предупреждающие сигналы и вылет стрелы крана. Под командоконтроллером размещается сенсорный дисплей, при помощи которого легко выбираются различные функции и режимы работы крана, включая программы передвижения, управление колесами и жесткостью подрессоривания, установкой опор, регулировкой рабочих фар, систем отопления и кондиционирования.

Система индикации и управления Bluetooth–терминал (BTT) осуществляет управление функциями снаряжения и монтажа машины, за счет чего его можно с легкостью и надежно поставить на опоры. Теперь оператор может видеть то, как крюковая подвеска надевается на монтажную штангу, а управление тросовой лебедкой и цилиндром подъема стрелы осуществляется дистанционно. Данная новая функция является весьма значимой для оператора, так как до этого они могли следить за крюковой подвеской из кабины крановой установки лишь в зеркале либо были необходимы указания другого человека. Система Bluetooth также применяется при дистанционном управлении гидравлическим монтажным приспособлением для установки откидного удлинителя.

Материалы: http://tehnoverh.ru/articles/vse_ob_avtokranah/~id=835


Back to top