Тест-драйв Yamaha YBR250: Бестселлер

1 ≫

Отправляясь в салон «Панавто» за Yamaha YBR250, я думал о Honda CBF250, который мы тестировали четыре года назад. Приятный был мотоцикл, жаль, что Хонда сняла его с производства. Как по мне, пробел в модельном ряду любого производителя между 125-кубовыми и 600-кубовыми байками — вещь недопустимая. Но с недавних пор у Хонды есть приспортивленный дорожник CBR250R. Да и мини-родстер VTR250 готов исправно удовлетворять запросы райдеров, которые уже выросли из 125-к, но не хотят пересаживаться на тяжелый 600-кубовый мотоцикл.

Но речь не о почившей в бозе CBF250, а о ее живом конкуренте от Ямахи. Мотоцикл собирают в Бразилии, оснащают 250-кубовым мотором воздушного охлаждения и инжектором, что позволяет ему легко укладываться в евро-нормы. Приятных отличий по сравнению с YBR125, множество: жесткий маятник, моноамортизатор, хорошие шины Pirelli, современная приборка с тахометром и ЖК-дисплеем. От 125-ки остались в наследство задний барабанный тормоз, стальная трубчатая рама, компактные размеры, которые накладывают ограничения на габариты райдера. Цена 250-ки в 2,7 раза больше 125-ки. Проверим, стоит ли 250-кубовый мотоцикл без малого трех Йобров.

Получив мотоцикл, я отправился по делам с Дарницы на Позняки, особенности дизайна и конструкции буду оценивать по ходу.

В это время суток улицы столичного жилмассива Позняки относительно свободны. Можно ехать быстро, тем более, если время поджимает. Согласно рекомендациям работника салона, я не крутил мотор выше 5000 об/мин. На высшей, пятой передаче это эквивалентно 80 км/ч. Двигатель-воздушник хорошо тянет с низов, 5000 об/мин для него — адекватный рабочий режим. На трассе, где захочется держать скорость на уровне 110 — 120 км/ч, мотор Йобра-старшего придется хорошенько крутить. Жаль, что здесь нет шестой передачи.

Паркуясь у мотосалона «Е-95», я заметил рядом знакомый мотоцикл. Надо же, Honda CBF250! До чего же все-таки похожи эти два дорожника от Хонды и Ямахи. Конструкция мотоциклов одинакова до мелочей, даже пластиковые накладки по бокам, на первый взгляд, одинаковой формы. CBF250, кстати, тоже собирали в Бразилии. Может, у обоих японских заводов были одинаковые поставщики запчастей?

По-хорошему, надо было бы провести сравнительный тест-драйв этих двух мотоциклов. Сходу трудно сказать, кто бы победит в этой схватке, но лидером несбывшегося сравнительного теста является YBR250, ведь Ямаху еще выпускают, а Хонду — уже нет.

Пока Руслан делал фото на память двух братьев-близнецов японского мотопрома, я решил все свои дела. Можно спокойно оценить, что предлагает Ямаха покупателю за $5900.

YBR250 в модельном ряду Ямахи занимает нишу классических дорожных мотоциклов, к которым также относятся XJR1300 и YBR125, доступный на некоторых рынках без переднего обтекателя. Стальная дуплексная рама, круглая фара, два «стакана» приборки, минимум обвеса, комфортная посадка и небольшая высота по седлу — такие мотоциклы будут востребованы всегда. Или же до тех пор, пока мотопром не изобретет новый стандарт классического дорожника. Немногочисленные современные черты 250-ки — моноамортизатор сзади, интегрированные в заднюю оптику поворотники, небольшой ЖК-дисплей на приборке.

Благодаря жесткому маятнику и хорошим шинам, на нем можно активно ездить, а не просто перемещаться из точки «А» в точку «Б».

Мотоцикл безупречно собран и выглядит на все $5900. Даже дороже. Чего стоит только вишневая краска, сияющая на солнце. Глядя на младший Йобр, понимаешь, что там разработчики экономили на всем. Здесь такого ощущения нет. Пластиковый обвес — добротный и качественно подогнанный, установленные на литых металлических креплениях подножки пассажира — такие же, как у «взрослых» байков. То же можно сказать о рычагах и кнопках на руле, с виду аналогичных старшим мотоциклам Ямахи. Дешевая крышка бака — элемент, на котором явно сэкономили. Зато вместительность топливного резервуара составляет внушительные 19,2 л. Это при объеме мотора 250 см3!

Литые трехспицевые диски обуты в шины Pirelli. Они на три головы лучше покрышек Sakura, установленных на YBR125, которые хороши только тем, что рассчитаны на пожизненную эксплуатацию, как мотошины в Советском Союзе. Маятник с прямоугольным профилем намного жестче, чем хилая трубчатая конструкция 125-ки.

  • Приборка простая и информативная, но стиля ей явно не хватает
  • Передний тормоз с 2-поршневым суппортом цепкий и достаточно информативный
  • Жесткий маятник — однозначно зачет, барабанный тормоз — не очень
  • Места под сиденьем больше, чем у среднестатистического дорожника

Приборная панель YBR250 не является эталоном дизайна. Японцы хотели сохранить классический вид «двухстаканной» приборки и в то же время немного осовременить ее. Лучше бы они скопировали приборку XJR1300.

Считаю, что любой мотоцикл, независимо от объема мотора и габаритов, подходит 90% райдеров. Покатавшись на YBR250 с ее 805 мм по седлу и солидным 190-мм дорожным просветом, я придерживаюсь того же мнения. Конечно, с моим 190-см ростом мне комфортнее ездить на больших дорожниках, чем на таких малокалиберных мотоциклах, как YBR250. Но ведь никто не говорит, что на этой 250-ке нужно ехать в дальнобой, просиживая весь день с согнутыми коленями. А во время коротких городских «пробежек» можно и потерпеть.

Старший Йобр создан именно для города, и в этом плане у него трудно найти слабые места. Мотоцикл легкий и компактный — 138 кг в снаряженном состоянии и 1360 мм колесной базы. Благодаря жесткому маятнику и хорошим шинам, на нем можно активно ездить, а не просто перемещаться из точки «А» в точку «Б». Двигатель начинает тянуть с 2500 об/мин, сходу демонстрируя хороший крутящий, так что на светофорах ты не будешь комплексовать даже на фоне старших братьев-мотоциклистов.

Легкий и с короткой базой, мотоцикл прекрасно рулится.

Неожиданно классно показал себя передний дисковый тормоз: новый мотоцикл, непритертые колодки, +7 за бортом — а два передних суппорта буквально вгрызаются в диск, демонстрируя неплохую информативность. Задний барабан я по привычке подключал при каждом замедлении, но даже не знаю, есть ли от него какой-то толк. Наверное, он тормозит.

Мне понравилось в этом мотоцикле почти все. Благодаря инжекторной системе питания, двигатель чутко откликается на движение ручкой газа и, в теории, потребляет немного топлива. YBR250 симпатичный, вполне комфортный, очень приятный в управлении. Когда-то я провел сезон за рулем YBR125 и знаю, каким видит владелец 125-ки идеальный Йобрик: более мощным, более стильным, с лучшими шинами и тормозами. Производитель предлагает пакетное решение вопроса в виде модели YBR250. Осталось убедить покупателя, что это стоит в 2,7 раза дороже. Мне показалось, что эта разница слишком велика.

Материалы: http://moto.infocar.ua/yamaha/ybr250_1785/tests/8601.html

2 ≫

Yamaha YBR 250 прост - он собирается в Бразилии и на нем стоит мотор с объемом в 250 кубиков с воздушным охлаждением и с инжекторным впрыском топлива. В общем, стандарт Евро 3. Если сравнивать его с младшим братом, 125 - кубовой ямахой, то можно сказать, что есть несколько приятных сюрпризов.

Например, более жесткий маятник, хорошие шины Pirelli, моноамортизатор и более современная панель с жидкокристаллическим дисплеем. 125 кубовый мотоцикл напоминают только задние тормоза, рама и небольшой размер самого мотоцикла. А размер - это очень и очень важно, ведь дядечка с пузом уже на него не сядет. Но и цена за 250 кубиков достаточно высока. Цена Yamaha YBR 250 - 5900 долларов.

Здесь у Yamaha YBR 250 можно отметить только плюсы. Мотоцикл легок - 38 кг , посадка достаточно удобная, чтобы ни одна часть тела не уставала в поездке, в том числе, и длинной. В зеркала смотреть достаточно удобно и там хороший обзор, переключать кнопки на панели и на ручках удобно. Мотоцикл собран качественно, ему можно дать его цену. Краска выглядит на нем отлично и переливается на солнце, заинтересовывая собой прохожих. Если сравнивать с 125 кубовой ямахой, то там дизайнеры из-за дешевой цены экономили на всем. Но здесь все как у 600 подножки, кнопки на руле, рычаги - просто выглядит как-то это компактнее. Единственное, что выдает его, так это крышка бензобака - выглядит она дешево, но зато объем его только радует - 19,2 л, и это всего лишь при 250 кубиках.

Можно добавить, более жесткая подвеска позволяет ездить агрессивно в городских условиях, а не просто сесть и съездить за хлебом. Этот мотоцикл именно для города, и поэтому слабые места в нем найти практически невозможно, за исключением того, что он просто не для высоких людей. Во мне метр девяносто и в дальних поездах у меня просто затекают ноги, а вот прыгнуть на него и доехать на работу - это только в удовольствие. Колесная база у него - 1360 мм, что позволяет ему лавировать между машинами. Передний тормоз работает просто на ура. При любой температуре как асфальта, так и воздуха, вы остановитесь там, где точно захотите, он просто вгрызается в диск зубами, при этом, вы чувствуете его отклик. Ну а задние, барабанные - их конечно можно подключить к торможению передними, но вы их даже не почувствуете, а может лишь чуть-чуть. Разницы между тем, что они есть и тем, что их нет, я бы сказал никакой.

Двигатель Yamaha YBR 250

Двигатель Yamaha YBR 250 тянет уже 2500 об/мин. Стоя на светофоре, вы будете в себе уверенны, даже если рядом стоит брат постарше.

Когда я ехал, особо много машин не было, что позволило мне тщательно почувствовать мотор. Но сразу скажу, особо крутить я его не стал, так сказать - не выше 5000 об/мин. Можно немного расстроиться, так как эти обороты эквивалентны на пятой передаче - 80 км/ч, и хочется заметить, что 5000 об/мин - это рабочий и адекватный для этого мотоцикла режим. Можно сказать, ему просто не хватает шестой передачи. Если вы соберетесь за город, в путешествие, то придется крутить мотор больше, чтобы разогнаться до нормальной для шоссе скорости, в 120 км/ч. На автостраде максимальная скорость Yamaha YBR 250 145 км/ч.

Вывод

Yamaha YBR 250 мотоцикл для тех, кто просто вырос из 125 кубиков и в кровь ему уже не поступает адреналин, так вот, для следующего шага этот мотоцикл вполне подходит с хорошим дизайном сочетаются качество и простота. Можно также отметить минус это, конечно, его цена, но может стоит переплатить, так как двигатель у него не боится ничего, в том числе, вашей неопытности, да и он не поломается.

Мне он очень понравился. На нем стоит инжектор, так что вы заведете его в любую температуру. На газ он реагирует так же, а бензина ест меньше. Управление на высоте, да и ездить просто приятно. Если у вас есть деньги и вы не найдете мотоцикл лучше, при этом вы хотите спокойной езды, а иногда немного хулиганства, то он точно для вас!

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .

Какая там хрупкость! Несмотря на достаточно скромные габариты, мотоцикл выглядит массивным и тяжёлым.

Появившаяся в 2016 году модель пришлась по нраву не только тем, кто решил впервые взяться за освоение двухколёсной мототехники. Несмотря на определённые ограничения, .

Появление на рынке модели KTM 200 Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. Удар прозевали и многие известные производители мотоциклов, которым .

Материалы: http://motovolg.com/Yamaha_YBR_250.php

3 ≫

ликбез форум мотокаталог кастом чоппер главная статьи карта сайта закажи мотоцикл

Get Flash to see this player.

Малокубатурный мотоцикл Yamaha YBR 125 - это идеальный мотоцикл для начинающих. Купив Yamaha YBR 125 начинающий мотоциклист получает все, в чем он нуждается и не подвергает свою жизнь лишней опасности (для большей мощности, нужен соответствующий опыт). Мотоцикл Yamaha YBR 125 - не дорог, экономичен, качество продукции Yamaha позволяет в нем не сомневаться. А такие вещи как электрический стартер, передние дисковые тормоза, 18-дюймовые легкосплавные диски и просторное двойное седло - делают мотоцикл Yamaha YBR 125 ни чем не хуже “большого мотоцикла”.

Технические характеристики мотоцикла YAMAHA YBR 125.

  • Тип двигателя: Возд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC
  • Объем: 124 куб. см
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 54.0 x 54.0 мм
  • Степень сжатия: 10:01
  • Максимальная мощность: 7.4 кВт при 8,000 об/мин
  • Максимальный момент: 9.5 Нм при 6,500 об/мин
  • Система смазки: Масло в картере
  • Карбюратор: MV28 X1
  • Тип сцепления: Многодисковое, в масляной ванне
  • Система зажигания: CDI
  • Система запуска: Электростартер и кик-стартер
  • Система трансмиссии: 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
  • Тип привода: Цепная
  • Емкость топливного бака: 12 л
  • Емкость масляной системы: 1.2 л

  • Рама: Ромбовидная
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка
  • Ход передней подвески: 120 мм
  • Задняя подвеска: Маятник
  • Ход задней подвески: 105 мм
  • Передний тормоз: Однодисковый, ? 212 мм
  • Задний тормоз: Барабанный, ? 130 мм
  • Размер передней шины: 2.75-18 42P
  • Размер задней шины: 90/90-18 51P

  • Длина (мм): 1,980 мм
  • Ширина (мм): 745 мм
  • Высота (мм): 1,050 мм
  • Высота сиденья (мм): 780 мм
  • Колесная база (мм): 1,290 мм
  • Минимальный дорожный просвет (мм): 175 мм
  • Сухая масса (кг): 106 кг

текст из Моторевю №5, 2007 г. : Владимир Здоров при участии Дениса Панферова, фото: Дмитрий Ивайкин

Yamaha YBR 125: 2006 г. в., 123,7 см3, 10 л.с., 115 км/ч, 57900 руб.

ВМ Street 200: 2006 г. в., 199,1 см3, 14 л.с., 125 км/ч, 54900 руб.

Говорят, в прошлое нельзя вернуться, а течение реки времени необратимо. Не знаю, как насчёт каменного века, но Yamaha YBR 125 и BM 200 запросто помогут вам заглянуть на пару десятилетий назад.

На сегодняшний момент оба этих аппарата – наиболее дешёвые предложения в сегменте буржуинских дорожных моделей. Понятное дело, что и тот, и другой ведут свою родословную из Китая, хотя на этом сходство мотоциклов заканчивается. Нет, не подумайте ничего плохого, Yamaha в нашем тесте самая что ни на есть настоящая, просто для удешевления этого мелкокубатурника японцы перенесли его производство в Китай, где процесс сочленения деталей, во всяком случае, по уверениям Yamaha, происходит под жёстким контролем качества в соответствии с принятыми в компании стандартами. С «Балтмоторс» ситуация выглядит гораздо запутаннее. Изначально китайский Quingqi проходит русификацию в Калининграде, после чего становится ВМ 200 Street.

Хотя, по большому счёту, будущего покупателя таких машин их происхождение должно волновать в последнюю очередь. Вернее даже сказать, вообще не должно волновать, ведь все они априори будут «оттуда».

Теоретически оба мотоцикла – утилитарные машинки, созданные исключительно для максимально дешёвого перемещения из точки А в точку В. А жизнь их от момента зачатия на конвейере до третьего инсульта с кривым «коленом» должна протекать исключительно в городе.

Но, хвала всевышнему, мы больше не живём в те времена, когда за нас определяли, что и как мы должны желать и делать. А ведь в конце 80-х – начале 90-х желающий приобщиться к мотокультуре должен был пройти приблизительно через следующее…

Полгода в очереди за счастьем, за мечтой, за вселенским блаженством, по сравнению с которым обладание всеми топ-моделями мира и приумноженным впятеро богатством Била Гейтса просто жалкое НИЧТО! Потом случается чудо, таинство, в магазин наконец-то приходит ваш мотоцикл. В коробке, со снятым рулём. Без масел и со стружкой в картере. Грузчик небрежно выкатывает полуразобранный и скованный деревянными брусьями конструктор, и вы теряете связь с эти миром. Последующие доводочные работы воспринимаются не как неблагодарный труд, а как награда. Приблизительно так я и стал счастливым обладателем своего первого мотоцикла, ММВ 3.112. 11 «Минск». Попробовал бы мне хоть кто-нибудь тогда сказать, что на самом деле я приобрёл жесточайший геморрой (причём, что характерно, за собственные же деньги) с динамическими характеристиками дворовой тележки для мусора. Тогда для меня это был самый лучший и быстрый мотоцикл на земле. Потому что это был мой первый мотоцикл…

Главное при тестах такой техники – правильный подход и настрой, одного понимания порой бывает недостаточно. Как только глухое раздражение по поводу недостаточной мощности двигателя начинало вырываться наружу, я просто мысленно возвращал себя лет на 20 назад, и всё становилось очень и очень прилично.

Погрязнув в ирреальном субпространстве мегамощных спортбайков, иногда теряешь связь с другим миром – миром, где никому нет дела до твоих финансовых достижений, количества лошадиных сил или круговерти нулей в ценнике мотоцикла. Люди там интересуются мотоциклами как таковыми, а не как определённым символом чего-либо. YBR 125 и ВМ 200 как раз оттуда. Только, несмотря на практически одинаковую цену и социальный статус, это совсем разные аппараты.

Yamaha костлява, как худощавый подросток времён гражданской войны – на её фоне ВМ воспринимается этаким мальчишом-плохишом, «разговевшимся» на буржуинском печенье. Впрочем, разница вполне очевидна – почти 75 см3, серьёзная величина от изначальных 123,7 см3 на YBR 125. Именно на столько «кубиков» ВМ 200 превосходит усушенного носителя трёх камертонов.

Сидеть одинаково удобно на обоих аппаратах. Хотя отличия, безусловно, прослеживаются. Рослый пилот на YBR 125 обязательно отодвинется по сиденью максимально назад, чтобы хватило места для коленей. Пространства для пассажира при этом почти не останется. На ВМ 200 ситуация лучше – само сиденье толще, места определённо больше, а сам аппарат даёт чувство «больше мотоцикла». Дело в том, что на YBR 125 подножки водителя расположены очень близко другу к другу, а само «тело» мотоцикла настолько тонко, что кажется, стоит чуть посильнее свести ноги вместе и можно будет сомкнуть колени.

Но как только заводишь двигатели, ситуация меняется с точностью до наоборот. Силовой агрегат YBR 125 шелестит так беззвучно, что впору сравнивать его с лимузином представительского класса, усилия на рычаге сцепления минимальны, напоминают чуть ли не компьютерную клавиатуру. Стрелка тахометра сфинксом «застыла» на 1000 об/мин.

ВМ 200 совсем другой, запах прошлого он источает метров за 200, когда можно разглядеть лишь его общий силуэт. Причём по мере приближения ассоциативный ряд картинок начала 90-х становится настолько ярким, что цену за бензин в 20 руб./литр воспринимаешь с неподдельным удивлением, граничащим с чувством того, что тебя только что жестоко ограбили! Бензин же стоил рубль! Это когда на мотоциклах были такие же кондовые, сделанные из переплавленных чугунных батарей рычаги сцепления и тормоза с соответствующими усилиями. Когда ручки руля пачкались, оставляя чёрные следы на руках, тогда, когда лапка переключения передач по величине своих ходов могла запросто сравниваться с таковыми у какого-нибудь «КРАЗа», где водителю, чтобы «попасть» в нужную передачу, приходилось «размешивать» рычаг чуть ли не по полметра. А зеркала, дрожащие, аки не похмелившийся трудовой кадр с утра перед проходной на завод, воспринимались как норма, а разве могло быть как-то по иному? А что до гуляющей с километровой амплитудой стрелки тахометра, так этот прозападный прибор вообще должен был радовать самим фактом своего наличия, а «Ява» для большинства была также недосягаема, как звезда альфа Центавра.

Mission impossible, или Миша невыносимый (авторский перевод)

Вроде бы совсем несерьёзные машинки для локальных перемещений вокруг дачи в поисках откровений от Бахуса? А вот и нет, казавшаяся поначалу невыполнимой идея, по своей авантюрности, как будто не оставляла мне для своей реализации практически никаких шансов. Действительно, какой сумасшедший согласится ехать со мной на этих мелкокубатурных копиях мотоциклов до Питера и обратно, причём в режиме жёсткого дефицита времени? Просто надо знать правильные телефонные номера, вернее, номер.

Уговаривать Дениса не пришлось. Даже полминуты. Ведь это его любимое занятие – длительные мотопутешествия на максимально неприспособленной для таких целей технике. Для чистоты эксперимента решили не брать с собой никаких запчастей.

Через первые пять пройденных километров вынужденная остановка – ВМ 200 начал капризничать. Вообще, немного забегая вперёд, надо сказать, что все вылезшие болячки «китайца с калининградской пропиской» исключительно от вибраций. Главные – это электрика и выхлоп. Оба передних поворотника «оттряслись» за 700 км и повисли на проводах, перегорели лампы в фаре (ближний свет) и в заднем фонаре (габарит), треснуло левое крепление переднего крыла. Начали дрожать стрелки в приборке (причём все три) с амплитудой примерно 1/5 шкалы. Но всё это семечки по сравнению с шоу «Моя труба» с участием неграмотно реализованного крепления выхлопа к цилиндру в главной роли. Первый болт оттуда потерялся через 100 км, купленные и вкрученные по пути жигулёвские прошли 300 км, потом один из них сломался, а второй, разбив резьбу, выпал целиком. Резьбу пришлось перерезать с М8 на М10, но и вкрученные болты от «Мерседеса» регулярно выкручивались и пытались потеряться. Узел явно не проработан. Глушитель – цельносварная конструкция, жёстко крепящаяся к раме и трясущемуся мотору. Вот болты и раскручиваются или обламываются. Причём на «химию» их не посадишь – температура там такая, что любой анаэробный фиксатор резьбы, герметик или клей просто выгорят за 20 минут, и эффекта не будет. Надо придумывать крепление к головке на пружинках или делать соединение патрубок-конец подвижным.

На YBR 125 поломок, кроме засопливившегося пера вилки, не было. Наверное, японцам проще следить в Китае за качеством сборки, чем китайцам заниматься тем же в Калининграде.

Световой день довольно быстро закончился в бесконечных «стритчеленджах» с дальнобойными фурами. Дело в том, что Yamaha в зависимости от настроения, профиля местности, направления ветра и ещё множества дополнительных факторов имеет очень разную максимальную скорость. При самых благоприятных раскладах (километровый спуск с попутным ветром) иногда удаётся загнать стрелку спидометра на убийственные 120 км/ч. Но такой праздник за всю дорогу до Питера случился лишь один раз. В среднем получалось 100–105 км/ч.

ВМ 200 веселее, хотя с учётом разницы в кубатуре можно было бы ожидать большего преимущества. Однако на практике «Балт» начинает потихоньку удаляться от YBR 125 лишь после 80 км/ч, а его максимальная скорость выше лишь на 10 км/ч.

Зато сколько требуется хладнокровия и смелости для обгона обычного, чадящего где-то в районе 90 км/ч, грузовика! Среднестатистический обгон выглядел примерно так. Денис на «Балте» разгонялся до космических и не достижимых для YBR 115 км/ч, в то время как я отвисал за ним так близко, что даже мог разглядеть рисунок его задней покрышки. Другими словами, «Балт» использовался как таран воздуха, в воздушном мешке которого, как бы это ни показалось смешно, Yamaha была вполне способна на дополнительные 10 км/ч, которых как раз не хватало для обгона. На предельных 110 км/ч я выскакивал из-за мегамощного круизера ВМ 200 Street и потихоньку начинал обгон грузовика. Спустя несколько минут, при удачном стечении обстоятельств, разумеется, удавалось достичь кабины водителя. Затем всё развивалось по практически одинаковому сценарию. Погонщик многотонной тележки бросал взгляд вниз и в негодовании, граничащем с возмущением, как ЭТО пытается обогнать его, просто немного добавлял «газа». Потом приходилось всё начинать заново. Постепенно стемнело.

..Ливень вымыл медь заката, и солнце упало за лес, погрузив мир в темноту. Жалкие потуги осветить путь перед собой светом фар заканчивались тёплыми воспоминаниями о самых древних четырёхсотых «японцах», когда-либо побывавших на тесте. На обоих мотоциклах фары настроены неправильно. Видимо, никому на конвейере даже в голову не пришло при сборке, что на их аппаратах будут жёстко зажигать в ночи по федеральной трассе. На «Балте» за границу светового пятна ближнего света можно плюнуть, не снимая шлема, а Yamaha в режиме ближнего высвечивает верхушки антенн МТС за лесом спереди. В результате YBR 125 перемещался с ближним чуть спереди, а ВМ 200 с дальним в двух метрах сзади – справа. На брудершафт получилось вполне сносное световое пятно, при этом (наверное, из-за маломощности ламп и поганости отражателей) не раздражающее встречных водителей.

По поведению обоих мотоциклов на срезанном асфальте можно с точностью до 0,1 промилле определить «естественный радиационный фон» асфальтового комбайнёра после возлияния накануне. Пологие «волны» бороздок от фрезы в точности повторяются мотоциклами. Если не пытаться самому диктовать курс, а просто расслабиться и не отпускать «газ», то ни к чему плохому это не приведёт – вы наверняка попадёте туда, куда хотели изначально. Резкое торможение и жёсткое выруливание до добра не доведут, только плавные и мягкие движения.

Съезд на гравийную обочину на «Балте» опустил крейсерскую скорость километров на пять в час, но не прибавил никаких сложностей в управлении или поддержании курсовой устойчивости. Жёсткости рамы, энергоёмкости подвесок и глубины протектора хватало и для таких опытов. Так что на узких загруженных дорогах манёвр «обгон по обочине» уверенно исполним. А вот Yamaha вела себя на гравии явно хуже – видимо, про жёсткость рамы или езду вне асфальта быстрее 90 км/ч при проектировании не думали. Её приходилось «отлавливать» и заставлять ехать прямо. А может, это из-за более узких колёс с рисунком протектора типа «ностальжи-пенсион»?

После 400 километров пути в двигателях обоих мотоциклов заработало водяное охлаждение. Забортной водой. Никаких приростов мощности или изменений звуковых характеристик мотора это не повлекло, равно как и перебоев или чиханий. Просто немного упала крейсерская скорость. На BM 200 с переднего крыла струйка воды срывается влево. Мимо мотора, как раз в район водительской подножки. В результате в левом боте хлюпало, и резвились головастики, а правый был лишь немного влажным.

Вы когда-нибудь участвовали в дождевой гонке на китайских сликах? Яркость и ослепительность этого шоу запросто способны затмить полотно «Переход коров к самураям по льду Амура». Задняя резина на ВМ ведёт себя на гудроновых заплатках асфальта примерно так же. Колесо срывает даже при очень незначительных углах наклона. При этом просто по мокрому асфальту, гравию или даже лесным тропинкам резина держит вполне себе неплохо.

На обоих мотоциклах не понравились тормоза. На Yamaha рычаг очень «жёсткий» и становится «каменным» буквально после 1,5 см хода по его концу, что составляет примерно четверть от полного хода. Видимо, установленная машинка предназначена для работы в паре с четырёхпоршневым суппортом с радиальным креплением (задел на будущее?), а стоит обычный плавающий однопоршневый. На BM 200 «совсем другая тема» – не хватает производительности тормозной машинки – для получения адекватного замедления надо тормозить всеми четырьмя пальцами (при этом жутко неудобно делать перегазовки) и прямо-таки вминать рычаг в рукоятку «газа». Да и после вминания хотелось бы ещё добавить тормозного усилия. Замена тормозной жидкости на качественный «Супер-ДОТ4» и прокачка системы ничего не дали. Что тому виной, бракованная тормозная машинка или несоответствие диаметра цилиндра в ней с диаметрами двух поршней в суппорте, надо выяснять.

Завод, на котором собирают ВМ 200 Street, по всем признакам бывший военный. И запасы краски для бомбардировщиков-невидимок (или крейсеров-фантомов) там остались неимоверные, её и используют. Представители власти мотоцикл просто в упор не видят, порой даже наглядно отворачиваются. Все жесты типа «свободная касса» (полосатый жезл вытянут вверх, голливудская улыбка на лице) были адресованы исключительно в адрес YBR 125 на всём маршруте. И виной этому три блестящих камертона на переднем обтекателе, не иначе. Про «Балта», видимо, только из вежливости, спрашивали «сколько стоит?» и «как едет?», когда останавливали за компанию с Yamaha…

За всю дорогу (Москва – Питер – Москва) штрафов было отдано 100 рублей на двоих, и то только потому, что не было купюры в 50 рублей. Ещё один повод к покупке для экономных.

Рукастые хозяева на деньги, сэкономленные на ТО, смогут купить две дюжины семейных трусов в ромашку, ещё и на носки останется, чтобы весь комод забить. Для проведения ТО надо: один литр полусинтетики, масляный и воздушный фильтр. На YBR даже нет масляного фильтра – есть только сеточка, которую следует промывать. Тормозных колодок и резины хватит ещё вашим внукам. Если штатную цепь (она вообще без уплотнений, и хватит её тысяч на десять) при кончине заменить на приличную, типа X-Ring, то в следующий раз думать о ней придётся не ранее, чем тысяч через 100.

В режиме «газ – кнопка» (возможны только два положения: или полностью открыто или полностью закрыто), моторы прошли по 1500 км. Честно говоря, мы были удивлены такой надёжности китайских «сердец». Неудивительно, что на обоих моторах уровень масла к концу пробега упал почти до нижней отметки. Удивительно, что они не словили клина и не дали дуба. Очень неплохой показатель общей надёжности силовых агрегатов, косвенно так же дающий возможность предположить о довольно серьёзном ресурсе.

Я бы рекомендовал «бэби-YBR» для девушек от 16-ти лет, только что сдавших на категорию «А». Он едет, он не ломается, он удобный и послушный. «Двухсотый Балт» – это уже аппарат для рукастых перцев. За ним нужно присматривать с технической точки зрения, на это он ответит более кондовыми подвесками и колёсами, более жёсткой рамой и более мощным мотором. Вроде, разобрались просто: всем сёстрам по платку, а деду Ерофею по репе…

П араметры Yamaha YBR 125: 2006 г. в., 123,7 см3, 10 л.с., 115 км/ч, 57900 руб.

текст из Моторевю №11, 2005 г.: Михаил Лапшин, фото: Дмитрий Ивайкин

Yamaha YBR125: 123,7 см3, 12 л.с., 110 км/ч, $ 1990

28 апреля – 11 октября 2005 г., пробег 8500 км

Для YBR прошедший месяц эксплуатации выдался непростым. Пришлось накрутить на свои колёса немало километров пути и побывать в шкуре мотоцикла для начинающих, а это двойная нагрузка.

Признаюсь, что когда в начале сезона решил взять китайскую Yamaha на длительные испытания, думал, что придётся много писать негатива о возникающих проблемах и поломках. А на деле оказалось, что и нечего. Уже через пару месяцев уверовал в него, как в любого «японца», которые, как правило, создаются для езды, а не для ковыряния в «железе». Как ни издевался (если очень захотеть, то можно и эндурить) над мотоциклом, как ни насиловал ходовую (бывало, что и втроём ездили) и двигатель (раскрутка в красную зону бывает часто), но YBR стоически выдерживал всякое. Разве что чуть вытянулась цепь (на месте владельцев установил бы сюда o-ring’овскую и забыл бы об этом узле), и разлохматились резинки подножек. Согласитесь, сущие пустяки при такой разнузданной эксплуатации. И ещё в этом месяце к общим перманентным нагрузкам прибавились новые – мотоцикл практически в течение недели исполнял роль тренинг-байка. Местные мальчишки, которые давно с завистью смотрели мне вслед и отирались рядом с гаражом, под моим чутким контролем учились на нём ездить.

Не догадались, к чему клоню? Вот-вот, правильно! На чём сейчас учат в наших мотошколах? Всё те же древние «Ижи» и «ковровцы». Нельзя же учить на том, что по сути своей не может передвигаться и морально устарело. Считаю, что очень скоро весь этот мотопарк заменит именно YBR125. Во-первых, для таких школ стоимость машины вполне приемлема, а во-вторых, учиться на таком классике лучше всего. В этом я убедился воочию. Практически все мои «ученики», имеющие первоначальные навыки управления хотя бы велосипедом, буквально со второго раза плавно трогались и сразу ехали. Некоторые даже сразу умудрялись переключать передачи и достаточно уверенно тормозили без всякого юза или падения. Размеры и масса Yamaha таковы, что с мотоциклом может управиться любой школьник, да и в случае падений (случалось и такое) практически ничего на аппарате не страдает, особенно если тренинг проводить на поле с травой. По словам многих ребят, управление не вызывает особых физических усилий. А тяга мотора для них просто показалась ракетной. Но главный вывод, который я сделал для себя после этого своеобразного мастер-класса для юниоров, что Yamaha очень позитивно действует на юношей в плане их дальнейшего развития мотоциклетных предпочтений. Для многих стало настоящим откровением, что мотоцикл – это не опасное ведро с гайками, а вещь, которая приносит радость. У детей появились новые ориентиры. А двое самых старших уже вовсю «терроризируют» своих родителей на предмет покупки этой Yamaha. Так что на YBR125 в мотоциклетный мир свободный вход обеспечен.

Что же касается меня, то сравнительный тест с калининградским одноклассником, да и пробег по маршруту Москва – Питер – Москва (об этом читайте в ближайших номерах) ещё раз закрепили уверенность в надёжности и неприхотливости этой бюджетной модели. Она точно завоюет рынок.

Осень, время подвести итог этому удивительному сезону. Почему удивительному? Редакционные испытания китайской Yamaha даже самых отпетых пессимистов и скептиков сделали сияющими оптимистами.

Признаюсь, совершенно не предполагал, что длительные испытания этой бюджетной иномарки окажутся столь неожиданными в плане окончательных итогов и проведения различных акций. Мало того, что аппарату пришлось под моим началом немало накрутить «кэ-мэ» на свои колёса, так ещё он побывал в шкуре наживки для мотоугонщиков, откатал пробег по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва в паре с калининградским собратом, и, главное, на нём наш сотрудник умудрился выполнить норматив Iron Butt. В любом случае, всё это вкупе привело к солидной цифре общего пробега, а значит, к более глубоким и взвешенным выводам.

На извечный вопрос любопытствующих «ну как аппарат?» всегда уверенно отвечаю – отлично! Действительно, за проделанную работу Yamaha можно выставить пятёрку. Ну, разве что с небольшим минусом. Уже слышу гневный рык читателей: «Да у R1 куча минусов, а тут этой малявке ставят самые высокие баллы». Да, ставлю. Естественно, с оглядкой на класс и рыночный сегмент, для которого она предназначена. За весь сезон с машиной не случилось ни одной оказии и тем более поломки. Разве что сцепление под занавес сезона «кончилось». Впрочем, нагрузки на этот узел нельзя назвать нормальными, ведь сцепление «пытала» целая команда мальчишек, когда учились ездить на YBR, а потом аппарат загнали ещё и на кроссовую трассу, потом в грязь… В общем, совсем не обычные условия для дорожной техники.

Высокая оценка складывается, прежде всего, из таких качеств, как экономичность, неприхотливость, надёжность, комфортность плюс ко всему поразительно низкая цена. При обычной эксплуатации по шоссе и просёлкам YBR «кушает» не более 4 л/100 км. Причём смена топлива с Аи-95 на Аи-92 вообще никак не сказывается на динамике или работе силового агрегата. Если же ездить неспешно (80–90 км/ч – крейсерская скорость), то аппетит становится ещё меньше. Расход масла пока не наблюдается, и это притом, что мотор то и дело приходилось раскручивать до красной зоны.

Поначалу мне не понравились тормоза. Но сейчас уже не буду столь категоричен. Ватности нет, дозировать усилие можно чётко. Что ещё надо? Конечно, экстренные замедления с «максималки» в потоке на МКАДе, например, не стали лучшими воспоминаниями, но это уже совсем предельные режимы.

По силовому агрегату тоже нет никаких вопросов. Шелестит себе и шелестит. К тому же в плане доступа в случае ремонта или ТО здесь всё как на ладони.

Типичная «болезнь» Yamaha – нечёткая работа КПП – вначале тоже присутствовала. Сейчас могу сказать, что больной совершенно здоров – нейтраль ловится легко, включение передач не вызывает нервных подёргиваний мыска мотобота. Хотя 45-му размеру на этих подножках откровенно тесновато.

Завершая разговор от трансмиссии, стоит пройтись по такому узлу, как цепь. Жаль, очень жаль, что здесь она самая обыкновенная. Как ни ухаживай, но за наши 8500 км поменяли уже две. О-ring выдюжил бы куда больше. Впрочем, это наверняка бы привело к удорожанию аппарата. Так что совет потенциальным владельцам – как только штатная вытянется до предела, меняйте её не на цепь O-ring.

Светооптика со стороны внушает уважение, а на деле фабричная настройка фары подсвечивает лишь облака. Перенаправить световой пучок на дорожное полотно не так-то просто. Мне пришлось разбирать обтекатель и корректировать «угол атаки» рассеивателя. Но это единственный случай, когда мне пришлось что-то настраивать в мотоцикле. Хотя вру… Поднять холостые обороты регулировочным винтом на карбюраторе просто необходимо – в базовой настройке они просто никакие.

Российский дорожный менталитет выявил ещё несколько нюансов. Аппарат смотрится на дороге вполне презентабельно (всё-таки то, что решено было завозить именно версию с миниобтекателем – мудрое решение), и нет ничего удивительного, что автомобилисты освобождают полосу. Но как только они понимают, что за чудо их обогнало, начинается обратный процесс. Благо, любая машина может оперировать скоростями более высокими, чем YBR, для которого 120 км/ч по спидометру – предел. Особенно подкачало в плане внешней эстетики велосипедное заднее колесо. Сюда так и просится «бублик» потолще.

В «пробках» другая проблема – автомобилисты Yamaha не слышат! И это притом, что «селёдочность» мотоцикла позволяет протискиваться в такие щели, где и человек пройдёт с трудом. И есть большая вероятность заехать к какому-нибудь автомобилисту в гости, если он радужно распахнёт дверь, вытряхивая пепельницу. Посоветовать поставить «прямоток» язык не поворачивается. Хотя…

Итак, что же получается? Надо со всей ответственностью сказать, что российский моторынок, наконец, получил в массовое распоряжение бюджетный продукт при полном соответствии цены и качества. Совершенно очевидно, что за такие деньги ничего лучшего из новых в России приобрести нельзя. И не забывайте, что дилеры предлагают отличный сервис, гарантию и возможность покупки в кредит. При таком расположении звёзд на небосводе всегда рождается бестселлер, и не удивлюсь, что по итогам этого года именно Yamaha YBR125 побьёт все рекорды продаж.

текст: Михаил Лапшин, фото: Дмитрий Ивайкин

В этот раз аппарат накрутил на свои колёса всего 700 км, но зато каких… Побывать в шкуре лёгкого эндуро удаётся не многим дорожным мотоциклам.

Надоело! Откровенно устал наворачивать круги по асфальтовым трассам вокруг дачи, искатал все маршруты, съездил в районе даже туда, куда и не хотел. Конечно, радиус действий ограничивался расстоянием не более 100 км, но ведь никто и не записывал YBR125 в туристические мотоциклы. Дальние маршруты, сами понимаете, на нём утомительны. Держать «газ» на полном и видеть 120 км/ч на спидометре – не все выдержат. Особенно когда тебя постоянно обгоняют автомобили.

Пора заняться чем-то более увлекательным. И в один прекрасный день вместо привычного маршрута на ближайшее шоссе повернул в другую сторону, на еле заметную в траве тропку до ближайшего леса. И уже на первых метрах пути, когда чуть не улетел в заросший овраг, понял, что сие занятие гораздо более увлекательное, чем рассекание по асфальту.

Соглашусь с читателем, который на этом месте вредно забурчит, дескать, куда собрался, машина-то не для таких целей предназначена, ломать не строить… Нет возражений, но разве никто из вас не съезжал на грунт хоть когда-нибудь на дорожнике? А учитывая тот факт, что YBR125 часто покупают как раз в качестве транспорта для дачи, то весьма вероятен тот факт, что эксплуатировать его будут не только в цивильных условиях. В общем, в этом месяце Yamaha узнала маршруты всех лесных тропок, освоилась с перепрыгиванием через поваленные стволы деревьев, вкусила все прелести падений на мягкий травяной грунт, ну и, конечно, грязевых ванн в многочисленных лужах.

Вывод один – мечта колхозника. Тропы российской глубинки YBR125 переваривает легко. Мягкая подвеска особенно не затрудняется с отработкой мелких неровностей, например выступающих из земли корней, да и вообще создаёт ощущение комфорта при езде. Лишь на больших ямах или кочках передний телескоп пробивает. Задние же амортизаторы сделал пожёстче, чтобы чётче проходить повороты на «газу» с небольшим сносом колеса.

Сухая масса у машины почти 100 кг, поэтому вы понимаете, что даже в затруднительных ситуациях, когда, например, путь перегораживает поваленное дерево, эту «тушку» можно перенести на руках. Это же качество хорошо при форсировании грязевых оврагов или падениях.

Откровенно не подходят под такие режимы эксплуатации штатные покрышки колёс. Стоит грунту чуть разбухнуть от дождя или обильной росы, как маломальское торможение передним дисковым тормозом приводит к срыву колеса на юз с большой вероятностью падения. Спасают в этой ситуации лишь выставленные в стороны ноги и крепкая хватка за руль – удержать лёгкую машину на небольшой скорости несложно.

Кстати, в лесной глуши обнаружил ещё одно интересное качество аппарата: мотор работает поразительно тихо. Его не слышно даже с расстояния в десять метров, и иногда было удивительно обнаружить удирающего чуть ли не из-под колёс зайца или белку. Вот что значит четырёхтактник! Последний демонстрировал приличную эластичность, несмотря на скромный рабочий объём. В таких условиях можно оперировать только второй и третьей ступенями КПП.

текст из Моторевю 2005 г.: Михаил Лапшин, фото: Дмитрий Ивайкин

Yamaha YBR125: 123,7 см3, 12 л. с., 100 км/ч, $1990, 28 апреля — 10 мая, пробег 800 км

В том, что японская компания Yamaha станет в ближайшее время самым популярным мотобрендом в России, нет сомнения. В этом деле её основная «боевая единица» — классик YBR125.

Признаюсь, когда год назад впервые тестировал эту модель («Моторевю» №6, 2004), то испытывал двойственные чувства от обладания этим мотоциклом. С одной стороны, отдавал должное мудрости японских и, конечно, российских маркетологов, которые осуществили столь правильный и, допускаю, поначалу в чём-то убыточный рыночный ход в плане продвижения этой модели. Только вдумайтесь: меньше $2000 за новую иномарку, да ещё под маркой Yamaha! Народ, привыкший к тому, что «японцы» стоят хорошо за $10 000, просто диву давался, как это возможно. Да, можно, если глобально думать о рынке сбыта, а не видеть в России страну бесперспективную в смысле мотобизнеса.

С другой стороны, зная нашенский менталитет в плане подобострастия большой кубатуре и мощности в лице спортбайков с чопперами, закрадывались сомнения в возможности усвоения этого продукта под именем YBR125 в больших количествах. Но время расставило свои акценты. В прошедшем году российские дилеры Yamaha продали пробную партию этих аппаратов в количестве 50 единиц моментально и получили заявки чуть ли не на десятикратно большее количество. Поэтому в нынешнем сезоне планы вообще наполеоновские — реализовать под 1000 машин. Собственно, этот факт и послужил толчком для получения YBR125 на длительные редакционные испытания. Хочется понять, насколько цена соответствует качеству сборки (модель собирается в Китае на официальном ямаховском конвейере), надёжен ли аппарат в плане длительной эксплуатации, да и вообще, насколько успешно можно на таком передвигаться в городе и за его пределами. В общем, вопросов куча и только сезонные испытания способны дать на них ответы.

Со стороны YBR125 выглядит симпатично. И всё благодаря миниатюрному полуобтекателю, который заметно обновляет общий классический облик. Да и «двухстаканная» приборная панель со стрелочным индикатором уровня топлива в баке (полезная мелочь!) существенно корректирует в лучшую сторону первое впечатление от мотоцикла. Неплохо, очень неплохо. Корейцы и китайцы за такие деньги вообще представляют нищенскую комплектацию. А тут — даже электростартер есть.

Конечно, глупо думать, что вот сейчас аппарат «полетит» как «четырёхсотка», но первые километры пути совершенно не разочаровывают. Как-то сразу сдуваются гоночные амбиции, а манера сгонять автомобилистов с полосы миганием фары забывается как страшный сон, и начинаешь степенно, в меру динамично передвигаться по двум правым полосам. Иногда в этих местах попадаются скутеристы, которые — слава Богу! — не выдерживают состязаний. Кстати, со стороны только продвинутые мотоциклисты способны точно определить рабочий объём мотора, ну, а если заклеить миниатюрную надпись YBR125 под седлом, то запросто можно выдать модель за 250-ку.

На первой передаче можно «выжать» 40 км/ч, но при этом стрелка тахометра «пасётся» практически в красной зоне — 10 000 об/мин. Двигатель стонет и быстро теряет тягу на верхах. Каждая следующая передача до красной зоны даёт разгон ещё на 20 км/ч. Так, можно легко набрать 80 км/ч, а вот до максималки, 100 км/ч по спидометру, ещё надо разгоняться и разгоняться. Причём пятая передача здесь вообще для езды под горку — на ней мотоцикл практически не разгоняется. Ну, если, конечно, ветер не помогает…

Хорошее впечатление оставили подвески. Так как аппарат не провоцирует к экстремальной езде, то их мягкость и комфортность воспринимаешь как нормальное продолжение общей концепции. Не секрет, что по весне представляют собой столичные дороги, и надо отметить, что только на подъезде к своей даче впервые стал задумываться о том, что под колёсами. Колдобины, разбитые швы в асфальте амортизаторы «съедают» отменно. Естественно, что обратная сторона медали — аморфность и ватность ходовой части. Особенно это заметно при резких перестроениях и прохождениях поворотов. Впрочем, ездить на YBR125 с удалью не стоит: тише едешь — дальше будешь.

Эти первые сотни километров пробега пришлись в основном на загородные шоссе, езду по лесным тропкам вокруг дачи и по грунтовке. Остался доволен машиной. YBR125 однозначно лучше, чем скутер, и спокойней в плане мощности по сравнению с бэушными среднекубатурными «японцами». Да и явно пока ещё новый внешний облик с броской надписью на баке «Yamaha» внушают уважение сельчанам. Они уверены, что это как минимум 500-кубовый мотоцикл. Жаль, что уехать от назойливых пацанов на «зубилах» с прямотоками не удаётся. При одном из таких состязаний мне пришла в голову бешеная идея: а что будет с YBR125, если на него поставить пустой «мафлер»? Сколько шума и уважения! Ну, а об этом и о других наблюдениях расскажу в следующем отчёте…

Выбрав Yamaha YBR125 вы получаете то, в чем нуждаетесь и что хотите. Вам нужна доступность, экономичность, знаменитое качество Yamaha и первоклассные компоненты для повышенной надежности? Вы хотите получить преимущества большого байка, такие как электрический стартер, передние дисковые тормоза, 18-дюймовые легкосплавные диски и просторное двойное седло? Все это есть у YBR125

Get Flash to see this player.

Get Flash to see this player.

Yamaha YBR125 2011

Yamaha YBR125 Custom 2011

Обзор Yamaha YBR125 2010

В 2010 году Yamaha YBR125 явится, как изящно выглядящий приспосабливаемый мотоцикл, который прекрасно подходит для маневренной городской езды. Среди обновлений хочется отметить новый только смоделированный глушитель и покрытие топливного бака для лучшей защиты.

YBR125 появился в 2005 году и до сих пор имеет прекрасный четырехтактный двигатель объемом 125 см3 и пятиступенчатую коробку скоростей. Было продано уже более 75 000 единиц. Кроме всего прочего, мотоцикл стал более удобным для пассажира с дополнительными ручками.

* инжектор, воздушное охлаждение, двигатель 125 см3

* Легкое ромбовидное стальное шасси

* Передний дисковый тормоз

* Четкая приборная панель

* Просторное двухместное седло с багажной полкой

Диаметр х Ход: 54.0 x 54.0 мм

Степень сжатия: 10.0: 1

Максимальная мощность: 7.5 кВт (10 л.с.) при 7800

Вращающий момент: 9.6 Нм при 6000

Система смазки: влажный поддон

Топливная система: инжектор TCI

Главная передача: цепь

Топливный бак: 13 л

Масляный резервуар: 1.2 л

Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход — 120 мм

Задняя подвеска: маятниковый рычаг, ход — 105 мм

Передний тормоз: Ø 245 мм диск

Задний тормоз: барабан, Ø 130 мм

Передняя шина: 2.75-18 42P

Задняя шина: 90/90-18 M/C 57P

Высота: 1 080 мм

Высота по седлу: 780 мм

Колесная база: 1 290 мм

Мотоцикл YAMAHA YBR250 2008

Успех этого легкого и дешевого мотоцикла вдохновил специалистов концерна на разработку 250-кубового варианта Yamaha YBR250 для европейского рынка. Правда, несмотря на классическую внешность, дебютант отнюдь не так прост, поэтому рекордно низкой цены на него ожидать не приходится: мотор оснащен системой впрыска топлива, а в систему смазки включен маслорадиатор. Кованый поршень движется по зеркалу цилиндра с низкофрикционным покрытием. Чтобы мотоцикл вписывался в требования норм Еurо-3, в выпускную систему встроен катализатор. Силовой агрегат установлен в стальную дуплексную раму. Передняя вилка — телескопическая, с несущими трубами диаметром 37 мм, задняя подвеска — системы Monocross, с промежуточным механизмом для создания прогрессивной характеристики. Передний дисковый тормоз (диаметр диска 282 мм) сочетается с задним барабанным.

Легкий, компактный и мощный за счет четырехтактного обьемом в 250 куб.см двигателя с впрыском топлива, YBR250 обладает мощностьюдля покорение городских джунглей. Его фирменый стиль, с острыми, современные линиями построен на высококачественных компонентах, этот супер-универсальный мотоцикл может похвастаться 17-дюймовыми колесами, большим в 282 мм диаметром передних тормозных дисков, задней подвеской типа монокросс, приборной панелью LCD, мультиотражающим прожектором, электростартером и удобным двух местным сидением в стальном каркасе.

  • Превратите каждую поездку в развлечение
  • Великолепный универсальный мотоцикл
  • Катализатор с сенсором 02 очищения выхлопов
  • 17-дюймовые литые колеса
  • Задняя подвеска типа Монокросс

Get Flash to see this player.

Get Flash to see this player.

This utilitarian Japanese motorcycle will satisfy to all those who they will be looking for a motorcycle with more potency than a simple 125 cc and that allow them to maneuver easily through the city and highway. If besides of a reliable vehicle is pretty, what else can we ask for? perhaps a cheaper motorcycle ?

249 c.c. 4 speeds - single-cylinder motor - air-conditioned. Develops 21 CV to 6,500 rpm and 20,5 Nm maximum torque to 6,500 rpm.

Electronic injection, electric ignition, 5-gear speed and chain transmission.

Multi disc clutch bathe in oil. TCI (digital) ignition system. The tank capacity is 19.2 liters.

Dry weight : 138 kg.

Double-cradle steel chassis. Front suspension with 37 mm telescopic front fork. Rear suspension with steel bascule and 120 mm shock absorber.

Brakes: Front with 282 mm disc and 130 mm diameter rear cylinder.

Pneumatic: Front 100/80 17 M C 52 S and 130/70 17M/62S at the back.

Yamaha Fazer 250 Pengganti Scorpio

Yamaha Fazer 250 , it will replace yamaha Scorpio , Yamaha Fazer 250 Photo here, the Foto is all for you.the Spesification of Yamaha Fazer 250 will come soon

Scorpio Out! Fazer 250 in! During the first time seeing Yamaha Scorpio implied the negative question about the motor 220cc this. Did this motor deserve to be made the product flagship Yamaha Indonesia? Seen from tongkronga him that very bore when compared with his competitor. When disandingkan with Honda Tiger Revo, Scorpio was seen not solider. When being pitted with the product kebanggan Kawasaki Indonesia, Ninja 150 easily meng CO Scorpio both in a manner the performance and the appearance. Moreover after the birth “adiknya” V-Ixion that was very innovative Scorpio fate was increasingly unclear. Possibly indeed has become fate for Scorpio to become the Yamaha product of the emptiness filler post pensiu him TZM or RZR. Currently Yamaha in the prediction produces Fazer 250 to replace the “tanggung” Scorpio. The product that will become flagship Yamaha Indonesia this was present with the machine have a capacity 250cc. Tampilan the motor cruiser that was adapted from Yamaha Brazil this was seen so solid especially if was seen from alongside and behind. Appear at first glance resembled Honda CBF the peer's 250 rivals

Get Flash to see this player.

Get Flash to see this player.

Get Flash to see this player.

Мотоцикл YAMAHA YS 250 Fazer 2011

Новый Yamaha YS 250 Fazer вот-вот поступит в продажу

Японская Yamaha Motor в ближайшее время запускает в продажу новый мотоцикл YS 250 Fazer 2011 модельного года. Пока только на рынке Бразилии. Но вскоре он придет и в Европу.

Как предполагает производитель, данный байк придет на замену текущей модели YBR250.

Материалы: http://motosvit.com/Yamaha%20YBR%20125-250.html


Back to top