Мотоцикл Stels 250 Enduro: технические характеристики, отзывы

1 ≫

На данный момент на рынке сбыта существует большое количество мотоциклов. Многие популярны, некоторые ждут своего часа. Именно ко второму типу относится мотоцикл Stels 250 Enduro (характеристики ниже). В статье представлен его краткий обзор. Благодаря своей маленькой цене он уже через несколько лет способен будет вытеснить конкурентов с высоких позиций в рейтингах. Но пока этого не случилось, необходимо рассмотреть все технические характеристики, позитивные и негативные стороны данного транспортного средства.

Происхождение

Концерн Stels появился на рынке уже достаточно давно. Этот проект считается русско-китайским. Конечно же, страной-производителем является вторая. На территории Китая находятся все заводы, экспорт совершается именно отсюда.

Основана компания была в 2000-х годах. Но даже с тем, что прошло уже 17 лет, все равно рабочих экземпляров практически нет. Первенство в представленном модельном ряду занимает именно Stels 250 Enduro. Выпускать его начали в 2010 году. Сначала продажи явно не радовали, но уже сейчас его популярность возрастает. Доказательством этому можно назвать то, что данная модель до сих пор выпускается.

Положительные стороны

Одним из преимуществ данного мотоцикла можно назвать внешний вид. Дизайн этого транспортного средства в целом неплох. Можно четко выделить, что он относится к спортивному типу. Имеются большие колеса, форма обтекаемая и так далее. Данный мотоцикл может спокойно соревноваться с многими известными и красивыми байками мотомира. Бросается в глаза при первом просмотре этого мотоцикла топливный бак. Он имеет острые формы. Бак выставлен вперед. Более того, данный "Эндуро 250" обладает характеристиками, которые характерны для подобных байков. Речь идет об отсутствии задней вилки. Создается ощущение, что седло якобы провисает.

Инструкция и характеристики

В инструкции или техническом паспорте можно найти интересные моменты. Первое, на что нужно обратить внимание при покупке мотоцикла Stels 250 Enduro – технические характеристики. Данный мотоцикл имеет и приятную особенность. Весит он 155 кг. Именно из-за этого у него очень маленькая грузоподъемность. Он способен вынести только 130 кг. Если учитывать, что мотоцикл рассчитан на двоих людей, то будет несложно посчитать общий вес наездников.

В разборе нужно помнить о том, что мотоцикл, конечно же, имеет двигатель. Он китайского производства. Работает на 4 цилиндрах, объем равен 256 кубических сантиметров. Эти показатели считаются в принципе хорошими. Максимальная мощность аппарата составляет не более 17 лошадиных сил. Для разгона этого хватает.

В целом при наборе скорости нет никаких недочетов. Мотоцикл ездит плавно, отлично переключается на передаче. Имеет механическую коробку передач на 5 ступеней, работает моментально, как часы. Но нужно знать один нюанс: у байка Stels 250 Enduro нет задней передачи. Не то чтобы это сильный недостаток, однако многие покупатели жалуются. На мотоцикл установлена также система зажигания бесконтактного типа. Именно поэтому двигатель запускается с нажатием одной кнопки. Расход топлива небольшой. Около 4 литров бензина на 100 км. В целом данный байк отличный. В нем есть все те нюансы, которые необходимы бюджетному байку для раскрутки.

Достоинства

Выше уже рассмотрены некоторые положительные моменты данного байка, но следует описать их более детально. Достоинств у данного транспортного средства хватает. Если сравнивать его с другими "китайцами", то в принципе можно сказать, что он один из лучших. Если основываться на отзывах покупателей и на здравом смысле, то можно сделать небольшой вывод о том, какие же положительные стороны имеет данный байк.

Двигатель неплохой. К сожалению, для своего объема он маломощный, но надежный и отлично выдерживает перегрузки, затопления и перегрев. Раньше он был установлен на Stels Flex 250, благодаря чему он и прославился. Был конкурентоспособен.

С запчастями нет никаких проблем, приобрести необходимые детали будет легко. Корпус отлично сделан, изначально рассчитан на падение, поэтому не нужно бояться использовать его на серьезных мотокроссах.

Найти запчасти на это транспортное средство будет легко, так как почти все узлы взяты со знаменитого Irbis TTR 250. Но нужно заметить, что у второй модели качество намного лучше.

Опять-таки узлы мотоцикла довольно надежны, они прочны. Электроника умирает быстро при длительной эксплуатации, но двигатель способен проезжать довольно длинные расстояния.

Недостатки

Помимо достоинств, у данного Stels 250 Enduro (отзывы подтверждают) есть и недостатки. Во-первых, амортизатор прикручен к маятнику. Из-за этого конструкция может иногда быть ненадежной и ставит под вопрос профессионализм разработчиков. Качество сборки очень плохое. После покупки лучше всего перезатянуть все имеющиеся болты и обследовать данный мотоциклы как следует на станции технического обслуживания. Сразу же после того, как будут исправлены все недочеты, ощущения от использования данного мотоцикла будут совершенно иные. Также следует отрегулировать сцепление и лапку тормоза.

Электроника имеет ужасное качество. Выше уже было написано, что умрет она при длительной эксплуатации довольно быстро. На большей части мотоциклов она перестает функционировать уже до 1 тыс. км. Чинить ее довольно сложно, с этой задачей часто не справляются даже компетентные офисные сервисы. Если же пробег намного больше, и кажется, что электроника работает исправно, то нужно тщательно ее проверить. Потому что здесь есть только три варианта: либо ее уже чинили, либо она все-таки сломалась, либо уже скоро придет в неисправность. Крылья на мотоцикле игрушечные. Это не недостаток, но нормальная защита отсутствует. В целом благодаря такому решению производитель смог снизить вес мотоцикла. Лучше всего крылья поменять и желательно сделать это на модель от «Ирбиса».

Подводим итоги

Стоимость данного мотобайка на официальном сайте составляет 70 тыс. руб. Многие покупатели жалуются, что данная стоимость неоправданная. Хоть и производитель отнес этот мотоцикл к классу «Эндуро», это не так. Данный транспорт считается неплохим городским средством, которое имеет потенциал внедорожника. Многие модели, например, Irbis TTR-250, хоть стоят немного дороже, но являются более надежными и интересными.

Материалы: http://www.syl.ru/article/334145/mototsikl-stels-enduro-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi

2 ≫

Мотоспорт – очень красивое и благородное увлечение. Правда, есть один недостаток – оно еще и дорогое. Для того, чтобы приобщиться к культуре «разведения железных коней», нужно отдать около двух-трёх тысяч долларов даже за самый примитивный мотоцикл.

Возможно, именно поэтому китайские компании, предлагающие намного более либеральные расценки, и получили такую популярность на авторынке. А после волны финансового кризиса, взгляд на продукцию китайцев обратили и те, кто до этого посмеивался над своими более экономными коллегами.

А что – недорого и далеко не так плохо, как было еще пару лет назад. Вот об одном из таких китайских мотоциклов мы сейчас и поговорим.

Герой нашего обзора – обрусевший китаец Stels Enduro 250. Как следует из названия, перед нами мотоцикл класса «эндуро», предшествующего и частично замещающего класс «кросс». На рынке он относительно недавно и потому нам всем хотелось бы узнать, так ли он плох, как его описывают фанаты более дорогих марок мотоциклов. Что ж, если есть шанс – давайте посмотрим.

Stels Enduro 250 не зря похож по названию на знаменитый «самолет-невидимку». Из толпы других мотоциклов его будет очень трудно отличить. Даже сложно сказать, хорошо это или плохо – с одной стороны, у мотоцикла нет какой-то «своей» фишки во внешности, а с другой – китайские дизайнеры являются теми еще модельерами. Так что не изуродовали – и ладно.

Впрочем, недостатков у этого Enduro 250 тоже хватает за глаза – но о них, как и о достоинствах мотоцикла, мы расскажем потом.

  • Четырехтактный двигатель, объемом 250 см3 и мощностью 15,8 л.с., с крутящим моментом в 5500 оборотов в минуту.
  • Механическая коробка передач с 5-ю ступенями.
  • Электро- и кикстартер.
  • Объем топливного бака – 15 л.
  • Дисковые тормоза.
  • Телескопическая передняя подвеска.
  • Габариты – 2090x815x1200 мм.
  • Вес – 135 кг. Максимальная нагрузка – 183 кг.

Достоинств у Enduro 250 хватает и, если бы не несколько действительно досадных моментов, мы бы порекомендовали этот мотоцикл, как лучший китайский байк последних лет. Основываясь на отзывы и здравый смысл, мы представляем вам сделать правильный выбор. Сами посудите:

  • Отличный корпус, который изначально рассчитан на падения и прочие превратности судьбы при мотокроссе.
  • Неплохой двигатель, маломощный для своего объема, но невероятно надежный и устойчивый к перегревам и затоплениям. Раньше ставился на Stels Flex 250 и был вполне себе конкурентоспособным на этом городском байке. Да и с запчастями проблем нет. Производитель двигателя – Yinxiang, что о многом говорит любителям китайской техники.
  • Почти все узлы содраны под копирку со знаменитого IRBISTTR-250, а значит шанс найти запчасти довольно высок. Правда, у «Ирбиса» эти запчасти на порядок выше качеством.
  • Высокая надежность основных узлов мотоцикла – электроника умрет быстро (об этом ниже), но сам двигатель способен даже на очень дальние мотозабеги.

Но и недостатков у модели тоже предостаточно и достоинства они перекрывают с лихвой:

  • Амортизатор прикручен напрямую к маятнику, что снижает надежность конструкции и вообще ставит под вопрос профессионализм конструкторов.
  • Очень плохое качество сборки, советуем сразу же после покупки перезатянуть все болты. Поверьте, мотоцикл сразу почувствуется по-новому. Также отрегулируйте сцепление и лапку тормоза.
  • Жуткое качество электроники – на половине мотоциклов она умирает еще до первой тысяч километров пробега. Чинится с трудом даже в официальных сервисах. Если у вас пробег больше и вам кажется, что электроника работает – проверьте приборную панель на предмет лжи и убедитесь – она таки сломалась. Или скоро сломается. Или вы её уже чинили.
  • Крылья на мотоцикле откровенно игрушечные. Это не совсем недостаток, так как они заметно снижают его вес, но вот нормальной защиты хотелось бы побольше. Вывод – крылья нужно менять. Желательно на «ирбисовские».

Цена на официальном сайте Stels – 70 000 рублей. По нашему мнению – цена неоправдана. Это – не Эндуро. Это – неплохой городской мотоцикл с потенциалом внедорожника. Увы, но Irbis TTR-250, хоть и дороже, но намного надежнее и интереснее.

Пятёрка лучших фото спортивных мотоциклов к вашему вниманию!

Небольшой обзор мотоциклов рейсер, далее по ссылке.

admin

3 сообщений

Говорят, что скупой платит дважды. Я бы на уровне государства не пускал на рынок некачественную мототехнику. За это после расплачиваются порой даже своим здоровьем молодые и неопытные люди. Дешевое и китайское не может быть хорошим однозначно.

На вид вполне симпатичный, пусть даже и лучший китайский байк последних лет, для кого то и это праздник. Все равно, мне кажется, как к технике относишься, так и она отвечает. Еще понравилось что он не грузно выглядит, а наоборот как то воздушно.

мотоспортом не занимался,но мотоциклы моя страсть и это великолепная модель.

Материалы: http://twokolo.com/mototsiklyi/c-veterkom-na-stels-enduro.html

3 ≫

Такой вид развлечений как мотоспорт уже давно стал профессиональным соревнованием, поэтому многие считают, что с ценами на настоящие мотоциклы подобного класса новичкам здесь делать нечего. Но китайцы всегда предлагают альтернативу.

Таким образом, вместо того чтобы отдать не меньше 100 000 рублей за японский качественный мотоцикл вам предоставляется возможность попробовать технику фирмы Стелс, а именно модель Stels Enduro 250, которая отличается низкой ценой и отличными техническими характеристиками. К сожалению, помимо всех достоинств есть у Стелса и недостатки.

Плюсы

  • низкая цена;
  • мощный двигатель в 250 кубов;
  • присутствует ПТС;
  • дешевый ремонт;
  • достаточно качественный пластик;
  • надежный двигатель;
  • мотоцикл отлично используется в городе.

Минусы

  • из-за китайского производства бывают частые поломки;
  • с такими характеристиками слишком слабый для внедорожных испытаний;
  • слабая электроника;
  • амортизатор прикручен к маятнику, а это большой риск при падениях.

Как видим, новинка получила увеличенный в объеме двигатель, а это повлияло на многие другие характеристики. Мотоцикл старались собрать так, чтобы он максимально соответствовал прыжкам и падениям, поэтому была установлена стальная рама и мощный двигатель на 16 л.с. Рекомендуется заливать в мотоцикл бензин 92-й марки, а бак на целых 10 литров позволит надолго забыть про заправку. Появилась возможность запускать двигатель не только кикстартером, но и электростартером.

Также чтобы Stels Enduro 250 максимально выдерживал сложные условия эксплуатации, были установлены другие качественные элементы, такие как стальные обода, шины с большим рисунком протектора и передние гидравлические амортизаторы. Большим плюсом двигателя является низкий расход — всего 3 литра на сотню. Но так как модель не предназначена для быстрой езды, набрать первые 100 км/час можно будет за 12-15 секунд. Максимальная скорость не превышает 130 км в час, что тоже неплохо.

Сегодня в России данная модель пользуется большим спросом в первую очередь из-за хорошего соответствия цена-качество. Всего за 72 500 рублей вы получите мощный мотоцикл на 250 кубических сантиметров. Несмотря на отношение мотоцикла к классу «эндуро» китайские специалисты сделали все, чтобы он был максимально похож на кроссовые модели. Отзывы Стелс эндуро 250 разные, многие хвалят эту модель, другие считают дешевым хламом, который быстро ломается. Часто сборка от китайского производителя оставляет желать лучшего, так что при покупке обязательно проверьте и затяните все болты и крепления.

Данная модель появилась на рынке России относительно недавно, но уже собрала целое сообщество поклонников, которые обсуждают мотоцикл и делятся советами. Сами же китайцы сделали Stels Enduro 250 немного «невидимым» в том смысле, что его сложно заметить в толпе подобных. С одной стороны это большой плюс, так как некоторые модели получались уродливыми, чего не скажешь про нашу модель. А с другой стороны мотоцикл не получил своей фишки и остался таким же простым. Но чего еще ждать от китайцев.

Еще раз отметим достаточно качественные основные материалы. Корпус мотоцикла прочный и толстый, так что не бойтесь что при прыжках у вас отвалиться двигатель, или треснет рама. Колеса также достаточно прочные, в отличие от самых дешевых эндуро мотоциклов у него не появляется восьмерка при длительной эксплуатации. Сам пластик относительно крепкий, но немного жесткий. Владельцы стелс эндуро 250 рекомендуют поменять крылья, считая их детскими. Можно поставить крылья от Ибриса, они лучше будут защищать вас от грязи.

И в завершение отметим самый главный недостаток мотоцикла — дешевая электроника. Если вы проехали 1 000 км, и у вас не полетела электроника, поздравляем, вы счастливчик. Также жалуются на то, что ремонт Stels Enduro 250 в плане электроники слишком сложный, не всегда удается починить ее у официального дилера.

Материалы: http://avtomoto-best.ru/motocikl-stels-yenduro-250.html


Back to top