Вал отбора мощности трактора ДТ-175С

1 ≫

ДТ-175С (ДТ-175М) «Волгарь» — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Волгоградским тракторным заводом. Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных работ в регионах с умеренным климатом. Главная особенность трактора – применение гидротрансформатора. Благодаря чему стало возможно плавное (бесступенчатое) изменение скорости передвижение агрегата с учётом тягового усилия на крюке.

Конструкция

Трактор конструктивно схож с трактором ДТ-75 производства ВгТЗ модификаций ДТ-75МВ, ДТ-75Н, ДТ-75В. Отличается наличием в трансмиссии гидротрансформатора расположенным между сцеплением и коробкой передач, более мощным двигателем с турбокомпрессором и охлаждением нагнетаемого воздуха (интеркулер), более широкими гусеницами, наличием гидронатяжителей гусениц, коробкой передач, опорными катками большего диаметра. Внешний признак – более длинный моторный отсек по сравнению с ДТ-75.

Двигатель СМД-66 - шестицилиндровый, дизельный, V-образный с непосредственным впрыском топлива. В развале блока цилиндров двигателя расположена полость (ресивер) для впуска воздуха в цилиндры. Гильзы цилиндров – «мокрые» из чугуна. Поршни – алюминиевые с повышенным содержанием кремния (до 13 %). Камера сгорания тороидального типа внутри поршня. На поршнях размещены по три компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо. Поршневой палец смещен на 1,85 мм. от оси поршня в сторону вращения коленчатого вала. Поршни различны для левого и правого рядов. Днище поршней охлаждается маслом путем разбрызгивания из трубок. Поршневой палец «плавающего» типа. Маховик чугунный весом 60 кг. Кулачковый вал механизма газораспределения – один на оба ряда цилиндров. Расположен в блок-картере. Привод вала механизма газораспределения – шестеренчатый. Масло двигателя проходящее в том числе через турбокомпрессор охлаждается в радиаторе расположенном впереди водяного радиатора.

Сцепление фрикционное, двухдисковое с гидроусилителем.

Гидротрансформатор Г4-400-70. Активный диаметр 400 мм. Максимальный КПД на режиме трансформации – 0,89. Для блокировки гидротрансформатора предусмотрена зубчатая муфта соединяющая ведомый и ведущий валы. Блокировать гидротрансформатор разрешается только при работе трактора на стационаре через вал отбора мощности и при запуске дизеля с буксира.

Коробка передач механическая. Обеспечивает две рабочие, две технологические (пониженные) передачи и одну передачу заднего хода.

Задний мост состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота и его тормозов. Часть деталей заднего моста унифицирована с деталями трактора ДТ-75.

Подвеска балансирная. По конструкции аналогична подвеске ДТ-75, но отличается опорными катками с увеличенным диаметром и шириной обода, более энергоемкой пружиной навитой из прутка большего диаметра, измененными балансирами (чашка под пружину выполнена на внутреннем балансире, а штырь на внешнем), усиленной осью опорных катков.

Гусеничная цепь по конструкции аналогична гусеничным цепям ДТ-75, но отличается следующим: ширина звена увеличена с 390 мм. до 470 мм., диаметр пальцев увеличен с 22 мм. до 25 мм. Шаг гусеницы аналогичен гусеницам ДТ-75 – 170 мм. В крайних случаях возможна установка гусениц от ДТ-75 с увеличением количества звеньев с 43 до 45.

Рабочее оборудование представлено раздельно-агрегатная гидравлической системой, задним навесным устройством, валом отбора мощности, тягово-сцепным устройством. Распределитель гидравлической системы трехзолотниковый. Масляный бак расположен слева от кабины впереди топливного бака. Гидроцилиндр имеет диаметр 125 мм.

Кабина металлическая с вентиляционно-очистительной установкой. Двухместная, смещена вправо от оси трактора. Крепится к раме семью амортизаторами. Дверь одна. Стеклоочиститель заднего окна – ручной, переднего электромеханический.

Органы управления: Обороты дизеля регулируют с помощью педали и рычага. Поворот трактор осуществляют с помощью одного из двух рычагов и одной из двух педалей торможения гусениц. При включении сцепления трактор остается стоять на месте или движется с очень малой скоростью. Разгоняют трактор путем увеличения числа оборотов двигателя. Для остановки трактора уменьшают обороты двигателя и отключают сцепление. Для экстренной остановки отключают сцепление и нажимают на педаль тормоза. Затем уменьшают обороты двигателя и включают нейтральную передачу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА ДТ-175C

Литература

  • В. П. Шевчук, Я. Ф. Ракин, В. В. Косенко и др. Трактор ДТ-175С. Под ред. Ракина Я. Ф. М. Агропромиздат. 1988г. 335 с.: илл.
  • Трактор ДТ-175С «Волгарь». Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Волгоград. 1989г. 376с.

Фордзон-Путиловец • Универсал • СХТЗ 15/30 • Запорожец • ХТЗ-7 • ДТ-14 • ДТ-20 • ДТ-24 • ТК-4 • Т-25 • Т-28 • Т-30/Т-35 • Т-40 • Семейство тракторов «Беларусь» (МТЗ-2 • МТЗ-5 (ЮМЗ-5) • МТЗ-50/МТЗ-52 • МТЗ-80/МТЗ-82 • МТЗ-132Н) • Семейство трактора ЮМЗ-6 • Т-125 • Семейство трактора К-700 • Т-150К

ДСШ-14 • ДВСШ-16 • Т-16 • СШ-28

Коммунар • СХТЗ-НАТИ • ХТЗ-Т2Г • С-60 • СГ-60 • С-65 • СГ-65 • С-80 • КД-35 • Т-38 • ДТ-54 • ДТ-55 • ДТ-56 • ДТ-57 • ДТ-60 • ГБ-58 • Т-70 • Т-75 • Т-74 • ДТ-75 • Т-4А • Т-100МГС • Т-150 • ДТ-175

С-100 • Т-108 • Т-100 • Т-130 • Т-140 • Д-804 • Т-170 • Т-180 • Т-200 • ДЭТ-250 • Т-220 • Т-330 • Т-500 • Т-800

КТ-12 • ТДТ-40 • ТДТ-55 • ТДТ-60 • ТДТ-75 • ТТ-4 • ТСТ-130 • ЛТ-157

СТЗ-5 «Сталинец» • Т-154 • МоАЗ-541

ДТ-175 Информация о

ДТ-175 Информация Видео

There are excerpts from wikipedia on this article and video

Материалы: http://www.turkaramamotoru.com/ru/%D0%94%D0%A2-175-106874.html

2 ≫

Министерство сельского хозяйства РФ

ФГОУ ВПО Ижевская ГСХА

Выполнил: студент 341 группы

Задание № 1. Характеристики двигателя и трактора и их анализ

Задание № 2. Определение составляющих тягового баланса и баланса мощности трактора

Задание № 3. Комплектование машинно-тракторных агрегатов

Задание № 4. Расчет технико-экономических показателей машинно-тракторного агрегата

Задание № 5. Разработка операционной технологической карты выполнения сельскохозяйственной работы

Задание № 6. Методика составления годового плана проведения технических обслуживаний и ремонтов

ЗАДАНИЕ № 1. Характеристики двигателя и трактора и их анализ

Марка трактора ДТ-175С

Марка двигателя СМД-66

Основной фон поля ппп Длина гона 1100 Ширина поля 700

Второй фон поля ст Глубина вспашки 21

Данные тормозных испытаний на максимальном скоростном режиме заносят в таблицу 1.1. По этим данным строят график регуляторной (скоростной) характеристики двигателя в функции частоты вращения коленчатого вала .

На рисунке можно выделить две зоны: регуляторную и безрегуляторную, разграничиваемые ординатой, проведенную через точку на оси абсцисс, соответствующую номинальной частоте вращения коленчатого вала nн . Точке nн соответствуют эксплуатационные показатели двигателя - Мен , Nен , Gтн , gен . В точке nх (частота вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и максимальном скоростном режиме) Ме =0, Nе =0, Gт =Gтх , gе =∞. Точка nmin соответствует минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала при перегрузке. Этой точке соответствует Ме = Ме max .

На рисунке 1.1. наносят так же точки кривых регуляторной характеристики на пониженном скоростном режиме. Для этого задаются значением частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя при пониженном скоростном режиме (например, среднее значение между nн и nх на максимальном скоростном режиме) и вычисляют номинальное ее значение nнп на том же режиме по формуле:

где nH ; nх - частоты вращения коленчатого вала( ХХ и номинальный),об/мин;

Расход топлива на пониженном скоростном режиме Gтхп при nхп подсчитывают по формуле:

Полученные расчетом значения вписывают в таблицу 1.1 (см. вторую часть таблицы) и, используя их, достраивают регуляторные ветви кривых крутящего момента Меп , эффективной мощности двигателя Nеп ,, часового расхода топлива Gтп (рис.1.1 штриховые линии). Значения удельного расхода топлива на пониженном скоростном режиме легко определить, пользуясь выражение

Значения Gтп и Ne п берутся из скоростной характеристики (рис.1.1).

По данным таблицы 1.1 строят графики регуляторной характеристики в функции крутящего момента Ме и эффективной мощности Nе на максимальном скоростном режиме.

Значения основных показателей заносят в таблицу 2.

а) разбег регулятора Δn = nx – nн =1800-1700=100 об/мин,

б) степень неравномерности регулятора

в) коэффициент уменьшения частоты вращения коленчатого вала

г) коэффициент приспособляемости двигателя

д) экономический кпд двигателя

Значения gе берутся из регуляторной характеристики (рис.2А) при соответствующей нагрузке.

Ни – низшая теплотворная способность топлива (для дизельного топлива – Ни =41690 кДж/кг, Ни =9950 ккал/кг)

3600 – кДж/(кВт. ч) или 632 ккал/лсч

Таблица 1.1. Данные тормозных испытаний двигателя СМД-66. (тракторы ДТ-175С )

Таблица 1.2. Значения основных показателей двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин:

в) минимальная (при перегрузке) – nmin

Крутящий момент, кН.м:

Часовой расход топлива, кг/ч:

б) при номинальных оборотах – Gтн , Gтмп

в) при максимальном крутящем моменте

Удельный расход топлива, г/(кВт.ч):

б) при номинальных оборотах – gен , gенп

в) при максимальном крутящем моменте

Экономический кпд двигателя при двух значениях

б) недогрузке (нагрузка 50% от номинальной) – ηд

Рис. 1.3 Зависимость удельного расхода топлива от загрузки;

Для каждой группы кривых, соответствующих одной передаче, характерны три группы показателей:

1 группа: при Ркр =0 (холостой ход трактора)-δ=0;

Основные цифровые данные из тяговой характеристики заносят в таблицу Сюда же записывают табличные данные по второму (в соответствии, с заданием) фону поля. Данные таблицы 1.4 будут использованы в следующих заданиях.

По графику и таблице необходимо проследить изменение основных эксплуатационных показателей трактора в зависимости от нагрузки на крюке, фона поля и передачи трактора и проанализировать их.

ЗАДАНИЕ № 2. Определение составляющих тягового баланса и Баланса мощности трактора

Марка трактора ДТ-175С

Основная рабочая передача 2

Резервная рабочая передача 3

Максимальный уклон поля, αmax 2

Уравнение тягового баланса трактора (без вала отбора мощности, движение установившееся, на подъем; сопротивлением воздуха пренебрегли)

Номинальная касательная сила тяги

ίт – общее передаточное число трансмиссии;

ηмг – механический к.п.д. трансмиссии и гусеницы (для колесных тракторов

0,91-0,92, для гусеничных – 0,86-0,88);

rк – радиус качения ведущего колеса (звездочки), м;

Для колесных тракторов на пневматических шинах

где r0 – радиус обода колеса, м;

h – высота пневматической шины (равная ее ширине), м;

λ – коэффициент усадки шины (для пневматических шин низкого давления 0,75-0,80);

где rн o – радиус начальной окружности ведущей звездочки, м.

Максимальная сила сцепления

где Gс – сцепной вес трактора, кН;

μ – коэффициент сцепления движителя с почвой

Для гусеничного трактора или трактора с четырьмя ведущими колесами:

где G – эксплуатационный вес трактора, кН;

Движущую силу Рд определяют из условия:

Сопротивление качению трактора

где f – коэффициент сопротивления качению трактора

Сопротивление движению трактора на подъем:

Сила тяги трактора

График тягового баланса трактора (см. рис. 2.1) строят по данным таблицы 2.1 применительно к основной рабочей передаче. На оси абсцисс отмечают точки, соответствующие двум фонам поля. Формула баланса мощности трактора (без вала отбора мощности):

Для определения составляющих баланса мощности вычисляют теоретическую Vт и рабочую Vр скорости трактора, км/ч. Теоретическая скорость движения

Рабочая скорость движения:

где δ – буксование, % (находят из рисунка 1.3 или таблицы 1.4); n – фактическая частота вращения коленчатого вала, об/мин;

При недостаточном сцеплении

Рис. 2.1. График тягового баланса трактора

Потери мощности в трансмиссии трактора и на ведущих участках гусениц

Потери мощности на буксование

Затраты мощности на передвижение трактора

Затраты мощности на преодоление подъема

Тяговая мощность трактора (на крюке)

Баланс мощности ΣN=6,82+8,27+2,4+24,75+1,85=56,9 кВт

Расчеты проведены правильно, ΣN = Nен ;

Тяговый к.п.д. трактора

Таблица 2.1. Результаты расчетов

ЗАДАНИЕ № 3. Комплектование машинно-тракторных агрегатов

Рассчитать состав тяговых машинно-тракторных агрегатов с тракторами заданной марки для выполнения следующих работ:

б) сплошной культивации с одновременным боронованием;

в) посева зерновых колосовых культур.

Рассчитать вылет маркеров или следоуказателей (или сочетания) для посевного агрегата и начертить схему агрегата.

Написать технологические характеристики названных агрегатов.

2. Рассчитать состав транспортного машинно-тракторного агрегата.

3. Выбрать режим работы тягово-приводного агрегата.

Марка трактора ДТ-175С

Состав тягово-приводного агрегата КС-1,8

Транспортная работа (вид груза) навоз

Длина поля, L600м

Наибольший угол подъема поля на участке, αmax 2 град.

Глубина вспашки, а 0,2м.

Удельное сопротивление плуга, Ко 47кПа (кН/м

Основные эксплуатационные показатели трактора ДТ-175С (фон поля – почва, подготовленная под посев)

За основную рабочую передачу принимают ту, на которой величина Nкр max имеет наибольшее значение в нашем – II.

При этом скорость движения на данной передаче должна укладываться в пределы технологически допустимых скоростей и в запасе должна быть минимум одна низшая рабочая (резервная) передача Vрез. Агрегат не должен быть очень громоздким.

При расчете имеют в виду, что трактор по силе тяги должен быть загружен не менее, чем на 79-90%. Рациональное значение коэффициента использования тяги:

Сопротивление одного плужного корпуса

где а- глубина пахоты, м ;

Вкор - ширина захвата плужного корпуса, м

Число плужных корпусов в агрегате

Тяговое сопротивление плуга

Исходя, из полученных данных выбираем плуг ПЛН-6-35

Синус угла подъёма, которой трактор преодолевает на низшей рабочей передаче за счёт силы тяги

где gкор -вес плуга, приходящий на один плужный корпус,кН

с – поправочный коэффициент, учитывающий вес почвы на корпусах плуга, с=1,1

Определяем состав тягового прицепного посевного агрегата по оптимальной ширине захвата.

Оптимальная ширина захвата агрегата на выбранной основной рабочей передаче трактора

где Ксц – удельное тяговое сопротивление сцепки, кН/м (Ксц = 0,8-0,1,2);

Кv 1 , Kv 2 , Kvn – удельное тяговое сопротивление машин, входящих в агрегат, с учетом принимаемой скорости движения агрегата, кН/м.

Удельное сопротивление машин при установленных скоростях движения приближенно определяют по формуле

где Vр – скорость на выбранной основной рабочей передаче, равная Vрн ;

Vо – скорость, на которой определены принимаемые по таблице удельные тяговые сопротивления К и Ко ; V1 = 5 км/ч;

Δс – темп нарастания удельного тягового сопротивления, 2%.

Расчёт числа машин

гдеВк - конструктивная ширина захвата машины

Полученное значение округляем до целого значения и получаем 3 посевных агрегата СЗ-3,6

Выбираем для соединения сцепку СП-11

Тяговое сопротивление агрегата и коэффициент использование силы тяги трактора

Fсц -коэффициент сопротивления качению (0,33-0,13)

Производительность за час работы агрегата

Трактор преодолеет подъём.

Состав тягового прицепного агрегата при культивации.

Выбираем машину для культивации КПШ-6 со скоростью 6-9 км/ч

Удельное сопротивление машины

полученное значение округляем до 1

Выбираем сцепку СП-11, при работе с одним агрегатом сцепка не используется.

Тяговое сопротивление агрегата и коэфф. Использование силы тяги 0,90

Для найденной Rа находим значение скорости и подчитываем производительность

Состав тягового прицепного агрегата при бороновании поля.

Выбираем машину для боронования ЗБСС-1,0 со скоростью 5-9 км/ч

подходит сцепка СП-11

определяем тяговое сопротивление агрегата

Трактор преодолеет подъём.

Расчет транспортного МТА

Максимальный суммарный вес прицепа с грузом

Где f и fпр - коэфф. сопротивления качения трактора и прицепа

Для грунтовой дороги fтр =0,05, fпр =0,08

Атр и апр -коэф. Повышения сопротивления движению трактора и прицепа при трогании с места атр =2,48 апр =1,8

Вес одного прицепа с грузом

Где Gпрх - вес недогруженного прицепа,17,55Кн

Qr - вес груза в прицепе, кН

Где v- объём кузова,5 м 3

Количество прицепов в тракторном поезде

Возможность преодоления трактора на низшей передаче

Трактор преодолеет подъём

Проверка достаточности силы сцепление Fс мах на низшей передаче

Расчёт состава тягового приводного агрегата КС-1,8. Номинальная касательная сила тяги трактора

где Nвом - мощность, потребная на привод рабочих органов с.х. машины, кВт;

У трактора Ркн =32,4 кН

Приведенное тяговое сопротивление машины

где Rf – сопротивление перекатыванию, кН;

Rпр = Рпр – дополнительное тяговое усилие, которое мог бы развить трактор за счет мощности, передаваемой через ВОМ, кН

где Gм - эксплуатационный вес машины, кН (В него входит и вес собираемого в бункеры, кузовы материала или распределяемого пополю);

fм - коэффициент сопротивления качению;

Дополнительное тяговое усилие

Rпр =(9,55*25*39,74*0,88)/0,355*1700*0,95=14,56 кН

Коэффициента использования силы тяги

Коэффициент загрузки двигателя находят из соотношения

Полный к.п.д. трактора

Возможность преодоления трактором наибольшего угла подъема

sina> sinamax - трактор сможет преодолеть подъём.

ЗАДАНИЕ № 4. Расчет технико-экономических показателей машинно-тракторного агрегата

Сельскохозяйственные работы посев, состав агрегата ДТ-175С+3СЗ-3,6

Сменную производительность определяют по формуле

где Вр – рабочая ширина захвата агрегата, м (из задания №3);

Vр – рабочая скорость движения агрегата, км/ч

Тр – чистое рабочее время, м/ч;

Чистое рабочее время

Тпз - время регулярной подготовительно-заключительной работы;

Тпов - время на холостые повороты и заезды в загоне;

Тто - время на циклические технологические остановки;

Тпер - время на внутрисменные переезды с участка на участок;

Точ - время на очитку рабочих органов;

Ткач - время на проверку качества работы;

Трег - время на технические регулировки;

Ттех - время на техническое обслуживание машин агрегата на загоне;

Тотл - время на отдых и личные надобности;

Регулярное подготовительно-заключительное время включает в себя

Время на проверку качества работы и технологические регулировки

где tкач ,tрег - время на одну проверку, регулировку

n- количество проверок, регулировок

Время на отдых и личные надобности принимают равным: Тотл =15мин

Коэффициент холостых поворотов и заездов на загоне

где tпов - время одного поворота, 30с

L – средняя длина гона, м

Коэффициент технологических остановок

где tзаг ,– время одной загрузки (выгрузки) сеялок, мин

V – суммарная вместимость ополаскивателей, бункера комбайна, кузова транспортного средства, м

ω – чистая часовая производительность, га/ч;

ψ – коэффициент использования емкости;

Составляющие рационального баланса времени смены

Технически обоснованная норма выработки

Норму расхода топлива на га выполненной работы определяют по формуле:

где Gтр , Gт пов , Gт пер , Gто –часовой расход топлива при работе агрегата, соответственно при рабочем ходе, на поворотах, при переездах с участка на участок, на остановках, кг/ч;

Затраты труда на единицу выполненной работы:

где mмех , mв – количество механизаторов и вспомогательных рабочих, обслуживающих агрегат, чел;

Затраты механической энергии на единицу выполненной работы, технологические (тяговые):

Эксплуатационные денежные затраты на единицу выполненной работы складываются из следующих элементов:

где ΣSa – сумма амортизационных отчислений по всем элементам агрегата – трактор, сельскохозяйственная машина, сцепка, руб/га;

ΣSp т – сумма затрат на текущий ремонт и техническое обслуживание, включая хранение по всем элементам агрегата, руб/га;

Sтс – стоимость топлива и смазочных материалов, расходуемых при работе агрегата, руб/га;

Sвм - стоимость вспомогательных материалов (шпагат, проволока, тара и др.), расходуемых при работе агрегата, руб/га;

S3 – расход на заработную плату рабочим-механизаторам вспомогательным рабочим, обслуживающим агрегат, руб/га.

где Sат , Sасц , Sам – отчисления на амортизацию трактора, сцепки, сельхозмашины, руб/га;

Sp тт , Sрсц , Sрм – отчисления на текущий ремонт и техническое обслуживание трактора, сцепки, сельхозмашины, руб/га;

nм – количество сельскохозяйственных машин в агрегате.

Размер отчислений на амортизацию, а также на текущий ремонт и техническое обслуживание трактора определяют по формулам:

где Б – балансовая стоимость трактора (цена по прейскуранту с добавлением 10-12% на торговые и транспортные расходы);

ар , ак , атр , ато – нормы годовых отчислений на реновацию, капитальный ремонт, текущий ремонт, техническое обслуживание трактора, %

Тг – нормативная годовая загрузка трактора ;

W – часовая норма выработки, га/ч;

Sат =(12,5+4)89800/100*1200*3,5=3,528 руб/ч

Sртт =(23*89800)/100*1200*3,5=4,92 руб/ч

Аналогично подсчитываются отчисления и по сеялке

Sат =12,5*26310/100*75*3,5=12,53 руб/га

Затраты на топливо и смазочные материалы, в расчете на 1 га

где Цт – комплексная цена 1 кг топлива, руб/кг.

Затраты на вспомогательные материалы:

где gв – расход вспомогательных материалов, кг/га;

Цв – цена 1 кг вспомогательных материалов, руб/кг;

Затраты на основную зарплату обслуживающего агрегат персонала с учетом надбавки

где К – коэффициент, учитывающий начисления на зарплату;

Кнк – коэффициент, учитывающий надбавку за классность (1,2 и 1,1 соответственно, для трактористов-машинистов первого и второго классов);

f1 , f2 – дневные тарифные ставки соответственно, трактористов-машинистов и вспомогательных рабочих за сменную норму на рассматриваемой с.х. работе.

Приведенные затраты, учитывающие не только эксплуатационные издержки, но и долю капитальных вложений, приходящихся на 1 га, определяют по формуле:

где Е – коэффициент эффективности капитальных вложений (Е=0,25);

Sпо =189,37+(0,25/3,5)*[(89800*1/1200)+(26310*3/75)]=270 руб/га

ЗАДАНИЕ № 5. Разработка операционной технологической карты

Сельскохозяйственная работа посев

Состав агрегата ДТ-175С+3СЗ-3,6

площадь F = 24га

Удельное сопротивление к = 1,4 кН/м

Цикл движения – законченный круг периодически повторяемых элементов траектории движения:

где lp , lx – средние за цикл длина рабочего хода и холостого поворота, м; np , nx – количество рабочих ходов и холостых поворотов за цикл;

Vp , Vx – скорость движения при рабочем и холостом ходе агрегата, км/ч;

Технологический допуск продолжительности цикла Δц определяют по степени неравномерности продолжительности цикла δц

Выработка за цикл

Выработка за час (расчетная)

Погектарный расход топлива (без остановок на участке)

ОПЕРАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЫ: ПОСЕВ ЗЕРНОВЫХ

площадь поля, га

длина и ширина поля, м

удельное сопротивление, кН/м

Агротехнические требования и

показатели качества работы:

глубина посева., см

норма высева, кг/га

прямолинейность рядков отсутствие

огрехов и пересевов проведение посева в лучшие сжатые сроки

Состав и подготовка агрегата:

кинематические параметры агрегата:

длина lк = lтр + lсхм

вылет маркёра: LM =BC/2-BT/2+a

операции по подготовке агрегата

установка сошника на заданную глубину посева

проверяют ширину стыковых междурядий

надёжность работы гидросистемы, зубчатых и цепных передач

LM =3.6/2-14/2+0.15 = =1.25M

ширина загона и их число м,n

средняя длина поворотов

ширина поворотной полосы

E =2.8Rn +0.5BK =18M

Подготовка работы агрегата на загоне:

Контроль качества работы:

приборы и инструменты

Основные показатели качества:

от нормы высева

глубины заделки семян не более

С- последовательно снимаемые слои почвы

1.Пособие по эксплуатации машинно-тракторного парка (под редакцией профессора Фере Н.Э.). - М.: Колос, 1978.

2.Фере Н.Э. и др. Пособие по эксплуатации машинно-тракторного парка. - М.: Колос, 1971.

3.Пильщиков Л.М. Практикум по эксплуатации машинно-тракторного парка. - М.: Колос, 1976.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ [можно без регистрации]

перед публикацией все комментарии рассматриваются модератором сайта - спам опубликован не будет

Материалы: http://mirznanii.com/a/221010/raschet-traktora-dt-175s

3 ≫

Все колесные тракторы оборудованы валами отбора мощности (ВОМ). Умело используя их, можно одним и тем же колесным трактором механизировать различные работы не только в полеводстве, но и на сенокошении, силосовании, погрузочных и других сельскохозяйственных работах. Такое использование трактора резко повышает производительность труда и дает большую экономию в средствах.

Валы отбора мощности могут быть:

  • зависимыми и независимыми;
  • синхронными и несинхронными.

Зависимым называется вал, который приводится во вращение вместе с муфтой сцепления и останавливается при выключении ее. Схема такого вала дана на рисунке 137, а. Соединительная муфта, изображенная на рисунке справа, используется только для отключения ВОМ при выключенной муфте сцепления. Зависимый ВОМ ограничивает применение трактора с приводными машинами по следующим причинам:

  • в момент остановки трактора для переключения передач вращение ВОМ прекращается;
  • в период разгона трактора ВОМ работает на неполных оборотах;
  • для остановки ВОМ (например, при повороте агрегата) нужно останавливать трактор.

Независимым называется BОM, получающий вращение от коленчатого вала двигателя, помимо муфты сцепления, поэтому он частично или полностью лишен этих недостатков. Схема независимого ВОМ дана на рисунке 137,6. Имея такой ВОМ, можно включить па стоянке трактора рабочие органы, например косилки, дать им нормальные обороты и только после этого въезжать на загонку для кошения трав. При работе с таким ВОМ двигатель загружается равномерно, во время работы агрегат не имеет лишних остановок, управление агрегатом, облегчается.

Рис. 137. Схемы зависимого и независимого приводов вала отбора мощности (ВОМ):

а—зависимый привод; б—полностью независимый привод; в—полунезависимый привод; 1—шестерня независимого привода; 2—шестерня зависимого привода; 3—шестерня вала отбора мощности

Возможна конструкция ВОМ, который может быть с зависимым или независимым приводом. Схема такого ВОМ показана на рисунке 137, в. Если шестерню 3 ввести в зацепление с шестерней 1, ВОМ будет независимым, а если с шестерней 2 — зависимым.

Синхронными называют валы, скорость вращения которых изменяется пропорционально скорости вращения ведущих колес трактора. Такие валы используют для привода высевающих аппаратов навесной сеялки и других машин, работа которых должна быть согласована со скоростью передвижения агрегата.

У несинхронных валов скорость вращения не зависит от скорости ведущих колес трактора. Такие валы предназначены для привода насосов гидросистемы трактора, рабочих органов опыливателей и опрыскивателей, сеноуборочных и других машин, работающих нормально только при определенном неизменном скоростном режиме. Скорость и направление вращения несинхронных валов и размеры их шлицевого конца у всех тракторов стандартизированы.

Traktora.org — все о сельскохозяйственной технике и про трактор — устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация, инструкции, схемы.

Перепечатка материалов возможна только при наличии активной гиперссылки на источник

Материалы: http://www.traktora.org/val-otbora-moshhnosti-vom-kolesnogo-traktora-ustrojstvo-sxema-rabota


Back to top