1 ≫
-
Продаем комплект гусениц ВТ-100, ВТ-150, ДТ-175. артикул 100СБ/ВТ100.200СБ. Заводские! Сертификат качества! В зависимости от суммы заказа делаем скидки. Осуществляем доставку.
Гусеница дт 75 цена: 82 000 руб / комплект
Гусеницы Т-150 цена: 138 500 руб / комплект
Запчасти для тракторов:
Имеются в наличии амортизаторы для гусеничного трактора Агромаш 90ТГ, ДТ-75,ВТ-100 производства Волгоградский Тракторный Завод
Рессора на каретку подвески гусеничного трактора ВТ-100,150, ДТ-75
Всегда в наличии.
Всегда в наличии
Всегда в наличии на гусеничные трактора производства ВГТЗ
Всегда в наличии масляные баки (металлические) на гусеничные трактора Агромаш 90ТГ, ВТ-100, ВТ-150.
Пластиковые баки завод (ВгТЗ) снял с производства.
Всегда в наличии топливный бак(металлический) на гусеничные трактора Агромаш 90ТГ, ВТ-100, ВТ-150.
Пластиковые баки завод (ВгТЗ) снял с производства.
Всегда в наличии трансмиссии на гусеничные трактора Агромаш 90ТГ, ВТ-100, ВТ-150
Цена зависит от комплектации - ВОМ, Пневмоусилители
Шестерни на трактора ДТ-75, ВТ-100 - коробка, бортовые, мост
Производства Волгоградский Тракторный Завод
Гусеницы от производителя для тракторов ВТ 100, ВТ 150, ДТ 175 Волгоградский тракторный завод. Российское литье и производство. Гарантия качества. Оптимальные сроки и способы поставки. Разумные цены
Материалы: http://agroserver.ru/b/gusenitsa-vt-100-vt-150-dt-175-469183.htm
2 ≫
-
Продолжение традиций «ДТ-75» и «Волгарь», которое не последовало
«ВТ-150» (ВТ – «Волгоградский трактор») представляет собой универсальный сельскохозяйственный гусеничный трактор, относящийся к четвёртому тяговому классу. Несмотря на то, что модель эта достаточно новая (её производство было освоено в 2003 г.), трактор «ВТ-150» не только не получил широкого распространения на рынке и в хозяйствах, но уже и снят с производства. Ещё быстрее повторив печальную судьбу своего предшественника – «ДТ-175 «Волгарь». При этом ни у кого нет сомнений в том, что трактор это хороший. В чём же дело? Разберёмся в технических особенностях «ВТ-150» подробно.
Конкретное предназначение трактора «ВТ-150» – выполнение основных сельхозработ совместно с широким спектром навесных, полунавесных и прицепных орудий, а также машин с пассивными и активными рабочими органами. При условии применения соответствующего оборудования, «ВТ-150» можно успешно использовать и на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных, транспортных работах, а также в агрегате со сварочным оборудованием.
Благодаря высоким ходовым и мощностным характеристикам, трактор способен работать с современным широкозахватным оборудованием, осуществляя тягу до 5,5 тонн. На базе трактора «ВТ-150» предполагалось также выпускать отдельные модификации: пропашную, свекловодческую и торфяную (болотоходную).
Наиболее рентабелен «ВТ-150» на полях большой площади, не менее пятидесяти гектар. Можно, конечно, использовать его и на участках меньшей площади, но такая эксплуатация уже не будет столь рациональной, и не сможет в полной мере раскрыть все преимущества этой модели. В связи с этим, для подобных работ имеет смысл эксплуатировать технику с меньшей мощностью.
Предназначение «ВТ-150», таким образом, – это большие посевные площади и крупные крестьянско-фермерские хозяйства. Выигрыш во времени и расходах на горючее будет особенно ощутим на тягах свыше 2 тысяч кгс; при этом трактор «ВТ-150» сможет эффективно работать с очень большими тягами — до 5,5 тонн, и на более высоких скоростях.
Причины недолгой и печально завершившейся истории трактора «ВТ-150» на рынке – скорее политические, чем экономические. Как и запущенный уже в годы пресловутой «перестройки» в серийное производство «ДТ-175 «Волгарь», «ВТ-150» был предназначен для крупных хозяйств и внушительных посевных площадей. А много ли после развала Советского Союза в нашей стране осталось того и другого?
В связи с этим, покупателей на такой мощный и дорогой товар оказалось не так много, как хотелось бы для организации массового производства. Даже уцелевший в лихолетье и ныне процветающий, имеющий рынки сбыта в 60-ти странах, Минский тракторный завод продаёт в основном трактора 1,4-го тягового класса, а мощные и энергонасыщенные выпускает в очень малых количествах.
Другая причина – фактический крах Волгоградского тракторного завода, от которого только и осталось, что знаменитая колоннада центральных проходных и танк «Т-34» на постаменте перед нею. Как говорят в народе, «того, что не смогли сделать фашисты в годы войны, сумели добиться «эффективные менеджеры»: ВгТЗ был постепенно полностью разграблен и представляет собой в настоящее время руинированные «скелеты» бывших цехов, в которых не осталось ни станков, ни какого-либо другого оборудования.
А без налаженного серийного производства и развитой дилерской сети желающих приобрести один из нескольких «выставочных образцов» трактора не найдётся: что потом делать с ним, где искать запасные части? (От «ДТ» далеко не всё подойдёт!) Это называется: купи себе проблем. Как бы то ни было, «ВТ-150» – модель, безусловно, достаточно современная, прогрессивная, и при определённых условиях могущая получить «вторую жизнь».
Габаритные размеры, показатели массы
- Длина (с навесным устройством в транспортном положении) – 5,4 м;
- Ширина – 1,850 м; Высота – 3,090 м.
- Дорожный просвет – 380 мм.
- Продольная база – 1,830 м.
- Колея – 1,330 м.
- Ширина гусениц – 470 м.
- Масса эксплуатационная без балластных грузов – 7,82 тонны.
- Масса съемных балластных грузов – 780 кг.
- Среднее давление на почву (без балластных грузов) – 41,0 кПа.
Двигатель трактора «ВТ-150»
Для оснащения «ВТ-150» использован турбированный дизельный двигатель Алтайского моторного завода (Барнаул) «Д-442». Марки этого мотора применены две: «Д-442-24ВИ» (запуск пусковым двигателем с электростартером) и «Д-442-25ВИ» (прямой электростартерный запуск). Данный силовой агрегат оборудован жидкостно-масляной системой охлаждения. Эффективный уровень теплообмена и термостаты позволяют значительно сократить время, которое необходимо для прогрева двигателя перед запуском в холодную погоду, а в жаркое время – предотвращают перегрев мотора.
Мощность двигателя «ВТ-150» – 150 лошадиных сил (110 килоВатт); коэффициент запаса крутящего момента – 20 процентов. Максимальное значение полезной мощности дизеля достигается при показателе 1850-1900 оборотов в минуту. Четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объемом 7,43 литра расходует за час своей работы на максимальной мощности около 19-ти литров дизтоплива (по данным производителя), или 228 г/кВт.ч (167 г/л.с.ч). Это, конечно, является превосходными показателями для сельскохозяйственной техники четвертого тягового класса.
Обслуживание и ремонт двигателя трактора «ВТ-150» не вызывает нареканий. Откидной капот обеспечивает оптимальный доступ ко всем узлам и системам силового агрегата. Кстати, при подготовке к производству трактора специалисты ВгТЗ указывали на то, что в подкапотном пространстве умышленно оставлено дополнительное место – есть простор для использования на тракторе не только «Д-442», но и других дизелей отечественного или иностранного производства.
Трансмиссия «ВТ-150»; навесной механизм
Трактор «ВТ-150» имеет пятиступенчатую коробку передач с шестернями постоянного зацепления. Конечные передачи – шестернями эвольвентно-точечного зацепления. В качестве опции, трактор также предполагалось комплектовать дополнительной 3-х ступенчатой бустерной коробкой, с переключением передач под нагрузкой, что позволяет увеличить число передач до 15-ти, расширив диапазон скоростей. А также: реверсивным редуктором; четырёх-диапазонным уменьшителем хода.
КПП трактора «ВТ-150»
- Число передач переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором, с бустерной коробкой) – 5 (25, 10, 15);
- Число передач заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором, с бустерной коробкой) – 1 (5, 5, 3);
- Диапазон скоростей переднего хода, основной – 6,4 … 15,5 км/ч;
- Диапазон скоростей переднего хода, с ходоуменьшителем – 0,39 … 15,5 км/ч;
- Диапазон скоростей переднего хода, с реверс-редуктором – 3,8 … 15,5 км/ч;
- Диапазон скоростей переднего хода, с бустерной коробкой – 4,2 … 18,6 км/ч
Трансмиссия «ВТ-150» обеспечивает минимальные потери мощности и высокую надежность. Принудительная смазка трансмиссии улучшена, за счёт установки более производительного маслонасоса. Это также существенно продлевает жизнь самому агрегату. Номинальное тяговое усилие на стерне составляет 44 кН. Максимальное (при длительной работе) тяговое усилие на стерне составляет 55 кН.
Тип сцепления на «ВТ-150» – однодисковое, сухое. Одноступенчатый планетарный механизм поворота позволяет быстро разворачивать трактор практически на одном месте.
Гидравлическая навесная система трактора «ВТ-150»
Навесной механизм трактора «НУ-3» имеет рычажно-шарнирное строение, с возможностью двух- и трёхточечной наладки. Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг составляет 3000 кГс. Максимальное давление в гидросистеме – 20 МПа (200 кГс /см2). Производительность насоса равна 90 литров в минуту.
В зависимости от используемого навесного оборудования, трактор «ВТ-150» можно применять для вспашки, культивации, мелиорации, удобрения, засева, орошения полей, а также и во время уборки урожая. Вал отбора мощности – заднего расположения, двухскоростной по «ГОСТу 3300-76», частично независимый (возможна остановка трактора, без выключения привода, путем одновременного воздействия на оба рычага управления). Хвостовики типа 1 и 3, на 540 и 2800 оборотов в минуту соответственно.
Рулевое и тормозное управление трактором; подвеска и ходовая система «ВТ-150»
Рулевое управление по-прежнему (как и на классических моделях) довольно простое, достаточно только выжать рычаг и сразу выключается фрикцион, а после него и тормоз. Жать на педали необходимости нет. Обновлённая лёгкость достигается за счет использования пневмо-усилитлей. Способ управления поворотом – планетарный механизм поворота с пневмо-сервированием.
Трактор «ВТ-150» укомплектован дисковыми остановочными тормозами, которые отличаются от традиционных для гусеничной техники тормозов ленточного типа – увеличенным ресурсом эксплуатации и удобством обслуживания.
Ходовая система трактора – гусеничная, с индивидуально-комбинированной подвеской. Подвеска может работать в режиме упругой балансирной, или в режиме индивидуального подрессоривания крайних (либо каждого опорного) катка, что обеспечивает хорошую плавность хода, минимальное воздействие на почву и повышенную навесо-способность трактора.
Штатная ширина гусениц составляет 47 сантиметров. При работе на болотистой местности для трактора «ВТ-150» предусмотрены гусеницы специальные, которые сделаны шире штатных на 100 миллиметров. Это позволяет уменьшить удельную нагрузку на поверхность примерно в 1,5 раза. Для перегонов трактора по асфальту существуют предназначенные для этого гусеницы с резиновыми накладками, не портящие твёрдое дорожное покрытие.
Кабина у трактора «ВТ-150» – двухместная каркасная, просторная, хорошо герметизированная, шумо — и виброизолированная. Оснащена воздухоохладителем с регулируемым распределением воздуха, отопителем калориферного типа, двухслойными гермостеклопакетами лобового и заднего стекла, передним и задним стеклоочистителями и подрессоренным регулируемым сидением. В качестве дополнительной опции, предусмотрен кондиционер.
В кабине достаточно комфортно, хоть интерьер особенным изяществом и не выделяется. Все приборы, датчики и элементы управления находятся прямо перед механизатором. Сидение является подрессореным, «проглатывающим» тряску при передвижении по неровным поверхностям. Все элементы открывающиеся и подвижные в кабине снабжены накладками из резины, для избавления от различных стуков и скрипов, улучшения шумоизоляции в целом, а также для дополнительного предотвращения попадания пыли или влаги.
В своих отзывах крестьяне, естественно, сравнивают этот новый трактор с классическими «ДТ-75» и «Волгарями», а также с «ХТЗ-181». Отмечается, что «ВТ-150» является действительно глубокой модернизацией своих предшественников, качественно новым трактором, а не просто «тем же самым, просто в новой обёртке».
Конечно, заслуживает всяческих похвал новая кабина: менее шумная, более комфортная для механизатора; переднее и заднее стекла – двойные, воздухоохладитель по другому сделан, на крыше. Даже по сравнению с новыми гусеничными «ХТЗ», также несколько лет назад широко представляемыми на выставках, кабина у «ВТ-150» – «просто райская». Очень удобный доступ к двигателю для обслуживания и ремонта: «Капот откидной, поднял – и всё как на ладони, можно снять мотор».
Всё управление на пневмо-усилителях, а потому очень лёгкое. (Однако в случае отказа компрессора трактор просто становится неуправляемым). Двигатель вынесен вперёд, расстояние между каретками увеличено, и за счёт этого трактор идёт мягче.
Гидро-распределитель вынесен назад, на правое крыло, доступ и замена – свободные. На задней площадке установлены топливный и гидро- баки, гидрораспределитель на единой рамке, всё это вместе снимается легко, открывая доступ к заднему мосту и коробке переключения передач. Можно даже мост снять, не снимая при этом кабину.
Несомненные плюсы трактора «ВТ-150» – мощность, производительность, хороший уровень комфорта для механизатора. В хозяйствах трактор демонстрирует превосходные результаты на пахоте с плугом «ПНУ 5-35»; на культивации с культиваторами «КПС-8», «ОПО-8,5»; на бороновании – с 12м сцепкой; на дисковании «БДТ-7» «БДМ-3-4»; с сеялками «АУП-18», «СПУ-6»; «КПК-8» – на парах. Есть успешный опыт использования с восьмикорпусным плоскорезным плугом «ПЧВ-8» (хорошо идёт на 1-2 передачах, в транспорте только тяжеловат). Ремонты случаются, но «простота ремонта перевешивает недостатки».
Заслуживают уважения производительность и экономичность «ВТ-150». На этом тракторе «замочить за смену кировскую норму, да еще и с меньшим расходом проще простого… Только надо, чтобы было чем его загрузить».
Минус – проблемы с запчастями: то, что от «ДТ» не подходит, найти непросто и дорого стоит. Другая проблема, с которой столкнулся не один владелец «ВТ-150» – слабые гусеницы: «гоняет он по полю эффектно, но не долго». Есть мнение, что, если использовать «ВТ-150» только с орудиями, предназначенными для «ДТ-75», то проблем не будет, а с более тяжёлыми уже не стоит.
Предложений о продаже тракторов «ВТ-150» на вторичном рынке сельхозтехнике очень немного. За трактора 2004-2005 годов выпуска просят от 450 000 до 850 000 (некоторые с бульдозерным отвалом или другим доп. оборудованием; некторые с припиской типа: «5 лет стоял»). Кроме того, небольшое количество выпущенных в прошлые годы, но так и не проданных новых тракторов «ВТ-150» имеется в Волгограде. За несколько лет стоявший, но новый «ВТ-150» просят 1 550 000 рублей.
Материалы: http://tractorreview.ru/traktora/gusenichnyie-traktora/vgtz/traktor-vt-150-tehnicheskie-harakteristiki.html
3 ≫
-
Трактор ВТ-100 на гусеничном ходу – машина общего назначения, имеющая несколько модификаций с тяговым усилием 3 или 4 тонны. Производство данной модели давно прекращено, но многие экземпляры по-прежнему работают в сельском хозяйстве, в мелиорации, в дорожном строительстве, коммунальной, строительной и транспортной сферах. И купить вполне рабочий агрегат можно по невысокой цене.
Автором этого агрегата стал Волгоградский (ранее Сталинградский) тракторный завод, который долгое время был основным поставщиком гусеничных машин в нашей стране. Модель ВТ-100 стала продолжением и переработкой популярной модели ДТ-75, получив улучшенную кабину, более совершенный двигатель, откидной капот и ряд других усовершенствований. Если говорить конкретно, то производительность мотора, к примеру, увеличилась в полтора раза, а потребление горючего (погектарно) уменьшилось на одну пятую.
Выносливая машина, запущенная в серийное производство в 1994 году:
- Обладает оптимальным сочетанием мощности и веса, а применение балласта дает ей отличную устойчивость.
- Имеет балансирную пружинную ходовую систему с ленточными гусеницами, делающую движение плавным, а давление на почву – минимальным.
- Позволяет быстро добраться до мотора и радиатора благодаря откидному капоту.
- Может комплектоваться гусеницами различного назначения и ширины (рисоводческих, пропашных, с накладками для асфальта, без почвозацепов).
Оснащена пневматическим сервоприводом, который облегчает поворот.
- Имеет несколько модификаций (свекловодческая, пропашная, болотоходная).
- Оборудована просторной двухместной кабиной с двойными стеклами, хорошей обзорностью и комфортабельными подрессоренными сиденьями.
В общем, трактор показал себя с самой лучшей стороны, оказавшись надежным и очень удобным в управлении. Единственным минусом является то, что запчасти не всегда найдешь (не все от ДТ подходят).
Фото трактора ВТ-100
Двигатель
Две основных модификации отличаются именно типом дизельного двигателя. Так, название ВТ-100Д означает, что на тракторе стоит мотор Д-442-24 производства Алтайского моторного завода. А для модели ВТ-100Н характерен двигатель СМД-20ТА. Впрочем, оба мотора относятся к одному и тому же типу – с газотурбинным наддувом и жидкостным охлаждением, отличаясь немногими параметрами.
Четыре цилиндра двигателя, расположенного в передней части трактора, выстроены в ряд. Это делает дизель более компактным и упрощает его обслуживание. Имеется механизм газораспределения двухклапанного типа. Эксплуатация возможна в двух режимах: приводном и тяговом.
Трансмиссия
На агрегате стоит коробка передач с пятью ступенями и постоянно зацепленными зубчатыми колесами. Имеется система принудительной смазки под высоким давлением от насоса НШ-10. В стандартной комплектации идет ходоуменьшитель, который позволяет пятикратно увеличить число передач. Возможна комплектация реверсивным редуктором с подвижным механизмом шестеренчатого типа.
Для осуществления поворота используется передача планетарного типа. Ведомые шестеренки с венцами плавающего типа используются для конечных передач. Балансирная подвеска на пружинах имеет на каждой стороне по четыре катка.
Электрика
Напряжение на борту гусеничного трактора (которое дает генератор постоянного тока) составляет 12 вольт. В задней и передней части имеются фары, есть плафон в кабине, лампа для подсветки панели с приборами, розетки. Также в электрическую систему входит аккумуляторная батарея. Есть система звуковой сигнализации.
Гидравлика
Гидросистема выстроена по раздельно-агрегатному типу. Она состоит из гидрораспределителя (расположенного сзади, на правом крыле), шестеренчатого насоса, бака и гидравлических цилиндров. В основном гидравлика используется для управления навесными орудиями. В частности, бульдозерным отвалом.
Рулевое управление
Варьировать число оборотов вала дизеля можно рычагом и педалью. Для поворота используются два рычага и две педали, которые останавливают движущиеся гусеницы. Когда сцепление включено, машина стоит или перемещается очень медленно.
Навесное оборудование
Трактор в комплекте имеет вал отбора мощности, рассчитанный на две скорости: 1000 и 540 оборотов в минуту. В передней части ставятся съемные грузы для балансировки. Для использования в промышленных условиях машина комплектуется бульдозерным отвалом типа Д3-42 с массой 0,8 тонны, шириной отвала 2,56 метра, а высотой – 0,8 метра.
Что касается сельхозоборудования, то можно использовать любое (как гидрофицированное, так и не гидрофицированное), которое предназначено для работы с тракторами данного класса (3 и 4). Одни агрегаты навешиваются спереди, другие – сзади.
Технические характеристики трактора ВТ-100:
Видео трактора ВТ-100 в работе:
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Если сравнивать трактор ВТ-100, и его прототип ДТ-75, то, здесь преимущества нового механизма очевидны. Трактор стал более мощным, сократился расход топлива, кабина стала более современной и комфортной, улучшился обзор у машиниста, а при работе, например, трактора в модификации бульдозер — это очень важно, ведь, от хорошего обзора, зависит качество выполняемых земляных работ.
Материалы: http://allspectech.com/selhoztehnika/dlya-zemledeliya/mashinno-traktornye-agregaty/traktora/vt-100.html