Вторые глаза мотоциклиста Часть 3 Настройка Зеркал мотоцикла - МОТО АС

1 ≫

Ну что же друзья вот и добрались мы таки до последней части, нашей маленькой саги о Наших вторых глазах.

Посвящена она будет настройке зеркал без использования сферических зеркал для мёртвой зоны.

Очень часто встречал мотоциклы у которых зеркала настроены абы как, либо в них часто весят наши логти и плечи, либо очень часто виден замечательный пейзаж наших просторов России и стран СНГ, и это в корне не правильно и в какой то мере даже очень опасно.

В данной части будет много теории и конечно же самой настройки, постараюсь как можно проще, но и практичнее объяснить как их нужно настроить чтобы они не только помогали следить вам за обстановкой но и спасали вашу жизнь в самых неожиданных ситуациях на наших дорогах.

Зелёным помечены края зоны обзора в зеркале

Ну а теперь собственно и сама теория. Обзор в зеркалах должен быть таким чтобы в левом зеркале вы видели всю соседнюю полосу,и если позволяют зеркала можно настроить так чтобы видно было и немного соседней(лишняя информация никогда не повредит).А вот в правом напротив, вы должны в зеркале видеть край своего плеча\логтя и всё что находится позади вашего байка,а так же ту самую мёртвую зону которая находиться рядом с вашей правой водительской подножкой, к тому же если зеркало настроено так что при поднятии правой руки вы видите свой задний поворотник будет всё настроено так как нужно. И никаких ваших логтей и плечей на пол зеркало не должно быть в зеркалах, это в корне НЕПРАВИЛЬНО и ОПАСНО. Это всё что касается с высоты птичьего полёта.

Теперь же рассмотрим картину с другого ракурса.

Как всегда зелёным наш великолепный обзор

Обзор в зеркале должен составлять 60% дороги и обстановки позади мотоцикла(для правого зеркала) и на соседней полосе соответственно(для левого зеркала), и 30% того что движется по ней. А куда делись оставшиеся 10% спросите вы? В этом весь интерес, там будут мелькать ваши логти\плечи в момент езды.

Еще один не мало важный аспект, то что правое зеркало должно иногда смотреть ниже чем положено(относиться это чаще к мотоциклам где с повышением скорости мы меняем посадки, с полу прямой на лежачую(аля криведко!). Сделано это в угоду того что когда вы заляжете на бак обзор в зеркалах кардинально измениться, т.к. угол обзора уже будет другим. А учитывая что в правом зеркале вам важно чтобы не было мёртвой зоны и она показывает вам то что находиться позади вас, это будет лучшим изменением угла обзора, т.к. зачастую в левом зеркале после изменения посадки вы видите лишь замечательные просторы нашей матушки Земли и голубое небо.

Ну что же на этом думаю наша Сага заканчивается. Впереди будут еще интересные истории и полезности.

Ставим лайки, подписываемся, кидаемся кирпичами!А если у кого-то есть вопросы, прошу в комменты =D

Всех с наступающим Новым Годом!

У нас есть камрад.Он катает на дрозде.Мальчик скажем так не то что бы большой,огромный сука кабан.Так вот.Когда он садится на мот,то ширина его плеч раза в полтора больше чем размах зеркал.Вопрос. Как ему настроить зеркала? Schultzovna,интересный вопрос, Делать вынос зеркал если только. Но как говорил кролик в Винни пухе *Кто-то слишком много ест!* =D

Кстате можно воспользоваться интересной штукой которую проделывал один из наших МОТО.АСов с камерой заднего вида))) Встроить такие по бортам и вывести это дело на дисплей, за основу можно даже затолкать дисплеи в зеркала)))

Материалы: http://moto.ac/users/kitaec/vtorye_glaza_motociklista_chast_3_nastrojka_zerkal_motocikla

2 ≫

Основная идея настройки зеркал на мотоцикле сводится к следующему:

«Мертвая зона» должна сводится в них к минимуму как и просмотр собственных локтей

Зеркала представляют собой важнейшую часть мотоцикла, напрямую отвечающую за безопасность движения. Однако далеко не каждый начинающий мотоциклист знает, как правильно отрегулировать зеркало для того, чтобы с места пилота открывался максимальный вид на то, что происходит сзади.

Пожалуй, самым главным правилом при настройке является то, что две трети зеркала должно показывать асфальтовое полотно и одна треть при этом – окружающий пейзаж. Наиболее распространенная ошибка новичков как раз заключается в том, что мотоциклист стремится видеть максимальную часть пейзажа, а потому получает внушительную «мертвую зону», в которой теряется все, что происходит непосредственно за байком.

Настраивая зеркало, следует помнить, что с левой стороны мотоциклист должен получать максимальное количество информации. Это закономерно, учитывая специфику движения – обгоны происходят именно слева. Справа транспортные средства, как правило, движутся медленнее, а потому и степень угрозы здесь ниже, нежели слева. По этой причине левое зеркало мотоцикла должно иметь максимальный угол «обзора», чтобы дать возможность мотоциклисту вовремя заметить транспортное средство, движущееся с большей скоростью. Идеальный вариант таков, что пилот байка должен видеть лишь небольшую часть собственного локтя, а остальное должна составлять полезная информация о происходящем на дороге.

Настраивая правое зеркало, следует помнить, что оно должно показывать то, что происходит непосредственно за движущимся мотоциклом. Как правило, при обычной посадке локоть мотоциклиста должен занимать примерно половину обзора правого зеркала. Соответственно, для улучшения обзора при взгляде в зеркало его необходимо сдвигать, открывая задний обзор. Идеально, если при подъеме руки мотоциклист будет видеть задний сигнал поворота своего мотоцикла. Это означает, что зеркало настроено правильно и позволяет наиболее эффективно контролировать зону непосредственно за мотоциклом.

Еще одним значимым аспектом при настройке является то, что одно из зеркал должно быть несколько ниже по отношении к линии горизонта. Делать это необходимо для того, чтобы зеркало не пришлось перенастраивать при движении с большой скоростью, когда мотоциклист с целью снижения аэродинамического сопротивления максимально прижимается корпусом к бензобаку байка. Подобное изменение посадки меняет угол обзора зеркал, и заранее опущенное зеркало дает возможность получить в данном случае максимально реальную «картинку» происходящего сзади. В случае, если данную процедуру не произвести, при изменении посадки на «спортивную» мотоциклист будет видеть в зеркала лишь небо вокруг.

Как правило, больший наклон следует давать правому зеркалу как менее «рабочему» во время движения. Такое расположение не ухудшает обзорности при обычной езде, а при увеличении скорости дает возможность использовать правое зеркало байка в качестве основного источника информации о происходящем сзади. Существует и еще один аспект, связанный с регулировкой зеркал на байке. Дело в том, что необходимость в получении информации при езде достаточно сильно отличается в зависимости от количества транспортных средств на трассе. Поэтому многие опытные мотоциклисты стремятся вне города настраивать зеркала на более широкий угол с целью контроля за всеми соседними полосами. В городе же достаточно, чтобы в зеркалах была видна собственная полоса движения, а также боковые, по которым движутся обгоняющие транспортные средства.

Стоит также уделить внимание и популярной ныне «доработке» зеркал с целью улучшения их обзора. Дело в том, что многие владельцы байков крепят на зеркала сферические секции, которые продаются в магазинах автозапчастей и призваны существенно увеличивать угол обзора. Однако их применение на байке не просто нежелательно, но даже опасно. Дело в том, что сферические секции, занимающие на зеркалах автомобиля сравнительно небольшую площадь, для мотоциклетных зеркал довольно велики и занимают около половины их площади. При этом сферическая секция отличается весьма неприятным нюансом – она сильно увеличивает расстояние. То есть даже находящийся рядом автомобиль может казаться находящимся на безопасном расстоянии. Естественно, что подобная ситуация легко может ввести мотоциклиста в заблуждение, и он может пойти на маневр, который может оказаться крайне опасным. По этой причине лучше пользоваться штатными зеркалами, которые предлагает производитель. При грамотной настройке в соответствие с приведенными советами езда с ними окажется комфортной и безопасной.

В чем разница между 2Т и 4Т двигателями

Как подготовить мотоцикл к зиме (видео)

Какие бывают мотоциклы

Следите за нами:

  • .Полезные статьи (13)
  • BMW (6)
  • Ducati (2)
  • Harley-Dаvidson (2)
  • Honda (8)
    • Honda CB400 (1)
  • Irbis (1)
  • Kawasaki (3)
  • Minsk (1)
  • MV Agusta (2)
  • Suzuki (3)
  • Triumph (2)
  • Yamaha (8)
  • Без рубрики (1)
  • Новости (2)
  • Урал (2)

Материалы: http://motorcycle-x.ru/stati/kak-nastraivat-zerkala-na-motocikle-856.html

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Блог им. Alfred1978

Надеюсь мне удалось рассказать что-то полезное)

  • зеркала,
  • зеркала для мотоцикла,
  • зеркала на мотоцикл
  • Alfred1978
  • 26 октября в 19:07
  • ?

    Комментарии ( 4 )

    • ises
    • 27 октября в 7:51
    • Stray
    • 27 октября в 8:19
    • XapoH
    • 27 октября в 8:20

    Были у меня первые: когда купил мот — сразу на нём стояли. Для меня они оказались низкими — каждый раз отводить взгляд от дороги было неудобно. А когда я сделал их повыше (там «рулевую» часть и «зеркальную» на «палке» пожно поменять местами — вот такой вот, прости господи, «лайфхак»), то стало веселее, но не надолго — начали дрожать со временем (тяжёлые они).

    Были куплены другие у китайцев — высокие, большие с «подключением» к углу зеркала. Те уже «с завода» дрожали. Хотя не на заведённом — просто трюмо. Идеально

    Вобщем пошёл на ебей и купил б/у стоковые по цене китайских «похожих» (вместе с доставкой). Подкрасил и теперь проблем нет.

    • _GoodNight_
    • 29 октября в 12:14

    Уж если речь зашла о зеркалах, вместо придирчивого рассматривания форм и креплений зеркал (ктож самостоятельно разберется с такой сложной темой), на месте ТС-а я запилил бы сравнительный обзор по панорамным (convex), полу-панорамным (semi convex) и обычным зеркалам (flat). Как выясняется, для многих райдеров наличие такого выбора само по себе является откровением.

    • Комментарии
    • Карта
    • 7 Schwarz → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 5 Merkishev → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 10 Sua → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 19 aperturer → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 10 Takeda1977 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
    • 15.01.2017 Мото гаджеты → Саморегулирующиеся зеркала Zercado

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/76297/Moj-vybor-bjudzhetnykh-zerkal-dlja-mototsikla.html


Back to top