Новый легкий коммерческий автомобиль УАЗ ПРОФИ: первые подробности и фото

1 ≫

Ульяновский автомобильный завод делится первыми подробностями о новом коммерческом автомобиле УАЗ ПРОФИ, серийное производство которого начнется на предприятии в сентябре 2017 года. Приобрести новую модель УАЗ ПРОФИ можно будет в двух комплектациях: «Стандарт» по цене от 649 000 рублей, «Комфорт» по цене от 699 000 рублей. Приведённые цены достигаются за счёт новой программы ( трейд-ин /утилизации), разработанной автопроизводителем специально для модели ПРОФИ.

На текущий момент новый коммерческий автомобиль успешно прошел все необходимые сертификационные испытания и получил одобрение типа транспортного средства и одобрение типа шасси.

УАЗ ПРОФИ — это новый уникальный продукт в сегменте легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны, разработанный с учётом пожеланий владельцев данного сегмента транспортных средств. Ключевыми преимуществами новой модели УАЗ ПРОФИ являются грузоподъёмность, мощность в сочетание с топливной эффективностью, уровень комфорта легкового автомобиля и, конечно же, проходимость на уровне других моделей УАЗ.

На старте продаж потребителям будет предложена заднеприводная версия с двумя типами платформ, грузоподъемность которых составит до 5 европаллет.

УАЗ ПРОФИ оборудован новым поколением надежного бензинового двигателя Заволжского моторного завода, хорошо зарекомендовавшим себя в эксплуатации отечественных коммерческих автомобилей. Новый двигатель ZMZ-PRO , развивающий мощность до 160 л.с., в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт КПП корейского производства, обеспечивает дополнительную топливную эффективность.

Новая модель УАЗ ПРОФИ сохранила основные преимущества бренда УАЗ, такие как непревзойдённая проходимость и адаптированность к любым дорожным и климатическим условиям эксплуатации. При этом новый коммерческий автомобиль отличается высоким уровнем комфорта: эргономичное рабочее место, качественная шумоизоляция в кабине, интуитивно-понятное расположение органов управления и современное оснащение позволяют водителю чувствовать себя, как в легковом авто. Современные системы пассивной и активной безопасности, а также капотная компоновка обеспечивают высокую степень защиты водителя и пассажиров.

УАЗ ПРОФИ в комплектации «Стандарт» будет оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками , салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость версии «Стандарт» составит 649 000 рублей.

Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 000 рублей, предлагает своим клиентам повышенный уровень комфорта и включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сидения водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3\USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75А.

На выбор потребителей будут предложены такие дополнительные опции как: блокировка заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-ми дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.

Новый легкий коммерческий автомобиль УАЗ ПРОФИ будет выпускаться с широким спектром надстроек, которые позволят удовлетворить самые разные потребности клиентов в сфере перевозок грузов, доставки товаров, осуществления строительных ремонтных работ и т. д.

«Запуск новой современной модели — важный шаг в развитии коммерческой продуктовой линейки, выпускаемой Ульяновским автомобильным заводом. УАЗ ПРОФИ — надежный профессиональный помощник, готовый решать ежедневные рабочие задачи наших клиентов, обеспечивающий максимальную эксплуатационную эффективность. Новая модель отвечает важнейшим требованиям современного бизнеса, являясь отличным решением в различных отраслях и сферах, как для перевозок, так и в качестве сервисного и вспомогательного транспорта. Многолетний опыт работы позволяет нам создавать автомобили, специально адаптированные для нужд малого и среднего бизнеса с учётом дорожных условий России», — отметил Вадим Швецов, генеральный директор ООО «УАЗ» .

Будьте всегда в курсе событий!

Подпишитесь на новости и спецпредложения

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Материалы: http://www.uaz.ru/company/news/latest/novyij-legkij-kommercheskij-avtomobil-uaz-profi-pervyie-podrobnosti-i-foto

2 ≫

Подробности о новом УАЗе Профи начали появляться задолго до его официальной премьеры. Сначала появилась техническая информация, затем предварительные цены. Но до сих пор у меня не было возможности познакомиться с Профи лично. И вот, на выставке Комтранс новая полуторка наконец-то предстала передо мной.

Красив ли новый грузовичок? Его внешность точно не отталкивает. Интересно и то, что в Профи уже не так просто узнать прародителя — УАЗ Патриот. А сделано это для того, чтобы внешне развести легковую и коммерческую линейки компании. Многие элементы дизайна Профи несут сугубо функциональную нагрузку. Например, передняя маска выполнена из некрашеного пластика и не боится мелких контактов, а фары всех версий имеют встроенные ходовые огни.

Двигатель Профи - ZMZ PRO

Под капотом установлен обновленный бензиновый двигатель ЗМЗ, получивший приставку PRO в названии. В своей основе это все тот же 409-й, но теперь он развивает 149 л. с. и 235 Нм крутящего момента. Достигнуто это благодаря увеличению степени сжатия (с 9,2 до 9,8), а также изменениям на впуске и на выпуске. Заявленный расход бензина АИ-92 — 11,6 л/100 км в смешанном цикле. А за 40 тысяч рублей можно официально оснастить Профи газобаллонным оборудованием.

Поработали инженеры и с навесными агрегатами двигателя. В скором времени начнется установка импортных генератора и стартера. Сменились и поставщики натяжных роликов, которые отныне не должны ломаться (как на УАЗе Карго, который мы тестировали год назад). Коробка передач оставлена без изменений: как и раньше, это корейский агрегат Dymos.

Средний расход топлива такого гибрида в будущем не будет превышать 7 л/100 км

На стенде был и макет гибрида на базе Профи, о котором мы уже рассказывали. Предполагается, что такая версия может появиться через несколько лет. Но для меня этот макет в первую очередь был интересен тем, что на нем можно было увидеть конструкцию рамы и подвесок.

Напомним, что грузоподъемность всех версий Профи — полторы тонны, тогда как Карго может увезти лишь 725 кг. Прибавка достигнута за счет дополнительных поперечных и продольных усилителей рамы, а также благодаря более грузоподъемному заднему мосту. Рессоры сзади стали более мощными, а точки их крепления к раме изменены. В передней подвеске появились новые поворотные кулаки, благодаря которым уменьшился радиус поворота.

Знакомство с Профи я решил начать с заднеприводной версии: именно такие машины появятся в продаже первыми по цене от 749 тысяч рублей за вариант со стандартной грузовой платформой. Нужна увеличенная — готовьте 8 тысяч рублей. Кстати, на выставке все машины были представлены в «люксовой» комплектации Комфорт, доплата за которую составляет 50 тысяч рублей. Зато в ней уже есть кондиционер и зимний пакет, включающий обогрев лобового стекла и подогрев сидений, а также «двухдиновая» магнитола.

Интерьер кабины Профи 4х2

Вспомнив серьезное усилие, с которым открывались двери УАЗа Карго, я ожидал подобного и здесь — но дверь открылась легко. Главная особенность интерьера — новая передняя панель, такая же, как у Патриотов последней серии. Выполнена она из жесткого пластика, что для коммерческой техники скорее норма. В центре панели — опциональная магнитола с сенсорным экраном стоимостью 22,5 тысячи рублей. Но более актуальной опцией, на мой взгляд, станет электроблокировка заднего дифференциала (29 тысяч рублей).

Обзорность вперед и по бокам была неплохой и раньше. Но что по-настоящему порадовало, так это выросшие боковые зеркала, которые появились взамен «блюдец» на странных кронштейнах. Теперь они оснащены подогревом, а у версий со стандартной бортовой платформой имеют еще и электрорегулировку.

В кабине появились дополнительные места для мелочевки, которых так не хватало в Карго. В Профи есть полочка для бумаг на потолке, а также вместительный ящик под двухместным пассажирским диванчиком. Двухместный он, правда, условно: ноги центрального седока упираются в панель. Но, по ожиданиям ульяновцев, на версии с трехместной кабиной будет приходиться меньше 20% продаж. Тем более что в ее двухместном варианте между сиденьями располагается вместительный бокс.

Кабина полноприводного Профи отличается наличием бокса между сиденьями и второго рычага, отвечающего за подключение переднего моста и включение "понижайки"

Полноприводный Профи, который появится в продаже чуть позже (доплата за трансмиссию 4х4 — 37 тысяч рублей), внешне ничем от заднеприводных версий не отличается. Кстати, полный привод и понижающий ряд в трансмиссии, как и на Карго, включается рычагом, а не электронной шайбой: для коммерческой техники, мол, нужно более простое и надежное решение.

Профи с двухрядной кабиной представляет собой, по сути, часть Пикапа, к которому вместо модного кузова сзади приделана грузовая платформа. Такой, рассчитанный на пятерых, грузовичок будет стоить на 50 тысяч дороже аналогичного однорядного.

Рама Профи имеет дополнительные крепления для установки разнообразных надстроек

Юридические лица смогут купить новый УАЗ и в образе шасси без кузова для дальнейшей установки надстроек. Таких, например, как будки или рефрижераторы. Пара таких машин также была на выставке.

Что же до общего впечатления от первого знакомства с новым УАЗом, то внешний осмотр оставил позитивные эмоции. Но, разумеется, нужно понять, каков Профи на ходу, и как он поведет себя в эксплуатации.

УАЗ Профи может быть и автовышкой

А на выставке Комтранс было еще много чего интересного. И мы постараемся рассказать об этом в ближайшее время.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/uaz-profi-komtrans-2017

3 ≫

Об этой новинке читатели «Авто Mail.Ru» знают едва ли не больше всех остальных! Однако напомним. Ульяновцам была необходима свежая коммерческая модель, но разработать принципиально новый грузовик оказалось не по средствам. Поэтому пришлось взять за основу бортовой «Карго» (это коммерческая версия «Патриота») и заниматься увеличением грузоподъёмности. Так появилось семейство «Профи» — его премьера сегодня состоялась на московской выставке «Комтранс».

Концепция и габариты. Первым делом ответим на самый часто задаваемый вопрос: а какой здесь привод? В базовой версии — задний, c опционной блокировкой дифференциала. И такая машина по конструкции существенно отличается от привычных «уазиков»! Но учитывая позиционирование модели как возможной альтернативы «буханке», вскоре появится и полноприводное исполнение. (Забегая вперёд отметим, что трансмиссия 4х4 обойдётся на 37 тысяч рублей дороже).

Что касается габаритов, то «Профи» на 605 мм крупнее стандартного «Карго» — 5 940 мм от переднего бампера до заднего борта: соответственно, из-за капотной компоновки новый ульяновский грузовичок оказался на добрых 40 сантиметров длиннее стандартной «Газели-Бизнес»! При этом никаких других размерных форматов «уазик» не предлагает: на текущий момент 3,5-метровая колёсная база — это максимально возможный предел для имеющейся рамы.

Грузоподъёмность. Учитывая разные концепции, новый УАЗ не стоит называть прямым конкурентом «Газели-Бизнес», хотя грузоподъёмность «Профи» — газелевские 1,5 тонны. Тентованный кузов по размерам тоже напоминает заданный газовцами стандарт — 3 089 мм на 2 060 мм. Кроме стандартного, существует зауженный вариант платформы шириной 1 870 мм. А теперь внимание: высота по тенту всего 1 650 мм, так что перевезти, например, холодильник будет проблемой.

В гамме исполнений, помимо однорядной кабины, заявлена и двухрядная. У такой машины кузовок по понятной причине совсем крохотный — 2 350 мм х 1870 мм. Впрочем, вместо штатных грузовых платформ предусмотрена возможность заказать «голое шасси» и самостоятельно смонтировать какую угодно надстройку. Так, на выставке красовались несколько продуктовых фургонов и автовышка.

Кабина. Как нетрудно догадаться, кабина — это передняя половинка патриотовского кузова, но — с небольшим редизайном внешности, так что «Профи» можно издалека отличить от «Патриота», «Пикапа» или «Карго» по другому бамперу и новой оптике. Соответственно, для 5-местного двухрядного варианта пассажирский модуль взяли от вышеупомянутой модели «Пикап».

На всех автомобилях появилась консоль под потолком, куда можно убрать документы. А салон заднеприводной версии вдобавок перекомпонован: здесь отдельное сиденье водителя и небольшая «скамеечка», формально рассчитанная на двоих пассажиров (у машин 4х4 — обычное кресло). Из-за трёхместной компоновки заводчанам также пришлось внедрить новый кожух центрального тоннеля со смещенным рычагом коробки передач и отформованными местами для ног среднего седока.

Двигатель и трансмиссия. Мотор только один и, к сожалению, бензиновый: уазовцы предпочитают называть этот агрегат ZMZ PRO и нескромно заявляют, что его мощность — до 160 л.с. Однако официальные документы сообщают, что под новым именем скрывается доработанная версия хорошо знакомого уазоводам 2,7-литрового ЗМЗ-409, которая развивает 149 л.с. и 236 Нм. Осенью начнёт продаваться пропан-бутановое исполнение, а вот дизель — очень отдалённая перспектива.

Коробка передач — только механическая, корейской марки Dymos. Кстати, для «Патриотов» корейцы также поставляют и раздатку, но из экономии коммерческим машинам полагается раздаточная коробка УАЗ, которая управляется рычагом, что, собственно, и повлияло на компоновку кабины: у модификации 4х4 среднего пассажира усадить просто некуда, поэтому трёхместный салон и предлагается только для заднеприводных «Профи».

Рама и мосты. Помнится, в 2015 году Алексей Володин, тогдашний заместитель гендиректора по продажам и маркетингу Ульяновского автозавода, уверенно обещал, что создатели «полуторатонника» собираются наращивать габариты исходного «Карго» не путём вваривания удлинителей, а при помощи новых лонжеронов рамы. Увы, эти обещания не сбылись: у представленной сегодня новинки — пусть усиленная, но патриотовская «лестница» со вставкой-удлинителем.

Также господин Володин считал, что лучшим решением будет взять задний мост от Ford Transit («Форды» выпускает группа Sollers, которой принадлежит УАЗ). Но вместо импортного моста из экономии использовали отечественный — существующий уазовский узел подвергли ревизии и усилению. Ошиновка — только односкатная (внедрять четыре колеса оказалось слишком дорого), независимо от типа привода, колёса крепятся шестью болтами вместо привычных пяти.

Подвеска и рулевое. В задней подвеске — однолистовая рессора и подрессорник. При этом крепление рессор выполнено по новой для ульяновских машин схеме (взгляните на фотографию). Насколько надёжно такое решение? Узел доставил немало хлопот конструкторам: уазовцы не скрывают, что во время испытаний крепление не выдерживало нагрузок. Сейчас проблема решена и «Профи» — если верить его создателям — может возить до двух тонн груза.

У заднеприводной модификации вместо переднего ведущего моста — труба, к которой прикреплены поворотные кулаки новой конструкции. С этими доработками угол поворота колеса увеличился на 13º, и, соответственно, существенно уменьшился диаметр разворота — это важно для развозного грузовичка. Также поменялось расположение рулевых тяг. (Кстати, после обкатки на «Профи» новые кулаки должны появиться на всех остальных моделях марки УАЗ).

Цены и комплектации. С узким кузовом заднеприводный «Профи» будет стоить от 749 тысяч рублей, а с широким — от 757 тысяч. В базовую комплектацию включены подушка безопасности водителя, АБС, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, и электрозеркала. Доплатив 50 тысяч, можно рассчитывать на кондиционер, противотуманки и зимний пакет, куда включены обогрев ветрового стекла, подогрев сидений и аккумулятор 75 А·ч.

Любопытно, что для базовой машины можно заказать либо зимний пакет (12 тысяч), либо кондиционер (30 тысяч). Хотите пятиместную кабину? Это будет стоить 50 тысяч рублей сверху. Нужна блокировка межколёсного дифференциала? Это ещё 29 тысяч. Позже список опций дополнит штатный обтекатель на кабину и газобаллонное оборудование — за заводское ГБО хотят просить 40 тысяч рублей.

Конкуренты и продажи. Дорого это или нет? Бортовая «Газель-Next» со 107-сильным бензиновым мотором Evotech стоит от 865 000 рублей. А вот «Соболь» обойдётся даже дешевле — с аналогичным ульяновским атмосферником газовский грузовичок продаётся за 745 тысяч, хотя формально эта модель рассчитана на перевозку одной тонны груза (что, впрочем, не мешает владельцам грузить все полторы).

Выпуск заднеприводных УАЗ «Профи» должен начаться до конца месяца. Годовой план продаж — 10-12 тысяч машин. Мягко говоря, оптимистичная стратегия: в год продаётся столько же «Газелей-Бизнес»! А чтобы показать уверенный старт, ульяновцы готовы демпинговать: по программам трейд-ин и утилизации можно рассчитывать на 100 тысяч скидки. Ещё одна «замануха» — возможность купить авто. за криптовалюту биокоин. Впрочем, в борьбе за рынок любые средства хороши.

Материалы: http://auto.mail.ru/article/66086-uazik_kotoryi_prihodit_na_smenu_buhanke_podrobnyi_obzor/


Back to top