Двигатели ЯМЗ-236, 238, 238 турбо, Камаз

1 ≫

Двигатели ЯМЗ-236, 238, 238 турбо, КамАЗ с военного хранения, комплектность первая не разу не заводились, сборка СССР, кпп-ямз, блоки цилиндров ямз, запчасти к автомобилю Урал, рамы,кабины, редуктора, доставка в любой город России.

Камаз 65222 цена: 5 300 000 руб / шт.

Камаз 5490 цена: 3 680 000 руб / шт.

Грузовые автомобили:

Двигатель с кап. ремонта ЯМЗ-238

КАМАЗ 45144 зерновоз-сельхозник, новый,без пробега, самосвал-сельхозник, 6 метровым кузовом, разгрузкой на 2 стороны, г/п 14,5 тонн, объем кузова 18.8 кубов, предпусковой подогреватель, кабина с спальным местом.

В наличии более 50 моделей различных манипуляторов, и широкий ассортимент КамАЗов.

Звоните и мы поможем подобрать для Вас грузовой автомобиль.

Изготавливаем адаптационные комплекты двс Ямз 238 на Камаз

Ооо Камаямз. Ямз на Камаз. Изготавливаем адаптационные комплекты под установку двигателя Ямз 238 на грузовики Камаз различных модификаций.

Реализуем картер делителя Камаз с картером сцепления Ямз 238 для установки Кпп Камаз с двс Ямз 238

Двигатель с кап. ремонта КАМАЗ-740

Шасси Камаз 4310,полный капремонт в 2016 году, собран под новый, двигатель КамАЗ 7403 турбовый, мощность 260 л.с.,КПП 154, привод 6х6, бак 210+210 л, резина и диски новые, все внутренности новые.

Коленвал Камаз(серия двигателей 740.)по цене от 50000 р. Пр-во Турция.100 % гарантия качества

ООО "Камский Автомобильный Центр"

Продаём авто Камаз шасси любой модификации с двигателем Ярославского моторного завода Ямз.

На большегрузы Камаз устанавливаются двс модификаций: ЯМЗ 236 М2, ЯМЗ 238 М2, ЯМЗ 238 Д1 и другие.

Двигатели ЯМЗна практике доказали своё превосходство над другими российскими моделями дизельных двигателей.

Простота обслуживания главное преимущество ярославских двигателей.

Плавность работы двигателя значительно увеличивает ресурс автомобиля, начиная со сцепления, затем КПП, карданные передачи, редуктора мостов, ступицы.

Факс/тел.: 8-800-500-30-20 (звонок бесплатный), +7-917-291-62-05.Консультации по бесплатной линии: 8-800-500-30-20

Генеральный директор Соколов Александр Николаевич

ООО "Камский Автомобильный Центр" Камаз 65115 с двигателем Ямз 238 турбо, Камаз с Ямз

Реализуем большегрузы Камаз 45143 самосвал с двигателем Ямз 238 Д.

На автомобили Камаз устанавливаются двс модификаций: ЯМЗ 236 М2, ЯМЗ 238 М2, ЯМЗ 238 Д1 и другие.

Плавность работы двигателя значительно увеличивает ресурс автомобиля, начиная со сцепления, затем КПП, карданные передачи, редуктора мостов, ступицы.

Простота обслуживания главное преимущество ярославских моторов Ямз 238 и большегрузов Камаз.

Моторы ЯМЗ 238 М2 на практике доказали своё приемущество над другими российскими моделями дизельных двигателей.

Камский Автомобильный Центр, Камаз 65115 с двс Ямз 238, Камаз с Ямз

Продаём большегрузы Камаз 65116 тягач с двигателем Ямз 238 турбо.

На автомобили Камаз устанавливаются двс модификаций: Ямз 236 М2, Ямз 238 М2, Ямз 238 Д1 и другие.

Ремонтопригодность главное преимущество ярославских двигателей Ямз 238 и автомобилей Камаз.

Моторы ОАО «Автодизель» 238 турбо на практике доказали своё превосходство над другими российскими моделями дизельных двигателей.

ООО Камский Автомобильный Центр, Камаз с Ямз

г. Набережные Челны

Факс/тел.: +7-917-291-62-05, 8-800-500-30-20 (звонок бесплатный), +7 (8552) 31-41-73 многоканальный

Соколов Александр Николаевич

Камский Автомобильный Центр, Камаз 44108 с Ямз 238, Камаз с Ямз

Реализуем авто Камаз шасси с Ямз 238 турбо.

На кары Камаз устанавливаются двигатели модификаций: Ямз 236 М2, Ямз 238 М2, Ямз 238 Д1 и другие.

Надежность главное преимущество ярославских двс Ямз 238 турбо и каров Камаз.

Двс ОАО «Автодизель» 238 Д на практике доказали своё превосходство над другими российскими моделями дизельных двигателей.

ООО Камский Автомобильный Центр, Камаз с Ямз

г. Набережные Челны

Факс/тел.: +7-917-291-62-05, 8-800-500-30-20 (звонок бесплатный), +7 (8552) 31-41-73 многоканальный

Материалы: http://tehnika.agroserver.ru/gruzovye-avtomobili/dvigateli-yamz-236-238-238-turbo-kamaz-29443.htm

2 ≫

ЯМЗ-238 на КАМАЗе. Почему южные братья не любят этот мотор на КАМАЗе? По крайней мере, это вызывает недоумение.

Ведь многие установили ЯМЗ-238 и довольны. По моторесурсу он явно перехаживает родной мотор, а также превосходит его по тяге. На счет расхода топлива конечно, при пустом кузове, он имеет больший расход чем при КАМАЗовском моторе, но не смертельный. В налоговой инспекции интересовался ради интереса, так по нормам расхода Мазовский двигатель имеет превышение расхода на КАМАЗе на три литра, по отношению к родному. Но при гружоном не дает поводов жаловаться на повышенный расход топлива. Во многих организациях брали новый КАМАЗ с родным двигателем и он ходил до первого серьезного ремонта. А затем КАМАЗ или гнали на замену мотора на ЯМЗ-238 в специализированную организацию или на худой случай устанавливали мотор сами. Также и с завода какое то время сходили с конвейера машины с Ярославским агрегатом. Самое странное Ярославский мотор на КАМАЗе устраивал всех, только не южан. На юге продолжали возить страшные грузы на родном КАМАЗовском моторе и ремонтировать его раз в год или полгода. Все это для меня вызывало недоумение.

Сам переставлял на н КАМАЗ ЯМЗ-238 и проездил на нем около двух лет. Правда, когда переставил мотор, у меня получилось немного неудачное передаточное число мостов. Редуктора стояли на 48 зубьев передаточное число 5.94. На этих мостах КАМАЗ-5410 с полуприцепом ОдАЗ 9370 бежал очень даже шустро. Если в кузове лежало около 10 тонн то он мало отставал от Супера. И эти мне очень нравился. Правда при нагрузке 20-25 тонн двигатель уж надо было порядочно крутить для перехода на пятую передачу КПП ЯМЗ-236. Также при таком наборе трансмиссии трогаться при 25 тоннах в кузове нужно было очень мягко, иначе он начинал подпрыгивать даже при применении первой передачи. Второй недостаток имел такой, что на 12% уклоне требовал при той же нагрузке только первой передачи. Встречал также пару подъемов которые машина преодолевала практически на пределе. Стань подъем еще чуть чуть покруче и двигатель бы наверняка не вытянул и заглох бы не справившись с повышенной нагрузкой. И как на таком подъеме трогаться попросту непонятно. Исходя из сказанного, как только полетел редуктор на 48 зубьев, не стал его восстанавливать в родном варианте , а перебрал редуктора на 49 зубьев с передаточным отношением 6.53.

С 49 редукторами машина пошла намного шумней, зато при двадцатитонной нагрузке позволяла трогаться со второй передачи. При переключении с четвертой передачи на пятую уже не надо было так выкручивать двигатель. Машина стала гораздо легче преодолевать подъемы, но о спокойной езде за Супером пришлось также забыть. По скорости замена редукторов стало очень хорошо чувствоваться. Правда можно было возить уже до тридцати тонн Но опять тридцатитонная нагрузка, это на мой взгляд предел при такой комлектации трансмиссии. Вот здесь становиться понятно, почему юг не любит ЯМЗ-238 на КАМАЗе. Ведь арбузтранс возит и по сорок тонн и по пятьдесят. Просто они на основании опыта пришли к тому что на ЯМЗ-238 и КПП-236 по их горным условиям с использованием перегруза попросту не проехать. Сказать, что на ЯМЗ мотор нельзя поставить КПП КАМАЗ нельзя, так как такую комплектацию жители равнин применяют. Но видимо при сильном моторе слабая КПП КАМАЗ также ходит не долго. Ведь она рассчитана на 85 КГМ. То есть родная КАМАЗовская коробка не рассчитана под крутящийся момент 90 КГМ ЯМЗ-238. Только более современные КАМАЗовские коробки рассчитаны на 120 КГМ и выше. В них кстати сказать и подшипники применяются в валах уже конические, более грузоподъемные. Также нужно сказать что КПП ЯМЗ-236 не выдерживает в горных условиях даже на КРАЗАХ. Гнет и ломает зубья на первой передаче.

Но для того чтоб вникнуть в проблему решил пойти другим путем. Однажды пришлось увидеть как токарь осматривал новый для него токарный станок. Сначала он посмотрел органы управления а затем углубился в изучение таблиц скоростей шпинделя и подач. На вопрос: “Зачеи тебе эти таблицы ты ведь токарь и не один год проработал на разных станках и не такая уж и большая рсзница с новым?” Он спокойно ответил. Я расматривая таблицы скоростей и подач могу сразу сказать чем этот станок лучше моего старого. На основании таблиц я уже могу судить какие скорости я могу использовать,какие резьбы нарезать, и как убыстрить за счет новых возможностей станка многие операции.

На основании этого жизненого случая решил показать на основание таблиц преимущества и недостатки установки ЯМЗ-238 на КАМАЗ. Для этого надо напомнить что южане любят автошины 280R-508 устанавливать на машину. Соответственно ставя резину увеличенного размера автоматически увеличивая грузоподьемность по резине. Насчет усиленых рессор разговор отдельный. Соответственно в их условиях выбор остается за редуктором на 49 зубьев с передаточным числом=6.53. Исходя из этих данных составим таблицу скоростей.

Сейчас возьмем и посчитаем таблицу скоростей изменив лишь двигатель на ЯМЗ-238 и КПП на ЯМЗ-236 и посмотрим что кардинально измениться.

Как видно из таблиц при применении двигателя ЯМЗ-238 и КПП-ЯМЗ-236 максимальная скорость увеличилась с88.18 км/час до 90.91 км/час. Но учитывая возросший крутящийся момент становиться понятно почему на таких максимальных скоростях модеренизированый КАМАЗ легко оставляет за собой соплеменника.Из этого не подвергается сомнению тот факт что КАМАЗ с ЯМЗ-238 более динамичен на высокой скорости.

Сейчас посмотрим как ведут себя машины в неблагоприятных условиях горной местности и влажных полевых условиях.Минимальная скорость движения родного КАМАЗА =2.19 км/час, а вот модеренизированого будет =2.7 км/час. Разделив 2.7 км/час/2.19 км/час мы получим результат в виде отношения 1.23. То есть тронуться и разогнаться нужно в первом случае до 2.19 км/час,а во втором нужно достич скорости на 23% большей до 2.7 км/час.

Если сейчас взглянуть на скоростную характеристику двигателя ЯМЗ-740,то мы увидим следующее.

На 1100 об/мин коленчатого вала двигатель выдает 58 кг/м крутящегося момента.Исходя из этого посчитаем силу тяги автомобиля КАМАЗ 58*7.82*6.53/0.491=6.032 тонн. А если посмотреть на скоростную характеристику двигателя ЯМЗ-238.

При 1000 об/мин двигатель выдает 82 кг/м крутящегося момента. Посчитаем силу тяги которую реализует машина. 82*5.2*6.53/0.491=5.670 тонн. Исходя из этого мы видим, что сила тяги с двигателем ЯМЗ-740 и КПП КАМАЗ у нас будет больше чем с двигателем ЯМЗ-238 и КПП-ямз 236 на 6.032-5.670=0.362тонны. Значения на первый взгляд не большие,но если учесть что тронуться и разогнаться в первом случае нужно до 6 км/час; а во втором случае нужно до 5.5 км/час.То есть более мощный двигатель практически не дает никакого преимущества в тяжелых и горных дорожных условиях. К тому же диапазон КПП ЯМЗ-236 гораздо уже по диапазону передаточных чисел КПП КАМАЗ. К этому следует добавить, что Мазовский двигатель ест на три литра больше,чем Камазовский. А в южном бизнесе все считается. Как выход из ситуации помогла бы другая многоступенчатая КПП к примеру ZF-9. Она бы позволила наиболее полно реализовать мощность двигателя. Но современные двигатели КАМАЗ имеющие мощность 260 сил и моторесурс достижимый в пятьсот тысяч км закрывают путь ЯМЗ-238 на КАМАЗ.

К тому же ЯМЗ-238 моторы вчерашнего дня,на смену ему выпускают ЯМЗ-536. Так же надо учитывать, что ремонтировать КАМАЗ на юге освоили очень хорошо и менять устоявшиеся навыки не считают нужным. Наконец последней каплей надо считать установку двигателей Камингc мощностью 285 сил. При расходе топлива минус пять литров и применении КПП ZF-9.Новый КАМАЗ с весом груза под 60 тонн работает довольно уверенно и на триста тысяч пробега двигателя ему хватает. Вот по комплексу этих причин и не любят ЯМЗ-238 южане на КАМАЗе.

Материалы: http://www.capfa.ru/pochemu-yuzhane-ne-lyubyat-yamz-238-na-kamaze/

3 ≫

Дизельные двигатели в современном мире устанавливаются на грузовую технику, тракторы, сельскохозяйственный транспорт и тягачи. Отечественным аналогом надежных иностранных моторов является ЯМЗ-238. Он устанавливается на такую известную технику, как МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ДОН, К-700 и другой транспорт. Конечно, изначально мотор предназначался для продукции Минского автомобильного завода. Но со временем доказал, что двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высокие, является лучшим дизельным мотором СССР и постсоветского пространства, и может смело составить конкуренцию таким известным маркам, как МАН и ДАФ.

ЯМЗ-238 пришел на смену устаревшим моторам ЯАЗ-204 и ЯАЗ 206. Разработан он был в 50-е годы легендарным советским конструктором Чернышевым Г.Д., который также был автором ЯМЗ-236.

Данный двигатель получил свою популярность благодаря своей надежности и совместимости со многими автомобилями и тракторами. Прошло 65 лет с момента создания первого мотора, а популярность на эти двигатели только возросла. Простота эксплуатации, ремонта и обслуживания сделали ЯМЗ-238 незаменимым помощником многих сельскохозяйственных и строительных компаний, которые используют в своих автомобилях этот мотор.

Конечно, за многие годы разработок и внедрений новых технологий этот двигатель получил много модификаций, но основная структура не поменялась, только вносились коррективы в общую конструкцию.

Рассмотрим, двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики мотора.

Двигатель имеет конфигурацию V на 8 цилиндров, которые расположены в 2 ряда. 16 клапанов обеспечивают идеальный впрыск и выпуск. Как и на 236-м, ход поршня имеет 140 мм, цилиндр диаметром 130 мм. Жидкостная система охлаждения двигателя ЯМЗ-238 обеспечивает максимальный эффект и не дает мотору перегреваться.

Рабочий объем составляет 14,866 литров, а мощность, в зависимости от модификации, может составлять 235-420 лошадиных сил. Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого позволяют в некоторых случаях развить мощность до 500 лошадиных сил, устанавливается не только на рекомендованную технику, но и на автомобили с другими конструктивными данными. Также на новых модификациях используется турбонаддув, что придает еще больше уверенности и тяги при эксплуатации.

ТНВД ЯМЗ-238 – это топливный насос, который можно называть топливной станцией. Он расположен в развале силового агрегата и подает топливо на каждый цилиндр отдельно, а впрыск совершается непосредственно.

На двигателе установлено две головки блока, которые сделаны из чугуна. Распределительный вал стальной, изготавливается по технологии штампования. Основной силовой агрегат сделан из чугуна, а коленчатый вал изготавливается из каленой заготовки методом вытачивания.

Система впрыска построена так, что ТНВД ЯМЗ-238 под давлением подает топливо на форсунки, которые совершают впрыск. Топливная аппаратура на этом двигателе считается одной из совершеннейших в мире. Тип этой системы плунжерный, имеет центробежную муфту, которая сама регулируется.

Отлив поршней происходит из высокопрочного алюминия, который позволяет не разломаться при сильных нагрузках. Каждый из них имеет по 1 маслосъемному кольцу и по 3 компрессионных.

Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики и конструкция которого надежна и проста, имеет моторесурс 800 тыс. км, а при правильном обслуживании можно достичь и 1 млн км.

Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высоки, можно устанавливать на другие автомобили. Так, переделкам подвергались грузовая, строительная и сельскохозяйственная техники. Например, КАМАЗ с двигателем ЯМЗ-238 показал себя очень хорошо, что позволило уменьшить расход топлива, в отличие от оригинального Камского мотора.

Конечно, на многих автомобилях приходилось переделывать крепежные элементы силового агрегата, устанавливать другую КПП, но все это оправдывалось в процессе эксплуатации и ремонта.

Ремонт двигателя ЯМЗ-238 проводится достаточно легко, если отдать его специалистам в этой области. Основной проблемой остается поиск запасных частей, но многие производители дают возможность выбрать из широкого ассортимента. С наступлением кризиса ценовая политика выросла, но меньше чем на моторы иностранного производства.

Рассмотрим, какие запасные части меняются чаще при совершении капитального ремонта, которому подвергается двигатель ЯМЗ-238. Технические характеристики в данном случае играют тоже весьма важную роль, поскольку существует несколько поколений мотора, а поэтому имеется некоторое несходство. Итак, перечислим список запасных частей:

  1. Сальники коленчатого и распределительного валов.
  2. Подшипник к/вала.
  3. Гильзокомплекты (поршень, палец, гильза, кольца).
  4. Втулки шатунов.
  5. Клапаны выпускные и впускные.
  6. Седла клапанов.
  7. Направляющие втулки.
  8. Сальники клапанов.
  9. Вкладыши коренные и шатунные.
  10. Фильтры.
  11. Масло.
  12. Комплект прокладок.
  13. И другие мелкие детали.

При ремонте обычно блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке под ремонтные размеры, а плоскости ГБЦ шлифуются. Средняя стоимость капитального ремонта ЯМЗ-238 составляет около 80000-100000 рублей, в зависимости от региона и выбранных запасных частей. Это дешевле, чем покупать новый двигатель.

Обслужить двигатель ЯМЗ-238 (технические характеристики которого имеют высокие результаты) довольно легко и просто. Так, регулярная замена масла и фильтров позволит не только выработать полный рабочий ресурс, но и в отдельных случаях превзойти его. Рассмотрим, что же нужно менять при регулярном ТО:

  • Масло в объеме 25 литров. Именно столько заливается в этот мотор. Кстати, этому дизелю идеально подходят такие смазочные жидкости, как М10Г2К и М10ДМ.
  • Масляный фильтр. В зависимости от конструкции и модификации он может быть разных размеров и типа.
  • Топливные фильтры, которые заменить нужно обязательно, поскольку качество отечественного топлива оставляет желать лучшего.
  • Ремонтные комплекты грубой и тонкой очистки топлива.

В отдельных случаях требуется читка форсунок и топливного насоса высокого давления.

Материалы: http://fb.ru/article/248798/dvigatel-yamz--tehnicheskie-harakteristiki-dizelnyie-dvigateli-dlya-bolshegruznyih-avtomobiley


Back to top