Заднее навесное устройство трактора ДТ-175С «Волгарь»

1 ≫

Заднее навесное устройство [рис. 1] рычажно-шарнирного четырёхзвенного типа, служит для присоединения к трактору ДТ-175С «Волгарь» полунавесных и навесных орудий и машин, а также обеспечения их правильной установки в транспортном и рабочем положениях. В состав навесного устройства входят: пара подъёмных рычагов (3) и (6), пара нижних тяг (22) и (30), верхняя тяга (5), вал рычагов (4), нижняя ось (31) и пара ограничительных цепей (27).

Рис. 1. Заднее навесное устройство трактора ДТ-175С «Волгарь».

5) – Тяга верхняя;

6) – Рычаг правый;

9) – Головка верхней тяги;

10) – Правая стойка;

18) – Винт раскоса;

21) – Раскос правый;

22) – Правая тяга;

25) – Винт растяжки;

26) – Муфта растяжки;

28) – Центральная головка;

29) – Левый раскос;

32) – Палец прицепной скобы;

При транспортных переездах надлежит закреплять верхнюю тягу фиксатором.

Подъёмные рычаги соединены с нижними тягами посредством раскосов. В случае отсутствия автосцепки к задним сферическим шарнирам нижних тяг, а также верхней центральной тяги присоединяют навесное орудие. Путём свинчивания либо навинчивания муфт раскосов и верхней тяги орудие/машина устанавливается в рабочее положение (указывается в соответствующей эксплуатационной инструкции).

Для предохранения навешенного орудия, находящегося в транспортном положении, от раскачивания, используется пара перекрёстно расположенных и регулируемых по длине ограничительных цепей. Натяжка цепей должна быть выполнена таким образом, чтобы задние концы тяг с навесным орудием (в транспортном положении) перемещались в ту либо иную сторону не более чем на 20 мм.

Изменение длины цепей осуществляется при поднятом орудии путём вращения регулировочных муфт (26), в чьи резьбовые отверстия ввёрнуты винты (25).

Фиксация в транспортном положении навешенного орудия (машины) либо фиксация самого навесного устройства выполняется посредством специальной тяги.

Тяга включает в себя муфту (7) и вилку (8), которая в поднятом (транспортном) положении соединяется посредством рым-болта (23) и пальца с нижней тягой (22).

Перевод навесного устройства в опущенное (рабочее) положение выполняется путём отсоединения вилки (8) от нижней тяги (перед этим необходимо снять с неё нагрузки за счёт перевода рычага распределителя в положение «подъём» при работающем насосе гидравлической системы) и присоединения её к правой стойке (10) с помощью пальца.

Последние записи

Правила чистки генераторной установки

В процессе мойки и заправки ДВС маслом в обязательном порядке следует исключить прямое попадание на генераторную установку струи масла и воды. Очистка реле-регулятора и генератора от грязи и пыли [. ]

Запрещённые операции при эксплуатации генераторной установки переменного тока

Запрещено проверять исправность генераторной установки переменного тока посредством замыкания клемм «+», (В), (Д), (Ш), (О) перемычками на «массу» и между собой. При замыкании клеммы (Ш) на [. ]

Натяжение приводного ремня генератора

Натяжение приводного ремня генератора проверяется по прогибу между шкивами генератора и вентилятора, который от усилия 40 Н для автомобилей ЗИЛ-130 и тракторов «Беларусь» должен составлять 10-14 [. ]

Портал о сельскохозяйственной технике, машинах и агрегатах

Материалы: http://xn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai/zadnee-navesnoe-ustrojstvo-traktora-dt-175s-volgar.html

2 ≫

Заднее навесное устройство (рис. 1) — рычажно-шарнирного четырехзвенного типа, предназначено для присоединения к трактору навесных и полунавесных машин и орудий и обеспечения их правильной установки в рабочем и транспортном положениях.

Рис. 1. Заднее навесное устройство: 1 — верхняя ось; 2 — рычаг штока; 3 — рычаг левый; 4 — вал; 5 — верхняя тяга; 6 — правый рычаг; 7 и 17 — муфты; 8, 15 и 19 — вилка; 9 — головка верхней тяга; 10 — правая стойка; 11 и 20 — пальцы; 12 — муфта; 13 — пружина; 14 — серьга; 16 — винт; 18 — винт раскоса; 21 — правый раскос; 22 — правая тяга; 23 — рым-болт; 24 — стремянка; 25 — винт растяжки; 26 — муфта растяжки; 27 — цепь; 28 — центральная головка; 29 — левый раскос; 30 — левая тяга; 31 — нижняя ось; 32 — палец прицепной скобы; 33 — упор.

Устройство состоит из двух подъемных рычагов 3 и 6, двух нижних тяг 22 и 30, верхней тяги 5, вала рычагов 4, нижней оси 31 и двух ограничительных цепей 27.

Навинчиванием или свинчиванием муфты верхней тяги регулируют равномерность заглубления рабочих органов машины (орудия). При транспортных переездах верхнюю тягу закрепляют фиксатором.

Нижние тяги с подъемными рычагами соединены раскосами 21. К задним сферическим шарнирам нижних тяг и верхней центральной тяги при отсутствии автосцепки присоединяют навесное орудие. Навинчивая или свинчивая муфты раскосов и верхней тяги, устанавливают машину (орудие) в рабочее положение, указанное в соответствующей инструкции по эксплуатации.

В транспортном положении навешенное орудие предохраняется от раскачивания двумя перекрестно расположенными, регулируемыми по длине ограничительными цепями. Они должны быть натянуты так, чтобы задние концы тяг с навесным орудием в транспортном положении перемещались не более чем на 30 мм в ту и другую сторону.

Длину цепей изменяют при поднятом положении орудия, вращая регулировочные муфты 26, в резьбовые отверстия которых ввернуты винты 25.

Для фиксации навешенной машины (орудия) или самого навесного устройства в транспортном положении устройство имеет специальную тягу, которая состоит из муфты 7 и вилки 8. Последнюю в транспортном (поднятом) положении соединяют с нижней тягой 22 с помощью рым-болта 23 и пальца.

Для перевода навесного устройства в рабочее (опущенное) положение отсоединяют вилку 8 от нижней тяги (предварительно сняв с нее нагрузку, переведя рычаг распределителя при работающем насосе гидросистемы в положение «Подъем») и присоединяют ее к правой стойке 10 с помощью пальца.

Работа с навесными и полу навесными машинами и орудиями. Навесные и полунавесные сельскохозяйственные машины и орудия соединяют в агрегат с трактором через шарниры нижних продольных тяг и верхней центральной тяги навесного устройства или используют для этого автосцепку СА-2.

В зависимости от вида выполняемых работ и марки присоединяемой машины навесное устройство настраивают на двух- или трехточечную схему.

При двухточечной схеме наладки обеспечивается большая по сравнению с трехточечной маневренность агрегата, допускаются повороты трактора без выглубления рабочих органов машины до 20°. По этой схеме к трактору присоединяют плуги и другие орудия (как правило, с небольшой шириной захвата).

При агрегатировании трактора с навесными орудиями малой ширины захвата для обеспечения движения правой гусеницей на достаточном расстоянии (150 … 230 мм) от края обработанного поля или от борозды нижние и верхнюю тяги навесного устройства смещают вправо. Для этого на нижней и верхней осях навесного устройства предусмотрено два дополнительных положения крепления тяг со смещением на 58 и 116 мм.

Трехточечная схема наладки навесного устройства обеспечивает по сравнению с двухточечной более устойчивый ход орудия относительно трактора в поперечном направлении. По этой схеме присоединяют машины, которые при работе должны иметь небольшие отклонения от траектории движения трактора. Для обеспечения жесткого соединения нижние тяги навесного устройства дополнительно закрепляют блокировочными цепями.

    При работе трактора с навесными или полунавесными машинами и орудиями необходимо выполнять следующие основные правила.

  • Если рабочие органы машины (орудия) не надо принудительно заглублять, подъемный рычаг навесного устройства должен быть отсоединен от рычага штока гидроцилиндра.
  • Если на широкозахватной машине (орудии) имеются опорные колеса, то раскосы навесного устройства следует устанавливать на свободный ход, позволяющий машине (орудию) лучше приспосабливаться к рельефу поля в поперечной плоскости.
  • Поднимать навесные машины в транспортное положение в конце гона следует при прямолинейном движении трактора. Поворот начинать только тогда, когда все рабочие органы полностью выглубятся из почвы.
  • Опускать машину в рабочее положение надо только после того, как закончен поворот, трактор вошел в загонку и движется прямолинейно.
  • Переезжать через канавы, неровности и другие препятствия следует на малой скорости, осторожно, не допуская резких кренов трактора и большого раскачивания навешенной машины.
  • При работе трактора с навесными плугами чрезмерное заглубление передних корпусов может быть устранено, кроме удлинения верхней тяги, и некоторым укорочением правого раскоса.
  • Перед транспортным перегоном трактора заднее навесное устройство (с навешенной машиной или без неё) следует зафиксировать в поднятом положении с помощью специальной тяги.
  • [Шевчук В.П. и др. Трактор ДТ-175С. 1988г.]

    Материалы: http://texnika.megapetroleum.ru/zadnee-navesnoe-ustrojstvo-traktora-dt-175s/

    3 ≫

    Трактор ДТ 175 Волгарь – это более современная замена трактора ДТ-75. Выпускался ДТ-175 на тракторном заводе в городе Волгоград. Агрегат третьего тягового уровня может развивать скорость при транспортировке до 21 км в час. Ходовая часть – это цепь гусеничного плана.

    ДТ 175 получил мощный мотор на 170 л.с., новый гидравлический трансформатор для бесступенчатого плавного переключения скоростей. Была усовершенствована ходовая система агрегата.

    Машины поставляются в регионы со стандартным климатом, чтобы выполнять транспортировочные и с\х задачи. Выпускались машины на ВТЗ в период 1986…1992 годов, всего изготовлено и реализовано примерно 1 200 единиц.

    Трактор ДТ 175 Волгарь

    • Размеры машины 5 170 х 1 900 х 2 900 мм.
    • Масса 8 тонн 30 кг.
    • Встроенный мотор СМД-66
    • Фактическая мощность мотора 170 л.с.
    • Звено гусеницы сделано с шириной 47см.
    • Палец гусеницы в диаметре 2,5 см.
    • Размер шага, проходимого гусеницей равен 17 см.
    • Общее число звеньев в гусеничном ходу 45 штук.

    Характеристики двигателя

    Мотор СМД-66 — это сердце трактора ДТ 175 Волгарь. Он работает на дизельном топливе, расположение шести рабочих цилиндров выглядит как буква V. Ресивер подает воздушный поток в цилиндры. Все поршни в цилиндрах изготовлены из алюминиевого сплава, который предварительно обогатили 13% кремнием.

    Поршень двигателя производится из силумина, материала, который имеет отличную герметичность. Силумин помогает уменьшать потребление масла, снижает шумовой фон от работы мотора. На каждый поршень установлено компрессионное кольцо. Лишнее моторное масло убирается маслосъемным кольцом, закрепленным в точке промеж цилиндров и поршней. Маховик мотора отливается в чугунном корпусе, его масса 60 кг.

    Операторская кабина

    Фото трактора Волгарь внутри кабины дают понять, что внутренность кабины очень сильно модернизировали. Саму кабину поставили на каркас агрегата, вибрация гасится семью амортизаторами на резиновой основе. Водительское кресло установили в правой части кабины по ходу движения, четко над гусеницей. В этой точке открыт максимальный обзор борозды.

    Кабину звукоизолировали, крышу и стены обработали защитными изоляционными средствами, которые спасают от жары и мороза. Стекла тонируют на заводе, оттенок оловяно-сурьмяновый или титановый.

    Топливо

    Заявленный по документации и фактический расход топлива незначительно отличается. Реальный расход сжигания топлива – 30 литров ДТ в течение одного часа работы. Расход по заводской документации – 29,5 литра.

    Мотор установлен в передней части трактора ДТ-175. Работает двигатель на масле, которое охлаждается при проходя сквозь турбокомпрессор радиаторного механизма.Фрикционный тип сцепления трактора изготовлен с двумя тормозными дисками.

    Трансформатор гидравлического типа сделан в активном диаметре 40 см. Блокировку трансформатора Г4-400-70 совершает муфта зубчатого типа.

    Переключение скоростей совершается механическим действием. Завод разработал коробку с двумя рабочими, двумя пониженными, одной задней передачами.

    Устройство ДТ 175

    По фото ДТ 175 видно, что агрегат комплектуется задним механизмом навесного типа. Установлено крепление, на которое совершается крепление других подключаемых механизмов для проведения нестандартных для трактора действий – уборка снега, погрузка или разгрузка объемного товара.

    К нему крепятся большие прицепы, для транспортировки грузов по плохой дороге. Могут подключаться активные и пассивные рабочие органы – плуги, сеялки, косы.

    Органами управления являются: для движения – это педали водителя, для рабочих органов – рычаги. Разворот ДТ 175 совершает через воздействие рычага и нажатие тормозной педали. Если Вы включаете сцепление – трактор ДТ 175 Волгарь стоит на месте или двигается минимально медленно.

    Главным плюсом, которым владеет трактор ДТ-175, то что он производился на базе легендарной, востребованной модели ДТ-75. По факту агрегат имеет отличную проходимость в любых условиях – заснеженные дороги, влажная почва, болотистая местность.

    Из недостатков – это прекращение выпуска машин на заводе. Приходится вдвойне следить за техническим состоянием своей машины.

    Модель в отличном состоянии, выпущенная в 1996 году, может иметь ценник в 10 тысяч долларов. Модель 1992 года оценивается в 4,5 тысячи долларов.

    Видео трактора Волгарь поможет оценивать его общее техническое состояние по внешнему виду. По видео понятны рабочие возможности трактора.

    В отзывах жалуются на частые поломки агрегата, не все понимают, что за ним нужен тщательный уход. Спасением от частых поломок трактора, является наличие всех запчастей у региональных представителей завода ВТЗ.

    Артем Алексеевич из г. Костанай оставил такую запись:

    «Приобрел трактор в 1990 году, работал на нем до 2010 года. За 20 проведенных рабочих лет я доволен своим подопечным. ГДТ на высоте, КПП я не вскрывал для ремонта. За это время я проточил барабаны и поменял ленты. Не очень нравилась работа двигателя – я внес свои изменения, впрыск поставил на более ранний период, и работа мотора стала эффективнее и мощнее. Уже поставил трудягу на консервацию, гусеницы и двигатель уже отработали свое, зато КПП и ГТД в превосходном состоянии.»

    По факту агрегат имеет отличную проходимость в любых условиях – заснеженные дороги, влажная почва, болотистая местность.

    Материалы: http://traktoramira.ru/traktora/gusenichnie-traktora/traktor-dt-175-volgar.html


    Back to top