Заднее навесное устройство трактора

1 ≫

Заднее навесное устройство предназначено для присоединения к трактору навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин, регулировки их рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положения. Навесные машины присоединяют к трактору в трех точках: к задним шарнирам нижних продольных тяг и центральной тяге.

Рис. 100. Заднее навесное устройство (вид сбоку):

1 — ось; 2 — цилиндр; 3 — крышка заднего моста; 4, 13 и 21 — кронштейны; 5 — центральная тяга; 6 — поворотный рычаг; 7—поворотный вал; 8 и — наружные рычаги; 9 и 15 — стяжки; 10 и 16 — нижние тяги; 11 — чека; 12 и 20 — продольные тяш; 17 и 22 — пальцы; 18 — проушина; 19 — кольцо; 23 — правый настроечный раскос; 24 — левый раскос; 25 — палец продольной тяги; 26 — рукоятка; 27 — регулировочные болты.

Гидроцилиндр (рис. 100) навесного устройства соединен с литой крышкой заднего моста через ось. В проушинах (бобышках) крышки установлен поворотный вал, на шлицах которого закреплен поворотный рычаг. Вилка штока цилиндра соединена с поворотным рычагом с помощью пальца. На шлицах вала установлены наружные рычаги, соединенные раскосами с нижними продольными тягами.

Длина левого раскоса (расстояние между осями верхнего и нижнего пальцев) должна быть 515 мм Положение навешенной машины регулируют правым раскосом. Кронштейн предназначен для установки деталей силового датчика САРГ, а также для присоединения центральной тяги и установки буксирного устройства.

Рис. 101. Заднее навесное устройство (вид сверху): обозначения — см. рис. 100.

В стяжках под колпачками установлены резиновые прокладки, предотвращающие попадание пыли и грязи во внутренние полости муфт, предохраняя резьбовые соединения регулируемых элементов от коррозии.

При работе трактора в агрегате с широкозахватными сельскохозяйственными машинами и орудиями пальцы продольных тяг устанавливают в прорези А (см. рис. 100) вилок раскосов. Это обеспечит лучшее качество копирования рабочими органами рельефа почвы по ширине захвата.

Конструкция правого раскоса предусматривает его регулировку по длине с помощью рукоятки. Для уменьшения длины раскоса рукоятку вращают против хода часовой стрелки, для увеличения — по ходу.

В поперечной плоскости навесные машины регулируют только правым раскосом, длину левого сохраняют постоянной.

Глубину хода передних и задних рабочих органов навесного орудия выравнивают регулировкой длины центральной тяги, вращая ее трубу.

Для ограничения поперечных перемещений орудий служат ограничительные стяжки, которые прикреплены одним концом к продольным тягам, другим — к кронштейнам, установленным на оси продольных тяг.

Контргайки левого раскоса и центральной тяги должны быть надежно затянуты: ослабление затяжки контргаек может привести к нарушению регулировки навесного устройства и к повреждению резьбы.

При транспортных переездах для повышения проходимости агрегата центральную тягу укорачивают, что позволяет при том же ходе штока цилиндра поднять выше машину над поверхностью дороги.

В кронштейны ввернуты регулировочные болты, которые упираясь в корпус заднего моста трактора, обеспечивают натяжение стяжек при подъеме орудия в транспортное положение.

Болты регулируют, соблюдая следующий порядок:

— вворачивают болты в кронштейны до упора;

— поднимают машину или орудие до отрыва рабочих органов от поверхности;

— регулируют длину ограничительных стяжек так, чтобы обеспечить свободное перемещение шарниров задних концов продольных тяг. Для навесных плугов перемещение концов тяг в горизонтальной плоскости должно быть 125 мм от среднего положения в обе стороны;

— регулируют длину правого раскоса на заданную глубину обработки (при работе с плугом);

— орудие поднимают в транспортное положение, выворачивают болты из кронштейнов, стяжки натягивают до незначительного провисания, обеспечивая раскачивание орудия не более 20 мм в обе стороны;

— затягивают контргайки раскосов и растяжек.

При изменении длины правого раскоса необходима регулировка положения болта правого кронштейна. При использовании агрегата на междурядной обработке, севе, а также при работе с прицепным устройством продольные тяги навесного устройства полностью блокируют (максимально укорачивают длину ограничительных стяжек) от поперечных перемещений во избежание повреждения растений от раскачивания машины или орудия (в этом случае регулировочные болты вворачивают в кронштейны).

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Разделы

Остались вопросы по теме:

"Заднее навесное устройство трактора"

© 2007-2017 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

Материалы: http://stroy-technics.ru/article/zadnee-navesnoe-ustroistvo-traktora

2 ≫

Виды агрегатирования.

МТА образуется при соединении с тракто¬ром различной сельскохозяйственной или промышленной техники. Обра¬зование МТА носит название "агрегатирование" и может осуществляться разными способами.

Прицепное агрегатирование - наиболее старый способ. Связь между трактором и прицепной машиной осуществляется в одной точке, условно называемой "крюком". Прицепной МТА обладает больши¬ми габаритами, плохой маневренностью и другими отрицательными свой¬ствами.

Навесное агрегатирование - позволяет образовать ком¬пактный высокоманевренный МТА, состоящий из рабочей машины, и трактора, оборудованного дополнительными механизмами позволяющими:

- управлять всем МТА с рабочего места тракториста;

- приводить в движение рабочие органы навешенной на трактор ма¬шины через специальный привод;

- легкого переводить МТА из транспортного положения в рабочее и обратно;

- догружать ведущие колеса трактора, улучшая их сцепные свойства;

- обеспечивать легкость и простоту соединения с трактором различ¬ной техники.

Для соединения сельскохозяйственных или промышленных машин с трактором служит гидравлическая навесная система (гидронавесная систе¬ма), позволяющая трактористу управлять подсоединенной машиной с ра¬бочего места. В зависимости от способа агрегатирования МТА могут быть прицепные, навесные, полунавесные и комбинированные. В последнем случае несколько машин разными способами присоединяются к трактору.

Достоинства навесных машин проявляются в том, что они позволяют повысить на 5. 30% производительность МТА и снизить на 10. 15% рас¬ход топлива по сравнению с аналогичными прицепными машинами.

Все современные колесные и гусеничные трактора сельскохозяйст¬венного назначения и большинство тракторов промышленного назначения приспособлены для работы не только с прицепной, но и с навесной техни¬кой. В отличие от навесной техники, прицепная располагается только сзади трактора и всегда движется в тяговом режиме. Навесная техника может располагаться на тракторе в различных местах и двигаться как в тяговом, так и в толкаемом режимах.

Различаются следующие варианты навески (место расположения) на тракторе.

Задняя навеска - машина навешивается на тракторе так, что она располагается сзади вне базы трактора. Этот вид навески применяется у сельскохозяйственных тракторов для агрегатирования с большинством почвообрабатывающих машин сплошной обработки почвы, с посевными, посадочными, некоторыми уборочными машинами, с рыхлителями у про¬мышленных тракторов и во многих других случаях.

Фронтальная навеска - машина располагается перед трак¬тором - осуществляется с помощью универсального фронтального навес¬ного устройства трактора, либо специального навесного устройства, при¬даваемого к навесной машине.

Боковая навеска осуществляется, когда машина располагается сбоку трактора (если машина одна, то обычно с правой стороны, так как эта зона особенно хорошо просматривается трактористом) и соединяется с трактором через специальный механизм, придаваемый к сельскохозяйст¬венной машине. В сельском хозяйстве боковую навеску используют для навешивания однобрусных косилок и некоторой другой техники.

Секционная (эшелонированная) навеска представляет комбинацию нескольких вариантов навесок: фронтальной и боковой; задней и боковой; фронтальной и задней. Она используется при работе с широкозахватными машинами (культиваторами, сеялками, сенокосилками и др.), когда расположить их в одном варианте навески невозможно.

Гидравлическая навесная система состоит из подъемно-навесного устройства (механизм навески) и гидросистемы.

Подъемно-навесные устройства - механизмы навески служат для соединения с трактором различных сельскохозяйственных или промышленных машин навесного типа.

Универсальное подъемно-навесное устройство является принадлежностью трактора и позволяет присоединять к трактору большое количество самых различных машин и орудий. С этой целью эти устройства стандартизированы и разделены на четыре категории в соответствии с категорией трактора и мощностью передаваемой через ВОМ.

Задние универсальные трехточечные механизмы навески применяют для всех тракторов тяговых классов 0,6; 0,9; 1,4; 2, а механизмы навески трехточечные с возможностью их перенастройки на двухточечные - для тракторов тяговых классов 3; 4; 5; 6; 8. В этом случае нижние тяги подсоединяются к трактору не в двух разнесенных точках, а в одной общей (по¬средине), либо в двух максимально сближенных. При такой наладке кине¬матика относительного движения трактора и машины в навесном варианте идентична кинематике в прицепном варианте.

Двухточечная настройка обычно применяется при агрегатировании гусеничных тракторов с плугами, что позволяет таким агрегатом совершать криволинейное движение с заглубленными рабочими органами без поломок и повреждений, а трехточечная - при агрегатировании трактора с широкозахватными машинами или орудиями, так как она обеспечивает устойчивый их ход относительно трактора в горизонтальной плоскости.

Для повышения эксплуатационных качеств некоторые тракторы ос¬нащаются не только задним, но и фронтальным универсальным механиз¬мом навески. Чаще всего это универсально-пропашные тракторы, которые при такой комплектации смогут выполнять пропашные работы с совмеще¬нием операций: одна операция выполняется машиной (орудием) во фрон¬тальной навеске, а вторая - другой машиной в задней навеске.

Некоторые из машин-орудий не могут агрегатироваться с трактором через универсальные подъемно-навесные устройства и требуют иных средств агрегатировайия. В этом случае применяют специальные способы навески, зависящие от конструкции машины и наличия на тракторе соот¬ветствующих мест для крепления. Одним из таких мест является подмо-торная рама трактора, на которой с этой целью выполнен ряд крепежных отверстий. Специальный механизм навески машины-орудия является при¬надлежностью этой машины-орудия, и позволяет навешиваться ей только на определенную модель трактора. Такая навеска носит название индиви¬дуальной.

Задний механизм навески трактора.

Заднее навесное устройство предназначено для присоединения к трактору навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин, регулировки их рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положения. Навесные машины присоединяют к трактору в трех точках задних шарниров нижних и верхней тяг.

Типичной конструкцией заднего механизма навески является конструкция трактора МТЗ-100/102 (рис. 10.1) Гидроцилиндр 2 соединен с литой крышкой 3 заднего моста через ось /. В проушинах крышки установлен поворотный вал 7, на шлицах которого закреплен поворотный рычаг 6 с помощью пальца 22. На шлицах вала 7 установлены наружные рычаги 8 и 14, соединенные раскосами 23 и 24 с нижними тягами 10 и 16.

Рис. 10.1 Заднее навесное устройство трактора МТЗ-100/102

Длина левого раскоса 24 (расстояние между осями верхнего и ниж¬него пальцев) должна быть 515 мм. Поперечное положение навешенной машины регулируется правым телескопическим резьбовым раскосом 23, длина которого меняется путем вращения рукоятки 26, связанной через шестеренную передачу с вращающейся резьбовой втулкой.

Нижние тяги составные, имеют выдвижные задние концы 12 и 20, соединяемые пальцами 77 с тягами 10 и 16, которые передними шарнира¬ми закреплены на поперечной горизонтальной оси.

Верхняя тяга 5 регулируемой длины состоит из двух наконечников с шаровыми шарнирами и центральной резьбовой муфты, вращаемой вставленным в нее воротком. Передним концом тяга 5 крепится к одному из трех отверстий кронштейна датчика силового регулятора с помощью паль¬ца и запорной чеки. Перестановка тяги приводит к изменению величины заглубляющего момента (при работе с плугом), что влияет на догрузку ведущих колес трактора.

При агрегатировании трактора с широкозахватными машинами ниж¬ние тяги 10 и 16 соединяются с раскосами 23 и 24 через продольные пазы А, что позволяет машине иметь необходимый вертикальный свободный ход для лучшего копирования рельефа.

С целью ограничения поперечного смещения навешенной машины в рабочем или транспортном положениях нижние тяги связываются с остовом трактора регулируемыми стяжками 9 и 15 через кронштейны 13 и 21, установленными на оси продольных тяг. В кронштейны 13 и 21 ввернуты регулировочные болты 27, которые, упираясь в корпус заднего моста трактора, обеспечивают натяжение стяжек при подъеме машины в транспортное положение.

Устройства быстросоединяюшие - автосцепки.

Процесс соединения трактора с навесной машиной требует ручного труда тракториста и выхода его из кабины трактора. С увеличением энергонасыщенности трак¬торов возрастает вес агрегатируемых с ним машин. Поэтому дальнейшее совершенствование навесных устройств тракторов направлено на упрощение процессов соединения и разъединения их с подсоединяемой техникой и по возможности без выхода тракториста из кабины.Устройства, обеспечивающие автоматическое сцепление механизма навески трактора с навесной машиной носят название - автоматические сцепные устройства (автосцепки).

Широко-используемая автосцепка, показанная на рис. 10. 2., состоит из двух самостоятельных частей: рамки /, навешиваемой на трактор, и замка 5, являющегося принадлежностью сельскохозяйственного орудия. Рамка 1 сцепного устройства присоединяется в трех точках к навесному устройству трактора и представляет собой равнобедренный треугольник. В нижней части рамки имеются съемные пальцы 3 для ее соединения с нижними продольными тягами навесного устройства, а в верхней части - проушины 2 для соединения с центральной тягой. Рамка выполнена из трубы прямоугольного сечения. В верхней части рамки расположен запирающий механизм в виде подпружиненной защелки (собачки) 4 с рычагом б.

Замок 5 имеет форму, как и рамка 1, равнобедренного треугольника. В верхней части замка смонтирован упор 8 защелки.

Для навешивания машины навесное устройство вместе с рамкой / опускают вниз и, подавая трактор назад, совмещают рамку с замком, поднимают навесное устройство и рамку / вводят в полость замка 5. При этом собачка 4 рамки входит в паз А замка.

ГЛАВНАЯ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПРОДУКЦИЯ

ПРОДАЖИ И СЕРВИС

Центральный склад: 142412, г. Ногинск ул. Захаровская д.2

Офис: 109548, г. Москва, ул.Шоссейная, д.1, корп.2

Материалы: http://vostok-agro.info/dokumentatsiya/130-gidronavesnaya-sistema-traktorov.html

3 ≫

Заднее навесное устройство предназначено для присоединения к трактору навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин, регулировки их рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положения. Навесные машины присоединяют к трактору в трех точках: к задним шарнирам нижних продольных тяг и центральной тяге.

Рис. 1. Заднее навесное устройство (вид сбоку): 1 — ось; 2 — цилиндр; 3 — крышка заднего моста; 4, 13 и 21 — кронштейны; 5 — центральная тяга; 6 — поворотный рычаг; 7 — поворотный вал; 8 и 14 — наружные рычаги; 9 и 15 — стяжки; 10 и 16 — нижние тяги; 11 — чека; 12 и 20 — продольные тяги; 17 и 22 — пальцы; 18 — проушина; 19 — кольцо; 23 — правый настроечный раскос; 24 — левый раскос; 25 — палец продольной тяги; 26 — рукоятка; 27 — регулировочные болты.

Рис. 2. Заднее навесное устройство (вид сверху)

Гидроцилиндр 2 (рис. 1) навесного устройства соединен с литой крышкой 3 заднего моста через ось 1. В проушинах (бобышках) крышки установлен поворотный вал 7 (рис. 2), на шлицах которого закреплен поворотный рычаг 6. Втулка штока цилиндра 2 (см. рис. 1) соединена с поворотным рычагом 6 (см. рис. 2) с помощью пальца 22 (см. рис. 1). На шлицах вала 7 (см. рис. 2) установлены наружные рычаги 8 и 14, соединенные раскосами с нижними продольными тягами.

Длина левого раскоса 24 (расстояние между осями верхнего и нижнего пальцев) должка быть 515 мм. Положение навешенной машины регулируют правым раскосом 23. Кронштейн 4 предназначен для установки деталей силового датчика САРГ, а также для присоединения центральной тяги и установки буксирного устройства.

В стяжках 9 и 15 (см. рис. 2) под колпачками установлены резиновые прокладки, предотвращающие попадание пыли и грязи во внутренние полости муфт, предохраняя резьбовые соединения регулируемых элементов от коррозии.

При работе трактора в агрегате с широкозахватными сельскохозяйственными машинами и орудиями пальцы продольных тяг устанавливают в прорези А (см. рис. 1) вилок раскосов. Это обеспечит лучшее качество копирования рабочими органами рельефа почвы по ширине захвата.

Конструкция правого раскоса 23 предусматривает его регулировку по длине с помощью рукоятки 26. Для уменьшения длины раскоса рукоятку вращают против хода часовой стрелки, для увеличения — по ходу.

В поперечной плоскости навесные машины регулируют только правым раскосом, длину левого сохраняют постоянной.

Глубину хода передних и задних рабочих органов навесного орудия выравниваю регулировкой длины центральной тяги 5, вращая ее трубу.

Для ограничения поперечных перемещений орудий служат ограничительные стяжки 9 и 15 (см. рис. 2), которые прикреплены одним концом к продольным тягам, другим — к кронштейнам 13 и 21, установленным на оси продольных тяг.

Контргайки левого раскоса и центральной тяги должны быть надежно затянуты: ослабление затяжки контргаек может привести к нарушению регулировки навесного устройства и к повреждению резьбы.

При транспортных переездах для повышения проходимости агрегата центральную тягу укорачивают, что позволяет при том же ходе штока цилиндра поднять выше машину над поверхностью дороги.

В кронштейны 13 и 21 ввернуты регулировочные болты 27, которые упираясь в корпус заднего моста трактора, обеспечивают натяжение стяжек при подъеме орудия в транспортное положение.

    Болты 27 регулируют, соблюдая следующий порядок:

  • вворачивают болты 27 в кронштейны 13 и 21 до упора;
  • поднимают машину или орудие до отрыва рабочих органов от поверхности;
  • регулируют длину ограничительных стяжек 9 и 15 так, чтобы обеспечить свободное перемещение шарниров задних концов продольных тяг 12 и 20. Для навесных плугов перемещение концов тяг в горизонтальной плоскости должно быть 125 мм от среднего положения в обе стороны;
  • регулируют длину правого раскоса 23 на заданную глубину обработки (при работе с плугом);
  • орудие поднимают в транспортное положение, выворачивают болты 27 из кронштейнов 13 и 21, стяжки 9 и 15 натягивают до незначительного провисания, обеспечивая раскачивание орудия не более 20 мм в обе стороны;
  • затягивают контргайки раскосов и растяжек.
  • При изменении длины правого раскоса 23 необходима регулировка положения болта 27 правого кронштейна 21. При использовании агрегата на междурядной обработке, севе, а также при работе с прицепным устройством продольные тяги навесного устройства полностью блокируют (максимально укорачивают длину ограничительных стяжек 9 и 15) от поперечных перемещений во избежание повреждения растений от раскачивания машины или орудия (в этом случае регулировочные болты 27 вворачивают в кронштейны).

    Механизм фиксации заднего навесного устройства. Механизм фиксации предназначен для стопорения заднего навесного устройства в транспортном положении и состоит из щек с захватом 1 (рис. 3); складывающегося стопора 2, состоящего из двух звеньев; тяги 3; пружины 4; рычага 5; рукоятки 6 с шаровым наконечником 7. Рукоятка 6 управления механизмом фиксации расположена под сиденьем водителя.

    Рис. 3. Механизм фиксации навесного устройства: 1 — захват; 2 — стопор; 3 — тяга; 4 — пружина; 5 — рычаг; 6 — рукоятка; 7 — шариковый наконечник.

    Для фиксации навесного устройства в транспортном положении заднюю навеску поднимают с навешенной машиной в крайнее верхнее положение. Поворотом рукоятки в вправо опускают захват, после чего рычаг управления регулятором устанавливают в положение опускания. Под действием силы тяжести навешенной машины поворотный рычаг повернется и ляжет в седло захвата.

    Разблокируют навесное устройство подъемом его в крайнее верхнее положение с последующим выводом рукояткой 6 (поворотом влево) захвата 1 в исходное положение.

    Пружина 4 удерживает стопор 2. в распрямленном состоянии (расфиксированное положение навески).

    Работа с навесными плугами. Тракторы МТЗ-100 и МТЗ-102 агрегатируют с трехкорпусными навесными плугами ПН-3-35Б «Универсал», ПЛН-3-35, ПКС-3-35, ПКУ-3-35. Все корпуса плуга в работе должны идти на одинаковой глубине. Это достигается регулировкой длины центральной тяги и правого раскоса. Длина левого раскоса должна оставаться постоянной — 515 мм (между осями верхнего шарнира и отверстия под болт в вилке раскоса). При работе с плугом раскосы соединяют с продольными тягами через отверстие под болт в нижней вилке раскоса. Показатель нормального хода плуга — горизонтальное положение его рамы. Если рама плуга наклонена вперед по ходу трактора и глубина хода переднего корпуса больше заднего, то необходимо удлинить центральную тягу; если больше глубина хода заднего корпуса, центральную тягу необходимо укоротить.

    При пахоте колеса правой стороны трактора перемещаются в борозде, а левой — по невспаханной части поля. Поэтому трактор движется с наклоном, что приводит к перераспределению силы тяжести между бортами и на правые бороздовые колеса приходится большая часть веса трактора. Это увеличивает тягово-сцепные возможности колес правого борта. При несблокированном дифференциале задних колес левые ведущие колеса буксуют больше, чем правые. Блокировка дифференциала ведущих колес исключает возможность их раздельного буксования. Для увеличения силы тяги можно заливать воду или специальный раствор в шины ведущих колес. Если это недостаточно повышает тягу, то трехкорпусные плуги ПН-3-35 «Универсал» или ПЛН-3-35 можно при необходимости переоборудовать, оставив только два корпуса.

    Работа с тяжелыми навесными и полунавесными машинами приводит к разгрузке передних колес и ухудшению управляемости трактора. В этих случаях на передний брус устанавливают дополнительные грузы.

    При работе с навесными картофелесажалками СН-4Б и опрыскивателем ОН-400 необходимо строго регулировать длину раскосов навесного устройства (не менее 515 мм), а центральную тягу устанавливать на верхние отверстия.

    Для уменьшения буксования за счет увеличения сцепного веса трактора при работе с сеялками и культиваторами используют систему автоматического регулирования положения машин и орудий на режиме высотного регулирования с гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ).

    Не допускаются длительные транспортные переезды с сеялками и культиваторами, заправленными семенами или удобрениями.

    Для увеличения грузоподъемности навесного устройства раскосы соединяют с отверстиями продольных тяг, обеспечивая уменьшение расстояния (вылета) центра массы машины от оси подвеса.

    Навешивание машин, крепящихся к лонжеронам трактора. Перед навеской стогометателей копновоза КУН-10, рассадопосадочных машин, машин ПОУ и некоторых других снимают ресивер пневматической системы и устанавливают заглушку в отверстия ресивера, трубок и шлангов для предохранения их от загрязнения.

    При навешивании на трактор рассадопосадочной машины типа СКН-6А стойки крепления баков соединяют по крайним отверстиям горизонтальных площадок кронштейнов, устанавливаемых на лонжероны трактора. Эжектор вакуумного заправочного устройства гербицидно-аммиачных, рассадопосадочных и некоторых других машин разрешается располагать только на переходнике выпускного коллектора дизеля.

    Перед навешиванием на трактор стогометателя ПФ-0,5А, копновоз КУН-10 и ПКУ-0,8 проверяют затяжку болтов переднего моста, крепление переднего бруса к лонжеронам, лонжеронов к корпусу сцепления и болтов, соединяющих корпуса сцепления и коробки передач.

      Копновозы КУН-10 и ПКУ-0,8 устанавливают на тракторы МТЗ-100 и МТЗ-102, учитывая, что:

  • между кронштейнами копновоза и кронштейнами на рукавах задних полуосей трактора устанавливают удлиненные на 120 мм разгрузочные тяги копновоза;
  • левую разгрузочную тягу закрепляют во внутренней проушине на левой панели копновоза;
  • ресивер пневматической системы располагают с помощью соответствующего кронштейна на правой панели копновоза и присоединяют его переходными трубопроводами к пневматической системе трактора.
  • При навешивании рассадопосадочной машины типа СКН-6А, подкормщика-опрыскивателя ПОУ для закрепления кронштейнов этих машин на лонжеронах удаляют третью (дополнительную) пару болтов крепления лонжеронов к переднему брусу с каждой стороны. [Тракторы МТЗ-100 и МТЗ-102. Ксеневич И. П.]

    Материалы: http://texnika.megapetroleum.ru/zadnee-navesnoe-ustrojstvo-traktorov-mtz-100-mtz-102/


    Back to top