1 ≫
-
ул. Белорусская 14А
- Русский
- English
Диагностический сканер-тестер «ШТАТ-ДСТ»
Диагностический сканер-тестер «ШТАТ-ДСТ» (Серийная версия ПО: TVU203) работает со следующими системами:
― чтение и стирание ошибок;
― управление исполнительными механизмами (реле бензонасоса, реле вентилятора охлаждения, лампой «Check Engine», форсунками, катушками зажигания, регулятором холостого хода и многим другим);
― чтение идентификационных данных контроллера ЭСУД.
― чтение и стирание ошибок;
― управление исполнительными механизмами (электродвигателем датчика температуры воздуха, моторедуктором заслонки отопителя, моторедуктором воздухораспределения);
― чтение идентификационных данных контроллера САУО.
― чтение и стирание ошибок;
― управление исполнительными механизмами (плафоном освещения салона, внутренним зуммером);
― чтение идентификационных данных.
* на автомобилях семейства ВАЗ-2170 система иммобилизации встроена в систему электропакет.
― чтение и стирание ошибок;
― управление исполнительными механизмами (блокировкой дверей, указателями поворота, звуковым сигналом, конфигурация БУ, электростеклоподъемниками (только для 2170-Норма) и др.);
― утение идентификационных данных.
― управление блокировкой системы.
«Приложение к руководству в формате pdf»
Добавлена диагностика системы электропакет Калина-Люкс (отдельными блоками). Изменено управление клапаном абсорбера для контроллеров Bosch M7.9.7 (Штат-ДСТ задает процент открытия клапана)
2. Добавлена возможность конфигурации в электропакете 1118-Люкс автоматического закрывания электростеклоподъемников при постановке на охрану.
Для того чтобы сконфигурировать надо зайти в диагностику "Иммобилизатор" - > "Управление ИМ" - > "Автозакрытие ЭСП".
Состояние "Выключено" означает, что электростеклоподъемники будут закрываться пока удерживается кнопка "Блокировка" на пульте дистанционного управления.
Состояние "Включено" означает, что электростеклоподъемники будут закрываться по следующему алгоритму: после того как при удержании кнопки "Блокировка" (более 3-х секунд) на пульте дистанционного управления электростеклоподъемники начали закрываться можно отпустить кнопку "Блокировка" и стеклоподъемники продолжат движение до полного закрытия.
2. Исправлена корректировка СО (+/-0.5000)
3. Увеличено время между ответом ЭБУ и запросом тестера, для улучшения качества обмена
4. Исправлена ошибки при работе с АБС.
5. Добавлена возможность конфигурации в электропакете 1118-Люкс автоматического закрывания электростеклоподъемников при постановке на охрану.
Для того чтобы сконфигурировать надо зайти в диагностику "Иммобилизатор" - > "Управление ИМ" - > "Автозакрытие ЭСП".
Состояние "Выключено" означает, что электростеклоподъемники будут закрываться пока удерживается кнопка "Блокировка" на пульте дистанционного управления.
Состояние "Включено" означает, что электростеклоподъемники будут закрываться по следующему алгоритму: после того как при удержании кнопки "Блокировка" (более 3-х секунд) на пульте дистанционного управления электростеклоподъемники начали закрываться можно отпустить кнопку "Блокировка" и стеклоподъемники продолжат движение до полного закрытия.
МЕ17.9.7 и Итэлма М74. От 20 мар 2011.
добавлена диагностика ЭМУР пр-ва ф. Mando.
Статус прошивок: бета-версия.
Статус прошивок: бета-версия.
Краткое описание процесса программирования ШТАТ-ДСТ
2. Подключить блок питания к адаптеру и включить его в розетку.
3. Запустить программу загрузчик (BootLoader.exe).
4. Выбрать соответствующий номер порта СОМ.
5. Выбрать необходимый файл, нажав кнопку «Загрузить файл» (при выборе надо обязательно обозначить тип файла *.hex).
6. Нажать кнопку «Старт ISP». Внизу в строке статуса появится сообщение «Ожидание включения…».
7. Включить питание ДСТ (если ДСТ был включен, отключить кратковременно питание), на ДСТ должна включиться подсветка дисплея.
8. Индикатор загрузки начнет движение.
9. После завершения программирования появится окно запуска ДСТ, нажать кнопку «ОК» для запуска ДСТ.
Перечень автомобилей, диагностируемых с помощью Штат-ДСТ по протоколу ОБД-2(версия ПО TUD203)
В таблице приведен полный перечень параметров, в зависимости от конкретного автомобиля число параметров может уменьшатся.
© 2004-2009 Штат — бортовые компьютеры, компьютер для ВАЗ
Материалы: http://shtat-un.ru/obnovlenie_po/diagn_skaner/
2 ≫
-
DENSO ВЫСТРАИВАЕТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СЕРВИСНУЮ СЕТЬ
Компания DENSO, ведущий поставщик автомобильных систем, имела диагностическое оборудование в программе продаж с начала этого столетия, но его было нелегко встретить в обзорах на соответствующую тематику. Оборудование компании DENSO специально предназначено для участников ее сервисной сети с целью тестирования дизельных систем DENSO. Это означает, что оптимальная техническая поддержка может быть предоставлена владельцам автомобилей с установленными системами впрыска DENSO common-rail, вне зависимости от того, обслуживается ли автомобиль дилером производителя или в независимом автосервисе.
Эта сеть строится из Диагностических Центров, которые, в первую очередь, выполняют услуги для Сервис-дилеров по дизельному ремонту, автомобильных дилеров, отдельных гаражей и, в итоге, конечных потребителей. Сектор BusinesstoBusiness формирует большое количество заказов, выполняемых Диагностическими Центрами, . "Принцип в том, что Сервис-дилеры по ремонту кроме прочего хотят "продать" ремонтное время при поддержке Диагностического Центра, который может как обнаружить сложную проблему с электроникой, так и предоставить им необходимое по лучшей цене – новые, восстановленные или отремонтированные запчасти DENSO оптимального качества. Поскольку количество систем DENSO в пассажирских автомобилях увеличивалось за последние годы, на рынке наблюдается рост, и на данный момент, очевидно, это будет продолжаться.
Развитие
Кроме Сервис-дилеров DENSO по ремонту дизельных двигателей, есть вторая группа специалистов по независимым брендам, которые могут рассчитывать на поддержку Диагностических Центров DENSO, а именно Сервис-дилеры по ремонту систем кондиционирования. В 2000 DENSO предложило ручной диагностический тестер DST-1 . В то время в базе данных был 31 автомобиль на 8 марок, и связь с этими автомобилями поддерживалась исключительно через последовательное соединение. Вместо руководств по ремонту в него был встроен справочник по выявлению и устранению неисправностей, и приложены электросхемы в печатном виде. Нынешний прибор DST-PC пришел на рынок в 2006 г. и представил собой систему, функционально основанную на ПК, как это отражено в названии. DST-PC поддерживает как последовательное соединение, так и через шину CAN с ЭБУ таккже работает с Opel/Vauxhall (Combo, Corsa and Meriva с двигателем 1.7L CDTI), Ford (Transit - двигатели 2.2L, 2.4L и 3.2L TDCi), Land Rover (Defender - 2.4L TD), Peugeot, Citroen и Fiat (Jumper/Relay/Boxer/Ducato –2.2L HDi). Более того, у автомобилей Isuzu в списке действительно имеется топливная система DENSO, несмотря на то, что они снабжаются ЭБУ от Delphi или Transtron. С ними DST-PC работает без проблем.
На текущий момент DST-PC не подходит для систем DENSO common-rail предыдущих поколений (внутренне обозначенных как 'HP0' и'HP2'); для них по-прежнему можно пользоваться DST-1".. Число автомобилей в базе данных пока удваивается ежегодно - уже в первой половине 2009 г. число приложений изменилось с 60 до 87.
"УНИКАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА DENSO - ФУНКЦИЯ 'MULTIPLE FREEZE-FRAME DATA'
Комплект DST-PC, поставляемый DENSO, состоит из кейса, содержащего интерфейсный модуль связи с автомобилем, USB-ключа, соединительных кабелей USB и OBD, краткой инструкции по установке и установочного DVD. Графический интерфейс четко структурирован; главное меню расположено вертикально по левую руку, ряд кнопок суб-команд расположен ниже, а цифровой или графический дисплей с количеством одновременно выводимых параметров до 32, соответственно, на главном экране. "Последний из них, пожалуй, слишком детализированный".
Особенности
Еще одна дополнительная возможность заключается в том, что имеется предварительная выборка параметров, которые могут быть отображены по отношению к отдельному признаку неисправности, например, 'hard start' ('трудный запуск') или 'rough idle' ('неровный холостой ход'). Уникальная особенность тестера DENSO по диагностике – функция чтения многократных данных в момент возникновения неисправности ('multiple freeze-frame data'). " Всякий раз, когда запоминается код неисправности, DST-PC отображает не только все рассчитанные показатели с момента возникновения ошибки, но также значения в предшествующий и следующий за ним момент. Это может быть очень полезно в отслеживании сбоев при спорадической неисправности, например, в случае повреждения провода или ослаблении контакта. Используя функцию монитора "текущие значения" ("live data"), техник может отметить время, когда был обнаружен сбой в работе, например, при тест-драйве. Оборудование также имеет режим записи, который позволяет пользователю устанавливать многофункциональные триггеры. Это означает, что параметры данных записываются, только когда возникает определенный диапазон показателей, выбранный пользователем как особое условие.
Конечно, DST-PC обладает всеми функциями, которые необходимы для оптимального функционирования системы после замены компонентов или ремонта. Форсунки Common Rail всегда поступают с кодом (кодом коррекции, т.н. 'QR code', одним из наиболее продвинутых видов бар-кода, разработанных DENSO), который должен быть прописан в ЭБУ, чтобы скорректировать значения подачи. Таким образом, все форсунки, несмотря на неизбежные производственные погрешности, дадут одинаковую подачу. В DST-PC имеется функция "сбросить параметры адаптации" топливной системы ('reset learning') после замены или ремонта топливного насоса. Диагностический тестер также оснащен информативным руководством по диагностике с функцией поисковика; кроме того, главное меню имеет функцию 'help' ("помощь"), которая автоматически "перескакивает" на страницу с искомым объектом, или к функции, используемой в данный момент.
Тройное целое
"DENSO – это компания, опирающаяся на 'тройное целое' - инструмент, информацию и обучение/образование". Для того чтобы правильно выявить проблему, вам потребуется тестер для диагностики с точной информацией по автомобилю и основные знания по системе", - поясняет он. Два первых являются частью пакета DST-PC, который партнеры DENSO по диагностике могут получить по приемлемой закупочной цене, плюс годовой платеж, также включающий обновления. Третий аспект 'тройного целого' – забота обо всех европейских странах через принцип 'обучение обучающего'. Это означает, что сотрудники локальных импортеров DENSO имеют возможность проходить тренинги в DENSO Европа, и передавать полученные знания Авторизованным Сервис-Дилерам DENSO ".
Оставить комментарий:
Обслуживание двигателей и топливной аппаратуры
Разработка сайта — web-студия «Ковш»
Онлайн: Зарегистрированных: 5, Гостей: 100
Материалы: http://kovsh.com/library/news/engine_maintenance_news/diagnostiche_skane_dens_dst-p
3 ≫
-
Автомобильный диагностический сканер-тестер «ШТАТ DST-mini» предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском и поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:
- ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA». Контроллеры ЭСУД (M1.5.4, M1.5.4N, М7.9.7, MP7.0, MP7.0H, МЕ17.9.7 пр-ва “BOSCH”; ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-5.1.1, ЯНВАРЬ-5.1.2, ЯНВАРЬ-7.2, VS5.1, M73, М74, M75 пр-ва ИТЕЛМА или АВТЭЛ)
- ИММОБИЛИЗАТОР (АПС-4,АПС-6,АПС-6.1) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
- ЭЛЕКТРОПАКЕТ (ЭП) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA» "1118-Норма","1118-Люкс","2170-Норма".
- МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (МДВ) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВ. ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ/ КОНДИЦИОНЕР (САУО/ САУКУ) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA», с контроллерами 2111-8128020,2170-8128020,21703-8128020,11186-8121020, 21703-8121020(Кондиционер Halla) , 21723-8121020(Кондиционер Panasonic).
- ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭМУР) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
- АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
- ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПО СТАНДАРТУ OBD-2 (ISO 9141, ISO 14230-4, ISO 15765 (CAN))
При помощи сканер-тестер "ШТАТ DST-mini" вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам:
- просматривать параметры работы систем;
- считывать коды неисправностей;
- сбрасывать коды неисправностей.
"ШТАТ ДСТ-мини" позволит Вам провести самостоятельную диагностику электронных систем автомобиля без необходимости обращаться на СТО.
Диагностика электронных систем автомобиля с помощью "ШТАТ ДСТ-мини" посилам каждому владельцу.
Тестер представляет собой электронное микропроцессорное устройство в пластмассовом корпусе с четырех разрядным семисегментным индикатором, двумя кнопками управления, гнездом mini-USB для перепрограммирования и кабелем с универсальной вилкой, рассчитанной для подключения к диагностическому разъему автомобиля (стандарта OBD-2). Питание тестера осуществляется через контакты диагностического разъема.
Связь тестера с электронными системами автомобиля осуществляется либо по однопроводной двунаправленной К-линии связи, выполненной в стандарте ISO 9141-2/KWP14230, либо по CAN –интерфейсу в стандарте ISO 15765.
Тестер подключается к штатной розетке для диагностики электронных систем управления.
Добавлен вывод параметров для АКПП.
Добавлена диагностика блоку управления стеклоочистителем.
Универсальный бортовой компьютер на базе ШТАТ ДСТ-мини:
Добавлен режим статистика и динамика
Добавлены протоколы Ниссан (CAN) и Renault (CAN)
Диагностика контроллера двигателя по оригинальным заводским протоколам диагностики:
Добавлен протоколол "nIS1" - для автомобилаей Ниссан по К-линии (аналог Consull-2).
Диагностика электронных система автомобилей Renault Logan, Sandero, LADA Largus, Nissan Almera по оригинальным заводским протоколам диагностики:
Добавлена диагностика по CAN
DST-mini USB-Kline Adapter:
Данная прошивка превращает сканер-тестер "DST-mini" в "USB-Kline Adapter".
Устройство подерживает следующие скорости обмена: 1200, 2400, 4800, 7200, 9600, 10400, 14400, 19200, 38400, 57600, 115200.
История версий ПО (прошивки) для ШТАТ-ДСТ-мини
Первая серийная версия
Полное описание (инструкция по эксплуатации и применению)
Исправлено работа с контроллером Январь 5.1/7.2
Добавлена диагностика по оригинальному протоколу с автомобилем LADA LARGUS
Добавлен режим автоматической диагностики (В этом режиме сканер DST-mini при подаче питания, автомотически начнет связываться)
Исправлен глюк с неустойчивым стиранием ошибок в режиме OBD-2
Введена индикация номера версии ПО при включении питания (вместо индикации напряжения питания)
Увеличено число параметров для контроллеров ЭСУД ЛАДА.
Дабавлено управление ИМ для контроллеров ЭСУД ЛАДА.
Добавлена подстройка связи по протоколу KWP2000
Изменена система тактирования процессора (Переход с внутреннего генератора на внешний кварц)
Добавлен вывод минимального и максимального значения параметров.
После команды на стирание ошибок, тестер в случае положительного ответа выводит на экран "EC0H".
Добавлен вывод дополнительной информации к коду неисправности.
Добавлен вывод названия параметра при листании.
Добавлены вывод параметров систем САУО/САУКУ, иммобилизатор и электропакет
Добавлено управление исполнитальными механизмами систем САУО/САУКУ, иммобилизатор и электропакет (и конфигурирование)
Добавлен вывод параметров для климат-контроля и блока кузовной электроники по CAN.
Диагностика контроллера двигателя по оригинальным заводским протоколам диагностики:
Добавлен протоколол "nIS1" - для автомобилаей Ниссан по К-линии (аналог Consull-2).
Диагностика электронных система автомобилей Renault Logan, Sandero, LADA Largus, Nissan Almera по оригинальным заводским протоколам диагностики:
Добавлена диагностика по CAN
Универсальный бортовой компьютер на базе ШТАТ ДСТ-мини:
Материалы: http://shtat-deluxe.nethouse.ru/articles/302582