Традиции, Официальный дитрибьютор Moto Guzzi в России

1 ≫

ЛЕГЕНДА НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ 95 ЛЕТ

15 марта 1921 года, компания "Società Anonima Moto Guzzi " была зарегистрирована в кабинете нотариуса Paolo Cassanello в Corso Aurelio Saffi, Генуя, в качестве компании для "изготовления и продажи мотоциклов, и всех других видов деятельности, связанных или взаимосвязанных с металлообрабатывающей и машиностроительной промышленностью". Партнерами компании стали знаменитый Генуэзский судовладелец Витторио Эмануэле Пароди, его сын Джорджио и его друг Карло Гуцци Гуцци, который был бывшим товарищем Пароди в Воздушном Корпусе Италии. Так же был еще один друг Джованни Равелли, авиатор, как и сам Пароди, но он умер 11 августа 1919 года во время испытательного полета. В его честь эмблемой бренда Мото Гуццы был выбран орел с распахнутыми крыльями.

Первым мотоциклом, выпущенным компанией был легендарный 8 HP Normale. За этим последовали такие успешные модели, как 1928 Guzzi G.T., получивший свое название “Норге” в честь экспедиции на Арктический Полярный Круг, и Airone 250 (1939), который свыше пятнадцати лет был самым продающимся мотоциклом Италии в сегменте моделей средней мощности. В то же время марка также добилась значительных успехов в гонках. Первый успех был в престижной гонке Тарга Флорио в 1921 году, который положил начало впечатляющей череде побед: до ухода бренда из мотоспорта в 1957, Мото Гуцци, приобрели завидную коллекцию наград, среди которых, помимо прочих титулов, были ошеломляющие 14 побед в Мировом чемпионате по GP и 11 Туристических Трофеев.

Годы после Второй мировой войны породили такую модель как Guzzino 65 (“Cardellino”), который более десяти лет был наиболее продаваемым мотоциклом в Европе. Далее были выпущены легендарный Galletto (1950) и Lodola 175 (1956). В 1950 Moto Guzzi установили ультрасовременную аэродинамическую трубу в Манделло дель Ларио и стали первыми конструкторами во всем мире, которые сделали это. Гоночное подразделение компании состояло из команды блестящих умов, в состав которой входили такие инженеры, как Умберто Тодеро, Энрико Кантони и миланский Джулио Чезаре Каркано, который в скором времени достиг легендарного статуса создателя мотоцикла Guzzi Otto Cilindri, развивающего 285 км/ч.

В конце 1960-х годов, Moto Guzzi представили 90 ° V-образный двигатель, который должен был стать символом самих Moto Guzzi. Данная силовая установка была использована в качестве основы для таких моделей, как Guzzi V7, V7 Special и еще одной иконы мотостиля - Guzzi V7 Sport. Великолепный V-образный двигатель также был выпущен в меньшем объеме: V35 и V50.

Самой большой интеграцией данного двигателя с механическим приводом стал мотоцикл серии Gran Turismo - Moto Guzzi California, который стал работать на электронной системе впрыска и трехпоршневой тормозной системе. Посвященный рынку США, вместе с моделями Ambassador и Eldorado, мотоцикл California похвастался классическим двигателем мощностью 850 кубов. Модели, такие как Le Mans, Daytona, Centauro и Sport 1100 сохранили живым спортивное наследие марки. Неповторимый стиль и характер этих мотоциклов были сохранены вплоть до настоящего времени в новых моделях California, Nevada и V11 Sport с 1990-х годов.

30 декабря 2004 Moto Guzzi стали частью Piaggio Group (председатель и исполнительный директор Роберто Коланинно), европейского лидера на рынке производства мотоциклов и одного из крупнейших конструкторов в мире в данном секторе. Выражением духа Ренессанса был мотоцикл Breva 1100, представленный в марте 2005, новое и успешное итальянское предложение для сегмента нейкедов. Сентябрь того же года увидел широко приветствуемый запуск Griso 1100, мотоцикла, имеющего оригинальные технические решения и уникальный стиль. С апреля 2006 Breva и Griso были также представлены с визитной карточкой Guzzi – объемом двигателя 850 куб. см.

В мае 2006 Norge 1200 отметил возвращение Guzzi к жанру Gran Turismo: мотоцикл, с новым 1200cc V-образным двигателем и бескомпромиссно щедрым стандартным оборудованием для поглощения миль в полном комфорте. Norge получил восхищённые отклики от 14 журналистов, которые, в июле 2006, проехали в мотоциклетной колонне 4,429 км к Северному Мысу, следуя по маршруту, который проехал предшественник этой модели мотоцикла в 1928 - GT 500, созданный Джузеппе Гуцци.

Свидетельствуя о большой страсти, которая объединяет всех владельцев Moto Guzzi, с 15 по 17 сентября, 15 тысяч поклонников MotoGuzzi из 20 разных стран стекались в Манделло дель Ларио для четвертого выпуска GMG ('Giornate Mondiali Guzzi' - Мировые Дни Guzzi). Под контролем Клуба Мото Гуцци, бесчисленные ассоциации владельцев Гуззи по всему миру могут похвастаться беспрецедентно верными поклонниками. Существует более 25 000 членов клуба Motor Guzzi во всем мире (самая большая группа из которых в США насчитывает 52 клуба), а также более 70 интернет-сайтов, посвященных бренду.

Moto Guzzi ответили на мечты своих преданных поклонников, и спортивное сердце в центре города Манделло-Орел снова забилось: в марте 2006 на легендарной трассе Daytona Джанфранко Гуарески одержал историческую двойную победу, выиграв обе гонки Battle of Twins.

6 марта 2007 Гуарески повторил выступление и выиграл гонку, находясь в седле своего верного Moto Guzzi. Порожденная этими гоночными победами с другой стороны Атлантики, была создана новая модель, которая воплотила в себе дух Moto Guzzi - 1200 Sport. Представленный в октябре 2006, 1200 Sport – утонченный нейкед, который был наполнен индивидуальностью в каждом аспекте своего дизайна, архитектуры шасси и эргономики, и приводился в действие 90 ° V-образным 1200 куб. см двигателем последнего поколения.

В 2007 году бренд, базирующийся в Манделло, еще больше дышал жизненной энергией, чем когда-либо. На 64-м миланском шоу EICMA в конце 2006 года, Мото Гуззи представили Griso 8V – завораживающую эволюцию бренда нейкедов, оснащенную новым 4-клапанным двигателем мощностью свыше 110 л. с.

Так же был представлен Bellagio, кастом, приводящийся в действие двигателем объемом 940 куб. см. В мировом съезде дилеров компании Piaggio, состоявшемся в Берлине в феврале 2007 года был торжественно подставлен новый проект Moto Guzzi - большой уличный эндуро с чувственным названием: Stelvio.

26 марта 2007, на фоне Озера Комо, Moto Guzzi еще раз доказали, что сдерживают свои обещания, представляя прессе окончательную версию Bellagio спустя всего несколько месяцев после миланского шоу, в то время как в следующем сентябре, они представили мощный Griso 1200 8V.

2007 год был также годом мероприятия Giornate Mondiali Moto Guzzi, которое стало еще более эксклюзивным благодаря появлению звезды киноэкранов Ewan McGregor. Актер приехал в Манделло-дель-Ларио, чтобы забрать свой белый мотоцикл California Vintage, который он приобрел несколько месяцев назад во время съемок сцены для его приключенческого телешоу Long Way Down на фабрике Guzzi. EICMA 2007 была своего рода установкой для мирового предварительного просмотра презентации двух моделей Moto Guzzi: Stelvio 1200 и V7 Classic. Stelvio 1200 был представлен международной прессе в марте 2008 года в средневековом городе Rocca Salimbeni, в доме банка Monte dei Paschi di Siena, в то время в следующем мае журналисты получили свой первый шанс испытать способности проворного V7 Classic на улицах Милана.

Важным доказательством качества бренда стал тот факт, что Guzzi выиграли контракт на поставку 35 мотоциклов Moto Guzzi Norge GTs для Берлинской полиции, в то время как в этом же году 20 мотоциклов Moto Guzzi California Vintage были доставлены для корпуса итальянский президентской гвардии Corazzieri.

2009 год увидел официальную презентацию V7 Cafè, спортивного варианта V7, который присоединился к существующему Classic, представленному в Риме вместе с Griso SE в марте, и Stelvio NTX, который ознаменовал внедрение АБС на Guzzi макси эндуро. Этот мотоцикл, представленный международной прессе на дорогах Доломитовых Альп, приводился в движение первой модернизацией двигателя «Quattrovalvole» с новыми распредвалами.

В конце 2009, во время 67-го Международного Мотоциклетного Шоу в Милане, Moto Guzzi привлекли внимание мира тремя футуристическими прототипами, разработанными Мигелем Гальюсси и Пьером Тербланшем: V12LM, V12 Strada и V12 X, которые немедленно получили Премию Ассоциации Мотодизайнеров (ассоциация дизайнеров, состоящая из 165 участников на четырех континентах) за лучший дизайн мотоцикла.

В конце 2009 года Piaggio Group также объявили о значительной инвестиционной программе, которая включает не только развитие будущих номенклатур изделий Moto Guzzi, но также и производственного объекта Mandello del Lario, где претворяется в жизнь главный проект реструктуризации, который сделает завод более современным, функциональным и эффективным, и позволит осуществить возрождение бренда.

Поток новых моделей Moto Guzzi был также представлен в выпуске 2010 года на выставке EICMA в Милане. Совершенно новая семья больших 1200 кубовых, 8-вольтовых мотоциклов с четырьмя клапанами на цилиндр – а именно, Stelvio 1200 8V, Stelvio 1200 NTX и Norge GT 8V – была представлена на шоу, в то время как запуск мотоциклов для прессы проводился на дорогах Тосканы Весной 2011 года.

В этом году также был запущен в производство V7 Racer, специальный выпуск с двигателем 750 куб. см., вдохновленный моделями 1970-х годов на основе V7 Sport. Классический V7 Racer соответствует традиционным формам Moto Guzzi в сочетании с технологией и изысканным мастерством. Такие детали, как хромированный бак, украшенный элегантным кожаным ремешком и металлическими вставками в бежевом цвете Moto Guzzi с красной рамкой, привлекающей внимание с первого взгляда. Созданием нового спортивного кастома Nevada Anniversario, обладающего небольшим блоком двигателя такой же мощности, Guzzi празднуют двадцатилетие своего безумно популярного “малыша” Classic.

2011 - год 90-й годовщины Moto Guzzi начался с приятного сюрприза: была обновлена полностью вся линейка Moto Guzzi California. Прототип для нового California, приведенного в действие совершенно новым 90 ° V-образным поперечным двигателем объемом 1400 куб. см переосмысливает наследие легендарного мотоцикла в оригинальный новый дизайн, который подчеркивает, как и архитектуру двигателя, так и щедрые размеры седла и бака, который установлен вокруг цилиндров.

Но 2011 год готовил много захватывающих вещей, чтобы отметить 90-й день рождения Орлиного бренда: 15 марта Piaggio Group отпраздновала официальную годовщину фонда Moto Guzzi многообещающим объявлением: Манделло дель Ларио будет еще раз устанавливать сцену для проведения GMG в середине сентября в этом году. Приготовления для проведения “90-й Годовщины” выпуска Giornate Mondiali Guzzi шли полным ходом. Необходимо было предоставить тысячам лояльных поклонников бренда со всего мира шанс отпраздновать годовщину вместе с Moto Guzzi. Дать возможность ознакомиться с будущими моделями бренда, увидеть своими глазами модернизацию и реставрационные работы, которые преобразуют историческую фабрику Манделло дель Ларио в современный производственный объект, в котором девяносто лет великолепной истории мотоциклов жили бок о бок с последними производственными технологиями

2012 начинается под знаком новой серии V7. Новый двигатель, измененный дизайн, совершенно новое оборудование: легенда V7 достигает своего наивысшего выражения.

Новый V7 (доступен в трех версиях: V7 Stone, V7 Special, V7 Racer) представляет собой совершенно новый мотоцикл, более мощный, быстрый, экономный, экологичный, более изысканный и удобный, чем предыдущая версия. Все же у него до сих пор присутствует карданный вал, 90 ° поперечный V-образный двух цилиндровый двигатель с двойной рамой.

Еще до презентации на мотор-шоу EICMA в Милане, в ноябре 2012 года, новый Moto Guzzi California 1400 привлек внимание поклонников мотоспорта по всему миру. Объявления предвещающего дебют нового крейсера, собранного на историческом заводе в городе Манделло-дель-Ларио, и нескольких ранних слухов, было достаточно, чтобы пробудить любопытство и предвкушение к последнему представителю традиции, которого Мото Гуцци окрестили как аристократа среди мировых марок мотоциклов. Изысканный стиль, передовые технологии и исключительные динамические характеристики характеризуют новый California 1400 в версиях Touring и Custom, двух отличных моделях с точки зрения индивидуальности и надлежащего использования.

Новый California 1400 является первым мотоциклом с объемом двигателя 1400 куб. см, рекордный объем для мотоцикла с V-образным двигателем в Европе. Мощный 90° поперечный V-образный, упруго установленный на абсолютно новое шасси, двигатель обеспечивает крутящий момент 120 Нм при 2750 оборотах в минуту.

Все в California Touring и California Custom вносит свой вклад в объединение лучшего из современных передовых технологий с классическим стилем и элегантностью марки Moto Guzzi: MultiMap на ускорителе wWire, круиз-контроль, traction control MGCT и двухканального ABS.

На заводе Mandello-дель-Ларио, где мотоциклы Moto Guzzi выпускались без перерыва с 1921 года, все мотоциклы собираются вручную, модели California 1400 выделяют за профессиональное мастерство, с которыми собран каждый отдельный компонент. Уровень заботы, который делает каждый Moto Guzzi California уникальным, чтобы соответствовать и подчеркнуть сильную личность страстных и эксклюзивных клиентов.

Материалы: http://motoguzzi-russia.ru/tradicii-hystory.html

2 ≫

История мотоциклов Moto Guzzi https://www.youtube.com/channel/UCBtjfYUSnQ-TJ-0lnjWM7-A смотрим и подписываемся на канал "Хулиган"

Bachompa Greg: Не увидел модель centauro. Я ее не увидел в ролике или ее здесь вовсе нет. Очень красивая модель. Хотел о ней послушать, но не вышло(

#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым: хороший рассказ

Калиенте Элита: круто

merak merak: Мне понравился обзор.четко и по делу.

Георгий Азорнов: Как всегда интересно.

Pasha Grey: Вова, зрители ждут новостей! (12 дней) З.Ы Почему ты прекратил вести бложек, было же интересно?

Георгий Сергеев: Оо, у меня Nevada) Хотя я бы в отношении новых моделей сказал чуть больше. Тех же V7 уже 3 генерации, последня вышла буквально в том году

Александр Пахомов: Очень интересно и познавательно. Только вот вопрос: мотоциклы и мопеды по каком признаку мотогиззи разделяли? А то если по нашему, то некоторые, упоминаемые как мотоциклы, должны быть мопедами поскольку меньше 50сс(но всё равно лучше любых верховин).

P.S. Мотогуццы не только хороший пример для "урала, каким бы он мог быть", но и как можно "переобуться в прыжке" по современному сленгу. Ни того ни другого, в СССР сделать было не возможно при планируемой на многие годы вперёд экономике.

Дмитрий Саныч: Именно за такие выпуски и не уважаю этот канал!

Два Колеса Moto Travel: Волшебно и познавательно. Спасибо за офигенное просветление .

Gennadiy Zolotaryov: всё лучше и лучше!

Mexald Shop: Отличный ролик!

Дмитрий Севрюков: Прям, энциклопедично! Спасибо за хорошую историю, посмотрел на одном дыхании.

пітер паркер: интересный мотоцикл, спасибо за видео

moto bro: Норм так видео на 30 минуточек.

Владимир Красюк: Приятного просмотра!

Смотрим и подписываемся на канал "Хулиган"

Харлей по-итальянски: Moto Guzzi MGX-21 #МОТОЗОНА №23

Хочешь такую же футболку с Москвичом? Это ЛИТРАЖ - футболки с российскими хот-родами и кастом-байками e-mail.

A Passion for Moto Guzzi

I talk with Steve Lamb about his passion for Moto Guzzis and in particular his most recent Guzzi, a beautiful Mk1 850 Le Mans.

Мото обзор - Moto Guzzi Mulo Meccanico (moto review)

Moto Guzzi Mulo Meccanico. Итальянский мотовездеход 3х3. Оригинальный материал взят из http://motos-of-war.ru/

Обзор мотоцикла Moto Guzzi V7 Special.

Обзор мотоцикла Moto Guzzi V7 Special.

История Ковровских мотоциклов - Ковровец / Восход / ЗиД

История Ковровских мотоциклов - Ковровец / Восход / ЗиД Большинство материалов взято из http://moto-kovrov.ru/

МОТО. ВТОРЫЕ РУКИ - Moto Guzzi Griso

Первая программа телеканала Стрим ТВ с участием Евгения Вензика - основателя компании "Viking-Moto". В нем он.

Два колеса.Moto Guzzi V7 Stone. Вып.77

Итальянские мотоциклы в России, да и в мире считаются экзотикой, ведь зачастую это очень мощные, технически.

ВидеоОбзор Moto Guzzi V7 Stone

Сегодня рассматриваем байк Moto Guzzi V7 Stone ! Но для начала немного истории об этих мотоциклах. Moto-Guzzi, итальянска.

Материалы: http://astro-vika.com/video/QMA2hPvSFIo/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2-Moto-Guzzi/

3 ≫

П ятнадцатого марта 1921 года в Генуе была основана компания Societa Anonima Moto Guzzi. В её уставе основным видом деятельности было указано «производство и продажа мотоциклов, а также другая деятельность, связанная с металлообработкой и производством».

Основателями компании были генуэзский судовладелец Emanuele Vittorio Parodi, его сын Giorgio и друг Carlo Guzzi. Гуцци и Пароди служили вместе в итальянских ВВС. В память об их друге-лётчике Giovanni Ravelli, разбившемся 11 августа 1919 года во время испытаний самолёта, эмблемой компании Moto Guzzi решено было выбрать парящего в небе орла.

Первым мотоциклом компании был восьмисильный Normale. За ним последовал 1928 Guzzi G. Т., прозванный «Norge» в память о достижении на нём самой северной точки континентальной Европы — мыса Нордкап. В 1939 году вышел Airone 250, который в течение 15 лет был самым продаваемым среднекубатурным мотоциклом в Италии.

Тогда же были завоёваны первые победы в гонках. Первой в 1921 году была выиграна престижная Targa Florio. За ней последовала целая череда побед, прервавшаяся только в 1957 году, когда компания покинула мир мотоспорта. На счету Guzzi множество кубков и призов, среди которых 14 титулов в мировой серии GP и 11 титулов в Tourist Trophy.

После Второй мировой войны были созданы Guzzino 65 Cardellino, самый продаваемый мопед в Европе на протяжении 10 лет, легендарные скутер Galletto (1950) и Lodola 175 (1956). В 1950 Guzzi стала первой, кто построил аэродинамическую трубу для испытания мотоциклов в натуральную величину. Гоночное подразделение компании объединяло гениальных конструкторов и одарённых инженеров, таких как Umberto Todero, Enrico Cantoni и миланец Giulio Cesare Carcano, которым удалось создать Guzzi, разгонявшегося до 285 км/ч.

В конце 60-x Guzzi представило двигатель V2, который вскоре стал символом и визитной карточкой компании. Сначала его ставили на Guzzi V7, V7 Special и на ещё одну легенду Guzzi V7 Sport. Существовали моторы с меньшим рабочим объёмом, построенные по такой же схеме — V35 и V50. Двигатель большего рабочего объёма ставился на мотоцикл класса Gran Turismo — Moto Guzzi California, которая щеголяла впрыском топлива и тремя тормозными дисками с гидравлическими тормозами. Будучи созданными для потребностей американского рынка, California, а также модели Ambassador и Eldorado, выпускались с 850-кубовым мотором. В то время как большеобъёмные 1100-кубовые Le Mans, Daytona, Centauro и Sport 1100 не давали забыться легендарному спортивному прошлому марки. Их характерный стиль и технические характеристики были процитированы в 90-х годах при выпуске новых California, Nevada и Vll Sport.

30 декабря 2004 года Moto Guzzi стала частью Piaggio Group, европейского лидера рынка двухколёсной техники, компании, обладающей мощнейшим конструкторским и производственным потенциалом. На волне этого возрождения были показаны Breva 1100 (март 2005) — итальянское представление о мотоцикле класса нейкед, Griso 1100 (сентябрь 2005) — мотоцикл интересный технически и уникальный внешне. В производственную программу вернули «маленький» мотор с фирменным объёмом 850 см3 — Breva и Griso можно заказать с ним. В мае 2006 года Guzzi вернулось в класс Gran Turismo с их новым Norge 1200 — мотоциклом с развитой ветрозащитой, новым 1200-кубовым мотором и богато оснащённым опциями, делающими дальние поездки комфортными и удобными. Во время презентации для прессы группа из 14 журналистов проделала в июле 2006 года на мотоциклах Norge 1200 путь длиной 4429 км от фабрики до Нордкапа, повторив путешествие 1928 года на GT 500, созданном Джузеппе Гуцци. Отзывы журналистов о мотоцикле были строго положительными.

Для фанатов марки в сентябре проводятся GMG (Giornate Mondiali Guzzi — «Мировые дни Гуцци»), в которых принимает участие до 15000 преданных фанатов бренда из более чем 20 стран. По всему миру насчитывается более 25000 членов «Гуцци-клубов» (самая крупная группа в США, она объединяет 52 клуба по стране), более 70 интернет-ресурсов посвящено бренду Moto Guzzi.

В 2006 году Гуцци возвращается в мотоспорт. В марте на легендарном треке Daytona Gianfranco Guareschi одерживает победы в обоих заездах класса Battle of Twins. Спустя год он повторяет свой успех, и снова двойная победа. Возвращение в спорт решено было отметить выпуском Moto Guzzi 1200 Sport, показанной публике в сентябре 2006. Это нейкед с маленьким обтекателем-бикини, оснащённый восьмиклапанным мотором с объёмом 1200 см3.

В 2007 году Griso получил восьмиклапанный двигатель объёмом 1200 см3 и мощностью 110 л. с., также на выставке EICMA в Милане был показан прототип кастома Bellagio с мотором 940 см3. Во время всемирного съезда дилеров Piaggio в Берлине засветили новый проект концерна — большой туристический мотоцикл двойного назначения Stelvio.

26 марта 2007, на фоне живописного озера Комо, спустя всего несколько месяцев после показа прототипа, прессе был представлен серийный Bellagio 940 Custom. Слёт любителей Moto Guzzi посетил актёр Эван Макгрегор, где ему вручили белый California Vintage, заказанный за несколько месяцев на заводе до этого во время съёмок телешоу The Long Way Down. На осенней выставке показали Stelvio 1200 и V7 Classic.

В 2008 году 35 мотоциклов Moto Guzzi Norge GT было передано полиции Берлина, а 20 мотоциклов California Vintage стали работать торжественным эскортом президента Италии.

В 2009 году в серию V7 к модели Classic был добавлен спортивный V7 Cafe, были показаны Griso SE. Версия Stelvio NTX поставляется на спицованных колёсах и оборудуется системой АБС. В конце года на Миланской выставке Гуцци привлекла внимание мировой общественности тремя концептами (V12LM, V12 Strada и V12 X), спроектированными Мигелем Галуцци и Пьером Тьербланшем. Эти мотоциклы тут же были удостоены премии Motorcycle Design Association Award за лучший мотоциклетный дизайн года.

Piaggio Group инвестировало не только в разработку новых моделей, но и в переоснащение фабрики в Mandello del Lario в надежде увеличить производительность, качество и эффективность производства.

Новый более мощный двигатель 8V в 2010 году получают Stelvio 1200 8V, Stelvio 1200 NTX и Norge GT 8V. Представлен V7 Racer, построенный по мотивам спортивных мотоциклов 70-х годов, оборудованный 750 см3 двигателем. Такой же «маленький» мотор доступен и в Nevada Anniversario.

2011 — год 90-летия марки, и начался он с двух приятных сюрпризов: показа белоснежного Moto Guzzi California с мотором объёмом 1400 см3 и V7 Scrambler, который стал третьим в семействе V7. Оснащённый спицованными колёсами и высоким выхлопом в стиле 60-х, Scrambler напоминает мотоциклы ‘time trial specials’ тех лет.

В течение 90 лет фабрика Moto Guzzi, работая непрерывно, не меняла своего местоположения и выпускала мотоциклы — красивые, мощные, надёжные, с душой. Огромная армия поклонников не дала бы ей умереть, даже при отсутствии обновления модельного ряда, но «Гуцци» не собирается почивать на лаврах. Деньги инвестируются в модернизацию производства, в разработки, в дизайн. У этой марки есть легендарное прошлое, у неё есть настоящее, и у неё есть будущее.

Отставить комментарий Отменить ответ

Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.

Материалы: http://moto-mmx.ru/history/istoriya-mototsiklov-moto-guzzi


Back to top