Как выбрать радар-детектор, лучшие радар-детекторы 2014-2015 года

1 ≫

Вы хотите, чтобы вас предупреждали заранее о стоявшем поблизости инспекторе ДПС с радаром? Мечтаете ли вы быть всегда предупрежденными о наличии камер слежения на дорогах? Ведь каждый водитель не один раз сталкивался на своем пути с сотрудниками ГИБДД. Порой такие встречи заканчиваются не только рядовой проверкой документов. Многие из них приводят к пополнению кошелька инспектора. Избежать неприятных ситуаций с сотрудниками дорожно-патрульной службы можно. Ведь есть специальное устройство, которое сможет уловить сигнал радара у ближайшего сотрудника ДПС или камеры. Называется такой полезный прибор радар-детектор и сегодня я расскажу о правильном выборе этого чудо устройства. Он издает характерный звуковой сигнал, если приближается «опасность». Давайте рассмотрим по подробнее это чудо-изобретение, а в конце вас ждет интересное видео на данную тему.

Полезные советы

Устройство представляет собой радиоприемник, который может обнаружить наличие полицейского радара. Причем радиус действия автомобильного радара выше, чем у полицейского в 5-8 раз. Устройство может с легкостью предупредить автомобилиста за 5 км до нахождения полицейского. Такая зона покрытия доступна в открытой местности. В городских же условиях зона приема сигнала немного снижается до 1-3 км. Но и этого хватит, чтобы вовремя подготовиться к встрече с инспектором ДПС. Оповещение автолюбителей происходит с помощью видимой или звуковой сигнализации. В общем, устройство улавливает радиосигнал задолго до того, как транспортное средство попадает в зону фиксации полицейским радаром.

Современный рынок предлагает три вида радар-детекторов:

  • Моноблочные — цельное устройство в корпусе;
  • Выносные — устройство, состоящее из нескольких частей;
  • Гибриды — объединенные с другими устройствами.

Большей популярностью в продаже пользуются моноблочные устройства, так как они более удобные в следствие компактности.

Насколько эффективно будет работать радар-детектор зависит от его чувствительности и избирательности. Благодаря первому фактору устройство чувствует радар на далеком расстоянии, а благодаря второму фильтрует похожие на радар сигналы. Например, некоторые устройства могут распознать и подать звук на сигнал фотоэлемента в дверях магазина. Более избирательное устройство четко определяет сигнал полицейского радара, не ошибаясь.

Характеристики

В основном анти-радары функционируют в диапазоне К (24 ГГц). Применение другого диапазона — Х (10,5 ГГц) с 2012 года запрещен в российском ГИБДД. Но несмотря на это некоторые устройства определяют сигнал в этом диапазоне. Но диапазон Х лучше все равно выключать, так как он создает ненужные помехи. На большинстве устройств сделать это можно, переключив на режим «город». В «американском» радиодиапазоне не существует радаров Ka (36 ГГц) и Ku (13,4 ГГц). Поэтому образующиеся помехи тоже лучше выключить.

Какой фирмы выбрать?

На российском рынке существует огромное количество разных фирм. Примечательными моделями, стоящими меньше 70$, являются Whistler XTR-330 по цене 55-65$ и Sho-me STR-525 по цене 50-60 $. Первый прибор отличается компактным дизайном, хорошей производительностью, четырьмя режимами чувствительности и быстротой реагирования на сигнал радара. Вторая модель имеет хорошую дальность обнаружения — до километра, два режима «Город» и яркий дисплей. Ну а если отвечать конкретно, то себя хорошо зарекомендовали 2 фирмы:

Да они и стоят больше всех, но поверьте качество их на высоте, а только оно спасет вас от нежелательных штрафов! Если не верите мне посетите форум и почитайте множество отзывов реальных владельцев, которые более подробно описали все плюсы и минусы этих компаний.

Какой радар детектор лучше купить?

За пять-шесть тысяч можно купить более качественное устройство. Например, модель Street Storm STR-9010ЕХ по цене 150-160$. Прибор обладает мощным процессором, хорошей чувствительностью, USB-порт и интерфейс на русском языке. Другой детектор Cobra RU 850 по цене 140-150$ и разработан специально для стран бывшего СНГ. Он прекрасно реагирует на российские полицейские радары. Устройство имеет качественный дисплей, русский дикторский голос, высочайший уровень надежности, а также возможность приема сигналов лазерного радара на 360 градусов.

В ценовой категории от 240-280$ разнообразные модели детекторов предлагает компания Beltronics, например Vector 940 RU за 240-245$. По качеству аппараты данного производителя признаются лидерами. Оснащение радара порадует любого автолюбителя — высокопроизводительный процессор, целых три режима «Город», минимальная возможность ложных сигналов, отключение диапазонов на выбор и уникальная технология маскирования. Всего лишь за десять тысяч рублей можно приобрести надежного помощника на дороге Cobra Vedetta SLR 500 Ru. Прибор реагирует на все радары полицейских, которые применяются в России. Также радар принимает сигнал лазерного радара на 360 градусов при зоне обнаружения до двух километров. Устройство оснащено удобным сенсорным экраном в 2,4 дюйма, качественной фильтрацией ложных сигналов и диктором на русском языке.

Радар-детектор нельзя применять на территории Украины, Белоруссии и России. В европейских странах ситуация разная. Например, в Германии разрешается их использование, в Финляндии они полностью запрещены. Во многих странах даже пустое крепление в салоне автомобиля вызывает серьезные подозрения у сотрудников полиции.

Лучшие радар-детекторы

Вот такое удобное устройство придумали для нас зарубежные производители. Несомненно, каждый водитель хотел бы приобрести такой радар-детектор себе в машину. Только многие наверняка сомневаются на какой же модели все-таки остановиться. Какое устройство все-таки лучше и долговечнее? Поможет определиться рейтинг лучших радар-детекторов 2014-2015 года. Список лучших моделей подскажет вам какие устройства наиболее качественные и удобные в применении. Ну а на какой цене лучше остановиться решать только вам. В любом случае радар-детектор не раз сохранит вам бюджет, избавив от уплаты штрафов. Поэтому лучше не скупиться и приобрести качественную модель. Ниже предлагаю вам посмотреть видео о том, как выбрать радар-детектор для автомобиля.

  • Sho-Me 520
  • Sho-Me G800 STR
  • Crunch Black 213B
  • Crunch Regular 2280
  • Crunch Black 211B
  • Stinger Solar
  • Cobra RU 955CT
  • Street Strom STR-9540E
  • Street Strom STR-9000EX
  • Subini GR-H9+ STR

Тест-драйв радар-детектора Cobra RU 955CT на радар «Стрелка-СТ»

Тест-драйв радар-детектора Street Storm STR-9540EX в городе

Вывод

Уверен, что теперь Вы на 100% подкованный покупатель, который с легкостью выберет себе недорогой и хороший радар-детектор и не будет платить штрафы за банальное превышение скорости всего на 20-30 км/ч. Удачных покупок и ни гвоздя, ни жезла!

Рейтинг самых мощных смартфонов по версии AnTuTu 2017 года (Ноябрь)

Как поменять пароль на Wi-Fi роутере?

Рейтинг лучших смартфонов до 7000 рублей на 2017 год

Рейтинг лучших смартфонов до 25000 рублей на 2017 год

Правительство давно знает, что легче всего взять деньги у бедных. Конечно, их у бедных мало, но зато бедных до хрена…

Материалы: http://world-mans.ru/kak-vybrat-radar-detektor-2014.html

2 ≫

. Внимание данная статья написана исключительно в ознакомительных целях.Автор ни в коем случае не одобряет и не призывает никого нарушать правила дорожного движения, превышать скоростной режим или обманывать инспекторов ГИБДД. Автор статьи занимает позицию — НЕ НАРУШАЙ, СОБЛЮДАЙ ПДД И НЕ БУДЕШЬ ОШТРАФОВАН!

Проверьте свой уровень знаний ПДД и пройдите экзамен ПДД бесплатно

Антирадар (радар-детектор) специальное устройство, способное своевременно обнаруживать устройства, которые фиксируют скорость движения транспортного средства и сообщать об этом водителю.

Самым главным критерием оценки антирадаров является — дальность приема сигнала.

Подавляющее большинство современных радар-детекторов способны "видеть" практически все приборы измерения скорости используемые на дорогах общего пользования. Об этом указано на упаковке практически всех моделей. Антирадары стоимостью 3000 рублей и те, которые стоят 15000 рублей принимают одинаковое количество сигналов полицейских "скоростных" радаров. Возникает вопрос, зачем тогда покупать дорогой радар-детектор если разници нет? Разница в том, что более дорогое изделие может похвастаться лучшей дальностью приема и стойкостью к помехам. К примеру, популярные модели Stinger s350 или Сobra ru715 в зоне прямой видимости могут запеленговать сигнал "треноги", которая измеряет скорость движущейся цели за 500 метров (в условиях нормальной видимости и слабой загруженности дороги). Если же "тренога" будет измерять скорость цели, которая отдаляется по направлению "в спину", то дальность и вовсе составит всего 30-70 метров. Поэтому если учесть тот факт, что "тренога" Арена покрывает расстояние до 300 метров, то 500-метровой дальности сигнала антирадара может оказаться недостаточно.

  1. "Треноги – Крис и Арена”,
  2. Мобильные радары "Искра-видео", Бинар и Визир.
  3. А также стационарные устройства измерения скорости "Стрелка" и "Робот".

На сегодняшний день, к сожалению, нет панацеи от плохого качества приема радар-детектора. Каждый из них способен обнаруживать сигнал "Стрелки" более чем за 700 метров, однако сигнал “Треноги”, которая измеряет скорость не приближающегося, а отдаляющегося объекта. Вся беда заключается в дополнительной плате, которой оборудованы устройства данного рода. Она, скажем так, "заточена" под максимально хороший прием сигнала по

"Стрелке", в тоже время дополнительная плата оказывает негативное влияние на прием частот 24.110-24.160 Ггц, в которых работают другие измерители скорости. К примеру, Cobra и Street Storm на сегодняшний день лучше остальных "справляются со Стрелкой", однако при этом существенно проигрывают таким устройствам как Beltronics, Escort и Valentine One, которые "заточены" под «Треноги» "Арена" и "Крис".

Радар типа "Тренога"

К слову, принято полагать, что Стрелка "добивает" на 500 метров, но как оказалось это не так, если приглядеться по внимательнее, можно заметить, что расположена она не прямо, а немного под углом, поэтому на расстоянии 500 метров часть волн так или иначе уйдет в землю (как вы помните измерение скорости всегда происходит по принципу отраженного сигнала, при этом отражение происходит исключительно от металлических поверхностей). Кроме того, вы, наверное, неоднократно сбрасывали скорость при виде "Стрелки" почти за 50 метров до ее расположения, при этом никакого штрафа не последовало. Проще говоря, фактическое измерение скорости движения происходит примерно на расстоянии 30-50 метров от самой "Стрелки", тоже самое можно сказать и о "Треногах".

Вывод можно сделать следующий, что если вы собираетесь в дальнее путешествие, то лучше выбрать антирадар, который специализируется на стабильный прием сигнала от «треног» нежели от "Стрелки". Идеальным в плане универсальности в данном случае можно считать модели оснащенные GPS-модулем, которые хорошо справляются как с "Треногами" так и со "Стрелками". Однако проблема все же есть и она заключается в том, что подавляющее большинство этих устройств производится в странах Азии, главной задачей таких предприятий стоит принцип: "максимально дешево и максимально функционально", а этого соотношения, как вы понимаете, довольно сложно добиться, и чаще всего это сказывается на работе девайса. Так что приходится либо переплачивать производителям, которые не экономят на деталях, либо покупать "сырую кустарщину".

Радар типа "Стрелка"

Нельзя оставить без внимания также тот факт, что практически все азиатские фабрики выдают себя за Американские, путем регистрации своего товарного знака в США, сама же продукция и ее качество на 100% Китайское или Корейское. Отсутствие патентного портфеля и всех необходимых сертификатов не позволяют этим производителям выпускать радар-детекторы высокого качества, которые могли бы стабильно без помех, рывков и пауз принимать сигнал измерителей скорости на большом расстоянии. Наведем пример, допустим если модели Beltronics или Escort ловят сигнал «Треног», который, как вы помните, "смотрит в спину", на расстоянии за 1,5 - 2 км, то аппараты из Азии, среди которых: Street Storm, Stinger, Cobra и Whistler могут похвастаться лишь смешными 200-300 метров.

Радар типа "Визир"

Второй критерий выбора антирадаров — защита от помех. Здесь все намного проще. Следует понимать, что абсолютно все радар-детекторы, без исключения, кроме того что улавливают сигнал излучаемый измерителями скорости, ловят не мало посторонних ненужных сигналов, которые принято называть шумами. Классификация этих сигналов примерно следующая, помехи делятся на те, которые не явственны и непостоянны, возникающие в абсолютно разных частотах, а также на те, которые излучают различные приборы, работающие на тех же частотах, что и ГИБДДшные измерители скорости.

Многие Азиатские антирадары имеют характерные черты, я хочу обратить ваше внимание на наиболее часто встречаемые:

  • Легкий вес.
  • Очень короткие провода "дубеющие" на холоде.
  • Специфический запах, который при нагревании усиливается.

Первое, что нужно сделать это — определиться с типом, а их как известно существует три, о них собственно сейчас и пойдет речь.

Среди плюсов:

  1. Незаметное расположение, актуально для тех стран, в которых устройства такого класса под запретом.
  2. Широкий спектр доп. функций.
  3. Оснащенность современным процессором, который обеспечивает прекрасную производительность, большую дальность приема и стойкость к помехам.

Плюсов немного:

Неспособность корректно и своевременно улавливать сигнал по причине высокой энергозависимости процессора, отсекающего посторонние сигналы для максимально большой производительности. Современные аккумуляторы не в силах длительное время обеспечивать антирадар постоянным током, поэтому его заряда хватает на 3-4 часа.

  • Небольшой радиус обнаружения из-за использования процессоров средней мощности.
  • Низкая степень защиты от помех по причине того же слабого процессора.
  • Малофункциональность. У радар-детектора такого типа нет многих полезных функций, к таким можно отнести: определитель силы сигнала, который позволяет опередить расстояние до источника сигнала), специальные фильтры, которые влияют на помехоустойчивость, качественный дисплей и т. д. Почти каждая из вышеописанных функций отсутствует по причине высокого энергопотребления, с которым, как вы помните, у этих устройств не сложилось.
  • Высокая стоимость за счет использования аккумуляторных батарей.
  • Из плюсов:

    1. Большой набор доп. функций.
    2. Приемлемая стоимость.
    3. Оснащенность мощным процессором, который способен обеспечить прекрасную производительность.
    4. Стойкость к помехам.
    5. Большой радиус приема сигнала.

    Когда вы определились с типом антирадара можно поговорить о дополнительных функциях, на которые стоит или не стоит обращать внимание.

    • Прием диапазонов Х, К, Ка.
    • Определение сигналов Лазера (Laser) и сигналов VG-2.
    • Регулировка дисплея.
    • Регулировки чувствительности Город/Трасса.
    • Регулировка громкости.
    • Сохранение настроек.
    • Режим без звука.

    Набор дополнительных опций можно условно разделить на две категории: полезные и бесполезные.

    • Режим без звука. Это очень удобно, так как иногда нужно сохранить тишину в данном режиме оповещение происходит при помощи дисплея.
    • Дополнительные фильтры, которые способствуют снижению чувствительности антирадара на посторонние шумы.
    • Возможность отключения какого-нибудь диапазона. Эта опция особенно актуальна в нашей стране и всем постсоветском пространстве, т. к. у нас нет измерителей скорости, которые работали бы в диапазоне «Ка» и “Ku». Следует отметить, что в случае использования двух и более радар-детекторов они могут начать срабатывать друг на друга. Случается, что антирадар ни с того ни с сего вдруг начинает сигнализировать о приеме «Ка» диапазона, в 99 из 100 случаев причиной будет другой автомобиль, в котором установлен радар-детектор. Так что этот режим можно смело выключить. Если же антирадар принял сигнал «KU», скорее всего где-нибудь неподалеку установлена спутниковая тарелка.
    • Матричный, цветной LCD, либо ЖК дисплей.
    • Определитель мощности сигнала с шкалой от 1 до 9.Цифры в диапазоне от 1 до 3, говорят о том, что радар установлен на расстоянии больше 1 км. Дальность приема и индикация силы сигнала может меняться в зависимости от погодных условий, а также извилистой дороги или больших препятствий (фура, горы и т. д.), в таких случаях сила сигнала сократится на порядок.
    • Альтернативный провод подключения питания в обход прикуривателя. Это позволит избавиться от проводов в салоне, не нарушив внешний вид салона, кроме того гнездо прикуривателя останется свободным, например для телефонной зарядки.
    • Функция автоматического переключения режимов город/трасса.
    • Наличие компаса. В 99% случаев остается невостребованной.
    • Голосовые сообщения. Вообще непонятно для чего это такому устройству.
    • Вольтметр. Без комментариев.
    • Антисон. Ненужная опция.
    • Цветной дисплей. Дорого и бессмысленно.
    • Возможность поворачивать дисплей. На любителя, как правило, устанавливается и о возможности регулировать никто не вспоминает.
    • Возможность подключения к дорогим гаджетам. Дорого, намного быстрее разряжает телефон.
    • ПДУ. Неудобно и бесполезно.
    • Автовыключение спустя некоторое время (таймер). Есть вероятность, что антирадар выключится в самый неподходящий момент, а вы этого не заметите.
    • Широкий спектр диапазонов и радио сигналов. Самый настоящий типичный маркетинговый ход. Все "нормальные" радар-детекторы работают в трех разрешенных законом диапазонах, все остальные выдумка, мифы придуманные производителями: Super K, Ultra K, ultra Х, Instant On.

    На сегодняшний день в мире существует 5 полноценных фабрик по производству антирадаров, при этом брендов можно насчитать порядка 60!

    Девайсы Китайского, Тайванского, Корейского и Филлиппинского производства производят радар-детекторы среднего и ниже среднего качества. В это сложно поверить, но модели inspector, Cobra, Sho-Me, Star и еще с десяток разных брендов выпускаются на одной и той же фабрике, при этом почти не отличаются и базируются на трех общих платформа. Среди вышеперечисленных можно выделить только Сobra, благодаря красивому дизайну его ценник несколько выше его одноклассников. В тоже время Star наоборот использует примитивные корпуса, которые позволяют существенно снизить стоимость. Удивлены? Сейчас будете еще больше, когда узнаете что бюджетные модели Сobra и Star — это по сути один и тот же радар-детектор. То же самое можно сказать о Crunch и Stinger, а также о Sho-Me и Whistler.

    Самые надежные и качественные, а также самые дорогие антирадары производятся на фабрике в Канаде, детища этого бренда модели — Escort и Beltronics. Своими показателями помехоустойчивости и дальности приема сигнала они не оставляют никаких шансов своим Азиатским аналогам и конкурентам. Также в Канаде выпускается еще один дорогой и качественный прибор — Valentine One, однако он не адаптирован под наш рынок и официально не поставляется в РФ.

    На этом у нас все, надеемся нам удалось внести ясность в вопросе, что такое антирадар и по каким критериям его нужно выбирать. Руководствуясь данной статьей вы сможете купить достойный радар-детектор без лишних ненужных функций и дешевых маркетинговых опций.

    И последнее. ПОМНИТЕ , что даже самый "продвинутый" и функционально насыщенный девайс не может гарантировать вам 100% защиты от радаров. Соблюдайте правила дорожного движения, соблюдайте скоростной режим, и возможно вам не понадобится покупать антирадар.

    Что такое интеркулер? Принцип работы и предназначение интеркулера

    Сигаретный дым: способы очистки и защиты салона автомобиля от неприятного запаха

    Система воздушного охлаждения двигателя: устройство, преимущества и недостатки

    Поиск по сайту

    Популярное на сайте

    Подписка на новости

    Случайные записи

    Последние комментарии

    Виталий: Ребята если кто меня слышит, подскажите пожалуйста, сколько.

    Материалы: http://avtopulsar.ru/kak-samostoyatelno-vybrat-antiradar-radar-detektor/

    3 ≫

    Радар-детектор – прибор, который устанавливается в автомобиль и помогает обнаружить работающий полицейский радар. Предупреждение о выявлении работающего радара в определенном диапазоне выводится на экран. Применяются для избежания административного наказания или штрафа при умышленном либо неумышленном нарушении ПДД.

    Первостепенными характеристиками антирадаров являются:

    1. Рабочий диапазон активного обнаружения
    2. Определение всех типов сигналов, принимаемых от полицейских радаров;
    3. Дальность действия и степень защищенности от помех;
    4. Скорость анализа полученного сигнала
    5. Долговечность
    6. Дополнительный функционал.

    С развитием технологий развиваются и полицейские радары, а, следовательно, обновляются их рабочие диапазоны, начиная от самых простых моделей постоянного действия и заканчивая современными импульсными приборами, доставляющими водителям немало неприятностей.

    Дело в том, что такие приборы работают короткими импульсами, не излучая постоянных волн, причем у различных моделей может быть разная длительность и периодичность импульсов. Прибор, работающий на основе импульсов, может измерить скорость автомобиля за короткий интервал времени – 0.3-0.6 секунды, за который радар испускает 4-6 импульсов.

    В России можно применять следующие частоты : X-диапазон, Ka-диапазон и K-диапазон. Существуют еще и Ku-диапазоны, а также лазерные (La-диапазоны и L-диапазоны) и VG-2.

    • X-диапазон – самая старая частота в 10.5-10.55 ГГЦ, изначально предназначалась для использования в локационных приборах. На ее основе были созданы первые радары как отечественного, так и импортного производства («Барьер» или «Сокол»). На данный момент эта частота практически нигде не используется.
    • K-диапазон – следующий диапазон с несущей частотой 24.05-24.25 ГГЦ. Обладает меньшей длительностью периода и повышенным энергетическим потенциалом.

    Дальность обнаружения радара в полтора раза превышает дальность приборов, работающих в X-диапазонах, и имеет более компактные размеры. В этой частоте шире частота пропускания и она ловит немного меньше помех. Этот диапазон используется почти половиной современных радаров.

    Kа-диапазон – несущая частота 34.4-36.0 ГГЦ. Активно применяется в американских дорожных радарах. Считается самым перспективным из-за еще более уменьшенных длительностей периода и повышенному потенциалу. Дальность обнаружения около 1,5 км с повышенной точностью. Имеет полосу пропускания около 1000 МГц и дополнительную сверхширокую 1300 МГц за счет чего он и получил название Super Wide.

    Чтобы выбрать радар-детектор, который справляется с обнаружением с импульсных радаров необходимо проверить при покупке наличие у антирадара необходимых функций обнаружения сигнала в K и X-диапазонах. Для обнаружения Х-диапазона используются технологии Instant-on и Ultra-X, для К-диапазона – Ultra-K. Кроме того, в радаре может быть реализована технология POP, которая с высокой точностью обнаруживает импульсные радары всех типов.

    В Ku-диапазоне в Украине и России работает множество приемопередающих устройств, поэтому могут возникать очень часто ложные срабатывания.

    Ключевой характеристикой радаров-детекторов является дальность. Она обозначает максимальное расстояние, при котором прибор способен уловить полицейский радар. Немаловажна и защищенность от помех, уровень которой определяет количество ложных тревог, подаваемых прибором. В качественных анти-радарах показатель защищенности должен быть максимально приближен к нулю.

    Во многих моделях существует два режима – «Трасса» и «Город». В самом первом режиме чувствительность повышается до максимума и позволяет обнаружить радар на большом расстоянии, в то время как во втором режиме она уменьшается, дабы ловить меньше помех и уменьшить количество ложных сигналов.

    Дополнительные функции, которые существенно влияют на определение в выборе:

    • Регулировка подсветки – уменьшает или увеличивает яркость дисплея, особенно ценится в темное время суток;
    • Автоматическое уменьшение громкости при подаче сигнала, информирующего об обнаружении радара;
    • Голосовые сигналы. В современных моделях применяются голосовые сигналы, использующие высокую тональность, что позволит услышать оповещение даже при громкой музыке;
    • Цифровой компас. Опция показывает направление движения автомобиля.

    Условно радары можно разделить на три класса:

    • Бюджетные модели (до 200$) – Crunch, Star;
    • Средний класс (200-500$) – Whistler, Cobra, PNI, Super Cat и Beltronics;
    • Топовые устройства (свыше 500$) – Beltronics, Valentine One и Escort.

    Немного комментариев о производителях:

    • Антирадары производителя Crunch пользуются большим спросом, приборы известны высокой дальностью и функциональностью. В модельном ряде присутствует серия, способная уловить все типы сигналов полицейских радаров.
    • Антирадары Star известны отличным качеством распознавания сигнала, отсутствием брака и надежной работой. Недостатком считается узкий модельный ряд и скромный дизайн, несмотря на что, приборы этой фирмы можно обнаружить во многих автомобилях.
    • Радар-детектор Whistler обладает оптимальным соотношением защиты от помех и дальности обнаружения, кроме того, прибор способен обнаружить помимо радаров камеры со скрытым наблюдением. Мощные процессоры обеспечивают надежную защиту от помех.

    Основным параметром при выборе радара-детектора является оптимальный баланс между максимальной чувствительностью прибора и точностью опознавания сигнала. Предпочтение следует отдать моделям, в которых есть возможность выбирать режим для езды в городе и на трассе. Также, при выборе следует учитывать условия, при которых будет работать прибор, стиль вашей езды и наличие необходимых вам опций.

    Оставьте ваш отзыв :)

    Новое в разделе

    Подрубрики раздела

    • Автомобили (7)
    • Запчасти (1)

    Обсуждения

    • Семен:Я не размораживаю холодильник, он у меня …
    • Тамара:Да, Хотпоинт вообще классную технику дел …
    • evelynethomas:Try ,http://www.mustat.com/evelynelthoma …
    • Пётр:Нас и Радиаторы чугунные МС 140-500 Устр …
    • Яна Г.:У меня из-за неправильных ОК были пробле …

    Любая перепечатка материалов возможна только при активной ссылке на

    Материалы: http://otvety-znayki.ru/avto-i-moto/avtomobili/kak-vybrat-antiradar.html


    Back to top