Снегоуборщик из газового баллона своими руками - пошаговая инструкция

1 ≫

Снегоуборщик – это хозяйственный агрегат, который используется лишь несколько месяцев в году. Это, а также высокие цены на многие модели машин толкают хозяев частной недвижимости на изготовление снегоуборочной машины своими руками. Тем более что для этого не потребуется приобретать дорогостоящие материалы и оборудование.

Снегоуборщик из газового баллона – собираем инструменты

В первую очередь необходимо понять, что самодельный агрегат должен обладать хорошей защитой. В мотор не должен попадать снег, иначе это приведет к неминуемой поломке двигателя.

Чтобы иметь возможность регулярно убирать выпавший снег, двигатель снегоуборщика должен обладать мощностью не менее 5,5 л. с. Вместе с тем, не нужно гнаться за очень высокими мощностями, ведь такие моторы потребляют значительное количество топлива.

Перед тем, как сделать снегоуборочную машину, следует запастись такими материалами:

  • Болгарка;
  • Сварочный аппарат;
  • Металлическими трубами и уголками;
  • Стальными листами;
  • Молоток, пассатижи и другие слесарные инструменты;
  • Различными крепежами.

После покупки всего необходимого для работы, нужно перейти к другому этапу – подготовительным мероприятиям.

Подготовка к изготовлению снегоуборочной машины

Вы должны помнить, что баллон из-под газа должен быть пустым, и внутри него не должно быть никакого давления. Прежде, чем начать распиливание баллона болгаркой, емкость необходимо максимально надежной зафиксировать, иначе при работе можно получить травму.

Далее нужно разобраться в том, каким образом будет распиливаться баллон из-под газа. Для этого нужно продумать способ крепления емкости к остальной конструкции самодельного агрегата. Самый простой метод подразумевает установку на домашний культиватор или мотоблок механической лопаты из баллона. В таком случае емкость нужно распилить так, чтобы в итоге получить из нее изогнутый ковш из сплошного металлического пласта. В таком случае снегоочиститель из газового баллона не будет отбрасывать снег на большие расстояния, однако его эксплуатация позволит откинуть снежные массы так, чтобы они не мешали во дворе или на тротуаре.

Снегоуборочная машина из газового баллона – порядок изготовления

Сборка снегоочистителя не должна вызвать проблем. Достаточно иметь навыки в работе с инструментами и приложить немного усилий. Чтобы работа прошла быстрее, и вы допустили минимум ошибок, внимательно изучите чертежи.

Алгоритм действия выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо взять лист стали, разрезать его на 4 части, и изготовить из них желоб, с которого будут выбрасываться снежные массы;
  2. Перемещать снег к желобу будет ротор, который есть в любом бензиновом культиваторе;
  3. Возьмите баллон, и отпилите от него боковину. При этом по краям емкости необходимо оставить стенки шириной примерно по 5–10 см;
  4. Внутрь подготовленного баллона нужно поместить шнек. Его можно изготовить из стали. Для этого возьмите еще один стальной лист и вырежьте из него 4 одинаковых круга;
  5. Внутри кругов проделайте отверстия, а внешние края надрежьте и отогните в стороны;
  6. Наденьте круги на вал и закрепите его в баллоне. Для этого в верхушке и днище емкости проделайте еще по одному отверстию;
  7. Затем закрепите баллон и подключите шнек к двигателю культиватора посредством ременной передачи.

После изготовления потребуется проверить снегоуборщик на практике. Для этого заведите мотор, подождите, пока он не прогреется, и начните уборку снега. При этом первый час нужно убирать свежий снег, после чего сделать небольшой перерыв. В дальнейшем можете эксплуатировать снегоуборочную машину для уборки твердых снежных масс.

Как обслуживать самодельный снегоуборщик?

Чтобы снегоочиститель прослужил длительное время, и как можно реже ломался, его владельцу следует придерживаться ряда важных правил:

  • Хранить агрегат нужно только в защищенном от влаги хозяйственном помещении;
  • Нужно регулярно менять моторное масло, сливать его перед хранением в летний период;
  • Для смазки лучше всего выбирать сезонные масла, обладающие хорошими характеристиками;
  • Необходимо регулярно проверять металлические элементы конструкции снегоуборщика на наличие ржавчины. С целью защиты машины лучше обработать ее металлические поверхности антикоррозийным веществом, купить который можно в любом магазине автомобильных запчастей;
  • После каждого использования агрегата со шнека нужно сбивать остатки прилипшего снега;
  • Регулярно проверяйте целостность основных узлов снегоуборщика – мотора, трансмиссии и контролируйте давление в шинах;
  • После каждой эксплуатации машины проверяйте целостность стальных пластин шнека. При необходимости загибайте их в нужном направлении.

Придерживаясь всех этих правил, вы сведете к минимуму возможность поломок самодельного снегоуборщика.

Материалы: http://pro-motobloky.ru/snegouborshhiki/iz-gazovogo-ballona.html

2 ≫

Тенты на лодку для рыбаков-владельцев плавсредст необходимы также, как сама лодка. Это – защита от грязи и пыли при перевозке, дополнительное удобство при ловле и плавании.

Тенты по своему назначению делятся на:

Стояночные

Защищают лодку от внешних факторов при постановке на прикол. Тент полностью покрывает лодку, превращая ее в судно, что, к примеру, позволяет проводить необходимые ремонтные работы под крышей.

  • мотор плотно закрывается и защищается от попадания воды;
  • крепёж производится шнурами, продетыми в специальные кольца фурнитур конструкции тента;
  • простая конструкция обеспечивает быструю, надёжную и прочную установку.

Тенты для плавания

  1. Носовые. Выполняет функцию защиты от брызг воды. Устанавливается на носу лодки. Варианты:
    • с наличием обзорного стекла;
    • без обзорного стекла.
    • Характеристики:
    • основные цвета зелёного и серого оттенка;
    • малый объём и вес;
    • лёгкая установка;
    • аэродинамическая форма, способствующая сохранению начальной скорости и устойчивости.
  2. Ходовые. Тент надежно защищает рыбака от воздействия солнца, ветра и воды. Состоит из передних, боковых и задних конструктивных элементов. По конструкции отличаются 2 типа тента:
    • с неразъёмными элементами;
    • с соединёнными элементами.
  3. Трансформер. Данная разновидность является оптимальным вариантом защиты и удобства. Своеобразное название получено по причине наличия шести трансформационных положений, посредством которых обеспечивается вентиляция, а также ловля рыб в ненастные дни. Выполнен на палаточный лад, с простой установкой и использованием с учётом полного укрытия лодки.
  4. Каркасные. Данные тенты еще называются «тенты для крыши». Обеспечивают защиту рыболова и его принадлежностей от чрезмерного действия лучей солнца и осадков. Довольно простой в установке и использовании тент. Наличие высокой прочности и долгосрочности использования являются его характерными отличительными чертами.

Транспортировочные

Функция заключается в надёжной защите поверхности плавсредства. Как правило, тенты не должны пропускать влагу, пыль и грязь. «Покрывало» оснащается крепёжными устройствами, посредством которых прочно фиксируется на лодке.

В качестве каркасных материалов используются:

  • алюминиевые трубки;
  • стальные проволоки со свойством пружины;
  • стеклопластиковые прутья со свойством пружины.

По форме каркасы бывают либо угловые, либо в виде дуги. Характерные свойства пружинить, служат прочному натягиванию тента. Алюминиевые каркасы являются конструкционными, с учётом вставления одной части в другую.

Какие материалы используются

Основным материалом изготовления тентов являются синтетические ткани, на нейлоновой основе.

Для изготовления обзорных частей – оконные, лобовых — применяют полиэтилен, либо лавсан. Однако длительная эксплуатация отражается на снижении качества обзора. Поэтому рекомендуется лучше использовать плёнку на поливинилхлоридовой основе.

В изготовлении, из соображений безопасности, удобства и «сухости», потребуются материалы устойчивые к влаге и соответствующие комплектующие, оптимизирующие качество водонепроницаемости.

Этапы

Для начала нужно определиться с точными габаритами лодки и при необходимости сделать соответствующие чертежи. Помимо этого, для определения крепления каркаса, надо совершить осмотр крепёжных фурнитур, располагающихся по бокам лодки.

  1. В изготовлении применяется каркас, на который будет натягиваться материал. Размер дуги определяется в зависимости от габарита лодки.
  2. Для определения высоты дуги каркаса нужно встать на рулевое место лодки и совершать наклон дуги до формирования «мёртвой зоны» в 7 м.
  3. После этого, для придачи нужного угла трубам каркаса, трубы нужно поместить в тиски и аккуратно прогибать их до приобретения нужной дугообразной формы.
  4. Для выявления правильности формы дуги необходимо положить её на плоскую поверхность. При наличии плотного расположения на плоскости, работа совершена правильно. Если в дуге существуют деформации, то при расположении на плоскости будут выявлены искривления. Для их устранения нужно совершить дополнительные прогибающие действия.
  5. Далее, когда каркас готов, на концы трубок каркаса надеваются крепёжные устройства с отверстием для болтов и с помощью них нужно выполнить их крепление к крепёжному пятачку.

Таким образом, устанавливается опорный каркас для тента. Далее начинается работа с элементами тента. Как правило, изготовление элементов тента и её выкройку, желательно производить на примерном материале, посредством вырезания на нём соответствующих эскизов на плоском месте.

Для формирования тента потребуется:

  1. Для начала, материалом нужно покрыть каркасную дугу и нос лодки.
  2. Чтобы определить длину материала для заготовки нижней части тента, нужно протянуть материал до располагающихся фурнитур на баллоне лодки.
  3. Нижняя часть материала и область покрывающая дугу каркаса, должна быть снабжена дополнительным материалом не менее 8 см, для формирования пропускного рукава. Данная часть выделяется посредством сворачивания краёв материала во внутреннюю её часть.
  4. На нижней части тента нужно сделать отметины для размещения на них крючков, посредством которых будут прикрепляться на боковые фурнитуры лодки.
  5. В рукав на нижней части тента должен продеваться резиновый ремень длиной не менее одного метра, который будет выполнять функцию амортизатора.
  6. После этого, в нижней передней части рукава делаются отметины для пропуска строп, крепящиеся в рым рукоятке и крючков, крепящиеся к фурнитуре передней части лодки.
  7. Далее, на основании вырезанных эскизов подготавливаются элементы тента на основном материале.
  8. Во время пошива верха тента, который будет охватывать дугу каркаса, на отметке 8 см до края с внутренней стороны пришиваются застёжки-молнии.
  9. Нижние боковые части тента снабжаются крючками, располагающиеся интервалом не менее 10 см друг от друга.
  10. В переднюю нижнюю части тента пришиваются стропы (по середине) и не менее 4 крючков.
  11. После работы на машинке, по верху каркаса растягивается тентовый материал.
  12. Первым делом, дуга каркаса охватывается верхней частью тента и фиксируется застёжкой-молнией.
  13. Далее боковая часть тента натягивается вниз, вдоль боковых фурнитур лодки и прикрепляется крючками на фурнитуру.
  14. Передняя нижняя часть тента, посредством пришитой стропы крепится к рым рукоятке и крючками к фурнитуре.
  15. В целях усиления краёв по всей протяженности, нужно совершить нашивку в области рукава, с учётом расположения на них резиновых амортизаторов.
  16. Таким образом, тент, будучи прикреплён к боковым фурнитурам баллона, и зафиксирован застёжкой-молнией в верхней части каркаса, образует плотную конструкцию. Места каркасной стойки, где совершена спилка, должны быть отшлифованы.

  • Отдельное внимание при монтаже должно уделяться возможности пользоваться вёслами;
  • При оформлении тента можно пришить дополнительные карманы во внутренней его части, что позволит использовать их для хранения необходимых вещей.

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  1. Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  2. Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  3. Приманки на основе феромонов.

Организационные этапы изготовления этого вида аналогичные носовому: определяем с габаритами лодки, каркасом, делаем выкройку тента на пробном материале.

Потребуются следующие материалы:

  • труба для дуги размером не менее 20 мм (не меньше 4-х м);
  • кронштейн (не меньше 9 шт);
  • тентовая ткань (не меньше 9 м);
  • капроновые нити;
  • плёнка прозрачная для оконных частей;
  • застёжки для скрепления частей тента при их сворачивании (не меньше 10 шт);
  • кнопки для пристёгиваний тента.

  1. Для начала изготавливается каркас: одна труба будет несущей (большого размера), а вторая будет крепиться на средней части несущей (маленький размер).
  2. Изготовление происходит посредством изгибания алюминиевых труб до приобретения нужной формы с учётом габаритов лодки и предполагаемой высоты потолка будущего тента.
  3. Приготовив нужную форму дуги и отступив не менее 20 см от основания трубки, в середину несущего каркаса помещается устройство – фиксатор, с отверстиями для болтов.
  4. Маленький каркас снабжается на концах крепёжным устройством с наличием муфты, для ограничения её вращения в одну сторону. Данными креплениями, части каркаса фиксируются друг к другу болтами. Здесь нужно учесть, чтобы ограничитель в крепеже находился на внешней стороне маленького каркаса, от несущей.
  5. Предварительно установив каркас на нужной части лодки, делаются отметины для размещения пятачков-креплений.
  6. Части лодки, где произведены отметины, прочищаются и замазываются клеем. Таким же образом замазываются пятачки и клеятся.
  7. Верхние края каркасов должны быть снабжены зажимами-рейлингами, в которые будут крепиться резиновые ремни-амортизаторы, снабжённые крючками которые будут крепиться на передние и задние части баллона лодки в крепёжные фурнитуры.
  8. После установки и фиксации каркасов в вертикальном положении, как правило, на них и будет помещаться вся конструкция тента ходового. После изготовления и установки каркаса, нужно будет вырезать элементы тента. Они состоят из нескольких частей, включая прозрачные клеёночные части для переднего и бокового обозрения.
  9. В изготовлении и выкройке нижние части боковых и переднего элемента, должны иметь запасную длину в размере до 20 см, где будут выполняться сворачивания их во внутреннюю сторону, образуя этим проход для каната. Свёрнутую часть нужно снабдить отверстиями для люверсов с расстоянием до 15 см.
  10. Боковые, обзорные и налегающие на каркас части тента должны быть прошиты молниями со внутренней стороны в целях объединения с другими элементами тента и каркасом.
  11. На конечных частях тента, где пришиваются молнии, нужно закрепить кнопочные прикрепления для плотной фиксации частей тента и пресечения раскрытий молний при воздействии ветра.
  12. После изготовления и выкройки тента, первым делом рекомендуется крепление потолочной части тента на дуги каркаса. Верх тента прошивается тремя молниями. Одна молния пришивается во внутренней стороне, одна на краю тента и одна на внешней средней части между внутренним и крайним молниями. Здесь нужно учесть обхватывание застёжкой-молнией верхнюю дугу каркаса.
  13. Натягивание тента на каркас происходит посредством крепления крайней и внутренней молнии между собой, с учётом охвата дуги каркаса.
  14. Внешняя молния служит для крепления обзорных и боковых частей между собой.

  • Дуги должны изготавливаться двух размеров. Маленькая дуга для передней части лодки, большая дуга для середины лодки.
  • При использовании тент должен находиться в хорошо натянутом состоянии. Для этого в кромках боковых и задних частей лодки помещаются шнуры амортизаторы. На концах шнуров должны располагаться крючки, крепящиеся к рым и обушкам.
  • Далее установив все элементы тента, нужно провести канат по его нижней части, где прошит проход для каната, посредством которого будет прикрепляться в боковую фурнитуру баллона лодки.

  • Особое значение придаётся наличию возможностей откидывания тента, посредством оттягивания её в обзорной части лодки и соскакиванию люверсов с крепительных винтов, это обеспечивает принятие оперативных действий при соответствующих ситуациях;
  • При формировании боковых обзорных частей, выбрав более плотные материалы, нужно изготавливать их небольшими размерами, либо собрать из частей с шарниром, в целях удобного сложения.

Трансформер по своему изготовлению является одним из наиболее сложных по выполнению. Трубки и элементы крепежа потребуются в значительных количествах. Помимо этого, предусматривается применение специального клея и ряда фурнитур как крючки, люверсы, резиновые принадлежности.

Все образцы и эскизы элементов тента должны учитывать объём средства. Особенность данных тентов заключается в их съемных характеристиках. В случаях потребности всю конструкцию можно собрать на задней части лодки, по примеру кабриолета.

  1. При изготовлении каркасных дуг, их нужно снабдить шарнирами для связывания между собой. Также, дуги должны крепиться к боковым частям лодки с учётом возможностей быстрого сбора с полотном тента.
  2. Изготовление дуг происходит по аналогии ходового тента. Делаются изгибы до приобретения нужной формы.
  3. Передняя, малая дуга каркаса прикрепляется на середину несущего каркаса посредством упорного шарнира. Данный шарнир также является ограничителем в совершении поворотных действий малым каркасом в наружную часть от своего положения.
  4. Бока каркасов должны быть снабжены зажимами-рейлингами, через которые будут протянуты амортизационные ремни и крепиться на боковые фурнитуры лодки. В данном случае каркас будет прочно зафиксирован в вертикальном положении.
  5. После этого начинается вырезка и выкраивание элементов тента на основании установленного каркаса.
  6. По аналогии ходовых тентов, формирование трансформеров, происходит посредством прошивания стыкующих, между элементами тента, частей молниями.
  7. Нижние части тентов должны быть уплотнены посредством сворачивания конца тента двойным слоем и прошиванием.
  8. Данные части снабжаются отверстиями для люверсов, в которые будут помещены крючки в целях крепления их на боковые фурнитуры баллона лодки.
  9. После того, как верх расположен на каркасе посредством замыкания молнии, к ней крепятся обзорные, боковые и задние части тента также посредством молний.
  10. Поместив и прикрепив между собой все части тентов, нужно посредством крючков стягивать их вниз и прикреплять на боковые фурнитуры баллона лодки.
  11. Наверху пришиваются ремни, для удерживания и фиксации определённых элементов тента. По сути, различие трансформера заключается в собираемости его элементов в отдельном порядке. При потребности можно свернуть боковые, либо передние части, скрепив их фиксирующим ремнём.

По аналогии оформляется строго в соответствии с габаритами лодки. Используются следующие материалы:

  • водонепроницаемый материал;
  • малярная, либо клейкая лента;
  • крепительные кнопки, либо люверсы;
  • ножницы;
  • маркеры.

  1. Тенты данной разновидности изготавливаются с учётом отсутствия каркасных дуг. Нужно полностью покрыть лодку тентовым материалом;
  2. После предварительного замера нужной части лодки, надо вырезать тент, с учётом отделения добавочных размеров по краям, для размещения крепёжных элементов, прошивания рукава, для пропускания по ним резинового шнура;
  3. В покрывающем состоянии на тенте производят замеры таких вспомогательных вставок как карманы, молнии;
  4. Далее приступают к кройке на машинке;
  5. Готовое покрытие натягивают на лодку;
  6. Тент должен плотно покрывать всю поверхность лодки, нижние его части стягиваются вниз по всему периметру, и прикрепляется пришитыми крепёжными крючками (в зависимости от боковой фурнитуры лодки) к фурнитуре лодки.

  • Рекомендуется оставлять запасную часть для замера до 20 см, на случай, если придётся делать более плотную кромку краёв тента.
  • Для достижения точности лекала, рекомендуется частое использование ленты в целях склеивания материала.

  • некачественный пошив приведёт к протеканию и водопроницаемости;
  • не правильное расположение люверсов приведёт к их отпаданию и вырыванию;
  • для предотвращения скоплений воды на тенте стоит предусмотреть монтаж стойки на средней внутренней части лодки, посредством чего вода будет стекать по поверхности тента.

Ещё одной из разновидностей являются тенты-крыши. Отличительно чертой подобных тентов является отсутствие боковых стенок. По своему выполнению тент очень простой.

  • водонепроницаемый материал;
  • прозрачная плёнка;
  • металлические дуги;
  • ремни с наличием пряжек для амортизации;
  • соединительные карабины.

  1. Для начала нужно будет приготовить опорные части, состоящие из алюминиевых трубок в количестве 4-х штук.
  2. Отсчитав более 20 см от конца, на двух трубках устанавливаются опорные шарниры. Подобные шарниры так же устанавливаются на концы остальных двух трубок.
  3. Посредством шарниров пара трубок крепится на трубки с шарнирами у части основания. При вертикальном положении готовая конструкция должна отображать букву «У».
  4. На основании ширины предполагаемой поверхности покрытия лодки, формируются металлические дуги с учётом подсоединения их с опорными трубками.
  5. В целях достижения цельности трубок, можно пропустить по внутренней части опорных трубок и дуги каркаса стержень, состоящий из прочного резинового материала, который будет прикрепляться на частях основания противоположных опорных частей.
  6. Далее на боковых частях лодки нужно разместить 2 пятачка, с отверстием для проведения болта, а на задней и передней части лодки 4 карабина, в которые будут привязаны опорные трубки посредством стягивания амортизационных ремней от частей каркаса к карабинам.
  7. После того, как опоры установлены на пятачки, на верхнюю часть каркаса нужно натянуть материал тента.

Таким образом, происходит установка тента.

  1. Тенты зависят от общей формы лодок и их назначения. В ситуации применения тентов с учётом ночлега, нужно предусмотреть вентиляционные возможности.
  2. Габариты лодки, ее особенности стоит учитывать при нахождении плавсредства в накачанном состоянии.
  3. Часто в виде тентовых материалов применяются брезенты. Но, надо учитывать тот факт, что брезенты со временем становятся податливыми под воздействие влаги. Для предотвращения этого нужно обработать брезент водонепроницаемым составом.

Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Рубрика: региональные новости.

  • Отменить ответ

    Эффективную ПРИМАНКУ для рыбной ловли собираются запретить с.

    25 кг рыбы на приманку с феромонами. Отчет 2017!

    . Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбинспекторов удивило отсутствие запрещённого снаряжения.

    Материалы: http://prostokaras.com/transport/upgrade/tent-svoimi-rukami.html

  • 3 ≫

    Снегоуборочная техника стоит не настолько дешево, чтобы каждый мог ее приобрести, поэтому, для экономии денежных средств, нужно знать, как сделать снегоуборщик своими руками. Конечно, можно использовать обыкновенную метлу с лопатой, однако намного проще применять специально предназначенную для этого технику.

    Так вы не только сохраните собственные силы и время, но и обеспечите идеальное качество уборки снега. Создать снегоуборщик из подручных материалов не слишком сложно, разобраться сможет любой. Нужно лишь один раз понять, как проходит процедура сборки подобной техники.

    В прошлом на американском севере применяли гужевые повозки, чтобы утрамбовывать снег на дороге. Благодаря этому сани легко проезжали по снежному покрову. Определенные общины даже назначали специальных людей, которые должны были следить за состоянием дорог.

    Снегоуборщик предназначается для того, чтобы упрощать уборку придомовой территории, очищать от снега большие площади, когда применение ручных инструментов малоэффективно.

    К примеру, территория, которая очищается от снега лопатой за треть часа, убирается снегоуборочной техникой за пять минут. Если провести сравнение потраченных усилий, можно понять, что снегоуборщик – очень полезное устройство.

    Снегоуборочная техника не слишком эффективно убирает «мокрый» снег. Он прилипает внутрь желоба выпуска, затрудняет функционирование устройства.

    Снегоуборщик заключает в себе корпус из металла, мотор, управляющие части, шнековые элементы. Бывают одно- и двухступенчатые устройства. У 1-ых шнековые элементы осуществляют сбор снега, выброс его в желоб выпуска.

    Двухступенчатая техника эффективнее, располагает ротором. Он является «посредником» между шнековыми элементами и желобом выпуска. Ввиду этого частота вращения невысокая.

    Это дает возможность предотвратить ранее изнашивание устройства. Для эффективного маневрирования на крупные снегоуборщики ставят особые системы, которые облегчают поворачивание устройства.

    Шнековый

    Кроме мотора и инструментария, потребуются:

    • листы металла;
    • уголок из стали (5×5 см);
    • фанера толщиной 1 см;
    • полудюймовая труба.
    1. Пропилите трубу насквозь. Это необходимо, чтобы зафиксировать лопатку из металла, имеющую габариты 12×27 см.
    2. Сделайте раму из уголков посредством сварки. Присоедините болтами к поперечным уголкам по 2 продольных уголка 2,5×2,5 см.
    3. Закрепите управляющие рукояти на уголках. Используйте болты.
    4. Вставьте лопатку из металла и 4 кольца из резины радиусом 14 см в шнековую трубу. Кольца можно получить из автомобильной покрышки.
    5. Расположите на трубе самоцентрируемые подшипники.

    1. Для отбрасывания снежных масс используйте часть трубы из пластика. Закрепите ее трубе, расположенной на шнековом корпусе.
    2. Установите мотор в устройство. Используйте ременную передачу. Можете покрасить снегоуборщик.

    Роторный

    1. Создание шнекового элемента. Всякий шнек состоит из металлического вала, на котором находятся части, обеспечивающие захват снежных масс. Для вала возможно применить обыкновенную трубу из металла с парой цапф на концах. Захватывать снег будут стальные полудиски. Из всего этого делаются детали шнека, которые свариваются с валом.

    Крутящиеся части возможно сделать из ленты транспортера. Потребуется пара метров ленты. Вырежьте из нее 4 кольца. Для вращения шнека применяйте закрытые подшипники.

    1. Создание ротора. Применяется лист из металла толщиной от трех миллиметров. Потребуется электролобзик с насадкой для нарезания стали, циркуль.

    На металлическом листе начертите круг. Вырежьте его. Теперь установите вырезанную часть в узел, прикрепляющий ротор к ступице. Используйте сварку.

    Присоедините к вырезанному кругу лопасти для загребания снежных масс. Их должно быть минимум 4 штуки.

    1. Создание корпуса. Корпусная рама делается из уголка 50×50 мм. К поперечным уголкам посредством сварки присоединяются продольные 25×25 мм. Все это фиксируется болтами.
    2. Окончание сборки. На роторный агрегат установите шнек. Прикрепите все это к раме посредством кольца прижима, болтов, скобы.

    Электрический

    Такой снегоуборщик создается аналогично обычному, только мотор работает на электричестве. Необходимо знать особенности его изготовления:

    1. В качестве мотора возможно использовать электродрели, перфораторы, болгарки.
    2. Минимальная мощность должна составлять 1600 Вт.
    3. Число оборотов должно составлять не более 2000 в минуту.
    4. Обеспечьте защиту движка от снежных комьев, воды.
    5. Выбирайте толстые кабели, имеющие изоляцию, которая устойчива к морозу.

    Из бензопилы

    1. Сделайте шнековый элемент и ковш.
    2. Создайте посредством сварки раму. Используйте уголок из стали либо трубы.
    3. Установите на раме пластиковые/деревянные полозья.
    4. Зафиксируйте платформу на раме, монтируйте на нее мотор.
    5. Установите шнековый элемент и ковш на раму. С противоположной от них стороны монтируйте управляющие рукояти.
    6. Монтируйте патрубок для отбрасывания снежных масс.
    7. Присоедините моторный вал к шнековому посредством цепной/ременной передачи.
    8. Выполните окрашивание устройства.

    Если вы хотите использовать бензопилу летом, сделайте конструкцию снегоуборщика съемной.

    1. Для того чтобы предотвратить проникновение камней, ледяных кусков в мотор, оснастите его специальными болтами, втулками. Если этого не сделать, движок может заклинить.
    2. Подшипники должны быть закрытыми. В противном случае снежные массы окажутся внутри них. Из-за этого устройство быстро износится и сломается.
    3. Используйте ременной привод, а не жесткий. Так вы снизите шанс того, что мотор будет клинить.

    Снегоуборщик – техника, которая пригодится каждому жителю России. Она предоставляет возможность быстро и эффективно расчищать обширные участки от снежных масс. Главное – правильно выполнить сборку устройства (если, конечно, вы не покупаете снегоуборщик в магазине). Для этого необходимо досконально знать конструктивные особенности подобной техники, соблюдать все правила ее эксплуатации.

    Проще, быстрее и дешевле всего сделать шнековый снегоуборщик. Однако если вы хотите добиться наибольшей эффективности уборки снега, изготовьте роторное устройство.

    Как сделать снегоуборщик своими руками, смотрите в следующем видео:

    Рекомендуем другие статьи

    • Садовая техника
    • 0 комментариев

    • Садовая техника
    • 0 комментариев

    Комментарии посетителей

    Полезный совет садоводам-огородникам

    Часто люди замораживают, консервируют и сушат фрукты и овощи. Однако, при таких операциях утрачивается очень много полезных элементов, содержащихся в …

    Триммер рано или поздно потребует замены лески. Но, как показывает практика, как правильно это сделать знают немногие. В статье поговорим …

    Не так редко многие из нас сталкиваются с проблемой очистки разного рода поверхностей от грязи. Пескоструйный аппарат ─ идеальное решение …

    Напольная вешалка для одежды своими руками собирается за пару часов. Достаточно ознакомиться с материалом из нашей статьи, чтобы реализовать свои …

    Бывает, что яблоня перестает цвести. Чтобы она вновь зацвела, ее нужно простимулировать, а для этого в ствол можно забить гвоздь. …

    Материалы: http://dachniki.guru/sadovaya-tehnika/snegouborochnaya-mashina-svoimi-rukami.html


    Back to top