Как работает дистанционный запуск двигателя?

1 ≫

  • Что такое автозапуск автомобиля?
  • Преимущества использования автозапуска на авто
  • Совместимость автозапуска и вашего автомобиля
  • Режимы работы системы автозапуска
  • Процесс установки блока автозапуска двигателя

Часто в холодное время года получается так, что один автомобилист, садясь в остывший салон, долгое время пытается завести холодный двигатель своей машины. В это же время другой автовладелец садится в уже прогретый автомобиль и спокойно едет по своим делам. Как ему это удается? Он установил дистанционный запуск двигателя. Автоматический запуск двигателя — это механизм, позволяющий манипулировать силовым агрегатом транспортного средства на расстоянии.

Преимущества использования автозапуска на авто

К достоинствам автозапуска автомобиля можно отнести:

• прогретый салон и двигатель зимой и прохладный салон летом;

• после дождей и мороза не нужно скоблить стекла, благодаря прогретому салону снег и лед подтаивают сами;

• простота в использовании.

Совместимость автозапуска и вашего автомобиля

Разработки в направлении автозапуска позволяют установить модуль автозапуска двигателя на любое транспортное средство. Здесь не играют роли коробка передач или тип двигателя. Разбирающийся специалист сможет установить нужное оборудование, не нанеся вреда автомобилю.

Режимы работы системы автозапуска

Сама по себе идея автоматического прогрева двигателя не нова, она давно используется на грузовом транспорте для избегания замерзания охлаждающих жидкостей во время простоя. Так как современная система автозапуска двигателя по своему функционалу шагнула далеко вперед, различают два режима автозапуска:

Ручной дистанционный режим. Этот режим позволяет осуществить автозапуск двигателя с телефона. Вам просто нужно нажать кнопку на брелоке или мобильном телефоне. Очень удобный и часто используемый режим, единственное условие — расстояние между автомобилем и брелоком не должно превышать 400 метров;

Автоматический режим пуска. Режим программируется на автозапуск двигателя в определенный интервал времени, это предотвращает застывание двигателя на морозе. Можно запрограммировать автозапуск на определенное время или как реакцию на определенную температуру воздуха. Этот режим позволяет осуществлять автозапуск на больших расстояниях от местоположения водителя. Конфликт со штатным иммобилайзером

Для защиты от угона многие автомобили укомплектовывают противоугонной системой под названием «иммобилайзер». Главной задачей иммобилайзера является исключение возможности запустить двигатель без хозяина автомобиля «родным» ключом.

К сожалению, иммобилайзер вступает в конфликт с системой автозапуска автомобиля, что вызывает трудности у автомобилистов, привыкших использовать дистанционный запуск двигателя. Конфликт решается с помощью «обходчика иммобилайзера». Данное устройство позволяет «подружить» штатную противоугонную систему и дополнительно устанавливаемую сигнализацию.

Выглядит обходчик иммобилайзера как закрытая коробка. Внутри этой коробки расположен ключ от автомобиля или чип иммобилайзера, который изъяли из ключа. Во время включения зажигания антенна иммобилайзера ищет сигнал чипа ключа, который подается с помощью электронных компонентов обходчика.

Процесс установки блока автозапуска двигателя

Для установки и подключения блока автозапуска нужно:

1. Из замка зажигания выпаять провода, запускающие двигатель;

2. Снять подушку безопасности;

3. По схеме из инструкции к сигнализации подключить основные провода системы автозапуска;

4. Если автомобиль укомплектован штатным иммобилайзером, приобрести «обходчик»;

5. Для включения возможности экстренно отключить данную систему, проведите еще один провод к ручному или основному тормозу от блока модуля;

6. Запрограммировать блок автозапуска двигателя, следуя инструкции.

Вот и все, блок автозапуска двигателя установлен и готов к использованию.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Вам также может быть интересно

Nissan показал в Лос-Анджелесе впечатляющую серию шоу-каров

Гибридный спортивный седан Mercedes-AMG CLS53 официально представят в Детройте

Lincoln выпустил новый лизинговый сервис для своих кроссоверов

Концепт-кар Kia Procee'd показал будущее корейского универсала

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Материалы: http://auto.today/bok/5358-chto-takoe-avtozapusk-avtomobilya.html

2 ≫

Установка дистанционного автозапуска двигателя позволяет серьезно облегчить жизнь водителю. Нажав на кнопку брелока, водитель заводит двигатель и спокойно одевается, ведь машина прогреется и без его участия. Из статьи вы узнаете, как работает система дистанционного автозапуска двигателя, как ее устанавливают и какие неисправности этой системы встречаются.

Основная задача блока автозапуска скоординировать работу большого количества систем и узлов, что приведет к включению и стабильной работе двигателя. Несмотря на то, что системы и алгоритмы работы дизельного и бензинового двигателя во многом отличаются, общий принцип неизменен.

Для автоматического запуска двигателя необходимо сделать следующее:

  • Если на автомобиле установлен предпусковой подогреватель, то запустить его;
  • Подать топливо;
  • Отключить или перевести в режим автозапуска иммобилайзер или сигнализацию;
  • Провести предпусковую диагностику бортовой сети и электроники;
  • Активировать систему зажигания;
  • Обеспечить необходимый состав топливовоздушной смеси;
  • Подать питание на стартер;
  • Если по каким-то причинам двигатель не включился с первого раза, необходимо через определенный промежуток времени отключить стартер, заново скоординировать все системы, после чего повторить попытку включения двигателя;
  • После запуска двигателя проинформировать водителя об этом.

Существуют четыре основных типа систем автозапуска:

  1. Совмещенные с сигнализацией;
  2. Таймерные, которые включают и выключают двигатель по заложенной в них программе;
  3. Радиоуправляемые, с небольшим (50-500 метров) радиусом действия;
  4. Использующие GSM связь. Этими устройствами управляют с помощью SMS с телефона, планшета, ноутбука или компьютера.

Стоимость блока автозапуска в первую очередь зависит от количества функций. Самые дешевые таймерные устройства обойдутся в 2-3 тысячи рублей. Более серьезные блоки, которые можно подключить к GSM или радиоканальным сигнализациям, стоят в среднем 5-20 тысяч рублей. Блоки, совмещенные с GSM сигнализацией, стоят от 30 тысяч рублей и выше.

Для установки блока автозапуска придется серьезно изменить электропроводку автомобиля. Ведь блок автозапуска включает двигатель в обход штатной процедуры. При подключении блока автозапуска к автомобилю, оснащенному CAN-шиной, потребуется перепрограммировать контроллер. Поэтому самостоятельная установка блока или системы автозапуска возможна лишь в случае, если вы профессиональный автоэлектрик и обладаете необходимым оборудованием. Во всех остальных случаях велика вероятность ошибки, которая приведет к повреждению блока, а то и короткому замыканию электропроводки автомобиля. Поэтому устанавливайте блок автозапуска там же, где и приобретаете его. Это позволит избежать ошибок при подключении.

Перед покупкой блока необходимо определить, какие функции вам необходимы и сколько вы готовы заплатить за них. Если у вас уже стоит какая-то сигнализация, желательно найти блок автозапуска, совместимый с ней. Это позволит избежать серьезной переделки электропроводки автомобиля. Если же у вас установлена устаревшая сигнализация, которая обеспечивает только подачу звукового сигнала при попытке взлома или угона, то имеет смысл установить автозапуск, совмещенный с сигнализацией.

Блоки, которые расширяют возможности сигнализаций, обойдутся существенно дешевле, чем отдельные устройства. К примеру, релейный модуль Pandora RMD-8, совместимый с большинством сигнализаций Pandora, обойдется в 2-3 тысячи рублей. Модуль обеспечивает уверенный пуск и контроль работы как бензинового, так и дизельного двигателя. Его присоединяют к стандартной CAN-шине автомобиля, поэтому никаких серьезных переделок электропроводки не потребуется.

Более функциональные блоки с GSM-модулем обойдутся в 5-10 тысяч рублей. К примеру, стоимость модуля Starline M31 составляет 8-10 тысяч рублей. Модуль работает как с сигнализациями Starline, так и самостоятельно. При самостоятельном использовании модуля он в какой-то мере выполняет функции автосигнализации. Благодаря встроенному GPS-блоку, модуль информирует о местонахождении автомобиля, включении и выключении двигателя, позволяет проводить аудио и видеонаблюдение за происходящим в салоне. Для управления модулем используют телефон, планшет или другое устройство, работающее с соответствующей SIM-картой. Наличие трех резервных входов модуля, позволяет подключить к ним датчики дверей, вибрации или другие устройства. Единственный недостаток GSM-модулей – необходимость оплачивать трафик. Если модуль используется только в режиме обмена SMS, то ежемесячная оплата будет заметно ниже, но снизится и функциональность. Если же модуль работает в режиме постоянной связи, то оплата будет больше, но и сам модуль сможет выполнять большее число функций, среди которых возможность контролировать автомобиль в реальном времени.

Если же вам необходима полноценная сигнализация с функцией автозапуска, то неплохой вариант Starline D94 GSM Slave. Эта сигнализация обойдется в 20-25 тысяч рублей. Сигнализация оснащена встроенным датчиком вибрации, поддомкрачивания и угона. Сигнализация поддерживает подключение большого количества сторонних датчиков, что улучшает контроль безопасности. Встроенный GSM-модуль позволяет управлять сигнализацией не только с помощью штатного брелка, но и через соответствующее приложение в телефоне, смартфоне или планшете. Сигнализацию устанавливают на современные автомобили, оснащенные CAN-шиной. Единственный недостаток сигнализации – отсутствие GPS/GLONASS модуля, из-за чего невозможно отслеживание местоположения автомобиля.

Если по каким-то причинам вам не подходит GSM модуль или сигнализация, обратите внимание на традиционные устройства, использующие радиоканал. К примеру, Starline A91 Dialog. Стоимость сигнализации составляет 6-9 тысяч рублей. Брелок обеспечивает устойчивую связь с сигнализацией на расстоянии до 250 метров. Вся информация о состоянии автомобиля передается на брелок и отображается с помощью ЖК индикатора. Наличие дополнительных исполнительных каналов позволяет подключать различные устройства. К примеру, модуль управления зеркалами, предпусковой подогреватель или электрический привод, регулирующий высоту или положение сидений.

Материалы: http://vipwash.ru/dvigatel/distancionnyy-avtozapusk-dvigatelya

3 ≫

Автозапуск, в последнее время, стал довольно популярным и доступным по своей цене. Очень часто, данный вид услуги бывает встроен в сигнализацию машины.

Есть несколько причин, почему водитель нуждается в автозапуске двигателя – это возможность садиться в прогретый автомобиль зимой, и в охлажденный - летом.

Представьте, что на улице мороз минус 40, что происходит с маслом в двигателе, оно просто становится похожим на «кисель», автомобиль сильно переохлажден, и он просто отказывается работать, заводиться. В этом случае и приходит на помощь «Автозапуск», он по истечению некоторых промежутков времени, запускает двигатель автомобиля, что обеспечивает своевременный прогрев, поддержания температуры в салоне и в двигателе машины.

С помощью автозапуска можно поддерживать заряженной аккумуляторную батарею. Еще одна его автоматическая функция. Автомобиль, стоящий на стоянке долгое время без движения, естественно будет иметь аккумулятор в разряженном виде. Поэтому, без автозапуска просто не обойтись. Его работа будет заключаться в запуске машины минут на 20, по мере разрядки аккумуляторной батареи, что и будет поддерживать автомобиль в рабочем состоянии.

В любом из этих случаев, автозапуск выступает дополнительным видом комфорта, любому водителю будет приятно, в мороз сесть в теплый автомобиль, а в жару, почувствовать прохладу и отправится в путешествие по дорогам города.

Автозапуск двигателя делиться на два вида, согласно перечисленным выше функциям.

Автоматический, который срабатывает по заданному расписанию, осуществляет поднятие или снижение температуры в салоне автомобиля, регулирует температуру двигателя, уменьшает напряжение в сети машины.

Полуавтоматический автозапуск срабатывает по команде владельца авто, которую он отправляет с брелка или с мобильного телефона.

Автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач (АКПП не оборудованная заводским иммобилайзером), находящийся в ночное время суток на открытой парковке - станет идеальным вариантом, из всех авто, для автозапуска. В данном случае нет никаких ограничений по применению, но вопрос только финансового характера.

Конечно, в других случаях, тоже можно пользоваться этой услугой, но с некоторыми ограничениями.

Перед тем как воспользоваться автозапуском необходимо: водитель вынимает ключи из замка зажигания (двигатель машины продолжает работать под управлением модуля автозапуска, что предусматривает выключение водителем передачи и принятие мер для обездвиживания машины. Водитель выходит из машины, закрывая за собой дверь, после чего двигатель глохнет, после последней закрытой двери. После принятых мер предосторожности, можно производить автозапуск двигателя.

Процедура, конечно не сложная, но требует предварительной подготовки.

Расскажите друзьям, что вы читаете:

Дело было в 70-е годы, в пору моего студенчества. Еду в полупустом троллейбусе. На одной из остановок в заднюю дверь заходит подвыпившая пара. Видимо, муж с женой с гулянки возвращались. В салоне только я один сижу спиной по ходу движения и, естественно, один наблюдаю такую картину: мужик пытается прокомпостировать талоны, но никак не может попасть в щель компостера. И троллейбус шатает, и его шатает. И тут троллейбус останавливается на перекрёстке и, в тишине, раздаётся громкий женский крик: "СУЙ, ПОКА СТОИТ!" Троллейбус в лёжку. Одному мне было не смешно - я же видел с чем связано было это ЦУ и подтекста не понял.

Грузина на машине останавливает ГАИшник.

- Вот дарагой, пжалста.

- Выйдите, надо осмотреть салон.

- Нет проблэм дарагой, пжалста.

- Слушай дарагой, я даю тэбе 10 тысяч и мы нэ будэм откиривать багажнык.

- Дарагой, 50 тысяч?

ГАИшник видит что дело пахнет кровью - за пистолет - Открывай.

- Слушай дарагой, я тэбе 200 тысяч предлагал? И ты отказался? Вот тэбе багажник, пжалста.

А там пусто. Запаска, трос. ГАИшник в изумлении:

- Так чего же ты выеживался?

- Эээ дарагой, это я с тобой в "Поле Чудэс" играл!

Машин-ко.ру - сайт для автомобилистов и не только.

Материалы: http://mashin-ko.ru/statya/remont-i-ekspluataciya/dvigatel/chto-takoe-avtozapusk-dvigatelya-i-kakie-byvayut-vidy


Back to top