1 ≫
-
Оригинальные кофры на мотоцикл, сделанные своими руками, всегда смотрятся эффектно и привлекают внимание. Очень часто такие дополнительные элементы изготавливаются из лёгких и прочных материалов – ПВХ, фанеры, плотной кожи. Единственные требования, предъявляемые к самодельному багажнику на мотоцикл — это их лёгкость, компактность, отсутствие помех во время езды, а также эстетический вид.
Все мотоциклетные корзины можно разделить на несколько видов, учитывая их форму и вид:
- Боковые кофры, начинающие свою историю ещё во времена ковбоев. Такой вид аксессуара идеален для долгих поездок. Размеры боковых кофров значительные, так как в них должны уместиться все необходимые для комфортного пребывания в пути вещи.
- По размеру и форме задние кофры могут быть разнообразными – прямоугольными, в виде батона, компактные и полноценные. Обычно крепятся к спинке пассажирского сидения, заднему крылу или багажнику.
- «Батоны» ни с чем не спутаешь – они имеют форму вытянутого цилиндра. Устанавливать такой аксессуар можно в различных частях мотоцикла.
- Небольшие сумки, которые вешаются в районе бензобака, предназначены для складывания документов, телефона и других мелких предметов.
При выборе подобных аксессуаров, а, в частности, заднего кофра для мотоцикла, следует учитывать увеличение размеров техники и снижение её манёвренности и скорости.
Как сделать кофры на мотоцикл: порядок действий
Перед началом изготовления кофров вам нужно определиться с их формой, материалом, системой крепления, наличием декоративных элементов. Для изготовления аксессуаров из кожи вам необходимо будет сделать выкройку в натуральную величину. Если же ваш багажник будет из фанеры, металла или пластика, то вам понадобится зарисовка будущего изделия, а также придётся определиться с креплениями деталей и обшивкой.
Рассмотрим изготовление корзины из кожи своими руками:
- Сделайте выкройки всех деталей кофра с учётом припуска на швы (1–1,5 см максимум).
- Если у вас есть швейная машинка для работы с кожей, начните сострачивать детали. При отсутствии машинки вам придётся сшивать части кофра вручную, используя машинный шов.
- Выверните кофр на лицевую сторону и приступайте к отстрочке швов – отступите для этого от края 3–4 мм. Внимательно следите за тем, чтобы декоративные швы были ровными.
- Для придания жёсткости вбейте клёпки в углы кофра. После этого можно переходить к изготовлению пряжек и системы крепления аксессуаров к раме.
- Нарежьте шнурки из остатков кожи, с помощью которых багажник будет крепиться к мотоциклу. В это же время хорошо смочите водой швы изделия изнутри для придания материалу эластичности и оставьте их сохнуть.
- Выкроите клапаны для кофра, наметьте линию швов (основного и декоративного) и сразу же сшейте детали.
- На заключительно этапе вам нужно будет выгравировать какой-нибудь рисунок на клапане или же нашить любой другой декоративный элемент на ваш вкус.
Попробуйте сделать кофры для мотоцикла своими руками, воплотив самые смелые творческие идеи и задумки!
Материалы: http://motoholder.ru/remont/kofryi-na-mototsikl/
2 ≫
-
Есть множество видов средств личного передвижения: машины, маршрутки и т. п., но все они не дают такой свободы, которую ощущаешь при езде на мотоцикле. Ветер, играющий в волосах, встречное солнце, крутые темные очки, пыль дорог. В общем, одна романтика. Так и хочется взять и уехать куда-то в путешествие. Стоп, что взять? Ведь в мотоциклах нет багажника для дорожных вещей, а если и есть, то там и так с трудом помещается бутылка воды. Вот тут-то и загвоздка. Что делать в такой «тесной» ситуации? Пожалуй, единственный правильный выход – это мотокофры. Но как их найти, как подобрать? А может быть сделать? Это непростая задача. Но начнем все с начала.
Каждый, кто хоть раз пробовал регулярно ездить на мотоцикле, спрашивал себя: «Куда здесь деть вещи»? Часто этот вопрос так и оставался риторическим. Но любители долгих поездок не могут оставить данный нюанс в тишине, поэтому стоит что-то решить. Идеальный выход – самостоятельно изготовить кофр для мотоциклов. Что собой представляют такие приспособления? Это коробочки любых форм и размеров, цветов и качеств, которые с помощью специальных ремней привязываются к раме байка. Данные изобретения прекрасно справляются со своей прямой задачей – перевозкой вещей.
Кофр для мотоциклов может иметь любую форму. Все существующие виды таких приспособлений просто нельзя сосчитать. И этому есть простое объяснение. Каждый мотоциклист делает индивидуальный кофр под себя. Но все-таки определенные группы выделить можно.
Кожаные кофры для мотоцикла пользуются особой популярностью. Почему же? На это есть масса причин. Во-первых, кожа – это материал любого байкера, она выглядит стильно. Такое изделие крепко и износостойко, что и нужно в конечном результате. На худой конец, кожаные кофры для мотоцикла всегда в моде. Их к тому же легко найти и приобрести.
Пластиковые кофры для мотоцикла тоже не отстают. Их чаще всего можно увидеть на скутерах и мотороллерах. Пластик легок, пластичен, многофункционален. Конечно, есть проблемы с крепостью, удароустойчивостью. Но это отходит на второй план из-за дешевизны. Пластиковые кофры для мотоцикла немного стоят. Может быть, поэтому многие «бюджетные» байкеры отдают им предпочтение.
И последний тип – текстильные кофры для мотоцикла (обычные бардачки на тканевой основе). Чем же они могут порадовать? Простотой изготовления и относительно небольшой ценой. Мотоцикл – дело сложное, поэтому всегда можно что-то порвать. В этом случае тканевая основа не сильно выигрывает, ведь любой надрез – и с содержимым можно проститься. Текстильные кофры для мотоцикла имеют право на жизнь и достаточно популярны среди своих поклонников.
Кофр для мотоциклов – вещь незаменимая и нужная. Поэтому каждый байкер всерьёз должен задаться вопросом приобретения данного снаряжения. Но существует и другая сторона медали.В продаже можно найти одинаковые, порой некачественные экземпляры, которые не отличаются друг от друга ничем. Но где можно приобрести нормальные кофры для мотоцикла. Своими руками тоже можно добиться удовлетворительного результата. К тому же самодельные кофры не влетят в копеечку. Индивидуализм – вот что украшает и отличает каждого байкера. Самодельный кофр – это то, что нужно.
Путь байкера схож с путем каждого самурая. Они оба должны преодолевать всякие трудности на своей дороге. Изготовление кофров для мотоциклов – это, как познать «дзэн». Здесь нужно терпение, трудолюбие и, конечно же, настойчивость. Итак, собрав воедино все эти качества, начнем с подготовки эскиза. Данный этап важен для дальнейшей работы. Тут все просто. Именно сейчас решается дальнейшая судьба кофра. Какой формой он будет обладать, размером, карманами, застежками и остальными дополнительными параметрами. Можно сделать один большой кофр для мотоцикла или два маленьких, да и вообще, все что угодно, на что хватит фантазии.
Не менее важной частью является выбор будущей основы, то есть материала. Тут нужно отталкиваться от типа изделия. Еще раз стоит перечислить: есть кожаные, пластиковые и текстильные кофры. Каждый материал обладает своей особенностью. Но давайте все по порядку.
Кожа должна быть толщиной не менее трех миллиметров. Твердой, без видимых механических дефектов, таких как царапины, потёртости и заломы. Хорошее качество требует хорошей основы, поэтому так важно найти качественный материал, отвечающий всем требованиям.
Кофр для мотоциклов из пластика можно купить на рынке, самому его не сделать. Текстильный бардачок будет сшит из твердой мешковины. Обязателен твердый каркас. Опять же, ткань должна быть крепкой, способной держаться даже в самых трудных условиях.
Торжественный момент – пришло время практики. Не стоит спешить куда-то, выдержка и терпение тут играют немалую роль. Первым использованным материалом станет кожа. Для начала стоит расчертить ее на детали: борта, основание, крышка, застежки и остальное. Следить нужно за тем, чтобы все точно подходило друг к другу. Края вырезанных фигур нужно обработать, чтобы все шероховатости ушли. Для этого отлично подойдет сапожный острый нож. Им следует, опираясь на что-то твердое, словно счесывать все неровности.
Итак, маленькие пазлы будущих кофров обработаны. Что же теперь? А теперь начинается самое интересное – сшивание деталей. На первый взгляд все нормально. Никакая игла с ниткой не испугает брутального байкера, идущего к своей цели. Но есть загвоздка, которая выражается особой плотностью взятого материала. Толстую кожу нельзя проткнуть иголкой. Конечно, можно применить старое доброе шило, но тогда все отверстия будут слишком большими, а сам шов - неровным и кривым. Что же делать? Есть на свете специальное изобретение для работы с кожей, называется оно канавкорезом. Этот инструмент похож на тонкую отвертку с раздвоенным плоским концом. Его следует ставить к поверхности под углом в девяносто градусов и вбивать специальным деревянным молотком.
Но если бы все было так просто, то изготовление кофров для мотоциклов не считалось трудностью. Новый совет: кожа – это не ткань. Любые дырки хорошо видны. От этого следует простое правило: на каждой параллельной детали отверстия должны совпадать. Количество тоже должно быть одинаковым. Это трудно, поэтому стоит обзавестись твердым карандашом и терпением.
Если сшить все детали, то получится простая кожаная коробка, ничем не примечательная и «сухая». По-мнению байкера, чего-то не хватает. Первое – ремней, второе – украшений. В этом деле можно убить одним выстрелом двух зайцев. Пряжки будут крепиться к крышке кофра. Но так не хочется опять делать отверстия, доставать нитки! Умные люди давно нашли выход – заклепки под названием «хольнитены». Вот именно они послужат вместо традиционных ниток и иголок. Чтобы закрепить ремешки, нужно проделать в них дырки. Делать это можно небрежно, так как шляпка заклепки скроет все неровности. Принцип замочка: одну часть, просунув через сделанное отверстие, соединить со второй, затем удар молотка – и готово. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не погнуть «хольнитен». Небольшой ряд их этих заклепок смотрится очень даже ничего. А дополнительные узоры принесут совершенно новый вид.
Нет кожи – нет кофра? Здесь этот аргумент не работает. Ведь можно постараться и сделать что-то своё, не обязательно даже в классическом виде. Пластиковый кофр самим выполнить трудно, а вот текстильный – в самый раз. Прекрасно то, что с тканью легко и удобно работать. Никакого напряжения. Опять же стоит начинать с выкройки. Детали должны совпадать. Соединить их вместе не составляет труда. Швейная машинка управится за несколько минут. Текстильным кофрам нужен каркас. Его заменят алюминиевые трубки небольшого диаметра.
Кофр для мотоциклов нужен каждому байкеру. Самодельный же багажник станет украшением «железного коня».
Материалы: http://fb.ru/article/214596/kofr-dlya-mototsiklov-vidyi-izgotovlenie-kofra-svoimi-rukami
3 ≫
-
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (76)
Вот и мне рюкзака стало мало и я задумался о боковых сумках.
Перемерил большое количество текстильных и кожаных кофр, но все было не то что
хотелось.Да и боковой кронштейн под регистрационный номер требовалось убрать полностью.
Увидел как то у друга канистры по 20 литров по обе стороны на его байке.
Мне очень понравилась его идея.Решил тоже попробовать. Стал подыскивать подходящую
форму и размер. Перебрал многие металлические, алюминиевые, даже пластиковые примерял.
Оказалось затея не простая.Выбор огромный, но они все или узкие, или слишком широкие.
Случайно зайдя в строительный магазин заметил канистры для моторных лодок.
Решил примерить. И работа закипела.
Откопал в гараже какой то уплотнитель. идеально скрыл острые кроя. Позже обязательно куплю подходящий.
С канистрой побольше пришлось колдовать. слишком сильно выпирает. решил уменьшить на 3 см по ребру жесткости.
Крышка 20ти литровки:
Определившись с размерами канистр отдал сварщикам чтобы аккуратно сварили ровным не заметным швом.
Несколько раз объяснил, как и где варить. в итоге все испортили рукожопы.
Мало того что приварили все безобразно, так еще и крышку обратно приварили дебилы.
После капитальной обварки еще и воды набрали, для проверки на герметичность.
Жаль, но ее уже не исправить.Канистру в мусор. :(
Пришлось купить новую и делать на клёпках. линия среза.
После реза сложу в внахлест до ребра жесткости.
Крышка той же 20ти литровки.
На всякий случай набрал клепки разных размеров.
Место стыка обильно промазываем силиконом или герметиком. Сверлим -клепаем.
Еще не конечный результат. Начинаем шуршать по магазинам в поисках нужных петель и фурнитуры.
Навес фурнитуры. Резиновый уплотнитель куплен на авторынке. Уплотнитель капота или двери, точно не выяснял.
Кстати, резиновый уплотнитель дает толщину в 4 мм. Под петлю подкладывал прокладку в толщину резины.
Ручка не нравилась. Для симметрии решил поставить от испорченно ранее канистры.
Внутри поставил тросик- ограничитель, чтобы при открывании петли не вывернуло.
Кронштейн -скобы пришлось делать особые. из прута 10мм.
Работа на свежем воздухе, лето все же :)
Зажимы для троса идеально подошли как крепеж.
Примерка посадочных мест для отверстий скоб.
Вот и все что получилось. хотел покрасить в цвет байка, но меня все отговаривают.
- кофры из канистры,
- своими руками,
- Боковые кофры,
- кофры для мотоцикла,
- Кофры своими руками
- kohakukawa
- тим
- 7 июня 2015 в 13:15
- 22
- ?
Комментарии ( 54 )
- qu4er
- 7 июня 2015 в 13:21
- ↓
- AnakreoN
- 7 июня 2015 в 17:06
- ↑
- ↓
- Boss1w
- 7 июня 2015 в 13:35
- ↓
Пы.Сы. Я сам уже полгода ищу где купить хорошую фурнитуру. Нетути! Очень хочу сделать парочку вот таких кофров:
Такие чемоданы из канистр швейцарская фирмулина делает и по 99 евро ими барыжит.
Я даже с военных складов десяток канистр прикупил для опытов… Но, повторюсь, красивой нормальной фурнитуры (петли, замки) под это дело пока не нашел.
- Pan_Am
- 7 июня 2015 в 14:25
- ↑
- ↓
- Hopma
- 7 июня 2015 в 21:32
- ↑
- ↓
- AnakreoN
- 7 июня 2015 в 22:23
- ↑
- ↓
- Bulbashov
- 25 июня 2015 в 22:36
- ↑
- ↓
- MOTOPPP
- 7 июня 2015 в 13:46
- ↓
Но, как выше справедливо отмечено, фурнитура ужасна.
Под защёлку следует приклеить нечто защитное, после некоторого количества открываний-закрываний в этом месте полезет краска.
В чёрный красить не надо — так он выглядит пугающе загадочно — не то как мобильная пожарная ма… мотоцикл, не то как дозаправщик…
- Hopma
- 7 июня 2015 в 13:47
- ↓
- kinolog
- 25 апреля в 18:24
- ↑
- ↓
- kinolog
- 12 мая в 21:05
- ↑
- ↓
- Yaroslav_Dan
- 7 июня 2015 в 13:59
- ↓
Мне кажется, что не стоит перекрашивать, смотрится супер) Очень красиво)
- Zonda93Rus
- 7 июня 2015 в 14:19
- ↓
- TRAYAN
- 7 июня 2015 в 15:21
- ↓
да оригинально — и всё, в остальном имхоимхо — страшненько(((
я хоть и не консерватор и мне нравятся не стандартные решения — но тут… на классику канистры…
1) петли можно поставить изнутри)
2) я «замочек» по другому реализовал бы (чтоб в тему))) — на крышку (пробку) канистры приварить болт на корпус (нижнию часть) гайку, или на оборот — и типа чтоб открыть кофри «канистру»- нужно открутить пробку)
- kohakukawa
- 7 июня 2015 в 15:32
- ↑
- ↓
- kohakukawa
- 7 июня 2015 в 15:22
- ↓
Делал все на коленках, был ограничен сроками.Увы, куда так стремился так и не попал.
Сейчас обкатываю и устраняю слабые места.Позже отдам фурнитуру на покраску в потолок.
По поводу покраски в черный все отговаривают, говорят потеряются в общей массе.
- kohakukawa
- 7 июня 2015 в 15:28
- ↑
- ↓
- Shornik
- 7 июня 2015 в 15:27
- ↓
- Magpul68
- 7 июня 2015 в 18:33
- ↑
- ↓
- Hellriker
- 8 июня 2015 в 11:42
- ↑
- ↓
- Shornik
- 8 июня 2015 в 14:11
- ↑
- ↓
- MirexII
- 7 июня 2015 в 16:02
- ↓
- Morisato
- 7 июня 2015 в 16:08
- ↓
- zlo_i
- 7 июня 2015 в 20:53
- ↓
- minzdraw
- 7 июня 2015 в 22:07
- ↓
Такие для тур-эндуро самое оно.
Кофры на заказ из кожи было бы самым оптимальным.
- pozitivnii
- 7 июня 2015 в 22:53
- ↓
- Mortis
- 8 июня 2015 в 9:53
- ↓
- Mortis
- 8 июня 2015 в 10:42
- ↑
- ↓
- kohakukawa
- 8 июня 2015 в 11:36
- ↑
- ↓
по по поводу нагрузок. я кофры не перегружаю. шлем, спальный мешок и ветровка.
- momomoto1
- 8 июня 2015 в 10:12
- ↓
- kohakukawa
- 8 июня 2015 в 11:37
- ↑
- ↓
- Aydinka
- 8 июня 2015 в 14:53
- ↓
- RideBike
- 8 июня 2015 в 17:09
- ↓
увидел последнюю фотку и челюсть упала…
я думал какой нибудь варадеро или африка или трансальп будет носить их
- kohakukawa
- 9 июня 2015 в 20:46
- ↑
- ↓
- Jay_001
- 9 июня 2015 в 1:29
- ↓
- Jay_001
- 9 июня 2015 в 1:32
- ↑
- ↓
- Unga
- 9 июня 2015 в 19:47
- ↓
- kohakukawa
- 9 июня 2015 в 20:45
- ↑
- ↓
- SfNeo
- 12 июня 2015 в 3:53
- ↓
- HOMEP2212
- 1 августа 2015 в 19:58
- ↓
- kohakukawa
- 2 августа 2015 в 16:12
- ↑
- ↓
уплотнитель дверей или капота. конкретно у меня от калины.
на импортные машины дорогие. один хлыст-3,5 м на две канистры хватает.
- BarSuK_TDM
- 10 декабря 2015 в 13:16
- ↓
Есть следующие варианты их размеров
- kohakukawa
- 29 декабря 2015 в 23:53
- ↑
- ↓
увы для моей техники не вариант вообще. да и тут тема другая: руками своими сделать
чтото не обычное.не как у всех.
- Potter_KRG
- 14 января 2016 в 0:42
- ↓
- RoLLik
- 2 февраля 2016 в 6:35
- ↑
- ↓
я тоже с начало не понял пока не нашел между фотками
- kohakukawa
- 12 февраля 2016 в 23:10
- ↑
- ↓
- kohakukawa
- 12 февраля 2016 в 23:22
- ↓
у машины пол морды смяло. фара вылетела метров на пять. крыло ушло назад, заблокировав водительскую
дверь.бампер как будто и не стоял на этом автомобиле.
кофр-канистра погасила весь удар, ее очень сильно смяло. ни крыло, ни другие части мотоцикла не пострадали.
- RoLLik
- 16 февраля 2016 в 19:04
- ↑
- ↓
- RoLLik
- 16 февраля 2016 в 19:12
- ↓
- yarkom1
- 23 января в 20:26
- ↓
- Комментарии
- Карта
- 7 Schwarz → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
- 5 Merkishev → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
- 10 Sua → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
- 19 aperturer → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
- 10 Takeda1977 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
- 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
- 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
- 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
- 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
- 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
- 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
- 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
- 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
- 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
- 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
- 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
- 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
- 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
- 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
- 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
- 18.05.2017 Кофры → Кофры из канистр своими руками 2.Покрасил в черный.
- Подводные камни пошива мотокуртки 5
- Выбор мотоцикла на зиму 6
- Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
- Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
- ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
- Китайская мото-гарнитура для шлема 4
- Спортинвентарь и закон 9
- Лямки для черепахи альпинстар 2
- Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
- Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
- И снова про хранение мотоцикла 10
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 18
- Покраска маятника 4
- Черная пятница 13
- Куда деть деньги 19
- ТОП 20 сообществ
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/bags/55828/Kofry-iz-kanistr-svoimi-rukami.html