Как выбрать Honda CB400SS, МотоЕмото

1 ≫

Honda CB400SS — очень интересный мотоцикл. Сложно однозначно классифицировать эту модель. Кто-то говорит «классика», кто-то «двойного-назначения», лично мне больше нравится «скрэмблер». В любом случае, как бы вы не назвали cb400ss, на этом мотоцикле можно комфортно ездить не только по асфальту, но и по умеренно разбитым проселочным дорогам.

Согласно данных с официального сайта Хонды, мотоцикл выпускался с 2001 по 2008 год. Что примечательно, к дальним родственникам CB400SS Honda относит легендарный CB-1 и CB400 SUPER FOUR, в народе известный как «Суперфура».

Давайте посмотрим какие бывают Honda CB400SS

Различают две основные модификации: более старые CB400SS и посвежее CB400SS-E с электростартером. Посмотрите на фотографии, сверху SS, снизу SS-E

Посмотрите внимательно на двигатель, прямо над правой круглой крышкой двигателя хорошо виден электростартер. На CB400SS его нет, только ножной кикстартер.

Не могу утверждать однозначно, но внешне SS-E еще можно отличить от SS по двух-цветной раскраске. Посмотрите историю японских аукционов, например, BDS. Хонды SS-E бывают как одноцветные, так и двухцветные, а вот SS — только одного цвета.

В одном модельном ряду с хондой CB400SS часто упоминается мотоцикл CL400. Действительно, у мотоциклов одна рама, элементная база и двигатели. Разница только косметическая: глушитель другой формы и штатный багажник.

Возможно, именно за счет патрубка глушителя Honda CL400 выглядит более «эндуристо», а родство с чистокровным внедорожником XR400 еще больше подчеркивает это сходство. Четырехтактный четырехклапанный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения NC38E устанавливается на все эти мотоциклы.

Если вы ищете запчасти на двигатель или электрику, можно смело смотреть на все четыре модели. По большей части они совместимы.

Элетростартер устанавливался только на CB400SS-E. Уже после покупки мотоцикла многим приходит в голову мысль, что кик — это хорошо, но электрический стартер лучше. Начинаются вопросы, поиски легендарного «Кита на ебее». Истории известны случаи установки. Секрет кита простой — двигатель с электрическим стартером в сборе от квадроцикла TRX400. Сколько это стоит денег и времени прикидывайте сами, но без автослесарного опыта и большого увлечения делать там точно нечего.

Вывод один. Хотите мотоцикл с электростартером — ищите CB400SS-E. Хотите сэкономить — нужно чем-то пожертвовать, в данном случае своим комфортом.

Материалы: http://motoemoto.ru/kak-vy-brat-honda-cb400ss/

2 ≫

«Настоящий классический мотоцикл», «Самый популярный в своем классе», «Лучший мотоцикл для новичка» - именно так люди, приближенные и являющиеся частью мотомира описывают мотоцикл из данного обзора. Статусы не официальные, но в полной мере описывающие значимость и сущность мотоцикла Honda CB 400 SF. В нашей стране найдется мало людей, которые не слышали про легендарную 400-ку. Давайте более внимательно рассмотрим, что собой представляет этот мотоцикл и от чего его нахваливают по всему миру.

Первая линейка мотоциклов CB400 была выпущена в 1975 году и называлась Honda CB400F, F – означало четыре, что соответствовало количеству цилиндров в моторе. Фактически, новая модель являлась упрощенной версией популярнейшего CB750 и предназначалась для неопытных наездников. По законам этой страны молодой мотоциклист не может управлять двухколесным транспортным средством, имеющим свыше 54 л.с. и объемом двигателя более 400 см3.

Второе поколение под названием CB-1 появляется в 1989 году. Основные элементы остались неизменными, но мотоцикл получил заметный прирост мощности, жидкостное охлаждение и целых 53 л.с., против 37 в старой версии.

Наконец, в 1992 году появляется первая Honda CB 400 SF и с этого момента начинается история всем известного байка. В отличие от предыдущих моделей, новая линейка предназначалась исключительно для внутреннего рынка, но это не остановило «серых» дилеров и фактически, мотоцикл можно было купить по всему миру. Россия не стала исключением, хотя в нашей стране на эту Хонду обратили внимание немного позже. Давайте подробнее рассмотрим спецификацию первых «супер четверок».

Технические характеристики Honda CB 400 SF:

  • Тип мотоцикла – дорожный
  • Рама - стальная трубчатая
  • Объем мотора - 399 куб. см.
  • Охлаждение – жидкостное
  • Топливная система - 4 карбюратора
  • Мощность - 53 л.с.
  • Секвентальная 6-ступенчатая коробка передач
  • Привод на колесо - цепной
  • Задние/передние тормоза - дисковые,
  • Передняя подвеска - телескопическая вилка
  • Устройство задней подвески - два амортизатора
  • Разгон до 100 км/ч - меньше 5 секунд
  • Предельная скорость - 190 км/ч
  • Вместимость бензобака - 18 л

Именно таким предстал покупателю мотоцикл Honda CB 400. Характеристики внушительные даже по современным меркам, стоит ли говорить, что в свое время он вызвал настоящий фурор. В дальнейшем выпускались различные модификации, с 1992 года двигатель получил инжекторный впрыск и систему Vtec, в остальном мотор остался без изменений, настолько удачной выдалась конструкция.

Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec – данная модификация берет свое начало с 1999 года и отличается слегка измененной рамой и специальной системой Hyper Vtec. Ее суть состоит в том, что до 6750 оборотов на впуск и выпуск работают всего два клапана на цилиндр, а после подключаются еще два, тем самым увеличивая КПД мотора. Именно так работала Honda CB 400 SF Spec 1, во второй модификации включение дополнительных клапанов осуществлялось на 6300 оборотах. В последних Honda cb 400 SF Hyper vtec 3 вернулись к старым настройкам работы системы.

Последние модели Honda CB 400 SF - REVO и Bold D’or получили обновленный мотор с инжекторным впуском и заново перенастроенной системой впуска/выпуска. Здесь, благодаря использованию продвинутого блока управления, удалось внедрить более эффективные настройки мотора.

Сухие цифры разгона, мощности и другие технические характеристики Honda CB 400 интересны, но на практике нет ничего более полезного, чем опыт владельцев. Мы решили рассказать про главные узлы мотоцикла исходя из собственного опыта, знаний наших товарищей и коллег.

Как уже было сказано ранее, мотор получился настолько хорошим, что с 1992 года почти не меняется. Особенно на рынке ценятся карбюраторные модели, причина – дешевизна деталей, простота настройки и неприхотливость. Главный враг этих моторов – ржавчина в баке, от которой нередко страдают первые модели. В остальном карбюраторный мотор неприхотлив, чего нельзя сказать про инжекторные модели. Их болезнью можно считать ЭБУ мотора, который нередко выходит из строя и требует полной замены.

Что касается мощности, то ее тут предостаточно – 53 лошади позволяют легко отрываться от потока и без особых трудностей перемещаться по городу. Непривычным станет тот факт, что для по-настоящему быстрой езды мотор придется крутить до предельных 11 – 13 тысяч. За городом ситуация не хуже, с комфортом можно передвигаться на вполне крейсерских 100 – 140 км/час, а максимальная скорость ограничена на отметке в 190 км/час.

Подвеска это довольно слабое место, мотоцикл Honda Cb 400 SF согласно японским нормам комплектовался довольно мягкой подвеской, которая со временем еще больше «сползала». Если с задней парой амортизаторов можно договориться заменой пружин на более жесткие, то передняя вилка не лечится практически ничем. Есть возможность заменить масло на более вязкое, но фактически результат очень кратковременный. Лучшим вариантом считается замена передней вилки на более новую или аналогичную, японского производства.

Огромнейший плюс в копилку модели это - полностью классическая посадка. Это дает несомненное преимущество начинающему ездоку, который привыкает к «стандарту» и затем может легко сделать выбор в сторону посадки спортивного мотоцикла или чоппера. Также стоит отметить, что классическая посадка позволяет длительное время передвигаться по городу, и совершать длительные поездки без вреда для спины и ног ездоков.

На мотоцикле стоят популярные бренды NISSIN или BREMBO. Оба типа тормозов неплохо справляются со своей задачей, позволяя оттормаживаться даже с максимальной скорости. Если вы новичок, то, как ни странно, выберите модель без ABS, это позволит «прочувствовать» особенность использования классическими тормозами, научит правильно пользоваться передним тормозом, регулировать баланс и интенсивность торможения.

В целом, для электроники Honda Cb 400, отзывы владельцев можно разделить на два лагеря – потерявших чип ключ и не потерявших. Модели с электронным ключом имеют лишь один экземпляр, поэтому если он был утерян, то владелец попадает на дорогостоящую перепрошивку или покупку всей системы с нуля.

Также модели 2008 – 2009 года комплектуются блоком управления мотором, который часто сбоит, а его поломка может привести к дорогостоящему ремонту электроники и механической части мотоцикла.

Honda CB 400 SF – один из самых востребованных для тюнинга мотоциклов. Как и старший 750-кубовый собрат из них часто делают Кафе-рейсеров или скремблеров. Ни одна мотовыставка не обходится без CB 400, который принадлежит серьезной фирме, занимающейся тюнингом мотто.

Плюс, сейчас на рынке есть огромный выбор готовых комплектов, которые любой желающий может купить и установить собственноручно. Это относится как к основным элементам - баку, дискам, элементам подвески, поворотникам, так и к мотору и другим частям мотоцикла.

Мы постоянно упоминаем, что этот мотоцикл просто создан для неопытных ездоков и в полной мере этот потенциал раскрывается при падении. Прежде всего не важно на какую сторону упал мотоцикл пострадают только ручки, подножки и, возможно, немного крышки. Все самые хрупкие и важные узлы спрятаны внутрь рамы, а те, что берут на себя основной удар - стоят совсем немного.

Перед тем, как закончить обзор данного мотоцикла давайте подведем небольшой итог, рассмотрев основные преимущества и недостатки мотоцикла.

Плюсы:

  • Дешевизна – это относится как к деталям, ТО, так и к самому мотоциклу.
  • Доступность – свежие и старые модели можно найти в любом уголке нашей страны.
  • Экономичность – расход составляет от 3 до 8 литров на 100 км.
  • Удобная посадка.
  • Маневренность.

Недостатки:

  • Проблемная электрика.
  • Статус «мотоцикла для новичка» приводит к тому, что найти модель в отличном состоянии крайне трудно.
  • Устаревающий внешний вид.
  • Проблемная подвеска.

Сегодня, спустя десятки лет после выпуска первой модификации Honda CB 400 SUPER FOUR мотоцикл продолжает увеличивать число поклонников модели по всему миру. В нашей стране это один из самых востребованных мотоциклов, которые приобретают не только понимающие в технике новички, но и хорошие мотошколы. Даже самый «убитый» экземпляр можно восстановить с минимальными вложениями и получить, в свои руки, частичку легендарной надежности Honda CB 400 SUPER FOUR из нашего обзора.

Материалы: http://www.real-biker.ru/catalog-models/honda/honda-cb400-sf/

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Блог им. Aprikot

1 — ознакомиться с техническими особенностями

2 — узнать заранее особенности эксплуатации

3 — посмотреть на мотоцикл не в статике на картинке

По этой же причине и я полез в интернет в поисках информации по Honda CB400SS и по сути ничего не нашел.

Нашел буквально пару общих статей. Что касается видеоматериалов, всё намного печальнее. Да, конечно есть довольно много познавательных видео для людей знающих японский, к сожалению таких очень мало в РФ..

Без ложной скромности, Вашему вниманию первый полный обзор CB400SS на русском.

  • honda,
  • CB400SS,
  • Classic motorcycle,
  • Cafe Racer
  • Aprikot
  • Алексей
  • 24 мая 2016 в 9:37
  • 6
  • ?

    Комментарии ( 39 )

    • Ubik
    • 24 мая 2016 в 10:00
    • Aprikot
    • 24 мая 2016 в 10:08
    • Ubik
    • 24 мая 2016 в 10:10
    • Aprikot
    • 24 мая 2016 в 10:23

    Хм… ну ок, чёт в википедии про хипстеров не то пишут значит.

    • Ubik
    • 24 мая 2016 в 10:30
    • Aprikot
    • 24 мая 2016 в 10:44
    • aperturer
    • 24 мая 2016 в 10:40

    Скажем вот этот человек выдерживает стиль

    А вот этот тоже в косухе, но стилю не соответствует

    Вот например сочетание жёлтого шлема, красного экипа, чёрного скутера и хромированных зеркал

    Я понимаю, что вы к такому привыкли. Но не надо от других такого требовать.

    • Igr1k
    • 24 мая 2016 в 11:14
    • kurakov
    • 26 мая 2016 в 13:02
    • aperturer
    • 26 мая 2016 в 13:07
    • biomozgjele
    • 26 мая 2016 в 19:16
    • aperturer
    • 27 мая 2016 в 14:51

    Такого в жизни не бывает Сейчас не пятидесятые прошлого века вроде

    • Aprikot
    • 30 мая 2016 в 9:58
    • yarovikov
    • 24 мая 2016 в 11:41
    • Minion
    • 24 мая 2016 в 15:30
    • JamesStern
    • 24 мая 2016 в 17:48
    • MayGLi
    • 25 мая 2016 в 0:08
    • biomozgjele
    • 26 мая 2016 в 19:18
    • fonzzzy69
    • 24 мая 2016 в 11:45
    • Aprikot
    • 24 мая 2016 в 12:50
    • Moto_rider
    • 24 мая 2016 в 11:45

    Прикидываю, если на этой cb-шке проехать в шлеме и экипе Stig-a из Top Gear, точно все головы свернут.

    • vulgar
    • 24 мая 2016 в 12:08
    • Aprikot
    • 24 мая 2016 в 12:47
    • Red_Fox
    • 24 мая 2016 в 12:18
    • Aprikot
    • 24 мая 2016 в 12:47
    • necromortum
    • 24 мая 2016 в 12:55
    • cbipoki
    • 24 мая 2016 в 12:57
    • Aprikot
    • 24 мая 2016 в 13:53
    • Andrey_L
    • 24 мая 2016 в 14:20
    • JON2oo6spb
    • 24 мая 2016 в 13:25
    • rpomo4
    • 24 мая 2016 в 13:28
    • aperturer
    • 24 мая 2016 в 13:42
    • rpomo4
    • 24 мая 2016 в 14:11
    • miho-911
    • 24 мая 2016 в 15:17
    • Aprikot
    • 24 мая 2016 в 15:44

    Если есть сомнения по поводу барабана сзади, то это зря. Хорошо что не диск. На каве до этого был диск сзади, блокировал на раз два, мот все таки оч легкий.

    • fullhouse
    • 25 мая 2016 в 0:34

    Негативный оттенок это явление приобретает из-за ущерба здравому смыслу.

    Непрактично ездить в таком шлеме — но я буду, я ж на стиле. Неумно ездить в кедах — но я буду, я ж на стиле. Глупо ездить без наколенников, да еще и в обычных джинсах — но я ж на стиле. Еще это выразилось в пути к данному мотоциклу, доминирующую роль, судя по тексту, в этом сыграл его дизайн. А не: легкость, узкость, размер колес, дорожный просвет, ходы подвесок, которые обеспечивают очень хорошую проходимость по городу, пробкам, бордюрам, и поверхностям не очень предназначенным для ТС, типо всяких тропинок и мелких дорожек во дворах и прилегающих территориях, дальше круче идут уже только мотарды для этих же целей, например.

    • fullhouse
    • 25 мая 2016 в 0:38
    • xgepartx
    • 25 мая 2016 в 14:51

    подумываю сделать на свой Suzuki ST250.

    • Rusich
    • 25 мая 2016 в 19:06

    У друга такой же.

    Прокатился и был в полном восторге!

    • Комментарии
    • Карта
    • 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
    • 08.10.2016 Блог им. Aprikot → Приоткрыли сезон 2016

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/64986/Honda-CB400SS-polnyj-obzor-na-russkom.html


Back to top