Советские мотоциклы

1 ≫

Этот завод, будучи одним из лучших заводов СССР своего профиля, встретил своё 35-летие выпуском двадцать первой по счёту модели, и за это время было реализовано 4, 5 миллиона мотоцикла. Однако наступившая перестройка и распад СССР стали для завода тяжёлыми временами и совсем ещё недавно он стоял на пороге банкротства.

Но, благодаря продаже пакета акций этого завода австрийской фирме ATEC Holding GmbH и приходу нового руководства, компания не только выбралась из такой непростой ситуации, но и представила на рынок целый ряд новых моделей, среди которых и вышеупомянутый мотоцикл Минск 125 Мотард.

Это достаточно новая модель, представленная публике в 2008 и предназначенная для любителей езды по городу, обладает новым, ярким дизайном, который не может оставить равнодушным ни прохожих, ни самих счастливых обладателей.

Создатели оснастили мотоцикл Минск 125 Мотард не только дуплексной рамой, алюминиевым трейлис маятником, с коваными наконечниками и такими же траверсами, обычной передней вилкой, но и колёсной базой, переднее и заднее колесо, которой состоит из спицованного алюминиевого обода. Всё это вместе создаёт единый завершённый образ стильного, современного лёгкого городского мотоцикла.

Двигатель мотоцикла Минск 125 Мотард ничем не отличается от двигателей 125 кубовых мотоциклов и имеет один цилиндр (работающий в четырехтактном режиме), покрытый керамикой с рабочим объёмом в 124. 1 куб. см. и степенью сжатия в 10: 1, обладающий мощностью в 11 л. с. при 8500 об. мин.

Электронное зажигание, электростартер и карбюратор Mikuni, многодисковое сцепление и пятиступенчатая коробка передач обеспечивают идеальный запуск и дальнейшую работу этого байка.

Благодаря высокой подвеске и техническим характеристикам двигателя, мотоцикл Минск 125 Мотард может с лёгкостью пересекать не только трамвайные пути, но и бордюры, что делает его незаменимым в частых городских пробках.

Разработчики этой модели утверждают, что этот мотоцикл — уступка просьбам 16-летнего подростка купить ему мотоцикл. Выглядит классно, барышни будут падать в обморок от восхищения. Но родители обычно без восторга относятся к идее жить быстро, умереть молодым. Поэтому мотора тут ровно столько, чтобы по ночам они спокойно спали. Но оправдаются ли ожидания разработчиков? Что-то я сомневаюсь. Двигатель — ахиллесова пята этого мотоцикла. Эх, ну хотя бы 250 бы кубиков. Не спорю, мотоцикл легкий, маневренный. Мотард просто создан для того, чтобы просачиваться между автомобильных рядов. Но этого мало! При езде без пассажира одноцилиндровый двигатель с лихвой вытягивает обещанные 100 км/ч, но, стоит вам посадить кого-то второго, все его достоинства быстро сходят на нет. Да и вообще, я вам скажу, вторым пассажирам можно только посочувствовать: неудобно. И хотя на фотографии Мотард выглядит современно и броско, 17-дюймовые колеса смотрятся на нем достаточно смешно — больше напоминает мопед.

Купить Минск 125 Мотард

Увидеть своими глазами, « потрогать» и купить Минск 125 Мотард можно будет в дилерских представительских центрах Минского завода или других точках продажи авто-мототехники, начиная с 2010 года. Ориентировочная цена на эту модель, только недавно поступившую в продажу от 2500 долларов США или 75 000 рублей.

Благодаря своему небольшому весу в 110 кг и возможности развивать скорость до 100 км/ч, мотоцикл Минск 125 Мотард станет прекрасным приобретением для всех, кто только начинает осваивать мототехнику, кто любит быструю езду и тех, кому часто приходится сталкиваться с городскими пробками.

Материалы: http://xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai/publ/minsk/modeli_motociklov_minsk/minsk_125_motard/21-1-0-280

2 ≫

Внимание : разработка новых мотоциклов Мотард, Нейкид и Спорт, которые так и не сошли с конвейера, была приостановлена из-за мирового кризиса. Сроки возобновления проектов этих моделей пока неизвестны. В 2011 завод "Минск" анонсировал новый мотоцикл Минск R 250, созданный в тесном сотрудничестве с британскими инженерами и компанией Megelli. По сути, дизайн мотоцикла остался прежним от спортивной модели Минск 125 Спорт, но на него был установлен более мощный 250 кубовый двигатель жидкостного охлаждения. На сайте www.250motorbikes вы можете найти более подробную информацию о мотоциклах 250 кубов.

Мотоцикл Минск 125 Мотард – одна из последних разработок Минского мотозавода, начавшего выпускать свои первые модели более 55 лет назад.

Этот завод, будучи одним из лучших заводов СССР своего профиля, встретил своё 35-летие выпуском двадцать первой по счёту модели, и за это время было реализовано 4,5 миллиона мотоцикла. Однако наступившая перестройка и распад СССР стали для завода тяжёлыми временами и совсем ещё недавно он стоял на пороге банкротства.

Но, благодаря продаже пакета акций этого завода австрийской фирме ATEC Holding GmbH и приходу нового руководства, компания не только выбралась из такой непростой ситуации, но и представила на рынок целый ряд новых моделей, среди которых и вышеупомянутый мотоцикл Минск 125 Мотард.

Это достаточно новая модель, представленная публике в 2008 и предназначенная для любителей езды по городу, обладает новым, ярким дизайном, который не может оставить равнодушным ни прохожих, ни самих счастливых обладателей.

Создатели оснастили новую модель не только дуплексной рамой, алюминиевым трейлис маятником, с коваными наконечниками и такими же траверсами, обычной передней вилкой, но и колёсной базой, переднее и заднее колесо, которой состоит из спицованного алюминиевого обода. Всё это вместе создаёт единый завершённый образ стильного, современного лёгкого городского мотоцикла.

Двигатель мотоцикла Minsk 125 Motard ничем не отличается от двигателей 125 кубовых мотоциклов и имеет один цилиндр (работающий в четырехтактном режиме), покрытый керамикой с рабочим объёмом в 124.1 куб.см. и степенью сжатия в 10:1, обладающий мощностью в 11 л.с. при 8500 об.мин.

Электронное зажигание, электростартер и карбюратор Mikuni, многодисковое сцепление и пятиступенчатая коробка передач обеспечивают идеальный запуск и дальнейшую работу этого байка.

Благодаря высокой подвеске и техническим характеристикам двигателя, мотоцикл Мотард 125 может с лёгкостью пересекать не только трамвайные пути, но и бордюры, что делает его незаменимым в частых городских пробках.

Увидеть своими глазами, "потрогать" и купить Минск 125 Мотард можно будет в дилерских представительских центрах Минского завода или других точках продажи авто-мототехники, начиная с 2010 года. Ориентировочная цена на эту модель будет составлять от 2500 долларов США или 75 000 рублей.

Благодаря своему небольшому весу в 110 кг. и возможности развивать скорость до 100 км/ч, мотоцикл Минск 125 Мотард станет прекрасным приобретением для всех, кто только начинает осваивать мототехнику, кто любит быструю езду и тех, кому часто приходится сталкиваться с городскими пробками.

Материалы: http://www.125motorbikes.ru/minsk-125-motard.php

3 ≫

Если ваше детство прошло не на шумных улицах больших городов, а в тихой деревеньке, подальше от мегаполисов, то наверняка сочетание слов «мотоцикл Минск» вызовет у вас чувство ностальгии. Вы вспомните старого, доброго и не убиваемого «Минчанина» на котором вы подвозили девочку с дискотеки или летали на виражах проселочных дорог. Да-да! Возможно, он так и стоит где то у вас в гараже. Хорошее было время, не правда ли? Однако все меняется. Все идет вперед. Не исключение и Минский Мото-Вело завод. Как я уже упоминал, в последние 2 года ММВЗ анонсировали целую серию новехоньких дорожных мотоциклов. Эдакая попытка догнать современного потребителя. Ну а на сколько у них это вышло, мы и разберемся на конкретном примере.

    Минск Мотард 125. Сразу отвечу на несколько часто задаваемых вопросов:
  1. нет, это не шутка;
  2. нет, это не фотошоп;
  3. да, это заводская модель.
    Выглядит достаточно броско и колоритно на фоне привычных нам Минчан. Но что же он из себя представляет. Немного сухой характеристики:
  • масса: 110 кг;
  • максимальная скорость: 100 км/ч;
  • рабочий объем двигателя: 124,1 см³;
  • мощность двигателя: 11 л.с.;
  • количество передач: 5;
  • емкость бака: 7 л;
  • цена: $2300–3000.

При детальном осмотре сразу в глаза бросается то, что родных, отечественных деталей на нем по сути и нет. Xром-молибденовая легкая рама с подрамником из алюминия, сорока трех миллиметровая вилка перевернутого типа от Marzocchi, тормоза Grimeca дискового типа, регулируемый задний амортизатор, удерживающий относительно легкий алюминиевый маятник, 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава фирмы Exel и выхлопная система Big One Exhaust из нержавеющей стали. Солидный наборчик?

Разработчики этой модели утверждают, что этот мотоцикл — уступка просьбам 16-летнего подростка купить ему мотоцикл. Выглядит классно, барышни будут падать в обморок от восхищения. Но родители обычно без восторга относятся к идее жить быстро, умереть молодым. Поэтому мотора тут ровно столько, чтобы по ночам они спокойно спали. Но оправдаются ли ожидания разработчиков? Что-то я сомневаюсь. Двигатель — ахиллесова пята этого мотоцикла. Эх, ну хотя бы 250 бы кубиков. Не спорю, мотоцикл легкий, маневренный. Мотард просто создан для того, чтобы просачиваться между автомобильных рядов. Но этого мало! При езде без пассажира одноцилиндровый двигатель с лихвой вытягивает обещанные 100 км/ч, но, стоит вам посадить кого-то второго, все его достоинства быстро сходят на нет. Да и вообще, я вам скажу, вторым пассажирам можно только посочувствовать: неудобно. И хотя на фотографии Мотард выглядит современно и броско, 17-дюймовые колеса смотрятся на нем достаточно смешно — больше напоминает мопед.

Мотоцикл просто идеален для городской среды. Высокая маневренность. Малый вес. К тому же достаточно небольшая стоимость, по сравнению с зарубежными аналогами. Легок в эксплуатации. Запчасти для него найти так же не проблема — у любого из дилеров Megelli. Если заменить резину на кроссовую — можно ездить по легкому бездорожью.

Но, к сожалению, наши маркетологи немного ошиблись, рассчитывая на подростковую аудиторию. Этот мотоцикл заинтересует скорее 25–30 летнего мужчину, который решился-таки оседлать двухколесного коня. А нашей аудитории подавай мощность! Лошадок табун! Имея такой потенциал рамы и мощные тормоза, слабый моторчик на 11 лошадок — просто издевательство над теми, кто разрабатывал остальные агрегаты. Да и жужжит он, как мопед.

Я еще раз прошу прощения у автора фотографий, что первоначально опубликовал их здесь без его разрешения. Теперь уже он дал добро, за что ему огромное спасибо.

Как я уже сказал, если поменять резину, мот сможет ездить по грязи. Купить такую можно на рынке, а можно в интернет магазине шин и дисков. Ищите понравившиеся кроссовые мотоциклетные покрышки, ставите на свой мотард и вперед — покорять бездорожье!

Как и обещал, продолжение обзора типов мотоцикл.

Все чаще и чаще мне пишут подписчики и пр.

Да уж, дошли, наконец, руки написать всё, что я.

Материалы: http://www.motoviewer.ru/test-draiv/minsk_motard_125/


Back to top