Мотоцикл Минск 125 Спорт - мотоциклы и скутеры

1 ≫

Стрит-байк Минск 125 Спорт

Минск 125 Спорт – это модель “стрит”, мотоцикла предназначенного для быстрой езды. В связи с этим, при разработке модели, ей был придан экстремально-агрессивный вид и конечно же улучшенные аэродинамические показатели.

Новый мотоцикл Минск 125 Спорт был представлен в 2008 году на выставке «Мото Парк». Новинку сразу оценили, так как она была исполнена по последним инновационным дизайнерским разработкам. Однако, сразу становиться заметно, что эта модель отнюдь не оригинальная белорусская разработка! Уж очень он похож на британский спорт байк MEGELLI 125R, который была представлен за год до того на ежегодном фестивале в Милане. Однако, внешний вид Минска 125 Спорт пришелся будущим покупателям по вкусу. Было отмечено, что представление модели прошло не так эффектно, как ожидалось, но тем не менее, успех был! Новую модель заметили практически все, кто был на выставке.

Успех коснулся не только дизайна модели, технические характеристики мотоцикла так же не остались незамеченными! Минск 125 Спорт оборудован действительно оригинальным одноцилиндровым четырехтактным двигателем, объемом 125 см3, который выдает одиннадцать лошадиных сил на 8 500 оборотах в минуту, максимальный достигаемый крутящий момент 9 Nm при 7 500 оборотах на минуту! Цилиндр двигателя имеет особое покрытие - из специально разработанного керамического материала. Тип охлаждения воздушный.

Коробка передач пятиступенчатая (Сцепление производиться в масляной ванне), электронный стартер и дуплексная рама усовершенствованны в соответствии с современными запросами.

Рама мотоцикла Минск 125 Спорт типа “птичья клетка” изготовлена из алюминия. Размеры 2 050х 800х870 мм (длина, высота и ширина). Очень удобно то, что высота седла именно 800 мм - это оптимальный размер, для спортивных моделей мотоциклов.

Задний амортизатор Fast Ace, а спереди подвеска “вилка-перевертыш”. Колесные диски алюминиевые по 17 дюймов, но передний 100/70, а задний 130/70.

Сухая масса мотоцикла всего 100 кг. Емкость бака - 7 литров, топливо - бензин не ниже А-92, неэтилированный.

Общность таких технических характеристик составляют в совокупности прекрасную модель, которая уже успела себя прекрасно показать на соревнованиях и любительских мотогонках. Единственный недостаток Минск 125 Спорт, по мнению специалистов, это то, что развиваемая скорость ограничивается на 100 км. Но зато сохранена потрясающая устойчивость и маневренность.

Мотоциклы Минск уже успели одержать несколько побед в России, Белоруссии и Украине. Имеется 18 почетных медалей и заслуженный интерес, который только возрастает с каждой новой победой.

Кроме того предполагается широкое распространение мотоциклов Минск 125 Спорт по всему миру, поскольку предыдущие модели пользовались большим спросом за рубежом! На данный момент времени подписаны контракты на поставку мотоциклов Минск в Англию и Болгарию. За последние годы, были налажены поставки в Афганистан, Анголу, Англию, Болгарию, Бельгию, Боливию, Бразилию, Вьетнам, Германию, Францию, Польшу, Финляндию, Турцию, Индонезию, Колумбию, Кубу, Лаос, Мексику, Мадагаскар, Никарагуа, Перу, Парагвай, США и практически во все страны СНГ! Производители пытаются наладит импорт своих мотоциклов еще в 18 стран! Успех мотоциклов Минск неоспорим! Пусть и имеются некоторые несовершенства, но похоже они не мешают моделям Минск успешно завоевывать мир! Судя по всему, Минск 125 Спорт будет иметь больший успех, нежели его предшественники.

Тем более, что цена мотоцикла Минск 125 Спорт (

90 000 рублей) делает его привлекательной покупкой в классе малокубаторных спортивных мотоциклов.

Материалы: http://moto.ironhorse.ru/moto/413

2 ≫

Если говорить о легендах отечественного мотоциклостроения, то на ум приходят не Ижевские «Юпитер» и «Планета», не дорогостоящие «Явы» и взрослые «Урал» с «Днепром».

А доступные простой молодежи, легендарные мотоциклы «Минск», которые в простонародье называли «козлами» или «макаками».

С момента выхода самого первого М1А прошло уже более 65 лет, но завод по-прежнему продолжает функционировать и радовать потребителя своими легендарными изделиями, которые сочетают в себе качество и надежность.

В данной статье мы поговорим о современной жизни предприятия, модельном ряде и ценовой политике компании, которая, как и в прошлые годы радует многих потребителей.

В 2007 году, бывшая государственная собственность (подразумевается завод «Минск») перешел в руки частных инвесторов.

Сегодня, некогда известный «Минск» встречается под обновленным товарным знаком «M1NSK».

Самое любопытное то, что знаменитый мото-бренд является единственным в мире массовым производителем, который сохранил Советский ГОСТ.

Советское качество пронеслось сквозь время и сохранило все наработки.

В советское время, модельный ряд «Минск» не мог похвастаться большим разнообразием.

Но те годы прошли и сегодняшний «Минск» — это широкий модельный ряд, состоящий из 10 дорожных мотоциклов, 10 спортивных моделей, а также мотоциклов класса эндуро, скутеров, квадроциклов, снегоходов и мопедов.

Классическая линейка под народным псевдонимом «макака» расширена до 6 вариаций, которые выпускаются по сегодняшний день.

Теперь, чтобы дать более качественную характеристику некоторым «минчанам», давайте рассмотрим несколько самых популярных и востребованных моделей.

Самые популярные модели детских мотоциклов на бензине, вы найдёте в нашей статье.

Из нашего фото обзора вы узнате, как выглядит гоночный мотоцикл Yamaha YZF-R1, от японского производителя.

В 2011 году, с конвейера завода сошел привлекательный, элегантный спортивный байк M1NSK R 250.

Все было бы прекрасно, если бы не одно обстоятельство – спорт-байк оказался точной (но менее дорогой) копией Migelli R250, представленным английскими специалистами.

Белорусы давно сотрудничают с английскими инженерами бренда и смогли выкупить права на производство мотоцикла.

На рынке мотоцикл произвел настоящий фурор – еще бы, ведь ничего подобного концерн еще не выпускал. Немного доработанный дизайн стал более агрессивным.

Характерная черно-красная расцветка делает байк похожим на «адского посланника».

Под шикарным корпусом, производители спрятали 249-кубовый, одноцилиндровый двигатель, мощностью в 25 «лошадок».

Для такого агрессивного дизайна и впечатляющего внешнего вида это очень мало – байк способен разогнаться только до 145 км/ч.

Использованные для производства корпуса материалы отличаются отличными прочностными показателями и легкостью, что не может не радовать.

Вес байка составляет всего 129 кг.

Данный мотоцикл был представлен общественности в 2008 году и сразу удивил многих любителей спортивных байков.

Но при более детальном изучении становится понятно, что данный мотоцикл вновь оказался копией Migelli 125R, который появился на рынке в 2007 году.

Минск 125 спорт оснастили по своему уникальным, 4-х тактным мотором, объемом в 125 см³.

11 «лошадок» позволяют разгонять байк до 100 км/ч, что не подходит для любителей быстрой езды, но понравится начинающим байкерам.

Изделие отлично себя показало на соревнованиях маломощных байков.

Устойчивость и маневренность сделали его очень популярным и востребованным.

Как и в Минске R 250, инженеры серьезно поработали над дизайном Минск 125 спорт.

Агрессивный внешний вид, легкие, но прочные материалы позволили сделать мотоцикл легким – вес «сухого» байка составляет всего 100 кг.

Мотоцикл уже успел получить целый ряд медалей на соревнованиях в Беларуси, России и Украине. Имеется порядка 16 разномастных наград, уважение и признание спортсменов.

С каждым годом, интерес к этому байку только возрастает.

Данный мотоцикл является типичным дорожником, сохранившим классические очертания и функциональность, которая так радует поклонников данного бренда.

На модель установили 4-х тактный мотор с объемом в 125 см³, 5-ступенчатую КПП.

Минск 125 представлен в двухцветном варианте, что позволяет потребителю выбирать. Дизайн был дополнен симпатичными наклейками, которые приятно дополняют облик байка.

К сожалению, модель не содержит ящика для инструментов, что может вызвать ряд трудностей при поездках.

Из систем безопасности, на 125-ку поставили только блокировку руля, что нисколько не делает его защищенным. Достаточно открутить пару болтов, и можно смело уводить мотоцикл.

Несмотря на свою мнимую простоту, байк пользуется широким спросом не только в Белоруссии, но и на территориях других стран бывшего Советского Союза.

В этой статье вы можете не только увидеть фото японского

мотоцикла Honda CB 400, но и ознакомится с его тех. характеристиками.

Предлагаем вашему вниманию небольшую фото подборку мотоцикла Kawasaki Ninja 250R.

Мотоциклы «Минск» всегда отличались своей демократичной стоимостью, и обновленный бренд не стал отступаться от данной тенденции.

Так, самую простую модель под индексом D4 125 можно приобрести за 46 тыс. рублей.

Если взять уже спортивный байк 125 спорт, то он обойдется вам уже в 100 тыс. рублей.

Если подвести краткие итоги, то модели мотоциклов «Минск» остались по-прежнему надежными, функциональными, и что самое главное, недорогими.

Линейка больше направлена на начинающего байкера и на любителей поездок по городу на небольших скоростях. К сожалению, мощных мотоциклов завод не выпускает.

Пусть все модели мотоциклов марки M1NSK, не особо мощные,но они заслужили популярность в народе благодаря невысокой стоимости, ремонтопригодности и надежности. Обновленная линейка белорусской марки в нашей небольшой фотоподборке.

Предлагаем вам просмотреть видеоролик владельца байка этого производителя, в котором он расскажет о всех достоинствах и недостатках, ну и конечно же тест-драйв этого аппарата.

Присоединяйтесь к нам

Получай новости первым

127422, г. Москва, ул. Тимирязевская д. 1, строение 3

Материалы: http://themoto.net/moto/belorusskie-mototsiklyi/minsk/istoriya-brenda.html

3 ≫

Новый “стритфайтер” Минск 125 Спорт был разработан специально для скоростной езды. Именно поэтому в процессе создания модели аэродинамические показатели подверглись изменениям, да и сам вид мотоцикла обрел более агрессивный характер.

Впервые публика имела возможность увидеть Минск 125 Спорт на выставке «Мото Парк» в 2008 году.

Новая модель сразу пришлась всем по душе из-за того, что она отличалась заметным дизайном. Хотя именно из-за этого новейшего дизайна сразу становится понятно, что изначально это была не белорусская идея, потому что Минск 125 Спорт напоминает MEGELLI 125R, спорт байк, представленный в Милане в 2007 году. Несмотря на то, что от выставки новой модели на показ изначально ожидалось большего эффекта, модель привлекла внимание практически всех посетивших выставку.

Инновационные решения затронули не только дизайн, но и технические показатели мотоцикла.

  • Например, в Минск 125 Спорт установлен уникальный одноцилиндровый четырехтактный двигатель, объем которого составляет 125 кубических сантиметров. Он способен выдавать 11 л.с. на 8500 об/мин, максимальный крутящий момент достигает 9 Nm на 7 500 об/мин! Особый материал на керамической основе покрывает цилиндр двигателя. Система охлаждения двигателя — воздушная.
  • В мотоцикле установлена пятиступенчатая коробка передач (“мокрое” сцепление, все процессы сцепления выполняются с использованием масляной ванны), а характеристики электронного стартера и дуплексной рамы подстроены под современные требования. Рама данной модели изготовлена из алюминия по типу “птичья клетка”.
  • Длина рамы составляет 2050 мм, высота – 800 мм и ширина — 870 мм. Стоит отметить, что высота седла имеет самый оптимальный размер для мотоциклов “стрит” класса, а именно 800 мм.
  • Амортизатор Fast Ace расположен сзади мотоцикла, а спереди используется подвеска “вилка-перевертыш”.
  • Семнадцатидюймовые колесные диски изготовлены из алюминия спереди 100/70, а сзади 130/70. Сухая масса данной модели довольно невелика и составляет 100 кг.

Объем топливного бака составляет 7 литров, топливо – неэтилированный бензин не хуже А-92.

В сумме все эти показатели представляют прекрасную модель. Как и профессиональные участники соревнований, так и простые аматоры оставляют очень хорошие отзывы о Минск 125 Спорт. Единственным недостатком данной модели считается ограничение скорости до 100 км/час. Хотя при этом мотоцикл устойчив и легко позволяет маневрировать.

Общая информация

Двигатель и ходовая часть

По мнению большинства технических специалистов, тестировавших его в разных условиях, и потребителей, которые приобрели эту мототехнику, мотоцикл Минск 125 является самым легким в управлении дорожным мотоциклом, произведенным Минским мотоциклетным велосипедным заводом в Республике Беларусь. Каковы же те уникальные характеристики технической части этого мотоцикла и что делает его отличающимся от других […]

Советский мотоцикл отличного качества. (Иж Планета Спорт). Спортивный мотоцикл Иж Планета Спорт в 1973 году поразил воображение советских любителей мотоциклов. По своей конструкции и по внешнему виду он коренным образом отличался от предшественников. По внешнему виду эта марка чем-то «смахивала» на мотоцикл Японии 60-х годов. Это был мотоцикл среднего класса, […]

Сегодня я хочу рассказать о том, какой мотоцикл для кого больше подходит. Будем говорить исключительно о наших, советских мотоциклах. Если вы начинающий байкер, и у вас не было еще двух колесного коня, то вам больше подойдет такой мотоцикл как Восход 3м. Мотоциклы Восход 3м словно созданы, для того что бы […]

Испанская фирма производитель Derbi в 2009 году выставила на рынок сразу несколько новейших мотоциклов с двигателем 125 – кубов. 125 кубовые мотоциклы очень разные, но их объединяет один инновационный дизайн, новые технологии и спортивный имидж, потому что они были сделаны на базе самого нового двигателя, которые разработаны совместно с конструкторами […]

Мотоцикл Урал начал производиться в годы Великой Отечественной Войны на Ирбитском мотоциклетном заводе. В то время прибыло комплектующее оборудование из столицы, и было начато производство армейского мотоцикла модели М72, который оказался копией мотоцикла из Германии модели BMW 71. С тех пор до недавнего времени производство мотоциклов Урал не прекращалось, было […]

К записи "Минск 125 спорт" 2 комментария

новый аэродинамический дизайн — обычный для китайца, мотор один в один с ямахи… очередгая дрочь для тупых нищебродов.

Цифри в статті і в табличці різняться (макс. швидкість, ємність бака, к-сть передач)

Материалы: http://motozver.com/2012/07/minsk-125-sport/


Back to top