Минск С4 125

1 ≫

"Минск" верен традициям. Он мало чем отличается от того архаизма, что когда-то склепали советские инженеры. В данном экземпляре новшества заключаются в четырехтактном моторе, 5-ступенчатой КПП и стартере.

Во-первых, она надежно запрятана с обратной стороны от того места, где помещается у всей остальной техники:

Во-вторых, кнопка эта заедает. И стартер крутится уже при работающем двигателе, даже если включена передача.

В-третьих, стартер раскручивает мотор лишь при включенной нейтрали. Выжатого сцепления ему, видите ли, недостаточно. Вследствие этого обрисовывается перспектива большого конфуза, если заглохнуть где-то в пробке или на светофоре. Нащупать нейтраль, стоя на месте - невозможно без перекатывания мотоцикла. Можно представить как давит на сигнал сзадистоящий водило и какой ужас охватывает новичка. Ведь "Минск" избрал своим слоганом "Твой первый мотоцикл".

Переключения на ходу впечатляют мягкостью и четкостью. И если закрыть глаза и заткнуть уши, то можно подумать, что рулишь "Хондой". Но инженеры позаботились, чтобы пользователю не было так приторно сладко от хорошей КПП и сделали органы управления неадекватно жесткими. Кто хочет эспандер для рук - покупайте "Минск"! Регулярное использование переднего тормоза и сцепления помогут вам отработать крепкое муское рукопожатие! Это не "Дукатти" с гидравлическими приводами всего, это - "Твой первый мотоцикл".

Они осыпаются и болтаются в барабане в качестве мусора. Впрочем, какая разница? Не видно же, пока не разберешь.

Хомуты кремления зеркал к рулю очень велосипедны.

Удовольствие пользования этим набором я опишу в другом посте, а пока вернусь к системам безопасности.

Он запирается отдельным полукруглым ключом. А отпирается ключом, либо откручиванием болтов на 10, которыми девайс крепится к раме. Видимо, потому и не предусмотрен в комплекте ключ на 10, чтоб угонщику нечем было снять блокировку руля.

Автору за стилистику - отдельный Респект!

хороший человек с плохим характером

Грамотно, и с юмором.

Афтар пеши исчё.

Сделаны нормально, стойки высокие, выступают за габариты, хоть что-то будет видно в отличие от других мопедов..

дырчик=карпати=минск=иж ю=мв650=тулица=abm wind50=Keeway Speed 150=VL1500

Асфальтовый ковбой - http://antibura.livejournal.com

Интересно, почему чувак С4 125 взял, если есть С4 200, который на ерунду дороже, зато 200?

И судья говорит, что всё дело в законе,

А священник - что дело в любви.

Но при свете молний становится ясно -

У каждого руки в крови. (с)

Интересно, почему чувак С4 125 взял, если есть С4 200, который на ерунду дороже

У них есть какие-нибудь далеко идущие планы или все загибается потихоньку?

В России-то продажи их поделок не идут, куда же они все это продают?

дырчик=карпати=минск=иж ю=мв650=тулица=abm wind50=Keeway Speed 150=VL1500

Материалы: http://ybrclub.com/showthread.php?t=16598

2 ≫

Сравниваем и обсуждаем

  • Minsk D4 12516%

Минск – это марка белорусских мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Беларусь, город Минск). Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 г. С 2007 г. завод является частным предприятием. Минские мотоциклы стремительно набирали популярность как в СССР, так и на внешних рынках. Их поставки производились в 45 стран мира, а общее количество превысило 6,5 млн.

Уже с первых лет марка принимает активное участие в мотоспорте, преимущественно в кроссе и кольцевых гонках. Первый кроссовый «Минск М-201К» и эндуро«М-201М» были созданы в 1956 г. Три образца первого шоссейно-кольцевого ШК-125 с рекордным для того времени 23-сильным двигателем были произведены в 1961 г. Надежность и неприхотливость минских мотоциклов сделали марку Минск культовой во Вьетнаме, который стал самым обширным экспортным рынком. Вьетнамский фан-клуб мотоциклов Минск с 1988 г. проводит сборы поклонников марки, которые ежегодно привлекают более тысячи человек. На съёмках программы Top Gear Vietnam Special мотоциклом Минск управлял Ричард Хаммонд.

В настоящее время Минск потерял свои былые позиции, нередко можно услышать слова о том, что «Минск» уже перестали производить. Действительно, в продаже его найти нелегко, по надежности же он уступает японским, российским и даже китайским маркам мотоциклов, но невысокая стоимость сглаживает этот момент.

Minsk D4 125

Количество цилиндров 1

Рабочий объем 125 см³

Максимальная мощность 10.5 л.с. при 8000 об/мин

Тип впуска Карбюратор

Рекомендуемое топливо АИ-92

Система охлаждения Воздушная

Система запуска Электростартер, кик-стартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 5

Колесная база 1290 мм

Дорожный просвет 210 мм

Сухая масса 100 кг

Емкость топливного бака 12 л

Максимальная скорость 100 км/ч

Городской цикл 2.5 л/100 км

Minsk M 125

Количество цилиндров 1

Рабочий объем 125 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 52x58 мм

Максимальная мощность 10.5 л.с. при 5900 об/мин

Максимальный крутящий момент 12.26 Н•м

Тип впуска Карбюратор

Рекомендуемое топливо АИ-92

Система охлаждения Воздушная

Система запуска Кик-стартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 4

Колесная база 1260 мм

Сухая масса 112 кг

Снаряженная масса 124 кг

Емкость топливного бака 11 л

Максимальная скорость 90 км/ч

Minsk М 125Х

Количество цилиндров 1

Рабочий объем 125 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 52x58 мм

Максимальная мощность 10.5 л.с. при 5900 об/мин

Максимальный крутящий момент 12.3 Н•м

Тип впуска Карбюратор

Рекомендуемое топливо АИ-92

Система охлаждения Воздушная

Система запуска Кик-стартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 4

Колесная база 1260 мм

Дорожный просвет 140 мм

Сухая масса 112 кг

Снаряженная масса 124 кг

Емкость топливного бака 11 л

Максимальная скорость 90 км/ч

Minsk С 125

Количество цилиндров 1

Рабочий объем 125 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 52x58 мм

Максимальная мощность 10.5 л.с. при 5900 об/мин

Тип впуска Карбюратор

Рекомендуемое топливо АИ-92

Система охлаждения Воздушная

Система запуска Кик-стартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 4

Колесная база 1230 мм

Дорожный просвет 140 мм

Сухая масса 115 кг

Снаряженная масса 127 кг

Емкость топливного бака 11 л

Максимальная скорость 90 км/ч

Minsk С4 125

Количество цилиндров 1

Рабочий объем 125 см³

Максимальная мощность 10.8 л.с. при 8500 об/мин

Максимальный крутящий момент 8.6 Н•м

Тип впуска Карбюратор

Рекомендуемое топливо АИ-92

Система охлаждения Воздушная

Система запуска Электростартер, кик-стартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 5

Колесная база 1230 мм

Дорожный просвет 140 мм

Сухая масса 123 кг

Снаряженная масса 135 кг

Емкость топливного бака 11 л

Максимальная скорость 90 км/ч

Minsk С4 200

Количество цилиндров 1

Рабочий объем 200 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 69x53 мм

Максимальная мощность 13.5 л.с. при 8500 об/мин

Тип впуска Карбюратор

Рекомендуемое топливо АИ-92

Система охлаждения Воздушно-масляная

Система запуска Электростартер, кик-стартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 5

Колесная база 1260 мм

Дорожный просвет 140 мм

Сухая масса 123 кг

Снаряженная масса 135 кг

Емкость топливного бака 11 л

Максимальная скорость 110 км/ч

Minsk С4 250

Количество цилиндров 1

Рабочий объем 250 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 72x61,2 мм

Максимальная мощность 19 л.с. при 8000 об/мин

Максимальный крутящий момент 18.8 Н•м при 6500 об/мин

Тип впуска Карбюратор

Рекомендуемое топливо АИ-92

Система охлаждения Воздушная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 5

Колесная база 1400 мм

Сухая масса 155 кг

Емкость топливного бака 16.5 л

Максимальная скорость 110 км/ч

Minsk R 250

Количество цилиндров 1

Рабочий объем 249.5 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 77x53,6 мм

Максимальная мощность 26 л.с. при 8500 об/мин

Материалы: http://veralline.com/blog/vip/3256.html

3 ≫

Минский мотоциклетный завод долгое время производил оригинальные мотоциклы с двигателем воздушного охлаждения собственной конструкции. В 2014 году завод приступил к выпуску модели «Минск D4 125», внешне очень похожей на мотоцикл «Ямаха YBR-125». При создании новой машины конструктора позаимствовали часть узлов у уже выпускаемых мотоциклов. В основе нового «Минска» лежит рама, изготовленная из профилей круглого сечения. Такая конструкция позволила обеспечить приемлемую жесткость рамы.

Перед водителем расположен щиток приборов, на котором имеется спидометр с разметкой от 0 до 140 км/час, счетчики общего и суточного пробега, указатель уровня топлива с контрольной лампой резервного запаса. Кроме этого, на щитке установлены контрольные лампы дальнего света, включенной нейтрали в коробке скоростей и указателей направления поворотов.

Машины предлагаются покупателям в трех цветовых исполнениях:

В качестве силового агрегата на мотоцикле «Минск D4 125» используется 124-кубовый четырехтактный двигатель модели 157FMI с одним цилиндром, расположенным вертикально. Для упрощения конструкции мотор имеет воздушное охлаждение. Обкатанный силовой агрегат способен развивать мощность до 10,5 сил. В силу конструкции мотора пик мощности достигается при весьма высоких оборотах – около 8 тыс. в минуту. Для запуска двигателя может применяться ножная педаль кик-стартера и электрический стартер. Смазка узлов мотора осуществляется насосом, который подает масло под давлением из резервуара в нижней части картера. Емкость резервуара - около 0,9 литра.

В одном блоке с мотором установлена пятискоростная коробка передач с ножным переключением. Передаточные числа коробки составляют:

Связь мотора с коробкой осуществляется при помощи сцепления с большим количеством дисков, работающих в масляной ванне. Применение такой коробки позволило более полноценно реализовать мощностные характеристики двигателя.

Мотоцикл «Минск D4 125» оснащен классической подвеской на гидравлических амортизаторах. При этом впереди применяется обычная вилка, а сзади – два раздельно установленных трубчатых элемента.

Спицованные колеса с размером 3,0-18 с завода оснащаются покрышками производства Хорватии. Это стало большим плюсом, поскольку прежние машины из Минска оснащались китайской резиной, которая не всегда обладала высоким качеством. Конструкции колес вполне хватает для беспроблемной работы мотоцикла с сухим весом всего около центнера. Хорватские покрышки обеспечивают машине хорошее поведение на асфальтированных поворотах и неплохо ведут себя на грунтовых дорогах.

Мощности мотора вполне достаточно для обеспечения приемлемых технических характеристик «Минска D4 125» - максимальная скорость машины достигает 100 км/час при среднем расходе топлива всего 2,5 литра. Запас топлива находится в баке перед сиденьем и составляет 12 литров, что является хорошим показателем для машин такого класса.

Для остановки мотоцикла применяются дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный на заднем. В приводе переднего тормоза применяется двухпоршневой суппорт. Привод заднего тормоза осуществляется от крупной педали, покрытой хромом.

Одним из основных преимуществ «Минск D4 125» является цена, которая составляет до 60 тыс. рублей. Покупателей привлекает современный внешний вид и неплохое качество изготовления машин. Эргономика мотоцикла позволяет удобно разместиться в седле водителям различного роста. За рулем «Минска D4 125» будет комфортно даже водителям с ростом около 190 см. Еще одним плюсом конструкции является использование в качестве топлива обычного автомобильного бензина сорта А92.

Но при этом в конструкции присутствуют и минусы, среди которых неудобная и малоинформативная комбинация приборов, определенные проблемы с настройкой карбюратора и непродуманная конструкция подножек (они жёстко приварены к раме).

Материалы: http://fb.ru/article/360242/minsk-d-konstruktsiya-i-harakteristiki


Back to top