1 ≫
-
4216 газель, троит, мигает чек
Comments
Муса Сулимен: У меня было такое я форсунки почистил и все прошло
sge seg: Пропуски зажигания. это элементарно вацан ))))
Андрей Дмитриев: Пропуски зажигания 100%
камиль мухамет: у меня так же было-оказалось плохая масса двигателя(хотя косичка стоит в норме).пустил провод от гены к минусу акб и все четко заработало.выяснилось только после того как подсел акб-начал везде проверять по электрике(гену и тд) и наткнулся на такой эффект.сейчас и не колбасит. и напряжение в норме.
Галымжан Нысан: У меня тоже такая проблема это подсос воздуха в всас. калекторе
Серега Евгеньевич: Пропуски зажигания. регулируй клапана . обычно такое бывает как влазиш в головку . и посмотри модуль
sge seg: Ребят.если загорелся чек.заходим ко мне и смотрим бесплатно как узнать ошибку .совет от доброго Семёна )))
Иван Остриков: у меня было так-же,зажало клапана один в один,100 %клапана
Timur Ahmedov: Да у меня тоже такая фигня
Alex Ivanov: да и датчик стоит ближе к салону с водительской стороны. ))))
Alex Ivanov: смотри датчик каленвала на него похоже. может разъем отошел. А сделаешь диагностику ошибок будет куча. не обращай внимания на них. да и еще она туга должна заводится сейчас.
Алексей Горьков: Перепрошью без пропусков без датчиков кислорода без датчика распредвала без датчика неровной дороги. Ивсе будет нормально.
Александр Исмаилов: у меня была такая проблема, газовые форсунки АЕВ выяснилось выеживались, поменял в них резинки и чашки и все стало в норме.
Ромарио С: У меня такое тоже было! И форсунки менял и жгут проводов. ГБц ремонтировал ушла проблема но не надолго. Выяснилось что после 2 протяжки Гбц голова ещё просела и поджало все клапана
Максим Филатов: Замерить надо давление в рампе может бензонасос давления необходимого не даёт . Подобное так решил поставил новый все ок кат. # 770044 . Даже перед этим грешил на неправильную систему охлаждения и переделал ее.
Николай Рыбалкин: братишка та же хрень была поменял датчики коленвала и распредвала всё стало нормально
Evgeniy Pchelin: Диагностика показала пропуски зажигания во 2 цилиндре. Проверил выпускной клапан был поджат. исправил и проблема исчезла. Сделай диагностику и покажет какой цилиндр.
Руслан Зайцев: У меня через ELM 327 показывает множественные пропуски зажигания или какой либо форсунки.
Evgeniy Pchelin: Такая же беда. только на горячую 80 градусов. Катушку с проводами менял и свечи тоже,но не чего не изменилось. Остынет до 70 - 75 всё ок. Помогите мудрым советом.
Video on this topic
Газель БИЗНЕС. То троит,то нет!
Газель не едет, пропала тяга, дёргается, горит CHECK ENGINE
Газель ЕВРО-3 405 мотор с индивидуальными катушками зажигания. Хозяин стал замечать, что авто стало плохо.
газель опять сломалась. газель троит,устраняем причину!! плохо работает на газу!!
http://www.arkmebel.ru троение газели,потеря мощности,меняем катушку зажигания и высоковольтные провода!! плохо рабо.
Газель сброс панели приборов умз 4216 е-3
Как сбросить счетчики панели приборов на автомобиле Газель с двигателем умз-4216 евро 3.
Чек негорит что-то по илектронике может было у кого? Пишите комментарии.
Моргает чек проблемы двигателя умз 4216 газель
Потеря мощности при моргании chek,пропала тяга,плохие свечи,плохой бензин,придурки за рулем,подборка дтп.
Газель бизнес дергается и плавають обороты умз 4216
Газель умз 4216 - Троит двигатель ищем причину и находим
Внезапно затроил двигатель,постепенно с каждым днем наблюдались пропуски зажигания,потом они стали происх.
Материалы: http://food-health-vika.com/video/T888_I_ZkFI/%D0%9D%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-4216.-%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82/
2 ≫
-
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
Свечи новые NGK №13.
По показаниям на буке (STEVAZ) напряжение на ДК скачет в пределах ТУ. К сожалению осцилографа нет, не нажил еще , но на первый взгяд на ДК грешить рановато. Тем более что СУД сама следит достаточно строго за напряжением на этом устройстве. В ближайшее время постараюсь все же взять на время осцилограф и посмотреть изменения напруги на ДК по фронтам. На будущее все равно пригодиться.
Массу смотрел только на модуле управления. Снимал, подтягивал массу на двух коричневых проводах идущих в модуль. Там все чисто. Так же смотрел разъем самого модуля. Визуально все контакты в идеальном состоянии.
Выставлял все метки. На РВ метка на 3-4 мм смещена назад (вправо, если смотреть по ходу движения). Но думаю это не критично.
Воздушный фильтр менял вместе с топливным. И я так думаю, при плохой пропускной способности фильтра была бы богатая смесь и либо свечи были бы черные, либо ДК ругался на повышенное напряжение.
В общем если я правильно понял, то план такой:
1. Проводка на 4 форсунку
2. Проверка давление топлива (кстати по форсункам давление должно быть 3.8?)
4. ДПДЗ. Читал, что возможен дефект связанный с дребезгом контактов самого датчика. За счет инерционности показаний БК и компа их не видно, но на осцилографе должно быть видно хорошо. А мозги успевают на это реагировать.
5. Освободиться от катализатора. В связи с этим вопрос. Может ли кат так душить двигатель? Но с другой стороны явные проблемы в 4 цилиндре .
В общем начну по плану, а дальше видно будет.
Еще раз большое спасибо всем откликнувшимся!
Шнива 2007 года, комплект стандарт, пробег 60 т. км.
Откуда: Украина, Чернигов CITY
Откуда: г. Нижний Новгород
На втором плановом ТО (29.09.2012г. 15021 км.) я пожаловалась на то, что двигатель троит, диагностика двигателя опять показала пропуски во втором цилиндре (или клапан не притерся или его не меняли), в ремонте мне отказали, сославшись на некачественный бензин. Пришлось обращаться в суд. Мне помог Вячеслав Квашнин, директор фирмы «Аметист». Грамотно составленное исковое заявление, профессиональное представление в суде позволило решить вопрос очень быстро. Сотрудники салона «Луидор-авто» позвонили мне сразу же после первого заседания суда и предложили приехать к ним и устранить все неисправности моего автомобиля за счет салона.
Причина была в том, что впускной клапан второго цилиндра был не притерт. После того, как это устранили, и компрессия во втором цилиндре стала, как в остальных цилиндрах, и БК не показывает пропусков во втором цилиндре, и двигатель перестал троить. Вот так, с третьего раза, мне удалось устранить неисправность .
РШН,10 г.,GLC;чип,ДЗ-54;ДК-2,кат,ГНЦ,ГК OFF;14-й РВ,РШ,выпуск 4-2-1,гена 115А;кулаки,ступицы мвн ,ГП 4.3, СРПМ,Белкарды-04,Contyre Expedition 235/75/15,Рейд Т,Tokico(Е) от МПС;шнорк;СиБи;экспед-к,вент.тормоза Darbis.
Относительно темы троения, то мою проблему (если не принимать в расчет МЗ) решила замена РХХ. По БК конкретно было видно, что на прогретом двигателе он открывался на большее чем в ТУ количество шагов, порядка 70-80. Так как нет обратной связи с ним, нет возможно определить физическую величину реального открытия РХХ на холостом ходу. Хотя увеличение шагов РХХ может быть вызвано чем угодно. В общем, спасибо всем за поддержку, мой вопрос закрыт
Шнива 2007 года, комплект стандарт, пробег 60 т. км.
Откуда: Алтайский край
Откуда: Нижегородская обл.г. Кулебаки
Откуда: Нижний Новгород
Проверить и прокрутить точки крепления электрической массы на кузове (где они у Газели не знаю).
Откуда: г. Барнаул, Алтайский край
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Материалы: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5440984
3 ≫
-
Неустойчивая работа двигателя УМЗ 4216 (экологического класса ЕВРО — 3), потеря мощности, вплоть до его полной остановки при высокой температуре окружающего воздуха — распространенная неисправность автомобилей семейства «Газель» с пробегом, в частности эта неисправность характерна для ГАЗ — 322132 (маршрутка) работающей в тяжелых условиях эксплуатации, часто и надолго зависающей в городских пробках. В жару не редкость увидеть Газель — маршрутку с приоткрытым капотом.
Причина неисправности — неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается. Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Дополнительно сказывается качество топлива.
Хотите избавиться — меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях. Решение для «Кулибиных» способных сделать спуск излишка топлива с передней части рампы, что увеличит массовый обмен топлива в рампе и снизит его нагрев. В существующей конструкции перепускной клапан находится рядом с топливным баком на трубке подачи топлива.
Двигатель УМЗ 4216 конструктивно более энергоемкий чем, ЗМЗ — 405 и поэтому нуждается в дополнительном охлаждении, что заводом не сделано. В целом двигатель достаточно хорош и надежен, прост в обслуживании и ремонте, но чтобы увеличить его ресурс необходимо обеспечить ему стабильный температурный режим . Это решается установкой более емкого радиатора и дополнительного электровентилятора
P.S. Своевременно получайте информацию о дизельных электростанциях для дачии тут, мы поможем Вам в подборе и гарантийном обслуживании. Отремонтировать здесь можно даже червячный редуктор.
Газель бизнес с умз 4216 евро 3 га*но полное. Согласен с тем, что ульяновских конструкторов нужно всех посадить на своё детище без права замены пожизненно. Постоянный перегрев, плавающие холостые, лопающаяся приёмная труба выхлопа, весь сопливит маслом.
Всем привет, хочу поделиться своим опытом по работе своей газели, общий пробег пол миллиона, первый двигатель пробег 350 000 км, двигатель УМЗ 4216. Работал в основном только на газе. Проблем не было, но потом пошло греться и т.д. Первое, что смотрите если греется, вроде мелочи, но оно так, есть отвод с термостата на расширительный бачок, если забит, то греться будет. Не буду писать сколько мучился и с радиаторами и все такое. Во первых, зап.части говно. Сейчас сделал проще, поменял радиатор односторонний на двух сторонний, то есть вход горячий воды с одной стороны, выход с другой. Ничего сложного, радиатор подходит, даже диффузор, меняешь только верхнюю крышку на термостате и ставишь трубки пароотделения две шт. от термостата и от радиатора. В расширительном бачке у вас также есть для этого два входа, температура не поднимается до 90, хотя на этом же термостате раньше около 100 градусов было.
Всем удачи! Газюку купил в 11 году, двиг умз, был ещё дизель копеек не хватило и слава богу, люди с ними намучались, с умз проблем было немного, может просто такой удачный попался. Жрёт только много, пришлось поставить гбо 4 поколения. Ставил друг, 2 года без гемора, газа хавает меньше чем бензина и прёт как танк.
Сам удивляюсь, пробег 180000, я в двигатель не лазил, даже ремни родные, только помпу и генератор менял. На генераторе подшипник заклинил, коробка развалилась после 60 000, поставил от волги, шкворня часто меняю, может пробег по грунтовке виноват. Огорчил турецкий кардан, после 80 000 накрылся подвесной цена 3000 против 350 за подвесной старого образца, кардан 9 000.
Перегревом не парился, правда родной радиатор пробил после 30 000. На трассе купил от соболя, другого не было. Подошёл как родной, только с патрубками пришлось мудрить т.к. расположение выходов с радиатора с точностью до наоборот.
Замучился с топливными насосами, накрываются в лёт и в конец убила рама лопает как вафельная, хотя я не гружу тоннами макс 800 кг. Машинка цельнометаллический фургон грузопассажирский, для себя решил что капиталить двигло не буду просто поставлю другое по экономичнее, возможно, андорию, дизелёк с уза, зачем мне 3х литровый проглот, для груза до тонны.
Тоже греется после 100 тысяч.
У меня на 4216 е3 пластиковая крыльчатка на помпе, 4 лопасти вместо 8, при перегреве слышен визг в районе помпы, есть подозрение, что пробуксовывает крыльчатка.
У меня крыльчатка на помпе пластиковая, и всего 4 лопасти вместо 8, иногда слышен визг при высоких температурах, есть подозрение, что пробуксовывает при нагревании.
Плавают обороты. Мотор 4216.
Подскажите на бензине и газу глохнет. Обороты прыгают.
Не работает третий цилиндр, загорается чек, шелест в районе распредвала или коленвала. Что это за неисправность? Подскажите.
Проехал 100 000 на умз 4216 не греется, не кипит, ничего не переделывал, живу в Анапе.
Да, все верно, газель 3221 — 100 000 км мучений с первого дня покупки. Поставил два электро вентилятора от нивы спереди радиатора, муфту выкинул…. Охлаждает быстро. Но……. говно говном. У меня предложение — писать на завод разработчикам, чтобы шли навоз грузить! Эти уроды за наши мучения денег нам должны.
Добрый день, подскажите, что это может быть? Заглушил машину и она теперь не заводится. Хотя искра есть и бензонасос качает, иногда схватывает, но как будто на одном цилиндре работает, чек не горит. Двигатель умз 4216.
Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. Не предусмотрена циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров. Для устранения покупаем тройник диаметром 20 мм, шланг полметра на 20 мм, 4 хомута и самое сложное заказать у токаря штуцер с резьбой и выходом под шланг на 20 мм.
Штуцер вворачиваем сверху вместо заглушки в районе 4-го цилиндра, кто помнит на 402, 421 раньше там стоял краник. Тройник врезаем в шланг идущий вход в помпу это нижний шланг (верхний это выход с термостата). Уже испытанно на 2-х газелях. Температура стоит стабильная нет выбросов при остановке двигателя. Удачи!
Приветствую всех кто на связи! Люди совет дай те по чертовой газели! Мучился и мучаюсь! Опять греется на холостых, по трассе отлично! Помпы менял. Радиатор медный трехрядный прокладку поменял зимой, отлично стало, тепло пипец опять началось и стала когда сработает гидромуфта то отказывает 4 свеча! Катушка, провода новые купил, тоже самое. Подскажите, умоляю, сил нет, второй год имеет как хочет, устал, проехал всего 20000 за год, а кажется все 40 лет.
У меня Газель с двигателем умз 4216, постоянно закидывает свечку третьего цилиндра маслом, от этого прогорает поршень. Два раза менял поршневую, маслосъемные колпачки менял. Подскажите что делать?
Подскажите стоит ли менять 4216е3, на 406.2 ваше мнение важно. С 4216 с ремонтов не вылажу, но хаить сильно не буду, т.к на первом моторе проехал 200 тыс, гильзы отслоились. Даже сцепление не менял все нравилось. Прокладка под гбц прогорала, и стартер менял. Востанавливать блок не стал, купил такой же с пробегом. Сейчас в целом пробег двс 4216 160 тыс и греется и вообще мозг вынесла. Особенно гбц, ни кто делать не хочет, направляющих клапанов нет заводских, а на сто SM ставить не хотят. Так как размер не больше и клапана гуляют. Да начинаю склоняться к покупке 406.2 i с волги. Знакомый поставил 405 с магазина через 2 мес стуканул. Подскажите потянет ли 406 длиннобазовую Газель? Всем работы денежной, и удачи на дорогах.
Всем привет! У меня умз 4216 2010 г., сейчас пробег 214000 км. Проблем с этим мотором не ощущаю, масло на долив 1 л. на 10000 км. Перегрев двигателя решён эл. вентилятором, само масло total 7000, радиатор трёх рядный, главная проблема только в генераторах, уже третий и в катализаторе. Мотор просто с ним колбасило на 180000 т.км. Удалили его и поставили прямоток обманку, теперь даже в горку на 4 передаче без проблем. Да ещё клапана надо регулировать по регламенту через каждые 20000 км.
Вероятно, предохранительный клапан заел или провод на массу.
Сегодня поменял корпус термостата в сборе, стал заводить, а тут форс мажор не тухнет лампа давления масла, поменял фильтр, всё равно не тухнет.
До замены всё тухло и работало, время замены ну час от силы.
Подскажите в чём загвоздка?
Подскажите, пожалуйста, причину перегрева движка 4216 — кипит постоянно, термостаты замучился менять и ещё проблема — фишку с датчика температуры снимаю, включается электромуфта и прибор на панели приборов показывает температуру не больше 50`. Откуда он берёт эту температуру, если фишка снята с датчика. Не знаю, что делать, подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте! подскажите у меня двигло 4216 обороты развивает рывками а при включенном вентиляторе все в норме чек не горит.
Здравствуйте, соболь 2011г. двиг. 4216, пробило прокладку под ГБЦ, все сделали, ГБЦ шлифанули на станке, все в норме, но появилась новая беда, выкидывает тосол через расширитель, помпа в норме, термостат тоже (87 градусов), вентилятор включается, на ходу все в норме, но как стоит на холостых начинает греться и выкидывать тосол, что может быть?
Мужики выручайте! Газель 2009 года, движок УМЗ 4216 газ 4 поколения/бензин, на бензине работает отлично, переключаю на газ, плавают обороты с 600-1200об/мин. На ходу на газе дергается, а на бензине все замечательно. Что может быть?
Подскажите, 4216 бизнес очень плохо заводится на горячую.
Насос новый, форсунки тоже.
У меня проблема!? ГАзель бизнес УМЗ 4216 евро 4 при нажатие педали газа на оборотах 2000 машина глохнет, на холостом все нормально. Подскажите
Сравните работу на газе и на бензине. При работе на газе обычно на сто устанавливается другой угол зажигания. Слишком раннее ведет к перегреву. Проверьте также работу электровентилятора (если есть), не попутали ли шланги, например на печке или воздух в системе. Термостат может барахлить, например, не полностью открываться по причине его брака. Может быть стоит вернуть на место заводской? Снижение температуры откр. на термостате не панацея и не правильно, так как ухудшает прогрев двиг. особенно зимой. Если тосол не выбрасывает, 90-100 градусов для двигателя это нормально.
Подскажите. Газель новая дв.100 грелась, поставил трехрядный медный радиатор, термостат на 70 все стало идеально в любую жару по-барабану, а недавно тащил 3 тонны опять началось температура до 100 на холостых. Машина прошла 15000, еще недавно поставили гбо. Как проверить, прокладка или помпа, не могу разобраться шланги все горячие печка кипяток радиатор тоже весь горячий, крышка бачка новая.
Угол зажигания не нарушился? Возможно, что слишком раннее, если коллектор перегревается.
Подскажите, что может быть?
Ребят, а ни кто не подскажет почему коллектор греется до красна движка 4216, клапана зазор выставили, ну и конечно же греется, я думаю, что из-за коллектора, не знаю куда бечь.
Я долго мучался с охлаждением. Чуть не выл от злости. Чуть пробка — держи антифриз… И заглушить страшно. Температура сразу в гору. Помогало с горем пополам подкидывать ей обороты до 2000. Тогда еще можно было удержать охлаждайку в системе. Тоже обращался ко всяким специалистам. Разное советовали но делать сами не брались. И мучился я так, пока у меня помпа не заскрипела. Снял я ее и в ужас пришел. Там лопатки пластиковые и целых у меня только три. Остальные либо совсем отсутствуют либо на половину. Получается, что помпе воду то гонять нечем на х.х. оборотов нет и она практически вхолостую крутит. Вот горячая вода и застаивается в движке. Оборотов подкинешь мал-мал прогоняет воду. Поменял помпу. Поставил с металлического вида лопатками. И машина некоторое время перестала греться даже в жару. А потом у меня стало рвать шланги. Поменял. Сорвало резиновую заглушку на расширительном бачке, на соске. Рядом со шлангом от термостата который идет. На следующий день после того как по-новому заглушил это дело порвало радиатор охлаждения двигателя. Поменял радиатор. И через два дня все равно антифриз через расширительный выплюнуло в небольшой пробке. А чуть раньше я ездил на диагностику (у меня машина периодически начинала работать как-то в резонанс, даже троением не назовешь). Показали что у меня хандрит датчик (не помню как он его обозвал) но помню что он комбинированный и находится он на впускной системе. Тот что ближе к кабине. После того как у меня последний раз выплеснуло охлаждайку я как-то свел это все же с тем что надо этот датчик заменить. Заменил. И машина пошла. Она с новья так температуру не держала. За все лето, а были и очень, очень жаркие недели, не поднимала температуру выше 100. И то только после того, как заглушишь ненадолго при 95 градусах. Вот такой комплекс мер мне пришлось провести. Чтобы машина перестала греться.
Все ерунда, бред. Я менял и радиатор и охлаждающую систему, все чего только не делал. Каждые 2 месяца муфту, все бесполезно, пока не приварил муфту и напрямую не подключил. Уже год нет проблем а зимой никак не отражается.
Езжу на Газель 4216 полгода. Брал с пробегом 170000, сейчас пробег 228000, за это время окупила себя уже 5 раз, машиной доволен, руки растут откуда надо. Сделал вкл. вентелятора с салона, залил антифриз с точкой кипения 130 градусов, регулирую клапана каждые 20 000 км, машина на газу.
В Газелях нужно делать принудительное регулирование температуры, и если перегрели движок — микротрещины, и бесполезно всё, если только герметика не добавить.
Двигло г…. копаешся как в лего. Опять мощность скинул, задолбал скотина.
Серега, а ты в курсе, что в этот двигатель вообще нельзя лить синтетику, там все прокладки и сальники из г…а сделаны, да и литье агрегатов оставляет желать лучшего. Поэтому мой тебе совет лей минералку 15w40 и не парься. И по поводу того, что после остановки двигателя при последующем включении зажигания поднимается температура, то это нормально для этого двигла. Главное что при движении она опускается. Ну вот такие вот у нас движки делают, что надо себя под них адаптировать. Так что ребята ездите и не парьтесь, и будет вам счастье )).
Купил Газ с дв. 4216 греется зашел на форум проконсультироватся. Многое узнал . Огромное спасибо всем! Теперь тоже буду участвовать. Удачи на дорогах!
Добрый вечер всем газелистам. Купил газель с дв. УМЗ 4216. Греется. Вот зашел на форум проконсультироватся. Многое узнал по движку. Огромное всем спасибо! Всем удачи на дорогах.
Греется Газель- не включается электрический вентилятор охлаждения, заменить. Дёргается троит — грязное топливо, вода в баке, промыть бак, заменить топливный фильтр, продуть или заменить форсунки и продуть рампу. Проверено лично. Сначала сам менял свечи, модуль зажигания — не помогло, потом сделал, что описал выше, и Всё! Машина как новая. Заправляйтесь по возможности на проверенных АЗС.
Следить надо за машиной.
Тугой автомобиль, но деньги всем приносит шумя и жаря яйца!
По тихой грусти вытаскиваю из расширителя немного масла каждое утро, вот говно.
У меня двигатель уазовский евро 4. Поставил газовое оборудование пробег 9000 тысяч. Заметил, что на одном и том же топливе, хоть на газе, хоть на бензине меняется мощность и резвость двигателя. Например заправился газом полный баллон, еду газель тупит (педаль газа электронная), вставал глушил заводил ехал дальше авто как подменяли в гору не тупит разгоняется даже на пятой. Но чаще конечно тупит, грешу на электро педаль газа. Подскажите у кого такое было и что нужно делать(чек не горит в сервисе сказали норма).
Всем здравствуйте, у меня газель с 2010 года, взяла одну из первых, говорили что дура. Вот уже пятый год езжу, поменяла только диодный мост (сами были виноваты) и тексталитовую шестерню. Регулярно меняем масло (сразу залили полусинтетику). Езжу сама! Водил не сажаю и без проблем. Хоть за тридевять земель и зимой и летом, в сервисы не гоняем, муж с руками. Может проблема-то не в машине?
Добрый вечер, господа, подскажите, у меня проблема в следующем: купил газель бизнес 2010 год, пробег 90 тыс. ,пока не чего не понял, но топливо жрет больше чем ГЕЛЕК , может нужно мозги чипануть или что-то можно еще сделать, чтобы расход топлива уменьшился, мотор стоит УМЗ4216, заранее спасибо
Была проблема на газель бизнес. Грелась просто ужас, меняли все подряд пока не сняли помпу, там крыльчатка пластиковая и после первого перегрева она прокручивается на валу и не прокачивает охлаждающую жидкость. Поставил новую, поиск и проблема отпала, даже в жару вентилятор редко включается.
Машине пошёл третий год, проехал 50тыс. км, поменял клапанную прокладку 100р, больше ничего не делал окупилась уже 2.5раза. Ребята, а что ещё надо!?
Гриня посмотри форсунки, у меня был провод перебит, не работал 3 цилиндр
Газель Бизнес 2010 г.в. отходила уже 150 тыс. км. Сразу поставил подогрев, залил масло Shell, и поменял термостат на 72 град, поставил 3-х рядный радиатор+ эл. вентилятор на постояннку 4 лопасти( убираем 1 шайбу при разборке эл. муфты). Скажу вам машина и двигатель в норме, ничего не греется. Сегодня поменял шестерню распред вала. Хотя от новой она мало чем отличалась. Двигатель норм, но ремонтировать тяжело. Проще был 405.
Постоянный перегрев достал, сварил электромагнитную муфту тем самым сделал принудительную работу вентилятора и проблема исчезла выше 80-и температура не поднимается. Прошел 136тыс появился треск в распредвале.
Почитал посты — прозрел! Взял новую с 4216.
Нестабильная работа на холостых оборотах такое ощущение что движок троит. Спустя некоторое время начинает мигать чек и троить начинает умолишонно. Делаешь перезагрузку вновь нестабильная работа, что с ним подскажите!
Проехал на ней 30000 т. масло лью синтетику. Весь движок в масле. Поменял прокладку под крышкой головки резиновую поставил, сверху сухо стало, но на низ нету на поддон таких прокладок, купил картонные. Не знаю поможет или нет. Если нет куплю старую волгу с405 или с крайслером, ребята в сервисе сказали в червонец встанет установка, но мучения прекратятся.
Я профессиональный водитель со стажем. Купил Газель бизнес, проехал 60000 км. Хуже дерьма чем Газель УМЗ-4216 я в жизни не видел.Перебрал половина машины.Больше сказать ничего не хочу.
А у меня не греется почему-то:) по крайней мере пока. Я новичек в этом деле но пару 406ых укатал еще лет восемь назад и могу сказать что там свои прелести, особенно в системе газораспределения, я имею ввиду башмаки, цепи, звездочки и т.д.. 406ой в принципе не плохой, но не безпроблемный мотор, как и все отечественные двигатели. В 4216 есть свои плюсы, хотя я согласен почти со всеми — если на старую бабку одеть стринги, моложе от этого она не станет.
Поддерживаю. Хорошая идея. Вот только не конструктор, как мне кажется виноват, а тот кто заставил его это делать и срубил легкие бабки на популярной Газели, воткнув седого ветерана в современное авто. Если бы завод любил свое детище — мог бы выбрать вариант и получше, а не тратился на рекламную компанию. Хорошее изделие само себя рекламирует, увы… как и плохое.
Этот мотор ,конструктору в личную машину.Без права замены.
Часто выходят из строя подшипники электромагнитной муфты вентилятора, почему?
Полностью поддерживаю, Газели нужен новый надежный двигатель.
Я всем вам подскажу правильное решение! Я свою газель купил в мае 2011 года, газель бизнес 4216 черный металлик, брал за 470.000т.р. А уже в июне ровно через месяц продал за 380.000т.р. но я не печалюсь я радуюсь вот он бизнес! Конструкторы с Горьковского тупые бараны и скоты пускай сами ездят на своем бизнесе. В жизни больше не возму газель. Месяца хватило покататся чтобы понять что это не машина а извините за прямолинейность, говно на колесах! Денежек немножко подзанял и купил себе новый Фольксваген Крафтер за 1.500.000т.р. Не беда отработаю зато на нем пару лет толко расходники меняй. Всем удачи на дороге!
Кто подскажет правильное решение, у меня пять Газелей и у всех одна проблема! Все греются, водители не желают на них работать. Боятся вывести двигатель из строя.
Моя Газель также греется, говорят так и должно быть, но на стрелку температуры страшно смотреть — она постоянно стоит на 100 градусах. Сколько продержится двигатель даже и не знаю. Езжу с включенными печками и открытым капотом!
По поводу двигателя 4216 на ГАЗ-ели бизнес. Кипит! Масло мобил-синтетика+антифриз вместо тосола проблему не решают. В сервисах разводят руками : как устранить проблему не знаем , везите радиаторы двух,трех рядные, электровентиляторы, блоки управления к ним, будем переделывать (так сказать любой каприз за ваши деньги) но гарантировать что проблема будет полностью решена не будем! Чем занимаются конструкторы завода ГАЗ ? За такой (бизнес) руки б им поатрубать а лучше сразу головы! Чтоб другим конструкторам не повадно было. Цену задрали к пол лимона, покупай а дальше думай сам че в ней доделать переделать. Свора недоумков.
у меня две ГАЗели: 2008 г/в-405 Евро-3 и недавно взял Бизнес с УМЗ. Так вот за этот «Бизнес» голову оторвал бы кто придумал поставить туда этот двигатель. С 405-м проблем особых нет. На «бизнесе» началось с регулировки клапанов каждую неделю пока не поменяли толкатели и регулировочные болты. Теперь регулировки хватает на 15 тыс км. Масло, уроды, залили по 350 деревянных за литр. Видимой течи нет, но 1л на 1тыс км доливаю. По поводу перегрева добавлю: греется, как песок в пустыне. НО…. Сегодня внимательно осмотрел радиаторы обеих машин и решил, что проблема вся в том, что в радиаторе на «бизнесе» вводной патрубок и выходной находятся с одной стороны друг над другом. И если учесть небольшое давление в системе охлаждения, то из этого следует сделать вывод: радиатор неполностью развивает свой КПД. Отсюда вывод: переделываем или меняем радиатор. Ну перепайкой радиаторных отводов мало кто займётся, а вот заменой радиатора, я думаю, частично можно решить проблему. Решение: берём радиатор 405-го (естественно 3-х рядный) и ставим на «бизнес». (Единственное, что немогу сказать о креплении радиаторов: совпадают или нет). Впереди клапанной крышки стоит фланец патрубка, который откручиваем и разворачиваем так, что бы патрубок смотре в другую сторону радиатора и естественно собирам всё на место. И напоследок сливаем заводской тосол и заливаем антифриз. Что тоже немало важно скажется на «кипении» движков. Ещё хочу добавить: если «бизнес» эксплуатируется в городском цикле и асфальтированной трассе, то так же можно снять нижний кожух двигателя.
Так и есть, все лето проездил с включенными печками, стоя в пробках. Температура постоянно держится под сотню и ничего сделать нельзя! Кошмар!
Двигатели 4216 полное г… Это кипятильники.Глушишь двигатель на 90 градусов после остановки вентилятора,заводишь через 10 минут температура уже зашкаливает и опять включается вентилятор.Уже поставил новый 3 рядный радиатор а толку не какого.А специалисты не чем помочь не могут.Взять бы этого шакала кто этот движок начал ставить и ж… на блок раскалённый посадить.
Познавательное видео на тему: видеоуроков и видеокурсов. Скачать видео уроки и видео курсы бесплатно! Видео уроки, видеокурсы и видеоуроки бесплатно онлайн! — Видео-Уроки.тв.
На прогретом двигателе обороты скачут от 1500 до 500. Поменяли датчики температуры воздуха, дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости.
При отключении датчика распредвала двигатель работает стабильно.
У меня был подобный случай, Долго мучились пока не поменяли насос, а ведь прежний показывал неплохое давление. Теперь понятно в чем причина
Материалы: http://portal-vt.ru/o-sajte/stat-i/umz-4216/