Отзывы о Гидроцикл See Doo Gti 130

1 ≫

Захлебываюсь эмоциями !

Достоинства: Отличные динамические характеристики и сравнительно не большой расход топлива

Недостатки: Не все модели оснащены задним ходом

Всем любителям активного летнего отдыха на морях, реках, озерах посвящается. До недавних пор аквабайк был лишь мечтой. Теперь эта мечта стала явью и в жизни добавился еще один огромный ни с чем не сравнимый.

Довольно быстрый и поворотливый гидроцикл

Достоинства: скорость, устойчивость, вираж

Недостатки: при перевороте быстро заливает

У нас на пляже этот гидроцикл называют "легенда №17", и водит его довольно обезбашеный инструктор. Я на таком катался множество раз, один раз даже вылетел на вираже, скажу вам честно было больно на такой то.

Положительные эмоции!

Достоинства: Небольшой расход топлива

Недостатки: Их я не нашел

Гидроцикл-это шикарный способ отдыха и развлечения. Sea Doo GTi 130 очень мощный, быстрый и удобный, отлично подходит не только для катания в море и океане, но и в реках и озерах. Развивают очень приличную скорость.

Своих денег стоит!

Достоинства: Качество, корпус, двигатель!

Недостатки: На гидриках 2012г.в. выходит из строя датчик давления воздуха!

У меня гидрик не GTI, а GTS, но тоже 130л/с. Разница только в отсутствии заднего хода и спидометр у меня аналоговый! Остальное у них на 100% одинаковое! Ну платить лишние 30 т. р. не вижу.

Отличный вид транспорта для развлечения и отдыха

Достоинства: Удобный, быстрый, расход топлива не большой.

Недостатки: Именно на этой модели не наблюдаю.

Как по мне, так Гидроцикл - это один из таких видов транспорта, которое дает невероятное чувство удовольствия, скорости, экстрима, безумного наслождения при движении и множество способов эксперементальности если есть фантазия, но по с умом. Очень.

Россия, Нижний Новгород

Лучший

Достоинства: мощная, быстрая машина, продуманная, есть багажник для электроники,

Недостатки: неустойчив, тяжело подняться на него

Я обожаю гидроциклы! Так круто нестись, разрезая водное пространство и воздух перед собой! Именно поэтому я не упускаю возможности прокатиться на этом звере. Гидроцикл See Doo я увидела у друга. увидела и не смогла оторваться.

Лучший водный гидроцикл

Достоинства: Комфорт, удобство, дизайн, мощность

Воду я любила с самого детства, обожала плавать, кататься на лодке, прыгать с тарзанки и многое другое подобного рода. Упрашивала родителей купить себе гидроцикл с 12 лет, но в целях безопасности родители отказывали. В мое.

ЗВЕРЬ

Достоинства: скорость и мощь

Недостатки: идеальный без минусов

Как же приятно отдохнуть катаясь по воде на гидроциклах. Ты едешь на высокой скорости рассекая воду. В первые начал кататься в 15 лет и с тех пор когда наступает лето я прихожу на озеро, сажусь.

Наш любимец, отличный гидрик!

Достоинства: Мощный, манёвренный, лёгкий в управлении.

Недостатки: Расход бензина.

Хочу поделиться впечатлениями от приобретения гидроцикла Bombordir GTI 130. Это достаточно мощный и легкий в управление гидроцикл. Для гидриков очень важна манёвренность, что и присуще "Бомбе"( так его называют аквабайкеры), на нём можно крутится как.

хороший аппарат

Всегда мечтал о таком, по мне так очень удобный и компактный. После его приобретения мне стало так хорошо на душе, я ездил на нём с уверенностью, так как хотел именно этот аппарат. Ну что о.

Быстрый

Достоинства: Хорошая маневренность,скорость хорошая

Недостатки: Пока что не наблюдал

Я катался на таком, впечатления у меня остались незабываемые. Скорость набирает быстро, маневренность хорошая. Больше всего конечно понравился мне дизайн, по душе. У самого лично нет, у друзей брал кататься. Но сейчас решил

Он просто супер

Достоинства: он просто супер

GTI бодренько движется в спокойной воде. Максимальная скорость и ускорение на одном уровне с Yamaha VX. Конструкторы Sea-Doo решили оборудовать новинку 130-сильным трёхцилиндровым движком, объем которого составляет 1494 куб. см тй. GTI чуть громче, чем.

8-е чудо света

Что может быть лучше отдыха летом на море, так это отдых на море с собственным гидроциклом. Друзья, я вам говорю, это был просто лучший отдых в моей жизни, я так не отрывался никогда! Преимущества гидроцикла.

просто пуля! Очень классный гидрик!

Достоинства: Быстрый, экономичный, красивый

Недостатки: Не выявлено

Просто суперский аппарат, небольшой расход (у меня получалось порядка 15л в час) Хорошо ускоряется, на уровне с Сиа Ду ХП. Класно крутиться, у нас поучалось ездить и втроем! В общем апарат супер!

Хорошая вещь для отдыха., рекомендую всем!

Достоинства: Подойдёт как для детей так и для взрослых.

Недостатки: Я не нахожу в нём минусов.

Очень быстрый, лёгок в управлении, не очень большой, при падении ездит по кругу или сбрасывается газ. Хорошо подходит для небольших и не глубоких водоёмов: Реки, озёра,

Удобный, быстрый, надежный

Достоинства: Надежность, легкость в использовании, скорость.

Недостатки: Нету минусов.

Гидроцикл See Doo Gti- просто класс! В первую очередь- надежность, а так же он удобен в использовании, бензина много не жрет, советую

Материалы: http://otzovik.com/reviews/gidrocikl_see_doo_gti_130/

2 ≫

Гидроциклы начального уровня уже совсем не те что были раньше. Наглядным примером является новый Sea Doo GTI 130. В стандартной комплектации гидроцикла много вещей которые ранее были доступны только в люксовых моделях. Тем не менее производителю удалось сохранить привлекательную цену, которая наверняка заинтересует потенциальных покупателей. Главное то что гидроцикл совсем не выглядит дешевым!

Еще относительно недавно система торможения и реверса Intelligent Brake & Reverse устанавливалась только на дорогие модели,в Sea-Doo GTI 130 она уже предустановлена. В свое время тормоза на гидроцикле казались совсем невозможными. Соеденив дроссель, специальную опускающуюся затворку у сопла, борткомпьютер гидроцикла и отдельный рычаг на левой ручке руля, инженеры и конструкторы Sea Doo смогли это осуществить!

Одним из главных преимуществ новой модели сеаду является система торможения и реверса iBR, контролируемая рычагом на руле.

В начале старта iBR с помощью специальной затворки перенаправляет срую воды, так что GTI после запуска практически стоит на месте. После чего можно сдать назад с помощью рычага iBR, или используя рычаг дросселя двигаться вперед. Индикаторы "F", "N" и "R" на дисплее гидроцикла напоминают, какая передача включена в данный момент. Система довольно проста и даже начинающий водитель с легкостью сможет освоить ее всего за пару минут.

Во время движения при активации системы торможения, заслонка опускается на струю воды перенаправляя её вперед и вниз. Это довольно стремительно замедляет гидроцикл. Бортовой компьютер в свою очередь следит за тем чтобы торможение не было через чур резким и водитель не вылетел вперед. Таким образом тормозной путь уменьшается на 50%.

Впрочем есть ещё одна, наиболее технологически продвинутая система — Intelligent Throttle Control. Если вкратце, то она также использует компьютер, но для того чтобы выбирать между несколькими кривыми ускорения. В режиме Sport водитель получает всё, на что способен двигатель; режим Touring несколько смягчает характер двигателя и гарантирует наиболее размеренный и мягкий ход; третья настройка, ECO, активирует более экономичный режим работы мотора. Переключение осуществляется комфортными клавишами на руле.

Помимо всего этого, технологическая «начинка» гидроцикла имеет в своем составе цифровую радиочастотную систему «умных» ключей Learning Key, которая предотвращает несанкционированное применение аквабайка и позволяет активировать режим ограничения скорости. Кроме того стоит упомянуть комфортный функциональный информационный дисплей, широкоугольные зеркала заднего вида, замкнутую систему охлаждения и вместительный багажный отсек (116 л.).

Все эти системы, несомненно, делают GTI наиболее комфортным и практичным для обладателя, но им не затмить проверенное сочетание превосходного корпуса, палубы и мотора.

Корпус уже знаком поклонникам GTI. У него достаточно малый 16-градусный угол килеватости, так что гидроцикл ведёт себя на воде наиболее игриво и непринужденно, ежели некоторые современные модели, сильно цепляющиеся за водную гладь. Можно закладывать вираж, выжимать курок газа и смело перемещать вес тела. Вы почувствуете, как корма начнёт вилять и скользить, словно это старый добрый Sea-Doo минувших лет. Само собой, можно на входе в поворот придержать корму собственным весом, и GTI пройдёт поворот быстро и устойчиво.

Электронная система регулирования угла наклона сопла, окончательно, сделала бы гидроцикл ещё послушнее и комфортнее, хотя на данной машине её нет. Эта система присутствует на моделях серии SE.

Конструкция сиденья и палубы могут помочь водителю ещё эффективнее управлять гидроциклом. Начнём с палубы, которая представляет из себя тщательно продуманную часть аквабайка. Углубления для ног наклонены внутрь, дабы минимизировать нагрузку на колени водителя, и имеют плавные углы, а не резкие, так что стопы водителя не станут терять опору. У сиденья специальная анатомическая форма, позволяющая бёдрам водителя быть ближе, что не столько делает высадку комфортнее, но и понижает нагрузку на верхнюю часть тела.

Что касается мотора, это всё тот же знакомый двигатель Rotax объёмом 1494 кубического сантиметра, только без нагнетателя. В этой конфигурации он выдаёт в пределах 130 лошадиных сил, что позволяет гидроциклу разгоняться до предельной скорости около 88 км в час. Разгон на небольших оборотах приличный, так что можно без особых проблем буксировать детей на водных лыжах, вейкбордах или тюбах.

Очевидно, что модели, нацеленные на новичков водителей, уже не те, что были ранее. Они богаче укомплектованы и оснащены по всем современным тенденциям. И эти электронные системы, как нам кажется, больше всего нужны непосредственно новичкам, так как благодаря ним GTI управляется легче и веселее.

Материалы: http://amposter.com/aquabikenews/novyi-sea-doo-gti-130-2015.html

3 ≫

Люксовый гидроцикл для начинающих – Sea-Doo GTI 130

Современные модели гидроциклов начального уровня совсем не похожи на своих предшественников. Они наделены большим количеством опций и функций, о которых ранее приходилось только мечтать. И новый Sea-Doo GTI 130 – это яркий тому пример. Но, несмотря на богатство стандартной комплектации, за ним стоит весьма привлекательная цена.

Внешне этот водный байк абсолютно не выглядит дешевым, о чем свидетельствует его комплектация, характерная для моделей высокого класса. Отлаженная работа дорогих и эффективных систем – вот конек нового Sea-Doo.

На нём присутствует современная система реверса и тормозов – Intelligent Brake & Reverse, хотя само наличие у гидроцикла тормозов кажется чем-то невероятным.

Продуманная система тормозов Intelligent Brake & Reverse

Но на деле все оказалось не так уж сложно. Если соединить дроссель с рычагом на левой ручке руля и заручиться поддержкой бортового компьютера водного байка, то его можно наделить тормозами. Именно к такому выводу и пришли конструкторы из Sea-Doo.

Таким образом, новый гидроцикл обладает явным преимуществом над другими моделями начального уровня, имея надежную систему реверса и тормозов iBR, которая легко контролируется при помощи специального рычага на руле.

С начала старта система изменяет направление водной струи, используя для этого специальную затворку, в результате чего гидроцикл остаётся стоять на месте. Только затем можно предпринимать активные действия – сдавать назад или двигаться вперёд, контролируя дроссель при помощи рычага, размещенного на руле.

Наличие системы iBR не только улучшает управляемость водной машины, но и в значительной мере сокращает её тормозной путь, уменьшая его наполовину. Она очень проста в использовании, и даже неопытный водитель может легко ознакомиться с ней в течение пары минут. К тому же наличие индикатора на дисплее будет подсказывать то, на какой передаче гидроцикл находится в конкретный момент.

Стандартная техническая комплектация модели

Вторая продвинутая система, установленная на Sea-Doo GTI – Intelligent Throttle Control, которая также содействует с бортовым компьютером для выбора оптимальной кривой ускорения. Она подразумевает три стандартных режима – Touring, ECO и Sport, переход между которыми осуществляется нажатием кнопок, расположенных на руле.

Если ECO включает экономный режим работы мотора, то Touring гарантирует его плавный ход, в то время как в режиме Sport гидроцикл показывает максимум своих возможностей и сил.

В стандартную техническую комплектацию GTI также входит цифровая радиочастотная система хитрых ключей – Learning Key, активирующая ограничения максимальной скорости и защищающая гидроцикл от посягательств со стороны.

Кроме того, Sea-Doo GTI 130 имеет информативный и функциональный дисплей и продуманную систему охлаждения замкнутого типа. Доукомплектована эта модель широкоугольными зеркалами заднего вида и вместительным отделением для багажа на 116 литров.

Эти дополнения и новшества вне всяких сомнений делают этот гидроцикл весьма практичным и удобным для его потенциального владельца. Но даже они теряются на фоне уже проверенного производителем умелого сочетания добротного корпуса с качественной палубой и хорошим мотором.

Эргономичность и маневренность гидроцикла на воде

Поведение гидроцикла на воде маневренное и легкое за счет малого угла килеватости в 16 градусов, что обеспечивает ему свободное соприкосновение с водной гладью. На GTI легко закладывать виражи, перемещая вес тела вперед или вбок, при этом не переживая за устойчивость водного средства.

Дополнить такое превосходство модели в её классе смогла бы только система регулировки угла наклона сопла, которая есть только в следующей серии гидроциклов – SE.

Для еще более эффективного и легкого управления гидроциклом конструкторы придумали специальную конструкцию сидения и палубы.

Палуба является наиболее продуманной частью машины – имеющиеся в ней углубления для ног наклонены вовнутрь для снятия части нагрузки с коленей водителя и обеспечения надёжной опоры его ногам.

Сиденье водного мотоцикла имеет анатомическую форму, обеспечивающую удобство посадки водителя за счет более близкого расположения бёдер к корпусу, что в то же время уменьшает нагрузку на верхние части тела.

Что касается удобства пассажира, то оно также обеспечивается за счет сиденья – оно ступенчатое и мягкое, при этом имеет характерное возвышение, которое позволит пассажиру любоваться видом, не закрываемым фигурой водителя.

Двигатель, использованный для создания Sea-Doo GTI, это уже зарекомендовавший себя по прошлым моделям Rotax, который имеет внушительный объём почти в полтора литра. Хоть на нём и нет нагнетателя, как на предыдущих версиях, в нынешней своей комплектации он может похвастаться мощностью в 130 лошадиных сил и максимальной скоростью в 88 км\ч.

Такие показатели мотора обеспечивают гидроциклу хороший разгон на невысоких оборотах, что делает его оптимальным средством для буксировки водных лыж или других водных видов развлечений.

Как показывает пример нового Sea-Doo, современные гидроциклы начального уровня не только мощнее по своим показателям, но и лучше укомплектованы, имеют множество дополнительных опций и функций, которые незаменимы для новичка. Благодаря этим усовершенствованиям и смелому яркому дизайну, Sea-Doo GTI стремиться стать фаворитом 2015 модельного года среди гидроциклов в своём классе.

Sea-Doo Spark 2015 – яркий дизайн и новаторские идеи Sea-Doo Spark – это хороший бюджетный гидроцикл, который запомнился как одна из самых доступных технически развитых .

Renegade X-RS 800 – новинка 2015 2015 модельный год для Ski-Doo стал значимым выпуском нового Ski-Doo Renegade X-RS 800, которая является достойной альтернативой модели .

Сложности выбора – Polaris Switchback Pro-S или Ski-Doo Renegade X 800? Трудности выбора между двумя моделями снегоходов полностью зависят от личных предпочтений к технике .

Спортивный мотоцикл, рассчитанный на новичков В продолжение линии недорогих и доступных, но отнюдь не маломощных мотоциклов для начинающих водителей компанией Yamaha .

Компания Harley-Davidson – это единственный в мире производитель заводских трайков. До недавних пор, они были представлены всего лишь одной моделью трехколесного мотоцикла – Tri .

  • Снегоходы1
  • Скутеры
  • Мотоциклы
  • Квадроциклы
  • Гидроциклы
  • Прицепы
  • Аксессуары
  • Катера и лодки
  • Новейшие снегоходы Ski-Doo и Lynx 2012 года выпуска
  • Описание эргономичного скутера Yamaha VX Cruiser
  • Характеристики моторной надувной лодки Thunder с килем
  • Снегоход Polaris 600 IQ SHIFT
  • Снегоход Варяг 550

Наш салон-магазин снегоходов предлагает несколько моделей каждого типа для различных целей, на любой вкус и кошелек

Материалы: http://snegohod-rybinsk.ru/obzor-sea-doo-gti-130-2015.html


Back to top