1 ≫
-
Однако в одной книжке прочитал , что ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя.
Есть какие нибудь мнения на этот счет ?
А зачем его выжимать не в мороз и при нейтральной передаче?
PS Не слушай "Кир-кук" и читай книжки!
всё что Вы скажете, может быть использовано против Вас.
1. Перед пуском следует нажать
на педаль тормоза или перемес-
тить вверх рычаг стояночного
тормоза, затем перевести рычаг
переключения передач в нейт-
2. Нажмите на педаль сцепле-
ния , вставьте ключ в выключа-
тель зажигания и включите
стартер. Если двигатель не нач-
нет работать с первой попыт-
ки, выключите зажигание и че-
рез 40 секунд повторно вклю-
чите стартер. Включать стар-
тер более чем на 10 секунд не
Это дословная цитата из руководства по эксплуатации Шеви-Нивы,
просто первой попалась под руку.
При работе двигателя в закрытом помещении возникает опасность
нейтральное положение (при автоматической коробке передач установить
селектор в позицию "Р" или "N") и надежно затянуть стояночной тормоз.
На автомобиле с механической коробкой передач во время пуска двигателя
выжать педаль сцепления ? стартер должен вращать только коленчатый вал
Как только двигатель начнет работать, тотчас отпустить ключ зажигания ?
стартер не должен вращаться вместе с двигателем. "
да и, как уже сказали и бампер целее будет
Бороться и искать, найти и не сдаваться (см. Инструкцию по эксплуатации)
Тросик снашивается
. о последствиях и глазах проходящих людей рассказывать я думаю вам не стоит :-(
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Однако в одной книжке прочитал , что ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя.
Есть какие нибудь мнения на этот счет ?
особых минусов не ощутил.
выжимаю уже 5 лет, ВАЗ 2110, усе в порядке.
с невыжатым сцеплением тебя ждут:
во первых: не дай бог скорость включенная, машину впереди или рядом стоящая, или твоя , если около столбюа, как раз на него наедет.
во вторых, в мороз действительно тяжлее будет завести авто.
Водитель, будь внимателен в местах откуда появляются дети!
Тросик снашивается
смазывай тросик, и меняй вовремя, как начнет шуршать!
Водитель, будь внимателен в местах откуда появляются дети!
Однако в одной книжке прочитал , что ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя.
Есть какие нибудь мнения на этот счет ?
не вижу никаких траблов запуска с выжатым сцеп . Сразу видно чел не ездил на волге,т.к. ее то точно зимой не заведешь не выжав, раза наверно не прокрутишь
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Материалы: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=53243
2 ≫
-
Если в развитых европейских странах, Японии и США легковые автомобили с механической коробкой передач (МКПП) уже давно являются безнадежно устаревшим архаизмом (кроме некоторых спорткаров и раритетных авто), на территории СНГ все происходит с точностью до наоборот.
Большинство моделей (даже новых) на отечественных дорогах являются представителями бюджетного сегмента. Такие авто традиционно оснащаются привычной «механикой» для максимального удешевления.
Однако дело не только в цене. По сравнению с «автоматом» (АКПП) и тем более «роботом» (РКПП) традиционная механическая коробка передач отличается завидной выносливостью, большим ресурсом, простотой обслуживания и вполне приемлемой стоимостью ремонта КПП данного типа.
Итак, педалей три и никакой автоматики, то есть трансмиссия полностью подчиняется водителю. При этом многие автолюбители постоянно спорят о том, нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя. Данный вопрос порой ставит в тупик не только новичков, но и водителей со стажем. Давайте разбираться.
Как правило, привычка выжимать сцепление перед запуском двигателя у многих водителей, которые ездят на авто с МКПП, является доведенным до полного автоматизма действием. Сцепление выжимается всегда, независимо от времени года, степени прогрева двигателя и т.д.
- Начнем со сторонников выжима. Если не вдаваться в технические подробности, нажимая педаль сцепления, водитель полностью «размыкает» коробку и двигатель.
Именно по этой причине те, кто привык ездить на машинах еще со времен СССР, хорошо знают о том, что стартеру с выжатым сцеплением легче провернуть коленчатый вал, так как первичный вал в коробке при выжатом сцеплении не крутится.
С учетом того, что карбюраторные автомобили сами по себе часто испытывают определенные трудности с запуском (особенно холодным), становится понятно, зачем выжимать сцепление при запуске двигателя на таких авто.
Данное решение позволяет повысить безопасность в процессе эксплуатации, особенно если говорить о начинающих водителях. Другими словами, если владелец еще не имеет четко выработанной привычки снимать коробку с передачи после стоянки ТС и переводить КПП на «нейтралку», тогда выжим педали сцепления позволяет избежать рисков запуска ДВС с включенной передачей.
Фактически, исключается вероятность того, что машина дернется при запуске от стартера, что может стать причиной определенных неприятностей. Получается, выжим сцепления играет роль своеобразной защиты, подстраховывая забывчивого или неопытного водителя.
Если представить, что масло в двигателе зимой густое, к этому добавить еще более вязкую смазку в коробке передач, а также принять во внимание то, что в холодное время года АКБ закономерно хуже держит и сильнее расходует заряд, тогда необходимость выжать сцепление тоже вполне очевидна.
Почему и когда сцепление не рекомендуется выжимать перед пуском ДВС
Теперь рассмотрим утверждения противников, которые твердо уверены в том, что выжимать сцепление перед запуском двигателя не нужно.
Главным аргументом является то, что выжим сцепления способен нанести вред силовому агрегату и сократить его ресурс.
Более того, этому элементу под такой нагрузкой приходится какое-то время работать в условиях сухого трения (без масла). Дело в том, что смазочная жидкость, особенно густая, доходит до него не сразу.
Результатом становится значительное сокращение срока службы элемента, сам коленчатый вал получает осевой люфт, дальше появляются повышенные вибрации, которые затем передаются на кузов. Итог — двигатель нужно разбирать, так как мотор нуждается в неотложном ремонте.
В таких условиях изначально важнее успешно завести двигатель, а не думать о ресурсе подшипника. Однако если никаких предпосылок для выжима нет, то педаль сцепления перед пуском ДВС нажимать не стоит.
Если проанализировать полученную информацию, становится понятно, что в холодное время года на непрогретом ДВС лучше выжимать сцепление. Это позволит, прежде всего, облегчить запуск мотора и продлить жизнь стартеру.
Дело в том, что на практике получается следующее — заботясь о ресурсе подшипника коленвала и не выжимая сцепление, тем самым водитель сокращает ресурс стартера. К этому стоит добавить и ускоренный выход из строя АКБ. Еще страдает выжимной подшипник и другие элементы самого сцепления.
Получается, за время эксплуатации выйдет дороже менять аккумуляторы и постоянно ремонтировать стартер, чем принципиально не выжимать сцепление, ссылаясь на опорный подшипник. Если же ваш автомобиль из той группы авто, которые не заводятся без выжима сцепления, тогда и вовсе не стоит рассматривать эту особенность в качестве проблемы.
Напоследок отметим, что даже с учетом разногласий, как сторонники, так и противники выжима сцепления сходятся в одном — машина должна быть обязательно подготовлена с учетом сезонности.
Очень важно правильно подобрать моторное масло и свечи зажигания для конкретного типа двигателя. В зимний период нужно использовать оптимальный вариант из маловязких масел, чтобы облегчить прокручивание валов в ДВС и КПП.
Что касается начинающих водителей, следует взять за правило ставить автомобиль на стояночный тормоз (исключение составляет зимний период, когда могут примерзнуть тормозные колодки после простоя), а также всегда проверять, чтобы КПП перед запуском была поставлена на «нейтралку».
Еще одним вариантом, который позволит решить вопрос выжима сцепления, является приобретение автомобиля с автоматической коробкой. При этом не стоит забывать, что такая машина будет изначально дороже.
Также автомобили с АКПП сложнее обслуживать, а еще накладываются определенные ограничения в процессе эксплуатации (коробку нужно прогревать перед поездкой, запрещаются пробуксовки в грязи, снегу или на льду, крайне нежелательно или вовсе запрещено буксировать машину с автоматом на тросе и т.д.).
На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. . Рекомендуем также прочитать статью о том, как нужно обкатывать дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях обкатки новой дизельной машины или мотора после.
Прогрев двигателя зимой на современном авто. . Еще можно добавить, что расход бензина при прогреве двигателя зимой в движении будет увеличен на начальном этапе по сравнению с потреблением горючего при прогреве на холостых оборотах.
Прогрев дизельного двигателя зимой. . Прежде всего, дизельный двигатель имеет высокий КПД, такой мотор в холода сложно прогреть на холостых оборотах.
Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла. . Также в этот период очень нежелательно давать мотору долго работать на холостом ходу (кроме прогрева), так как ХХ считается . На каких оборотах двигателя лучше ездить.
Данный тип моторов хорошо прогревается в движении. После нескольких минут прогрева можно начинать плавное движение. . На каких оборотах двигателя лучше ездить.
Обкатка нового двигателя или мотора после капитального ремонта. . Если автомобиль преимущественно ездит по городу с малой скоростью и низкими оборотами.
Материалы: http://krutimotor.ru/vyzhimat-ili-ne-vyzhimat-stseplenie-pered-zapuskom-motora/
3 ≫
-
— стартер, раскручивая колесо маховика не по оси, а обычной шестерней, передает несравненно большее (прокручивает тяжелый механизм каленвала и цилиндров, борится с компрессией), не осевое усилие (что еще хуже) на каленвал и его подшипники. Поперечная осевая нагрузка на подшипник, это же мелочь?
— сцепление, толкая пружиной подшипник маховика разве создает скольнибудь значительное усилие фатально влияющее на износ деталей?
— подшипник и коленвал изготовлены из говна и костылей? производитель, рекомендуя выжимать сцепление не думал о последствиях?
— кто-то, когда-то менял упорный подшипник? (за исключением капиталок на больших пробегах)
Была я когда то уж очень чайниковым чайником. Недели три как я получила права. Март месяц, солнышко, птички поют… В такой вот прекрасный день собралась я значится на учебу… Спускаюсь из дома, открываю гараж, сажусь в машину, завожу… И тут машина резко дергается назад, я сразу по тормозам. Висевшие на стене полки рухнули, с них посыпалась всякая ерунда. На машине правда ни царапины…
У отчима привычка просто есть, машину не на ручник на ровной поверхности ставить, а на передачу. Заднюю. А в те времена мы с ним катались на одной машинке, вот он и забылся.
С тех пор знаете ли прошло немало времени… Но сцепление при пуске движка выжимать я научилась раз и навсегда. Жара, мороз, всё равно, может это и неправильно. Но такая вот привычка. И хоть ты тресни…
Так что я проголосовала за первый вариант. Простите за многословность =)
Почему-то я думаю, что это чисто наша фича :)
Я сам когда в мороз или машина долго стояла выжимаю. А так по настроению.
Привычка передачу проверять просто у меня есть. Хотя соглашусь, что чаще завожу с выжатым сцеплением :)
не получается заводит не нажимая на педаль ;)
только не на 2-3-4х летних же машинах? Если делать такую выборку, то опрос по ценности типа «каким хватом держите рычаг передач»
другая история с машинами за 6-7-8 лет, ну и русскими
На «девятине» всегда выжимал, а тут — 50/50. Зимой — чаще…
Вот что написано в оригинальной инструкции на Спарк:
Я вообще думала, что выжатое сцепление равносильно нейтральной передаче. Надо бы почитать что-нибудь по устройству автомобилей…
Переводя рычаг коробки в нейтральное положение, мы отсоединяем ведомый вал от промежуточного вала. Т.е. сцепление и часть коробки продолжают вращаться.
А переключалку скоростей проверять надо в любом случае, так как сцепление после заводки можно отпустить, а заведённый мотор делов может наделать побольше чем стартер :)
У них движок не заведётся, если не выжато сцепление, или не поставлена коробка в нейтраль и не нажата педаль тормоза.
— Выжимать ли сцепление
— Или ставить на N и ручник?
Сцепление выжимаю только за -25.
Сам я, и раньше на десятке и сейчас на фокусе — нажимаю. И движку легче и для проходящего мимо народа и своего/чужого бампера безопасней.
обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле.
да и аккумулятор пожалеть бы
коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить
двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения
передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе,
Материалы: http://autokadabra.ru/shouts/20469