1 ≫
-
квадроцикл/2013 г./356 кг/649,6 см3/62 л.с./629 000 руб.
Уже не раз поднимался вопрос, насколько логично называть привычным словом «утилитарный» полноприводные квадроциклы с багажниками, фаркопами и возможностью навески снегоуборочного ножа. Все равно, подавляющее большинство использует их для чего угодно, от кантри-кроссов и трофи-рейдов до банальных покатушек и езды в сельпо.
Да и современные «утилитарники» все больше напоминают «гонщиков» и «развлекальшиков» по своим повадкам, характеру и оборудованию. Но, все же, встречаются и такие машины, которые прекрасно совмещают в себе обе роли: игрушки и рабочего инструмента. Одна из них — Can-Am Outlander MAX 650 XT.
Броский дизайн, впрочем, концерн BRP не позволяет себе делать некрасивую технику, в меру зубастая резина, багажники на хвосте и переднем щите, полноценное пассажирское сиденье. Оп! Квадрик-то двухместный! Причем дело не ограничилось просто установкой пассажирского кресла на багажник. У квадра удлиненная база. Пассажирское кресло мирно уживается с багажником, а не перекрывает его. Кроме того, для пассажира предусмотрены и подножки.
Собственно, наличие пассажирского места говорит о том, что квадрик предназначен для покатушек. Чистить снег на дорожках вокруг загородного дома или таскать прицеп с дровами, мягко говоря, не много желающих найдется. А вот пульнуть покататься вокруг дачи или отправиться в путешествие, или поехать на охоту вдвоем — самое милое дело. Значит, все же, уклон в развлекалово, но и доля практицизма присутствует.
Модификация ХТ — «золотая середина» в линейке. В отличие от базовой версии, которая, действительно, в большей степени заточена под работу и довольно аскетична, на «икстишке» установлена более «зубастая» резина, кстати, на литых легкосплавных дисках, защита рук, суровые «кенгурятники», электроусилитель рулевого управления DPS (Dynamic Power Steerling) и трехтонная лебедка Warn. То есть вся внедорожно-гоночно-развлекательная начинка присутствует.
Помимо «джиперских» аксессуаров, естественно, квадрик оборудован полным приводом с фирменной системой переднего самоблокирующегося дифференциала Visco-Lok.
Хоть и начал я описание «фарша» не с того конца, все же сохраню направление движения от частного к общему. Все квадрики BRP 2013 модельного года строятся на совершенно новой платформе SST G2 (Surrounding Spar Technology generation 2). Не стал исключением и наш «аутлендер». Новая рама гораздо более жесткая и прочная за счет необычной компоновки элементов, снижения количества деталей и сварных швов. Но основной задачей при разработке платформы была не легкость или снижение центра тяжести, а улучшенная управляемость и стабильность на ходу. Передняя подвеска на двух А-образных рычагах интересна тем, что плоскости установки верхнего и нижнего рычагов — не параллельны, а точки крепления маятниковых рычагов задней независимой подвески к раме заметно сместились вниз. По утверждениям производителя, все эти нововведения заметно улучшили контакт колес с покрытием как просто на ухабах и ямах, так и в поворотах.
Роль пламенного сердца традиционно выполняет двухцилиндровый впрысковой V-образник жидкостного охлаждения и вариатор с функцией торможения двигателем и понижающим рядом. Движков изменения нового модельного года не коснулись. А вот систему питания немного переделали. Корпус воздушного фильтра теперь расположен в самой высокой точке квадрика — прямо за рулем, на том месте, где обычно расположен бензобак. Добраться до фильтра проще простого — нужно просто отщелкнуть маленькую деталь облицовки и открыть крышку эйрбокса. Никаких инструментов для этого не требуется, так что если даже случилось «наглотаться» воды в каком-нибудь особо глубоком броде, сменить фильтр будет делом трех минут.
«Продолговатость» базы квадрика, обусловленная наличием пассажирского места, имеет и еше одну положительную сторону. На ходу длинный аппарат заметно плавней и стабильнее своих короткобазных собратьев. На неровностях и мелких частых ухабах, вроде гребенки грейдера или корней деревьев, его заметно меньше крестит и подбрасывает. В плане комфорта передвижения, особенно с пассажиром, такая особенность, несомненно, выглядит достоинством. Ведь одно дело — кататься самому, когда ты заранее видишь все ухабы и препятствия, отыгрывая телом реакции квадра: вставая на подножках или свешиваясь, а другое дело, когда путешествуешь пассажиром. Тут и не привстать толком. В общем, растрясет потроха пассажира гораздо меньше, а значит, ехать можно дальше и комфортнее.
При этом, не могу сказать, что управляемость и юркость аппарата сильно от этого страдает. Длинный «аут» прекрасно вруливается в повороты, запросто меняет направление движения, охотно повинуясь воле пилота, и так же легко выходит из виражей. Бороться с ним совершенно не приходится. Конечно, в этом вопросе немалую роль играет электроусилитель руля, однако далеко не полностью. Настройки ходовой здесь также очень важны.
Кстати, об усилителе. Узел Tri-Mode DPS работает нелинейно. То есть, в зависимости от скорости, его вмешательство не одинаково. На малых скоростях и при стоянке на месте помощь усилителя максимальна. Так гораздо проще маневрировать, да и ковыряться в грязище гораздо сподручнее, но с ростом скорости усилие, передаваемое электромотором, ослабевает, улучшая тем самым обратную связь на руле. Помимо этого, райдер может выбрать между одним из трех уровней «участия» усилителя в управлении. В самом «легком» режиме руля с квадриком справится и ребенок!
Несмотря на прогулочную направленность аппарата, «аут» не пасует и на кантри-кроссовой трассе. Во всяком случае, не отстает от своих более «спортивных» товарищей. Мощности и крутящего момента двухцилиндрового мотора хватает, чтобы тащить почти 360 килограммов самого себя, пилота, запасы топлива и немалое количество неизбежной грязищи, налипшей на все поверхности. Конечно, с «литрами» нашему подопытному не тягаться, но в своей кубатурной категории он заткнет за пояс многих конкурентов.
Столь же положительные отзывы заслуживают и подвески. Хоть и прогулочно-трудовой аппарат, но прыгает трамплины ничуть не хуже «спортсменов». Штатные амортизаторы с удовольствием переваривают даже очень высокие прыжки. Правда, вот тут-то «длиннобазность» и вылезает боком. Контролировать длинный и довольно тяжелый аппарат в воздухе сильно сложнее, чем короткобазники. Ну да и не для того он предназначен. Так что не будем записывать в «минусы» недостатки, выявленные в экстремальных режимах.
Так все же, что за зверь, этот «длинный»? Комфортный и легкий в управлении, наверное, больше всего он подойдет именно для среднего расстояния и сложности пробегов с пассажиром. То есть или кататься по выходным с прелестной барышней по окрестным достопримечательностям с набором для пикника, или отправиться на охоту с лутшим другом. Во всяком случае, ни любимая, ни друг не начнут вас ненавидеть лютой ненавистью через полчаса езды. Главное, не лезть в совсем уж адские грязи. А уж если подруга совсем идеологически правильная и не чурается держаться за руль, можно смело сажать ее вместо себя и расслабляться в мягком и удобном кресле пассажира. Покладистый мотор не напугает даже совсем неопытного пилота, а длинная база позволит избежать фатальных ошибок в управлении. Ковырнуть «аут» на бок сильно сложнее, чем короткобазник.
А уж если хочется действительно отжечь, то тогда пассажирку оставляйте дома готовить борщ, скидывайте ненужное пассажирское кресло в гараже (кстати, это делается без инструмента и за пять секунд) и вперед, в говны, рубиться с бездорожьем и такими же любителями испачкаться. Правда, совсем в идеальном варианте, было бы неплохо обуть «аутлендер» в более зубастую резину. А воскресным зимним утром, прицепив к «квадрату» нож, почистить себе и соседям снежок на дорожках. «Аутлендер» — это вам не спортивная пулялка. Он не гордый, а трудолюбивый.
Экипировка Spidi предоставлена компанией «Панавто».
Материалы: http://auto.mail.ru/article/49802-dlya_druzei_can-am_outlander_max_650_xt/
2 ≫
-
Канадцы наступают! На кого? На Polaris конечно. Как еще можно объяснить появление в линейке моторов 570 и 850 «кубиков», да и в целом модель Outlander L по техническим решениям уж очень напоминает простой, как выстрел, Sportsman 570.
Зачем им это надо, тоже понятно - рынок Америки! Каким бы технически продвинутым и совершенным ни был Outlander 1000 или 650, простому народу нужна простая понятная вещь. Вот смотрит тамошний фермер в каталог Can-Am Outlander 650 и видит такую строчку в разделе свет «230 W - перед два по 60 и зад два по 55». Чешет затылок и открывает буклет Sportsman 570, а там 150 W на три фары и все. И думает про канадцев: они что, издеваются? Чертыхается и покупает Sportsman. Долго канадцы думали и, наконец, сделали Oudander L 570. Хотели янки мало света - получите 70 ватт. Ну а мы-то при чем, нам-то все нравилось! Посмотрим на потенциал самой перспективной двухместной модели с усилителем руля, новый Outlander L MAX DPS 570. Со светом понятно, его почти нет. Мотор V-Twin мощностью 48 сил. По факту он самый мощный в классе. Если конкретно: Sportsman 570 - 44; Arctic Cat 550 - 39, дальше просто не будем никого огорчать. Понятно, что габариты у Outlander L МАХ вполне взрослые и практически не отличаются от «больших» моделей -длина, ширина, высота, база, все окей. Немного подкачал дорожный просвет -26,7 см, против 27,9 у того же Outlander 650. Клиренс вообще не сильная сторона Can-Am, у Sportsman 570 этот показатель 27,9, а 850-я модель имеет дорожный просвет 29,2 (!) см.
Сама подвеска великолепна по архитектуре платформы G2. Сегодня Outlander L, наверное, единственный квадр, который не приседает на разгоне и не клюет на торможении. В стоке и коробки. Передняя подвеска на двойных А-рычагах ходит на 22,9 см, и это ход «взрослой» подвески. Немного, правда, надо поджать пружинки. Задняя независимая TTI имеет чуть меньший ход в 22 см, но зато к ней и претензий по ходу тестов никаких. Одним словом, по ТТХ «бедности» практически не наблюдается, ну, может, за исключением шин - худеньких Carlisle Trail Wolf. Рисунок у них такой, чтобы из коробки выехать только и до гаража своим ходом добраться. 25-й размер, 4-слойная, мы сразу запасную покрышку взяли на тест, купили набор для вулканизации, упаковку «жигулевских» шин, короче подготовились нормально, потому как ехали катать «малыша» не за город, а в Хибины. Вы когда-нибудь катались на квадроцикле в горах? Я вам расскажу по своему опыту на Алтае. Красоту эту не заверстать в глянце. Ее можно немного передать посредством кино, но и в этом случае как запах духов по ящику рекламировать. Когда человек едет в горах, у него глаза точно такие, как у полуторагодовалого ребенка в автомобильном кресле - волнение, интерес, восторг, замешательство, изумление, трепет, ликование, смятение, эйфория. Возраст не имеет значения, важны горы и квадроцикл.
Мы катали в окрестностях Умбозеро и Ловозеро, забирались в горы, штурмовали реки, короче катались по азимуту, не обращая внимания на дороги и дорожки. Большой неожиданностью для тест-группы стала надежность маленьких 25-х шин Carlisle Trail Wolf. Эта бюджетная 4-слойная модель прошла всю горную дистанцию на уровне Outlander X-MR 1000 и X-MR 650 на больших шинах Gorilla Axle Silverback. Я был категорически уверен в несостоятельности Trail Wolf относительно формата катания. Конечно, первые километры стали испытанием для моего глазомера, потому как приходилось объезжать каждый подозрительный камень. Затем усталость сделала свое дело и до конца первого дня объезды прекратились, но скоростной режим позволял Carlisle комфортно преодолевать булыжники.
На второй день мне показался кощунством нетронутый зип, не снимаемая запаска на переднем багажнике и неразвязанный мешок «жигулевских» шин, и поехал я, как говорят, на все деньги. После обеда второго дня идея порвать эту несчастную шину стала навязчивой, после чего пошла езда жесткая в принципе. Так вот, не порвали шины. Не смогли. Главная фишка Outlander L MAX DPS 570 - дружелюбие этого легкого аппарата и отличные ходовые характеристики в контексте 48 сил. В динамике ни один квадроцикл не смог «убежать» от «малыша» ни на горных тропах, ни на полевых дорожках лесотундры. Маленькие шинки, небольшой вес квадра, минимум допа - все эти факторы «работали» на отличные скоростные качества L МАХ 570! Классные тормоза, я бы даже сказал «дорогие», оказались у «малыша». Работают не просто хорошо, а тонко и предельно информативно. В горах такие нюансы далеко не роскошь, потому что задача не просто «отморозиться», а грамотно держать квадр на склоне. Уже после теста открыл каталог Can-Am и удивился - точно такие же 214-миллиметровые тормозные диски стоят на колесах литрового «Аута»! И совершенно фантастически малыш показал свой характер на горных склонах.
В то время, когда его «большие» собратья норовили перевернуться или сделать еще какой кульбит, Outlander L МАХ DPS 570 за счет более низкого центра тяжести и небольшой массы показал реально горный характер и не пугал своих наездников. В группе ехали не только опытные райдеры и было правило: не уверен, остановись, опытный товарищ поможет. Скажу честно, в какие-то моменты, когда переезжал опасные места на литре или 650 X-MR, было не просто дискомфортно. Все-таки Outlander L МАХ 570 позволяет определенную вольность и прощает какую-то небрежность в пилотировании.
Так что такое Outlander L MAX DPS 570, спросите? Квадроцикл, который заставит усомниться в необходимости трех моторов - 650, 850 и 1000 кубических сантиметров. Дилерам BRP придется туго, чтобы объяснить клиенту плюсы «старших» братьев Outlander L 570.
Материалы: http://quadro-club.ru/test-drives/obzor-i-test-drayv-kvadrocikla-can-am-outlander-l-max-dps-570/
3 ≫
-
Похожее видео
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: .
Подписаться на канал – brp_subs
Check the playlist also for the BRP demo video of the plow itself!
P.S Адекватная критика всегда приветствуется,а придирчивые "диванные эксперты" - мне ваше мнение не интересно воооооооообще!)
Трек: Mishal Moore - It Ain't Over (Document One Remix)
Группа ВКонтакте: public59931249
Инстаграм: andreyscooterets/ Запчасти MotodaRT: ?partner=9 Запчасти MotodaRT: ?partner=9
Подписаться на канал – brp_subs
Подписаться на канал – brp_subs
Подписаться на канал – brp_subs
Подписаться на канал – brp_subs
Подписаться на канал – brp_subs
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Будем продолжать делать обзоры актуальных новинок BRP
Подписаться на канал – brp_subs
BPR Центр ЮГ – xstartru
Подписаться на канал – brp_subs
8-495-646-22-86 Специальные условия на консервацию техники в нашем техцентре
Подписаться на канал – brp_subs
2-7 марта 2016 года, мы, небольшой группой на снегоходах, ездили в легендарное и окутанное мистикой место - Перевал Дятлова.
Оно уже обросло различными мифами и легендами. Про него уже снято множество фильмов как документальных, так и художественных, а так же написано немало книг. До сих пор так и неясны обстоятельства, при которых произошли события с группой туристов под руководством Игоря Дятлова в ночь с 1 на 2 февраля 1959.
Как и следовало ожидать, поездка оставила массу положительных эмоций. Считаем, что посещение перевала, это одно из тех мест, которое надо обязательно посетить за свою жизнь.
Урал славится не только этим местом и нам много, что еще предстоит посетить, но это уже другая история.
Материалы: http://kinectclub.ru/video/watch/WLeSBYAkbY8/obzor-can-am-outlander-650-max-xt-camo-new.html