1 ≫
-
Honda CL 400 Технические характеристики
Классический стиль всегда в моде во все времена. Один из хороших примеров, подтверждающих это определение, мотоцикл японского производства Yamaha SR 400. Более тридцати лет он выпускается без конструктивных изменений. В свою очередь производители мотоциклов Honda решили также занять свое место в этой нише. В конце ХХ века они начинают производство модели СL 400. Она очень сильно повторяет байк концерна Yamaha.
Сами японцы не обладают высоким ростом и, соответственно, мотоциклы с малым объемом двигателя не выглядят громоздкими. Мотоцикл Honda CL 400 — яркий тому пример. Конструктивно этот небольших размеров байк не обладает серьезными техническими решениями, да они ему и без надобности. Простая, но в то же время крепкая рама, элегантный внешний вид, одноцилиндровый двигатель с воздушны охлаждением – главные составляющие успеха этого юркого мотоцикла. Он не обладает мощными техническими характеристиками, это бюджетный вариант. Но при этом он на все сто процентов оправдывает вложенные средства.
Начало выпуска данной модели приходится на 2001 год. В последующем он был несколько усовершенствован и получил новое название — Honda CB 400 SS. Многие обладатели отмечают его большую надежность. Японские мотоциклы всегда отличались отличным качеством, но в этом случае основная заслуга принадлежит простой конструкции байка. Выполняя нехитрое обслуживание, он прослужит владельцу многие годы.
Работа коробки передач очень четкая и плавная. Бывает так, что и не понимаешь, что произошло переключение передачи. Заложенный потенциал в двадцать девять лошадок несколько слабоват, но зато с лихвой компенсируется отличными показателями крутящего момента в 34 нМ. Его небольшие размеры и относительно малая масса (вес мотоцикла 140 килограмм) позволят легко преодолевать различные городские пробки. За городом, правда, начинает ощущаться недостаточная динамика, а при сильном ветре начинает бросать в стороны.
Мотоцикл очень точно отзывается на команды рулем, это один основных преимуществ Honda CB 400 SS. Грамотное расположение всех узлов на раме позволяет практически не чувствовать вес.
Тормозная система стандартная. Переднее колесо оснащено дисковым тормозным диском, а заднее — барабанной системой. Отметим, что задние тормоза несколько уступают по эффективности передним. К тому же, если посадить пассажира, тормозной путь значительно увеличится.
Мотоцикл, что совсем не привычно, не оборудован электрическим стартером, поэтому приходится работать постоянно ногой при пуске двигателя при помощи кик-стартера.
При спокойной езде на мотоцикле полного бака (12 литров) вполне хватит на 300 километров. Двигатель потребляет любую марку бензина, единственное условие — после длительной стоянки байка необходимо слить небольшую часть топлива из карбюратора.
Подведем итоги. Мотоцикл у японцев получился отличный. Он выгодно отличается маневренностью, а стоимость сравнительно небольшая. Он пользуется популярностью у людей со средним достатком, желающие иметь байк, но не имеющие возможность приобрести более серьезную модель. В поездки на длительные расстояния таки не годится, владелец попросту будет сильно уставать. А вот для поездок по городским улицам ему практически нет равных. Приобретая этот мотоцикл, рекомендуется, так сказать, примерить его. Для людей ростом 180 сантиметров и выше он будет немного тесноват. Вторичный рынок предлагает такой мотоцикл за сумму примерно 2300-2500 долларов.
Технические характеристики:
This entry was posted on Четверг, Ноябрь 2nd, 2017 at 17:04 and is filled under: Хонда
Материалы: http://jawa-motor.ru/honda/honda-cl-400-texnicheskie-xarakteristiki/
2 ≫
-
Модель ретро-классического мотоцикла Honda CL 400 была представлена в 1997 году на Токийском автосалоне, а в серию пошла с 23 сентября 1998 года. Концепция модели была достаточно простой - представить рынку мотоцикл с классическими формами, отлично подходящий как для города, так и для загородных поездок. За основу модели был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб. см., выдающий 29 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Двигатель являлся разработкой 1985 года и впоследствии ставился на эндуро Honda XR 400.
Из особенностей Honda CL 400 следует отметить стальную полудуплексную раму, кик-стартер, систему смазки - сухой картер, классические подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, задние барабанные тормоза, 5-ступенчатую КПП и большие спицованные колеса на 19' и 18'.
Модель Honda CL 400 предназначалась, в первую очередь, для японского рынка, поэтому этот мотоцикл широко представлен на японских аукционах. Модель выпускалась вплоть до 2001 года, после чего была снята с производства и заменена моделью Honda CB400SS. Как и большинство других ретро-моделей, Honda CL 400 активно используют в качестве основы для построения кастомов.
Основные конкуренты Honda CL 400 в классе:
- 1998-2000 г. - период производства модели Honda CL400.
Модель: Honda CL400 (Япония). Номер рамы: NC38-100XXXX. Заводское обозначение: CL400W.
Технические характеристики Honda CL 400:
155 кг - снаряженная
Официально заявленный расход топлива на Honda CL 400 составляет 2,77 л на 100 км (60 км/ч, ровная дорога). Реальное значение зависит от стиля езды.
Цена на Honda CL 400 в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 110 000 руб.
- Краткий осмотр мотоцикла Honda CL 400.
Отзывы о Honda CL 400:
Да у него только кик. На некоторых версиях CB400SS (с приставкой E) есть и электростартер, они стоят дороже. На CL400 электростартера нет. Поначалу, как ранее пользующийся только электростартером, к кику долго приноравливаешься, долго пинаешь. После нескольких дней тренировок всё встает на свои места, и заводишься с одного-двух киков. В холодную погоду (+1+7) попинать нужно немножко подольше, и хорошенько прогреть. Также теперь нужно при стоянке не забывать закрывать топливный кран слева под баком, иначе потом долго заводится.
Мой экземпляр имел такой нужный девайс, как штатный задний багажник. Мне он не особо пригождался, да и выглядит с ним мотоцикл слегка по пенсионерски но на форуме многие владельцы искали эти багажники, и плевались от нештатных, продающихся на китайских аукционах, т.к. для их установки требуется доработка.
В отличии от CB400SS на приборной панели нет тахометра, только спидометр. Двигатель на CL400 от эндуро Honda XR 400, задушенный, 4 клапанный, 4 тактовый, 29 л.с.
Вопрос, который до покупки волновал меня «сколько прёт», — едет по сравнению с Монстром 400 конечно менее бодро (29 л.с. против 43 л.с.), а Монстр ехал менее бодро чем CB400SF (43 л.с. против 53 л.с.). Тяга с низов, а вот на верхах проваливается. Быстро стартанув, и обогнав всех на светофоре, после разгона до 100 километров догоняют спокойно уже тебя.
Бак 12 л., бензин АИ92, хватает примерно на 240-250 км. На топливном кране есть переключение на резерв, довольно стандартная история, выражающиеся в том, что в обычном положении топливо поступает через трубку, поднятую примерно на 6 см от дна бака. А при переключении на резерв топливо начинает забираться с самого дна. Так что если вы не можете завестись и глохнете, или начали глохнуть на трассе, не время печалиться, просто поверните краник на резерв.
Коробка пятиступенчатая, на пятой передаче скорость от 80 до 120 и чуть дальше. До 120 ручку надо откручивать до упора. Вероятно его можно разогнать и больше 120, некоторые владельцы говорили что разгоняли до 140, но по длинной прямой, к тому же на высокой скорости заднее колесо начинает слегка рыскать. Кажется это минусы малого веса, за которым я гнался. Наряду со слабыми тормозами (пользуюсь только передним дисковым, так обучен) и ухудшением маневренности на большой скорости, разгоняться больше 120 что-то и не хочется.
Еще одно, важное для меня, новое качество — мотоцикл простой и недорогой, ты не трясешься за него, если где-то оставил, а воспринимаешь больше как рабочую лошадку.
Внешний вид располагает к кастомизации, хочется к нему руку приложить. Дукати был абсолютно самодостаточным в плане дизайна и прочего, это и плюс, и минус, потому что не понимаешь что к мотоциклу вообще можно вполне собственную фантазию применять, а не трястись над сохранением «стоковости».
Поначалу, у меня из поездки в поездку проявлялась проблема — мотоцикл глох, при переключении с более высоких передач на более низкие. Это чаще всего происходило, когда въезжаешь в пробку, переключаешься с 3 передачи на первую, и удерживая сцепление катишься немного в междурядье, потом хочешь газануть, а мотоцикл уже мертвенький. Приходится в междурядье же вставать, доставать кик и пинать его. Опрошенные по проблеме владельцы по проблеме ванговали неравномерную подачу топлива (прочисти топливный кран), старый аккумулятор (и его заменил), но полностью проблему это не решило. Сам склоняюсь к версии, что это происходит из-за моей привычки именно так работать со сцеплением-газом. Видимо на этом мотоцикле мой шаблон работы приводит к остановке двигателя.
Вилка мягкая, насколько понимаю, по сравнению с настоящими эндуро ход у нее не такой большой. Когда газуешь-тормозишь, так покачиваешься на нем, колдобины с ней проезжать комфортно.
Очень тихий стоковый выхлоп. При езде в спальных районах никого не будишь ночью, дети не плачут, у беременных не отходят воды, как от некоторых прямоточных перделок. Но в междурядье тебя часто не слышат, это стоит учитывать.
Выхлопные трубы хоть и имеют защитные накладки, имеют также много мест, особенно спереди, где они достаточно горячи для того чтобы расплавить чехол, или висящие ремни от сумок/чехла, которые свесились и прислонились к ним.
Частая болячка у CL400 — правая пластиковая крышка, под которой стоит воздушный фильтр. Она часто трескается из-за нечаянного удара ногой, когда пинаешь кикстартер, и у многих владельцев она треснута-заклеена-поменяна.
— Универсальность. Едешь по шоссе, съехал на грунтовку, травку, колдобины? Ничего страшного.
— Малый вес. На стоянке я его зад поднимаю и переношу на нужное место.
— Дешевизна. Если что, его не жалко.
— Простота обслуживания. АБС? хитрая электроника? Проверка зазоров в десмодроме? Замена ремней ГРМ? Не, не слышал.
— Небольшая мощность, стандартная для дорожника такого класса. Из-за этого ограниченная маневренность в городе и на трассе. После того как покатался на более мощных моделях, ручку откручиваешь, а реагирует он медленнее.
— Неброская внешность. Выглядит как классический дорожник конца прошлого века, и если бы не скремблеровский выхлоп, довольно скучно.
P.S.: Хотел бы добавить по свежим впечатлениям еще кое-что о скоростных режимах. Тяга с низов, это безусловно очень приятно и это то, от чего можно получать удовольствие на данном мотоцикле, особенно, когда стартуешь со светофоров. На некоторых форумах в отзывах я встречал указание о скорости в 120 как «крейсерской», для CL400 это не так, если учесть что «крейсерская», это скорость с наименьшим расходом. У CL400 думаю это 100 км/ч по ощущениям от двигателя. На 120 он заметно ревёт.
Мотоцикл простой как грабли, надежный как лом, нет пластика и соответственно нет проблем с его заменой и ремонтом после падений. Всегда есть возможность купить дешевую петрошину - не самая плохая резина. Возможно весной с целью повышения мощности и экономичности сниму головку цилиндра, фрезерну 0,5 мм или если прокладка толщиной 1мм. установлю полмилиметровую. Поставлю защитные дуги, ветровое стекло и багажник. Сейчас на него задрали цену. В Москве сторговался с парнем за 95 т.р, а сейчас с большим пробегом продают почти за 150 на авто.ру. Лучше брать через знающих, проверенных людей прямо из Японии - дешевле выйдет. Единственный недостаток - это нет эл. стартера, но это дело привычки.
Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_CL400
3 ≫
-
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
Honda CL400 1998
Honda CL400 мой бывший
Предпосылки к выбору
До этого у меня был Ducati Monster 400, «чесотка» начального уровня, чуть послабее Хонды CB400SF, и намного красивее её. После Монстра хотелось что-то полегче, и с уклоном в эндуро, чтобы нормально себя вел на плохой дороге. Но сами эндуро, модели типа Djebel, несмотря на отличные характеристики совсем не подходили по внешнему виду.
Став узнавать больше про CL400, с некоторым удивлением узнал, что это брат CB400SS, но так сказать живущий в деревне. С другим, высоким, «скремблеровским» выхлопом и немного другой вилкой и остальным по мелочи, больше предназначенным к бездорожью.
Опыт использования
— Универсальность. Едешь по шоссе, съехал на грунтовку, травку, колдобины? Ничего страшного.
— Малый вес. На стоянке я его зад поднимаю и переношу на нужное место.
— Дешевизна. Если что, его не жалко.
— Простота обслуживания. АБС? хитрая электроника? Проверка зазоров в десмодроме? Замена ремней ГРМ? Не, не слышал.
— Небольшая мощность, стандартная для дорожника такого класса. Из-за этого ограниченная маневренность в городе и на трассе. После того как покатался на более мощных моделях, ручку откручиваешь, а реагирует он медленнее.
— Неброская внешность. Выглядит как классический дорожник конца прошлого века, и если бы не скремблеровский выхлоп, довольно скучно.
- Honda Cl400,
- CL400
- pashapp
- 27 июня 2014 в 12:15
- 18
- ?
Комментарии ( 33 )
- sir_EAA
- 27 июня 2014 в 13:09
- ↓
- NOEL636
- 27 июня 2014 в 13:37
- ↓
Данный агрегат выглядит очень стильно, а если ещё и соответствующего вида экип,
то вообще будет очень круто.
- diqi_qick
- 27 июня 2014 в 13:38
- ↓
- lsw
- 27 июня 2014 в 13:45
- ↓
- Batidos
- 27 июня 2014 в 14:01
- ↓
- pashapp
- 27 июня 2014 в 15:04
- ↑
- ↓
- Batidos
- 27 июня 2014 в 18:35
- ↑
- ↓
Возможно, из-за веса чуть большего сложилось такое мнение и субъективное ощущение.
- Muchacho
- 27 июня 2014 в 14:09
- ↓
- NOEL636
- 27 июня 2014 в 14:47
- ↑
- ↓
- pashapp
- 27 июня 2014 в 14:51
- ↑
- ↓
- Nordwind
- 27 июня 2014 в 14:37
- ↓
- dregster
- 27 июня 2014 в 14:41
- ↓
- pashapp
- 27 июня 2014 в 14:59
- ↑
- ↓
- Steed
- 27 июня 2014 в 15:18
- ↓
- Spike
- 27 июня 2014 в 15:32
- ↓
- Alexander2
- 27 июня 2014 в 15:55
- ↓
- NOEL636
- 27 июня 2014 в 18:27
- ↑
- ↓
У меня до этого была хонда с нештатным глушителем,
а сейчас Ёрш со стоковым, разница очень ощутима, не слышат.
- kot-pilot
- 27 июня 2014 в 18:37
- ↓
- NOEL636
- 27 июня 2014 в 19:00
- ↑
- ↓
Нравится до сих пор.
Еслиб был миллионером и имел бы огромный гараж техники, без Ван Вана точно не обошлось бы даже имея технику в десятки раз дороже.
- Rusich
- 27 июня 2014 в 18:47
- ↓
- pashapp
- 27 июня 2014 в 22:45
- ↑
- ↓
- Rusich
- 28 июня 2014 в 5:33
- ↑
- ↓
Ну и как старому библиофилу мне приятно держать бумажный оригинал, чем электронную книгу в руках. Хотя всё больше склоняюсь к второму варианту, но при этом заинтересовавшее меня приобретаю в варианте первом.
- Evgen123
- 27 июня 2014 в 21:38
- ↓
- pashapp
- 27 июня 2014 в 22:49
- ↑
- ↓
- pashapp
- 27 июня 2014 в 22:50
- ↑
- ↓
- Zamorok
- 28 июня 2014 в 0:38
- ↓
- Nikee1212
- 28 июня 2014 в 1:37
- ↓
- Auraler
- 28 июня 2014 в 20:08
- ↓
- iforgotmygun
- 29 июня 2014 в 0:30
- ↓
- pashapp
- 29 июня 2014 в 1:49
- ↑
- ↓
- ilya73
- 27 мая 2016 в 20:55
- ↑
- ↓
- pashapp
- 1 июля 2016 в 16:20
- ↑
- ↓
По внешнему виду с такими параметрами будет казаться конечно «медведь на велосипеде» со стороны (ноги будут торчать дальше, и будут ближе к рукам, которые на руле) но народ в группе это не смущает, и выше/больше на нём ездят, просто о внешнем виде при этом не парятся. Мотик сам по себе худосочный, и низковатый, (и это же хорошо для маневренности) особенно если его поставить рядом с v-twinами круизерами — он узкий стройняш на их фоне.
- Комментарии
- Карта
- 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
- 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
- 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
- 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
- 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
- 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
- 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
- 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
- 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
- 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
- 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
- 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
- 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
- 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
- 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
- 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
- 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
- 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
- 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
- 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
- 17.11.2017 Путешествия → Путешествие в Румынию на классическом мотоцикле
- Подводные камни пошива мотокуртки 5
- Выбор мотоцикла на зиму 6
- Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
- Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
- ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
- Китайская мото-гарнитура для шлема 4
- Спортинвентарь и закон 9
- Лямки для черепахи альпинстар 2
- Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
- Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
- И снова про хранение мотоцикла 10
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 18
- Покраска маятника 4
- Черная пятница 13
- Куда деть деньги 19
- ТОП 20 сообществ
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/47027/Obzor-mototsikla-Honda-CL400.html