Обзор Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX 2015

1 ≫

Представленная ранее новинка компании Kawasaki вызвала некоторые недоумения со стороны любителей гидроциклов. Дело в том, что производитель снабдил свою модель Ultra 310LX аудиосистемой. Многие скептики высказали своё мнение по поводу ненадобности такой «игрушки», покупатели не оценят таких новшеств, и система не будет работать должным образом. Но это лишь мнение придирчивых скептиков. Вся критика оказалась совершенно безосновательной. Аудиосистема «Jetsounds» в паре с Ultra 310LX способна работать отлично, и доказала, что такая инновация вполне оправдана. Более того, компания-конкурент Yamaha взяла на вооружение такое новшество, и решила выпустить в 2015 модельном году модель, снабжённую звуковой системой. Но новинка от Kawasaki характерна не только своей музыкальностью, у неё есть ряд и других прекрасных достоинств. Чтобы лучше узнать все прелести этой модели, хотелось бы для начала рассмотреть все её технические характеристики. Новинка 310LX оборудована 4-хцилиндровым двигателем с двумя распредвалами верхнего расположения, объём мотора составляет 1498см3. Гидроцикл длиной 3370мм и шириной 1194мм имеет величину сухого веса 487кг. Размер диаметра цилиндра составляет 83мм, а величина хода поршня – 69,2мм. Двигатель имеет номинальную мощность 310лошадиных силы. Объём топливного бака 76л. Багажный отдел вмещает в себя 212л. Машина чёрно-зелёного цвета. В качестве базовой основы производитель, как обычно, взял платформу Ultra. Участвуя в гонках на воде техника с этой платформой, имеющей большой угол килеватости, прекрасно себя зарекомендовала. Любой водитель, предпочитающий большие скорости на воде, по достоинству оценит такой корпус. Водитель чувствует себя спокойно, уверенно и комфортно, рассекая волны на своём транспорте. Гидроцикл прекрасно выполняет все задачи, строго придерживаясь заданного курса. Для регулярных катаний берегом моря и большими акваториями такая новика будет прекрасным выбором. Новый гидроцикл 310LX, с такой платформой прекрасно себя чувствует в любой среде, не только в бурном море. В результате опускания носа машины можно выполнять виражи и на спокойной воде. Используя электронную регулировку угла наклона сопла водомёта, водитель способен осуществить точный и быстрый поворот, не смотря на внушительные размеры техники. Наслаждаться долгой ездой, проходя все повороты в агрессивном стиле, водитель может без проблем, так как платформа машины приспособлена к этому. Быстрому и удобному катанию на новинке способствует и мощный двигатель. Благодаря прошлогодним улучшениям мотор увеличил свою мощность на 10лошадиных сил.

На сегодняшний день рынок не знает более мощного и надёжного двигателя. Из-за увеличения показателей мотора произошли изменения и в импеллере и водомёте. Гидроцикл обладает максимальной скоростью 108км/ч. Включая низкие обороты можно добиться прекрасной мощи машины. Средние обороты способны добиваться высокой и чёткой производительности техники. Являясь топовой и дорогой туристической моделью, новинка была снабжена многими функциями и опциями. Изменения претерпела дроссельная заслонка, имеющая электропривод. Благодаря двум основным функциям, режиму безкильватерного следа и круиз-контролю, езда на гидроцикле становиться проще. Заданная скорость поддерживается круиз-контролем, тогда как режим безкильватерного следа позволяет придерживаться скорости 8км/ч, не используя ручку газа. Топливо расходуется очень экономно благодаря экономичному режиму ЕСО. Также производитель позаботился и о безопасности своей техники, снабдив бардачок гидроцикла специальным ключом. Для комфортной и безопасной езды новичков имеется второй ключ, способный ограничивать максимальную скорость. Конструкторы компании позаботились о комфортном сиденье для водителя и пассажира. Виниловое жароустойчивое покрытие сидений не нагревается при жаркой погоде, позволяя долгие часы проводить за рулём гидроцикла. Также есть возможность установить портативный навигатор на руле. Теперь стоит упомянуть и об аудиосистеме гидроцикла. Её органичное и удобное расположение не останется без внимания потребителя. Приборная панель оборудована двумя динамиками по 60Вт, центральная накладка руля оснащена усилителем на 40Вт. Можно слушать музыку, подключая телефон или плеер при помощи разъёма в 3,5мм. Есть возможность использования и карт памяти. Все устройства системы отлично защищены от попадания воды. Катание на гидроцикле под любимую музыку приносит одно удовольствие. Недостатком новинки можно назвать очень резкое руление при закрытом дросселе. Машина дёргается при включении холостого хода, что может быть опасно для окружающих. Но, не смотря на всё это, новинка имеет огромное количество преимуществ. Это привлекательный и самый мощный гидроцикл на сегодняшний день.

Материалы: http://amposter.com/aquabikenews/obzor-kawasaki-jet-ski-ultra-310lx-2015.html

2 ≫

ULTRA 310LX без каких-либо оговорок является вершиной мастерства в производстве гидроциклов. Впервые в истории гидроцикл в базовой комплектации оборудован аудиосистемой и сиденьем со специальным жароотталкивающим покрытием.

Сиденье ULTRA LX Круизное регулируемое сиденье с жароотталкивающими свойствами.

Руль Регулируемый круизный руль с без отдачи при движении

Электроусилитель рулевого управления - многорежимный

Противоугонная система DESS, многорежимное управление, Электронноуправляемая дроссельная заслонка

Trim-control - управление тримом - никаких неудобств от присутствия плавсредств

No Wake - Режим тихого хода

ECO - Режим экономии топлива

Kawasaki Smart Steering - система помощи в виражах

Круиз-контроль - отвлечься от вождения

Аудиосиситема JETSOUNDS - 2х60W динамики, 40W усилитель, микшер-пульт

Буксировочная петля стандарт

Швартовые утки стандарт

багажник вместительный герметичный багажник под сиденьем на 212 литров, герметичный бардачок под рулём

Палуба Противоскользящее покрытие палубы, в т.ч. задней платформы

2016 Kawasaki Jet Ski Ultra 310 LX Jet Ski - Walkaround - 2016 Toronto Boat Show

Riding a Kawasaki Ultra 310LX Jetski

$16,299: 2016 Kawasaki Ultra 310R Overview and Review

Отзывы о Kawasaki ULTRA 310LX ( 0 )

Своим роскошным корпусом гидроцикл Yamaha VX Sport '15 моментально привлекает внимание. Его качественные характеристики и возможность катать до трех человек оправдывают все ожидания.

Материалы: http://www.quadrocenter.ru/catalog/gidrocikly/kawasaki/ultra-310lx/

3 ≫

Лето в средней полосе России погодой нынче не балует. Но для настоящего фаната активного отдыха на воде непогода — не помеха!

Портал Kolesa.Ru выяснил, что нового подготовили к сезону-2014 ведущие производители водно-моторной техники. В первой части читайте о моделях начального уровня, во второй — о топовых моделях в линейках мировых брендов.

Часть 1. Для начинающих и отцов семейств

Kawasaki Jet Ski STX-15F

Двигатель: 4-тактный 4-цилиндровый, 1 498 куб. см, 160 л. с.

Цена в России: 570 300 рублей.

Японцы из Kawasaki позиционируют STX-15F прежде всего как экономичную модель для тех, кто выбирает свой первый гидроцикл, или для людей, обремененных семьей. И при этом скромно умалчивают, что этот аппарат вполне может приглянуться и опытному райдеру. Взять хотя бы двигатель. 4-цилиндровый «четырехтактник» позаимствован у легендарного мотоцикла Kawasaki Ninja и адаптирован для использования на водно-моторной технике: японские спецы улучшили отдачу на низких и средних оборотах. Что должно исключительно благотворно повлиять на маневренность аппарата.

Sea-Doo Spark 2-up 900 HO ACE

Двигатель: 4-тактный 3-цилиндровый, 900 куб. см, 90 л. с.

Цена в России: 379 000 рублей.

Появление в линейке гидроциклов марки Sea-Doo моделей семейства Spark стало одной из главных новостей сезона-2014 от канадской корпорации BRP. В США и Канаде, к слову, «Спарки» все больше «заполоняют» пристани и гавани местных озер: эти легкие, маневренные и экономичные аппараты охотно раскупают научившиеся считать деньги в эпоху кризиса отцы семейств. Кроме них, гидроциклы семейства Spark полюбились и «неофитам». Что ничуть не удивительно, учитывая весьма и весьма привлекательную цену.

Yamaha VX Sport

Двигатель: 4-цилиндровый 4-тактный, 1 052 куб. см., 110 л. с.

Цена в России: 459 000 рублей.

А вот инженеры Yamaha, создавая VX Sport, вряд ли преследовали цель угодить «неофитам» и любителям семейного отдыха на воде: аппарат у них получился поистине универсальный. Обводы корпуса рассчитаны таким образом, чтобы гидроцикл мог идти как по спокойной воде, так и при волнении. Его реакции вряд ли шокируют новичка, но отдача 1052-кубового мотора вдохновит опытного ездока. В общем, VX Sport — аппарат, на котором воистину и в пир, и в мир: и на озеро, и в прибрежные морские воды. Самое же приятное, что к 2014 году ямаховский гидроцикл не только слегка обновился, но и подешевел (в США — примерно на $400).

Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX

Двигатель: 4-тактный 4-цилиндровый с нагнетателем, 1 498 куб. см, 300 л. с.

Цена в России: 1 061 800 рублей.

Гидроцикл по цене полноприводного кроссовера? А почему бы и нет, если этот гидроцикл — воплощение конструкторской мысли именитого мотопроизводителя? И если уж проводить автомобильные аналогии, то нужно еще поискать суперкар с такой удельной мощностью, как у «триста десятого» Jet Ski: 300 л. с. приходятся всего на 487 кг массы! Сняты же эти три сотни «лошадок» всего с 1.5 литров рабочего объема: за счет нагнетателя, установленного на мотор от супербайка Kawasaki Ninja. Не меньшее впечатление производит оснащение Ultra 310 LX: в стандартную комплектацию входит… аудиосистема с USB-портом и разъемом для iPod и iPhone. Чтобы недешевые гаджеты не отправились на дно в вираже или на волне, разъемы убраны внутрь специального водонепроницаемого отсека.

Sea-Doo GTX Limited iS 260

Двигатель: 4-тактный 3-цилиндровый с нагнетателем, 1 494 куб. см, 260 л. с.

Цена в России: 1 039 000 рублей.

Цена в России: 1 039 000 рублей.

Если Ultra 310LX от Kawasaki вполне уместно сравнивать с суперкаром, то GTX Limited 260 от Sea-Doo — это представительский седан. Буквально все в его конструкции делалось для обеспечения комфортом райдера и пассажиров. Корпус создавался с расчетом на то, чтобы гидроцикл сохранял остойчивость и плавный ход даже на значительных волнах. Двигатель развивает пусть не рекордные по нынешним временам, но все равно впечатляющие 260 сил. Как говорилось в рекламных буклетах Rolls-Royce, «мощность достаточная». Стандартное оснащение — тоже на уровне: вытяжные швартовы, глубиномер, органайзер для перчаточного ящика.

Yamaha FX Cruiser SVHO

Двигатель: 4-цилиндровый 4-тактный с турбонаддувом, 1 812 куб. см, 250 л. с.

Цена в России: 817 000 рублей.

Гидроцикл, также как и мотоцикл, и автомобиль, представляет собой набор компромиссов. Ибо, как учит нас золотое правило механики, выигрывая в чем-то одном, мы неизбежно проигрываем в другом. Однако FX Cruiser SVHO, кажется, создавали люди, живущие по принципу «компромисс — слово не для нас». Двигатель сделал бы честь иному автомобилю: 1.8 Turbo, 250 л. с. Комплектация— на уровне авто бизнес-класса: вплоть до противоугонной системы с запуском двигателя без ключа. Плюс передовая конструкция водомета с реверсом и хитроумная система охлаждения, «обкатанные» заводской командой Yamaha в разного рода гонках на гидроциклах. И ведь за все это не просят безумных денег: флагманский гидроцикл ямаховской линейки стоит ощутимо дешевле прямых конкурентов.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Кроссовер Lynk&Co 01 собрал 6 000 заказов за 137 секунд

Новая марка Lynk&Co создана китайской компанией Geely. Бренд уже представлен в Поднебесной, а в будущем его планируют вывести на рынки…

Альтернатива DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/gidrotsiklyi-2014-goda-dlya-novichkov-i-dlya-tseniteley-eksklyuziva-2014-06-30


Back to top