Информация по мотоциклу Yamaha XT660X

1 ≫

Информация по мотоциклу Yamaha XT660X

Модель супермото Yamaha XT660X появилась в 2004 году вместе с эндуро Yamaha XT660R. За основу мотоцикла был взят тот же 1-цилиндровый двигатель Minarelli, объемом 659 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и почти 60 Нм крутящего момента. Данный мотор ставится также на модель MT-03. В отличие от эндуро, модель Yamaha XT660R имеет ряд существенных изменений:

  • Уменьшен вылет вилки на 1,25 градусов.
  • Ход передней подвески уменьшен до 200 мм, элементы подвесок более жесткие.
  • Спицованные колеса Excel на 17 дюймов.
  • Более мощный передний тормоз - диск 320 мм, 4-поршневой суппорт Brembo.
  • Меньший тормозной диск сзади - 220 мм против 245 мм у XT660R.
  • Увеличенная снаряженная масса - 186 кг против 181 у XT660R.

Разработка заводских мотардов на базе эндуро-моделей не была в новинку для японских мотопроизводителей. Наиболее яркий представитель подобных разработок - Suzuki DR-Z400SM. Чуть позже этим отличилась и Honda со своими моделями XR400 Motard и FMX 650. Однако Yamaha XT660X немного другой - он более технологичен и направлен, скорее, на конкуренцию с европейскими производителями - главным образом, с аналогичными моделями KTM и Husquarna.

Из характерных особенностей Yamaha XT660X следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, инжекторную систему питания двигателя, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 15 л и 173 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Yamaha XT660:

  • Yamaha XT660X - супермото
  • Yamaha XT660R - эндуро
  • Yamaha XT660Z Tenere - туристический эндуро

Основные конкуренты Yamaha XT660X в классе:

Краткая история модели

  • 2004 г. - начало производства и продаж модели Yamaha XT660X.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XT660X:

Расход топлива

Заявленный расход топлива на Yamaha XT660X составляет 5,5 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности.

Цена на Yamaha XT660X в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $5000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Yamaha XT660X

Yamaha XT660X - совершенный мотоцикл класса "Суперомото" для быстрой городской езды. Укомплектован по технологии Supermotard.

XT660X оснащен острой одноцилиндровой мощностью инжекторного двигателя с водяным охлаждением и специально разработанным, под городскую специфику езды, шасси. Также он обладает точной ходовой частью для проселочных дорог с высоким показателем удовольствия.

Управляемый, достаточно устойчивый, с хорошими пружинными элементами и - в отличие от варианта эндуро - Yamaha XT660X снабженный мощным 320-м дисковым тормозом впереди.

Благодаря податливому управлению, энергичному дизайну обтекателей, 17-дюймовым алюминиевым дискам и многому другому, Yamaha XT660X - король городских джунглей.

Материалы: http://motoli.ru/193-yamaha-xt-660-x.html

2 ≫

Мотард, или супермото – это универсальный вид мотоцикла, совместившего в себе кроссовые и дорожные качества. Такие байки в основном предназначены для езды по городским дорогам. Имеют высокую посадку и мощный двигатель. К классу супермото относится мотоцикл Yamaha XT660X, фото которого представлены в статье.

Yamaha XT660X – мотоцикл класса мотард, разработанный специалистами японского завода YAMAHA. Модель стала прорывной для своего времени в сфере технологичности, использования инновационных материалов и конструкторских решений.

Серия мотоциклов XT конструкторами концерна YAMAHA придумана в далеком 1976 году. Изначально перед инженерами ставилась задача разработать аппарат, который сможет не только быстро набирать скорость, но и без ощутимых потерь ездить по резко пересеченной местности. То есть задача ставилась разработать эндуро со среднеевропейской кубатурой в 600 куб. см.

Первая партия XT оборудовалась одноцилиндровыми четырехтактными двигателями объемом 500 куб. см. Данная модель представляла собой самый настоящий эндуро: дуплексная рама, подвеска, двигатель, высоко задранный глушитель. Такие мотоциклы хорошо продавались по всему миру и были очень популярны. Кроме того, первые модели XT выигрывали несколько раз подряд ралли Париж-Дакар в конце 70-х годов. Но уже в середине 80-х YAMAHA проводит радикальную модернизацию мотоцикла с изменением основных рабочих принципов. Объем силового агрегата увеличивается до 595 куб. см. На него устанавливается четырехклапанная головка цилиндров. На переднем колесе появляется дисковый тормоз. Единственными минусами мотоцикла пользователи считали недостаточную жесткость рамы и КПП, которая работала далеко не всегда четко.

Дальнейшие усовершенствования первоначальной модели приводят инженеров концерна YAMAHA к тому, что в 2004 году на свет появляется Yamaha XT660X. На этом мотарде установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель увеличенного объема (660 куб. см). Аппарат разработан специально для города с возможностью выезда на необорудованные и неасфальтированные участки дороги. Благодаря заложенным конструктивным инновациям машина позволяет ездить быстро. Она вполне динамична и в пределах города управляема. На ней можно прекрасно маневрировать, перестраиваться, проходить повороты.

Модель относится к классу дорожных мотоциклов, или мотардов. Заводское название - Yamaha XT660X. Технические характеристики внушают доверие.

В классе городских мотоциклов данной модели практически нет равных. Двигатель четырехтактный одноцилиндровый объемом 659 куб. см с жидкостным охлаждением. Мощность силового агрегата составляет 48 л. с. По сравнению с родственными моделями, XT660X оснащен увеличенной степенью сжатия 10:1. Число тактов равняется четырем. Конструкторы также, используя инновационные материалы, облегчили головку цилиндров, что поспособствовало сокращению потери мощности во время механической работы двигателя. Максимальный крутящий момент составляет 60 Нм при 5250 оборотах в минуту. Топливо подается из пятнадцатилитрового бензобака. Коробка передач оснащена пятью ступенями. Конструкция сцепления позволяет увеличить передачу мощности на пятнадцать процентов. Мотоцикл оснащен электростартером.

Характерными особенностями Yamaha XT660X считаются наличие стальной рамы, оборудование модели простыми подвесками, инжектор, КПП с пятью ступенями и 173 килограмма сухой массы. Даже самые сложные нагрузки легко поддаются мотарду, на котором установлены жесткий маятник и хорошо подобранная рама. Модель комплектуется резиной Pirelli. Заднее колесо имеет размер 160/60 – 17, переднее 120/70 – 17. Динамичную езду компенсирует неплохая система торможения. Компания Brembo для переднего колеса разработала 225-миллиметровый тормозной диск с четырехпоршневым алюминиевым суппортом. Заднее колесо снабжено 200-миллиметровым с однопоршневым суппортом. На модель установлена антиблокировочная система.

Габаритные размеры мотарда составляют:

  • длина - 2175 миллиметров;
  • ширина – 860 миллиметров;
  • высота – 1170 миллиметров;
  • дорожный просвет равен 210 миллиметров;
  • масса мотоцикла равна 186 кг.

Из всего вышеперечисленного человек, хорошо разбирающийся в мотоциклах, сможет сделать вывод, что Yamaha XT660X - качественный мотоцикл, предназначенный для быстрой езды по городским кварталам. Модель хорошо управляема, устойчива, с прекрасными пружинными элементами. «Крутой» внешний вид мотоциклу придает дизайн обтекателей и 17-дюймовые диски. Yamaha XT660X - хороший эндуро, над которым потрудились конструкторы и превратили его в городской мотоцикл. Конструкция продумана на все 100.

Расход топлива, который указан в официальных технических характеристиках мотоцикла Yamaha XT660X, составляет 5,5 литров на 100 километров. Однако на точность показателей влияют некоторые факторы. Во-первых, расход зависит от состояния деталей, степени их изношенности, цепкости материалов и тому подобное. Но в любом случае мощность, выдаваемая двигателем, будет в среднем до 20% потеряна на пути от коленвала до ведущего колеса. Во-вторых, огромное влияние на расход топлива оказывает резина, установленная на мотоцикл, и то давление воздуха, которое создается внутри шин. Для каждого покрытия, будь то асфальт или песок, необходимо использовать свои собственные параметры. Твердое покрытие требует более высокого давления в шинах, рыхлое – наоборот, пониженного. Модель Yamaha XT660X, как уже было сказано ранее, изначально комплектуется инновационными и специально разработанными для езды по городу шинами Pirelli.

В-третьих, на расход топлива оказывает влияние обтекаемость мотоцикла. Конструкторы мотарда Yamaha XT660X позаботились об эргономике мотоцикла, создав необходимые обтекатели и ветровые щитки.

В-четвертых, расход топлива зависит от стиля вождения. То есть если особо не «газовать», то и топлива тратиться будет меньше. Кроме того, вес байка и самого мотоциклиста существенно влияет на расход.

Главное не в том, что мотоцикл сможет дать вам, главное, что вы сможете с ним сделать. Более ласковый и нежный байк вряд ли можно встретить на рынке мотоциклов. Многие из тех, кто оседлал его, будут смеяться над обладателем Yamaha XT660X, но вот только в споре, кто быстрее по городу проедет, все суперсовременные пластмассовые кони останутся позади. А ведь у некоторых по 200 лошадей в силовом агрегате! Кроме того, с XT660X не нужно думать над постоянной заменой масла, так как у него прекрасные тормоза и дрифт.

Также к достоинствам рассматриваемого супермото можно отнести удобную посадку. Она намного выше, чем на стритах и спортах. Далее – подвеска. Лежачие полицейские, ямы, железнодорожные переезды преодолеваются без торможения на скорости 70-100 км/час. Мотоциклу Yamaha XT660X вообще безразлично, где ездить. Внешний вид, конечно, на любителя и многим не понравится. Но вот если уж запал в душу, тогда понимаешь, что в мотарде есть что-то особенное. Приятное тарахтение одного цилиндра радует ухо байкера. Мотоцикл просто срывается с места. Он резкий и очень быстрый на разгон. Это лучший байк для города. Коробка передач у мотоцикла отлажена и хорошо работает, включение передач мягкое и плавное. Мотор тянет с самых низов, показывая прекрасную динамику. Владельцы отмечают, что у супермото хорошая управляемость.

Как уже упоминалось раннее, Yamaha XT660X - распространенный и популярный мотоцикл. Делали его изначально под европейский рынок, поэтому проблем с запчастями, их наличием и ценой нет. Любую деталь или даже агрегат можно приобрести по неплохой цене. Продавцы предлагают либо оригинальные запчасти, которые везутся через Владивосток, либо китайские. Оригинальные составляющие, конечно же, на порядок дороже.

Здесь каждый выбирает сам для себя - либо качество, либо цена. Запчасти, бывшие в употреблении, можно приобрести на различных торговых интернет-площадках и разборах.

С рук Yamaha XT660X 2004-2006 годов выпуска в хорошем техническом состоянии можно приобрести за среднюю сумму в 180-250 тысяч рублей. На года посвежее необходимо будет накинуть 10-15 тысяч за год. В общем, цена на мотоцикл зависит от состояния, пробега и года выпуска.

Приобрести байк можно либо у дилеров, занимающихся ввозом в нашу страну подержанных автомобилей и мотоциклов, либо с рук. Круг предложений модели Yamaha XT660X, обзор которой мы привели, на сайтах купли-продажи авто широк и разнообразен.

Недостатков у мотарда Yamaha XT660X практически нет. Пользователи отмечают лишь мягкие на кручение подвески и полное отсутствие возможности их регулировок. Кроме того, мотард предназначен для езды по городу и нечастым выездам по пересеченной местности, поэтому использование подобного мотоцикла для езды на дальние расстояния не принесет удовольствия.

Материалы: http://fb.ru/article/282610/mototsikl-yamaha-xt-x-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

3 ≫

Модель супермото Yamaha XT660X появилась в 2004 году вместе с эндуро Yamaha XT660R. За основу мотоцикла был взят тот же 1-цилиндровый двигатель Minarelli, объемом 659 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и почти 60 Нм крутящего момента. Данный мотор ставится также на модель MT-03. В отличие от эндуро, модель Yamaha XT660R имеет ряд существенных изменений:

  • Уменьшен вылет вилки на 1,25 градусов.
  • Ход передней подвески уменьшен до 200 мм, элементы подвесок более жесткие.
  • Спицованные колеса Excel на 17 дюймов.
  • Более мощный передний тормоз - диск 320 мм, 4-поршневой суппорт Brembo.
  • Меньший тормозной диск сзади - 220 мм против 245 мм у XT660R.
  • Увеличенная снаряженная масса - 186 кг против 181 у XT660R.

Разработка заводских мотардов на базе эндуро-моделей не была в новинку для японских мотопроизводителей. Наиболее яркий представитель подобных разработок - Suzuki DR-Z400SM. Чуть позже этим отличилась и Honda со своими моделями XR400 Motard и FMX 650. Однако Yamaha XT660X немного другой - он более технологичен и направлен, скорее, на конкуренцию с европейскими производителями - главным образом, с аналогичными моделями KTM и Husquarna.

Из характерных особенностей Yamaha XT660X следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, инжекторную систему питания двигателя, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 15 л и 173 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Yamaha XT660:

Основные конкуренты Yamaha XT660X в классе:

  • 2004 г. - начало производства и продаж модели Yamaha XT660X.

Технические характеристики Yamaha XT660X:

Заявленный расход топлива на Yamaha XT660X составляет 5,5 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности.

  • Обзор мотоцикла Yamaha XT660X
  • Езда по городу на Yamaha XT660X

Цена на Yamaha XT660X в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $5000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Отзывы о Yamaha XT660X:

Посадка. Намного удобнее чем на стритах, уж тем более чем на спортах. Разве что на чопперах и туристах может быть по удобнее, но не сильно) Тут вы сидите рельно ровно, многие скажет что на стритах тоже ровно, но вы ошибаетесь, на мотарде все равно удобнее! положение рук, ног и *опы) Еще полюс посадки, высоко сижу-далеко гляжу)) Посадка выше, чем у остальных. Подвеска очень мягкая что приятно, от этого сидеть только комфортнее.

Подвеска. Это очень большой плюс!) Я вроде и раньше думал что все ок) Но пересаживаясь со спорта, понимаешь что есть большая разница! или еще заметно когда едешь рядом) На мотарде вообще без разницы по какой дороге вам ехать и что под колесами, ямы, неровности, содранный асфальт, швы на мостах, все вообще по барабану, можно не тормозить, как это приходится делать на остальных байках! Лежачие полицейские? Неее, на них я тое не торможу можно проскакивать на скорости в 70-100 км в час подпрыгивая на них и все) Ж/Д переезды, таже песня, на них не обращаешь внимания… Можно дурачится и прикалываться по бордюрам, ступенькам, грязи, обочинам, траве, да вообще без разницы где ехать) скакать по лестницам, переезжать бордюры и спрыгивать с них, заезжать на них в любом месте! На супермото вы можете поехать на город без проблем, похой асфальт вам не мешает, так, слегка качает вас в селдле) Щебенка? да пофигу, едешь по ней откручивая газ, главное не перебуксовать и не свалиться))) Можно запросто кататься на заднем колесе, это забавно) Если вам надо где то проехать-вы проедите! Когда я ездил на спорте даже мыслей не было поехать там, где я езжу на мотарде сейчас))) В общем я может еще забыл плюсы в подвеске, но это одна радость!)

Мощность и скорость. Один большой цилиндр! Он резкий и прущий!) Надо щелкать передачи часто, по за то какой подхват у него! он просто срывает с места! Много крутящего момента, и он становится очень резким и бодрым на разгон. Всегда крутанул ручку и пошел подрыв и рокот сзади из глушаков, газ отпустил и все стреляет перестреливает) Катать на заднем тоже весело)) Пока только учусь, но уже нормально поднимается! Дергаю со сцепления. По скорости, я перестал быстро ездить, это опасно и не прикольно. Я езжу в среднем не больше 100-110 км в час. Иногда 140-160 когда надо. И главное, мне этого не мало! А нравится ехать спокойно и смотреть по сторонам, и не так рисковать свой задницей, как проносится между машин на скорости больше 200. Манера езды поменялась. Можно и по беситься и по прикалываться) и в тоже время ехать спокойней и аккуратней. В плане безопасности, супермото реально безопаснее, и это не от балды, а из опыта. Да и можно посмотреть статистику, что чаще всего аварии на спортах и стритах. Я, конечно, понимаю, что опасно на любом мотоцикле, но риск бывает разный. И скорость разная. Повторюсь, теперь не считаю что ездить медленно это отстой или не круто! Очень даже круто. И в то же время, по городу или даже, не по городу, до скорости 120, вам еще придется постараться, чтоб догнать мотард… не надо думать, что это как мопед тухлый) Это тяговитый байк!

Управляемость. Тут все гораздо проще! Рулить мотардом легко и удобно! Развернуться можно в очень узком месте, в то время, как на спорте, придется 10 раз туда сюда толкать его… В пробках между машин гораздо удобней рулить. Я думал и на спорте не трудно, но сев на ямаху, понял что на спорте было сложнее. Закладывать и наклоняться в поворотах можно на мотарде ничуть не хуже, чем на спорте) Я даже не на дорожной ил спортивной резине, закладывал так что ногами об асфальт чиркал, и то я не старался, и посадка на нем высокая!) На трек пока не ездил, но уверен, что весело и круто так же гонять на треке как на спорте! Только можно, помимо обычной езды, еще и подрифтить попробовать) Вообще мотардом управлять легко и приятно! И я бы даже рекомендовал как первый байк, потому что, им легче всего рулить, чем на всем что у меня было и на чем я ездил. Единственное, надо ногами доставать нормально до земли, а то они высокие).

Недавно сменил блэйд на ХТ

давно хотел супермото выбирал - читал а тут подвернулся экземпляр свежий год и за недорого но слегка укатанный я и хапнул. когда взял стучал двигатель - разобрал, слева пакет шестерен (привод сцепления, помпы и балансирного вала) был не зажат и разбило коренной подшипник, три вечера 15 вечнозеленых и моторчик без лишних писков и стуков бодренько так прет по пробкам и вокруг них, когда читал про этот мот многие писали - типа вес большой - двигло слабое- мот для чайников. однозначно бред. мощности хватает всегда и везде (напомню до него был CBR1000RR 2006г) главно быстро шевелить левой ногой, вес по пробкам не мешает вообще (но есть желание сменить стоковый глушак на чёнить по звучнее и легче по ощущениям ОДНА банка весит килограмм 7-8), бордюры газоны лестницы одолевает на легке, понравился впрыск, на заднем ездит без мойки заднего колеса бензином. на коленке повороты проходит не хуже блэйда (мои пластмассовые друзья по прежнему отстают) лежачих ментов не замечаю в упор, по мануалу замена масла 10000км я меняю раз в 5000 (уже поменял) вобщем считаю мот вполне достойным и недооцененным уважаемым сообществом Кикстартеров!

У меня уже третий год, пробег 14 тыс. В этом году не выдержал, поменял передний обод на 19 от заднего кроссового колеса, а на зад заспицевал обод от ДР800. Поставил митас Е-07. Сделал дуги и алюминиевую защиту картера. Вот теперь это мотоцикл. А на супермото в стоке он вообще не тянет. С такой массой-то я перед каждым поворотом молился (я ж на СМ - надо побыстрее пройти!), а теперь я вроде бы на эндуро, уже можно не торопиться. <$default_grin_smiley>Но спереди угол спиц изменился наружу, пришлось основательно спилить кусок машинки, около 6 мм. Думал, пропилю дырку, но пронесло. А защиту картера я теперь использую, чтобы поднимать дырчик домкратом для снятия переднего колеса. А обода использую для второго комплекта колес на YZ450F. Вот это и будет супермото.

Что не понравилось: при медленном съезде с 15-см бордюра ударяется трубами, нужно спрыгивать с газом. При прохождении поворота и наезде на какое-то препятствие очень треплет руль, одной рукой не удержать. Помпа на моторе выступает вбок, при падении ее оторвет. Маятник металлический, очень хлипкий, когда ставишь на боковую ножку - визуально видно, как колесо уходит в сторону, приезде жопа плывет ощутимо. Руль стоит низко, неудобно для езды стоя (мой рост 176). Ширина мотоцикла большая, поэтому в стойке ноги нельзя выпрямить, езжу на полусогнутых. Быстро убиваются резинкив демпфере задней звезды. Стандартная цепь - дерьмо, вчера поменял, 14,5 тыс. без езды на заднем и с регулярной мойкой и смазкой. Не только у меня, кстати, такая проблема, у коллеги из Панавто на 17 тыс. растянулась, слетела и согнула маятник. Ездить по бездорожью на ХТХ - неудобно, геометрия рулевая такова, что треплет. ХТР не хотел брать, подвеска очень мягкая, а 21 колесо мне не нужно. Поэтому считаю мою модификацию оптимальной - подвеска энергоемкая, рулевка в меру острая, но позволяет гонять по лесу, тормозная машинка 4 поршневая, поэтому на асфальте лучше, чем у Р-ки, в лесу торможу одним пальцем.

Из достоинств - мотор. После покупки мне на ремонт привезли такой же с разбитым картером. Разобрал: все сделано просто неубиваемо, везде подшипники, даже коромысла клапанов на роликах. Пятая передача имеет шестерню 19 мм ширины, все остальные - по 14. То есть исправили недостаток старой тенерки, которая боялась езды на пятой внатяг. Коробка смазывается под давлением, никасиль, кованый поршень, сухой картер. Ну очень все хорошо. Хорошая рама, довольно жесткая (по сравнению с ДР800). Вилку не крутит вообще, хотя диаметр всего 43 мм - мощные траверсы и толстая ось. Хорошо работает аморт. Хорошие передние тормоза, армированный шланг. Хороший пластик, по типу кроссового. Подножки пассажира толковые. Руль неплохой, АФАМ. Впрыск работает отлично, мотор работает даже на оборотах ниже 3000,но нужно медленно добавлять газ, чтобы не дергался. Зеркала, свет - идеально. Но повороты - дешевка, а стоп имеет люфт в 1 см - на кой? Не нравится радиатор. Зато нравится железный бак, прикрытый пластиком (сравни с априлией пегасо). Ну и двойственное отношение к выхлопу: С одной стороны уменьшает клиренс, но зато не печет правую ногу, да и ребенка я вожу в садик, с боковым выхлопом пришлось бы каждый день новый правый тапок покупать и бутылочку пантенола

Ну и про массу. ХТ - теперь мот для ЛЮБЫХ дорог, но именно дорог. Я на нем по лесу по вечерам катаюсь, когда лень вытягивать кроссач (которым в лесу ездить не интересно). Но даже в грязи и песке масса не так критична, как в режиме супермото. Ну поднимается он на передне, но как потом грохается об землю страшно! И при поднимании норовит проскользить передком по асфальту. А в повороте если что пойдет не так - ножкой не поправишь, выломает. Нет, это совсем не супермото, это городской эндуро с передним неэндурным колесом. Супермото должен весить 100 кг - и точка. Не говоря о том, что он должен уметь прыгать. Я немного занимаюсь кроссом, могу прыгнуть метров двадцать, но ХТ - не может, он с полметра грохается так, что лучше не пробовать. Ну и не для того предназначен.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660X


Back to top