Обзор гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra 310X 2014

1 ≫

Гидроциклы Kawasaki Ultra представлены многими вариантами, всё же каждый взял себе за основу одну модель, и это Ultra 310X. Техника, называемая «зверем», имеет заслуженную репутацию. Модель значительно увеличила свою мощность. Благодаря некоторым улучшениям она характерна долгим сроком службы. Многие покупатели хорошо знают этот гидроцикл и уже успели полюбить его. Для начала хотелось бы ознакомиться со спецификациями машины.

Технические характеристики

Kawasaki Jet Ski Ultra 310X Гидроцикл оборудован 4-хцилиндровым двигателем мощностью 310лошадиных силы, имеющим нагнетатель и интеркулер. Объём мотора составляет 1498см3, величина диаметра цилиндра равна 83мм, хода поршня – 69,2мм. Вместительность топливного бака достигает 78л, а багажа – 212л. Что касается габаритов гидроцикла, то его длина составляет 3370мм, а ширина – 1194мм. Белого и чёрного цветов.

Изменения

Специалисты компании провели некоторые изменения в двигателе, мощностью 300лошадиных силы, что привело к её увеличению на 10 «лошадей». Для увеличения прочности и экономного расходования масла была использована установка поршней новой конструкции. Благодаря новому поддону картера, имеющему дополнительные перегородки, при разгоне и резком повороте масло не плескается. Картер двигателя снабдили большими сливными отверстиями, чтобы масло легко возвращалось в поддон. Каждый поршень теперь имеет ещё одну масляную форсунку. Конструкторы снизили уровень шума, используя вторую водяную камеру. Хорошего охлаждения добились благодаря утолщённым водяным рубашкам. У нового жаростойкого пластикового впускного коллектора теперь новая форма. Такое изменение позволяет улучшить производительность гидроцикла, набравшего средние и низкие обороты. Экономно расходуется топливо и увеличивается мощность ещё благодаря новому топливному насосу, который имеет большую пропускную способность. К импеллеру так же подошли конструктивно, внеся в него изменения. Переработанная новая его конструкция теперь имеет три лопасти, чтобы снизить уровень шума и улучшить ускорение. Ответить на вопрос о том, ощутимы ли для водителя, находящегося за рулём гидроцикла, все такие изменения – однозначно ответить нельзя. Проводя тест-драйв техники, можно сказать с уверенностью, что низкие обороты добиваются хорошей производительности машины. Стартовать с места гидроцикл начал более быстрее. Модель, как и прежде, разгоняется до максимальной скорости 108км/ч. Это всё связано с ограничителем скорости. Для профессионального гонщика показатель такой скорости будет маленьким. Но, начинающие водители прекрасно справятся с этим аквабайком.

Корпус Ultra

Корпус гидроцикла имеет V-образную форму, что позволяет машине чувствовать себя достаточно уверенно на неспокойной большой воде. Неспокойная вода не способна сбить технику с выбранного курса, и водитель постоянно поддерживает прямую траекторию движения. И опытные гонщики, и начинающие водители имеют такую возможность. Благодаря надёжности и устойчивости, гидроцикл никогда не подведёт своего хозяина. Скулы корпуса отлично защищают водителя от попадания на него воды. Они способны снижать количество брызг. На спокойном небольшом водном пространстве гидроцикл чувствует себя также уверенно. Он может двигаться быстро, ловко и устойчиво. Трим имеет электронную систему регулировки, благодаря чему происходит хорошее опускание корпуса в воду. Добиться точных и стремительных виражей также можно, используя преимущества укороченной поворотной направляющей насадке.

Использование дополнений

Флагманская модель оснащена всеми необходимыми функциями и системами. Есть наличие двух функций, которые значительно увеличивают комфортность вождения. Благодаря имеющемуся круиз-контролю можно добиться постоянной скорости и не использовать постоянно курок газа, пытаясь добиться поддержания постоянной скорости. Постоянная скорость 8км/ч у гидроцикла будет благодаря режиму уменьшения волнообразования. Ручки газа, при этом, можно вовсе не касаться. Обновлению подвергся и информационная панель гидроцикла. На ней теперь присутствует показатель расхода топлива. Заблокировать мотор можно теперь при использовании магнитного ключа, чтобы предотвратить угон техники. Имеется наличие второго ключа, который ограничивает скорость и, тем самым, уменьшает мощность гидроцикла. У водителя есть возможность регулировать угол наклона руля.

Вывод

В качестве недостатков хочется назвать чрезвычайную мощность гидроцикла, рулевое управление работает очень резко, когда машина использует холостой ход. Пожелания компании заключаются в том, чтобы она постаралась придать мягкости гидроциклу потому, что он сильно дёргается. Несмотря на небольшие недостатки, модель остаётся мощной и надёжной машиной, приспособленной к спокойной и большой воде.

Материалы: http://amposter.com/aquabikenews/obzor-gidrocikla-kawasaki-jet-ski-ultra-.html

2 ≫

Лучшая модель Kawasaki Jet Ski Ultra 300LX

Достоинства: ярусные сидения и написанные в тексте

Недостатки: большой расход топлива

Всё началось с того, когда я его увидел. Он больше был похож на яхту, чем на гоночный катер, так как был покрашен глубокими титановыми тонами с маленькими включениями красного. Я захотел на нем прокатиться. Перед.

Рекомендую

Хороший гидроцикл. Мощный четырёхцелиндровый двигатель. Прост и удобен в управлении, легко маневрирует и очень устойчив. Удобное место для пассажира находится чуть выше чем место водителя, поэтому когда сидишь сзади всё прекрасно видно. Кататься на нём.

Мощный гидроцикл

Достоинства: руль можно настроить в пять позиции

Недостатки: не нашел

С первого взгляда хороший гидроцикл, его мощи можно увидеть и догадаться по виду! Не так уж и огромный но и не маленький, кататься на него одно удовольствие. Первое что попалось в глаза это его сидение.

Супер гидроцикл!

Достоинства: Очень легкое управление, удобства.

Недостатки: В моем случае - цена.

Добрый день, дорогие друзья! Хочу поделиться с Вами ошеломляюще-положительными отзывами о гидроцикле Kawasaki Jet Ski Ultra 300LX. Своего гидроцикла, к сожалению, не имею, но отдыхая летом на море я просто не могу себе не позволить.

машина моей мечты

Достоинства: качественная сборка,безопасность

Недостатки: не нашли

Когда-то нам с мужем помог очень отзыв интернете о водном мотоцикле теперь и мы хотим помочь кому-то определиться с выбором . Так вот мы долго сомневались прежде чем обзавестись такой вещью. длина этой машины составляет.

просторный,быстрый)

Недостатки: возможно в цене

Гидроцикл Kawasaki Jet Ski Ultra 300LX Здравствуйте! Меня зовут Алина. И я хотела бы поделится своими ощущениями. Гидроцикл Kawasaki Jet Ski Ultra 300LX это была мечта моего парня. И все таки он его купил. Он.

Настоящая техника.

Достоинства: Современный вид,экономичен,динамичен.

Недостатки: Цена кусается

Приобрел недавно это изобретение. Пока, что не пожалел ничуть. Современый дизайн, обтекаемая спортивная форма, все на высоте. Мощности двигателя хватает вполне и даже больше. Разгон стремительный. Того и гляди сбросит седока. Управляется довольно просто, четко.

Катаюсь три года

Достоинства: Сборка,двигатель,расход топлива

Недостатки: Иногда ломается

Проблемы только с перевозкой. Катался на озерах, морях, океанах. Практически никогда не подводил. Хорошо что я механик и разбираюсь в этом. А то дорого бы выходил мне содержание этого хорошего аппарата. Есть разъём для навигаторов.

Хороший мотоцикл всем советую.

Достоинства: Большая мощность.

Он отлично подойдёт для семейного отдыха. Большая скорость и манёвренность даёт вам незабываемые ощущения. Цена 800 тыс. Прочный корпус. Низкий расход. Не советую любителям, большая

очень хороший гидроцикл

Достоинства: Очень хороший гидроцикл

Недостатки: Я считаю что минусов у него нету

Очень хороший гидроцикл мне очень понравилась. И я решил его купить стоит довольно не дорого. Купил мне очень нравиться. Катаюсь с

Очень хороший гидроцикл.

Достоинства: Быстрый, не очень требовательный, не ест много бензина.

Недостатки: Минусов я не нашёл.

Дядя купил гидроцикл, катались все! Он очень доволен, да и нам тоже понравилось! хочу себе такой же. Накоплю - куплю себе! Покупайте, советуем с

Материалы: http://otzovik.com/reviews/gidrocikl_kawasaki_jet_ski_ultra_300lx/

3 ≫

Канадцы выпустили на рынок легкую и дешевую (от 329 000 р.) модель Sea-Doo Spark. Корпус гидроцикла изготавливается из композитных материалов и в зависимости от комплектации весит от 185 кг. Сердце Spark — новый двигатель Rotax 900 ACE мощностью 60 или 90 л. с. Модели с двигателем 90 л. с. оснащены системой ITC (электронное многорежимное управление дроссельной заслонкой) и имеют два режима: плавный touring и динамичный sport. Новый мотор отличается малым весом и оборудован системой охлаждения с закрытым контуром и антифризом, благодаря которой забортная вода не попадает в двигатель.

Несмотря на «бюджетность», Spark получил несколько инновационных систем BRP: D-Sea-Bel (система эффективного шумоподавления), многофункциональный ЖК-дисплей, O.T.A.S (система помощи при маневрировании на малых скоростях). Также для некоторых комплектаций доступна опция IBR (Intelligent brake & reverse), которая делает управление торможением и реверсом максимально комфортным.

Sea-Doo Spark доступен в двух- и трехместном исполнении. Двухместные Spark отличаются от трехместных лучшей маневренностью и более агрессивным поведением, трехместные более стабильны на высоких скоростях. Но самое главное, конечно, пять ярких цветов корпуса гидрика — как у нового бюджетного iPhone!

Японская компания представила две водные новинки: переквалифицировавшийся из «спортсмена» в роскошный универсал FZR SVHO и люксовый трехместный туристический гидроцикл FZS SVHO. Оба гидрика оснащены новым 4-тактным 4-цилиндровым двигателем SVHO рабочим объемом 1812 см3 с турбонаддувом, а также новым 160-миллиметровым 3-лопастным импеллером с 8-пластинчатым соплом водомета, который дает 20% прирост мощности и обеспечивает стремительное ускорение.

Корпус обеих машин создан из передового материала NanoXcel, за счет чего получился очень легким. Круглый киль и специальная форма обводов носовой части корпуса позволяют трехместному FZS быстро набирать высокую скорость и проходить виражи как по рельсам. В то же время оптимизированное под спортивную езду днище FZR делает его остро управляемым и дает пилоту контроль над машиной даже при сильном волнении на воде.

Умная телескопическая рулевая колонка, установленная на обе новинки, позволяет управлять гидроциклом как в расслабленной или спортивной, наклоненной вперед, посадке, так и стоя.

В линейке гидроциклов Jet Ski обновилась базовая модель семейства Ultra 310X: теперь гидрик оснащен новым совсем не «базовым» 4-цилиндровым рядным 1498-кубовым двигателем мощностью 300 л. с. (им оснащаются все три новинки этого года). Ultra 310X также получил новый дизайн, аэродинамический корпус и комфортное сиденье для трех пассажиров.

Новинка 2014 года — построенный на базе 310Х спортивный гидроцикл Jet Ski Ultra 310R отличается от «донора» новым рулевым управлением, спортивными сиденьями и «боевой» раскраской.

Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX

Обновился и большой семейный гидроцикл Ultra 310LX: теперь уже в базовой комплектации он идет с аудиосистемой и сиденьем со специальным жароотталкивающим покрытием.

Kawasaki Jet Ski Ultra 310X

Неожиданный гость в компании кочующих из одного обзора мототехники в другой — совместная австрийско-итальянская компания HSR-Benelli. В ее модельном ряду — аж две «стоячки» (только они и Yamaha еще продолжают выпускать такие гидрики) и несколько обычных моделей.

Benelli B3R Pure — модель начального уровня с экономичным 3-цилиндровым 4-тактным мотором мощностью 150 л. с., безопасная и легкая в управлении. B3R Cruise со 180-сильным мотором может с комфортом перевозить от одного до трех человек. B3R Dynamic оснащен турбированным двигателем мощностью 265 л. с., регулируемой рулевой колонкой и круиз-контролем для приятных длительных поездок. Самый мощный и экстремальный гидроцикл в линейке компании — B3R Sport с турбодвигателем о 315 «лошадях». Этот «мускул-гидрик» обладает острой управляемостью и высокой маневренностью.

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/ratings/gidrocikly-glavnye-novinki-etogo-leta


Back to top