1 ≫
-
Флагманскую модель компании Yamaha ещё рано списывать со счетов. Несмотря на то, что производитель выпускает крутые, навороченные и шустрые новинки, FX SHO имеет множество преимуществ и достоинств. Находясь в своём модельном ряду, гидроцикл просто опустился на один уровень ниже. Но, всё же, он остаётся высокопроизводительной и надёжной моделью для комфортного и быстрого катания на воде. Рассматривая этот аквабайк как вариант для покупки, нужно обратить внимание на многие показатели, в частности управляемость и особенности технической характеристики.
Технические характеристики
Гидроцикл оборудован 4-хцилиндровым двигателем объёмом 1812см3 и имеющим интеркулер и нагнетатель. Величина диаметра цилиндра 86мм, хода поршня – 78мм. Общие габариты машины составляют 3561х1229 при сухом весе 386кг. Объём топливного бака составляет 70л, а вместимость багажного отделения – 125л. Расцветка – белая.
Наличие достоинств и недостатков
Надёжность и захватывающее ускорение модели даёт двигатель, имеющий объём 1,8л. Модельный ряд, имея такой мотор, отличался своей быстротой и мощностью. Машина, имея объёмный мотор, способна разгоняться до 105км/ч. Гидроцикл имеет возможность, при этом, буксировать вейкбордистов и спортсменов на водных лыжах. Скорость и диапазон оборотов двигателя позволяют осуществлять это без особого труда. Расход топлива больше, чем у других моторов, но такой высокопроизводительный двигатель оптимизирован для работы на недорогом топливе. Корпус гидроцикла не перестаёт удивлять и радовать потребителя. Изменение скул корпуса и увеличенная длина позволяют водителю с лёгкостью выполнять все виражи, легко проходить поворот и прекрасно следовать заданному курсу. Поднимать брызги и весело кататься можно на спокойной воде. Сюрпризы бурной воды машина принимает также с большой устойчивостью и предсказуемостью. Такие положительные моменты типичны любой машине компании. Пятипозиционная ручная регулировка угла водяной струи, которая создаёт тягу, помогает водителю отлично справляться с управляемостью гидроцикла. Желание многих владельцев этой техники выражается в том, чтобы была использована электронная система в этом случае потому, что опускание сопла, в противовес вылетающей из водомёта воде, остаётся неудобным. Но, приспособиться всегда можно. Узнать все возможности машины можно, направляя её в поворот и выставив при этом нижнее положение трима. Положение вверх – позволит насладиться катанием по прямой.
Управляемость
Стоит упомянуть и о механической системе риверса, которая является ещё одной особенностью машины. Переключение рычага, находящегося на правом борту гидроцикла, поддерживает отличную управляемость техникой. Можно оставаться на месте, установив рычаг в нейтральное положение, или же двигаться назад или вперёд, соответственно совершая переключения. Есть возможность регулировать наклон руля для удобного вождения, уменьшать волнообразование, используя специальный режим. Также, благодаря брелку дистанционного управления, позволяет активировать режим ограничения скорости, чтобы экономить топливо или наслаждаться спокойной ездой. Гидроцикл обладает отличной эргономикой. Водитель имеет возможность легко регулировать угол наклона руля и пользоваться информационным дисплеем, доступ к которому ничем не ограничен. Просторная посадочная платформа с удобной подпружиненной ступенькой также являются составляющей комфортности аквабайка. Всё необходимое для управления находиться перед сиденьем водителя, что позволяет ему спокойно контролировать все движения машины. Кормовая платформа оборудована небольшим багажным отделением, которое может поместить в себя все необходимые вещи.
Вывод
Незначительное уменьшение мощности двигателя позволило FX SHO стать очень привлекательной моделью для покупателей в плане уменьшения её стоимости. В своём модельном ряду квадроцикл занимает среднюю позицию среди более мощных и не очень машин. Но для тех, кто хочет приобрести прекрасную технику с хорошими характеристиками по небольшой цене, данная модель станет замечательным выбором.
Материалы: http://amposter.com/aquabikenews/obzor-gidrocikla-yamaha-fx-sho-2014.html
2 ≫
-
FX Cruiser SHO – один из трех новых гидроциклов Yamaha. Он получил мощный двигатель и высокотехнологичный корпус. Но обо всем по порядку. Новый 4-цилиндровый 4-тактный 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1812 кубических сантиметров, оснащен механическим нагнетателем и интеркулером, что позволило получить на выходе более 200 л.c. мощности.
Это показатели в угоду комфорту и долговечности, потому что такой двигатель, даже в гражданском исполнении, не говоря о гоночном, способен на большее. В своем пресс-релизе, Yamaha подчеркивает, что при большем рабочем объеме их мотор на 22.6 кг легче, чем двигатель Kawasaki Ultra 250. Исходя из конструктивных особенностей, инженеры выбрали самый надежный, на их взгляд, вариант привода нагнетателя – шестерной привод. Он долговечнее, чем ременной и проще в ремонте или обслуживании. Широко использована нержавеющая сталь, а детали, которые могут подвергнуться гальванической коррозии, обработаны цинком. Yamaha особо подчеркивает, что благодаря специальным настройкам и конструктивным особенностям двигатель не требователен к октановому числу горючего, в отличие от конкурентов, которым нужен качественный бензин. Водомет – диаметром 155 мм, а импеллер трехлопастный из нержавеющей стали.
Новый корпус выполнен по технологии NanoXcel – это новый материал, который легче и прочнее, чем предшествовавшие ему (армированный стеклопластик, например). Новый корпус не просто легче на 25 кг, аналогичного, но из старых материалов, а еще придает «Круизеру» хорошую управляемость. В лучших традициях Yamaha, у FX Cruiser SHO комфортно профилированное эксклюзивное для данной модели сиденье Cruiser на трех человек. Емкость багажных отделений – 100 литров. Топливный бак также не маленький – 70 литров. Для удобства швартовки гидроцикл оснащен выдвижными швартовочными утками. Гидроцикл оснащен многофункциональным дисплеем, способным отображать обороты, скорость, уровень топлива, счетчик часов, пробег, время и другую информацию.
Если говорить о электронных системах, то есть два интересных нововведения. Первое – круиз-контроль. Система Cruise Assist легко настраивается на желаемые обороты или скорость и автоматически поддерживает их на заданном уровне, отключаясь, если нажать на курок газа. Хорошее решение для путешествий или буксировки вейкбордиста (ватрушки). Но отметим, что, в отличие от Sea-Doo Wake, FX Cruiser SHO не оснащен балластной системой, штангой для буксировки и креплением под вейкборд. Возможно, штангу и крепление можно будет докупить опционально, однако факт остается фактом: буксировать можно и система Cruise Assist в этом поможет, но делать это сложнее, чем на Sea-Doo Wake. Режим «5 миль в час», скрытый под кнопкой No Wake Mode, говорит сам за себя. Плюс на гидроцикле реализовано ограничение оборотов при движении задним ходом, ведь крутить мотор при реверсе не нужно. FX Cruiser SHO весит 381 кг. При его габаритах это неплохой показатель. Модель предлагается в цвете темно-красный металлик.
РЕЗЮМЕ
Yamaha FX Cruiser SHO – это одна из новых топовых моделей от японской компании. Как показывает практика, ориентированная на комфорт и удобство продукция Yamaha, пользуется хорошим спросом в нашей стране, и поэтому, удобная, дружелюбная, не требующая высооктанового бензина, модель FX Cruiser SHO с двигателем обладающим большим моторесурсом - хороший выбор для ценителей качественного отдыха.
- GTX 4 Tec Wakeboard 155 (215)
- Kawasaki JetSki Ultra LX
- HSR-Benelli R-Series Pro Edition
- Yamaha FX Cruiser SHO
- ShengQiGroup Jet Motor 800
НАШИ ПРОЕКТЫ
Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"
Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года
Материалы: http://www.redsleds.ru/magazine/archive/05_2008_may/review_family_watercrafts/Yamaha_FX_Cruiser_SHO?calendar=07-2014
3 ≫
-
Бывшей флагманской модели ещё есть, что предложить. И много.
Флагманские модели гидроциклов не направляют в «дом престарелых» сразу после того, как появляется что-то быстрее и круче. Вместо этого они зачастую просто спускаются на одну ступеньку в иерархии модельного ряда производителя. Так и произошло с YamahaFXSHO, который теперь находится между моделью FXначального уровня, HOи новым королём — FXSVHO. Из-за этого гидроцикл, возможно, становится сложнее заметить в модельном ряде компании, особенно если в этом не помогает привлекательная цена.
Так чем же SHO может привлечь потенциальных покупателей? Пусть на этот вопрос ответят его технические характеристики и управляемость.
Не так давно знаменитый двигатель объёмом 1.8 литра был неоспоримым королём в модельном ряде компании. Демонстрируя производительность, ожидаемую от мотора большого объёма с нагнетателем и интеркулером, он по-прежнему разгоняет гидроцикл до 105 километров в час и в то же время позволяет с лёгкостью буксировать людей на водных лыжах или вейкборде. Иными словами, двигатель хорош на всём диапазоне оборотов и скорости. Да, двигатели с нагнетателями «кушают» немного больше топлива, чем менее лихие моторы, но этот гидроцикл (как и все Yamaha) без проблем катается на 87 бензине.
Мотор, конечно, классный, но именно корпус FXпродолжает радовать год за годом. В 2012 году он был доработан (была увеличена длина и изменены скулы корпуса), и сейчас легко и интуитивно входит в повороты, устойчиво придерживается заданной траектории и так же ровно выходит из виража. На спокойной воде можно выписывать виражи, будто занимаешься слаломом на водных лыжах, поднимая стену брызг с каждым поворотом. На бурной воде гидроцикл ведёт себя как типичная машина Yamaha, устойчиво и предсказуемо справляясь с практически всеми сюрпризами, которые выдаёт вода.
Управляемость в различных условиях значительно улучшается наличием пятипозиционной ручной регулировкой трима. Хотелось бы, чтобы производитель установил электронную систему, так как иногда бывает неудобно пытаться опустить сопло против силы воды, вылетающей из водомёта. Попробуйте выставлять нижнее положение на поворотах и верхнее положение для езды по прямой, и вы раскроете весь потенциал гидроцикла. Нужна повседневная настройка? Выставите среднее положение трима и наслаждайтесь поездкой.
Ещё одна особенность управления Yamaha — механическая система реверса. Рычаг, по-прежнему расположенный по правому борту, значительно облегчает управление гидроциклом (особенно в трудных ситуациях), позволяя стартовать в нейтральном положении и выбирать, начинать ли движение вперёд или назад. В нейтральном положении ковш, перенаправляющий струю воды, опущен ровно настолько, чтобы свести на нет силу тяги, и в итоге гидроцикл стоит на месте.
Среди других функций управления значится круиз-контроль, режим уменьшения волнообразования (nowakemode), руль с возможностью регулировки угла наклона и брелок дистанционного управления. Последний можно использовать не только для блокировки зажигания, но и для активации режима с ограничением скорости для экономии топлива или более размеренной езды. Если говорить об эргономике, стоит упомянуть просторную посадочную платформу с более удобной плоской частью подпружиненной ступеньки, невероятно удобное сиденье, лёгкость регулировки угла наклона руля и кнопки информационного дисплея, которые удобно расположены перед сиденьем, так что к ним не нужно неловко тянуться через руль.
Корме того, гидроцикл получает несколько бонусных баллов за маленькое багажное отделение рядом с кормовой платформой. Туда очень удобно класть мокрый трос или маску с ластами.
Что касается положения FXSHOв модельном ряде Yamaha, то теперь это крепкий середнячок с большинством функций и преимуществ топовой модели SVHO и чуть более привлекательной ценой, сделанной за счёт незначительного уменьшения мощности. Если для вас это недостаток, разумеется, присмотритесь к следующей модели в линейке производителя. Но для большинства SHOможет оказаться отличной возможностью приобрести прекрасный гидроцикл за меньше деньги.
Материалы: http://popmotor.ru/gidrotsikly/obzori-gidro/obzori-gidro-yamaha/obzor-gidrotsikla-yamaha-fx-sho-2014/