Обзор масла Motul 8100 X-cess 5W-40: характеристики, отзывы и фото

1 ≫

Любой газосмазочный материал напрямую влияет на эффективность функционирования ДВС транспортного средства. Именно поэтому автолюбители столько времени уделяют выбору моторной жидкости. Данный материал поможет вам разобраться в том, что представляет собой масло Motul 8100 X cess 5W-40 — отзывы какого плана о нем оставляют потребители и какими преимуществами оно обладает.

Характеристики масла

Данное моторное масло (далее — ММ), по утверждению изготовителя является высокоэффективным расходным материалом. Это ММ на 100% является синтетическим и было оно изготовлено именно для современных легковых машин, которые обладают достаточным объемом и мощностью. Применение этого ГСМ (газосмазочного материала) допускается как в бензиновых, так и в дизельных агрегатах, оснащенных системой впрыска. Также использование жидкости допускается в ДВС, оборудованных системой ликвидации выхлопных выбросов.

Линейка продукции Motul

8100 X-налог 5W-40

Motul 8100 X-cess 5W-40 на международном рынке присутствует достаточно долгое время. За эти годы оно успело завоевать доверие многих автомобилистов. Оно используется в моторах, функционирующих на всех видах топлива: на бензине, дизеле и даже на газу. Кроме того, оно рекомендовано многими автомобильными производителями для эксплуатации в своих авто. Имеются ввиду машины следующих марок: Фольксваген, БМВ, Опель, Рено и т. д.

Помимо этого ММ соответствует классам качества ACEA и API. Кроме того, изготовитель расходного материала уверяет, что жидкость совместима как с другими синтетическими, так и минеральными ММ. Однако, перед тем как его заливать, все равно нужно ознакомиться с рекомендациями производителя транспортного средства.

Моторная жидкость Motul 8100 X-cess

Что касается технических параметров данного ГСМ:

  • класс вязкости ММ — 5W-40;
  • плотность вещества при 20 градусах Цельсия составляет 0,85;
  • показатель вязкости — 14.2 мм2/с;
  • что касается индекса вязкости, то он равен 170;
  • 8100 X-cess 5W-40 имеет температуру воспламенения, она составляет 230 градусов работы мотора;
  • также 8100 X-cess 5W-40 теряет параметры вязкости при тридцатиградусном морозе, собственно, даже при 35 градусах ММ будет менее текучим;
  • коэффициент сульфатной зольности равен 1,09%.

300V мощность 5W-40

ММ от Motul 300v power 5W-40 также является синтетическим «расходником». Оно подойдет все видам авто, но производитель сделал акцент больше на атмосферных и турбированных ДВС. В частности, как утверждает изготовитель продукции, ММ идеально подходит для транспортных средств, участвующих в кольцевых гонках, ралли, а также всевозможных соревнованиях монокласса.

Моторная жидкость Motul 300v power

Согласно официальной информации, этот газосмазочный материал обеспечивает надежный уровень защиты от увеличенного износа. Также он предотвращает снижение давления жидкости и ее окисление при повышенных температурах.

Моторное масло Motul 300v power 5W-40 обеспечивает надежность и высокую мощность двигателя. Благодаря стандарту вязкости 5W-40 компенсируется степень разжижения ММ бензином или другим типом топлива, что позволяет обеспечить стабильное давление, — говорят о продукции 300v power 5W-40 представители Motul.

Ниже приведена таблица с техническими характеристиками жидкости.

Таблица технических характеристик 300v power

8100 X-чистой 5W-40

Этот «расходник» также является на 100% синтетическим ММ. Как и предыдущие виды, данное ММ предназначено для эксплуатации во всех ДВС, оборудованных системой турбонаддува. Также данная жидкость оптимально подойдет для моторов, соответствующим классификациям Евро 4 и Евро 5 и требуют эксплуатации ММ класса АСЕА. Необходимо добавить, что владельцы авто, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими конверторами, вполне могут применять 8100 X-clean 5W-40 в своих машинах. Также жидкость получила допуски для использования в следующих транспортных средствах:

  • Рено;
  • Ниссан;
  • Fiat;
  • Киа;
  • Suzuki;
  • SsangIong.
Моторная жидкость для ДВС 8100 X-clean 5W-40 с фильтром

Однако, использование 8100 X-clean 5W-40 допускается не всегда. К примеру, производитель предупреждает потребителей, что эксплуатация недопустима в ДВС, требующих жидкость стандартов VW 504 00 или VW 507 00. В целом процедура замены происходит в соответствии с соблюдением рекомендаций производителя машины. Кроме того, нужно учесть, что 8100 X-clean 5W-40 нельзя смешивать с расходными материалами, которые не соответствуют стандарту АСЕА С3. Эти данные являются официальными и предписаны изготовителем Motul. Так или иначе, перед использованием жидкости необходимо почитать мануал по эксплуатации машины.

Кроме того, вам могут быть интересны и технические параметры этого газосмазочного материала. Они приведены ниже в таблице.

Таблица технических параметров газосмазочного материала X-clean 5W-40

Отзывы

Чтобы вы понимали, насколько хороша или плохая продукция компании Motul, предлагаем вам ознакомиться не только с официальной информация, которая приведена выше. Специально для пользователей нашего сайта подготовлены как положительные, так и отрицательные комментарии других потребителей.

Как можно заметить из отзывов потребителей, мнения автолюбителей разделились. Некоторые готовы платить сравнительно немалую сумму за это ММ, другие потребители считают, что этот продукт низкого качества.

Если вы решили залить Motul, то мы можем порекомендовать вам приобретать только оригинальную продукцию, чтобы предотвратить вероятную поломку.

Кроме того, как можно понять из описания жидкости, она создана для современных двигателей, поэтому ее использование в старых автомобилях нецелесообразно. Надеемся, приведенная информация позволит вам сделать правильный выбор.

Видео «Моторная жидкость Motul»

Предлагаем вам ознакомиться с информацией о производителе Motul.

  • Отзывы и основные сведения о масле Мотюль 5W-30
  • Обзор автомобильного масла Мотюль
  • Обзор масла Мотюль 10W-40

Комментарии и отзывы

После 9000 масло стало чёрного цвета

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Материалы: http://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/chto-za-maslo-motul/

  • 2 ≫

    Масло предписано менять согласно циферкам на одометре – через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно ( ЗР, 2012, № 10 ; 2012, № 12 ). Машина едет, километры наматываются, мотор работает – масло стареет. Но это в идеале…

    А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва – Питер) – значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?

    Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего – «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов – минимум, нагрузки – ноль, масло греется в поддоне.

    Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут – то же время, только не едем, а толкаемся в пробках. И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.

    Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла – очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний. Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12 ). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован. Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.

    О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив – мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины – это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла. Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) – так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов – цинка, бария, фосфора – по отношению к исходному количеству.

    Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень – ноль баллов, весь черный – шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники – приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки. Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.

    Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.

    Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем – не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.

    Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними – несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом. Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.

    Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.

    Дальше – интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», – масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность. Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда – никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.

    Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста – и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.

    Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше ( ЗР, 2013 № 3 ), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.

    Одна из известных страшилок о режиме холостого хода – зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало – да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».

    Поразмыслив, поняли – всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока – вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими. Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ. Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.

    А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.

    Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» – у одних в меньшей степени, у других в большей.

    Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь. В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог – железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим – см. таблицу Менделеева.

    Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.

    Еще один важный и информативный параметр – расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать. В «пробочном» цикле картина несколько изменилась – потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.

    О природе угара мы писали ранее ( ЗР, 2012, № 7 ). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла. Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.

    Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения – «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу – «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» – Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».

    Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и – тем более – минералок.

    Подолгу торчите в заторах – меняйте масло в полтора-два раза чаще.

    Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации. Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах – «пробки» и «трасса». Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически – понятно и возможно, но…

    Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,

    для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.

    Для какого масла в полтора, для какого – в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот. Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, – меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.

    ESSO ULTRON 5W-40

    Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

    Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов – следствие этого.

    BP VISCO 5000 5W-40

    В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?

    ELF EXCELLIUM NF 5W-40

    Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.

    MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

    Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.

    TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

    Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар.

    MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

    Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.

    SHELL HELIX HX8 5W-40

    Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла – большой угар – в «пробках» был ликвидирован.

    ZIC XQ 5W-40

    Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.

    Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили?

    «Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае – 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации – в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения».

    «На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая:

    – замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км;

    – полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше).

    Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации».

    «В сервисных книжках «Рено» уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях. Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно – в пробках.

    Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.

    Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

    3 ≫

    Все образцы масел закуплены в розничной сети или получены от представителей производителя. Результаты тестов касаются

    только протестированных образцов.

    Отдельный пример - гидравлическое масло с малым содержанием присадок.

    Castrol EDGE SAE 0W40 A3/B4 FST

    BMW ORIGINAL SAE 0W40 QUALITY LONGLIFE LL-01

    BMW ORIGINAL SAE 0W30 QUALITY LONGLIFE LL-01FE

    BMW ORIGINAL SAE 5W30 QUALITY LONGLIFE LL-04

    ENI AGIP i-Sint SAE 5W40

    HAVOLINE Synthetic SAE 5W40

    Valvoline SYNPower SAE 5W30

    ENEOS GRAN-TOURING SAE 5W40

    BP VISCO 7000 SAE 0W40

    LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY SAE 0W40

    CASTROL MAGNATEC SAE 5W30 A1 "For Ford Engines"

    Mercedes Benz Original 229.5

    Mobil 1 SAE 0W40 USA

    Mobil 1 NEW LIFE SAE 0W40

    Mobil 1 SAE 0W30 USA

    Mobil Super 3000 X1 SAE 5W40

    MOTUL SPECIFIC LL-04

    PETRO-CANADA SYNTHETIC SAE 5W40

    BP VISCO 5000 SAE 5W40

    ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W40

    BARDAHL XTC C60 SAE 5W40

    LIQUI MOLY MOLYGEN SAE 5W50

    KIXX NEO SAE 0W30

    PENTOSIN PENTO SUPER SAE 5W30

    CASTROL EDGE SAE 5W30 USA

    CASTROL EDGE PROFESSIONAL SAE 0W30 0E

    SHELL HELIX ULTRA SAE 5W40

    CASTROL EDGE PROFESSIONAL SAE 5W30 0E

    BMW ORIGINAL SAE 0W40 LL-04

    ARAL HIGH TRONIC SAE 5W40

    CASTROL EDGE SPORT SAE 10W60

    MOTUL 300V POWER SAE 5W40

    MOTUL 300V POWER ESTER CORE SAE 5W40

    ELF EVOLUTION SXR SAE 5W40

    G-ENERGY F-SYNTH SAE 0W40

    ARAL SUPER TRONIC SAE 0W40

    TOTAL QUARTZ 9000 SAE 5W40

    ERG OLIKRON FORMULA SAE 5W50

    ERG CAMPEROIL SINT SAE 15W40

    ZIQ XQ SAE 5W40

    GM GENUINE MOTOR OIL SAE5W30

    XENUM GPX SAE 5W40

    HONDA GENUINE MOTOR OIL HG SAE 5W30

    ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W40

    MOBIL SUPER 1000 SAE 15W40

    RAVENOL SSL SAE 0W40

    JAYTEC ECO RIDER SAE 5W20

    TOYOTA MOTOR OIL SAE 5W30

    BP VISCO 2000 SAE 15W40

    ВОЛГА ОЙЛ М-6з/14г SAE 15W40

    ТНК MAGNUM MOTOR PLUS SAE 15W40

    ТНК MAGNUM ULTRATEC SAE 5W40

    SHELL HELIX ULTRA RACING SAE 10W60

    AMALIE PRO HIGH PERFORMANCE SYNTHETIC SAE 5W40

    BARDAHL XTC SAE 5W40

    BMW ORIGINAL HIGH PERFORMANCE MOTOR OIL SAE 5W30

    BMW ORIGINAL LL-01 SAE 5W30

    BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40

    GM DEXOS2 MOTOR OIL SAE 5W30

    CASTROL EDGE PROFESSIONAL BMW LL01 SAE 5W30

    ELF EVOLUTION CRV SAE 0W30

    ERG SUPER ONE SINTETICO 5W30

    GULF FORMULA G SAE 5W40

    SHELL HELIX ULTRA AV-L SAE 5W30

    IDEMITSU EXTREME TOURING SAE 5W40

    KENDALL GT-1 SAE 0W20

    KIXX PAO1 SAE 0W40

    TATNEFT ЛЮКС-2 SAE 5W40

    TATNEFT ЛЮКС-3 SAE 10W40

    MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA SAE 5W30

    MOBIL 1 EXTENDED LIFE SAE 10W60

    PETRO CANADA SUPREME SYNTHETIC SAE 0W30

    TOTAL QUARTZ 7000 SAE 10W40

    RED LINE 50WT SAE 50

    SELENIA STAR SAE 5W40 ALFA ROMEO

    SHELL HELIX ULTRA SAE 0W40

    CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC SAE 0W30

    TOYOTA MOTOR OIL SAE 5W30

    ВОЛГА ОЙЛ М-8В SAE 20

    CASTROL EDGE PROFESSIONAL LL-III 5W30

    MARLY ZENOX THE ULTIMATE MOTOR OIL SAE 0W40

    ERG OLIKRON SYNTETICO SAE5W40

    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 0W30

    REDLINE HIGH PERFORMANCE MOTOR OIL SAE 5W40

    RHEINOIL PRIMUS SAE 0W40

    ESSO ULTRON SAE 5W40

    XENUM X1 SAE 5W40

    XENUM RUNNER SAE 5W30

    XENUM GM DEXOS 2 SAE 5W30

    CASTROL MAGNATEC A3/B3 SAE 10W40

    CASTROL MAGNATEC C3 SAE 5W30

    CASTROL MAGNATEC A3/B4 SAE 5W30

    HELIX ULTRA EXTRA SAE 5W30

    FUCHS TITAN GT1 SAE 5W40

    FUCHS TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W30

    AMALIE ELIXIR SAE 0W20

    AIMOL STREET LINE SAE 5W40 (пятна - использован металл на дне колбы)

    XENUM VW LL-03 SAE 5W30

    FUCHS TITAN GT1 SAE 0W20

    LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W40

    LIQUI MOLY SYNTHOIL LONGTIME SAE 0W30

    TOTAL QUARTZ INEO ECS SAE 5W30 (пятна - использован металл на дне колбы)

    NGN EMERALD VW504/507 SAE 5W30 SM/SF

    NGN PREMIUM SAE 10W40 SL/CF

    NGN PROFI SAE 5W30 SM/CF

    NGN SYNERGY SAE 0W40 SM/CF

    NGN NORD SAE 5W30 SM/CF

    YACCO VX 1600 SAE 0W30 ACEA A3/B4

    YACCO VX 1500 SAE 0W30 ACEA A5/B5

    YACCO VX 500 SAE 10W40 ACEA A3/B4

    YACCO VX 1000 SAE 0W40 ACEA A3/B4

    YACCO GALAXIE SAE 15W50 PAO/ESTERS

    HONDA GENUINE HG SAE 5W30

    HONDA HFS-E SAE 5W30

    ELF EVOLUTION 900 SAE 5W50

    SHELL HELIX ULTRA "PURE PLUS" (GTL OIL) SAE 5W40

    MOBIL 1 ESP FORMULA SAE 5W30

    ELF EXCELLIUM SAE 5W50

    MANNOL ENERGY COMBI LL SAE 5W30

    MANNOL LEGEND+ESTER SAE 0W40

    RAVENOL VMO SAE 5W40

    TOTAL QUARTZ RACING SAE 10W50

    RAVENOL VST SAE 5W40

    RAVENOL VPD SAE 5W40

    RAVENOL VDL SAE 5W40

    RAVENOL HCS SAE 5W40

    Все вопросы вот сюда:

    • Добавить комментарий
    • 951 комментарий

    Android Выбрать язык Текущая версия v.204.1

    Материалы: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html


    Back to top