Мой скромный отзыв про Honda NC 700 X

1 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Блог им. tyulen112

Блог им. tyulen112 → Мой скромный отзыв про Honda NC 700 X

Всю неделю я ходил вокруг прокатного салона и облизывался на Yamaha Midnight Star 900, и предвкушал поглощение нескольких сотен километров дорожного полотна по залитой солнцем Майорке!

В один из вечеров я решил сказать алкоголю категорическое «нет», с тем, чтобы на следующий день осуществить свою задумку!

«Олла, сеньоро! Мне бы Ямаху на сегодня!»

«Олла, кавальеро! А Ямахи нет!» устало ответил толстенький мужичок, борящийся с жарой в офисе прокатной конторы.

«А гулять, так гулять», подумал я! «Тогда можно мне другую ямаху — на литр триста!»

«А ее тоже нету, вообще чопперов, круизеров нет. Большая группа приходила, все забрала на неделю», ответил равнодушно человек, указывая на направление в которое видимо «Улетели все чопперы под руку с круизерами»!

«Ну ладно, а что есть?» я оглядел салон, где стояло очень много больших турэндур (залезть на которые я могу только со скамеечкой), скутеров и парочка дорожников.

«Рекомендую взять, что-нибудь внедорожное», посоветовал продавец отрывая глаза от газеты и указал на стадо гусей.

«Чуть-чуть, минут десять, не больше», улыбнулся официант и ускакал по своим делам с подносом.

А и черт с ним подумал я, все равно на улице тепло, даже если промокну, то не замерзну и решил, что надо ехать!

«Ребята, а что есть из защиты?» спросил я маленького бандероса!

«Пояс есть для спины, куртки есть, все включено пожалуйста берите»

Пока я одевался, испанец смотрел на меня вопросительно, мол неужели ты летом по Майорке поедешь в туринговой куртке?

«Да, поеду и буду счастлив, и в безопасности», ответил мой полный непоколебимости взгляд.

Дождик вопреки прогнозам лил наверное час и вымочил меня насквозь, а потом стало холодно, и я не пожалел, что у меня была курточка и джинсы!

Возвращая мотоцикл, к офису подъехала стайка молодых британцев в шортах и сандалях на скутерах! Один из них, стоя в офисе и рассказывая менеджеру про их приключения, оттянул прилипшую майку от тела и подытожил: «Жарковато!» Я, перекидывая через руку потную куртку: «Аха, это ты мне расскажи!» Посмеялись!

  • Honda NC700X,
  • NC700X
  • tyulen112
  • Anton
  • 8 сентября 2015 в 7:55
  • ?

    Комментарии ( 32 )

    • marf
    • 8 сентября 2015 в 8:27
    • tyulen112
    • 8 сентября 2015 в 8:57
    • Juggler
    • 8 сентября 2015 в 10:32
    • Juggler
    • 8 сентября 2015 в 11:21
    • blue_parrot
    • 8 сентября 2015 в 12:16
    • tyulen112
    • 8 сентября 2015 в 14:04
    • blue_parrot
    • 8 сентября 2015 в 22:55
    • tyulen112
    • 10 сентября 2015 в 13:56
    • blue_parrot
    • 10 сентября 2015 в 17:01
    • tyulen112
    • 12 сентября 2015 в 20:35

    Дальняк и надежность? Я наверное слепо доверяю японскому качеству, Хонде в частности. Я не думаю, что современному японскому мотоциклу не осилить 40 тысяч при должном уходе и правильной эксплуатации. И говоря о дальнобое для меня очень важны следующие параметры: хорошая ветрозащита, маленький расход или большой бак, удобная посадка, возможность навесить несметное количество багажа, комфортная подвеска, ну это если дальнобой в основном по прямой, по серпантинам конечно лучше что-нибудь легкое как сабж!

    • CTC
    • 18 сентября 2015 в 14:49
    • CTC
    • 10 сентября 2015 в 15:13

    По, сабжу… едет NC,. едет… не так, как хотелось бы, но свои 140-150, «держит» уверенно.

    • tyulen112
    • 8 сентября 2015 в 13:32
    • moto_vet
    • 8 сентября 2015 в 10:48
    • yurgen77
    • 8 сентября 2015 в 14:00
    • BaRRmaley
    • 8 сентября 2015 в 11:46

    А вот насчёт заноса заднего колеса — реальная проблема на мокром. Резина — Kenda.

    • BaRRmaley
    • 8 сентября 2015 в 11:47
    • tyulen112
    • 8 сентября 2015 в 14:25
    • OrangeDiavel
    • 8 сентября 2015 в 13:16
    • tyulen112
    • 8 сентября 2015 в 14:20

    У меня права были европейские, только их посмотрели и всё. Британские подростки когда брали мопеды сдавали паспорта!

    • Novs
    • 8 сентября 2015 в 14:03
    • tyulen112
    • 8 сентября 2015 в 14:24
    • Novs
    • 8 сентября 2015 в 14:35
    • Sereja
    • 8 сентября 2015 в 16:22

    А кроссранер немного уже не то, как мне кажется

    • Korvettencap
    • 8 сентября 2015 в 22:03
    • helgispbru
    • 8 сентября 2015 в 18:06

    Он мне достался 2012 года выпуска с пробегом 8 тыс.

    Платил тогда 75 евро/день, что сейчас кажется безумием.

    Очень вместительные кофры (см. фото).

    В один из дней проехал 680 км на нём без проблем.

    Был и под дождём, и по серпантинам, и по шоссе.

    • tyulen112
    • 8 сентября 2015 в 22:58
    • helgispbru
    • 9 сентября 2015 в 17:52
    • tyulen112
    • 8 сентября 2015 в 22:51
    • Комментарии
    • Карта
    • 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989

    Похожие посты

    • 11.09.2017 Блог им. RomBike → Мотопутешествие Украина - Армения, через Россию - Азербайджан - Грузию на мотоцикле Honda NC700X. (Видео)

    Последние вопросы

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/58713/Moj-skromnyj-otzyv-pro-Honda-NC-700-X.html

2 ≫

Honda NC700Х. Цена: 360 000 р. В продаже: с 2012 года

На радостях решила не откладывать старт в Питер на завтра и выехала в ночь, чтобы проскочить утренние пробки. На выезде из Москвы — длиннющая толпа фур и сожранный асфальт. Но никогда еще езда в таких условиях не приносила мне. удовольствия. Honda легко пробиралась между грузовиками и не замечала борозд на дороге, а когда стало совсем туго, я просто перескочила через бордюр и небольшой газончик и объехала пробку по пешеходной дорожке. НС700Х в Honda называют кроссовером: легковнедорожный потенциал у нее действительно есть за счет длинноходной подвески (спереди 153,5 мм, сзади 150 мм), так что сухая проселочная дорога ей по плечу (или по колесам?), но даже в капле грязи аппарат начинает буксовать — это лечится заменой городской резины на более злую.

ABS добавляет пару кг веса, 7 тысяч денег и тонну безопасности

На трассе мотоцикл пора-довал: быстро набираешь крейсерскую скорость в 125 км/ч, переключаешься на шестую передачу и едешь до заправки километров 350 на одиннадцати литрах 95‑го бензина — расход просто скутерный, и в городе не сильно выше. Запаса динамики хватает до 145 км/ч — достаточно для обгона, но быстрее 128 км/ч долго не поедешь — начинает ощутимо трясти, и ветровик не справляется.

Неровности дороги легко сглаживает подвеска

Зато попав в город, даже такой не очень дружелюбный к мотоциклистам, как Санкт-Петербург (одни выпирающие трамвайные рельсы и ямы чего стоят!), забываешь о неудобствах и наслаждаешься исключительными достоинствами Honda NC700X, к каковым, помимо уже описанных ТТХ, относится багажник в фальшбаке: я умудрилась загрузить в него рюкзачок, перчатки, литровую бутылку воды и толстовку. И можно не беспокоиться за сохранность вещей: если украдут, то сразу вместе с мотоциклом. Но допускать этого ни в коем случае нельзя: расставаться с «энцехой» не хочется, ибо за несколько дней с этой абсолютно ручной, послушной зверушкой жизнь стала легкой, прекрасной и удивительной.

На ранних стадиях разработки NC700X Honda провела исследование и выяснила, что 90% времени классический городской мотоцикл не разгоняется свыше 140 км/ч, а число оборотов не превышает 6000 в минуту. Поэтому для NC700X разработали новый компактный 2-цилиндровый рядный двигатель с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением, который приспособлен для работы именно в таких условиях. Максимальный крутящий момент 62 Нм достигается уже при 4750 мин-1, подача мощности происходит ровно во всем диапазоне рабочих оборотов: потому что двигатель длинноходный (диаметр цилиндра меньше хода поршня – 73x80 мм).

Фара и стоп-сигнал огромных размеров, но фара слишком тусклая: лучше всегда ехать с дальним светом

Чтобы уменьшить вес и размеры мотора, в него внедрили только один корпус дроссельной заслонки и сделали одну выхлопную систему на два цилиндра. Распредвал приводит в движение водяную помпу системы охлаждения, балансир, снижающий вибрации, и масляный насос.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Jaguar Land Rover Tech Fest

названа цена обновленного внедорожника

6 способов улучшить сцепление шин на зимней дороге

Материалы: http://5koleso.ru/articles/Sport/Honda_NC700H_Legkost_bytiya

3 ≫

Тест-драйв мотоцикла Honda NC700X от журнала "Мотогонки" и редакции "Авто.Майл.ру".

На Миланском мотошоу EICMA в ноябре Honda представила несколько новых байков, доверия к которым в первый момент не было, возможно, из-за двигателя, возможно, из-за общей концепции. Ведь появлением «недоэндуро» NC700X и «недострита» NC700S японцы хотели бы компенсировать отсутствие на мировом рынке мотоциклов начального уровня – «четырехсоток». А заодно вернуться в нишу добротных, но очень дешевых байков на каждый день. До определенного времени, над этим определением тут же можно было рисовать слово «кавасаки». Иными словами, ожидания были аналогичные. Итак, Honda NC700X. Городской? Изначально, по задумке – на 100%.

Honda явно определяет NC700X роль первого байка в гараже новорожденного мотоциклиста. Об этом, в частности, говорит совершенно необычное – новаторское и, с точки зрения регулярного пользователя, совершенно несуразное расположение кнопок на пультах. Левый пульт содержит кнопки, которых там совсем не ожидаешь увидеть. И, наоборот, на привычных местах нет кнопки «pass» (моргнуть дальним светом) и «клаксона» (он чуть выше, чем обычно, над переключателем поворотников). Сев за руль, можно запутаться. «Pass» является частью селектора ближнего/дальнего света (нужно кликнуть клавишу вниз, чтобы согнать зазевавшегося автомобилиста) – большой палец левой руки долго нащупывает заветную кнопку. Неудобство компенсируется качеством оптики NX700C. Хотя она и пластиковая, световой пучок распределяется ровно, байк заметно в зеркалах авто издалека, и разница между ближним и дальним светом на ночном шоссе существенная.

Затем, кнопка «аварийки»… она также перенесена налево, сделана небольшой и квадратной, видимо, чтобы ее не использовали не по назначению. Большим пальцем левой руки, держась за рукоятку, до нее просто не дотянуться, ну никак!

М7. Утонувшая в субботней пробке Балашиха. А где еще тестировать этот байк? Ведь по этим непробиваемым заторам вам на нем ездить!

Мотоцикл узкий и между машинами проскакивает легко, словно скутер. Руль японцы сделали высоченным, сантиметра на 3 выше, чем у большинства дорожников. Зачем? Руль и рычаги идеально проходят над зеркалами легковушек. Вроде здорово, но и тут заметный промах: откуда они могли знать, что две трети трафика в столицы составляют Большие Черные Джипы и “газели”? Зеркала мотоцикла идут точь-в-точь вровень с лопухами… Надо быть очень внимательным. 20 минут жесткого лавирования, наконец, можно расслабиться и получить удовольствие от езды.

Honda NC700X прост и скромен. Но в этой простоте сокрыт огромный опыт десятков лет разработки «простобайков». Но чувствуешь, что NC не так и прост. Осознать это можно лишь после 500 км пробега по центральной России с ее вечно перепаханными «автобанами».

670-кубовый 2-цилиндровый рядник (новая разработка Honda) не слишком динамичен. То, как подобраны передаточные отношения в КПП, несколько огорчило. Первые две насколько коротки, что. Около пятой части теста, а это где-то 200 км накатал именно по городу, в частности, по Москве с ее броуновским движением, светофорами и стоячим трафиком. Даже при этом, самой востребованной передачей была. четвертая. Поначалу, ехать с низов NC700X отказывался, первая «закручивалась» на 35 км/ч, вторая – на 60. Реальным рабочим диапазоном были 2000 оборотов – между 4000 до 6000. Я сделал скидку на то, что мотор выданного на тест образца был девственен, едва прошел первичную обкатку. По мере того, как цифра на одометре приближалась к отметке в «1500 км», движок стал подавать признаки жизни и на тех же оборотах задышал по-иному.

Я совсем не ждал от Honda NC700X чего-то сверхъестественного. Очередная телега без идеи и характера, годная только для перемещения своей тушки от дома до работы. Но даже такой мотоцикл может оказаться потрясающе классным, именно в своей мягкости.

Первый подход к снаряду самый интересный. Абсолютно новый мотик: новый двигатель, новая ходовая, новая концепция. Очень нечасто мировой мотопром радует аппаратами «с чистого листа». С первого взгляда ясно, что дизайн, перекликающийся со «старшими» моделями — Crossrunner и Crosstourer, — не более чем дизайн. Никакой внедорожной составляющей в мотоцикле нет. Максимум, что ему доступно, — аккуратно, «на цыпочках» сползти с бордюра и не чиркнуть за него «брюхом». И то если бордюр не очень высокий.

Литые колеса, стальная трубчатая рама, тонюсенький маятник прямоугольного профиля, простой как молоток моноамортизатор, снабженный единственной регулировкой — поджатия пружины, да и то, ступенчатого типа. Спереди — «сорок первая» вилка вообще без регулировок. Где-то я такую видел. Ну конечно, идентичные ставили еще на «четырехсотые» «сибихи» в дремучих годах прошлого века. В общем, конструкция — проще не придумаешь. Разве что радуют взгляд красивые лепестковые тормозные диски и массивный трехпоршневой суппорт спереди. Немного удивляет один тормозной диск на переднем колесе, но поверим хондовским инженерам — если не поставили два, значит, должно хватать и одного.

Но самое интересное в этом мотоцикле, это, конечно, двигатель. Уж до чего Honda любит «изобретать» новые модели мотоциклов, компилируя уже давно отработанные и проверенные в деле узлы и агрегаты! Я не удивился бы, увидев здесь старую добрую V-образную «двойку», которая уже третий десяток лет, с незначительными изменениями появляется то на «трансальпах», но на «стидах» и прочих самых разных аппаратах. Но в этот раз компания изменила своим привычкам. Движок абсолютно новый. И к тому же моя любимая схема — рядная «двойка», — отличный компромисс между мощностью и тяговитостью.

Посадка совершенно прямая, руль установлен высоко, так что тянуться к нему не приходится. Вот только зачем его сделали таким широким? Неужели дань эндурному стилю? Забегая вперед, скажу, что это действительно единственный минус аппарата. В междурядиях хотелось бы руль поуже. Подножки расположены совершенно по-классически. Не высоко — не низко, без выноса вперед или назад. Словом, классик-классиком. В городе такая посадка — самое то. Без экстрима, но вполне собранная, чтобы ехать активно и хорошо контролировать машину.

Еду и наслаждаюсь сочным ускорением. Вдруг разгон обрывается беспощадной отсечкой. Взгляд на тахометр — а бегунок уже уперся в «красную зону». Как? Всего «6400»? Это мотоцикл или дизельный самосвал? Чтобы понять, почему мотор не смогли «раскрутить» до приличествующих современным аналогам оборотов, нужно влезть в таблицы ТТХ и изучить их более внимательно.

Весь секрет кроется в показателе, на который мало кто обращает внимание. Соотношение диаметра цилиндра и хода поршня здесь 73?80 мм. Длинноходный движок на дорожном мотоцикле? Это же нонсенс! Так не делают со времен дремучих «Ижей» и «Уралов»! уж вряд ли создатели «энцешки» подразумевали возможность использования их детища с боковым прицепом и грузом, иными словами, не картошку же в люльке возить? Бред! Когнитивный диссонанс и, вообще, ахтунг какой-то! Даже у «чоппера» VT750, знаменитого Shadow, и то ход поршня меньше диаметра цилиндра, а уж здесь. В общем, в голове не укладывается.

Зато встают на места все «непонятки» с характером двигателя. Естественно, длинноходный мотор обладает «тракторной» тягой с самых низов и не теряет ее во всем диапазоне оборотов. Само собой, длинноходный движок невозможно раскрутить до высоких оборотов — поршни оторвутся. Отсюда же и столь скромная мощность — всего 51 «жеребенок». Вот теперь, поняв, где собака порылась, со знанием дела можно вкатываться в движок.

Итак, главное — не забывать о близкой отсечке и вовремя щелкать передачами. Мотик легко набирает 140 км/ч, после чего разгон затухает. Чтобы увидеть на спидометре максимальные 180 км/ч, нужно действительно набраться терпения, причем, лежа на баке. Микроскопический ветровик, хоть и отрабатывает положенное — после «140» голову не отрывает, но должной аэродинамики на высоких скоростях не создает. Если лениться, и не принять позу «эмбриона», «энцешкка» вообще не разгонится выше 165 км/ч.

Но вернемся в мегаполис с его главным аттракционом для мотоциклистов — пробками. Здесь NC700 чувствует себя как рыба в воде. Более подходящего моцикла для передвижения по третьему транспортному кольцу и иже с ним в час пик я не видел. Да, я тоже раньше считал, что в городе нет мотоцикла удобнее, чем мотард. Просто до этого не было «энцешки».

218 кило снаряженного веса, низкий центр тяжести, тяговитый двигатель, способный «выстреливать» с самых «низов» и так же молниеносно замедляться, плюс абсолютная послушность и полное отсутствие склонностей к разного рода «взбрыкиваниям» делают его, пожалуй, самым безопасным аппаратом из всех, на которых мне доводилось ездить. Даже если с места полностью открыть газ и бросить сцепление, мотоцикл не «закозлит». Поднять его в свечку под силу наверное только стантрайдерам. Честно говоря, я так и не смог. Значит, можно не бояться этого и обычным «гражданским» мотоциклистам. Естественно, невозможно и «перетормозить» — ABS не позволит заблокировать колеса.

Кстати, о тормозах, вернее, о замедлении вообще. Длинноходная (и снова этот длинный ход!) рядная «двойка» обладает огромной останавливающей силой. Чем больше ход поршня, тем серьезнее насосный эффект, тем эффективнее торможение двигателем. Во многих случаях, когда на ином мотоцикле давно бы жамкал правый рычаг, здесь достаточно закрыть газ! Еще один приятный нюанс — даже если при торможении двигателем сбросить передачу или две вниз, заднее колесо не срывает в юз — такова особенность двигателя. Еще одна монетка в копилку безопасности. Теперь понятно, почему создатели «пожадничали» и не установили на перед второй тормозной диск. Он действительно не нужен. Трехпоршневая скоба вкупе с движком останавливают мотоцикл более чем адекватно. Конечно, на максимальных скоростях усилий всех тормозов и двигателя порой не хватает, но мы уже выяснили, что стезя этого мотоцикла — город и пригород, где скорости редко выходят за отметку «150». Дополняет «тормозную» картину фирменная система С-ABS. От нажатия на педаль тормоза срабатывает не только задний суппорт, но и один из поршней переднего, автоматически распределяя нагрузку. Естественно, делает свое дело и антиблокировочная система. Словом, «убраться» на этом мотоцикле по причине неправильной работы газом и тормозами — практически нереально.

Все же, полезная привычка, заглядывать в юзер-мануал нового мотоцикла, прежде чем садиться за руль. Это раньше было все просто: бак между ног, замок зажигания на траверсе. Сейчас чего только не придумают! Если не прочитаешь, ни в жизнь не догадаешься. Вынимаю ключ из замка. Ровно под ним, в десяти сантиметрах еще одна личинка. Ключ туда, поворот против часовой стрелки. Щелчок раздается из района пассажирского сиденья. Сюрприз! Бензобак расположен под сиденьем, а заливная горловина прячется как раз под пассажирским местом. Зачем городить огород, спрашивается? Ну, во-первых, это снижение центра тяжести, что сказывается на легкости управления только положительно. А во-вторых, поворотом ключа, но уже по часовой стрелке открывает крышку фальшбака а там. А там лежит дождевик, мембранная подстежка от куртки, бутылка воды, сигареты, кошелек и — та-дам!! — шлем-интеграл! Еще раз повторю, все это лежит в герметичной емкости, на месте, где у нормальных мотоциклов плещется бензин. В Honda говорят, что именно ради этой емкости цилиндры двигателя так сильно завалены вперед. Первый раз слышу, чтобы мотор проектировали, отталкиваясь на расположение багажного отсека! Тем не менее, это так.

NC700X за неделю, что мы провели вместе, оставил у меня много эмоций. Если смотреть с точки зрения бывалого мотоциклиста, привыкшего к втрое большей мощности, слонобойным тормозам и скалоподобной жесткости ходовой, мотоцикл, конечно, скучен. Ну что такое 51 «сила» на двести с лишним килограммов веса? Хлипкие вилка и маятник не позволяют как следует уложиться в поворот — во «взрослых» углах наклона ходовую безбожно скручивает и мотик начинает «гулять». Тормозов для агрессивного стиля езды явно не хватает, ветрозащита — так себе. словом, одна сплошная посредственность.

Но взглянем на аппарат с другой стороны. Далеко не все, садящиеся на два колеса, — «аццкие гонщики». Все больше жителей мегаполиса пересаживаются с четырех колес на два из сугубо практических соображений. Слишком дорого время. И большинству из них не нужны ни бешеные «силы», ни «радиальные брембы», ни алюминиевые рамы, ни подвески с полным набором регулировок и алмазоподобным напылением на подвижных трубах. Им нужен послушный, надежный и удобный мотоцикл, который сможет без особых физических и нервных затрат доставить своего владельца из точки А в точку Б. Немаловажно, чтобы такой аппарат стоил дешевле, чем подержанный армейский вертолет.

Еще одна категория граждан, кому «энцешка» станет настоящим подарком, — начинающие райдеры. Долой дремучие «четырехсотки»! Эта «семисотка» покладистее и проще в обращении, а значит, безопаснее многих гораздо меньших по объему двигателя мотоциклов. Во всяком случае, я бы рекомендовал его всем, кто уже освоил мотоциклетный «детский сад» в виде Yamaha YBR и иже с ним. Этот мотоцикл бережно и доступно научит ездить на «больших» аппаратах и, что немаловажно, не наскучит на второй месяц езды.

А уж если вспомнить о том, что NC700 существует и в «автоматической» версии, мне кажется, половина всех автомобилистов должна срочно поставить на прикол свои «коробки» и примкнуть к «Обществу борьбы с пробками и ценителей своего времени», пересев на «Энцешки». Этот мотоцикл ждет небывалая популярность. Пусть не сразу, через год или два, но его обязательно «распробуют». Настолько послушных, покладистых и безопасных мотоциклов в мире действительно единицы. А если внимательно вчитаться в цену, потом протереть глаза и поверить им, выходит, действительно, идеальный городской мотоцикл на каждый день.

Материалы: http://motoli.ru/300-test-drayv-motocikla-honda-nc700x.html


Back to top