РШ: Выбираем подержанный Kawasaki ER-6 - Журнал МОТО - МОТО-MAGAZINE - За Рулем

1 ≫

Появившаяся в 2006 году новинка пришлась по вкусу как начинающим, так и опытным райдерам. Простой и надежный мотоцикл быстро завоевал популярность благодаря невысокой цене и доброжелательности к «юзеру», а острые языки дали мотоциклу имя собственное – Ёрш.

Журнал «МОТО» – апрель 2013

Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Евгения БОБРИКОВА

В 2006 году компания Kawasaki начала продажи нового 600-кубового аппарата под названием ER-6 (на некоторых рынках – Ninja 650). От моделей конкурентов он отличался экстравагантным дизайном, обилием электроники и неординарными инженерными решениями: так, например, глушитель расположился под мотором, а амортизатор зад ней подвески сместился вправо и лег почти горизонтально.

Двухцилиндровый поперечно расположенный впрысковый «рядник» позволил сделать мотоцикл весьма узким, а немалая масса в снаряженном состоянии (около 200 кг) компенсировалась низким центром тяжести и небольшой высотой по седлу. Выпускался «ерш» в двух исполнениях: N – нейкед с минимальным количеством пластика и закапотированная версия F, дизайн которой напоминал «старшие» модели спортбайков семейства Ninja.

Обе модификации продавались как с системой ABS, так и без нее. В том же 2006 году свет увидел и ближайший родственник «ерша» – кроссовер Kawasaki Versys, разделивший с ER-6 одну платформу. Отличался «Версис» абсолютно иным пластиком, более высоким рулем и, как следствие, более прямой посадкой.

Двигатель перенастроили – пожертвовав «верхами», добавили момента на «низах» и «середине» за счет других распредвалов и прошивки. Радикальнее всего изменились подвески: помимо увеличения их ходов, стальной задний маятник заменили алюминиевым, а место обычной вилки занял «перевертыш» с регулировкой отбоя и сжатия.

В 2008 году немного изменились настройки тормозов и вилки, а в 2009 обновились приборка, оптика и пластик обтекателя и «хвоста». В креплениях руля и задней части двигателя появились сайлент-блоки, призванные снизить вибрации и повысить комфорт ездока, а радиатор стал шире на 40 мм. Изменилась конструкция и расположение пассажирских ручек, а маятник начали сваривать из профиля с D-образным сечением вместо прямоугольного.

С 2012 года на конвейере появился новый, кардинально перекроенный «ерш», отличающийся от предшественника рамой, маятником и дизайном. Высота по седлу увеличилась на 15 мм, а руль – напротив, опустился на 10 мм, в результате чего посадка стала более спортивной. Еле заметно увеличились ходы подвесок и объем бензобака.

ER-6 просто создан для города: бодрый восьмиклапанный двухцилиндровый «рядник» позволяет узкому мотоциклу с легкостью прошивать городские пробки, да и на трассе мотоцикл не будет аутсайдером. Дальнобой же «ершу» в версии N противопоказан ввиду слабой ветрозащиты.

«Версис» – напротив, поездкам на дальние расстояния способствует: почти вертикальная посадка и отличные подвески с увеличенными ходами позволяют путешествовать с удовольствием даже по разбитым дорогам. А вот съезжать на бездорожье не стоит, все-таки «Версис» – кроссовер, а не эндуро.

Выбирают «ершей» как молодые мотоциклисты, вырастая из стареньких «чесоток», так и опытные, всем все доказавшие и выбирающие байк на каждый день, и, не- смотря на солидную массу машины, часто на «ершах» ездят представительницы слабого пола.

Вот уже 8 лет ER-6 и «Версис» пользуются неизменным спросом в Европе и Америке. Не отстает и Россия, с массой предложений на первичном и вторичном рынках.

Поиски «ерша» стоит начинать с мониторинга сайтов с объявлениями частников, где, скорее всего,удастся подыскать экземпляр, подходящий по цене, состоянию и даже расцветке.

Та же картина и с «Версисом» – несмотря на чуть меньшее количество предложений, выбрать есть из чего. Если же желание стать первым владельцем в России берет верх – на помощь придут салоны, торгующие секонд-хендом из наличия и на заказ.

Выбирая ER-6, в первую очередь следует помнить о том, что Kawasaki проводила отзывную компанию в связи с лопавшимися швами в местах сварки кронштейнов двигателя на раме. Особенно ярко это проявляется на машинах, выпущенных до 2007 года, но и после проблема периодически возникала.

Основной причиной появления трещин стал не брак при сварке, как могло показаться на первый взгляд, а то, что двигатель с креплениями получился несколько уже, чем приваренные к раме кронштейны, в результате чего туго притянутые уши креплений на раме достаточно быстро давали трещины. Решить проблему можно малой кровью, компенсировав зазор шайбами и проваркой трещин креплений. Стоит обратить внимание на помпу.

Немного наклоните мотоцикл на левый бок и загляните под корпус водяного насоса: течь или разводы испарившегося антифриза укажут на негерметичность системы охлаждения, в таком случае нужно найти место течи. Как правило, проблема в сальнике. В полость между сальниками помпы и коленвала попадает охлаждающая жидкость и вытекает через крошечное дренажное отверстие.

Заменить сальник особого труда не составит, так же как и прокладку крышки помпы, которая пусть и в редких случаях, но тоже выходит из строя. Нередко даже на совсем свежих «ершах» возникают проблемы с работой замков, в особенности замка бензобака.

Вылечить даже совсем туго работающий замок можно при помощи смазки, а замок бензобака открыть станет проще, если надавить на крышку. На «смотрины» стоит захватить вольтметр и, раскрутив мотор до 3000 об/мин, проверить напряжение, приходящее на аккумулятор.

Если оно не укладывается в заданные пределы 14,2–15,2 В, нужно проверить состояние контактов на фишке проводов, приходящих к реле-регулятору, – нередко причина кроется в их окислении. И напоследок – бензонасос «ерша» погружен в бензобак и охлаждается его содержимым, поэтому ездой с пустым баком лучше не увлекаться.

Разлет цен на ER-6 2006–2008 годов – от 180 до 260 тыс. руб., более «молодые» экземпляры обойдутся чуть дороже, а за машину из трейд-ин этого или прошлого годов выпуска дилеры по просят 270–280 тыс. руб.

«Версисы» дороже: за дорестайлинговый аппарат – 230–290 тыс. руб., цены на более свежие экземпляры могут доходить до 350 тыс. руб.

Для комфортной эксплуатации «ерша» в городе в первую очередь следует установить центральный кофр. Небольшой 30-литровый «кейс» обойдется в 2,5–4 тыс. руб., плюс площадка крепления – еще 3–5 тыс. руб. Защитить мотор от падений можно слайдерами или дугами (3–8 тыс. руб.), а руки от камней сохранит защита рук (3– 5 тыс. руб.).

В пробегах нелишним окажется высокое ветровое стекло (1,5–6 тыс. руб.) и рукоятки руля с подогревом (от 2,5 тыс. руб.). Помимо этого производители афтермаркета предлагают множество весьма полезных аксессуаров, таких как удлинитель переднего крыла и заниженное сиденье.

Благодарим Андрея КАЛАЧЕВА (Strelok) и Дмитрия НИКИТИНА (MotorDimson) за помощь в подготовке материала.

1. Больше возможностей выбора с каталогом МОТО

2. Как с гуся вода?

3. Жаба для принцессы

4. Вариатор по-баварски

5. Эпоха мягкой эволюции

6. Тринитротолуол

7. Короли пит-лейна

8. Бандитская пуля

9. Завтра туриста

10. Апельсинки от осинки

11. Сутенер на выданье

12. Машина времени

13. Стальной пакт

14. «Эрка» не для трека

15. Последний герой

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Материалы: http://moto-magazine.ru/market/profile/yersh-vybiraem-poderzhannyy-kawasaki-er-6/

2 ≫

История Kawasaki Er-6n началась в 2006 году, когда первые мотоциклы этой модели сошли с конвейеров Акаси.

Прозванные российскими байкерами «ершами» эти мотоциклы завоевали популярность и устойчивый рынок продаж.

В 2012 году увидело свет второе поколение Kawasaki Er-6n, порадовавшее поклонников не только оригинальным дизайном, но и новинками по технической части и удобствам.

  • Особенности модели и дизайн

Особенность дизайна нового Kawasaki Er-6n в «движении против моды».

Внешность многих дорожных мотоциклов производители стараются уподобить супербайкам, стремясь повысить привлекательность для покупателей.

Другие модели делаются в популярном минималистском стиле 1970-х годов.

Кавасаки Ер-6н отличается и от тех, и от других оригинальным дизайном, претендующим на то, чтобы предугадать стиль нейкед-мотоциклов следующих 5-6 лет.

У модели Er-6n нет выдающихся гоночных обтекателей, как у конкурентов, но оригинальность этого мотоцикла на их фоне от этого только выигрывает. Особенно, с учетом оригинального матового напыления на окрашенных деталях и хромированной трубы выхлопа.

  • Cуженный корпус для комфортной городской езды;
  • Приемистый и экономичный 2-цилиндровый двигатель;
  • Современная тормозная система;
  • Приемлемая цена в сравнении с конкурентами.

Модельный ряд Kawasaki включает две родственные модели: Er-6n и Er-6f.

Техническая база мотоциклов практически одинакова.

Главное различие – более агрессивный и спортивный дизайн Er-6f и наличие ветровых обтекателей. Это повышает комфорт управления мотоциклом на высоких скоростях.

Зато Er-6n, не уступая по технологичности, обойдется покупателю более чем на 1000 евро дешевле.

Цветовую гамму мотоциклов Kawasaki Er-6n составляют множество расцветок на любой вкус: зеленый, красный, черный, белый и другие.

Экстерьер мотоцикла Кавасаки ZZR 400, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

Когда вспоминают раритетные спортивные мотоциклы, первой на ум приходит эта модель: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-gpz-900-r.html

В Kawasaki ER-6n использован 2-цилиндровый 4-тактный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров. Объем двигателя – 0,649 м3, а мощность – 72 л.с.

Его достаточно, чтобы мотоцикл развивал максимальную скорость в 160 км/ч.

Хотя владельцы утверждают, что «ерш» способен разгоняться до 174 км/ч, этот мотоцикл не предназначен для гонок, его стихия – городская среда и дорожный поток.

Двигатель обеспечивает традиционная жидкостная система, улучшенная дополнительными воздушными дефлекторами.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

Двигатель и трансмиссия мотоцикла не подверглись серьезной доработке в сравнении с предшественником, поэтому в динамике мотоцикла каких-то изменений ждать не приходится.

Зато того же не скажешь о подвеске и тормозной системе Kawasaki Er-6n, которые были полностью переработаны производителем с учетом недостатков первого поколения. Среди новинок:

  • Удлинение передней вилки и ее хода;
  • Удлинение заднего амортизатора;
  • Обновление маятника задней подвески.

Подвеска стала более устойчивой, а сам мотоцикл – более сбалансированным в управлении. Это существенный шаг вперед, поскольку слишком мягкая ходовая считалась недостатком мотоцикла предшествующего поколения.

Задние тормоза доработке практически не подвергались. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Цена на мотоцикл Kawasaki Er-6n у официальных дилеров начинается с 6300 евро.

Вариант мотоцикла с системой ABS обойдется дороже. Эта цена значительно ниже, чем у многих конкурентов.

Yamaha MT-07 будет стоить порядка 8000 евро, а Suzuki SFV650 Gladius или Ducati Monster 696 – 9000 евро.

Модель мотоцикла Suzuki SV 400 S, вобрала в себя самые современные тенденции строения мотоциклов своего времени.

Этот 400-кубовый мотоцикл позиционируется как городской байк — маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы.

Идеальный выбор для того, кто уже вырос из малокубатурной техники и не тяготеет к спортбайкам и чопперам, вождение которых требует либо повышенных, либо специфических навыков. Облик мотоцикла целостный, не вызывает никаких противоречивых эмоций, с хорошей ветрозащитой.

А в прочем полюбуйтесь сами, в галерее представлены фото мотоцикла Kawasaki Er-6n в различных расцветках.

Kawasaki ER-6 — очень проворный мотоцикл. Он с легкость может просочиться через плотное движение или по извилистой улочке. Предлагаемое к просмотру видео дает возможность увидеть, как ведет себя байк на городской трассе.

Присоединяйтесь к нам

Получай новости первым

127422, г. Москва, ул. Тимирязевская д. 1, строение 3

Материалы: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/er-6n.html

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Ерша я купил в августе этого года. До этого пару сезонов откатав на 600-м Фазере, думал определился – если и буду менять, то только на Ямаху! Однако ж нет…

Да, попутно попробую сравнить эти два аппарата.

Итак, Фазер. Его основные актуальные для меня характеристики выглядят так:

— FZS600, 2002 год, 600 кубов

— мощность 95 л.с. при 11500 об/мин

— крутящий момент 61,2 НМ при 9500 об/мин

— снаряженная масса 218 кг

— высота по седлу 790 мм

В общем, начал присматривать новый мотоцикл (б/у уже не хотелось). Я не настолько гоняю, чтоб сказать «Хачу литр!», поэтому основные приоритеты были – 600 кубов, небольшая масса и удобная сидушка для 2 номера. А, ну и цена естественно, не больше 400 тысяч.

В пластике мот сразу не хотелось, больше нравятся нейкиды, да и падать дешевле, если че.

Сразу оговорюсь, что возможное снижение мощностных характеристик меня не пугало. В городе я и половины потенциала Фазера не использовал.

Взгляд пал на Honda CB600, Yamaha XJ6 и Kawasaki ER-6. Однако Хонда отпала сразу же по экономическим соображениям, дорого… Хоть и красивая, зараза. Остались Ямаха и Кавасаки.

Yamaha, основные характеристики:

— xj6-n 2013, 600 кубов

— мощность 77,5 л.с. при 10000 об/мин

— крутящий момент 59,7 НМ при 8000 об/мин

— снаряженная масса 205 кг

— высота по седлу 785 мм.

— er-6n 2013, 650 кубов

— мощность 72,1 л.с. при 8500 об/мин

— крутящий момент 66 НМ (на официальном сайте) и 64 НМ (в инструкции по эксплуатации) при 7000 об/мин

— снаряженная масса 204 кг

— высота по седлу 805 мм

Проехал я на нем на данный момент около 2000 км. Сидеть удобно и комфортно. С сиденья не сползаешь (спасибо тканевой обшивке) даже при резких маневрах. Сам мотоцикл узкий, но руль широкий, пошире чем на Ямахе. Зеркала также расположены шире и по моим впечатлениям дают обзор хуже чем на Фазере, постоянно подстраиваю под себя. В пробках проходят над легковушками, но могут задевать зеркала внедорожников и газелей. Из-за ширины руля и зеркал в пробках приходится притормаживать там, где раньше пролетал. Ноги достают всей ступней до земли, что дает чувство устойчивости.

В районе 3-5 тысяч оборотов небольшие вибрации ощущаются на подножках и на руле. Я перестал ощущать вибрации через неделю, в данный момент они абсолютно не напрягают. При сбросе газа сам двигатель интенсивно тормозит мот, бывает что и тормозами не пользуюсь, просто перехожу на пониженные передачи. Кроме того, до 3 тыс. оборотов движок чрезмерно нервный и резкий, у меня бывало, что заднее колесо уходило в юз при смене передач или при резко брошенном сцеплении. У Ямахи такого не наблюдал.

По разгону до сотни – подхват интенсивнее, чем у Фазера, на ютубе пишут что удалось за 3,18 набрать сотку (http://www.youtube.com/watch?v=EajAxgllhsg). По моим впечатлениям – да, разгоняется быстрее за счет крутящего момента, но до 110-120, дальше Фазер обходит по мощности. Кроме того, на Фазере примерно с 8-9 тыс. оборотов был пинок под зад, здесь такого нет. Все прогнозируемо и равномерно. Зато движок тянет с любой передачи и с любых оборотов, можно сразу воткнуть 3-ю и не чувствовать никакого дискомфорта.

По компьютеру средний расход в пределах 4,5л/100 км (если откручивать – то 5,5). Так как пик крутящего момента приходится на 7 тыс. оборотов, можно не перекручивать движок и беречь бензин.

Приборная панель хоть и маленькая, но удобная, все показания считываются при одном взгляде, подсветка мягкая и не раздражающая.

Тормоза. У меня что прежний, что новый мот без ABS. Так как на Фазере устанавливались тормоза от R1, с ними я мог полностью контролировать замедление и эффективно останавливаться в сантиметрах от препятствий. Здесь приходится тормозить заранее. Тормоза схватывают достойно, но той прогнозируемости и уверенности нет, кажется что вот-вот заблокируешь колесо.

Свет. Ближний светит мягко говоря плохо, с дальним ситуация немного меняется в лучшую сторону. Но все равно надо менять на ксенон.

Звук. Выхлоп негромкий и немного басовитый. Напоминает работу v-образника. Решил что буду менять на акроповича, в пробках не слышно.

Охлаждение. Вентилятор непривычно много работает даже в прохладную погоду. Вначале думал брак, проверил всю систему охлаждения, спросил в сервисе. Оказалось так сделана модель, это нормально.

Вообще эргономика продумана, все пульты на своих местах, попадаешь в нужное место с первого раза.

Заметил, что спустя 2-3 недели ежедневного использования начала потихоньку стираться краска с рамы (там где касаются колени), а также на подножках. Раму решил обтянуть пленкой, а с подножками придется так ездить, пока ничего не придумал…

Вроде бы все описал, если что забыл – постараюсь рассказать в дальнейшем.

Если написать вкратце – это самый доступный японец на сегодняшний день из ряда 600-кубовых нейкидов. В городе его хватает за глаза, со светофоров уходит одним из первых. Правда не на долго )) Недавно одновременно стартанули со светофора с R6, так вот меня сделали только на 3 передаче. Скорость была около 130 км/ч.

Из-за эффектной внешности многие обращают внимание. Запчасти недорогие, обслуживание тоже (первое ТО у официалов стоит 4800 с материалами). Модель надежная, электроники по минимуму, ломаться нечему (разговаривал с ребятами из официальных сервисов). Кроме того, этот мотоцикл не приспособлен для быстрой езды. Да, он может ускориться если нужно, но его стихия – спокойная езда с крейсерской скоростью 120-130 км/ч, мотор не провоцирует откручивать ручку до предела, и это я считаю огромным плюсом.

Все минусы, которые я описал, можно найти в каждом аппарате. Это даже не минусы, а мелкие недочеты, я уж придираюсь. На самом деле мотоцикл отличный, и я ни сколько не жалею что приобрел его.

В общем, если есть какие-то вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить!

Всем спасибо за внимание ))

  • kawasaki,
  • er-6n,
  • обзор,
  • сравнение мотоциклов
  • Asur
  • Андрей
  • 17 сентября 2013 в 10:21
  • 8
  • ?

    Комментарии ( 66 )

    • borya
    • 17 сентября 2013 в 11:10
    • fer0ce
    • 17 сентября 2013 в 11:14
    • Arete
    • 17 сентября 2013 в 11:45

    Кстати тоже выбирал между Yamaha XJ6 и Kawasaki ER-6 последний выбрал из-за того что он посимпатичнее (имхо) и дешевле.

    • Gluk
    • 17 сентября 2013 в 11:51

    Еще… Спустя 1500 км потерял один винт, который прикручивает передний поворотник к морде. Видимо был плохо закручен, а я не проверил. Отсюда вывод – надо проверять изначально затяжку всех соединений.

    Вот она предвзятость)

    • Asur
    • 17 сентября 2013 в 12:51
    • Atonis
    • 18 сентября 2013 в 1:11
    • Vulcanolog
    • 17 сентября 2013 в 21:30
    • qasau
    • 17 сентября 2013 в 11:54
    • Asur
    • 17 сентября 2013 в 12:41
    • kuralexer
    • 17 сентября 2013 в 15:53
    • Boroda-Brava
    • 17 сентября 2013 в 19:47
    • karkun77
    • 17 сентября 2013 в 12:31
    • Asur
    • 17 сентября 2013 в 13:34
    • karkun77
    • 17 сентября 2013 в 15:33

    А новый что, надолго ли? У знакомого на второй день обладания подножка на парковке провалилась после дождя, защиты еще не было, и стал мот совсем как не новый :(.

    • Asur
    • 17 сентября 2013 в 15:47
    • karkun77
    • 17 сентября 2013 в 16:15
    • Asur
    • 17 сентября 2013 в 16:41
    • Magesti
    • 17 сентября 2013 в 13:47
    • karkun77
    • 17 сентября 2013 в 15:24
    • makarjev
    • 17 сентября 2013 в 12:47
    • mirage
    • 17 сентября 2013 в 13:32
    • Asur
    • 17 сентября 2013 в 13:38
    • makarjev
    • 17 сентября 2013 в 14:12
    • zys5mk
    • 17 сентября 2013 в 13:47
    • BeavieS
    • 17 сентября 2013 в 14:27
    • zys5mk
    • 17 сентября 2013 в 14:32
    • BeavieS
    • 17 сентября 2013 в 14:49
    • exiv
    • 17 сентября 2013 в 14:34
    • Asur
    • 17 сентября 2013 в 14:45
    • zys5mk
    • 17 сентября 2013 в 14:58
    • Asur
    • 17 сентября 2013 в 15:10
    • makarjev
    • 18 сентября 2013 в 9:23
    • Aleshka
    • 17 сентября 2013 в 17:04
    • karataev
    • 17 сентября 2013 в 13:48
    • zonder-by
    • 17 сентября 2013 в 16:17
    • Konditer
    • 17 сентября 2013 в 15:10
    • next
    • 17 сентября 2013 в 16:07
    • Asur
    • 17 сентября 2013 в 17:02
    • evil_kind
    • 17 сентября 2013 в 17:05

    Автор практически всю правду написал про мот.

    1. Возможно это действительно неважная покраска, а может я ожидал большего от ЛКМ (сравнивая с машинами), но у меня таже беда. Наклейка на кронштейне подножки расположена не логично и штанами или ботами краска сильно затирается. В межсезонье я свои подножки обклеил винилом, к сожалению он тоже истирается и принимает не презентабельный вид. Придется каждый сезон переклеивать. В отношении рамы и бака все еще сложнее. Помимо истирания краски полоучил проблему с металлом — на баке он оказался очень тонким и может продавливаться даже коленями.

    2. Для нормальной езды, даже по городу, необходимо держать двигатель в тонусе, т.е. обороты на уровне не ниже 3 тыс. в противном случае ускориться с 3-й передачи уже трудно — двигатель начинает дико вибрировать под нагрузкой и возникает необходимость включения 2-й передачи. Но факты таковы, что по городу редко даже на 4-ю переключаюсь, только на затажных прогонах без светофоров.

    3. Вибрации на органах достаточно сильные, особенно пока движок не прогрелся, потом они чуствуются до 5-и тысяч, а дальше как правило уменьшаются, или уже не до до того, чтобы обращать на них внимание.

    4. Тормоза действительно не очень сильные, все таки не Брембо, но для города достаточно. При этом есть неопровержимый плюс перед XJ-6 — это ABS. Несколько раз в первом сезоне прожимал торомза до ее срабатывания. Если бы ABS не было — давно бы кувыркнулся со всеми вытекающими. Ни разу не пожалел о ее присутствии.

    5. После 130 действительно сдувает. Быстрее ехать не возникает желания. Но приятно осознавать, что в запасе еще есть мощность при необходимости обгона. К сожалению до настоящего времени не нашел подходящего стекла — все достаточно низкие и ситуации не исправят. Есть желание сделать самому, но пока руки не доходят до реализации — обдумываю концепцию и технологию.

    6. Свет действительно слабоват, но ставить ксенон нет желания, да и ночная езда (даже по городу) не придает большого удовольствия, поэтому текущая ситуация со светом устаривает.

    7. Выхлоп действительно тихий, но делать громче опять же нет желания — будет постоянно давить себе же на уши и утомлять. Имею большой (я бы даже сказал огромный) опыт вождения машины, поэтому могу спрогнозировать практически любой маневр водителей в соседних машинах. Есть конечно водятлы, но без них никуда… От них и дудки новые не спасут.

    8. Органы управления действительно расположены очень логично, единственный момент — иногда задеваю клаксон при выключении поворотников. Но это происходит очень редко.

    • zys5mk
    • 17 сентября 2013 в 17:26
    • Asur
    • 17 сентября 2013 в 17:34

    «Помимо истирания краски полоучил проблему с металлом — на баке он оказался очень тонким и может продавливаться даже коленями» — можно поподробнее? были случаи?

    • evil_kind
    • 18 сентября 2013 в 8:34

    На баке, в местах касания коленей (ношу жесткие поверх джинсов), помимо многочисленных потертостей появилось несколько легких но заметных деформаций металла. Также один раз резко затормозив съехал по седухе и вляпался в бак толи собачкой от молнии на куртке, толи телефоном лежавшим во внутреннем кармане, удар пришелся в самый край наклейки и повредив ее оставил легкую вмятину.

    • Asur
    • 18 сентября 2013 в 11:18
    • Carbofos
    • 17 сентября 2013 в 21:35

    2.Для чего мучать двигатель третьей передачей с оборотами 3к да ещё и чтоб мог ускорится резко??

    3.У меня даже на светофоре руки от приборов не трясутся(с бодуна бывало трясучка хуже), на ходу ничего дискомфортного от вибраций нет и в помине.

    4.На XJ-6 так же ставят ABS

    5.На Эфке ветрового стекла для меня хватает вполне стокового при 160+(на безопасных участках онли)

    6.Света по городу вполне хватает в ночное время

    7.Выхлоп на ямахе XJ-6 ещё тише)))

    • evil_kind
    • 18 сентября 2013 в 8:42

    3. Вибрации все-таки ощутимы. Пока грешу на 2-х цилиндровый движок. Посмотрим после ТО как будет себя вести.

    4. Если мне память не изменяет в 2012 году ABS ставилась только на Диверсию. Для меня, как начинающего, я определил этот фактор как решающий и очень внимательно знакомился со спецификациями. Но все могут ошибаться и возможно я просто не заметил. Сейчас в спецификациях вижу, но опять же — возможно она появилась только в этом году.

    5. Так оно все-таки немного более развито чем на N-ке.

    7. 4 горшка как никак.

    • 1nfleXible
    • 31 октября 2013 в 20:47

    Да, рамы на Фке конечно нет, но снизу тоже ничего не стирается. Возможно от особенностей посадки зависит.

    • V_Fazer
    • 17 сентября 2013 в 19:20

    да, фазер старее но он на голову повыше по всем параметрам.

    и говорю я не из-за того что сам езжу на фазере, просто выражаю своё субъективное мнение:)

    имхо, после фазера надо было брать новый фазер, пускай задушенный (78л.с.) но с АБС.

    • zys5mk
    • 17 сентября 2013 в 20:46
    • ber-rus
    • 17 сентября 2013 в 20:40
    • Asur
    • 17 сентября 2013 в 22:40
    • mirock
    • 17 сентября 2013 в 20:58

    потертости после 2-3 недель

    вычеркиваю каву как претендента на следующий мот

    • Asur
    • 17 сентября 2013 в 23:36
    • evil_kind
    • 18 сентября 2013 в 8:44
    • Mutab0r
    • 18 сентября 2013 в 17:19
    • Mutab0r
    • 18 сентября 2013 в 17:27
    • Asur
    • 18 сентября 2013 в 17:55
    • AkunaMatata
    • 9 мая 2014 в 10:27
    • evil_kind
    • 19 сентября 2013 в 15:39

    В первую очередь присутсвтие ABS пару раз спасло меня откувырков при пережатии переденого тормоза. В остальном она мне не нужна.

    • danick
    • 20 сентября 2013 в 3:20
    • HedGehog
    • 20 сентября 2013 в 13:27
    • evil_kind
    • 20 сентября 2013 в 14:00

    Хотя на вкус и цвет…

    • Kranis
    • 7 января 2014 в 15:06
    • NOEL636
    • 10 февраля 2014 в 7:36

    Сам покупал такой агрегат сейчас зимой и информация оказалась мне очень кстати.

    Хоть пока плотно поездить и не удалось,

    а лишь по подземному паркингу, но в целом мот очень нравится.

    • Mad-max
    • 13 сентября 2014 в 13:30

    Тоже купил ER-6N 2014 года.

    Не подскажешь где заказывал дуги?

    • Комментарии
    • Карта
    • 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
    • 05.11.2016 Блог им. Vampir4ik → CFMOTO 650NK. Ёрш? Ну почти.

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/39500/Vpechatlenija-o-novom-mototsikle-Kawasaki-ER-6n-2013.html


Back to top