Kawasaki ZZR 400 – характеристики мотоцикла и отзывы покупателей

1 ≫

Мотоцикл у многих вызывает ассоциации со скоростной ездой, байкерами, ветром и свободой. Какие модели выбирают настоящие покорители дорог? И опытные байкеры, и просто новички могут с уверенностью назвать Kawasaki ZZR 400, обладающий, несомненно, только положительными характеристиками.

Первый мотоцикл этой спортивной модели был выпущен в Японии в 1990 году и сразу был оценен по достоинству. Его популярность быстро росла, благодаря красивому дизайну, прекрасной ходовой системе и тормозам. Мотоцикл обладает хорошей управляемостью, причем ему покоряются любые дороги. Одной из основных характеристик этой модели Кавасаки является длинный корпус и большое сидение, которое приспособлено для комфортного размещения двух человек. Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 имеет такое несомненное преимущество - маневренность, которая просто необходима в городских пробках.

Для удобства управления мотоцикл оснащен широко расставленными боковыми зеркалами, они обеспечивают большой обзор. При необходимости их можно повернуть. Вся конструкция мотоцикла продумана таким образом, что на нем удобно ездить людям высокого роста, он имеет высокую посадку. Модель за время своего существования претерпела некоторые изменения. В результате мотоцикл Kawasaki ZZR 400 изменился внешне, была увеличена его мощность, исправлены шасси, стала легче рама. Выхлопы теперь соответствуют экологическим требованиям.

Эта динамичная и маневренная модель превосходно приспособлена для вождения в условиях города. Для новичков, которые выбирают мотоцикл Kawasaki ZZR 400, характеристики «железного коня», несомненно, представляют интерес. Оснащенный жидкостным охлаждением двигатель имеет объем четыреста кубических сантиметров. Модель обладает шестиступенчатой коробкой передач. При этом мотоцикл расходует на сто километров при езде по городу около восьми литров топлива. Максимальная его мощность – 53 л.с. На нем удобно перевозить рюкзак, спальник, для чего приспособлены специальные крепежи под сетку.

У своих владельцев мотоцикл Kawasaki ZZR 400 отзывы оставляет положительные. Они отмечают, что он больше предназначен для эксплуатации в условиях города, неприспособлен для скоростной езды, тяжеловат, но в то же время имеет другие несомненные преимущества, выделяющие его из подобных моделей спорт-турист. Мотоцикл называют надежным. Благодаря широкой резине, он устойчив даже на больших скоростях. Мотоцикл Кавасаки ZZR 400 имеет ветровое стекло, которое прекрасно выполняет свои функции. За три секунды он способен развить скорость до ста километров в час. Мотоцикл привлекает взгляды окружающих красивым дизайном. Владельцы выражают полное удовлетворение от своего приобретения и советуют эту модель другим любителям-мотоциклистам.

Благодаря замечательным техническим характеристикам и удобству вождения, мотоцикл Kawasaki ZZR 400 подходит для новичков. На этой модели, являющейся очень удобной и "дружелюбной", можно набираться опыта в вождении. Из положительных свойств мотоцикла можно отметить, что проблем с запчастями для него никогда не возникает. Модель доступна по цене начинающим мотоциклистам, позволяет своему владельцу ощутить удовольствие от вождения и радость обладания такой техникой.

Материалы: http://fb.ru/article/60152/kawasaki-zzr-harakteristiki-mototsikla-i-otzyivyi-pokupateley

2 ≫

Kавасаки ZZR 400 совсем неплох, в свое время он произвел фурор в своей стране, но и по сей день о нем думают многие начинающие мотоциклисты, а заядлые байкеры прошли через его школу. Выпуск его в серию состоялся в 1990 году, в 1993 году была выпущена модель Kawasaki ZZR 400 2, они были немного разные. Сразу стоит отметить, что этот мотоцикл, скорее всего, для начинающего свой путь мотоциклиста. Но было бы неуместно выделять его только так. Цена Кавасаки ZZR 400 около 200000 рублей в хорошем состоянии.

Ну а теперь давайте вкратце пробежимся по самому важному. Кавасаки ZZR 400 может позиционировать себя как быстрый спортивный мотоцикл, достаточно хорошо управляемый. Но ему для полного идеала надо немного похудеть, этак килограмм на 20, как минимум. Четыреста кубиков для такого веса маловато. Рама позволяет мотор большей мощности. Так, если бы в нем было кубиков шестьсот, то можно было бы прочувствовать очень хорошую динамику, как на аттракционе русская горка. Но пока в нашем распоряжении четыреста кубиков.

Общая эргономика Кавасаки ZZR 400

Дизайн Кавасаки ZZR 400 очень хороший и по сей день он не меняется, так как устраивает всех. У него достаточно хорошие аэродинамические показатели, со стороны он выглядит вполне спортивно, а некоторые детали придают ему немного агрессивности, и все это лишь при 400 кубиках. Все это дает ему продолжать жить и по сей день, и радовать глаз окружающих.

Второе, что не менее важно, это его удобство. Дело в том, что сев на этот мотоцикл, можно чувствовать себя хорошо как на дорогах города среди машин, так и на автостраде, за городом, в дальней поездке. Ваше тело не затечет, вы не устанете и более того, чувствовать себя будете прекрасно. За сочетание города и загорода ему большой плюс.

Правда здесь прослеживается определенный минус, речь идет об одиночной поездке, а вот со спутником, а лучше спутницей, дела обстоят иначе. Вы начнете испытывать дискомфорт, а двигатель начнет чувствовать себя достаточно неуверенно. В общем, со вторым пассажиром теряется динамика разгона, да и сидеть не так удобно.

А теперь конкретно, если за мотоциклом следить достаточно хорошо, то ремонтировать его часто не придется. Уровень масла следует проверять следующим способом сначала разогрейте двигатель, заглушите и как пройдет пять - семь минут, можете проверять. Уровень охлаждающей жидкости проверяется следующим способом только на холодном двигателе. Несмотря на ваше бережное эксплуатирование, проверять тормозные колодки нужно, а значит своевременно их менять. Что касается сцепления, то его свободный ход должен составлять два - три миллиметра. Если вы купили мотоцикл такого типа немного б/у, то следует незамедлительно заменить масло, при этом не надо на этом экономить, берите синтетику.

Двигатель Кавасаки ZZR 400

Технические характеристики Kawasaki ZZR 400

Объем двигателя - 399 см3 , четыре клапана на цилиндр, 4 цилиндра, охлаждение жидкостное. 53-59 лошадиных сил 9000 оборотов в минуту 37 Nm крутящего момента.

Охлаждение жидкостное. Крейсерская скорость 120-130 км/час. Максимальная скорость 180-190 км/час. Коробка передач механическая, 6 ступенчатая. Привод - цепь. Колесная база Кавасаки ZZR 400 1430 мм, высота 780 мм. Тормоза дисковые, как передние, так и задние. Объем бака 18 литров. Вес 200 кг (197). Длинна - более двух метров.

Могут наблюдать небольшие проблемы с коробкой передач. Так, пройдя более ста тысяч километров, потребуется ее ремонт. Первый признак этого, это посторонний шум, который будет неприятен вашему слуху, плюс ко всему, начинает вылетать вторая передача, а переключение передач вообще становится достаточно сложным делом.

Он хорошо управляется, набор скоростей тоже приличен - 5,5 секунд, но и здесь таится определенный минус - набирать больше чем сто двадцать километров в час вам не советую, иначе высока вероятность отправиться на техническое обслуживание прямо посредине сезона. Хочется сказать, что это не гоночный мотоцикл, но для поездок по городу вполне подходит.

Хотя весит он достаточно много для своего класса, но он все также остается маневренным, что касается пластика, то он обеспечивает достаточно хорошую защиту от встречного ветра. Плюсом можно отметить, что мотоцикл постоянно обновляется, на него не составит труда найти всевозможные детали. Так, например, система питания, которая стояла на первых мотоциклах, изменилась теперь намного, и в более лучшую сторону.

Вывод

Больше сказать об этом мотоцикле ничего нельзя. Можно его немного тюнинговать, все будет зависеть от вашего желания. Что касается расхода топлива, то он не экономичен, однозначно, восемь литров на сто километров. Здесь он проигрывает многим другим маркам. Ценовая категория его - примерно 150-200 тысяч, при этом у вас будет Kawasaki ZZR 400 в отличном состоянии. Это то, что нужно человеку, у которого в жизни этот мотоцикл будет вторым, потом вам, скорее всего, будет не доставать мощности, и вы пересядете на другой аппарат.

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .

Какая там хрупкость! Несмотря на достаточно скромные габариты, мотоцикл выглядит массивным и тяжёлым.

Появившаяся в 2016 году модель пришлась по нраву не только тем, кто решил впервые взяться за освоение двухколёсной мототехники. Несмотря на определённые ограничения, .

Появление на рынке модели KTM 200 Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. Удар прозевали и многие известные производители мотоциклов, которым .

Материалы: http://motovolg.com/Kawasaki_ZZR_400.php

3 ≫

Немного пошарив по сайту, я выяснил что до сих пор никто ничего не написал про два очень популярных мотоцикла.

И я естественно решил это исправить.

Сам лично склоняюсь больше к зизеру

ОДЕЖДА РЕШАЕТ ВСЕ

Не секрет, почему "четырехсотки" стали в нашей стране самым массовым классом мототехники. Подъемные цены, приемлемые ходовые качества и традиционная японская надежность - вот слагаемые успешного продвижения. И не зарастает в салоны секонд-хэнда народная тропа. Но если раньше потребитель хватал, не разбираясь, то, что выглядит наряднее, то сейчас ему подавай определенные модели, и чем моложе, тем лучше. Одно, пожалуй, осталось без изменений - страждущие до "японцев" по прежнему тяготеют к "одетым" мотоциклам. Именно поэтому на рынке подержанных иномарок возросла доля спортбайков и спорт-туристов. Хорошее тому подтверждение - наши подопечные, Suzuki RF400RV и Kawasaki ZZ-R400, которые продаются у нас в стране очень активно. И хоть модели принадлежат к категории спортивных "туристов", многие начинающие мотоциклисты за глаза записывают их в спортбайки. Что, впрочем, не мудрено: обнаружить в статике туристическую составляющую этих упакованных в пластик аппаратов весьма проблематично.

Пристрастность - не самое лучшее из человеческих качеств, но что-либо поделать с собой не могу: нравится мне дизайн Suzuki, и все тут! С него и начну. Человек, не занимающийся мотоциклами с утра до вечера, вряд ли сможет отличить младшего из семейства от его крупнокубатурных собратьев - по размерам модель идентична 600 и 900-кубовым версиям. Для нашего рынка это, безусловно, благо, ибо среднестатистическому японцу у нас соответствует 18-летний юнец, который только и грезит о скорости. Перед нами тот редкий случай, когда внутрияпонская модель отвечает европейским требованиям по эргономике. Посадка пилота на RF весьма специфична, своего рода промежуточный вариант между спортивной и туристической.

То есть компромисс - слово, которое наиболее точно описывает суть и предназначение мотоцикла, из этих компромиссов буквально сотканного. Так, несмотря на 100% спортбайковскую внешность, "Суза" имеет стальную раму, что, как вы сами понимаете, отнюдь не добавляет ей грации. Зато уменьшает стоимость. Но надо отдать должное конструкторам, сей девайс удачно замаскирован и покрашен в цвет пластика. Двигатель - изюминка мотоцикла. И он совсем не прост - оснащен системой изменения фаз газораспределения VC (variable valve control).

Спустя три года после дебюта обычного RF, а именно в 1996 году, господа из Suzuki, видимо, устали читать в разных дотошных журналах о недостаточной динамике модели и выпустили модификацию RF400RV, оснащенную этим полезным и модным механизмом. Апгрейд никак не отразился на росте мощностных характеристик, но максимальные показатели выразились ярче, да и тяга на низких оборотах улучшилась. Если честно, то совершенных результатов добиться не удалось. Лишь на бумаге мотор получил столь важный при езде на среднекубатурных мотоциклах "подхват". На деле он стал просто нормально тяговитый. Но куда более важно, что на высоких оборотах двигатель уже не закручивается в трубочку от натуги. Впрочем, все это предстояло проверить на конкретном экземпляре.

Пора взглянуть и на оппонента, который, кстати, не является самым младшим в семействе ZZ-R. Не забывайте, что существует довольно успешная 250-кубовая версия аппарата. Итак, Kawasaki ZZ-R400. Внешнее восприятие модели такое же, как и в случае с Suzuki - сразу и не скажешь о реальном объеме двигателя: по размерам модель идентична ZZ-R600. Конечно, есть нюансы, которые наметанный взгляд эксперта выделит даже на стометровом расстоянии, но для обычного потребителя они незаметны. Посадка пилота существенно отличается от таковой на Suzuki. Во-первых, наклон вперед здесь выражен более четко.

Налицо попытка приблизить посадку к более спортивной, естественно, без крайностей, подобных ZXR400. Во-вторых, расстояние до подножек несколько больше, что дает некоторое послабление нижним конечностям вашего покорного слуги. При этом высота по седлу 780 мм говорит о том, что при более-менее серьезных наклонах подножки будут контактировать с асфальтом слишком рано. Что касается удобства посадки пассажира, то здесь ему придется, на удивление, неплохо. Хотя RF все-таки комфортнее для второго номера, особенно по запасу пространства для ног.

Несмотря на то, что зеркала разнесены достаточно широко, обзор в них неважный. А вот на "Сузе" таких проблем нет, и обстановку позади аппарата видно великолепно. Зато здесь есть типично "кавасачья" примочка - убирающиеся в облицовку крючки для багажа - красиво и практично. На самом жизненно важном для управляемости элементе - раме - экономить не стали, она из алюминиевого сплава. Что ж, пора проверить мотоциклы в деле, а начну я, простите за пристрастность, с Suzuki…

ВЕРХИ НЕ МОГУТ, НИЗЫ ТОЖЕ

Пожалуй, самое точное слово, которым можно описать динамику RF, будет "плавно". Именно так, неторопливо и неспешно протекает разгон. Каких-либо ярких "подхватов", обещанных системой VC, практически не заметно. Не знаю, особого восторга от этой "фишки" не испытал. Даже если бы мне сказали, что ее здесь нет, то поверил бы. Хотя выкрашенная красной краской головка цилиндров навевает мысли о непростом моторе. Лишь один вопрос остался для меня не решенным. Если так ездит типа "заряженная" версия, то что же с обычной RF?

Заставив истошно взреветь двигатель чуть ли не на 11000 об/мин и безжалостно бросив сцепление, раза этак с десятого мне удалось проехать в "свечке" метров 15… Далее сработал ограничитель оборотов, и, как следствие, вместо мягкого приземления последовал глухой удар в переднюю вилку с последующим ее пробоем. Так что спортбайковские составляющие в модели минимальны. Нет, конечно, если в вас также жив дух нереализованного механика, дерзайте…

Пока впечатления не исчезли, как перелетные птицы, тут же пересаживаюсь на Kawasaki. Морально подготовившись к тому, что сейчас придется кушать то же блюдо, изготовленное другим поваром, я был несколько удивлен. Довольно схожий разгон до 8000 об/мин вдруг перешел пусть и не в столь ярко выраженный, но все-таки в "подхват". Привычно добравшись до придушенной ушлыми азиатами "максималки" в 180 км/ч, обнаружил, что ветрозащита чуть лучше, чем у RF. Да и в целом после 150 км/ч аппарат выглядит несколько живее своего конкурента.

Когда тестировал мотоциклы, мне в голову пришла странная аллегория. Ведь эти модели есть ни что иное как многоразовые турпутевки. Причем их рыночная стоимость весьма привлекательна, и посему путевкам можно присвоить статус "горячих". На этих машинах, в самом деле, можно отправиться в путешествие, как продолжительное, так и не очень. Свои туристические качества модели доказали на все 100%. А вот какую путевку (читай - аппарат) выбрать? Ярко выраженного лидера, как, впрочем, и аутсайдера, выявить не удалось. При выборе того или иного мотоцикла встает вопрос внешнего восприятия (как и офиса туроператора).

Динамика О ней говорит небольшой "подхват" после 8000 об/мин А я никуда не тороплюсь

Комфорт Еще не "Кадиллак", но уже не WV Главное - не заснуть

Эргономика Хочу быть спортсменом Полноценный "турист"

Тормоза Вряд ли нужно больше Для такой динамики более чем

Драйв Покрутите меня! Что, жалко? Это вы о чем?

+ Очень комфортный. Жесткая рама, информативные тормоза. Силовой агрегат отличается эластичностью работы, и при этом присутствует "спортивная" нотка на высоких оборотах. Четкая работа КПП - приятное исключение из правил.

- Настройка подвесок исключает активный ритм вождения и несколько портит впечатление от управляемости, особенно в поворотах. Передний "телескоп" иногда пробивает на ухабах. Избыточный сухой вес сказывается на динамике разгона.

+ Прекрасные эргономика и ветрозащита подчеркивают туристические возможности. Тяговые характеристики мотора впечатляют, система VC позволяет назвать этот аппарат мотоциклом с изюминкой. Мощные тормоза.

- Машина провоцирует на скоростную езду, но мягкая ходовая часть не позволяет делать это в полной мере. Стальная рама и склонная к пробоям передняя вилка могут привести к падению в повороте. Заметны и высокочастотные вибрации от силового агрегата на подножках и руле.

  1. Kawasaki ZZR 400 (50% — 13 голосов)

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.

Материалы: http://smotra.ru/users/prosto_gash/blog/118904/


Back to top