Обзор мотоцикла Racer RC250XZR - цены и отзывы владельцев

1 ≫

На российский рынок модель Racer RC250XZR пришла в прошлом году. Разработчики создали гибридный вариант мотоцикла, который одинаково подходит как любителям, так и профессионалам. Прочная рама создана специально для исполнения прыжков (держит удар) и иных трюков, позволяет преодолевать кроссы любого класса сложности.

В качестве примера предельных уровней послужит стоимость практически нового Racer RC250XZR (1 км пробега) – 168,75 тыс. руб. По более низкой цене продается машина 2014 г. выпуска с пробегом 1,15 тыс. км. – 43 тыс. руб. Цены новых машин колеблятся в зависимости от региона в значительных пределах от 112 до 181 тыс. рублей.

Скриншот цен с авито.ру

Запчасти

Обеспеченность запчастями, как и цены на них, можно считать удовлетворительными. Уровень цен на запчасти также зависит от региона, но скажем, в ЦФО карбюратор можно приобрести за 11,5 тыс. руб., впускной коллектор – за 400 руб., а рычаг кик-стартера – за 2,5 тыс. руб. Не забывайте, что нестабильность рублевого курса значительно влияет на цены, и они могут быстро меняться в ту или иную сторону.

Технические характеристики

Расход топлива исходя из данных производителя составляет 3,2 л на 100 км. Развивает скорость до 115 км/час.

Плюсы и минусы

  • Неплохая защита двигателя.
  • Небольшой вес.
  • Приемлемая цена.
  • Усиленный маятник из профиля-трубы с переменным сечением.
  • Передняя вилка перевернутого типа.
  • Доступность запчастей
  • Пластиковые щитки для рук, усиленные пластиной из дюраля;
  • Окошечко для оптического контроля за состоянием тросика газа;
  • Автоматически складывающиеся подножки и рычаги-переключатели скорости и заднего тормоза.

Недостатки модели вполне традиционны для китайской техники в части качества сборки и качества некоторых узлов. После покупки необходим осмотр мотоцикла, приходится вновь смазывать все сочленения и узлы, проводка также нуждается в проверке, часть гаек и матиц требуют подтяжки.

  • Чувствительные клапаны, при перегрузках нередко начинают стучать.
  • Цепь не всегда имеет равномерное натяжение.
  • Измеритель расхода топлива очень капризен и нередко его показания не соответствуют реальному наличию топлива.
  • Свечи быстро покрываются нагаром и требуется постоянно регулировать уровень иглы карбюратора.

Отзывы владельцев

Отзыв владельца Racer RC250XZR.

Скриншот отзыва

Вердикт

Любители мотоциклетного экстрима и акробатики в лице RC250XZR получили аппарат, соответствующий всем их запросам. Мотоцикл хорошо проявил себя в условиях российского бездорожья. Учитывая взаимозаменяемость узлов и компонентов к мотоциклам марки Racer, наличие запчастей не является проблемой.

Видеообзор

Похожие посты

2 thoughts on “ Обзор мотоцикла Racer RC250XZR ”

Купили три единицы мотоцикла Racer RC250XZR для соревновании по мотоспорту. Хочу заметить, что жалоб от мотоциклистов ни разу не поступало. А насчет того что невозможно заменит некоторые узлы — это не правда. Их сплошь и рядом. Цена у них вполне приемлемая. К качеству мотоциклов нет никаких претензий.

Материалы: http://ru-moto.com/moto-po-tipu/enduro/obzor-mototsikla-racer-rc250xzr

2 ≫

В 2014 году стартовал Чемпионат Сибири по эндуро, включающий в себя 5 этапов, проходящих в разных регионах СФО.

3 этап чемпионата проходил на трассе в п. Манжерок, которая является на данный момент самой тяжелой для райдеров СФО. Так как для команды данная гонка являлась первой, была выработана стратегия размеренного прохождения препятствий и экономии сил, ведь впереди еще несколько этапов — приходится беречь мотоцикл. В таком размеренном темпе по итогу Чемпионата Сибири команда поднялась с 57 на 39 место.

4 этап чемпионата проходил 23 августа 2014г. в Красноярске, трасса была не длинная — 1.3 км., включала в себя участок старого известнякового карьера с резкими подъемами и приличным количеством камней. На вершине трассы располагался спец. участок включающий в себя камни, бревна, покрышки, искусственные препятствия, что создавало огромную радость для зрителей. Трасса была очень интересна, и требовала хорошей физической формы и выносливости.

Этап включал в себя 2 заезда, каждый по 20 минут, судьи считали количество пройденных кругов. Для команды Racer данный этап оказался непростым, но с этим ничего не поделаешь - это спорт, это эндуро.

В начале 1-го заезда пилоту команды удавалось держать среднюю позицию, изучать тонкости трассы и искать более легкие способы ее прохождения, на втором кругу во время прохождения бревен мотоцикл при падении лишился рычага сцепления, что является вполне нормальным явлением в пылу борьбы. Во время заезда команда успела заменить его и пилот финишировал с отрывом от лидера на 4 круга. После финиша оказалось, что из 26 райдеров удалось финишировать только 20, у остальных были зафиксированы потери рычагов и пробитые радиаторы. Трасса оказалась очень коварной к ее участникам.

Второй заезд начался очень позитивно, пилот команды занимал 3 место после старта, после пройденного 2-го круга, несмотря на осмотрительность и осторожность, мотоцикл при падении на камни на приличной скорости снова лишился рычага сцепления, а пилот получил незначительную травму Но тем не менее финишировал без сцепления, отстав от лидера на 3 круга. Несмотря на все трудности, команде удалось подняться в итоговой таблице чемпионата Сибири с 39 на 23 место.

5 этап чемпионата проводился в Новосибирске. Гонка проходила на высоком уровне, организаторы постарались на славу, райдеры бились не жалея ни себя, ни мотоцикл, ведь это финал! Присутствовали представители многих регионов Сибири.

Стадионная часть включала в себя искусственные препятствия, а лесная часть естественное бездорожье и большое количество грязи.

Усталость команды после проведенного сезона начала создавать проблемы, были допущены ошибки при подготовки мотоцикла, а именно в выборе резины, что повлекло за собой большие трудности во время заезда.

После старта, получив 5 позицию, удержать ее продолжительное время не удалось, нагромождение покрышек сделало свое дело.

Дожди, лившие всю неделю до гонки, сделали трассу довольно скользкой, неверный выбор резины полностью уничтожил уверенность в хорошем исходе гонки.

На одном из глиняных упорных поворотов мотоцикл развернуло, за чем последовало падение, которое и стало роковым для команды.

Пилот сломал палец левой руки, но до въезда в лес даже не заметил этого.

Тем временем начался участок, в котором нужно активно работать сцеплением, а из-за полученной травмы это стало практически невозможно, но выходить из гонки пилот не стал. Дальнейшее прохождение трассы без органа управления превратилось просто в попытку финишировать, что и было сделано. Мотоцикл в свою очередь показал себя с наилучшей стороны — после падений, купания в грязи, пересек финишную черту в боевом состоянии.

Напомню, что команда вошла в Чемпионат Сибири пропустив первые два этапа, и стояла на 57 месте турнирной таблицы. После 3 этапа команда поднялась на 39 место, после 4 этапа в Красноярске — на 23 место. Показав такую стабильность и подъем в общей таблице Чемпионата, команда надеялась и на 5-ом финальном этапе получить нужные ей очки, но не все прошло так гладко, и первый раз за сезон команда опустилась в таблице.

Итог — 27 место в Чемпионате Сибири из 57 возможных.

Сезон закончился, команда получила огромный соревновательный опыт, который позволит улучшить положение в сезоне 2015. Мотоцикл RC 250 XZR зарекомендовал себя как надежный, мощный мотоцикл, способный состязаться с мотоциклами именитых заводов, что было доказано на практике. Во время сезона мотоцикл не подвел ни разу, при том, что отсутствовали какие либо доработки, что не скажешь про соперников.

Текст Владимир Синицын, райдер, пилот команды Racer.

Материалы: http://www.racer-motors.ru/news/88205/

3 ≫

Search Ruslan Enduro 2 months ago

Обзор Racer 250 XZR

Мой инстаграмм - https://www.instagram.com/rusklimovich/

Сервис для экономии денег при заказе с Али и не только - https://goo.gl/VTHign

Щетка для цепи - http://got.by/1lm5st

Аксессуары для камеры - http://got.by/1jyz0a

Защита рук - http://got.by/1k60ff

Натяжитель цепи - http://got.by/1k60qw

Крепление для зеркал - http://got.by/1k610m

Крепление для телефона - http://got.by/1k614w

Копмлект цепь DID 520 + звезды - http://got.by/1k7ywq

вот звезды задние - http://got.by/1k9zfj

вот передние - http://got.by/1k9zov

Карбюратор PWK (современный, и лучше стандартного) - http://got.by/1kelbp

Карбюратор PZ 30 c ускорительным насосом - http://got.by/1kelu6

Крутая свеча зажигания из ирридиума - http://got.by/1l5s81

Related Videos

Всем привет! Канал крутого чувака про квадроциклы http://www.youtube.com/user/BIGKOS76 Мой новый лайв канал http://www.youtube.com/channel/UCbcr1R7IwTrj9Nm7_WTp_gg Группа в контакте http://vk.com/motostream я в контакт http://vk.com/id247316263

честный и не предвзятый обзор мотоцикла от пользователя после 2х лет использования

Рекламный ролик RACER RC250XZR ENDURO

Приобрести можно у нас на сайте И заказать по телефонам http://www.mtzmoto.ru +7 (495) 181-0-789 +7 (916) 400-94-37

Прокатались к Вилейскому и заехали на карьер в плесы Сервис для экономии денег при заказе с Али и не только - https://goo.gl/VTHign Щетка для цепи - http://got.by/1lm5st Прямоток - http://got.by/1jfeoq Камера - http://got.by/1jyyrc Аксессуары для камеры - http://got.by/1jyz0a Защита рук - http://got.by/1k60ff Натяжитель цепи - http://got.by/1k60qw Руль - http://got.by/1k60vr Крепление для зеркал - http://got.by/1k610m Крепление для телефона - http://got.by/1k614w Рычаги - http://got.by/1k61vj Копмлект цепь DID 520 + звезды - http://got.by/1k7ywq вот звезды задние - http://got.by/1k9zfj вот передние - http://got.by/1k9zov Карбюратор PWK (современный, и лучше стандартного) - http://got.by/1kelbp Карбюратор PZ 30 c ускорительным насосом - http://got.by/1kelu6 Крутая свеча зажигания из ирридиума - http://got.by/1l5s81 Зеркала - http://got.by/1lfgat Группа ВК - https://vk.com/ruslanenduro Мой инстаграмм - https://www.instagram.com/rusklimovich/

Racer 250 XZR - первая покатушка с кроссменами Группа ВК - https://vk.com/ruslanenduro Мой инстаграмм - https://www.instagram.com/rusklimovich/ Сервис для экономии денег при заказе с Али и не только - https://goo.gl/VTHign Щетка для цепи - http://got.by/1lm5st Прямоток - http://got.by/1jfeoq Камера - http://got.by/1jyyrc Аксессуары для камеры - http://got.by/1jyz0a Защита рук - http://got.by/1k60ff Натяжитель цепи - http://got.by/1k60qw Руль - http://got.by/1k60vr Крепление для зеркал - http://got.by/1k610m Крепление для телефона - http://got.by/1k614w Рычаги - http://got.by/1k61vj Копмлект цепь DID 520 + звезды - http://got.by/1k7ywq вот звезды задние - http://got.by/1k9zfj вот передние - http://got.by/1k9zov Карбюратор PWK (современный, и лучше стандартного) - http://got.by/1kelbp Карбюратор PZ 30 c ускорительным насосом - http://got.by/1kelu6 Крутая свеча зажигания из ирридиума - http://got.by/1l5s81 Зеркала - http://got.by/1lfgat

Постарался собрать и выделить свой топ 5 эндуро для новичка. Не претендую на истину в последней инстанции. На хороший звук - Сбербанк 4276 8500 2998 2532. Оригинал первого видео с сузуки джебелем - https://www.youtube.com/watch?v=wTF8yaXKq_s ! Если вы правообладатель - пишите, добавим ссылку на ваш канал.

Сравнительный обзор новой WR450F 2016-ого модельного года с предыдущей моделью. Wr450F самый популярный мотоцикл в классе, новая модель стала значительно лучше! https://www.instagram.com/stuntexclub/

*Производитель позиционирует Racer Enduro RC250XZR как Хард Эндуро! *Это один из предтоповых эндуро мотоциклов китайского производства за АДЕКВАТНЫЕ деньги! BSE J5 pro, Kayo K6 и подобные не в счет из за завышенный цены! Купил Racer Enduro RC250XZR за 100 т.р. 2014 года, эксплуатировался с 2015 года. Пробег 2900 км. Состояние близко к идеалу, из вложений требует замены руля, заказал на AliExpress: http://ali.pub/ujxl3 По мере выявления косяков и недостатков буду добавлять видео - подписывайтесь. И естественно впереди позитивные весенние покатушки) Racer Enduro RC250XZR официальный сайт: http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_rc250xzr/ для съемки использовались: Canon 700D, GoPro 4SE смотреть: "ЭНДУРО-ТУРИЗМ. Алтай. 2015" https://youtu.be/K88q4wDltEc Реферальная ссылка: http://join.air.io/anderman

Сегодня у нас на обзоре был очень интересный мотоцикл Китайского производства Racer Enduro RC150 GY. Не много узнали про него и чутка покатались. Канал Вани https://www.youtube.com/channel/UCVNWptNudlZvBYK76KZHr2w ВК https://vk.com/vanes3004

Рейтинг ТОП-5 китайских спорт эндуро мотоциклов по версии канала Motolife. Эндуро мотоциклы для новичка. Рейтинг составлен на основании личного опыта и мнения и не обязательно является верным. Многие напишут, мол азия и стелс/форсаж — это один и тот же мотоцикл. Это не совсем так. Не смотря на то, что эти мотоциклы производятся на одном заводе, тем не менее имеют разные комплектации и соответственно разные характеристики. Отличия в подвеске, пластике, имею ввиду по качеству, и внешнем виде в конце концов. Даже карбюраторы у них разные, скорее всего. Ну и в целом, у этих мотоциклов различий больше, чем схожего. 5. Irbis ttr 250 cross; RACER RC200XZT 4. Kayo T2/K1; Motolend XR250; BSE J1/J2 3. Kayo T4; Motolend XR250Pro; RACER RC250XZT 2. Baltmotors 250 Dakar; Minsk ERX250; BSE J5 Pro 1. Kayo K6; AsiaWing 450; BSE J5S Pro Канал на Youtube: http://www.youtube.com/user/JohnNaboka Группа ВКонтакте: https://vk.com/john_blog_26

Моя камера маленько промочилась и запотела. MUSIC : DJ Taurusizh - dubstep ballads

Зрители, привет!) Приобрёл я себе новую технику, очень рад. Обкатку нужно пройти хорошо - 300 км не более 40 км в час, и 800 км не более 60 км в час, а потом можно и наваливать) Забыл сказать самое главное , мощность двигателя - 16 л.с. Когда пройду уже обкатку, будут злые покатушки. Что будет происходить с мотоциклом за всё время, буду показывать вам - поломки , но надеюсь их не будет. Всем спасибо за просмотр, подписывайтесь на канал , ставьте пальцы кто куда хочет, а с вами был Карельский Копатель!) Всем удачи и добра! Вступайте: Группа в ВК: https://vk.com/seekersofcoinsandantiquities Инстаграм: https://www.instagram.com/maksyavorskij/

Как мы покатали с квадром по эндуро трассе в Доманово Группа ВК - https://vk.com/ruslanenduro Мой инстаграмм - https://www.instagram.com/rusklimovich/ Сервис для экономии денег при заказе с Али и не только - https://goo.gl/VTHign Щетка для цепи - http://got.by/1lm5st Прямоток - http://got.by/1jfeoq Камера - http://got.by/1jyyrc Аксессуары для камеры - http://got.by/1jyz0a Защита рук - http://got.by/1k60ff Натяжитель цепи - http://got.by/1k60qw Руль - http://got.by/1k60vr Крепление для зеркал - http://got.by/1k610m Крепление для телефона - http://got.by/1k614w Рычаги - http://got.by/1k61vj Копмлект цепь DID 520 + звезды - http://got.by/1k7ywq вот звезды задние - http://got.by/1k9zfj вот передние - http://got.by/1k9zov Карбюратор PWK (современный, и лучше стандартного) - http://got.by/1kelbp Карбюратор PZ 30 c ускорительным насосом - http://got.by/1kelu6 Крутая свеча зажигания из ирридиума - http://got.by/1l5s81 Зеркала - http://got.by/1lfgat

Эндурим на Холхлово - квадры и мото

Не рендерил - прям с камеры(GoPro 3 BE) на тубу! Сорри за звук (ветер мать его)

Материалы: http://videoyoutub.ru/watch/tIs-IDt2HHk


Back to top