Обзор мотоцикла Stels Flame 200

1 ≫

Stels Flame 200 представляет собой весьма интересную модель известной китайской компании по производству мототехники - Stels. Инженеры, работавшие над ним долгое время, не обманули ожиданий почитателей фирмы и смогли создать универсальный байк городского типа.

Достаточно небольшие размеры этого двухколесного "коня" позволяют с одинаковым комфортом ездить на нем как высоким, так и миниатюрным водителям. Данная особенность делает этот мотоцикл оптимальным для не слишком крупных молодых людей и девушек.

Следует отметить, что о байке Stels Flame 200 отзывы в большинстве своем положительные. Это и неудивительно: ведь мотоцикл при сравнительно невысокой стоимости весьма и весьма мощен, удобен, маневренен. На нем очень хорошо ездить по городу, так как он занимает на дороге совсем мало места и легко преодолевает пробки. Да и неплохие скоростные данные водителю пригодятся.

Большинство владельцев этого мотоцикла отмечают удобство его конструкции. Благодаря тому, что он имеет укороченную базу, людям среднего и малого роста комфортно на нем ездить: чтобы дотянуться до руля, не нужно садиться на бак. Другое дело, что высоким водителям он не слишком хорошо подходит, да и на неровной дороге тряска имеет место. Но то же самое можно сказать и о любом другом компактном байке.

Следует отметить, что у Stels Flame 200 характеристики просто отменные, особенно для техники его размеров.

Этот мотоцикл имеет карбюраторный четырехтактный двигатель, оснащенный одним цилиндром с двумя клапанами. Его объем равен 197 сантиметрам кубическим, а мощность - тринадцати лошадкам. Крутящий момент достигает 14 Нм.

Мотор имеет воздушную систему охлаждения. Запускается он при помощи электро- или кикстартера. Тормозная система состоит из двух дисков переднего и заднего колеса.

Мягкость езды на мотоцикле Stels Flame 200 обеспечивает качественная подвеска. Она представлена маятниковым амортизатором сзади и телескопической вилкой спереди. Коробка передач - механическая пятиступенчатая. Трансмиссия представлена цепью. Сцепление состоит из нескольких дисков, находящихся в масляной ванне.

Заслуживают упоминания и габариты мотоцикла. Его длина немногим превышает два метра, а высота - один метр. Дорожный просвет равен 22 сантиметрам, что вполне неплохо для городского байка. При этом вес Stels Flame 200 достигает всего 120 килограмм.

Для своих параметров этот мотоцикл "кушает" совсем немного топлива - лишь три литра 92-го бензина на сотню. При этом объем его бака равен 17 литрам, что позволяет отправиться на байке даже в очень дальнее путешествие.

Согласно отзывам владельцев, Stels Flame 200 отлично ведет себя на дороге: он управляем, способен преодолеть такие препятствия, как грязь и неровности, быстро и без проблем разгоняется до ста километров в час, оснащен хорошей фарой.

Однако имеет этот мотоцикл и минусы. Так, он требует частой замены масла (каждые 2 тысячи километров), у него нет багажного отсека. Да и максимальная скорость байка невысока - всего 120 километров в час.

В остальном же Stels Flame 200 - это отличный мотоцикл, само существование которого призвано опровергнуть сложившийся стереотип о качестве китайских товаров.

Материалы: http://fb.ru/article/64232/obzor-mototsikla-stels-flame

2 ≫

Отлично

Достоинства: Качество, надежность, цена, экономичность.

Недостатки: Свет головной фары, посадка.

Купил мотоцикл Stels Flame 200 на замену скутеру. Откатал на нем уже около 7000 км пробега. За все время эксплутации минусов практически выявлено не было, но об этом позже. Двигатель стоит на нем 200 кубовый.

Универсальный

Достоинства: Не смотря на китайское производство, качество на высоте

Недостатки: ЦЕпь, свет, аккамулятор

ПРивет читатель :) Тестировал мотоцикл Stels Flame 200 недавно. Сразу перейде к делу, лично моё мнение и плюсы, ну и минусы. Минусы: за 8000км пробега. 1. Растянулась цепь 2. Резкие задние тормоза, иногда колесо "юзом".

Типичный китай

Недостатки: низкое качество

Когда этот мотоцикл едет, то уже по звуку двигателя понятно, что это сделанный в Китае суругат. Ему характерен "свистящий" звук двигателя. Чем-то напоминает тот звук, который испускает мопед Irbis Alpha. Только мощнее и громче. Качество.

Экономичный мотик для города.

Достоинства: Легкий. Красивый внешний вид. Большой бак позволяющий проезжать до 300 км Экономичность. Цена.

Недостатки: Карбюратор PZ27.

Всем привет) именно с этого мотоцикла и началась моя "карьера" байкера. Покупался этот мотоцикл, для получения основных навыков вождения и элементарных навыков обслуживания мотоцикла, а был это 2013 год. Было решено брать именно НОВЫЙ мотоцикл.

Хорош для своей ценовой категории .

Достоинства: Качественно , дешево , красиво , быстро

Первое с чего хочу начать, это с того что дизайн данной модели превосходный, он выглядит как настоящий спортивный мотоцикл с известных журналов про мото. Приборная панель электронная и похожа как на Yamaha R1. Бак к.

очень не плохой мотоцикл

Достоинства: дешевый, легкий в управление, китай сейчас не плохо делает!

Недостатки: пока нет

в начале 2014 сезона купил себе Флэймика, новый с салона, так как опыт вождения и обслуживания мотоциклов был, я сразу просмотрел что мне надо для дальнейшего использования! и выбрал именно его, потому что все на.

Пожалуй один из лучших китайцев в ссвоем сегменте

Достоинства: Цена и приемлемое качество, вншний вид

Недостатки: Китайская сборка, резина, цепь

Прочитал сотни отзывов прежде чем мой взгляд пал на Флэйм. Перед этим 1 сезон владел Suzuiki Bandit 400, но в очередное лето хотелось что-то несильно габаритное, мамневренное, но в то же время в бюджет 50-60.

техника для новичка

Достоинства: Двойной запуск, отличные световые приборы

Недостатки: Низкое качество сборки и материалов.

Данная модель мало чем отличается от одноклассников отечественного производства. Внешность, конечно современная и четырехтактный двигатель. Качество сборки очень низкое. После покупки пришлось настроить карбюратор и подвеску, так так ехать было невозможно. Посадка классическая, однако внешность.

Отличный мопед для начинашек

Достоинства: легкий комфортная посадка недорогой учебный мотоцикл кикстартер

Недостатки: сдувает колейность свет

Взяла свой STELS FLAME 200 из мотошколы(там перешли на японцев) за копейки(30тр). Опыт езды по дорогам у меня минимальный, потому брала "на убой". Мопед с пробегом в 7000км катался только по учебной площадке, но имел.

Слабенький мотоцикл

Долго искал мотоцикл на котором можно покататься по городу и иногда по бездорожью. Привлекла цена этого мотоцикла. Она была низкой. Масляный радиатор предотвращает перегрев, классные амортизаторы они регулируются. то есть можно настроить под какую либо.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/motocikl_stels_flame_200/

3 ≫

Stels Flame 200 – продукт китайской мотопромышленности, производится на нескольких заводах поднебесной. С недавнего времени узловая сборка налажена и в нашей стране. Это городской мотоцикл классической модели, оснащенный 4-хтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения. В Европу идет модель с двигателем, объемом 125 см3, а в Россию – 197 см3. Последний выдает мощность 13л.с., что позволяет разогнаться до 120 км/час. Согласитесь, для наших дорог более, чем достаточно.

Stels Flame 200 можно отнести к средней ценовой категории. Стоимость у российских дилеров от 69000 рублей. Цена на б/у мотоцикл зависит от пробега, технического состояния и целой кучи обстоятельств, индивидуальных для каждого факта продажи. Но тысяч за 40 можно подыскать вполне приличный аппарат.

Цены на бывший в употреблении мотоцикл 2011-2014 годов:

Прайс на Stels Flame бу с 2011 по 2014 годы выпуска.

Цены на новый мотоцикл:

Цены на новый мотоцикл Стелс Флейм 200. Скриншот с сервиса moto.auto.ru

Благодаря экономичному карбюратору расход топлива 3л/100 км. С учетом вместительного бака на 17 л можно преодолевать значительные расстояния. Трансмиссия цепная с многодисковым сцеплением в масляной ванне.

Тормоза обоих колес дисковые, лепесткового типа с гидравлическим приводом. Это особенно важно для переднего колеса: дисковый тормозной механизм легче барабанного, что обеспечивает легкость управления Stels Flame 200. О надежности тормозов говорит использование 4-хпоршневых суппортов, что редкость на мотоциклах такого класса. Шины 17″ – широко распространенный размер, поэтому проблем с подбором резины не будет.

Задняя – маятниковая, оснащена пружинно-гидравлическими амортизаторами с возможностью самостоятельно регулировать жесткость. Передняя – телескопическая вилка перевернутого типа.

Приборная панель выдает минимум необходимой информации:

Отдельно надо отметить замок зажигания со встроенной защитой личинки. Открыть ее можно только специальным приспособлением на «родном» ключе.

Двигатель

Трансмиссия

Размеры и масса

Подвеска

Stels Flame 200 имеет простую классическую конструкцию. Человек, знающий устройство любого советского мотоцикла, без труда справится с ремонтом этой модели. И новичок, при наличии старания и инструкции, сможет освоить основные этапы ремонта. Но качественный ремонт лучше проводить на СТО. Развивающаяся дилерская сеть обеспечивает необходимыми запчастями. Также можно заказать необходимые детали из Китая.

Полный алгоритм поиска неисправностей:

Важно: в Китае Stels Flame 200 носит название qj150-19a. Учтите это при поиске и заказе запчастей.

В 2014 году на рынок вышла обновленная модель Stels Flame 200. Основные отличия:

  1. Новый карбюратор PZ30.
  2. Новая расцветка со стильной надписью на баке.
  3. Новый, простроченный красной нитью, материал водительского и пассажирского сидения.

По всем параметрам к Stels Flame 200 наиболее близкий мотоцикл Yamaha YBR 125. Выбор пал на японскую модель за широкую популярность среди мотоциклистов нашей страны. Мы делали сравнение Yamaha YBR 125 с китайскими 250 кубовыми мотоциклами и отдельный обзор YBR 125 .

  1. У китайца более широкий руль. Это удобно в плане управляемости, особенно на скорости, но мешает в городских пробках. Руль и зеркала по высоте часто совпадают с зеркалами автомобилей.
  2. На Yamaha YBR 125 задний тормоз барабанного типа против дискового у Stels Flame 200.
  3. Stels Flame 200 выглядит помощнее и дизайн более приятный.
  4. У китайского мотоцикла колеса шире, благодаря чему он лучше держит дорогу.
  5. Стелс дешевле Ямахи на несколько сотен в твердой валюте.

Мотоциклисты высказывают такие мнения:

Плюсы и минусы. Скриншот №1

Скриншот отзывы №2

3 отзыва о Stels Flame. Скриншот из группы vk.com

Скриншот отзыва №4 из группы вконтакте.

Скриншот отзыва №5 из группы вконтакте.

дреса официальных дилеров мотоциклов Stels в Москве, где можно приобрести мотоцикл Stels Flame

  • Экономичный двигатель позволяет изредка наведываться на АЗС.
  • Большой топливный бак гарантирует возможность путешествовать вдали от цивилизации.
  • Масляный радиатор, обеспечивает эффективное охлаждение двигателя.
  • Дисковые тормоза.
  • Тускло освещение.
  • «Тягучий» металл цепи, что приводит к быстрому износу звездочек.
  • Твердая резина со свойствами пластмассы, слабо держит мокрую дорогу.

Stels Flame 200 – добротный мотоцикл. Это отличный выбор для повседневных городских и загородных поездок. Придется по вкусу, как молодежи, так и опытным мотоциклистам. Первым – за яркие цвета и динамичные линии, вторым – за маневренность и надежность.

Материалы: http://ru-moto.com/moto-po-tipu/obzor-mototsikla-stels-flame-200


Back to top