Определение неисправности дизеля по состоянию свечи накала

1 ≫

(напр. свеча накаливания на 12 В

в системе на 24 В)

•Неисправность генератора и регулятора

•Избыточная влажность при хранении

и напряжения свечи накаливания

•Проверить бортовую сеть

•Проверить качество условий хранения

(напр. свеча накаливания на 12 В

в системе на 24 В)

•Неисправность генератора и регулятора

•Проверить соответствие напряжения бортовой сети

и напряжения свечи накаливания

•Проверить напряжение в бортовой сети

или перебои в работе форсунки

•Неправильная точка распыления топлива

из-за нарушения герметичности

•Проверить правильность выбора блока управления

для данной модели автомобиля

•Проверить посадочное место свечи зажигания

на наличие слоя нагара

или перебои в работе форсунки

•Неправильная точка распыления топлива

из-за нарушения герметичности

•Избыточный накал / избыточное напряжение

(напр. свеча накаливания на 12 В

в системе на 24 В)

•Неисправность генератора и регулятора

•Функциональный сбой или нарушение

в блоке управления впрыском

•Проверить правильность выбора блока

для данной модели автомобиля

•Проверить посадочное место свечи зажигания

на наличие слоя нагара

•Проверить контакты блока управления свечами

•Проверить соответствие напряжения бортовой сети

и напряжения свечи накаливания

•Проверить напряжение в бортовой сети

•Проверить регулировку впрыска топлива

по причине износа двигателя

•Проверить расход масла

или перебои в работе форсунки

•Неправильная точка распыления топлива

из-за нарушения герметичности

•Функциональный сбой или нарушение

синхронизации в блоке управления впрыском

•Повреждение резьбы в отверстии головки

блока цилиндров, где установлена свеча

•Неправильная посадка свечи

по причине недостаточной ее затяжки

блока управления для данной модели автомобиля

•Проверить правильность установки блока

•Проверить посадочное место свечи накаливания

на наличие слоя

•Проверить регулировку ТНВД

•Проверить отверстие в головке блока цилиндров

на наличие повреждений резьбы / образований

•Использование неподходящего инструмента

•Повреждение резьбы в отверстии головки

на наличие повреждений резьбы / образований

•Проверить момент затяжки свечи накаливания

или перебои в работе форсунки

•Неправильная точка распыления топлива

из-за нарушения герметичности

•Функциональный сбой или нарушение

в блоке управления впрыском

•Повреждение резьбы в отверстии головки

где установлена свеча накаливания

•Проверить правильность выбора блока £

управления для данной модели автомобиля

•Проверить правильность установки блока

•Проверить посадочное место свечи зажигания

на наличие слоя нагара

•Проверить отверстие в головке блока цилиндров

на наличие повреждений резьбы / образований

•Проверить регулировку ТНВД

•Неправильное направление или

перебои в работе форсунки

•Неправильная точка распыления топлива

из-за нарушения герметичности

•Сбой в работе / регулировке ТНВД

для данной модели автомобиля

•Проверить правильность установки блока

•Проверить посадочное место свечи зажигания

на наличие слоя

•Проверить отверстие в головке блока цилиндров

на наличие повреждений резьбы / образований

Материалы: http://jmc-motors.ru/cms.php?id_cms=58

2 ≫

Если вы счастливый обладатель автомобиля с дизельным двигателем, то регулярная проверка и контроль свечей накаливания ваша прямая обязанность. Особенно в зимний период времени.

В предыдущей статье мы подробно описывали принцип работы свечей накаливания в дизельном двигателе, теперь же пора обсудить вопрос возможных неисправностях.

Запуск двигателя происходит с трудом;

Авто не заводится;

Неровная работа двигателя на холостых оборотах;

Белый дым выхлопа (на холодную, имитация богатой смеси).

Чаще всего данная проблема начинает проявляться с приходом первых холодов, т.к. деталь не обеспечивает нормальный прогрев камеры для возгорания топлива.

Проверить работоспособность калильных свечей в дизельном двигателе достаточно трудно. Вам понадобиться специально оборудование, но об этом мы поговорим немного позже.

Причины неисправности свечей накаливания дизельного двигателя:

Выработка ресурса;

Низкое качество;

Плохое топливо или любые другие проблемы с топливной системой;

Проблемы в электропроводке или блоке управления.

Чтобы это ни было, советуем вам немедленно обратиться в автомастерскую, в другом случае, вы можете значительно навредить своему автомобилю, тогда сумма ремонта будет значительно выше, чем деньги за замену свечей.

Стоит так же отметить, что существует значительная разница в работе свечей накаливания современных и старых двигателей. В старых движках, фор камеры располагаются в головках, и свеча должна прогреть поступившее топливо.

В современных двигателях фор камера располагается в поршне, по этому свеча накала срабатывает перед впрыском, и имеет функцию прогрева камеры, после чего тудо поступает холодное топливо и воздух.Такие условия более благоприятны для воспламенния смеси.

Запомните, меняйте весь комплект, даже если из строя вышла только одна свеча! Будьте внимательны к электропроводке, реле управления и форсункам. Их диагностика стоит не дорого, но способна уберечь ваш авто от серьезных поломок.

  1. Обязательная диагностика перед осенне-зимним периодом.
  2. Покупайте только качественные свечи.

Способы проверки свечей накаливания на дизельном двигателе.

Сразу оговоримся, что способы проверки не из простых и вам может понадобиться помощь второго человека, или специальное оборудование.

1 способ. Берете верного товарища. Один из вас должен вывернуть форсунки, другой поворачивать ключ зажигания в предстартовое положение. Товарищ смотрит в колодцы и наблюдает нагрев или не нагрев свечей. Что не заработало, то – мертво и требует замены.

Способ интересный и познавательный, но подходит не для каждого авто. Так как конструкция двигателя не везде одинаковая. Подходит только для 1.8 на Фордах.

2 способ. Вам понадобиться мультиметр и отвага. Выбираем режим проверки замыкания цепи, касаемся одним щупом корпуса свечи, другим – шляпки (где располагается корпус, а где шляпка, подробно описано в статье «Свечи накаливания для дизельного двигателя»). Если цепь замкнута, то все работает, если же нет, то требуется замена.

Подобные схемы диагностики не так актуальны для современны машин, все новые дизельные авто имеют индикатор на водительской панели управления. Но! Как и любая другая электроника, он тоже может выйти из строя. Поэтому, проходя зимнюю подготовку авто обратите внимание на свечки накала.

Не пытайтесь самостоятельно поменять свечи накаливания на дизеле. Например, она вышла из строя раньше времени, значит, дефектная. При попытке ее выкрутить, может просто развалиться, тогда придётся снимать головку блока и доставать сломанный элемент.

Периодичность замены свечей накала на дизельном двигателе.

Стандартно, «ходят» они 60 000 км. После это необходима замена, но некачественное топливо и агрессивная эксплуатация авто, могут значительно сократить срок «жизни» свечи. Проверяйте их на каждом ТО.

Приезжайте к нам на замену свечей накаливания в дизельном двигателе. Мы проведем все работы быстро и качественно. Помните, что у нас есть услуга по подбору автозапчастей. Просто сообщите оператору ваши данные, мы предложим вам несколько вариантов деталей на выбор. Вам остается только приехать к нам!

Все вопросы по тел. +7 (912) 615 51 15

Любую консультацию, а также скидку в 3 % на все услуги и материалы, вы можете получить в нашей группе в «ВКонтакте».

Материалы: http://severozapad.pro/remont_uzlov_i_agregatov/prichiny-neispravnostey-svechey-nakalivaniya-dlya-dizelnogo-d/

3 ≫

Расширен наконечник свечи

(напр. свеча накаливания на 12 В

в системе на 24 В)

- Неисправность генератора и регулятора

- Избыточная влажность при хранении

и напряжения свечи накаливания

- Проверить бортовую сеть

- Проверить качество условий хранения

Сломан наконечник свечи

(напр. свеча накаливания на 12 В

в системе на 24 В)

- Неисправность генератора и регулятора

- Проверить соответствие напряжения бортовой сети

и напряжения свечи накаливания

- Проверить напряжение в бортовой сети

Поврежденный или отсутствующий наконечник свечи

или перебои в работе форсунки

- Неправильная точка распыления топлива

из-за нарушения герметичности

- Проверить правильность выбора блока управления

для данной модели автомобиля

- Проверить посадочное место свечи зажигания

на наличие слоя нагара

Наконечник деформирован (перегрев)

или перебои в работе форсунки

- Неправильная точка распыления топлива

из-за нарушения герметичности

- Избыточный накал / избыточное напряжение

(напр. свеча накаливания на 12 В

в системе на 24 В)

- Неисправность генератора и регулятора

- Функциональный сбой или нарушение

в блоке управления впрыском

- Проверить правильность выбора блока

для данной модели автомобиля

- Проверить посадочное место свечи зажигания

на наличие слоя нагара

- Проверить контакты блока управления свечами

- Проверить соответствие напряжения бортовой сети

и напряжения свечи накаливания

- Проверить напряжение в бортовой сети

- Проверить регулировку впрыска топлива

Вздутое кольцо на наконечнике свечи

по причине износа двигателя

- Проверить расход масла

Отсутствует наконечник свечи

или перебои в работе форсунки

- Неправильная точка распыления топлива

из-за нарушения герметичности

- Функциональный сбой или нарушение

синхронизации в блоке управления впрыском

- Повреждение резьбы в отверстии головки

блока цилиндров, где установлена свеча

- Неправильная посадка свечи

по причине недостаточной ее затяжки

блока управления для данной модели автомобиля

- Проверить правильность установки блока

- Проверить посадочное место свечи накаливания

на наличие слоя

- Проверить регулировку ТНВД

- Проверить отверстие в головке блока цилиндров

на наличие повреждений резьбы / образований

Наконечник касается корпуса свечи накаливания

- Использование неподходящего инструмента

- Повреждение резьбы в отверстии головки

на наличие повреждений резьбы / образований

- Проверить момент затяжки свечи накаливания

Дыры на наконечнике / трещины / оплавления вблизи корпуса

или перебои в работе форсунки

- Неправильная точка распыления топлива

из-за нарушения герметичности

- Функциональный сбой или нарушение

в блоке управления впрыском

- Повреждение резьбы в отверстии головки

где установлена свеча накаливания

управления для данной модели автомобиля

- Проверить правильность установки блока

- Проверить посадочное место свечи зажигания

на наличие слоя нагара

- Проверить отверстие в головке блока цилиндров

на наличие повреждений резьбы / образований

- Проверить регулировку ТНВД

Слой нагара между наконечником и корпусом свечи накаливания

- Неправильное направление или

перебои в работе форсунки

- Неправильная точка распыления топлива

из-за нарушения герметичности

- Сбой в работе / регулировке ТНВД

для данной модели автомобиля

- Проверить правильность установки блока

- Проверить посадочное место свечи зажигания

на наличие слоя

- Проверить отверстие в головке блока цилиндров

на наличие повреждений резьбы / образований

Сломанный / изогнутый контактный стержень

- Использование неподходящего инструмента

- Повреждение резьбы в отверстии головки блока цилиндров

на наличие повреждений резьбы / образований

- Проверить момент затяжки свечи накаливания

Оставить комментарий:

Обслуживание двигателей и топливной аппаратуры

Разработка сайта — web-студия «Ковш»

Онлайн: Зарегистрированных: 5, Гостей: 100

Материалы: http://kovsh.com/library/diesel_fuel_system/preheating/glow_plug/oprede_neisprav_dize_po_sostoi


Back to top