1 ≫
-
Игнорированием рекомендаций, является несоблюдение периодичности замены масла, а также применение нерекомендованого или некачественного масла. В турбированных двигателях замену масла следует проводить после каждых 5 тысяч км пробега, или каждые полгода.
Однако, при некоторых условиях приходится проводить замену масла для турбированных двигателей чаще:
- при продолжительной езде со скоростью 160 км/час
- при кратковременных поездках, меньше 6-8 км
- при частом запуске двигателя в условиях очень низких температур
- использование двигателя при высоких температурах
- эксплуатация двигателя в условиях песка, пыли и др
При выборе моторного масла для дизельных двигателей нужно опираться на особенности конкретного двигателя.
Особенности турбированного двигателя
При турбонаддуве значительно увеличивается расход топлива. В цилиндры турбированного двигателя воздух подается в принудительном порядке, а не только из-за движения поршней вниз. В отличие от атомсферного мотора, в турбированный двигатель попадает большая масса воздуха. Вследствие этого, в цилиндры подается и сжигается больше топлива, это приводит к увеличению мощности, а соответственно и к увеличению расхода топлива. К примеру, существуют турбированные двигатели, которые при большой мощности, расходуют топлива меньше, чем аналогичные им атмосферные моторы.
В эксплуатации турбонаддува, а также всего двигателя, нет ничего сложного. Здесь требуется придерживаться простых правил и с вашим двигателем все будет в порядке:
- вовремя проводите замену масла и масляного фильтра
- пользуйтесь исключительно нужными и качественными сортами масла
- не допускайте перегрева турбины
Если вы запускаете холодный двигатель, нужно помнить, что масло для турбированных двигателей в нем обладает высокой вязкостью. Поэтому оно с трудом может прокачиваться по зазорам. Так что, если температура окружающего воздуха низкая, двигатель потребует предварительного прогрева.
У турбированных двигателей ресурс не меньший, чем в атмосферных, ведь они проектируются специально, и запас прочности у них соответствующий. С самого начала, турбированный двигатель расчитан конструктивно на определенный объем воздуха и топливной смеси, которые подаются в цилиндры. Если турбина демонтирована крутящий момент двигателя в значительной мере уменьшается (на 50% как минимум). Следствием этого является ухудшение динамики, а также увеличения расхода топлива.
Турбированный мотор нельзя заставлять работать на любом качественном масле
Если температуры более высокие, появляется опасность разрыва масляного слоя. Причиной этому является разжижение масла. Также, если температуры очень высокие, обычные масла для турбированных двигателей поддаются быстрому окислению и их смазочные свойства теряются. Производителя автомобилей, а также производители масел дают рекомендации, согласно которым нужно применять исключительно то масло, предназначенные для двигателей, которые оборудованы турбонаддувом.
Учитывая также и то, что зазоры в парах (подшипник-корпус и вал-подшипник) очень малы и соизмеряются с размерами ячеек масляного фильтра, здесь нужно также помнить о высокой чистоте используемого средства, а также состоянии фильтра для него.
Информация
Каталог
Продукция
Запчасти
в Твери: +7 (4822) 71-01-01 Старицкое шоссе, д.6
Пишите в мессенджеры:
Материалы: http://xn--80ajtcmbne6b.xn--p1ai/statji/motornoe-maslo-dlya-turbirovannyh-dizel-nyh-i-benzinovyh-dvigateley.html
2 ≫
-
Чем выше цифра после точки, тем лучше. Тем качественнее масло.
То есть 229.5 лучше, чем 229.3. А 229.3 лучше, чем 229.1
На представленной фотографии литровой упаковки Mobil1 0W-40 мелким шрифтом указано, что это масло по качеству удовлетворяет требованиям 229.3 и 229.5.
Таким образом, Mobil1 0W-40 по качеству подходит к двигателям D20DT, D27DT и D27DTP, т.к. в требованиях к этим двигателям указано MB 229.3
SAE 30 – означает, что масло обладает коэффициентом вязкости 30 при высокой температуре. Чем выше число, тем гуще масло при высокой температуре.
SAE 10W – означает, что масло обладает коэффициентом вязкости 10W при низкой температуре. Чем ниже число, тем жиже масло при низкой температуре.
SAE 10W-30 – означает, что масло обладает свойствами SAE10W при низких температурах и свойство SAE 30 при высоких температурах.
Самыми жароустойчивыми маслами являются масла SAE …W-40 и SAE …W-50
Например, температура застывания масла:
Total Quartz 9000 (0W-40) = -55ºС
Castrol EDGE FST 0W-30
Castrol EDGE Professional C3 0W-30
Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30
Castrol SLX Professional Powerflow 0W-30
Castrol SLX Professional Powerflow C3
Castrol SLX Professional Powerflow C3 TD
ADAMOL MULTITOP VSI
Aral SuperTronic Diesel 0W-40
AVIASYNTH LS 0W-40
bp Visco 7000 0W-40
Castrol EDGE FST 0W-40
Castrol Edge Sport 0W-40
Mobil 1 ESP 0W-40
8100 X-clean + 5W-30
ad-High Tech 5W-30 Longlife III
ADAMOL MULTITOP Longlife 5W-30
ADDINOL Giga light MV 0530 LL
ALPINE RSL 5W30 LA
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III
ASTRIS DPF PLUS SAE 5W-30
AVIASYNTH LSP 5W-30
AVIASYNTH LSP PLUS 5W-30
Blasol PDLS 5W30
Blu Synthetic 5W-30 Technician Series LS-FS
bp Visco 7000 5W-30
Caltex Havoline Ultra V
Cartechnic Motorenöl SAE 5W-30 MS
Cartechnic Motorenöl SAE 5W-30 Multi
Castrol Edge 5W-30
Castrol EDGE Professional OE 5W-30
Castrol EDGE PROFESSIONAL OE-X 5W-30
Castrol Magnatec Professional MP 5W-30
Castrol SLX Professional OE 5W-30
CENTRO MOTORÖL SAE 5W-30 Spezial
CEPSA Xtar 5W30 MEGA TECH DPF
CEPSA Xtar 5W30 TDI 504 507
CLASSIC MEDUNA PT 530 LONGLIFE III LA
COFRAN SINTOLUX FORCE 3 5W-30
CONCEP-TECH DX SAE 5W30
Divinol Syntholight DPF
Divinol Syntholight HC-FE
Elf Excellium C 3 5W-30
Elf Excellium TDI 5W-30
Elf Solaris MSX 5W-30
eni i-Sint MS 5W-30
eurol OPTENCE LOW EMISSION 5W-30
Eurolub Cleantec 5W/30
EUROLUB WIV ECO 5W-30
EVOLUTION OEM Series IV 5W-30
Fina First 500 504/507
Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30
GALP Fórmula longlife III
GECCO 5W-30 Motorenöl MZB
Gulf FORMULA ULE
Gulf Progress Extended 5W-30
Gulf PROGRESS INTENSIA LOW SAPS 5W30
Havoline Ultra S
IGOL PROFIVE EMERAUDE
IGOL PROFIVE PLATINIUM 5W-30
IGOL PROFIVE SILVER 5W-30
K-Classic Motorenöl 5W30 LA
K-Classic Motorenöl 5W30 Longlife III
LazerWay LL 5W-30
Liqui Moly 5W-30 TOP TEC 4200
Liqui Moly Longtime High Tech
Liqui Moly Pro-Engine M 500
Liqui Moly Top Tec 4600
LOTOS quazar C3 5W30
LOTOS quazar LLIII 5W30
LUKOIL GENESIS Premium 5W-30
mabanol Xenon Alpha LA 5W-30
mabanol Xenon Ultra Synth Longlife 5W-30
master oil c-tec Power 5W-30 LL3
MB 229.31/ 229.51 Motorenöl A 001 989 05 01
MB 229.51 Motorenöl A 000 989 97 01
MB 229.51 Motorenöl A 001 989 06 01
MEGA STAR SAE 5W-30
megol Motorenoel Compatible
megol Motorenoel Efficiency
megol Motorenoel New Generation
Meisteröl WIV 5W-30 Longlife
Mercedes-Benz 229.51 mit VW 504.00/507.00
Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenöl Blatt 229.51
Midland crypto 3 5W-30
MIDLAND synova 5W-30
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30
Mobil Syst S Special V 5W-30
MOGUL 5W-30 Professional LF III
MOL Dynamic Gold 5W-30
Motor Oil Longlife-III Synthetic 5W-30
MOTOREX PROFILE V-XL SAE 5W/30
MOTOREX SELECT LA-X
MOTOREX SELECT SP-X 5W/30
MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30
Motul Specific 229.51 5W-30
OEST GIGANT LS PLUS SAE 5W-30
Oilfino Via Ultra LL 5W-30
OLYMPIA 7 SynTECH FORMULA FULLY SYNTHETIC
OMV BIXXOL special C3 SAE 5W-30
OPALJET ENERGY 3
Panolin Avanis C3
PANOLIN AVANIS SV-X
Pennzoil Platinum Low SAPS
Pennzoil Platinum VX
Pennzoil Ultra Euro L
Pento Super Performance III 5W-30
PERTAMINA Fastron GOLD
Power Oil High-Tech Super Combi 5W30
Q European Engine Ultra Diesel
Q8 FORMULA SPECIAL G LONG LIFE 5W-30
Q8 Formula V Long Life SAE 5W-30
QS Q Diesel Plus
QS Ultimate Durability European L
Ravenol HLS 5W-30
RAVENOL Vollsynth. Multioel Protect VMP
real,- Quality GSL 5W-30
REPSOL ELITE Evolution Long Life 5W30
REPSOL ELITE Long Life 50700/50400
ROWE MULTI SYNT DPF 5W-30
ROWE SYNT RS 5W-30 DLS
SELENIA MULTIPOWER C3
Shell Helix Diesel Ultra AB-L
Shell Helix Diesel Ultra Extra
Shell Helix Ultra AB-L
Shell Helix Ultra AX
Shell Helix Ultra Extra
SRS ViVA 1 SLV plus
SRS ViVA 1 topsynth alpha LA
SSU EURO XT PLUS
Statoil LAZERWAY G 5W-30
SUNOCO SYNTURO XENON 5W30
Superpower C-3 SAE 5W30
swd Rheinol Primus DX 5W30
Swd Rheinol Primus LLX SAE 5W-30
SYNTIUM 5000 AV
SYNTIUM 5000 XS
TECAR Special DX2 Motorenöl 5W-30
TECTROL SPEED LL 530
Texaco Havoline Ultra V
TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
TITAN GT1 PRO GAS 5W-30
TNK Magnum Professional C3 5W-30
Tor Extendo NF 5W30
Tor Specialsynth NF 5W30
Total Activa 504/507 5W-30
TOTAL QUARTZ INEO 504/507
Total Quartz Ineo Long Life 5W-30
Total Quartz INEO MC3 5W-30
Triathlon Endurance III
UNIL Melia 3500 LA SAE 5W-30
Valvoline SynPower MST 5W-30
VOLTRONIC 5W30 MDPF Motoröl
WOLF MASTERLUBE SYNFLOW C3 5W30
WOLF MASTERLUBE SYNFLOW GSB SAE 5W30
WOLF MASTERLUBE SYNFLOW LONGLIFE III 5W30
XF LONG LIFE C3 5w30
Gulf FORMULA ULE
Havoline Ultra S
SSU EURO XT PLUS
ADNOC VOYAGER GOLD 5W/40
AP GOLD LF 5W/40
bp Visco 5000 C 5W-40
bp Visco 7000 C 5W-40
Castrol Edge 5W-40 A3/B4
Castrol EDGE FST 5W-40
Castrol Edge Turbo Diesel 5W-40
Castrol Magnatec Professional C3 5W-40
Castrol Magnatec Professional OE 5W-40
DELKOL MOTORSYNTH TDI 5W-40
Elf Solaris LSX 5W-40
eni i-Sint MS 5W-40
ENOC PROTEC GREEN 5W 40
EVOLUTION OEM Series IV 5W-40
G-Energy Service Line W 5W-40
Galp Energy Ultra LS
GECCO 5W-40 Motorenöl SY
IGOL PROFIVE DIAMANT
IGOL PROFIVE GOLD 5W-40
Kuttenkeuler Sorotec 2 + PDi 5W-40
LOTOS quazar 5W40
LUKOIL GENESIS Premium 5W-40
Max Raloy Service 229.51
Midland synova 5W-40
Mobil 1 ESP Formula M 5W-40
MOGUL 5W-40 PROFESSIONAL
MOL Dynamic Prima 5W40
Motul 8100 X-clean 5W-40
NORTHLAND EUROSYN SAE 5W40
PANOLIN DAYTONA LA
Pento High Performance II 5W-40
Prista Ultra Plus
Q8 FORMULA M LONG LIFE 5W-40
real,- Quality GPD 5W-40
SELÈNIA MOTOR OIL PURE ENERGY K 5W-40
SONOL SYNT 505.01
Specialsynth gold 5W40
Startol Synt 2 + PDI 5W-40
Statoil LazerWay C3 5W-40
SUNOCO SYNTURO XENON 5W40
Swd Rheinol Primus DXM SAE 5W-40
SYNTIUM 3000 AV
TEBOIL DIAMOND DIESEL SAE 5W-40
Texas TITANIUM Syn 5W-40 SM/CF
Tor Specialsynth 5W40 NF
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Valvoline SYNPower MST 5W-40 Full Synthetic
(самое качественное для Kyron, Rexton, Actyon Sports)
ARAL SUPER TRONIC G
Castrol EDGE Professional A3 0W-30
Castrol Edge with SPT SAE 0W-30
Castrol SLX Professional Longtec 0W-30
Cepsa Star Mega Synthetic 0W-30
elf EXCELLIUM 0W-30
Elf Excellium Full Tech 0W-30
Fina FIRST 600 0W-30
Total Activa Energy 9000 0W-30
Total Quartz Energy 9000 0W-30
YACCO VX 1600 0W30
Castrol Edge 0W-40 A3/B4
Castrol EDGE Professional A3 0W-40
Castrol SLX Professional Longtec 0W-40
master oil v-tec Premium 0W-40
Mitan Alpine RS 0W-40
Mobil 1 Arctic 0W-40
Mobil 1 New Life 0W-40
Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40
Shell Helix Diesel Ultra
Shell Helix HX8 C
Shell Helix Ultra
Shell Helix Ultra C
Shell Helix Ultra Extra Polar
Westfalen Gigatron 0W-40
Shell Helix Diesel Ultra
Shell Helix Ultra
ADDINOL SUPER POWER MV 0537
AeroShell Oil Diesel Ultra
ALPINE Longlife SAE 5W-30
ARAL HighTronic M SAE 5W-30
bp Visco 5000 5W-30
Castrol EDGE 5W-30 A3/B4
Castrol Edge Professional A3 5W-30
Divinol syntholight MBX SAE 5W-30
Fuchs TITAN Supersyn Longlife SAE 5W-30
G-Energy F Synth 5W-30
G-Energy Service Line MS 5W-30
Gulf Formula GMX
Gulf Formula GX
Havoline Ultra BM
Mobil SHC Formula MB 5W-30
Mobil Super 3000 Formula M 5W-30
Motul 8100 X-max 5W-30
Pennzoil Platinum European Formula Ultra
Pento High Performance 5W-30
Premium Synthetik Motorenöl
Q European Engine Ultra
real,- Quality GSR 5W-30
REPSOL ELITE Common Rail 5W30
ROWE SYNT RS SAE 5W-30 HC-D
Shell Helix Diesel Ultra E
Shell Helix Ultra AB
Shell Helix Ultra E
SRS ViVA 1 Longlife
TECAR Special M Motorenöl 5W-30
Total Quartz 9000 Energy 5W-30
Shell Helix Diesel Ultra
Shell Helix Ultra
Gulf Formula GX
76 PURE SYNTHETIC MOTOR OIL, SAE 5W-40
8100 X-cess MOTUL SAE 5W40
Agip SYNTHETIC PC SAE 5W-40
ARAL HIGH TRONIC M SAE 5W-40
ASTRIS MAGIS SAE 5W-40
bp superV Plus 5W-40
Castrol EDGE PROFESSIONAL A3 5W-40
Castrol EDGE TITANIUM 5W-40
Castrol Magnatec Professional A3 5W-40
CEPSA star 5W40 SYNTHETIC
Chevron Supreme Synthetic Motor Oil
Elf Excellium Full-Tech 5W-40
Engen Xtreme Syn 5W-40
Engine Oil Power
Everyday Full Synthetic 5W-40
EVOLUTION OEM Series I 5W-40
Fastroil Premium Plus SAE 5W-40
Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40
GALP FÓRMULA XLD SAE 5W-40
Kendall GT-1 FULL SYNTHETIC MOTOR OIL
LIQUI MOLY 5W-40 LEICHTLAUF HIGH TECH
LOTOS SYNTHETIC PLUS SAE 5W40
LOTOS SYNTHETIC TURBODIESEL PLUS 5W40
LubriGold Full Synthetic 5W-40
LUKOIL LUXE Synthetic
megol Motorenoel High Condition
Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenöl Blatt 229.5
Mobil 1 Formula M 5W-40
Motul 8100 X-max 5W-40
Motul Synergie Tech+ 5W40
National Synthetic 5W40
OMV BIXXOL special BM SAE 5W-40
Pennzoil Platinum European Formula
Pennzoil Ultra Euro 5W-40 Full Synthetic
Q Horsepower Full Synthetic
Quaker State Synquest
ROWE SYNT RS SAE 5W-40 HC-D
Shell Helix HX8
Statoil LazerWay 5W-40
Statoil LazerWay TDI 5W-40
Texaco Havoline Synthetic Motor Oil
TNK Magnum Ultratec
Total Quartz 9000 Energy 5W-40
Valvoline SynPower 5W-40
Valvoline SynPower HST
ARAL SUPER TRONIC G
Castrol EDGE Professional A3 0W-30
Castrol Edge with SPT SAE 0W-30
Castrol SLX Professional Longtec 0W-30
Castrol Edge 0W-40 A3/B4
Castrol EDGE Professional A3 0W-40
Castrol SLX Professional Longtec 0W-40
master oil v-tec Premium 0W-40
MB 229.3 Motorenöl A 000 989 75 01
Mitan Alpine RS 0W-40
Mobil 1 Arctic 0W-40
Mobil 1 New Life 0W-40
Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40
Shell Helix Diesel Ultra
Shell Helix Ultra
Westfalen Gigatron 0W-40
ASTRIS SPX SAE 10W-40
IGOL PROCESS B4 R 10W-40
LUKOIL LUXE SLS 10W-40
megol Motorenoel Power Synt
MOL Dynamic Max 10W-40
Motul 6100 Synergie + SAE10W-40
OMV BIXXOL extra
OMV BIXXOL extra diesel
PRISTA LEADER TD 10W-40
Shell Helix Diesel Ultra
Shell Helix Ultra
ALPINE Longlife SAE 5W-30
ARAL HighTronic M SAE 5W-30
Castrol EDGE 5W-30 A3/B4
Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
Castrol Magnatec Professional A3 5W-30
Castrol SLX Professional 5W-30
DIAMOND EXPORT ENGINE 5W30(F)
Fuchs TITAN Supersyn 5W-30
Fuchs TITAN Supersyn Longlife SAE 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special LL
Liqui Moly Pro-Engine M 300
megol Motorenoel Quality
Meisteröl LL SAE 5W-30
Mobil SHC Formula MB 5W-30
Mobil Super 3000 Formula M 5W-30
MOL Dynamic Synt 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
OMV BIXXOL special G
Shell Helix Ultra AB
SRS ViVA 1 topsynth alpha
Teboil Diamond 5W-30
TECAR Special M Motorenöl 5W-30
Triathlon Formula LL
Valvoline SynPower 5W-30
5W-40Shell Helix Diesel Ultra
Shell Helix Ultra
ad MDX MEGA PLUS 5W40
ADAMOL MULTITOP CSI TREIBSTOFFSPARER 5W-40
ADDINOL ECO LIGHT
ADDINOL SUPER LIGHT MV 0546
Agip SINT EVOLUTION
Agip SYNTHETIC PC SAE 5W-40
Agip TECSINT SL
AKTUAL FULLY SYNTH 5W-40
ARAL HIGH TRONIC M SAE 5W-40
AVIeco SAE 5W-40
Blasol PSP 5W40
bp Visco 5000 5W-40
bp vsco 7000 Sport 5W-40
Cartechnic Motorenöl SAE 5W-40
Castrol EDGE 5W-40 SN
Castrol EDGE PROFESSIONAL A3 5W-40
Castrol EDGE TITANIUM 5W-40
Castrol Edge With SPT 5W-40
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
Castrol Magnatec Professional A3 5W-40
Castrol SLX Professional 5W-40
CENTRO MOTORÖL SAE 5W-40
CLASSIC MEDUNA PT 540
Cyclon F1 Racing
elf EVOLUTION 5W-40
elf EVOLUTION TURBO 5W-40
Elf Excellium NF 5W-40
Engine Oil Power
Engine Oil Synthetic M 5W-40
ENOC PROTEC X-TREME 5W 40
Esso Ultron 5W-40
Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40
EUROLUB SYNT SAE 5W/40
Feu Vert 5W40 100% Synthèse
Fina First 400 5W-40
Fuchs TITAN Supersyn SAE 5W-40
G-Energy F Synth 5W-40
Galp Energy Plus
GALP FÓRMULA XLD SAE 5W-40
HIGH STAR SAE 5W-40
IGOL SYMBOL CERAMIC 5W-40
JB GERMAN OIL Super F1 SAE 5W-40
K-Classic Motorenöl 5W40
Liqui Moly Leichtlauf HC 7
Liqui Moly Profi Premium 5W-40 Basic
Lotos Traffic Turbodiesel CF 5W/40
mabanol Xenon Alpha Synth 5W-40
master oil c-tec Power 5W-40
MB 229.3 Motorenöl A 000 989 82 01
megol Motorenoel Ultra Performance Longlife
Meisteröl Super Leichtlauf
Mercedes-Benz Motorenoel 5W-40
Mercedes-Benz PKW-Motorenöl Blatt 229.3
Материалы: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=120
3 ≫
-
Подбор оптимального соответствия моторного масла, когда речь идёт о конкретном типе турбированного двигателя – это стабильная работа всех его узлов и механизмов. Чтобы стало легко во всем разобраться, необходимо несколько подробнее ознакомиться с назначением турбин низкого наддува и устройств высокого давления.
Прежде всего, требуется упомянуть, что это силовой агрегат, в котором поток воздуха в цилиндры, производится за счет специальной турбины. Это устройство применяется для того, что дать возможность компрессору, который является неотъемлемой частью турбированного мотора, принять определённую долю выхлопных газов, чтобы турбина, в свою очередь, раскручивалась под сильным давлением и приводила в движение вентилятор компрессора.
Топливно-воздушная смесь наполняет цилиндры мотора, что в разы улучшает его мощность. В целом, состоит из корпуса и 2 колёс, имеющих лопасти, которые соединяются валом.
Значительное преимущество таких моторов заключается в следующем:
- Увеличивается мощность и крутящий момент.
- Улучшаются общая динамика автомобиля.
- Снижается выброс вредоносных веществ в атмосферу.
- Легкий монтаж как бензиновых, так и дизельных двигателей.
- Производится меньший уровень шума от работы.
Не стоит забывать, что за такую роскошь приходится платить, причём, в прямом смысле этого слова: больше мощность – больше расход топлива, а оно сегодня недешёвое. Впрочем, владельцы таких замечательных авто, получают намного больше. Разве что-то может сравниться с огромным количеством положительных эмоций, испытываемых на дороге!
Обязательно стоит отметить, что указанные типы мотора имеют особенность системы охлаждения: зачастую используют интеркуллер, который служит заменой радиатору. Основное отличие заключается в замене охлаждающей жидкости на обычный воздух.
С параметрами и классификацией, а также рекомендуемыми требованиями к применению того или иного дизельного масла, можно ознакомиться в правилах технической эксплуатации автомобиля. Однако не всегда человек может сразу всё понять, а именно:
- Какие масла можно заливать в качестве аналога.
- Что такое базовый стандарт горюче-смазочного материала.
- Как подобрать самое лучшее масло для дизельного двигателя.
- Точно разобраться в «трёх китах» моторного масла – основа, вязкость, качество.
Бензиновый двигатель нуждается в одном масле, а дизельный турбонаддув совсем в другом. Необходимо принимать во внимание много нюансов: когда эксплуатируется машина (сезонность); сколько «прошёл» мотор, какова его амортизация; даже конструктивные особенности тоже идут в счёт и т.д. В заключение данного подраздела стоит заметить, что универсальные моторные масла, которые сейчас рекламируются повсеместно, имеют сниженное щёлочное число, поэтому, как показывает практика: они подходят там, где используется только качественное дизельное топливо.
Неполное сгорание топлива, в совокупности с нехваткой кислорода образуют сажу. Это микрочастицы, размер которых не более 0.05 мкм. Сажевые фильтры помогают от них избавиться, кроме того, они выполняют важное действие: производят окисление оксида углерода и углеводорода в простую воду и углекислый газ, а значит, нейтрализуют эти вещества.
При их изготовлении используется пористый карбид кремния. Теперь о главном! Неправильно подобранное дизельное масло забивает сажевый фильтр так, что происходит недодача смазочного материала на элементы мотора, которые в нем нуждаются. Здесь уже каждый понимает, к чему это может привести.
Чтобы избавиться от таких пагубных последствий, поскольку указанные фильтры применяются во многих турбированных двигателях, требуется использовать малозольные масла с низким содержанием серы, а также кальция и фосфора. Далее, обо всем подробнее.
Проведенный известной компанией, специализирующейся на сертификации смазочных материалов ACEA тест дизельных моторных масел показал, что для турбодизеля должны применяться исключительно высокие стандарты таких материалов.
Такой вывод обусловлен повышенной нагрузкой на механизмы мотора, а также в необходимости долгосрочной службы турбокомпрессора, о котором говорилось выше. Здесь необходимо вспомнить о качестве и вязкости масла, то есть, принятом в мире их обозначению. В соответствии с Американским обществом автомобильных инженеров вначале указывается индекс вязкости. Затем идёт качество по общепринятой версии Американского института нефти. Например: 10W-30, далее SF/CC. Буква «C» (Commercial) показывает на использование масла в дизельных двигателях, а дробь означает возможность универсального применения, о котором также уже упоминалось. Для рассматриваемых моторов, уровень эксплуатационных свойств будет следующим:
- СЕ – предполагает исключительно высокие нагрузки для турбодизеля.
- СС – с умеренным наддувом, которые подвергаются тяжёлым условиям эксплуатации.
- CD – работающие на высокосернистом топливе.
- CF – используется для легковых машин.
- CF-4 – подходит как аналог, применяющийся по классу CE, поскольку имеет улучшенные характеристики.
Тип масла – синтетическое или минеральное – не имеет такого большого значения, однако, когда речь идёт о покупке качественного масла по умеренной цене, данный вопрос как раз становится уместен. Производители известных марок, которые будут указываться ниже, предлагают различные варианты: о чём же стоит помнить, прежде всего?
Во-первых, эксплуатация автомобиля на минеральных маслах – это экономия денежных средств, поскольку их стоимость заметно ниже. Во-вторых, если владелец машины выбирает синтетические, то он может рассчитывать на увеличение межремонтного ресурса своего двигателя.
Компания предлагает различные варианты фасовки и уровня свойств. Например: 15W-40 (5, 10, 20, 50 и даже 205 литров). В наличии есть как минеральные, так и синтетические (полусинтетические) горюче-смазочные материалы. Такие масла обладают хорошими качествами и содержат оптимальный набор присадок. Здесь можно подобрать модели для легковых автомобилей, а также высоко нагруженной техники.
Компания предлагает довольно широкий ассортимент масел по конкурентоспособной стоимости. Также можно говорить о соответствии всем требованиям ведущих автопроизводителей. Стоит отметить, что организация с блеском проходит процедуру подтверждения качества, которая проводится каждый год.
Основные наименования этого бренда – GENESIS и ЛУКОЙЛ ЛЮКС – производятся как раз для залива дизельных двигателей. Например: GENESIS SPECIAL 5W-40 (фасовкой в 1, 5 и 216,5 литра), которое подходит для всесезонного применения, предотвращает образование вредных отложений, влияющих на быстрый износ мотора с турбонаддувом.
Эта компания обращает большое внимание на обеспечение надёжной защиты, а также предотвращения повреждения от излишне интенсивных нагрузок как дизельных моторов с сажевыми фильтрами, так и без них. Продукты представленного бренда не оказывают пагубного воздействия на здоровье человека, если применяются в соответствии их назначению.
Приобретая масло Мобил, водитель может обоснованно рассчитывать на высокое качество, сохранение чистоты двигателя, а также высокую степень защиты в различных температурных режимах.
Синтетические масла выпускаются для двухтактных, четырёхтактных, бензиновых или дизельных моторов. Обладают широким диапазоном по классу вязкости. Обеспечивают достойную смазку всех элементов при холодном пуске.
Фирма предлагает внушительный ассортимент все сезонных масел на полусинтетической основе. Занимается разработкой указанных продуктов, как для отечественных, так и зарубежных марок транспортных средств. Одно из популярных наименований – Maximum Diesel – прекрасно подходит для быстроходных четырехтактных дизелей с турбонаддувом.
К основным преимуществам можно отнести:
- Повышенные противоизносные характеристики.
- Моющие и диспергирующие свойства.
- Предотвращение шламовых образований.
- Термическая устойчивость.
Товары этой марки отлично проявили себя в условиях низких температур.
Продукция указанной марки отлично подходит для современных моторов с наддувом. Обеспечивает плавный запуск даже при самых низких температурах, что прекрасно реализуется на территории северных регионов нашей страны. Сохраняет двигатель от излишней амортизации, в том числе в тяжелых условиях эксплуатации.
Одно из важных преимуществ данной марки – это низкая степень воздействия на каталитический дожигатель мотора, что, безусловно, отражается на увеличении срока его службы.
Базовые масла содержат повышенный индекс вязкости, что позволяет применять их в широком диапазоне температур. К улучшенным эксплуатационным свойствам можно отнести:
- Антикоррозийную защиту.
- Термоокислительную стабильность.
- Относительное небольшое наличие серы.
Компания производит масла практически для любой дизельной техники, работающей в умеренных и жёстких режимах.
Продукт обладает стандартным премиум пакетом и очень неплохой базой. Обладает всеми свойствами, повышающими ресурс мотора, а также его эксплуатационные характеристики. Приобретая такое масло, владелец может точно рассчитывать на чистоту и бережную работу своего двигателя. Уникальная технология Shell PurePius, относит его к категории товаров высочайшего качества.
Дизельные масла лучше приобретать у официальных дилеров. Такая продукция всегда будет качественная и надёжная. Помните, покупая товар у непроверенного продавца, водитель попадает в ситуацию, связанную с большим риском. Всё может закончиться плохо, если не сказать плачевно.
Случаи с серьёзной поломкой дизельных двигателей, в результате залива некачественного масла, к сожалению, не редкость. Нужно быть предельно осторожным при выборе своего поставщика и обязательно довериться только профессионалам на этом рынке!
В хорошей компании, сотрудники без труда предоставят грамотную консультацию, ответят на все вопросы. Официальные дилеры всегда следят за появляющимися новинками в этой области, обеспечивают свои магазины проверенным товаром высокого качества. Владелец машины гарантированно получит идеальный вариант для своего турбодизеля.
Ориентировочная стоимость одного литра хорошего дизельного масла, которое носит название одного из перечисленных выше брендов, стартует от 500 рублей. Всегда нужно помнить, что приобретая большую фасовочную ёмкость, покупатель сможет сэкономить свои деньги.
Выбор масла для таких категорий разнится не значительно. Особенность состоит в том, что турбированный мотор с пробегом больше нуждается в защите от износа.
Поэтому, рекомендуется использовать синтетические масла, в которых содержатся все специальные присадки, улучшающие его свойства, а также помогают избавиться от накопившихся отложений и шлама. Поступая именно так, хозяин транспортного средства избавит себя от необходимости заглядывать под капот.
Если мотор значительно изношен, тогда потребуется обратить большое внимание на моющие свойства и высокий уровень стабильности дизельного масла. Маркировка такой продукции всегда указывает на нужные компоненты.
Какое лучше – признанный мировой бренд или проверенный отечественный производитель – это должен решить сам потребитель, поскольку профессиональная работа консультанта состоит в том, чтобы помочь ему в этом несложном выборе. Удачи Вам за рулём!
- Информация
- Тел. +7 (968) 031-94-90
Пн-Пт: с 08:00 до 18:00
- Официальный дистрибьютор JRONE TURBO в РФ. Оптовая и розничная продажа запчастей для турбин KKK Borg Warner, Garrett, IHI, MITSUBISHI, Holset. Широкий выбор и постоянно обновляемый ассортимент деталей для турбокомпрессоров: картриджи, роторы, ремкомплекты, бэкплаты, актуаторы, подшипники скольжения, геометрии и т.д.
- Доставка и оплата
- Сотрудничество
- Контакты
- О нас
- Картриджи для турбин
Материалы: http://eronturbo.ru/news/ID_13.html