Падает температура двигателя при включении печки - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

1 ≫

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления ⇒ Падает температура двигателя при включении печки

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 168 Зарегистрирован: 20.11.2008 Детей: 3 Профессия: врач-хирург, начальник управления Откуда: Астана Авто: Toyota Previa, 2006, 2.4. 2AZ

После поездки в Восточный Казахстан (примерно 2000 км туда, обратно), температура на улице была минус 40 градусов, в дороге начал остывать двигатель от такого холода , закрыл передок, температура вроде начала подниматься, но при включении печки в режиме выше среднего, она опять начала падать, да и к тому же исчезло в переключении печки максимальный и средний режим, остался минимальный и выше среднего. Так и приехал я обратно сетуя на мороз.

Думал приеду в город тут все придет на свои места, но не тут то было! Температура двигателя при прогреве поднимается как обычно, но при включении печки сразу начинает падать, да и режимы переключения не работаю также, а на улице минус 30-35, так и езжу теперь прогрею, включу печку, проеду чуть-чуть выключу и т.д. Еще и езжу полностью с закрытой мордой (не эстетично как-то). Посмотрел уровень антифриза стоит в норме! Повысился расход топлива еще к тому же и движок все время работает на прогревочных оборотах.

Давайте обсудим что же мне делать? хочу тепла в машине. и в движке.

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 87 Зарегистрирован: 01.12.2010 Профессия: Инженер Откуда: Smolensk/Minsk Авто: Trafic 2.5 dCi

Первое дело -- проверить, закрывается ли термостат.

Иногда, бывает, застревают они,термосаты, в открытом положении

и помпа сразу гоняет тосол по большому кругу.

А вообще -- физику не обманешь.

Радиатор печки является ещё одним радиатором охлаждения двигателя.

В условиях Вашей зимы (-40) может, просто не хватает выделяемого тепла для поддержания собственной рабочей температуры двигателя.

(Не говоря уже про дополнительный потребитель тепла -- печку. )

Поэтому кутать морду -- правильно. Зимой не до эстетики.

(Валенки же тоже выглядят не так, как итальянские модельные туфли )

Под капотом на двиг. полезно ещё постелить старое одеяло

(проконтролировать,чтоб не было касания выпускного коллектора ).

А для обогрева салона надо ставить дополнительный автономный (независимый от двигателя) обогреватель типа Вебасто.

У меня на Трафике 2,1D стояла дополнительная бензиновая печка от "Запорожца".

Со своим бенз.бачком.

Остались самые положительные воспоминания (платил за неё 15долл.).

Кстати, любая надёжная система независимого обогрева

(в т.ч. газовый баллон с рефлектором)

может в экстремальной ситуации спасти здоровье.

При остановке мотора на сильном морозе кузов остывает за неск. минут.

А стоя на пустынной трассе рядом с замерзшей машиной в голову приходят самые разные мысли (не только про здоровье).

Renault-Trafic 2.5 dCi 16V G9U 730

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 140 Зарегистрирован: 21.11.2010 Детей: 3 Откуда: Казахстан,Павлодар Авто: Toyota Estima,2001,ACR40, 2AZ-FE Возраст: 43

Море случаев когда плотность низкая, где-то перехватывает.

Под лежачего инженера коньяк не потечет.

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 87 Зарегистрирован: 01.12.2010 Профессия: Инженер Откуда: Smolensk/Minsk Авто: Trafic 2.5 dCi

А зимой бац -- и тосол со снегом.

Но у Кайрата циркуляция не нарушена -- всё шевелицца, тока слабо.

Renault-Trafic 2.5 dCi 16V G9U 730

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 168 Зарегистрирован: 20.11.2008 Детей: 3 Профессия: врач-хирург, начальник управления Откуда: Астана Авто: Toyota Previa, 2006, 2.4. 2AZ

Плотность антифриза проверил: температура замерзания минус 45,

Сейчас на улице минус 20 максимум, а беда все та же. все склоняюсь к тому что термостат заклинило, но как его проверить? кто знает? и где он находится?

Вообще я так думаю: в обычном режиме антифриз гоняет по малому кругу, а при нагреве открывается термостат и начинает гонять по большому через передний радиатор! или я ошибаюсь?

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 140 Зарегистрирован: 21.11.2010 Детей: 3 Откуда: Казахстан,Павлодар Авто: Toyota Estima,2001,ACR40, 2AZ-FE Возраст: 43

На термостате есть правда малюсенькое отверстие (если будете менять уточните, что он ставиться отверстием вверх - специалистов хватает), но на работе системы не сказывается. В общем заводите и щупайте. Термостат начинает открываться в районе 80 градусов, только тогда пойдет антифриз в радиатор.

Радиатор чем принудительно охлаждается, привод вентилятора какой? Электро или нет?

Под лежачего инженера коньяк не потечет.

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 534 Зарегистрирован: 28.07.2009 Детей: 4 Профессия: Камазильщик самосвальщик! Откуда: Новосибирская область Авто: Toyota estima emina, на механике! 3с-т. 4wd. Возраст: 38

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 87 Зарегистрирован: 01.12.2010 Профессия: Инженер Откуда: Smolensk/Minsk Авто: Trafic 2.5 dCi

А "обычный режим" -- это режим уже прогретого двигателя.

В холодном режиме происходит ускоренный износ двиг.

Правильный совет -- сначала проверить шланги наощупь.

Если термостат застрял в открытом положении (или отсутствует), шланги на радиаторе после хол.запуска будут нагреваться сразу,

от момента начала работы двиг.

Термостат -- неразборная жестянка (клапан) со штоком и пружинкой, устанавливается в незаменяемый разборный корпус.

Обычно изготавливается из оцинков.стали. Со временем ржавеет

и может застрять в откр.(следствие -- недогрев двиг.) или закрытом (перегрев) положении.

Поэтому корпус после вскрытия тож надо вычистить изнутри.

После замены термостата фланцы корпуса надо хорошо очистить и высушить, собирать на "жидкую прокладку"--

автомобильный силикон с темпер.экспл. не менее 100град.

или сразу с новым термостатом и тюбиком силикона -- к автослесарю.

Проблема недорогая и невеликая.

Renault-Trafic 2.5 dCi 16V G9U 730

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 87 Зарегистрирован: 01.12.2010 Профессия: Инженер Откуда: Smolensk/Minsk Авто: Trafic 2.5 dCi

"При закутывании радиатора картина меняется".

Значит, ОЖ через радиатор всё-таки идёт.

Т.е. термостат открыт.

ещё в самом начале сказано.

Renault-Trafic 2.5 dCi 16V G9U 730

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 156 Зарегистрирован: 20.10.2010 Детей: 2 Профессия: инженер Откуда: Новосибирск-Кудряши Авто: Тойота Эстима 1999, 4WD, 2TZ-FZE Возраст: 59

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 2477 Зарегистрирован: 13.04.2010 Детей: 2 Профессия: Перевозчик Откуда: Томск Авто: Emina `93 TCR11G-RFSGK Возраст: 42

Материалы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=72913

2 ≫

Если за бортом сильный это нормально тк когда врубаешь печку жидкость начинает циркулировать и по ней следовательно появляется дополнительное охлаждение жидкости

20 градусов за окном

утепляй движку

На холостом ходу вообще температура больше 60 не поднимается, так и должно быть? До Форда был Ваз-2114 на холостом ходу нагревалась до 90 за 10-15 мин в 20 градусов за окном.

у меня на ХХ нагревается до 90, по датчику, за 15 мин где то с печкой на 2ке. вот подумываю утиплить двигло чтоб не мерз. правда машине от роду пол года)))

Если за бортом сильный это нормально тк когда врубаешь печку жидкость начинает циркулировать и по ней следовательно появляется дополнительное охлаждение жидкости

У меня также нечего понять не могу, что так должно быть или нет!!!!

Так должно быть. холод на улице собачий жижа охлаждается очень быстро а в движении еще быстрее! печка работает от жижи когда включаешь сильно вентилятор это доп охлаждение жижки чтоб все грелось быстро нужно не ДВС а атомный двигатель ставить вот там тепло так тепло

У меня также нечего понять не могу, что так должно быть или нет!!!!

так и должно быть. КПД у двигателя большй.Вот он и не прогревается толком. На дизельных двигателях в этом отношении еще хуже.

не пойму в чем суть вопроса. если суть в показании приборов по температуре то в Федьке датчик "подкрученный" он показывает не ту температуру на приборе. реальную можно увидеть только в тестовом режиме БК. на таком морозе думаю тревогу по поводу термостата бить рано. вот если в +5 такое то думаю был бы смысл проверить его

Суть вопроса, как проверить термостат без всяких приборов. Мне в сервисном центре сказали так должно быть, что при заводке двигателя через пару секунд становится тепленький патрубок к радиатору правда ли эта?

честно говоря не знаю как именно качает помпа в машине, но по опыту проектирования подобных систем жижа двигается след образом: сначала помпа качает жижу в двигло из радитора, который выполняет роль ресивера, там она нагревается затем поступает в радиатор где охлаждается . я так подозреваю что там идет разделение патрубков после выхода из двигателя еще и на печку получается как дополнительный контур циркуляции. но по логике вещей так и должно быть, что на входе в радиатор патрубок нагревается быстрее чем на выходе. правда не через пару секунд конечно на таком морозе

А какая у тебя температура двигателя по городу в -20 градусов за окном?

не стоит оценивать температуру двигателя по указателю на панели.

на прогретом двигателе?

вполне может быть.

- утром включаете тестовы режим;

- дожидатетесь температуры ОЖ градусов в 40;

- трогаете шланги, идущие к радиатору (или сам радиатор) - они должны быть температуры окружаещего воздуха.

100% термостат на выброс. У меня при -30 так не остынет, разве что на х/х климат врубить на HI и вент на MAX А у вас всего -3.

Когда то у меня был ВАЗ 2108, там термостат сломался и постоянно гонял жижу по большому кругу, на ходу при окр. воздухе +10 Т движка не поднималась выше 70 град. заменил и все стало в порядке.

У меня также нечего понять не могу, что так должно быть или нет!!!!

Так быть не должно! 30 минут и 60 градусов. Кошмар.

-25 и ниже это нормально

Федька остывает намного быстрее,чем всякие лады из-за алюминиевого блока цилиндра(на вазах чугунные)

Под капотом войлок,перед радиатором картонка - намного быстрее прогревается и лучше держит тепло

Думаю дело не в термостате (просто от морозов таких отвыкли )

стекловатой еще движку обтянуть осталось

Материалы: http://ffclub.ru/topic/166898/

3 ≫

Ты же сам обратил на это внимание:

температура поднимается до 110+с и включается вентилятор

кстати вентилятор должен включаться при 102-105*С в зависимости от прошивки.

По цифрам спорить не хотелось бы, но в ТИ для нормы - выше 101*С (1 вент, как у него). Т.е.

10*С, а зимою соответственно темп-ра ДВС низкая и с выкл. печкой(!) - термос умирает (пропуск уже есть, т.е. не закрывается полностью), а он это увидеть не может из-за "звездящей" темп-ры на приборке.

Что было летом - не суть, т.к. состояние массы важно сейчас, а не летом.

-Так он у тебя герметичен или нет? Ртом дуется?

Вот этого-дуть, я не пробовал!

Посмотрел я СО Приоры, также посмотрел как СО(термостат) от Гранты ставят, и там и там есть недостатки, уж СО от Гранты я ставить не буду!

Пока ничего снимать не буду, хорошенько все просмотрю.

Меняй термостат целиком. Не должно быть такого. Опять же по себе скажу: на 2-ой скорости на при -20 и -30 ниже 85 по приборке не опускается.

Это нормально в штатной СОД, т.к. темп-ра ОЖ от радиатора печки не учитывается термостатом, а поступает сразу на прием помпы. Всего два шланга поменять местами и влияния такого уже не будет.

Приплюсуй еще и погрешность считывания показаний. Получается что ты точные показания не смог написать по нескольким причинам. В доп. БК уже лучше - темп-ра ОЖ берется от ЭСУД, выводится в цифре, погрешность самой схемы измерения меньше. ДТОЖ в ГБЦ - для приборки, ДТОЖ на термостате - для ЭСУД.

Что касается твоих вопросов:

На улице -10С, завожу, печку не включаю, прогрев на холостых 20 мин, температура мотора 55-60С, . почему так долго греется? Может ли, помпа а вернее, поток который она качает, быть виновницей?

Предположим, что темп-ра определяется +/- 5*С, но все равно прогрев достаточно долгий. Даже с малопроизводительной помпой (крыльчатка старого образца) и неизвестным зазором лопасти/корпус, до этих значений

7. 8 мин. (при такой же темп-ре улицы).

Если термостат пропускает, менять его целиком нет смысла. Есть два пути проще/дешевле:

- термоэлемент не устраивает по своим хар-кам, значит заменить только на новую крышку с термоэлементом (комплект), но и ее стоит проверить на герметичность.

- термоэлемент в порядке, значит притереть тарелку термоэлемента к седлу крышки (как/чем клапана притирают) и т.к. корпус крышки из мягкого металла, то это не займет много времени (5. 10 мин. вручную). Шток термоэлемента не должен быть меньше диаметра посадочного отверстия в крышке.

система штатная, падения температуры нет при -20, на 1 скорости даже рост температуры.

А при чем тут пример вашего авто? Где полная картина? Может вы целый день в пути были и все уже давно устаканилось и темп-ра в салоне и ДВС полностью прогрелся. Пишете общие фразы и никаких подробностей (как обычно).

- сколько проезжаете, сколько км. средняя поездка, т.е. время работы ДВС (?)

- какая средняя скорость, обороты ДВС (писали ранее - интенсивная поездка, т.е. обороты не ниже средних)

- когда вкл. печку и какое задание темп-ры, скорость ее вен-ра (за теплом в салоне не гонитесь, из ранее написанного)

- сколько стоит авто с работающим ДВС после поездки (?)

ДВС свой вы не раз уже перебирали, помпа стоит уже не первая, т.е. не с завода и зазор вы выставляли при установке. Значит штата уже давно нет, схема СОД по штатной - да. Могу на все привести ссылки на ваши же посты - я форум читаю и память еще есть.

Буду я ездить по

15. 20 км и топить временами до 80. 100 км/ч на второй. третьей передаче - будет после остановки авто расти темп-ра ОЖ и при вкл. на второй ск. вент-ра, в первые минуты простоя. Масса ДВС большая и он продолжает отдавать тепло после такой поездки, а скорость циркуляции ОЖ и теплоотдача осн. радиатора низкие, на стоящем авто и при ХХ двигателя.

Все штатное, термостат меняли по гарантии прошлой осенью.

Вот и я не вижу смысла менять весь термостат, поменяю крышку с клапаном и перекину трубки(печка-бочек), в нашем "Мухосранске" продают, в основном, Лузар, других принципе и нет), поставлю Лузар (21082 прорезиненный клапан)

Сегодня был в магазине, спрашивал что есть(термостаты) предлагали Luzar,

и еще только клапан FINORD в коробочке, побоялся брать), не охота шило-на мыло менять, ( я не хочу ничего против FINORD сказать, да и вообще про др. производителей, просто процент брака и "левака" высок)

Это ты ехал с такими режимами и в салоне поднял темп-ру до ***:shok:. Когда же стоял 15. 20 мин., печка тоже была на макс по оборотам и заданию (?) - более чем уверен, что нет. Даже не смотря на хорошую циркуляцию, за это время печка (в таких режимах) уронит темп-ру ОЖ и с измененной схемой (!), только уж не до

82. 84*С (при такой темп-ре улицы и на ХХ). Про рециркуляцию не упоминаю вообще - она есть не у всех.

Так твой пример тоже не показатель - при стоянке печка тепло из СОД не брала практически и фактически)))).

в пределах ПДД не крутя ДВС минут 15 на расстояние 15 км.

Из этих цифр получается, что проехал при скорости не более 60 км/ч и светофоров в городе нигде нет - сам-то веришь?

Вот (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2453584&postcount=71) отписывался - обороты ДВС на ХХ были выше обычного на 100. 150, за бортом ближе к -30*С. Схема СОД - изменена (http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=111386&d=1417296421).

Не соглашусь, исправный термостат не даст уронить температуру ниже точки своего открытия. У меня и на штатной схеме было так, а сейчас, с грантовским термосом, у меня вообще крутилка температуре на минимуме, хоть час на холостых стой, хоть два, температура ДВС на одной отметке.

На второй скорости и температуре на максимуме. Я зимой редко регулирую именно градусы. И про какое задание ты говоришь?

82. 84*С (при такой темп-ре улицы и на ХХ)

Ну и какой смысл мне врать? Ты упрекнул Kuzprok, что он тебе вводных мало дал, я тебе всю поездку разложил - ты не веришь.

А она то тут причем? Я ей пользуюсь только с кондиционером. Замой вообще не включаю.

Было 4 сфетофора и время не час пик. Если сильно итересует посомтри по гугл мапс путь от площади Волкова до ОАО КОКС (за него проехал еще км 5 примерно в промзону, город в профиле).

И к чему ты это мне написал?

Много. ищи причину.

Почему же врать - статистика складывается не из единичного случая, велика вероятность ошибки. Если я за много лет катаясь по одному и тому же маршруту уже знаю в

какой точке у меня будет темп-ра ОЖ скажем 75*С, т.е. постоянно это замечаю (сигнал в БК), то уже наверно вряд ли ошибусь в др. раз. При этом стояли разные термостаты, схемы СОД и т.д., т.е. нарабатываю статистику в каждом случае. Много раз отмечал и скорость начального прогрева, графики рисовал. Поэтому, повтори N-ое кол-во раз, запиши, выведи среднее и поделись - вот от этого будет толк.

Ты упрекнул Kuzprok, что он тебе вводных мало дал, я тебе всю поездку разложил - ты не веришь.

Вопросы (упреки по твоему) я задавал вообще-то другому (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2473782&postcount=208), а не Kuzprok - читать нужно внимательно. Я не раз просил описать постоянный маршрут - но молчок в ответ. Видимо считает свои слова за догму.

И к чему ты это мне написал?

У многих темп-ра ОЖ снижается при работе ДВС на ХХ, из-за вкл. отопителя (печки). Автолада - старый уже пример, та же СОД на 2110. Я тебе примеры привел с повышенными оборотами и производительной помпой - предположил возможные причины "стабильности" в твоем авто. Залей АИ92 вместо АИ95 или переведи авто на газ и будешь иметь разные картины по темп-ре (доказывать надо?). А что про неучтенную ОЖ (термостатом), т.е. влияние работающего отопителя (печки) на общую темп-ру ОЖ в холодное время года, так это не мною давно доказано - см., делал себе копию (https://yadi.sk/i/ZOdvyHdSetqZM) статьи, в окончании есть сильный аргумент. Почитай и разберись с схемами СОД для себя.

Я такими вещами не занимаюсь. Прописан 95 - лью 95.

Теория без практики смысла не имеет. А поскольку в СОД я лезть не собираюсь то и читать на данный момент мне это не нужно.

Я придерживаюсь этой рекомендации:

Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30°С, при движении с полной нагрузкой на скорости 80 км/ч - Не более 95°С

Смотри таблицу п.п. -1 .

Замеры производятся при положительной температуре окружающей среды.

Так что, ждем лета и все на измерение температуры!)))))))

Мой держит 80, я передумал его менять. Учесть наш климат где зима в общем один месяц, то меня это устраивает. Уже неделю +8, пробки и прочее, вентилятор включается при 100, все эти замеры относительны, у каждого двигателя свои "особенности".

если он держит 80 то откуда Вам известно что вентилятор вкл при 100?

В пробке температура имеет свойства подниматься.

Термостат можно посмотреть с помощью тогоже БК или сканера при какой температуре открываться (по патрубку) или в домашних условиях засунуть его в воду и начать ее нагревать и по термометру смотреть на какой температуре он будет открываться.

Про термостат еще раз пишу на каждом термостате написана его температура открытия и погрешность ,если термостат выходит за этот допуск ОН НЕ ИСПРАВЕН, ЛИБО БРАКОВАН

написана температура 85 градусов погрешность для них +- 2 градуса, значит границы допуск от 83 до 87 градусов когда он должен открыться,все что выходит за них означает что термостат не исправен либо бракован

Можно проверить термостат и своими силами, сняв его с автомобиля. Для этого его или поливают кипятком, визуально наблюдая открытие, или греют в емкости с водой на электроплитке, контролируют температуру градусником и замеряют длину выдвижения штока. Оба эти метода дают весьма неточный результат, не позволяя отобразить петлю гистерезиса работы термостата и сравнить ее с образцовой, полученной в лаборатории завода-изготовителя

Теплотворность разного горючего.

Теория без практики смысла не имеет. А поскольку в СОД я лезть не собираюсь то и читать на данный момент мне это не нужно.

ОК. Примеры и ссылки, для тебя пустое место. Непонятно, к чему было комментировать мои посты, если ничего о предмете спора не знаешь и знать не хочешь.

Где полная картина?

- сколько проезжаете, сколько км. средняя поездка, т.е. время работы ДВС (?)

- какая средняя скорость, обороты ДВС (писали ранее - интенсивная поездка, т.е. обороты не ниже средних)

- когда вкл. печку и какое задание темп-ры, скорость ее вен-ра (за теплом в салоне не гонитесь, из ранее написанного)

- сколько стоит авто с работающим ДВС после поездки (?)

температура -25, авто стояло 4 часа после поездки (примерно 7 км за 30 минут), потом прогрев минут 7-10, движение по городу в пределах ПДД не крутя ДВС минут 15 на расстояние 15 км. За время поездки прогрелась до 85-90 градусов с включенной 2-ой скоростью вентилятора и температурой на максимуме. Стоянка минут 15-20 с включенной печкой, температура не шелохнулась.

Когда же стоял 15. 20 мин., печка тоже была на макс по оборотам и заданию (?) - более чем уверен, что нет.

Так твой пример тоже не показатель

А показательным видимо будет пример, где температура, таки, упадет.

Из этих цифр получается, что проехал при скорости не более 60 км/ч и светофоров в городе нигде нет - сам-то веришь?

Или это по другому нужно воспринять? Конечно верю, я ж по нему ехал.

Поэтому, повтори N-ое кол-во раз, запиши, выведи среднее и поделись - вот от этого будет толк.

Вопрос: зачем мне кататься и что то накапливать, если проблем с СОД на данный момент не имею?

И что с того? В мануале четко написано про 95 бензин. Зачем мне эксперименты?

Ну прочитаю я эти ссылки. Дальше то что? Мне нужно что то сделать, чтоб температура падала при работающей печке? Получается, что вы свои слова возводите в догму - "у меня статистика так, значит иначе быть не может".

Что мне нужно знать, чтобы описать маршрут и показания температуры? Далее были вопросы по твоим комментариям. Ну и в общих чертах я пониманию и представляю работу СОД, грантовскую от прировской конечно не отличу.

как только нажимаю педаль акселератора, дует теплый (горячий) воздух, отпускаю - опять холодный.

все это нормализуется только через 10-15 минут, после движения авто.

подскажите, из-за чего это может быть?

Воздушных пробок в системе нет случайно? Уровень ОЖ в норме?

2009г Приора без кондиционера, зимой при -25* во время движении по трассе и в городе с включенной печкой, по "приборке" температура чуть больше 90* примерно 95*, летом такая же ! Хорошо зимой в машине жара, а вот летом не нравится, стоит чуть постоять или медленно ехать как температура начинает расти. Заменён радиатор и радиатор "печки", антифриз, ГРМ помпа (8 лопастей) НИЧЕГО не изменилось! Термостат не трогал, заводской. Оставить как есть?

А что не устраивает то? Летом в городе в пробках у многих температура 95-100 держится. По себе замечал, в пробках 100, включу кондер становится 90, но тут включаются оба вентилятора (если не ошибаюсь)

-Так на то оно и лето, тепло же вот и нагревается быстро.

а вот летом не нравится, стоит чуть постоять или медленно ехать как температура начинает расти.

-Такое явление абсолютно нормальное для любого автомобиля.

Заменён радиатор и радиатор "печки", антифриз, ГРМ помпа (8 лопастей) НИЧЕГО не изменилось!

Термостат не трогал, заводской.

-Если хочешь рабочую температуру по меньше, смени термоэлемент с крышкой в сборе.Цена вопроса 250-300р.

Заменён радиатор и радиатор "печки", антифриз, ГРМ помпа (8 лопастей) НИЧЕГО не изменилось!

Радиатор менял из за повреждения, ГРМ по причине шума со стороны помпы, как оказалось не зря! Радиатор "печки", появился запах Тосола в салоне разобрал увидел, что "виновник" радиатор печки. Конечно же ВСЁ произошло не за один день!

Если хочешь рабочую температуру по меньше, смени термоэлемент с крышкой в сборе.Цена вопроса 250-300р.

А можно быть уверенным, что после замены температура будет меньше?

-Можно.И термостат в сборе тебе и на фиг не нужен, там ломаться нечему.Купи например термоэлемент с крышкой фирмы Электон, да поменяй.Делов на 40мин. и будет тебе счастье.

ты на какои берегу живешь?

Я живу не в самом Воронеже, а г. Лиски это 100 км от Воронежа

PAE, в автопаскере только Прамо продают. Почему именно Электон советуешь?

Да нет ее - полной картины, т.к. в паре предложений невозможно описать всё авто и др. факторы. Вопросы из цитаты я не тебе задавал, не так ли (?), т.е. кое-что было известно и до них.

Ранее спрашиваю у другого счастливого обладателя авто: темп-ру как определил - по стрелке на приборке. А по ней увидеть колебания + зависимость от бортовой сети. - индикатор и не более того(((. Поршня же не деревянной линейкой измеряет, а стрелочный указатель, с ценой деления шкалы в 10*С, получается эталон измерений темп-ры до градуса.

Какие еще стрелочные указатели в комбинации приборов показывают более точные значения измеряемых величин: тахометр, указатель уровня топлива или спидометр?

Ты заявляешь, что такого не может быть

Точно также у многих она стабильная. У меня ни на одном авто она не прыгала на ХХ.

Не было резких изменений положения указателя - так будет правильней, но говорит лишь, что не было потери контакта и напряжение б/сети в норме. Из множества владельцев авто, по вашим словам у вас двоих только все шоколадно зимой с темп-рой на ХХ на подолгу стоящем авто (из свежих отзывов). Кому-то это вообще фиолетово.

Может на всех твоих предыдущих авто стоял хотя бы БК с цифровым отображением темп-ры ОЖ или только стрелочный указатель в приборке с узкой неинформативной шкалой? Была применена мостовая схема измерения, которая питалась стабилизированным источником и соединение с датчиком выполнено хотя бы двухпроводным? См. выше про точность/погрешность измерения и про шкалы (http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1662).

И тут вдруг мой пример стал не показателем (видимо потому, что он идет вразрез с твоим мнением)

Ты же в позу встал и думать/читать не желаешь - ну надо же поставили под сомнение твои ответы, а собственно почему должно быть иначе (?). Мне не три годика, я не телепат, лично с тобой не знаком, в теме практически не пишешь (тебе привел пример с оборотами, а может сидя в авто газом игрался, откуда я про это знаю, ты же в ответ промолчал об оборотах ХХ) - не с чего мне составлять + мнение о тебе в этом вопросе.

Но выходит нужно только прочитать твой пост про одну поездку и сразу поверить. А если большое кол-во отзывов на разных форумах (где люди занимались этим вопросом на аналогичной СОД) за разные года говорят об обратном? На форуме принято чем-то подкреплять свои доводы (ссылки, фото и т.д.). Человеком патент получен - описание его не обязательно читать. не аргумент уже?

Согласен. Неточно выразился.

Спасибо, что правильно понял меня. Получается, что тоже см. показания по приборке - теперь ясно.

Пойми и меня правильно, когда отписываешься о чем-то, то желательно писать точнее, т.к. может кто-то будет голову ломать - почему у меня не так.

К примеру о времени поездки: вчера, поздним вечером, обратная поездка трасса/город 24 км. (улица -4*С), ДВС не грел (не остыл), на момент пуска ОЖ - +75*С, т.е. сел, пустил ДВС и поехал. На светофорах практически не стоял (в городе, на этом участке трассе их нет). Так вот, время поездки (по БК) 30 мин., хотя скорость порою была до 100 км/ч. (особо не погоняешь - много стац. камер фиксации), ср. скорость поездки 49 км/ч., ср. расход 6,5 л., ТОЖ 89. 90*С (все по доп. БК).

Теперь понимаешь, почему я еще беру под сомнение твои слова: 15 км за 15 мин. в городе. Ну, не получалось у меня еще так быстро проехать в городе такое расстояние, а езжу я не все-таки не первый год))).

Если немного дружишь с электрикой и есть под рукой мультиметр, то можно проверить "канал" указателя темп-ры (от датчика), при разном напряжении и на соответствие показаний (погрешность). Нужен переменный резистор с проводами на

400. 470 Ом. (проверяешь в наиболее важной зоне, т.е. 80. 100*С). Подключаешь его вместо ДТОЖ в ГБЦ, один провод на массу ДВС, выставляешь нужное значение резистора в Ом по таблице (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/1809.jpg) и смотришь на указатель - проверка по делениям шкалы. Пускаешь ДВС и опять смотришь те же значения, но уже с другим напряжением в б/сети (не от АКБ). Можно менять сопротивление резистора и смотреть, как реагирует указатель на это, т.е. его чувствительность.

Извините может не туда написал надо было в тему про термостат

Но они проверяли на стоящей машине, а температуру ты смотришь в движении, верно же?

Еще забыл сказать. Они сказали пришла разнарядка ,что типа 10% это норма то есть до 80градусов это рабочий термостат

Август -сентябрь 2012

Только движки работают не по разнорядке, вот в чем беда. А бумага эта пришла, потому что на Калинах и Грантах проблемы с термостатами, достаточно глянуть их форумы.

А может быть, что датчик подмахивает ? Может, но термостаты чудят гораздо чаще.

Август -сентябрь 2012 CAN-шина.

А про термостат они мне типа он рабочий и если они поменяют то мой отошьют на ВАЗ а там проверят и если он в норме то будет платить инженер по гарантии. Я потом с диагностом приватно пообщался спросил так, между нами,стоит его менять самому без вашей гарантии он мне ответил что типо не лезь там всё нормально работает и разход в норме если б были отклонения он бы заброкавал ба термостат. Но как то не очень в это верю :)

Если буду брать то ween советовали

Кстати подойдет он в крышку заводскую ?

Кстати подойдет он в крышку заводскую ? Подойдет.

Правильно я понял что прибора с can -шиной показывает правильно показания температуры?

И еще про термостат; канал, на который идет с патрубка бочка находится до байпаса, или выходит после на клапан? (просто когда снимал крышку, и шланг "от бочка" помню что в "сосок" термостата запихал отвертку, так сказать, чтобы убедиться что он не подбит, и помню что отвертка вышла перед байпасом и уперлась в температурный датчик, хотя снаружи эти два отверстия находятся в стороне друг от друга, и в инете снимков очень мало, а те которые есть, в них виден "канал бочка" находится за байпасом и выходит на клапан.)

Тут не вентилятор печки важнее, а положение заслонки тепло-холод, ее открой полностью на горячий.

Если смотреть от ГБЦ, то ДТОЖ находится перед отверстием байпаса, а патрубок шланга РБ за ним.

Я смотрел со стороны снятой крышки термостата, может я тогда "уработался и гоню"), но сомнения терзают, вскрытие покажет, пока не критично!, для меня т.к. зима прошла!)

Что делать менять или еще походит термостат ?

Gyzmi58, куплю вставку пусть лежит (есть не просит )

Что куда идет я прекрасно понимаю!), и фотки я смотрел, спасибо конечно за фотки!)

воздушных пробок не должна быть, т.к. я несколько раз довел до кипения ОЖ при открытой крышке расширительного бачка

вентиляторы стоят на месте а датчик пищит, t 115C

Неработающие вентиляторы не работали бы и при включенном кондее. Скорее всего 115С не есть реальная температура. Нужно смотреть реальную температуру по БК или на диагностике. Вангую, что при 115С по приборке реальная температура ниже 100С. Протягивать массы.

-Термостат под замену.

Но при повышении температуры он может открываться не полностью. Полный ход клапана термостата при 100 градусах должен быть не менее 8 мм. Проверять надо!

Термостат откр. (начало откр) при темп-ре 85 +/- 2*С и при 100*С тарелка клапана должна перемещаться на не менее чем 8 [мм].

Материалы: http://www.priorovod.ru/archive/index.php?t-57475-p-3.html


Back to top