Ducati, Официальный сайт Дукати в России, Ducati Monster 696

1 ≫

Маленький получил хорошее воспитание в итальянских традициях. И самый существенный апгрейд за всю 16-летнюю историю модели. Здесь все по-настоящему новое, как было написано в приглашении на тест. Тор Саген убедился в этом на мировом запуске Ducati Monster 696 в Барселоне.

Дизайн будущего серийного мотоцикла впервые показали на миланском Мотошоу (EICMA) в 2007 году. Мнения зрителей разделились, но было ясно на 100%: новый вид Monster 696 не оставил равнодушных, и парни из Модены не без удовольствия следили за реакцией разношерстной толпы на их стильные выдумки. Да, здесь дизайн играет решающую роль в выборе покупателя. Уже в 2007 году, когда байк находился на заводских испытаниях, а журналистов к нему на пушечный выстрел не подпускали, одна вещь была известна всем: Monster 696 отличается от своих предшественников не только внешне. Несколько ключевых моментов, а именно управление и тормоза были существенно улучшены. Изменив до неузнаваемости L-образный двухцилиндровый двигатель, шасси и общий стиль, инженеры Ducati смогли снизить сухую массу мотоцикла до 161 кг. Легкость во всем при управлении мотоциклом впечатляет! А учитывая, что мощность двигателя удалось поднять до 80 десмо-лошадей, я для себя отметил, что ехать на новом - просто в радость.

То ли магия места, то ли общее настроение в тусовке сыграли роль. Барселона - вообще очень занятный город, а ездить по нему на байке - это вообще сплошной кайф. Прежде чем нас отпустили на дорожные испытания, сначала прокатили по традиционным , где фотографы смогли вдоволь наиграться со своими широкоугольниками, и прочими оптическими прибамбасами. Мы уже были "подогреты" захватывающими речами разработчиков на официальной презентации и крепким кофе, так что настроение было отличное. Все ждали экшна, и даже немного нервничали: когда мы уже поедем за город? Только потом я понял, что эта прогулка по городу входила в программу теста. Нас нарочно возили через все пробки, чтобы мы смогли оценить преимущества на своей шкуре: узкий, юркий и легко контролируемый мотоцикл, который хорошо видно в зеркалах заднего вида. Вот мои первые впечатления от Monster 696 модели 2008 года.

Ультра низкая посадка на высоте всего 770 мм - вот пожалуй единственная вещь, которая мне бы никогда не понравилась. Но на такое положение просто превосходно. Минимализм в экстерьере усиливает впечатление, что пилотируешь японскую . Если вы живете в городе, ездите на скутере или просто хотите приобрести второй байк, Monster 696 вам понравится. Процедура запуска двигателя проста - пара секунд и байк готов к поездке. Новый воздушный фильтр и воздухозаборник объемом 10 литров способствуют увеличению крутящего момента. Инжектор контролирует компьютер, который сам выбирает карту управления в зависимости от того, на сколько вы резво открываете ручку. На низких оборотах, двигатель выдает больше крутящего момента. На высоких оборотах двигатель развивает мощность 80 л.с. и разгоняет байк до 220 км/ч. 15-литровый топливный бак спрятан под акриловыми облицовками, их можно заменить почти на ходу!

Байк построен вокруг двигателя, это фирменная фишка Ducati. 696-кубовый L-Twin обладает достаточно мягким характером, сходным с его большеобъемными собратьями, но панибратства не допускает. Хочется поиграть? Он готов делать это хоть целый день. Хочется расслабить голову воскресным утром? Monster - два в одном: неспешно раскатывая по окрестностям, получите бесплатный сеанс массажа простаты (на низких и средних оборотах, вибрации от L-образной двойки не напрягают, а напротив - удовлетворяют). Ну вот, новичков завершилась, мы выезжаем на загородное шоссе. Холмы вокруг Барселоны просто неподражаемой красоты! Если будете в Барселоне, не поленитесь, возьмите на прокат байк или скутер и совершите вояж по предместьям города. Это дешевле, чем экскурсия, да и впечатлений побольше. Первое, что я отметил про себя в этой , на сколько легко перекладывается 696-й на дороге! На заводе устанавливаются покрышки Bridgestone серии BT56, 160/60-ZR17 позволяет ставить мотоцикл на заднее колесо в любой момент по вашему желанию. А во время закладывания скоростных поворотов, легко опускают байк до самых рискованных углов наклона. Мы проехали по нескольким участкам дороги с разным покрытием, эти покрышки ни разу не подвели. Вобщем, выбор превосходный.

Шасси пришло из спорта вместе с технологиями Desmosedici. доведена до совершенства, она не только максимально жесткая, но и легкая. Вилка построена на 43-мм Showa, а вибрации заднего колеса и облегченного алюминиевого маятника гасятся расположенным горизонтально моноамортизатором от Sachs. Необычный выбор для , но он обеспечивает превосходную отзывчивость и чувство асфальта. Я начал увеличивать темп даже чуть раньше, чем привык - подвеска показалась мне максимально читаемой и предсказуемой, уже на первых километрах пробега. Про радиальные тормоза Brembo даже и сказать нечего: они просто убивают наповал своей останавливающей способностью! Для столь легкого байка со столь жесткой рамой и короткими подвесками, запаса тормозной динамики хватает с излишком.

То же самое касается сцепления и отклика на ручку газа. Легко крутим ручку на себя, чуть позже отпускаем рычаг и вуаля! - переднее колесо в воздухе. За пределами города, зеркала работают очень не : думаю, что на небольших скоростях на хорошем покрытии я бы даже перестал оборачиваться и пользовался только ими - вибрации наконец-то не мешают обзору. Но на высоких оборотах дело дрянь. Без сомнений, байк совершенно новый. По сравнению с предыдущими моделями, коробка и двигатель работают совершенно иначе. Времени, чтобы байк с первой на шестую передачу уходит совсем мало. Одним из самых приятных сюрпризов стала легкость, с которой работало сцепление. Гидравлика настолько проработана, что даже после целого дня покатушек, я не испытывал никакого напряжения в мышцах предплечья: рычаг ходит вперед-назад столь мягко, кажется, вовсе не происходит никакого действия. Инструментарий, предлагаемый Ducati райдеру - верх минимализма .. на первый взгляд. Изучать работу бортового компьютера во время тест-драйва - тратить драгоценное время. Мне вполне хватило базового набора опций: цифровые тахометр и спидометр в стиле Desmosedici, часы и температура движка. Хотя на брифинге нам назвали цифру в 30 разных комбинаций на приборной панели. Попробуем в другой раз, когда будет чуть больше времени.

Итого:В конце дня я был переполнен впечатлениями от Ducati, так что не долго думая, принялся переносить их в ноутбук. Главное из них: да, это совершенно новый Monster, не имеющий ничего общего со своими 400- и 620-кубовыми предшественниками. Я абсолютно уверен,новый стиль перейдет по наследству и к остальным новинкам серии - 696+ и столь ожидаемому 1100-кубовому. Если в Ducati сидят достаточно грамотные маркетологи, то модель S2R они просто обязаны сохранить и добавить ее в линейку Sports Classic. Monster 696 - иной. Он очень легок, интуитивно управляем и мощен, чем все, что было до него. Все, что я хочу сказать в заключение: Ducati, миссия выполнена! Благодарим за службу!

+ Управляемость и тормоза

+ Отличное, отзывчивое и очень легкое сцепление

- К коробке надо привыкать: несколько раз во время теста я втыкал неитраль вместо нужной передачи.

Материалы: http://www.ducati-russia.ru/ducati-monster-696-test-drive-monstrum-minimus

2 ≫

Журналисты и обозреватели модных мотоизданий не пророчили Monster 696 Ducati грандиозную славу. Ожидалось, что новый член команды будет типичным середнячком.

Однако итальянский производитель Ducati Motor Holding S.p.A. имел свои тузы в рукаве, и раскрывать все карты раньше срока не спешил. Сегодня мы имеем по-настоящему культовую модель байка с узнаваемым стилем. В чем же ее преимущества?

Обнаженная мускулатура и мощное сердце Monster 696 Ducati предстают перед нами, не прикрываясь пластиком. Такое оформление просто завораживает и причисляет байк к классу нейкедов. Выпуск мотоцикла начался в 2008-м и продолжался по 2014 год. Можно с уверенностью сказать, что Ducati Monster 696, характеристики которого унаследовали традиции семейства, все же имеет собственное Я. Сегодня выпуск прекращен, однако это не поубавило количества фанатов "Монстра".

Если вы решили поселить этого красавца у себя в гараже, вопрос ценообразования будет актуален. Стоимость зависит от технического состояния байка и его пробега. В среднем цена составит от 310 до 570 тыс. руб. Важен год выпуска. Усредненная картина выглядит примерно так:

Еще один аспект, которому стоит уделить пристальное внимание перед покупкой мотоцикла Ducati Monster 696, - технические характеристики.

80 л. с. при 9000 об./мин.

Максимальный крутящий момент

69 Н/м при 7750 об./мин.

Механическая, 6 передач

Маятниковая с моноамортизатором

После покупки обязательно проведите обкатку мотоцикла Ducati Monster 696. Запчасти на него довольно дорогие, и во избежание поломок старайтесь строго следовать инструкции.

Как специалисты, так и любители оценивают "Монстра" как надежный байк, не приносящий особых хлопот. Однако и у него бывают неисправности. Отзывы часто говорят о следующем:

  • оплавление пластикового экрана;
  • деформация трубок топливной магистрали;
  • недостаточная термоизоляция;
  • хрупкий картер двигателя, который легко повредить;
  • недостаточная прочность ограничителей поворота руля.

В то же время налаженный трафик поставки запчастей сводит на нет большинство из вышеперечисленного. Слабые места могут быть подвергнуты модернизации, усилению, а в случае необходимости - и ремонту.

Кастомайзеры всех мастей, впечатленные необычной внешностью нейкеда, видят в нем непаханное поле экспериментов. Тем более что производитель предоставляет широчайший арсенал допов и комплектующих. Это открывает возможности для подгонки байка под себя, а также позволяет улучшить его характеристики. Наиболее распространен такой вид тюнинга, как установка прямотоков на места глушителей. Те, кто не считает, что мотосезон длится только на протяжении лета, часто устанавливают увеличенное ветровое стекло и подогрев рукояток. При выборе слайдеров предпочтительны конструкции с алюминиевыми переходниками.

"Монстр" имеет несколько аналогов в своем классе: BMW F800FR, Suzuki SV650 и Kawasaki ER-6f. В сравнении с ними можно выделить такие преимущества мотоцикла Monster 696 Ducati:

Однако по следующим параметрам "Монстр" несколько уступает конкурентам:

  • максимальная скорость;
  • высота седла;
  • комфорт водителя в дороге.

Данный мотоцикл - чисто городской. Он хорош при относительно коротких поездках, да и в пробках на него можно понадеяться.

Как говорится, на вкус и цвет. Но все-таки стоит прислушаться к тем, кто уже успел обкатать "Монстра".

Отзывы владельцев в целом положительные, в них, прежде всего, отмечается прогрессивная конструкция мотора. "Монстр" рассчитан на эксплуатацию в современном городе, он отличается отличной маневренностью. Поклонники отмечают вальяжную низкую посадку, которая будет комфортна даже для пилотов ростом более 180 см.

Monster 696 Ducati – это типичный нейкед, специально разработанный для езды по улицам города. Он незаменим в заторе: легкий, маневренный, послушный. Картину дополняют надежные тормоза, позволяющие остановиться даже в экстренной ситуации, что является отличной профилактикой аварий.

Материалы: http://fb.ru/article/251514/gorodskoy-neyked-monster-ducati

3 ≫

Начнем с того, что это мой первый мотоцикл, которым я владею юридически. Многие друзья отговаривали от покупки, мотивируя тем, что я расшибусь, слишком много мощи, бери 400 кубов или 450. До покупки я катался на мотоцикле друга и дней 50 в общей сложности катался на скутерах 125-200 кубовых и дней 5 на кроссовом мотоцикле 250 кубов с коробкой передач(в отпуске).

Прав и опыта вождения на момент покупки у меня не было. Была мечта) Мечтал о мотоцикле сколько себя помню, особенно нравились naked'ы. Прошло каких-то 10 лет и вуаля, появились на это деньги, начал выбирать предметно.

Выбрал, купил. На момент покупки в декабре он обошелся мне в 320 000 рублей. Сразу было понятно, что надо поменять ремни и масло.

Первая вылазка без прав, недалеко от дома. Три передачи и мысль : ОНИ БЫЛИ ПРАВЫ. КАК можно на этом ездить. Это же ракета. Невероятная мощь, звук посто адовый, громко, с характерным дребезжанием Ducati.

Но очень быстро. Через полтора месяца катаний сдал сам на права, прошел 10 занятий с нормальным инструктором.

В итоге за сезон в Питере( с его-то дождями) накатал почти 9000 км. Самая дальняя поездка была 250 км.

Что могу сказать по существу. Ни разу не пожалел о покупке именно этого мотоцикла. Быстрый,маневренный,мощный,эффектный мотоцикл.

Первое мое опасение было, конечно про мысль о ДУКАТИ=ДОРОГО.

В целом, вопрос относительный. Смотря с чем сравнивать. С Хондой си би? Тогда, безусловно.

У одноклассников BMW, например, ценник выше.

Из дорогого и специфического за этот срок было две вещи: замена ремней ГРМ и датчика подножки(глох на скорости на кочках). Ремни с работой 15 000 руб, датчик 9 000, вот это взбесило, конечно. Фигня какая-то, без которой никак, в справочнике стоит 150 евро, значит на разборке ее должны продавать за 9 000р. Ну или езжай так.

В остальном, резину поменял - ну резина как резина,как у всех.

Колодки, цепь, звезды - как у всех.

Вилка передняя Showa начала маслом сопливить. Поменял сальники.2000р. Через 800 км опять. Разобрали, заказали ремкомплект 5700р, ремонт вилки 8000 р. Исправилась.

Переплата за вилку сдабривается присутствием на вилке тормозной системы Brembo. Передние тормоза у Monstra очень(. ) хорошие.

Задние тормоза как тормоза, я предпочитал их использовать для экстренного торможения или замеления, когда удобно. Но в 70% случаем просто коробкой тормозил/ускорялся. Замена цепи раз после 6 тысяч км. Колодки менял один раз за все 10 тыщ км, что проехал.

Одному - улетно. Сотня за 4 секунды, максималка 185-190 км. Я не знаю, что там про 220 км час пишут, но у меня 6 передач и отсечка на 8500 об.мин это примерно под 190.Фирменный мотор Дукати хороший, очень тяговитый.В пробках слышно, половина народа расступается. Первое время стеснялся крутить мотор. Дальше привык по звуку, жарил почти до отсечки. Там на 8000-8400 об.мин мотор хорошо тянет.

Вдвоем с женой (86+50=136 кг) очень хорошая динамика. До сотни 4,5-5 секунд.

А вот два раза возил друзей , тут уже проблемки. Как с маневрами, так и с динамикой. В целом, по-прежнему бодрее любого японца 600 кубового(кроме супер-спортов), даже если там один человек, но зная потенциал, это не езда.

Мотоцикл, на удивление, дружелюбный. Прощает ошибки. Я не пробовал вариант с абс, но научившись правильно водить мотоцикл, я почти никогда не попадал в занос, сам того не желая. Со светофора на заднее колесо легко на первых двух передачах, даже с пассажиром. Меня сначало даже удивило, что на таких ездят девочки. Потом, к концу сезона, я понял, что девочка вполне освоит такой аппарат, если научиться у грамотного инструктора вождению и покатав на Монстре тысячи две км. Сам мечтаю о Монстре 1000-1200 кубовом. Но в качестве первого, такой точно многоват.

Стремные поворотнки. Два раза при посадке ногой сносил поворотник. Он в пластиковом ковше вмонтирован, в единой конструкции идет с номерным знаком. Позорно сделали, если честно. почти на всех Монстрах, что я видел, при штатных поворотниках следы изоленты,клея,пайки. Все кончилось тем, что я отпилил эту лопату с номером. Купил кронштейн и убрал номер над колесо. Хотел не думать о камерах (хотя никогда штрафов не получал) , да и внешне круто смотрится открытое колесо. Смотрится круто, но лужи,дождик - всё на спине или рюкзаке))

Один раз не выключил фару, сел АКБ. Он очень глубоко находится. Разобрал полмотоцикла, включая бак, установил на зарядку. Умные люди после такого выводят провод на зарядку. Но это не я.

Штатные зеркала - лучшие зеркала. Перебрал три варианта, прежде чем нашел нормальные "рога", с эффектом уменьшения/отдаления, хоть видно что-то .В остальных маленьких ничего не видно, только головой крутить.

Штатные зеркала-хрупкие зеркала. При транспортировке или хранении лучше снять. Сломал оба - ломаются у основания. Клеить потом бесполезно, ветер ломает.

Передняя вилка - болезнь дукати. Дорогая болезнь.

Пару раз попадал в летние очень плотные пробки, когда маневрировать кране сложно, тут воздушное охлаждение подводит, он становится е..чески горячим, как печь.

Коробка. Странный, характерный, как я понял, щелчок при переключении первой передачи и иногда попытки ловли нейтрали. На ездовые характеристики никак не влияет.

Странное расположения коробочки подключения фары на вилке. Прям на поворотном механизме. Дальний стал выключаться. Поменял в шайтанама сервисе за 500 рублей.

Читал на форумах про неудобные штатные ручки тормоза и сцепления - не знаю ,мне достался б\у с короткими регулируемыми ручками, вполне себе.

Для дальних поездок не очень, задница от сиденья устает.

Короче, это очень крутой мотоцикл. Думаю, один из лучших нейкедов в своей кубатуре. И как бонус за небольшую переплату - Тут однозначно присутствует +20% к сексапильности, понта за слово Ducati, на каждом перекрестке все взгляды прикованы к вам.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4047019/


Back to top