Обзор скутера Honda PCX 150: характеристики и отзывы

1 ≫

Бестселлер европейского мото рынка, обладающий легкостью и маневренностью транспорта для насыщенного городского движения. Honda PCX 150 2015 года — продолжение популярной линейки малокубатурных скутеров. Любители скутеров ценят PCX за расход топлива, экологичность, и приятный дизайн.

Острые линии корпуса, сдвоенная конструкция фар, приподнятые указатели поворотов. Двигатель – четырехтактный, с модернизированным охлаждением и сниженной массой поршня. Плавный пуск обеспечивается электронным стартером.

Технические характеристики

Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).

Двигатель

Топливная система

Электрическая система

73° до ВМТ (при 7000 об/мин)

Трансмиссия

Шасси

Подвеска

Колеса

Тормоза

Стоимость скутера PCX 150 составляет от 135 до 210 тысяч рублей. Не каждому любителю скутеров он по карману, подержанная модель спасет от пробок на загруженных дорогах города.

Скриншот цены на скутер Honda PCX150 с портала авто.ру

Тюнинг

Тюнингуют скутер при помощи оригинальных комплектующих компании Honda. Среди которых стоит выделить: новое ветровое стекло, кронштейн 26-литрового верхнего кофра и стильный комплект lock alarm.

Перекрасили PCX 150 в цвета российского флага.

Особые умельцы тюнинговать скутеры живут в Тайланде. Чаще всего они устанавливают аудиосистему либо светодиодную подсветку. И ночью вы будете очень заметны.

Тюнинг скутера PCX 150. Добавлена светодиодная подсветка.

Ремонт

Скутеры Хонда 150 кубов не требуют сложного технического обслуживания. Благодаря картриджной конструкции воздушного фильтра, он заменяется без труда. Не используются сложные электронные системы и пластиковые шестерни, что увеличивает надежность скутера.

Сравнение с аналогами

По сравнению с алогичными моделями, Honda zoomer 110 и Honda Click 125i и другие. У PCX 150 современнее дизайн и больше максимальная скорость благодаря объему в 150 кубов. При этом модели в одной ценовой категории. По своей надежности он превосходит дорогие аналоги. Популярным в Европе PCX стал из-за экологичности, в которой ему нет равных.

Honda Click-125i

Honda Zoomer на белом фоне.

Руководство по эксплуатации

Отзывы

Скриншот отзыва №1

Скриншот отзыва №2

Плюсы и минусы

  • Надежный четырехтактный двигатель.
  • Ресурс (200 тыс. км).
  • Большой топливный бак (14 л).
  • Большие колеса, хорошая проходимость.
  • Мощные фары.
  • Неудачное расположение ветрового стекла.
  • Не удобная посадка для водителя.
  • Задний барабанный (а не дисковый) тормоз.

Где купить

Адреса официальных дилеров Honda PCX 150 в Москве:

Видео обзор

Вердикт

Сфера использования представленного скутера – это курьерские службы, когда в день приходится много ездить на расстояния более 200км. Он подходит для путешествий на природу (за счет своей проходимости и водяному охлаждению). Это быстрый городской скутер и альтернатива автомобилю для поездок на работу и обратно.

Похожие посты

2 thoughts on “ Подробный обзор скутера Honda PCX150 ”

Вот уже год эксплуатируются у меня у меня этот чудо агрегат скутер Honda PCX150.Впечатления я вам скажу не супер но своих денег стоит.В общем для перевозки задницы его хватает с лихвой есть пару минусов наподобие неудобной посадки хотя это для кого как все зависит от роста водителя и его комплектации.Но в основном доволен особенно расходом топлива и маневренностью.

Материалы: http://ru-moto.com/country/podrobnyiy-obzor-skutera-honda-pcx150

2 ≫

Мечтал об этом аппарате вот уже полтора года. Первоначально владел Suzuki Lets 2 кубатурой 50, затем пересел на китайца Vento Phantom R4i, но душа не выдержала после того, как съездил в Тайланд и не покатался на данном чудесном девайсе. После отпуска принял твердое решение о покупке, занял денег и купил. Мечта была осуществлена и я, как маленький ребенок с трясущимися от восторга руками буквально облизывал первые дни сей скутер.

Вот уже прошло 3 месяца, пробег перевалил за 2к и можно уже более адекватно оценить сей девайс. Хотя, объективно, это я все равно загнул. Объективности не получится, ибо я без ума от этого скутера. Итак:

Вид - ну тут говорить бессмысленно, выглядит все это добро на 5+. Шикарная оптика, обтекаемые формы. Проезжая мимо старших братьев мотоциклистов те с одобрением кивают головой. На сервисе старый прожженый байкер даже чуть не прослезился от умиления.

Ездовые качества - Не могу сказать, насколько сильно отличаются скутеры такого класса, но могу сказать, что после Vento со схожей кубатурой, мой японец рвет и мечет в хорошем смысе этого слова. Со старта очень резво набирает скорость, после обкатки я разогнался на нем 120, но было уже страшно. Все ж он легкий (127кг) и начинает здорово сдувать, а моя голова отгибаться назад. Конечно 15 лошадок у японца против 9,5 у китайца здорово дают о себе знать. До скорости 90 вибрации отсутствуют в принципе, тогда как у моего китайца уже на 50 задница, простите, начинала мелко дрожать. Что касается PCX, то даже после скорости 100-110 при небольших вибрациях и зудении можно вполне ехать час и не устать. Что касается тормозов, то они весьма предсказумеые. Сколько давишь, столько и получаешь торможения. Насчет Combi brake сказать ничего не могу, я все равно торможу двумя руками сразу. Привычка.

Плюс очень классная система этот idle stop. Езжу только с ней. На светофорах движок выключается и включается легким нажатием на газ. Вещь супер! Если без нее, то при моей езде (ручка газа всегда почти на 50-75%) 4 литра хватает на 150 км, а с системой idle stop на 190км. Такие дела.

Управляемость - тут все на высоте. Изначально смотря на фото скутера единственным моим разочарованием были тоненькие шины 90 перед и 110 зад. Все ж шины потолще выглядят более солидно. НО вскоре я поменял кардинально свое мнение, так как мой PCX проходит все повороты на ура, очень легко рулится. Китаец с шинами спереди и сзади по 130 рулился реально тяжело, при прохождении поворотов приходилось серьезно наклонять его. В PCX такая проблема отсутствует. Что касается прохождения пробок, то данный аппарат также очень хорош - сравнительно небольшие габариты позволяют очень легко маневрировать между потоками и машинами в стоячей пробке. Что касается толстой разметки, которую стали наносить, то скут не сваливает, а бодро едет вперед, даже если одной половиной шина на асфальте,а другой на разметке.

Комфорт - очень и очень удобная штука - поддержка поясницы водителя. Едешь очень комфортно, хотя конечно после пары с половиной часов начинает затекать задница от сидения, но я уверен, это у всех так. Что касается места для второго пассажира, то моя жена, категорически бывшая против покупки скутера теперь спокойно катается сзади. Этому способствуют и удобные подножки, а также мой бугорок для поясничной поддержки водителя. В чем же особенность, спросите вы? А дело в том, что при торможении жена смешается вперед и вместо того, чтобы насесть мне на спину она утыкается в этот бугорок и по ее словам, это жутко удобно. Что касается "унитаза", то туда помещается один интеграл, а второй цепляется защелкой наружу, т.е. висит сбоку сидения. В комплекте со скутом дают набор ключей/отверток, что удобно.

Обслуживание - Первое ТО 1000км я прошел у дилера - стоимость была 3,5к и это только заменить масло + подтянуть задний тормоз (слегка ослаб и это норма).

Недостатки - После 1500 км при трогании на малом газу появились неприятные вибрации, которые лечатся если откроешь ручку газа побольше. На сервисе сказали, что вероятно один из грузиков вариатора ослаб и если меня это будет сильно донимать, в след году сделают по гарантии.

Доп оборудование - рылся в Инете и еле еле нашел площадку для кофра для своего скута. Цена вопроса 1200р. На фотографии выше можете посмотреть. Усилитель для рук заднего пассажира пришлось снять и вместо него ставится площадка под кофра. Теперь пластик незащищенный и садиться заднему пассажиру станет сложнее, есть риск сломать пластик. Деваться некуда, просто надо быть осторожнее.

В целом очень доволен покупкой и уже страдаю от того, что мото сезон закончился.

Всем хороших дорог и будьте осторожнее.

Дальняя дорога 05.2015

Наконец-то осуществил свою давнюю мечту - съездить на сравнительно дальнее расстояние, а именно, в деревню во Владимирской области - 180 км

Ехали вдвоем, вечером в пятницу, в прайм тайм, когда Яндекс показывает все 8 баллов в область, а со стороны обочин стоят клубы пыли от любителей объехать пробку.

В отзыве я не буду рассуждать о том, как мы адски замерзли по пути в деревню, когда температура с +15 упала до +3, а остановлюсь, собственно, на особенностях дальней дороги на PCX 150.

1. Даже вдвоем, с нагруженным "унитазом" (порядка 4 кг) и вещами в кофре (3 кг) сравнительно легко маневрировать в потоке со скоростью 70 км/ч.

2. Конечно, все светофоры, аварии и прочие места, где собираются пробки, тебе не помеха. Там, где все тормозят или стоят – ты едешь. От дома до дачи затратили 3 часа с двумя остановками по 5 минут. На машине при тех же условиях я добираюсь за 4 часа.

3. В целом, скутер позволяет поддерживать скорость потока и сравнительно неплохо разгоняться до 90-100 км/ч

4. Расход бензина получился скромным, несмотря на то, что ручка газа в 90% была откручена полностью. На 360 км затратил 9 литров (320 рублей) или по 2,5 литра на 100 км.

1. Устает спина – скутер не рассчитан на дальние поездки. Даже два перекура по 5 минут не помогли.

2. Малая кубатура - 150 кубов маловато для трассы. Когда заканчиваются пробки, вас ждет монтонная езда в правом ряду со скоростью 100-110 (больше не едет) без возможности обогнать.

3. Легкий – преимущество в городе резко становится недостатком на трассе. Сдувает. Особенно страшно становится, когда едешь за фурой и потоки воздуха тормозят с 110 до 90 км/ч. Также неприятен боковой ветер.

4. Отсутствие высокого ветрового стекла – на трассе происходит постоянная борьба с воздухом. Насекомые, а также мелкие камни бьются о защиту и шлем. Если насекомых еще можно потерпеть, то борьба с потоками ветра быстро утомляет.

В принципе, как и следовало ожидать, скутер совершенно непригоден для дальней езды по трассе. PCX 150 – это скутер для города, либо для тех, у кого дача находится на удалении от города максимум в 50 км.

Конечно, можно поставить высокое ветровое стекло, можно делать долгие перекуры. Но это будет совсем другая история.

Всем хорошего мотосезона!

Отзыв полезен?

  • Да 35
  • Нет 5
  • Индекс полезности

У меня PCX 125 уже полтора года, сам он 10-го, отличная мопедка при хорошем обслуживании. Могу рассказать все о всех недостатках 125-х и 150-х, их собственно не много по сравнению с Yamaha и Suzuki. В Таиланде Honda №1

Динамика только очень вялая, как мне показалось.

На мой взгляд зря боитесь брать больше 150 кубов. Потому что разбиться в смерть можно и на 50 кубовом табурете, который еле набирает 60км/ч.

По мне как наоборот, 650 кубовые гораздо безопаснее за счет резины, более хороших тормозов, подвесок) Особенно если ездить разумно. Двигаться в городе, если не лететь на всю катушку, а выбирать скорость с умом( допустим эта скорость 90), куда безопаснее поддерживать эту скорость на более мощном байке и иметь запас по как ускорению и торможению.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4032277/

3 ≫

Поиск по этому блогу

Подписаться на этот блог

Follow by Email

Honda PCX 150 отзыв и обзор скутера

  • Вес его 130 кг.
  • Заявленный производителями расход топлива составляет 2.3 литра на 100 км. По мне он кушал больше, когда я на нем ездил))
  • Объем бензобака 6 литров. Полного бака хватает на 250 км, но такое не проверял, всегда заправлялся, когда в баке оставалось половина.
  • Максимальная скорость у: pcx 150 - 115 км\ч; pcx 125 - 110 км\ч, брал как-то прокат 125, так он больше 100 не хотел ехать, наверное, его ушатали за три года использования.
  • Объем багажника 25 литров.

Бардачок для мелочевки под рулем совсем бесполезный. В него мой телефон еле влез, да и пару раз забыл его там. Зеркала заднего вида информативные.

Ветровой козырек впереди скутера защищает хорошо от ветра и немного от пыли. Например, если ехать на скутере без него, то ветер в ушах хорошо ощущается уже при скорости 40-50 км\ч, а на псх более менее комфортно 60-70 км\ч.

Для передвижения по Таиланду или по островам он самый подходящий выбор.

Цена на Honda pcx в России и в Тае:

  • Б\у псх 125 можно найти от 35 тыс. бат, псх 150 можно встретить от 50 тыс бат в Таиланде.
  • Новые скутер в салоне Таиланда стоит 83 тыс бат.
  • Цена в прокат на старые модели от 3 500 бат в месяц, а новые 5 000. Но можно встретить за 4 000 бат.
  • В России цена: около 200 000 тыс. рублей.
Прокат скутеров на острове Самуи

Брал в Италии на прокат Honda PCX 150,цену не знаю,отец оплачивал. пробег на нем был 7 тыс. км.,ездил 4 дня с комфортом,на нем не лихачил,максимум давал 80 км/ч,во первых не знал улиц,во вторых не знал суммы их штрафов))

Больше всего удивило то что,он совсем бесшумный по сравнению с другими,на которых я ездил. Вообще нормальный аппарат,впечатления остались положительные)

Жаль, что цену проката в Италии не знаете, интересно узнать какая разница с Таем) По городу или острову сильно не разгонишься, Хонда ПСХ в самый раз для таких целей и для таких мест. В Италии вроде еще распространен скутер Honda SH 150, в Таиланде они только появились недавно за 100 000 бат новый. Вот интересно прокатиться и узнать, какой лучше))

Самое главное, пожалуй, в нем то, что он бесшумный и удобный. А вот по поводу штрафов за превышение скорости, то в Европе с этим очень даже строго! Не рисковать лучше.

Я мало разбираюсь в подобном транспорте, но внешне этот скутер вполне привлекательный. ))) Только вот пробег на нем уже приличный, видимо много ездили на нем до вас.

20 000 км не так уж и много для японца, вот если 50 тыс было бы, то это уже многовато для скутера. Но я видел скутеры с пробегом в 120 000 км и ничего, продолжает ездить по дорогам.

Мой друг, когда отдыхал в Таиланде арестовывал именно такой скутер. Судя по фотографиям и его рассказам этот транспорт настоящий зверь, да и внешне выглядит очень эффектно и красиво.

Ну не то чтобы прям зверь, но Honda pcx 150 достаточно, чтобы перемещаться по Таиланду. Он экономичный и очень комфортный. На нем максимум можно разогнать 110 км/ч, не особо большая максимальная скорость, но ее хватает для передвижения. По трассе тоже более менее пойдет. Но если по трассе хочется покруче скутер, то лучше уже выбрать Хонда Форза в нем чуть меньше 300 кубиков.

Летом еду на Самуи отдыхать, и хочу взять в аренду honda pcx на две недели. Думал взять click 125, но после прочтения отзыва и обзора, понял, что лучше взять этот скутер в прокат. Подскажите, а большая ли разница по деньгам между pcx 150 и Кликом 125 в аренду или там разница не большая и можно не думать об этом))?

Там разница не большая по цене между PCX и Click, около 1000 бат за две недели. Тем более вы летите летом, а это низкий сезон, можно попросить скидку. Ближе к отдыху напишите, я тогда позвоню другу на Самуи и спрошу за сколько он может сдать вам скутер, чтобы цена была низкой))

А, если выбирать между ними и выедите вдвоем с девушкой, то берите в прокат Honda Pcx, он гораздо удобнее, как водителю, так и пассажиру. Сами потом заметите, какой он комфортный и скорость на нем приятнее. Расход у них почти одинаковый, вы разницу не заметите))

Так что, потом напишите ближе к лету.

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, как обычно обстоят дела с погодой в конце августа- начало сентября на Самуи?

По среднему, могут быть солнечные дни и пасмурные вперемешку.

Почитайте этот пост, может, немного ответит на ваш вопрос.

Сергей, 28.10.16 буду на Пхукете, хочу взять в аренду PCX150, не подскажете где лучше на Патонге(может быть кого нибудь порекомендуете) взять в аренду байк?

К сожалению, я никого не знаю на Пхукете. Мы снимали при отеле скутер, у тайцев.

Здравствуйте, можно у Вас проконсультироваться по скутеру, по технической части?

Здравствуйте! Пишите, может, знаю ответ на вопрос))

Как скутер проходит неровности по грунтовке, можно ли с ростом 175 вытянуть полностью ноги, не мешают ли выступы на пластике спереди? Как качество Тайваньской сборки, вдвоём ему не тяжело?

Скутер более-менее нормально чувствует себя на неровностях. Ездил по грунтовки и вроде все нормально. Я ростом 172, примерно. Ноги вытягиваются, ногам комфортно, не так сильно устают, как например, на Клике или Скупи. Жена говорит, что на pcx - она вообще не уставала при долгих поездках, из-за широкого сидения.

Выступы на пластике не замечал, всё окей. Планирую брать PCX для себя и вообще не думаю о пластике)). Про Тайвань сборку не знаю, не сталкивался, на тайских ездил. Мы с женой (130 килограмм на двоих) ездили в горах на старом PCX с двигателем 125. Тянет, но не прям взлетает, но в крутые горы в Таиланде заезжал. Думаю, что новый и 150 кубиков в гору будет хорошо заезжать).

Материалы: http://www.serggrub.ru/2015/03/honda-pcx-150.html


Back to top