Запуск двигателя на морозе

1 ≫

Мороз – враг автомобильных аккумуляторов, самих автомобилей и их владельцев. Если на дворе -20°С, то пуск двигателя может превратиться в настоящее испытание, особенно если речь идет о дизелях. Но зима всегда застает врасплох только тех, кто не успел как следует подготовиться. Еще перед началом холодов в двигателе нужно заменить масло на зимнее, проверить плотность антифриза в системе охлаждения, залить в бачек омывателя незамерзающую жидкость, запастись антигелем (дизели), переобуть колеса в зимнюю резину.

Однако, несмотря на самую тщательную подготовку автомобиля, сильные морозы – это всегда испытание для водителей и автомобилей. От автомехаников часто можно слышать, что один холодный пуск двигателя в 20-градусный мороз по своему воздействию равносилен 500 км пробега. Выходит, что за холодный месяц наш автомобиль может только на запусках потерять около 30 тыс. км моторесурса. Трудно сказать, насколько эта цифра соответствует действительности, – по крайней мере, документально подтвержденных исследований износа двигателя на холодную, автору найти не удалось.

Зато есть личный опыт, – случай, который вспоминаю вот уже лет 10, когда беру авто в холод. Стоял 25-градусный мороз. Ночью была попытка завести дизельный Ореl Omega А. Топливо не замерзло, поскольку был в нужной пропорции к солярке добавлен качественный антигель американского производства. Аккумуляторная батарея тоже была в норме, хотя на таком морозе любая АКБ теряет 50% своей емкости. Однако ее остатка хватило, чтобы после двойного прогрева свечей накала запустить двигатель. Завелась машина как-то странно: ее затрясло и под капотом послышался хруст. В тотчас же был повернут назад ключ зажигания. Двигатель замолчал. Дальше была совершена грубая ошибка – вторая попытка завести двигатель.

Ехать надо было по очень важному делу, поэтому после минутного перерыва снова был запущен мотор. На этот раз хруста уже не было, но появилась нездоровая вибрация, которая была списана на холодное масло. Проехать удалось недолго – метров двести. Все кончилось тем, что заклинило двигатель. Назад в гараж пришлось толкать машину с помощью вызванных по телефону друзей. После вскрытия двигателя обнаружились поломанные рокера в головке, и размолотые пластиковые натяжители цепи. На основании данных «артефактов» была сложена следующая картина происшествия. Замершие натяжитель и успокаитель цепи залипли (видимо конденсатом) и цепь ГРМ их разбила, поскольку они сделались хрупкими от мороза. Далее ослабленная цепь стала вибрировать и перескакивать через зубцы звездочки распредвала. Затем – встреча клапанов и поршней, и как следствие, – перелом рокеров по предохранительным надрезам. Благо опельский двигатель 2,3D имел прямое расположение клапанов по отношению к оси цилиндров, и ремонт окончился только заменой рокеров, – даже клапаны не погнуло.

Мораль такова: если после холодного пуска слышится малейшая вибрация – сразу глушите двигатель и буксируйте машину в теплый гараж! Уверен, что это касается не только дизелей и двигателей с цепью ГРМ. В бензиновых моторах тоже довольно много всяких узлов, в которых может что-то примерзнуть.

Теперь о том, какие действия можно предпринять для облегчения зимнего запуска, а какие нельзя. Проблемы с запуском могут начаться уже при -15°С, прежде всего, по причине саморазрядки аккумулятора. Чтобы разбудить АКБ, необходимо первым делом на 10 секунд включить дальний свет, чтобы в батарее началась химическая реакция с выделением тепла, и электролит немного подогрелся. В итоге аккумулятор восстановит часть своей работоспособности, и мы сможем рассчитывать на достаточные для пуска обороты стартера.

Дальше в машинах с механической коробкой передач нужно выжать сцепление, чтобы отключить вал. Теперь можно заводить, но не стоит крутить стартером больше пяти секунд подряд – зальются свечи. Немного подождав, повторите попытку с тем же интервалом. Машина может не завестись с первого или со второго раза, но с третьего – должна, при условии, что двигатель полностью исправен.

Когда мотор завелся, дайте ему пару минут поработать на оборотах чуть выше холостых. В современных иномарках холостые обороты сами повышаются, пока двигатель не прогреется, поэтому газовать не нужно. Через пару минут можно включать первую передачу и начинать движение, но без резких ускорений, плавно выходя на рабочую температуру.

Если же машина не запустилась от собственного аккумулятора, то можно «прикурить» от другого автомобиля. Для этого понадобятся специальные «прикуривательные» провода с зажимами типа «крокодил». Прикуривать можно и от зарядно-пускового устройства, если машина стоит в гараже или там, где доступна розетка.

Существует мнение, что нельзя запускать инжекторные автомобили методом «прикуривания». Надо сказать, что электроника инжекторных авто действительно чувствительна к перепадам напряжения, которые могут возникнуть при запуске от донорской электросети. Однако, если действовать по правилам, то риск повредить электронику практически сводится к нулю.

Итак, подключаем автомобиль-донор. Для этого нужно сначала соединить проводами минусовые клеммы, а затем, плюсовые. ВАЖНО не перепутать полярность, иначе аккумулятор может взорваться, причем с весьма разрушительными последствиями. Подключать клеммы можно и при работающем двигателе автомобиля-донора. Прежде, чем «прикуривать», нужно дать посаженному аккумулятору подзарядиться минут пять-десять. После этого автомобиль-донор нужно обязательно заглушить, и только тогда заводить машину. Если не заглушить донора, то из-за перенапряжения может выйти из строя его электроника.

А вот карбюраторные двигатели отечественных авто можно запускать «прикуриванием» и при работающих моторах автомобилей-доноров. При этом даже желательно увеличить обороты, чтобы дать на клеммы большее напряжение.

Раньше, автовладельцы Жигулей и Москвичей, чтобы поутру не иметь проблем с запуском двигателя на холодную, еще с вечера наливали в двигатель через горловину полстакана бензина. Минеральное масло действительно разжижалось, но при этом существенно терялись его смазочные свойства, – вспомните, чем обезжиривают поверхности. Такую процедуру категорически не рекомендуется выполнять вообще, и тем более с современными иномарками, где используются синтетические масла особенно чувствительные к бензину.

Карбюраторным моторам в сильные морозы может помочь эфир. Его нужно впрыснуть непосредственно внутрь карбюратора, предварительно сняв крышку воздушного фильтра. Эфир очень быстро испаряется, поэтому крышку нужно как можно быстрее закрыть и начать заводить двигатель. В карбюраторных авто специалисты также рекомендуют с вечера полностью вытягивать подсос – это снижает риск образования конденсата в полостях карбюратора.

Крайний вариант – завести машину «с толкача». Метод этот довольно эффективен, и помогает тогда, когда уже ничего не помогает. После набора буксируемым автомобилем скорости 35-40 км/ч, водитель должен выжать сцепление, включить третью передачу и плавно отпустить сцепление. Не нужно сразу, как только запустится двигатель, останавливаться. Необходимо дождаться его устойчивой работы, и только тогда включить нейтральную, а дальше, контролируя двигатель педалью газа, остановиться, предварительно дав буксирующему авто звуковой сигнал.

Пытаться завести с буксира автомобили с автоматической трансмиссией категорически запрещается. Это приведет к неминуемой поломке дорогостоящего узла.

+ Комментарии

Новые фирмы

Новости

Собственный автомобиль, конечно, предоставляет своему владельцу массу преимуществ, но, помимо этого, возлагает на него также определенные обязательства по его техническому обслуживанию. 04.05.2015

Трудно найти человека, который бы не слышал о торговой марке Мерседес, так как это одна из самых знаменитых машин, которая в свое время стала своеобразным символом немецкого качества. 13.02.2015

Однажды, увидев автомобиль Acura TLX, невозможно будет его забыть, так как это настоящее чудо современного автомобилестроения. 12.10.2014

Все, кто посетил выставку CEATEC 2014, которая недавно проходила в Токио, смогли самостоятельно опробовать персональное, то есть для одного человека, транспортное средство UNI-CUB ß от компании Honda. Основным предназначением этого транспортного средства является эксплуатация в помещениях, а также в безбарьерной среде.

Производство практически всех видеорегистраторов осуществляется на территории Китая. Компании, выпускающие эту аппаратуру под своими фирменными логотипами, имеют заводы в Китае. А в связи с этим хотелось бы отметить, что качество видеорегистратора напрямую зависит от используемых материалов и ПО, но никак не от страны-производителя.

Материалы: http://www.avtoserver.su/articles/122/123/123_395.html

2 ≫

Так уж сложилось, что погодные капризы последней морозной зимы повлекли за собой множество вопросов автомобилистов по поводу того, как заводить автомобиль в мороз. Многие из вас знают, что пуск двигателя в мороз, пагубно влияет на все внутренние механизмы, но тем не менее, многие автовладельцы зимой предпочитают ездить на своих автомобилях, даже в самые лютые морозы. Первой причиной данного явления, остается комфорт. По той причине что к примеру ждать общественный транспорт на остановке — долго и холодно, заказывать такси — дорого, а вот свой автомобиль, — это золотая середина. Платишь только за бензин и передвигаешься в теплоте и комфорте. Вот как раз из за этих простых факторов и приходится заводить свой автомобиль, не смотря на отрицательные температуры за окном.

Как раз таки в лютый мороз самой сложной задачей является завести двигатель автомобиля. Конечно же если она у вас не стоит на авто прогреве. Но как известно в каждом правиле есть исключения. Сейчас мы с вами рассмотрим несколько простых и дельных советов о том, как завести автомобиль в мороз.

Давайте для начала выделим несколько факторов для наилучшего запуска двигателя зимой.

На первое место стоит поставить технический фактор.

  • Новый или недавно обслуженный аккумулятор. Что бы люди не говорили, как раз таки от его работоспособности, в основном, зависит, как успешно ваш стартер будет крутить мотор.Для избежания подобных неприятностей советую вам устанавливать предельно допустимо — мощные аккумуляторы и менять их вовремя. Как показывает опыт бывалых автолюбителей, средний срок службы автомобильных аккумуляторов составляет 3 года. Многие из людей каждый вечер снимают его и несут домой в тепло, а утром ставят обратно. Хоть это и является самым действенным методом, он отнимает некоторое время, главным недостатком такого метода является неудобство производить манипуляции ключами, когда на улице далеко за минус 20, да и провода клемм автомобильного аккумулятора от того, что замерзли могут повредиться.
  • Ко второму пункту отнесем свечи зажигания. Если своевременно заменять свечи зажигания, то это обеспечит легкий запуск двигателя вашего автомобиля зимой.
  • Третий пункт занимает моторное масло. Если вы используете качественное синтетическое масло для двигателя вашего автомобиля, то это реально упростит его запуск. Помимо этого, рекомендуется в КПП на зиму заливать хотя бы полусинтетическое масло, так как минеральные масла, в сильные морозы очень загустевают.

На втором плане оставим организационные мероприятия

  • Например, — то место где вы оставляете свой автомобиль на ночь.В морозную погоду, будет не плохо, что бы ваш авто находился рядом с домом. Так же стоит избегать мест стоянки в дали от других средств передвижения. Самым оптимальным решением будет, если вы оставите на ночевку свою машину рядом с крупным транспортным средством к примеру джипом или ГАЗелью, а самым лучшим решением станет — постановка автомобиля между двумя крупными автомобилями. В этом случае холодный зимний ветерок не так сильно проморозит двигатель вашего автомобиля.
  • Как часто вы пользуетесь автомобилем? С этим вопросом стоит разобраться подробнее: когда на улице установились лютые морозы, лучше всего не ставить машину на прикол, а наоборот, ездить или прогревать ее как можно чаще, если конечно вы собираетесь на ней ездить дальше, к примеру после морозов. Вот предположим, в последний день пятидневной трудовой недели вы поставили машину на парковку в 20:00, а по прогнозу гидрометцентра на ночь морозы до -35°С. В таком случае рекомендуется прогреть машину «перед сном», а на следующий день, как проснетесь — так же поставьте на прогрев ваш автомобиль или же прокатитесь куда либо в центр по важным делам. В основном в морозные дни основные улицы мегаполисов свободны в первой половине дня. Ну и на крайний случай учтите, если уж за окном очень морозно, то не помешает прогреть машину и ночью, после таких мер, на следующий день можно будет избежать множества проблем связанных с отогревом автомобиля и его запуском.
  • Топливная система. Что бы в бензобаке не возникал конденсат, который в сильный мороз может просто напросто замерзнуть, лучше ездить на заправку по чаще и держать уровень бензина в состоянии — выше половины. О том какие последствия ещё могут возникнуть от постоянной не дозаправки и езде на сухом бензобаке, вы наверняка уже знаете, я об этом писал в статье, — «Заправка до полного бака, — полезна автомобилю».

Так, с техническим фактором и организационными мероприятиями разобрались, теперь стоит перейти к технической и самой важной части, — процесс заводки автомобиля. Стоит отметить, что до пред идущей зимы, я ездил только на механической коробке переключения передач, поэтому я буду описывать процесс запуска автомобиля именно с МКПП, но я так же уверен, что для машин на которых установлены АКПП эти правила так же подойдут.

Перво наперво, сев в автомобиль рекомендовано пару раз «качнуть» педаль сцепления попутно переключая различные передачи. После этого осмотритесь на предмет, не включены ли какие либо потребители энергии. В основном это могут быть, обогреватели задних стекол, подогрев сидушек, головная либо салонная печки, аудио система и т.д. Так как именно они и могут украсть тот самый кусок энергии из аккумуляторной батареи которого не хватит для запуска двигателя вашего автомобиля в сильный мороз.

Многие автолюбители рекомендуют «моргнуть» фарами или посигналить пару раз. Данные манипуляции дадут толчок батареи к пуску и при этом подготовят его.

Читал я недавно про то, какую стратегию лучше использовать при запуске и в какой последовательности что делать.

  • Вставляем ключ в замок и затягиваем ручник.
  • Ставим селектор КПП в положение нейтраль.
  • Поворачиваем ключ в замке до положения «ON» и выжидаем пока не погаснут контрольные лампы на приборной панели.
  • Выжимаем педаль сцепления , ну и пробуем крутить стартером. Если с вашим автомобилем и всеми системами всё в порядке, то автомобиль заведется через несколько секунд, а если нет, то стоит помнить что крутить стартером при запуске двигателя в мороз дольше чем 10 секунд не рекомендуется, так как это может вызвать перегрев стартера и последующий выход его из строя.

Если же всё прошло с успехом, рекомендовано не отпускать педаль сцепления до того, пока двигатель не наберет нужных оборотов. Но и учтите, что отпускать педаль нужно плавненько, если просто бросить сцепление ваша машина легко может заглохнуть и всё придется повторять заново, после некоторого промежутка времени.

  • По худшему сценарию, в случае если автомобиль не завелся, то заново путаться заводить стоит хотя бы после нескольких минут. Если после нескольких попыток, так ничего и не вышло, то можно попробовать нажать педаль акселератора к примеру наполовину, и попробовать ещё раз.
  • При отрицательных температурах если долго крутить стартером некий эффект, когда «заливает свечи», при возникновении подобного эффекта, запустить двигатель вам не удастся. Что бы его устранить вам потребуется не выкручивать свечи, а всего лишь до упора нажать на педаль акселератора и еще немного покрутить стартером для вентиляции цилиндров. После этих действий надо будет заново перейти к пред идущему пункту.

Ну а если ваша машина не завелась, есть несколько альтернативных способов.

  • Самым распространенным является подождать потепления (сильные морозы как правило длятся не долго)
  • Снять аккумулятор с автомобиля и отнести его домой (только не ставьте его к батарее)
  • Ну или на крайний случай вызвать специалистов по отогреву автомобилей.

Надеюсь эти простые советы помогут вам завести вашу машину в сильные морозы и уехать по делам или на работу.

Многим будет интересно где стоят камеры ГИБДД на карте, сам задавался этим вопросом и тут .

  • Значительному количеству автолюбителей очень важно иметь более качественный звук в салоне .

  • Для начала для тех, кто забыл, что такое спидометр. Спидометр – это авто устройство, которое .

    • Авто документы
    • Авто новости
    • Автоинструкции
    • Видео обзоры автомобилей
    • Интересные статьи
    • Карты и атласы
    • Новинки автопрома
    • Обзор и тесты шин
    • Обзоры автомобилей
    • Советы автомобилистам
    • Федеральные трассы
    • Штрафстоянки
    • Генератор авто номеров
    • Онлайн экзамен ПДД
    • Камеры ГИБДД на карте

    Многим будет интересно где стоят камеры ГИБДД на карте, сам задавался .

    Значительному количеству автолюбителей очень важно иметь более .

    Для начала для тех, кто забыл, что такое спидометр. Спидометр .

    Зачастую случается в нашей жизни и такое, что сигнализация на .

    Лишение водительских прав – самое суровое наказание для автомобилистов .

    На сегодняшний день, несмотря на ужас и недоверие, читаемое на .

    Морозная погода является привычным явлением для нашей зимы. .

    Приветствую вас дорогие читатели. В Новосибирской области выпал первый снежок, соответственно на дорогах и трассах НСО, образовывается .

    Многие автомобилисты или дальнобойщики отправляясь в командировку или на отдых по трассе М6 — Каспий, задумываются о том, где .

    На первый взгляд калмыцкие степи кажутся унылыми . Мы проехали по этому краю и убедились: здесь есть что посмотреть, например песчаные .

    Эта федеральная магистральная автодорога М-11 длиной 112 километров соединяет Санкт-Петербург и границу с Эстонией и называется .

    Трасса М8 носит название «Холмогоры». Это федеральная магистраль соединяет Москву (начинается на Ярославском шоссе, точка ее отсчета .

    Название этой трассы – «Кавказ» — говорит само за себя: она соединяет Краснодар, Грозный, Махачкалу, доходит до границы с Азербайджаном. .

    Федеральная трасса М 6 «Каспий» растянулась от столицы нашей родины на целых 1383 километра, аж до самого города — Астрахани. На .

    В руководстве по эксплуатации которое вы можете скачать бесплатно .

    Помимо описания особенностей конструкции, в данном издании можно .

    В этой книге рассмотрены вопросы ремонта, технического обслуживания, .

    Данное руководство посвящено вопросам технического обслуживания .

    Издание, посвященное модели Mercedes-Benz S-класса серии W 140 вышеуказанных .

    Данное мультимедийное издание посвящено вопросам диагностики, .

    Целевой аудиторией этого руководства по техобслуживанию и ремонту .

    • По каким статьям КоАП РФ вас могут лишить прав (39625)
    • Бланк заявления постановки на учет автомобиля (37593)
    • Путевой лист автомобиля заполнить и скачать (32264)
    • Книга по ремонту Тойота Камри / Виста (Toyota Camry / Vista) 1994-1998 (22623)
    • Расположение камер ГИБДД на карте Москвы (20787)
    • Советы как утеплить автомобиль на зиму своими руками (15448)

    Понедельник | 27.11.2017 | Нет коммент.

  • Среда | 23.08.2017 | Нет коммент.

    Köpa Piller 5 mg Zocor Generisk Zocor Säker apoteket för att köpa Zocor 5 mg På nätet. .

    Piller Sitagliptin Beställa Generisk Januvia Var man kan köpa billigaste Januvia Rabatt. .

    Vente De Dutasteride En Ligne Générique Avodart Ou Achetez Prix Le Moins Cher Avodart Dutasteride. .

    Discount Prednisone generic Generic Prednisone Safe Purchase Generic Prednisone Now. Prednisone .

    Dove posso ottenere Tenoretic Atenolol Generico Tenoretic Dove trovare generico 25 mg Tenoretic. .

    Acheter Du Paroxetine Pas Cher Générique Paxil Meilleur Endroit Passer La Commande Paxil .

    Pharmacie Metronidazole Générique Flagyl Ou Achetez Generique Flagyl Metronidazole Moins .

    Hyundai Solaris это поистине российско-корейский «народный седан». Создают эти симпатичные машинки недалеко от Санкт-Петербурга на заводе .

    Концерн Mazda заявил, что среднеразмерный седан Mazda6/Atenza 2014 года выпуска будет оснащён множеством технологий безопасности, которые .

    Как оказалось, «заряженной» версией стала новая модель Е-класса – Mercedes E63 AMG-S в варианте кузова «универсал». Что касается её неординарных .

    Jaguar из Англии привез на автосалон 2013 в Женеву новый не слабо «заряженный» автомобиль XKR-S. Присутствующие на шоу представители .

    Гибридными экономными автомобилями никого давно уже совсем не удивишь — такие транспортные экосредства существуют в линейке .

    Не так давно начались продажи нового авто от Mitsubishi. Модель получила название Colt. Премьера состоялась на Парижском автосалоне. .

    Прототип Honda Civic нового поколения, выслеженный в центре Лондона на прошлой неделе охотниками за сенсациями, снова показался на .

    Материалы: http://avtotoriya.ru/soveti/kak-zavesti-mashinu-v-morozy/.html

    3 ≫

    Запуск силового агрегата с наступлением настоящих зимних холодов способен выливаться в огромную проблему. Особенно проблематичным данный процесс оказывается для всех тех автовладельцев, которые обычно хранят свои автомобили на открытых стоянках. Основной проблемой считается запуск силового агрегата при низкой температуре. В разных автомобильных изданиях можно найти советов по этому поводу начиная с подогрева мотора паяльной лампой и заканчивая использованием эфира. Попробуем тоже изложить собственные знания, связанные с запуском бензиновых моторов, оборудованных системами впрыска топлива, хотя большая часть этих советов также подходит и для карбюраторных силовых агрегатов.

    Как подготовится к зиме? Автовладельцам нужно начинать подготавливаться к зиме еще с осени, всем известна мудрость: «Готовь сани летом». Перед наступлением зимы на каждой машине можно без особых сложностей выполнить несложные подготовительные работы, избавив себя тем самым от будущих проблем. В самом начале надо поменять масло в моторе, причем заливать следует только наиболее приспособленные для зимы масла с обозначением 0W40 либо 5W40, они позволят коленвалу уверенно проворачиваться при температурах до -35 °С. Аккумуляторная батарея нуждается в подзарядке, плотность ее электролита необходимо довести до 1,27-1,29 г/см³. Перед зимним сезоном также будет целесообразным и установить новые свечи зажигания и приобрести запасной набор на всякий случай.

    Если по каким-либо причинам вы не успели провести весь этот комплекс необходимых работ осенью, придется все сделать в начале зимы, по крайней мере, до сильных холодов, но как можно быстрее, не теряя времени, ведь никто не может предсказать все сюрпризы природы.

    Как с вечера подготовиться к раннему запуску? Бывалые автомобилисты уверяют, что готовится к холодному утреннему пуску мотора необходимо еще с вечера во время постановки своей машины на стоянку. Прежде чем решится заглушить двигатель, его надо попробовать раскрутить до 3-3,5 тыс. оборотов и дать ему минуту поработать в данном режиме. Затем отпустите педаль акселератора и сразу отключите зажигание.

    Если речь идет о ВАЗах, то их конструкция позволяет запускать полностью исправный мотор при температуре до -27°С без использования средств дополнительного подогрева. Если же говорить об иномарках, то для разных моделей эта температура может составлять от -25°С до -30°С. Но все равно это не говорит, что если на улице температура окружающего воздуха опустилась до -28°С владельцу сразу же надо бежать за паяльной лампой. Бензиновые двигатели можно пробовать заводить и при более низких температурах, только не ниже -40°С, ведь при таком морозе, даже самое стойкое моторное масло теряет свою текучесть. И даже если вы сумеете повернуть коленвал, то застывшая смазка не будет следовать в масляные магистрали. Объяснять последствия всего этого, наверное, не нужно.

    Как запустить двигатель? Итак, начинаем запуск. Сначала нужно выжать педаль сцепления и установить рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение (когда автомобиль стоял на передаче). Затем надо включить зажигание и подождав 2-5 секунд, чтобы в рампу бензонасосом закачался бензин нужно включить стартер, только не следует при этом трогать педаль акселератора. На протяжении пяти минут должны появиться вспышки, следует удерживать стартер во включенном состоянии еще пять секунд, при этом он обязан запустится. Если же вам не удалось его завести, то попытку нужно прекратить, отключением стартера. Повторить все в описанном выше порядке можно будет через минуту, причем не нужно делать больше трех попыток за раз иначе сильно посадите аккумуляторную батарею, и она в последующем уже не сумеет обеспечить обороты, необходимые для пуска.

    Что делать если двигатель не завелся? Если у вас есть время и возможность, то надо поставить аккумуляторную батарею на зарядку. Если такой возможности нет, то надо, хотя бы занести ее на 20-30 минут в теплое помещение. В тот момент, когда АКБ будет отогреваться в тепле, надо вывернуть свечи зажигания и вместо них поставить новый набор, только их предварительно необходимо прогреть, хотя бы у себя в кармане. Подогретый либо подзаряженный аккумулятор необходимо вернуть на место и попытаться опять завести двигатель. Иногда можно наблюдать такую картину, когда аккумуляторная батарея крутит очень сильно, но мотор при этом не заводится, причем даже вспышки отсутствуют. Причиной данной проблемы может быть то, что свечи закоптило либо же залило. Делать надо все то самое: установить новые свечи зажигания, ну а если других нет, то старые необходимо просушить, их электроды тщательно очистить от копоти и обязательно проверить надежность зазора между электродами, а также обязательно дать свечам возможность, хотя бы немножко согреться.

    Прикурить у соседского авто. Следующим вариантом зимней заводки машины является прикуривание у соседа по стоянке. Но даже в этой ситуации свечи зажигания все равно придется просушить или заменить, причем перед тем, как начать крутить мотор от соседской аккумуляторной батареи. Запуск двигателя этим способом должен производится так само, как и в случае работы от своего аккумулятора, только следует, чтобы во время пуска машина–донор держала обороты мотора 2-2,5 тыс. об/мин.

    Запустить с буксира. Последнее средство, которое можно использовать для запуска двигателя является буксир. Вот только данный способ считается неподходящим для всех транспортных средств, оснащенных каталитическим нейтрализатором. Если вы будете долго буксировать такую машину, то бензин будет попадать в нейтрализатор и накопится в нем. Как только двигатель запустится, топливо, находящееся в нейтрализаторе сразу вспыхнет и будет очень хорошо, если удастся обойтись малым – выстрелом в глушитель, а вот чаще при этом разрушаются внутренности нейтрализатора, а иногда случаются и разрывы его корпуса. На автомобиле без нейтрализатора действовать необходимо следующим образом. Сначала выжимается педаль сцепления и сразу включается третья передача. При этом зажигание включать не надо. Педаль сцепления необходимо удерживать в нажатом состоянии пока скорость не достигнет отметки 15-20 км/ч. Как только вам удастся разогнаться до такой скорости педаль сцепления плавно опускается, и надо выжать педаль акселератора, а также включить зажигание. В таком случае цилиндры продуваются от того бензина, который в них скапливался, ведь при вполне открытой дроссельной заслонке и включенном зажигании в цилиндры топливо не подается, а контроллер данный режим воспринимает в качестве холостого принудительного движения. Спустя 30-50 секунд зажигание придется отключить, педаль акселератора отпускается. Затем зажигание опять включается и немного открывается дроссельная заслонка. Если силовой агрегат полностью исправный, то он обязан запустится.

    Не помогло? Если ни один из приведенных выше методов запуска двигателя вам не помог, придется загнать машину на СТО либо в теплый гараж и начинать искать поломку, чудес не бывает. Спецуиалисты не советуют греть мотор паяльной лампой, особенно когда речь идет о современном автомобиле, у него конечно моторный отсек упакован хорошо, поэтому добраться открытым огнем до головки и до блока цилиндров вы не сумеете, но зато легко можете сжечь шланги, либо провода.

    Ну а всем тем автомобилистам, которые регулярно ездят на своем автомобиле зимой можно посоветовать приобрести предпусковой подогреватель. Он сможет легко решить проблемы с пуском мотора морозным утром, даже когда температура опустится до -40°С.

    Главная

    Продажа авто

    Каталог автомобилей

    Новости

    Информация

    Обзоры

    Контакты

    Материалы: http://carfor.ru/a/995.html


    Back to top