Почему двигатель стал вибрировать на холостых оборотах, Ремонт, Социальная сеть автомобилистов MegaSOS

1 ≫

Помогите разобраться, стал вибрировать двигатель на холостых оборотах. Что за причина может быть?

  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Помощь при отказе страховой
  • Двигатель Volkswagen Golf II

Стабильная нормальная работа двигателя на холостом ходу (зависит ещё от типа двигателя) составляет 800-1000 оборотов в минуту, если же значение ниже предела, то двигатель просто перестаёт работать, а если же значение выше предела, то это может привести к перерасходу топлива и части автомобиля будут быстрее изнашиваться

Есть несколько основных причин, которые приводят к вибрации двигателя на холостых, обычно это происходит при неправильной работе цилиндров, также двигатель может ещё и поттраивать, что говорит о неработающем одном цилиндре, и при увеличении оборотов троить станет меньше, но мощность двигателя упадёт

Исправить эту проблему можно только починив срочно цилиндр, так как это может привести не только к вибрации, но и способствует износу деталей, потому что топливо внутри не сгорает. Можно пробовать самостоятельно решить эту проблему, но лучше обратиться в СТО

Причиной вибрации может быть неправильно закреплённый двигатель, причиной этого чаще всего бывает износ подушек или чересчур жёсткие элементы крепления, это не так страшно, но всё равно нужно это исправлять, то есть ремонтировать или регулировать

А как узнать, что двигатель закреплён неправильно?

Чтобы это понять вам придётся позвать товарища, необходимо открыть капот, и друг за другом включать нейтральную, заднюю, и переднюю передачи, и кто-то должен смотреть на положение двигателя в это время

Делая это вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают мотор и при переключениях передач он будет отклоняться в разные стороны, и всё нормально, если это будет одинаковый угол, если же в какую-то сторону угол будет больше, то в этом месте подушки придётся менять, скорее всего она разрушена

Так же возможно, что причиной вибрации является не двигатель, а детали, которые к нему подходят, так как при заваливании двигателя детали соприкасаются со станками кузова

Случается, что вибрация двигателя на холостых может быть связана с нестабильной работой, причиной чего могут быть узлы и агрегаты, которые связаны с подачей топлива и очень загрязнены. Скорее всего это происходит из-за примесей, которые содержатся в воздухе и топливе и попадают через сетку фильтров

Так же причиной загрязнения может стать сажа и отработанное машинное масло, попадающее в топливную систему

Материалы: http://megasos.com/repair/11811

2 ≫

Вибрация двигателя - еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с того ни с сего вибрации в двигателе как правило сигнализирует о выходе из строя каких либо деталей, то есть вибрация - это одно из последствий, создаваемых вышедшим из строя узлом или агрегатом двигателя.

Также вибрация может быть не постоянной и проявляться на определенном режиме работы двигателя, например вибрация на холостом ходу или на высоких оборотах коленвала, вибрация на холодном двигателе, исчезающая по мере прогрева или же на горячем двигателе. Причины возникновения вибрации в двигателе порой весьма таинственны, но все-таки объяснимы.

Ниже будут описаны некоторые причины возникновения вибрации на некоторых режимах работы двигателя.

  • Появилась вибрация после замены коленвала - здесь все просто, обычно при сборке двигателя на заводе или на грамотном автосервисе при замене коленвала, производится его балансировка с маховиком и корзиной сцепления на специальном стенде, или аппарате, называйте как хотите. Все наверно обращались на шиномонтаж и видели как происходит балансировка колес, так вот, балансировка коленвала в принципе то же самое, только мастер не добавляет грузики, а наоборот, высверливает лишнее.
  • Вибрация в двигателе появляется если двигатель троит, почему он троит это отдельная история, а вот вибрация возникает из-за появления дисбаланса, вызываемого нерабочим цилиндром или цилиндрами. Как правило с устранением причин отказа цилиндра и нормализацией работы двигателя вибрация такого типа пропадает.
  • Опять же одна из причин - последствия полевого ремонта. Допустим вы где то на трассе или в поле, пускай у нас будет камаз. Едем мы себе спокойно и тут раз, моторро застучалло, мы быстро его глушим, надеясь на скромные последствия и шанс отремонтировать двигатель на месте. Двигатель разобрали, вал наждачкой теранули, шатуны и вкладыши поменяли, до дома доехать хватит, дома ничего делать не стали, а со временем стали замечать - появилась вибрация. Разный вес деталей ЦПГ может быть причиной дрожания двигателя и чем больше разница в весе, тем больше вероятность появления вибрации в двигателе.
  • Сломанный коленвал - вызовет такую вибрацию, что окуеть можно, случается такое правда очень редко.
  • Неправильно выставленные метки ГРМ станут причиной вибрации, так как нарушение фаз газообмена влечет за собой нестабильную работу цилиндров, но этот вариант стоит занести в тему почему двигатель троит.
  • Дополнительные балансировочные валы - устанавливаются на двигатели, предрасположенные к появлению вибраций с целью их гасить или снижать интенсивность. Такие валы применяли и применяют многие авто-производители иной раз это вполне оправданный ход, но в некоторых случаях их надобность сомнительна, почитайте про мой опыт ремонта двигателя мицубиси л300, там балансировочные валы пришли в негодность и поразбивали свои постели, однако в результате их полного удаления ничего страшного с двигателем не случилось, и он работает и по сей день без всяких вибраций. Еще как пример есть балансировочные валы на двух-цилиндровом двигателе оки, там они по меткам соединяются с коленвалом шестеренчатой передачей, и там они действительно нужны.
  • Подушки и кронштейны креплений двигателя - выполняют роль как фиксаторов двигателя, так и гасителя вибраций издаваемых двигателем. Как правило подушки двигателя изготавливаются из резины в качестве поглотителя вибраций, и небольшого количества металла, для соединения корпуса машины и двигателя. Бывает случается так, что в какой то момент при каких то обстоятельствах, подушка выходит из строя, то есть рвется резина или еще что нибудь. В этом случае двигатель теряет мягкое соединение с корпусом и его начинает потряхивать, как следствие - появление вибрации. Такая причина появления вибрации диагностируется легко, устраняется недорого.
  • Особенности строения двигателя и число цилиндров - влияют на уровень вибрации. Возьмем к примеру оппозитный двигатель, сам по себе он изначально подвержен довольно высокой степени вибрации, но если посмотреть на автомобили субару, которые комплектуются оппозитниками, то уровень вибрации в их салоне не сильно отличается от авто с рядным или V-образным двигателем. Достигается это при умелом подходе инженеров и наличии необходимых технологий. Оптимальным числом цилиндров считается 6, 12 и 16, при таком количестве горшков двигатель будет максимально уравновешен, по крайней мере так говорят дядьки инженеры которые учат людей в вузах.
  • Также для уменьшения вибраций двигателя производители моторов устанавливают на коленвал гаситель крутильных колебаний(ГКК). Такие ГКК используются в основном на больших мощных дизелях типа ЯМЗ-240, мерс D422, и сейчас стали ставить на камазы.

В общем суть рассказа такова, сначала нужно определить источник вибрации, если двигатель троит, то устранять причину, если подушка оторвалась то менять. В общем искать причину и устранять. Здесь возможно описаны не все причины появления вибрации в двигателе, так что если вам есть что добавить или хотите что то спросить пишите в комментариях.

Комментарии

Еще статьи.

Термостат двигателя. Замена термостата.

Термостат - довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт.

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается.

Вибрация двигателя причины.

Вибрация двигателя - еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с.

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в.

Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Итак, троит двигатель, то есть отказал один из цилиндров. Здесь попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на холодную, на горячую и просто так, также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя. Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем.

Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель – это разновидность теплового двигателя, который работает по не очень простому принципу. Газ в двигателе сжимается и нагревается, после чего, энергия этого газа преобразуется в механическую работу. Как Вы могли заметить, с первых слов описания данного двигателя, все процессы происходят в потоке движущегося.

Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше. Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то.

Статьи

Двигатель белаза Cummins QSK-78

Танковый двигатель 5ТДФ

Вода попадает в масло

Lexus ES300 расход масла

Оторвало гильзу на камазе

Ломается коленвал ЯМЗ-238

Заводим дизель в зимние морозы

Последние комментарии

Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Двигатель с ГБО преимущества и недостатки. ГБО 4 поколения.

Двигатель ЯМЗ 240.

Попадает солярка в моторное масло дизельного двигателя

Двигатель троит. Причины по которым троит двигатель.

Основные разделы:

Последние материалы:

  • 1
  • 2
Предыдущая Следующая

08 сентября 2016 Просмотры:0 Двигатели и виды двигателей

ММЗ Д-260 массово поперли в ремонт.

08 сентября 2016 Просмотры:1 Двигатели и виды двигателей

Клеймо YAMOTORIST.RU на первом поршне.

В общем, вот уже 4 года мечу таким образом двигателя, которые сам собираю. Но, не.

04 октября 2015 Просмотры:12014 Узлы, системы и агрегаты двигателя.

Датчик Холла, виды, устройство и принцип работы.

Датчик Холла - это датчик магнитного поля, на двигателе он фиксирует магнитные импульсы от сопряженного.

30 сентября 2015 Просмотры:18077 Узлы, системы и агрегаты двигателя.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR). Клапан EGR.

Что такое система EGR. Название EGR – это аббревиатура от английских слов Exhaust Gas Recirculation, что.

Копирование и перепечатка возможны при условии наличия активной гиперссылки на страницу источник, либо при согласовании с администратором.

Материалы: http://yamotorist.ru/index.php/kontent/vibraciya-dvigatelya

3 ≫

В общем случае двигатель автомобиля работает на холостых оборотах в случае, когда выключено сцепление, и/или рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение. Исправный мотор при работе на холостом ходу практически бесшумен и не подвержен вибрациям. Появившаяся в процессе эксплуатации вибрация двигателя на холостых свидетельствует о его неисправности и требует проведения диагностических работ. Своевременная диагностика позволит избежать выхода силового агрегата из строя и/или его дорогостоящего ремонта.

Причин, способных вызвать вибрацию работающего двигателя вообще, а в режиме холостого хода в частности, достаточно много. Связано это с тем, что исправный силовой агрегат представляет собой сложную, механически сбалансированную конструкцию, и любая неисправность немедленно приводит к дисбалансу в работе его взаимосвязанных деталей и узлов.

Разбалансирование системы вызывает достаточно сильную вибрацию двигателя, которая мгновенно ощущается в салоне транспортного средства. При этом выявить ее наличие можно на неподвижном автомобиле по таким признакам:

  • предметы, находящиеся на приборной панели способны перемещаться самостоятельно;
  • изображение в зеркале заднего вида «размывается»;
  • при прикосновении к рулевому колесу ощущается его подрагивание.

Среди причин, вызывающих вибрацию двигателя в режиме холостого хода, чаще всего встречаются:

  1. Неисправность одного или нескольких цилиндров.
  2. Нарушение целостности деталей крепления двигателя.
  3. Использование некачественного топлива, загрязнение деталей и узлов топливной системы.
  4. Износ деталей цилиндро-поршневой группы.
  5. Последствия некачественного ремонта двигателя.

Ощутив неприятную вибрацию, исходящую из-под капотного пространства автомобиля, не стоит сразу же обвинять в этом силовой агрегат. Необходимо внимательно разобраться в причинах и найти ту единственную, из-за которой и появилась вибрация двигателя.

  • Начинать диагностику рекомендуется с проверки элементов крепления двигателя. Автомобильный мотор при работе слегка вибрирует, однако эта вибрация не должна передаваться на кузов. Для этого двигатель крепится к кузову с помощью специальных резино-металлических подушек. Если хотя бы одна из них повреждена, то зуд мгновенно начинает ощущаться в салоне автомобиля.
  • Обнаружив «убитую» подушку, ее меняют. Если причина кроется в неисправной подушке, то вибрация двигателя на холостых оборотах исчезнет. По мнению специалистов автосервиса 9 из 10 обращений по поводу вибрации двигателя на холостых связаны именно с «убитыми» подушками.

ВАЖНО! Необходимо проследить, чтобы мотор после окончания работ был правильно сбалансирован. Даже небольшой его перекос снова вызовет появление вибрации в салоне.

Достаточно часто вибрация двигателя на холостых оборотах возникает из-за неравномерной работы цилиндров. Это бывает в тех случаях, когда отказывает один из цилиндров. Топливо в нем не сгорает, нагрузка на коленвал распределяется неравномерно, и двигатель начинает дергаться из стороны в сторону.

Кроме того, поступающее в цилиндр топливо перемешивается с моторным маслом и попадает в картер. Разбавленное топливом масло перестает выполнять свои функции, что в конечном итоге приводит к:

  • механическим повреждениям деталей цилиндро-поршневой группы;
  • нарушениям режима смазки остальных трущихся деталей мотора;
  • перегреву двигателя, так как масло выполняет еще и функцию теплоотвода.

Наличие неработающего цилиндра выявляется «на слух», так как двигатель начинает «троить». Причин, по которым может не работать один или два цилиндра, достаточно много. Чаще всего они кроются в неисправностях систем:

Рекомендуется проверить исправность: свечей зажигания; высоковольтных проводов; распределителя зажигания.

Проверяют работоспособность: форсунок; инжектора; топливного насоса.

Внимание: диагностируют и очищают форсунки на специальном стенде.

Причин внережимной работы ГРМ множество: неправильно установлен ремень привода; изношены элементы натяжителя приводного ремня; прогорание прокладки головки блока цилиндров; износ распределительного вала и/или гидрокомпенсаторов.

Если проверка показала, что все системы, обеспечивающие штатную работу силового агрегата, функционируют нормально, приступают к поиску неисправного цилиндра. Для этого нужно измерить величину компрессии в каждом из них.

Величина компрессии в каждом цилиндре силового агрегата должна соответствовать нормам, указанным в технической документации на автомобиль. Если в каком-либо цилиндре наблюдается существенное отклонение от нормативного значения, то это свидетельствует о наличии неисправности именно в этом цилиндре.

Материалы: http://dvigatels.ru/uhod/vibraciya-dvigatelya-na-holostyh.html


Back to top