Чистка и мойка двигателя автомобиля

1 ≫

Чистый двигатель — хорошая визитная карточка хозяина автомобиля. Однако мыть его нужно не только по этой причине.

Во-первых, позволяет быстрее и точнее диагностировать неисправности. Ведь на нем сразу же видны подтеки с различных узлов подкапотного пространства.

Во-вторых, быстрее остывает. Грязный двигатель покрыт снаружи маслянистым слоем, который затрудняет теплоотдачу.

В-третьих, это ваша безопасность. Пленка из масла может возгореться при высокой температуре.

В-четвертых, возможны утечки электричества. Ведь тот же самый слой, о котором мы говорили выше, проводит ток.

В-пятых, с грязным двигателем вы вряд ли пройдете техосмотр.

Итак, вполне логично, что двигатель стоит мыть не только с эстетической точки зрения, но и с точки зрения безопасности и комфорта эксплуатации автомобиля.

Но возникают следующие вопросы:

  1. Как часто мыть двигатель?
  2. Как лучше мыть: самому или в автомойке?
  3. Каковы правила правильной мойки автодвигателя?

Ответ на первый вопрос — необходимо мыть каждые полгода. Ответы на другие вопросы будут более развернутыми.

Мыть двигатель на автомойке или самому?

Этот вопрос вызывает некоторые споры среди автолюбителей. «Продвинутые» утверждают, что в сервисах не смогут помыть двигатель так, как ты это сделаешь своими руками. А автомобилисты, которые неопытны в этом вопросе или попросту не хотят в него вникать доверяют мойку специалистам.

Какой бы вариант вы ни выбрали, есть ряд рекомендаций, которых стоит придерживаться, если вы не хотите «убить» двигатель автомобиля. Да, при неправильной мойке даже в специализированных центрах можно ухудшить его работу.

Правильная мойка двигателя

Нижеследующие правила необходимо знать, чтобы правильно помыть двигатель самому или найти ту автомойку, где это будут делать правильно.

  1. Купите специальную жидкость для мойки и чистки подкапотного пространства, а также консервант двигателя для финишной обработки покрытия. Обычная автохимия для мойки кузова (включая щелочные средства) не подойдет, поскольку она проводит ток. Пример подходящих средств — концентрат Golden Star от компании Koch Chemie (цена — около 1600 рублей) и консервант MotorKonservierer Charlie (цена — около 2390 рублей).

Воспламеняющиеся жидкости типа керосина, солярки или бензина использовать нельзя. Понадобится компрессор для сушки двигателя или баллончики со сжатым воздухом. Также запаситесь щетками, скребками и ветошью.

  1. Приобретите или возьмите в аренду аппарат для мойки автомобиля. Минимойка Karcher вполне подойдет.

  1. Выберите для мойки двигателя подходящий гараж с ямой. Вам предстоит мыть не только сверху, но и снизу (поддон картера также необходимо вымыть).
  2. Нельзя мыть горячий двигатель. Однако допускается, чтобы он был немного теплым.
  3. Обесточьте автомобиль. Снимите клеммы с аккумулятора, а также сам аккумулятор.
  4. Защитите те узлы автомобиля, которые боятся воды. Все провода необходимо заизолировать. Генератор, блок предохранителей, блок управления двигателем, а также любое оборудование, которое имеет электрическую подпитку, следует защитить плотным полиэтиленом и скотчем. Убедитесь, что выбрали хорошую защиту от воды.
  5. Снимите пластиковую защиту двигателя, если она имеется.

Предупреждение. Не мойте двигатель при отрицательных температурах.

  1. Нанесение специальной химии. Не следует наносить средства под высоким давлением. Вместо этого химию необходимо разбрызгивать из пульверизатора. Необходимо обработать двигатель сверху и снизу. Не смывайте средство сразу же. Дайте химии прореагировать, чтобы она очистила все поверхности мотора и различных деталий от масла. Подробные инструкции по применению моющего средства указаны на упаковке. Помните, что химические реагенты не должны полностью высохнуть. Обычно время, которое нужно подождать после нанесения моющих средств, составляет от 10 до 15 минут (в зависимости от химического реагента).

Предупреждение. Если на автомойке вам сказали, что будут мыть двигатель обычными средствами для мойки кузова и начинать процесс мытья со сбивания грязи струей воды и под высоким давлением, выбирайте другую автомойку. Почему? Хотя, существуют универсальные моющие средства, подходящие и для мойки подкапотного пространства, химические реагенты для наружной чистки кузова не обладают диэлектрическими свойствами и могут вступать в реакцию с металлом или резиной.

  1. Смываем химию водой. Установим самое низкое давление на минимойке. При мытье под высоким давлением вода может попасть в гидрофобные узлы, а также повредить клеммы, уплотнительные резинки и мелкую фурнитуру. Из-за этого работа двигателя может быть нарушена. Для максимального уменьшения давления отведите сопло как можно дальше.
  2. Снимаем изоляцию, установленную ранее.
  3. Сушим двигатель. В идеале нужно использовать компрессор. Если же его нет, то подойдут баллончики со сжатым воздухом, которые можно приобрести во многих магазинах компьютерной техники. Особое внимание при сушке обращаем на провода и электрическое оборудование.
  4. Устанавливаем ранее снятый аккумулятор.
  5. Наносим концентрат для двигателя.
  6. Окончательная, естественная сушка двигателя длится в идеале около 12 часов. Некоторые предпочитают дать на сушку сутки.

Наверняка, после прочтения полного описания процесса мойки двигателя вы увидели разницу между тем, как это должно быть и как это делается на специализированных автомойках или как это делали вы сами.

Если вы не желаете мыть двигатель самостоятельно, удостоверьтесь, что персонал автомойки осуществляет эту услугу, руководствуясь вышеизложенными принципами. В настоящее время на некоторых мойках помимо традиционной мойки предлагают чистку двигателя паром и даже ультразвуком.

Ультразвуковая чистка позволит убрать глубокую ржавчину, удалить нагар и копоть с клапанов, форсунок дизельного двигателя, почистить элементы фильтров и т. д. Такая сухая чистка подкапотного пространства не повредит электрооборудованию.

Чтобы двигатель работал слаженно и четко, периодически требуется мыть изнутри и систему охлаждения. Однако это тема для отдельной статьи.

Материалы: http://ru.megasos.com/wiki/chistka-dvigatelya

2 ≫

Эксплуатация автомобиля немыслима без приведения его в надлежащий внешний вид. Первое, что приходит в голову – мойка. Это самый простой и обязательный способ заботы о транспортном средстве. Причем периодически рекомендуется мыть не только кузов и салон авто, но и его двигатель. Если с мойкой кузова все понятно – она способствует сохранению лакокрасочного покрытия и улучшает визуальное восприятие, избавляя автомобиль от дорожной грязи. А зачем мыть двигатель, ведь он все равно быстро испачкается?

Никто и не утверждает, что двигатель нуждается в постоянной мойке. Конкретных рекомендаций по степени частоты проведения данной процедуры нет, но опыт автовладельцев подсказывает, что мыть «сердце автомобиля» желательно не менее двух раз в год. И лучше если это будет мойка двигателя своими руками, ведь никто не позаботиться о машине лучше, чем ее хозяин.

Вопрос сезонности

Мойка двигателя не менее важна чем мойка кузова или салона автомобиля

Оптимально производить мойку мотора в весеннее и осеннее время года. Мойка двигателя зимой – тоже допустимый вариант, но проблематичный из-за холода и менее эффективный, так как грязь на поверхности двигателя быстро накапливается вновь. Собственно, грязь зимой – это противогололедная химия, которой городские коммунальные службы обрабатывают дорожное покрытие. Она попадает на поверхность двигателя и провоцирует ее коррозию. Если все это вас не пугает, и вы решили помыть мотор в зимнее время года, не забудьте тщательно просушить его, так как он может замерзнуть и выйти из строя.

Вопрос резонности

Так ли необходима мойка двигателя, как о ней говорят? Во-первых, она нужна для того, чтобы мотору «свободнее дышалось». Сезонная слякоть и пыль создают на его поверхности слой, способствующий перегреву. Разумеется, немытый двигатель не вскипит, но не исключены сбои в его работе.

Во-вторых, чистый мотор – это как чистая доска, на которой любое появление подтеков технических жидкостей будет бросаться в глаза. Если появится утечка масла или тосола из-под прокладки ГБЦ, слой грязи этого не скроет. А чем раньше вы обнаружили неисправность, тем больше шансов, что устранить ее получится с приложением минимальных усилий и денежных средств.

Вымой сам

Для мытья мотора автомобиля лучше всего приобретать специальные средства

Прежде чем приступить непосредственно к процессу давайте выясним чем правильно мыть двигатель автомобиля:

  1. Моющие средства. Сегодня при входе в автомагазин от широты ассортимента средств для мойки разбегаются глаза. Чем мыть двигатель автомобиля – дело хозяина. А вот от чего стоит отказаться, мы подскажем. Худший вариант – жидкость для мытья посуды Фейри. Безусловно, жир от тарелок она отмывает хорошо, но никак не машинное масло. Второе место в рейтинге самых неподходящих средств для мытья моторов занимают бензин и керосин – может возникнуть их воспламенение. Поэтому лучшим решением -специальная химия для мойки двигателя.
  2. Моечное оборудование. Обдумывая, как помыть двигатель самому, стоит обратить внимание на аппараты высокого давления (типа Karcher). Не помешает также запастись парой кистей разного размера для очистки труднодоступных мест мотора. Наличие ветоши – это даже не обсуждается.
  3. Прежде чем приступать к этой ответственной процедуре, заранее решите, чем будете сушить двигатель. Компрессор – лучший из возможных вариантов, но в его отсутствии можно использовать и пылесос, и баллончики со сжатым воздухом, которые продаются в компьютерных магазинах.

Теперь вы готовы? Тогда начинаем!

Технология мойки мотора

Наиболее эффективно сушить двигатель после мойки с помощью компрессора

  1. Остудите двигатель, он не должен быть горячим. В противном случае любое моющее средство на нем либо вскипит, либо засохнет.
  2. Отсоедините и снимите аккумулятор. Используя скотч и полиэтилен, изолируйте все узлы (в особенности связанные с электроникой), которые не терпят влаги. К ним относятся генератор, разъемы, блок предохранителей, электронный блок управления и т.п.
  3. Нанесите моющее средство на всю поверхность двигателя и выждите время по инструкции.
  4. Пока химическое вещество выполняет свою функцию, при помощи кисточки уделите внимание всем труднодоступным местам мотора.
  5. Смойте образовавшуюся пену. Если нужно, повторите процедуру, если какие-то участки не очистились полностью.
  6. Удалите полиэтилен, использовавшийся для изоляции.
  7. Всё, мойка закончена. Пора приступать к сушке двигателя. Особое внимание уделите месту расположения свечей зажигания.
  8. После тщательной сушки, запустите мотор, послушайте, насколько равномерно он работает.

Проблем нет? Отлично! Значит дело сделано правильно, и можно заняться чем-нибудь еще или спокойно отправиться отдыхать. К слову, самостоятельная мойка двигателя автомобиля не только дает уверенность в качестве совершенной процедуры, но и позволяет сэкономить около 500 рублей, избавляя вас от необходимости ехать на автомойку.

Интересное по теме:

В правила правильной эксплуатации автомобиля входит достаточно большое количество пунктов, одним из которых является и мойка двигателя. Согласитесь, за внешним видом авто тщательно следит каждый автолюбитель, такой же чистоты требует и подкапотное пространство. Скапливающиеся со временем пыль, грязь, а в некоторых случаях и подтеки масла, никак не являются лучшим показателем бережного отношения к своему «железному другу». Особенно, когда хочется, чтобы он служил долго и без проблем. Поэтому мысль о том, что он все равно испачкается, лучше отогнать подальше, тем более что мойки двигатель требует не чаще двух раз за год.

Факт на заметку: во многих автосервисах, где вам придется проходить сервисное обслуживание, при виде грязного двигателя, вам могут отказать в проведении технического осмотра. Так что, не откладывая дело в долгий ящик, следует приступить к мойке двигателя со всей ответственностью. А уж если вам лень или недосуг мыть его самому, можно доверить это специалистам автомойки, в перечень предоставляемых работ которых входит и такой вид услуги. Но право слово, никто не сможет сделать это более тщательно, чем сам владелец автомобиля.

Процесс мойки двигателя

Мойка двигателя автомобиля своими руками — ответственное дело, следует тщательно подготовиться. Вам потребуется моющее средство – его без проблем можно купить в любом магазине автозапчастей. Если вы сомневаетесь в выборе, следует обратиться к продавцу-консультанту, он подскажет оптимальное и недорогое моющее средство. Не стоит мыть двигатель Фейри, он хорошо удаляет жир и масло с кастрюль и сковородок, но никак не с двигателя. Пригодятся и несколько кисточек небольшого, но разного диаметра, они обеспечат чистку труднодоступных мест, не забудьте и про ветошь.

Нельзя мыть двигатель под воздействием высокого давления – это может нанести повреждения патрубкам или проводке. Для сушки силового агрегата потребуется воздушный компрессор. Если его нет, то подойдет и баллончик со сжатым воздухом, который можно приобрести в любом компьютерном магазине. Итак, подготовка завершена, можно приступать непосредственно к мойке.

  • Не стоит начинать мойку, если двигатель горячий, стоит подождать до его полного остывания, иначе, не успев нанести моющее средство, придется наносить его снова – оно просто засохнет, и мойка превратится в мучение.
  • Далее следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи и снять его.
  • Желательно, нет, скорее всего, обязательно, изолировать всю электронику, блок предохранителей, разъемы, генератор и проводку автомобиля, если вы не хотите, чтобы вода закоротила контакты. Для этого подойдет обычная полиэтиленовая пленка и скотч.
  • Можно приступать к нанесению моющего средства. После нанесения следует подождать определенное время, указанное, как правило, на упаковке средства.
  • После прошествии времени, пену следует смыть.
  • После первой черновой мойки будут видны все места, куда моющее средство не добралось.
  • Следует нанести средство повторно и пройтись по всем неочищенным и труднодоступным местам кисточкой.
  • После этого смойте пену еще раз, и только после полного смыва можно снимать пленку и приступать к сушке.
  • После завершения всех операций просушите двигатель компрессором, при этом хорошенько продуйте свечные колодцы.
  • После этого можно запустить двигатель и убедиться, что он работает как прежде, ровно и без сбоев.

Вот, в принципе, и вся, казалось бы, трудная работа. После проведенной процедуры двигатель будет блистать чистенькими деталями, а вам стопроцентно захочется лишний раз заглянуть под капот.

Видео

Инструкцию по правильной мойке двигателя смотрите ниже:

Внешний вид авто многое говорит окружающим о характере его владельца. Заботливый водитель содержит свою машину в ухоженном состоянии. Это касается не только кузова, но и «сердца» железного коня. Для очистки мотора требуется обслуживание на СТО или хотя бы мойка двигателя своими руками.

Процесс ручной мойки двигателя, как и мойка автомобиля. является не самым приятным занятием, т. к. во время работы можно испачкать руки, лицо и одежду. Кроме того, ограниченное пространство под капотом становится причиной образования царапин и ссадин на руках. Однако выполнить самостоятельную очистку мотора можно, нужно запастись только терпением и потратить незначительную сумму денег.

Мойка двигателя своими руками

Двигатель необходимо периодически мыть несколько раз в год в зависимости от эксплуатации авто и герметичности всех систем мотора. Для новых машин, которые курсируют в основном по городу или асфальтированных трассах, достаточно и одного обслуживания в год. А вот у старых автомобилей, в которых имеются течи технических жидкостей или топлива, а также при езде по бездорожью требуется частая очистка моторного отсека. Мойка выполняется в следующих случаях:

  1. Очистка поверхности двигателя требуется для предотвращения перегрева, который может образоваться из-за отложений масла, пыли и грязи.
  2. Требование по чистоте мотора часто выдвигают и станции техобслуживания. Некоторые автомастерские попросту отказываются брать в ремонт автомобили с грязным агрегатом.
  3. Чистый двигатель требуется также и при прохождении государственного техосмотра.
  4. Мотор с потеками масла и топлива становится опасным для эксплуатации. Достаточно появления искры или прорыва выхлопных газов, чтобы произошло воспламенение в подкапотном пространстве.

Оборудование и материалы для мойки двигателя

Для мойки двигателя своими руками потребуются моющие материалы, простые инструменты или специальное оборудование.

Моющие средства в автомобильных магазинах представлены в широком ассортименте. Одни предназначены для очистки кузова, другие используются при чистке салона. Автомобилисту важно выбрать специальное средство для мойки мотора. Не следует прислушиваться к советам соседей и использовать для удаления масла и грязи такие средства, как бензин, солярка и знаменитое Fairy. Они удалят некоторые загрязнения, однако есть опасность воспламенения горючих материалов, а также вероятность повреждения отдельных деталей. Лучше приобрести специальную автохимию для очистки двигателя таких производителей, как:

  • Liqui Moly (средство «Motorraum-reiniger»),
  • TurtleWax (очиститель моторов «High Tech Engine Clean»),
  • АТ ВНИИхимпроект («Автошампунь для двигателя»),
  • АвтоСтудия («Средство для мойки двигателей и агрегатов»).

Из инструментов при мойке двигателя вручную понадобится ветошь, отвертка, скребок и малярные кисти разных размеров.

При наличии компрессора и соответствующих насадок можно не только распылить жидкое моющее средство, но и высушить агрегат сжатым воздухом после мойки. Еще лучше применять моющий аппарат высокого давления типа Karcher.

Перед тем как обработать моторный отсек обильным слоем моющего раствора, необходимо выполнить несколько важных подготовительных действий. Они на первый взгляд кажутся лишними и длительными по времени, но зато польза от этих операций будет огромная. После мойки автовладельцу не придется долгое время сушить проводку, электроприборы и другие детали.

  1. В первую очередь нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  2. Участки проводки со стыками, датчики, генератор, разъемы следует защитить с помощью полиэтиленовой пленки и скотча.
  3. Защиту моторного отсека необходимо демонтировать.
  4. При необходимости нужно отсоединить те узлы и детали, которые мешают доступу инструментов к двигателю.

Технология очистки мотора

На каждом моющем средстве производитель размещает инструкцию по применению. Автолюбителю необходимо внимательно прочитать ее и следовать рекомендациям разработчика. Обычно последовательность действий при очистке двигателя выглядит так.

  1. Сухое моющее средство растворяется в теплой воде.
  2. Толстый слой загрязнений предварительно удаляется отверткой, скребком или лопаткой.
  3. Раствор наносится на поверхность при помощи подходящей кисти или пневмораспылением.
  4. После этого необходимо подождать примерно 10-20 мин (точное время указано в инструкции).
  5. Пока средство действует нужно пройтись кисточкой по труднодоступным участкам мотора.
  6. По истечении времени выдержки моющий препарат смывается струей воды или протирается щеткой.
  7. При необходимости операцию очистки нужно повторить в тех местах, где остались загрязнения.
  8. Электропроводку и электроприборы необходимо просушить.
  9. Теперь изоляцию можно снимать, монтировать все снятые узлы и детали.
  10. Перед запуском двигателя нужно присоединить минусовую клемму АКБ. Если на выводах и клеммах имеется порошкообразный налет, его удаляют мелкой наждачной бумагой. Чтобы предупредить коррозию металлических частей аккумуляторной батареи, можно приготовить раствор соды в воде в соотношении 1:1. Обработка производится смоченной ветошью или тампоном. После химической обработки следует просушить АКБ.
  11. После запуска мотора следует обратить внимание на равномерную работу силового агрегата.

Основные проблемы после мойки двигателя

В процессе мойки мотора могут произойти неприятные и незаметные поломки или попадание воды в электроприборы.

  • Если после мойки двигателя появляются проблемы с запуском, то сначала нужно осмотреть свечные каналы, электрические разъемы, генератор, стартер. При обнаружении влаги детали нужно тщательно протереть или высушить.
  • Проблемы с работой двигателя могут возникнуть при разрыве электрической цепи. Это может оказаться забытая фишка, отсоединенная перед мойкой, или неловкое движение автомобилиста, которое привело к обрыву провода.
  • Когда очистка двигателя негативно отразится на запуске или работе двигателя, может загореться лампочка на панели приборов Check Engine. В этом случае лучше обратиться к специалистам по компьютерной диагностике.

Для тех автомобилистов, которые не имеют свободного времени или не любят «ковыряться» в машине, лучшим вариантом будет посещение автомойки. Профессионалы выполнят работу по очистке моторного отсека быстро и качественно. А водитель даже не испачкает при этом свои руки. В любом случае помыть двигатель 1-2 раза в год по силам и по средствам каждому владельцу авто.

Как правильно мыть двигатель автомобиля

Источники: http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/dvigatel/kak-pravilno-pomyt-dvigatel-samomu.html, http://auto-wiki.ru/mojka-dvigatelya-svoimi-rukami/, http://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/119-moyka-dvigatelya-svoimi-rukami.html

Избранные статьи

Тюнинг приора универсал руками

Тюнинг Сегодня многие, несмотря на далее.

Не зная устанавливать пластиковые окна нельзя

Преимущества пластиковых окон Со временем люди перестают использовать далее.

Тюнинг панели приборов ваз 2109 своими руками

Тюнинг панели приборов: подсветка шкал изнутри В предыдущей статье на далее.

Трафареты холодильник руками шаблоны

Конструктор коллажей от Pinme ТРАФАРЕТЫ СВОИМИ далее.

Станок для перешлифовки распредвалов своими руками

[S.A.A.G] Перешлифовка распредвала своими далее.

Ремонт из остатков обоев своими руками

Как обыграть стену остатками обоев Предлагаю Вашему вниманию далее.

Материалы: http://kakdelatsvoimirukami.ru/dvigatel-svoimi-rukami/mojka-dvigatelja-svoimi-rukami-sredstva.html

3 ≫

Хороший автолюбитель никогда не забывает хотя бы изредка заглядывать под капот своего железного коня с целью внешнего осмотра. Плохие хозяева тоже это делают, и довольно часто, но их действия ограничиваются простой схемой «открыть-закрыть». Основная разница между двумя категориями автовладельцев заключается в том, что у первых двигатель и окружающие его компоненты всегда находятся в чистоте и порядке, и соответственно автомобиль у таких людей живет сравнительно дольше.

Если вы по стечению обстоятельств относитесь ко второй категории, возможно, вам стоит задуматься над сроком службы своего автомобиля.

Выполнять внешнюю очистку двигателя не менее важно, чем внутреннюю. Так или иначе, в ходе эксплуатации на двигателе образуется нежелательный слой, состоящий из грязи, масла и других веществ, которых там быть не должно.

Кроме того, мытье двигателя может сослужить хорошую службу в некоторых особых случаях, как то продажа автомобиля, или его постановка на диагностику или капитальный ремонт. С продажей все предельно ясно: чистый автомобиль вызывает у покупателя большее доверие, что положительно сказывается на цене. Что же касается диагностики и прочих ремонтных работ, то тут имеет место экономия, поскольку за внешнюю очистку с вас непременно потребуют дополнительную плату. Давайте же теперь разберемся как помыть двигатель автомобиля в домашних или гаражных условиях, какие моющие средства использовать.

Если подходить к делу без излишней фанатичности, то в качестве средства для мытья сгодится горячая вода с обычным стиральным порошком. Берете ведро воды, и насыпаете порошок, пока не получится мыльный раствор нужной концентрации. Если же вас берут сомнения относительно такого метода, то можно использовать специальные средства, предназначенные именно для этой цели. В наше время на рынке присутствует достаточно большой выбор автохимии, так что вы сможете подобрать что-то по своим возможностям. Стоит лишь отметить, что лучше брать средство для мытья двигателя в аэрозольном баллоне, так как это очень удобно. Для особо скрупулезных автолюбителей существует такая вещь, как мини-мойка. Конечно, этот вариант отдает некоторым излишеством, но если для вас важна чистота подкапотного пространства, тогда это средство точно для вас.

Ни в коем случае ваш интеллект не ставится под сомнение, но есть некоторые средства, которые по неизвестным причинам тоже используются для мытья двигателя. Речь идет о топливе, дизельном и бензиновом. Мыть двигатель дизелем – занятие вполне безопасное, но напрочь бессмысленное, так как задача заключается в том, чтобы избавиться от масла и прочих веществ, а не вымазать в них все, что только можно вымазать. Что же касается мытья бензином, то это игра с огнем, в прямом смысле этого выражения: произвольный разряд статического электричества с высокой долей вероятности приведет к возгоранию. После этого подкапотное пространство, точнее, то, что от него останется, нужно будет мыть еще и от нагара.

Прежде всего, нужно понимать, что попадание жидкости внутрь двигателя ничем хорошим не закончится. Чтобы этого не произошло, необходимо надежно заклеить все важные компоненты. Лучше всего для этого использовать обычные полиэтиленовые пакеты вместе со скотчем. Закрыть нужно воздушный фильтр. Клеммы нужно отсоединить, а аккумулятор можно снять, но можно и оставить. Если отсоединяете только одну клемму (аккумулятор не снимаете), то отсоединяйте минус, а не плюс. И в таком случае закройте аккумулятор полиэтиленом.

Что же касается непосредственно процесса мытья, то и тут можно дать несколько полезных советов. Во-первых, правильно мыть двигатель, когда его температура находится на уровне около 50 градусов. Во-вторых, не следует забрасывать чистку труднодоступных мест, потому что именно там скапливается больше всего грязи. Чтобы облегчить себе задачу, можно использовать малярную кисть с длинной ручкой. Ну, и, совет на засыпку: лучше один раз помыть двигатель авто до блеска, чем маяться с ним снова и снова. После мытья, не забудьте дать двигателю полностью высохнуть.

  • Не прибегайте к мойке двигателя на автомойках с помощью напора воды высокого давления. Если вам рекомендуют "сбить грязь" высоким давлением ни в коем случае не соглашайтесь, это может повлечь за собой проблемы. Напор воды должен быть не сильный.
  • В идеале используйте средства с нейтральным диэлектрическим составом для мытья двигателя.
  • После мойки все детали должны просохнуть. Это обязательно! Поэтому рекомендуем не мыть двигатель в холодное время года, т.к. нет гарантии что детали полностью просохнут.
  • Мыть двигатель нужно 1-2 раза в год. Не чаще.

Ниже вы можете посмотреть видео по данной теме.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Как правильно, чем и самому помыть двигатель автомобиля

Вас может заинтересовать:

ТО авто Nissan

ТО авто Mitsubishi

ТО авто Toyota

ТО Hyundai

Перепечатывание и распространение материалов сайта разрешено.

Материалы: http://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/kak-pravilno-chem-i-samomu-pomyt-dvigatel-avtomobilya


Back to top