1 ≫
-
Начнем обзор присадки Ресурс с того, что обещает нам производитель, а именно:
- «Ресурс» устраняет дымность мотора (то есть мотор перестает жрать масло)
- Уменьшает шум и вибрацию мотора (соответственно присадка уменьшает трение)
- Компрессия выравнивается (так же как в «Супротеке» востанавливает изношенные поверхности)
- Экономит топливо до 10% (как по мне это просто сказка какая то ????
- Снижает угар масла до 5 раз (смотрим на пункт 1 и 4 из раздела сказка)
- Увеличивает мощность до 8-10% (ни один квалифицированный специалист не сможет вам так нагло врать)
Присадка ресурс видео отзыв Академега
Академег рекламируя данную жижу ни сказал ни одного слова про уменьшение расхода топлива до 10%, ни про увеличение мощности мотора на 8-10% потому что, это не возможно технически.
Просто посмотрите видео и вам сразу станет понятно. Вывернулся он конечно хорошо, толком ни каких цифр.
«Если у Вас есть в моторе задирчики или какие то непонятности в моторе, эта штука как бы их замыливает, заглаживает. Там где была яма или раковинка по сути образуется слой из сплава меди и олова, он специальным образом замешан, там дикая система как размолоть его правильно… все немножечко сложнее»
Производитель Vmpauto также обещает:
- данная присадка не меняет вязкость масла
- не забивает фильтр и масленые каналы
- результат через 150 км.
Присадка ресурс положительный отзыв
«Однажды летом, решил я измерить компрессию в движке. Результаты меня не слишком порадовали, а они были следующие:
1 цилиндр 9,5 атм;
2 цилиндр 8,5 атм;
3 цилиндр 8,5 атм;
4 цилиндр 8 атм.
Через какое-то время наткнулся на реметаллизант RESURS UNIVERSAL. На оф. сайте smazka.ru обещали следующее:
Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС
Увеличивает ресурс двигателя при регулярном применении до 2-х раз
Повышает компрессию до 40%
Снижает расход топлива до 7-10 %
Снижает угар и расход масла до 5 раз
Очищает выхлопные газы, снижает эмиссию СН в 1,5 раза
Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
Через какое-то время приобрел данную хренотень. Залил на пробеге примерно 85000км. Результат обещали уже через 300км после заливки жижи в масло.
На данный момент пробег 87000км. По расходу/динамике и другим ощущениям ничего сказать не могу, т.к. за это время был отремонтирован карбюратор, заменены свечи и высоковольтные провода. Не без помощи Олега, 30.11.2015 была измерена компрессия. Результаты удивили нас обоих.
1 цилиндр 12 атм;
2 цилиндр 12 атм;
3 цилиндр 11 атм;
Отзыв владельца о присадке ресурс
«Как писал в бж ранее, купил присадку Resurs, для профилактики двигателя. Пробег уже 99 тыс. км, после добавления присадки в двигатель проехал 1500 км.
Итак, мои наблюдения при пробеге в 1500 км таковы: холостой ход стал более стабилен, тяга в какой-то степени стала чуток лучше, расход топлива не уменьшился и не увеличился, компрессия осталась в норме. Вот и все мои наблюдения. Не знаю плохо это или нет заливать присадки в двигатель, но я попробовал».
Присадка Ресурс для МКПП
- устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
- облегчает включение и снижает стук при включении передач
- увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз
Также советую прочесть отзывы про триботехническихй состав Супротек
Советую также прочитать данные статьи
Комментарии 1
Заливал ресурс универсал в служебную машину, моё мнение о присадке положительное. Пропал шум в КПП на оборотах 1700-1900 которые раньше очень сильно напрягали.
Материалы: http://variator-cvt.ru/servis/prisadka-resurs-otzyvy
2 ≫
-
Автомобильные масла и ГСМ > Присадки > Отечественная присадка Ресурс способна защитить даже Феррари
автор: mexanic Декабрь 25, 2016
Несмотря на широкий ассортимент смазывающих жидкостей для автомобильного транспорта, химические присадки и поныне остаются востребованными. В силу того, что первые не всегда подходят к силовым агрегатам по характеристикам, последние совместимы с любыми типами масел. Помимо этого аспекта, существует и второй, который называется стоимость. Даже сейчас, не каждый может позволить себе заливать синтетическое масло в двигатель ввиду его дороговизны. Альтернатива есть – минеральная основа и химическая добавка для двигателя, при необходимости. Доступно и эффективно, что ещё нужно. Знающие толк водители, так и поступают, ежегодно экономя круглую сумму денег. Очевидно, что в статье речь пойдёт о присадках, о способах выбора, применении.
С каждым днём всё больше и больше отечественной продукции приходит на смену зарубежной. Автовладельцы на практике убеждаются, что «наше» лучше и доступней. Ранее рассматривали аналогичный отечественный продукт – присадка Супротек. Сегодня же, усовершенствованный аналог — присадка Ресурс.
Как заявляет официальный производитель, добавка для двигателя:
- уменьшает выбросы угара смазки в 5 раз;
- увеличение компрессии в поршневой группе до 35 – 40%;
- обеспечивает максимальную смазку поверхностей деталей при холодном старте мотора;
- адаптированность для работы в систематических нагрузках;
- диапазон температур разработан с учётом большинства географических регионов. Теперь использовать можно в диапазоне от -35°С до +45°С;
- вполовину снижен показатель выбросов оксида углерода в атмосферу.
Основным компонентом является сплав меди, олова, серебра. Смесь, попадая в зону активного трения, создаёт своеобразную защитную плёнку на поверхности. Таким образом, предотвращается чрезмерный износ деталей двигателя. В тандеме с маслом, добавка заделывает трещины на стенках поршней, выравнивает показатель компрессии, облегчает силу трения на коленчатом вале.
Смесь имеет в пористую структуру. Это было задумано специально для того, чтобы молекулы присадки могли удерживать в себе атомы маслянистой основы, тем самым продлевая срок эффективной эксплуатации. Особо востребовано свойство при запусках моторов в отрицательные градусы.
Понятие «усталость» характерно как для металлических изделий, так и для смазывающих веществ. Как говорится, всему своё время. А после наступает время «Ч», чрезмерного износа. Если оперативно не среагировать, то в скором времени получим капитальный ремонт, что не по карману каждому. Дабы нивелировать износ в несколько раз, необходимо добавить химическую добавку для двигателя. Таким образом, даже в условиях катастрофического состояния мотора, его фактический износ будет уменьшен в несколько раз. Тем самым, выиграем время для подготовки к капитальному ремонту.
Технология RESURS о снятии усталости металла оказалась настолько эффективна, что спрос на неё возрос в несколько раз, таким образом, география рынка сбыта автоматически была расширена до США. На сегодняшний день, ноу-хау запатентовано как на территории РФ, так и в США.
О славе моторной присадки Resurs, выпускаемой российской компанией ВМПАВТО, известно даже в Гонконге. Так, новоиспечённый собственник Феррари 599 GTO за 1 млн. долларов, нашёл новое средство протекции. Им оказалась присадка «Ресурс». По данным самого владельца, систематически заливая в двигатель, он забыл, что значит износ.
Второе «чудо»: команда «КАМАЗ-Мастер» ежегодно участвует в ралли-турнире «Шёлковый путь». Условия и требования ужесточаются с каждым разом. Все параметры были приведены в соответствие с регламентными нормами, кроме уровня шумов в коробке передач. Участие в программе было под вопросом. Сторонние специалисты рекомендовали использовать Ресурс для трансмиссий. Спустя 500 км. пробега, после заливки, уровень шума стремительно снизился на 2 Дб. Судьи одобрили допуск. Хоть первенство не было взято, но воспоминаний много осталось. Третье место тоже призовое.
Несмотря на маленький тюбик, объёмом 50 мг., площадь активной защиты составляет не менее 55 квадратных метров. Смазка обладает искусственным интеллектом, и действует в первую очередь в проблемных зонах, где сила трения чрезмерна. Внешне смесь выглядит темно-коричневого цвета, с немного ржавым оттенком. Запах не приятен. Систематические тестирования утвердительно показывают, что средний показатель возрастания компрессии равен 10 – 15% от предыдущего. Главная особенность Ресурса – не препятствие стандартному теплообмену двигателя. Маслоканалы остаются чистыми, без отложений, ход смазки свободен. Фильтрующие элементы также остаются чистыми, без присутствия окаменелых отложений.
- Рекомендовано предварительно прогреть силовой агрегат до температуры в 40°С;
- заменить моторное масло и фильтрующий элемент на новые;
- встряхнуть баллон (тюбик) и залить содержимое в маслозаливную горловину;
- запустить мотор и дать поработать на холостых оборотах без перегазовок в течении 15 – 20 минут;
- наслаждаться положительным и быстродейственным эффектом.
Дозировка. В зависимости от объёма транспортного средства, на восстановительные функции понадобится более одного флакона. В таком случае, заливать их необходимо через каждые 100 км. пробега, не ранее. Одноразовая заливка нескольких тюбиков пользы не принесёт, присадка не сможет полноценно проявить себя.
- Ресурс категорически запрещено заливать в двухтактные двигателя;
- смесь абсолютно нейтрально относится к любым загустителям, модификаторам, иным реагентам;
- при полном отсутствии компрессии в моторе допускается использование Ресурса;
- изготовителем RESURS разрешено использовать его для гипоидных передач;
- RESURS совместим со всеми типами масла Кастрол, в том числе и синтетическими;
- полноценный эффект наступает уже спустя первые 2000 км. пробега;
- за счёт устранения дефектов, снижается потребление топлива на 10 – 11%;
- аналогична ситуация и с повышением компрессии;
- в мотоциклетную технику запрещено заливать добавку;
- допускается использование Ресурса в двигатель после капитального ремонта, но спустя 1500 – 2500 км. пробега. Иными словами, после обкатки.
Принимать во внимание вышеуказанную информацию или нет, решать вам. Но, то, что присадка эффективна на все 100 – это факт, доказательству не подлежит. Не верите – проверьте сами. Удачных, качественных вам покупок. Всех благ. Попутного ветра. До скорых встреч.
Материалы: http://maslogsm.ru/prisadki/otechestvennaya-prisadka-resurs-sposobna-zashhitit-dazhe-ferrari.html
3 ≫
-
Автомобильный рынок с каждым годом пополняется все новыми и новыми примесями для продления эксплуатационного срока двигателей. Производители заявляют о разных функциональных возможностях таких веществ. Обещают при помощи примесей избавиться от коррозии и отложений, повысить или понизить вязкостные данные используемых масел и многое другое.
Среди многочисленных присадок для восстановления двигателя выделяется реметаллизант Ресурс. Этот продукт имеет многолетнюю практику использования широким кругом автолюбителей. Большинство из них признается о положительных результатах после применения Ресурса. Изобретение, на основе которого создана эта присадка, входит в список 100 лучших открытий России.
Присадка для двигателя Ресурс воплощает в себе новейшие технологические достижения по безразборному ремонту двигателя. Вещество принадлежит к группе реметаллизантов 4-го поколения. Основу составляют наночастицы различных мягких металлов – меди, олова, серебра. Они призваны восстанавливать кристаллическую решетку трущихся поверхностей.
Преимущества Ресурса заключаются в следующем:
- сохраняется правильная геометрическая конфигурация деталей (при регулярном применении);
- заметно снижается масляный угар (до 5 раз);
- увеличивается компрессия (порядка 40%);
- повышается мощность двигателя (7–12%);
- снижается расход горючего (6–19%);
- совмещается с различными видами масел;
- применяется для разных силовых агрегатов;
- устраняется повышенная дымность мотора.
Эти качества реализуются за счет действия активных микроэлементов, восстанавливающих требуемые зазоры в цилиндропоршневой группе. Металлоплакирующий состав Ресурса способствует заделыванию микродефектов, снижению общей тепловой температуры – она может снижаться на выходном коллекторе на 5–20°С.
Технологически весь механизм действия присадки Ресурс сводится к тому, что зазоры цилиндропоршневой группы, подшипников коленвала уплотняются за счет микрочастиц. Это приводит к заметному повышению уровня КПД работы мотора. Средне изношенный двигатель сразу прибавляет в мощности 10–12%.
Основное предназначение присадки – возобновить рабочее состояние деталей, задействованных в цилиндропоршневой группе. Наночастицы образуют защитную пленку, обволакивающую поверхности и стенки агрегатных узлов. Это помогает препятствовать механическому износу даже при масляном голодании мотора.
Микроскопические сколы, задирчики, трещинки сглаживаются и заделываются наночастицами из примесей металлов. На местах раковин или ямок образуется вновь созданный слой из своеобразного сплава меди, олова, серебра.
Поведение металлических частиц принципиально отличается от геомодификаторов с абразивными микроэлементами. Добавка Ресурс не нарушает теплообмен двигателя, не забивает масляные каналы, не откладывается на конструктивных частях масляного фильтра. Более того, реметаллизант Ресурс способствует преобразованию тепловой энергии в механическую.
Металлические наночастицы сравнивают с монетой, находящейся на стадионе. Именно такое соотношение величины микроэлементов Ресурса с диаметром масляного канала.
Основными показаниями для применения присадки являются:
- пробег автомобиля сверх 60 000 км;
- угар масла, превосходящий норму 150 г на 1 тыс. км;
- повышенный расход горючего;
- ощутимо сниженная компрессия;
- шумность и вибрации при работе мотора.
Если большинство этих признаков сходится, то целесообразно добавить в масло мотора Ресурс. Тогда металлические наночастицы используют смазочное вещество как средство доставки к нужным зонам трения. Там микроэлементы под воздействием высоких температур и давления активизируются. Поверхность деталей восстанавливается путем образования пористой структуры. Она, наподобие губки, удерживает масло. Двигатель получает надежную защиту от ускоренного износа трущихся деталей.
Применение одной упаковки Ресурса (50 г) рассчитано на объем масла 4–5 л. Такая дозировка защищает детали от износа. Если на указанный объем масла использовать 2 упаковки (2х50 г), то присадка помогает восстанавливать конструктивные элементы цилиндропоршневой группы. Можно увеличивать дозировку. Но тогда препарат заливают порциями с небольшими интервалами пробега (через 50–100 км).
Для достижения большей результативности лучше заливать реметаллизант Ресурс в новое масло и при новом фильтре. Оставить старое смазочное вещество и фильтр можно, если после последней их замены пробег автомобиля был небольшим (1–3 тыс. км).
При использовании присадки необходимо придерживаться строгой последовательности действий:
- Двигатель прогревается до рабочей температуры (+85–95°С).
- Заглушается мотор.
- Содержимое упаковки интенсивно встряхивают (в течение 1–2 мин.).
- Заливают Ресурс через моторную горловину.
- Заводится двигатель. Необходимо дать поработать мотору на холостых оборотах продолжительное время (15–25 мин). Работу на холостых оборотах можно заменить поездкой в течение указанного времени со скоростью 60–80 км/ч.
Соблюдение этих рекомендаций и последовательности действий позволяет достичь максимальной эффективности от использования присадки. Полная обработка агрегатных узлов осуществляется через 1500–2000 км.
Заливать Ресурс можно, когда давление падает не во всех цилиндрах. Наночастицы найдут ущербные места и позаботятся о восстановлении зазоров. Давление в цилиндрах должно выровняться.
Реметаллизант Ресурс многим помог успешно отодвигать капремонт двигателя. Но присадку используют и после капитального ремонта. Желательно делать это не сразу, а после прохождения обкатки.
Общая эффективность применения Ресурса зависит от многих факторов. Во внимание необходимо принимать общее состояние двигателя, происхождение и качество комплектующих деталей, классификацию горюче-смазочных материалов. Опытные автолюбители настойчиво говорят о том, что применение Ресурса должно совмещаться с регулярной заменой моторного масла. Тогда устраняются микронеровности, детали двигателя остаются чистыми и сохраняют требуемую функциональность в течение длительного срока службы.
Материалы: http://motoroilclub.ru/prisadki/prisadka-resurs.html