Промывка Топливной Системы Бензинового Двигателя, Очистители, Добавки, Присадки и Жидкости, Что Такое Супротек, ТНВД Для Инжектора и Дизельного Движка

1 ≫

Периодической проверки и прочистки требуют многие узлы автомобиля. Топливная система не стала тому исключением, поэтому явление ее загрязненности встречается нередко. Чаще всего причина подобной проблемы кроется в использовании низкокачественного топлива и плохой герметизации системы, которая провоцирует появление окислов кислорода или воды. Вне зависимости от фактора, предшествующего общему расстройству работы топливной системы, ее нужно периодически прочищать и делать это правильно. Более подробно именно о порядке промывки топливомагистралей авто и особенностях данной процедуры поговорим в представленной сегодня статье.

Несколько слов о прочистке топливной системы

Прочистка или промывка топливной системы – процедура, требующаяся в некоторой периодичности всем транспортным средствам. Эксплуатация таковых в условиях плохой экологии (особенно городской) и использование плохого горючего отрицательно сказываются на внутреннем состоянии топливопроводов, помимо этого не исключается попадание в них влаги. Езда на автомобиле с забитой топливной системой не просто доставляет немалый дискомфорт, но и в разы сокращает ресурс мотора. Дабы не допустить этого, требуется своевременно и правильно проводить промывку всех элементов системы – от бака до форсунок или жиклеров распределительных механизмов.

В норме, очистка топливопроводов должна проводиться каждые 10-20 000 километров пробега. Если же в процессе эксплуатации машины регламент промывки был нарушен, то ориентироваться о необходимости прочистки следует по поведению автомобиля. В большинстве случаев забитая топливная система вынуждает транспортное средство:

  • плохо работать на холостых;
  • увеличить расход топлива;
  • потерять в динамике и разгоне;
  • высветить на бортовом компьютере или панели управления индикатор ошибки в работе топливных узлов.

Конечно, нестабильная работа машины – это неприятное явление. Однако в подобной ситуации важно смотреть глубже и понимать, что отсутствие своевременной и должной промывки системы отрицательно скажется на полостях мотора. В итоге вместо «копеечной» по затратам процедуры прочистки придется платить за дорогостоящий ремонт двигателя. Естественно, такой исход событий не понравится любому автомобилисту, поэтому и допускать его не стоит.

Способы промывки

Промывка топливной системы дизельного двигателя мало чем отличается от аналогичной процедуры, но проводимой на бензиновом агрегате. Учитывая эту особенность очистительных мероприятий, разделять типы моторов не будем, а рассмотрим все операции в обобщённом варианте.

Первое, что стоит отметить, так это многогранность понятия очистки топливной системы. На сегодняшний день под названием этой процедуры можно понимать как профилактическую промывку узлов специальными присадками, так и качественную прочистку всех элементов системы при помощи промывочной аппаратуры. Для того, чтобы каждый читатель нашего ресурса понял сущность подобных процедур, обратим внимание на всевозможные способы их реализации. Проанализировав все варианты промывки, удалось выделить три основных:

  • Способ первый – использование очистителей топливной системы, иначе называющиеся присадками. Подобный подход имеет средний эффект прочистки, поэтому для сильно загрязнённых топливных систем его применять нельзя. Как правило, присадки используются для профилактических прочисток узлов каждые 10-15000 километров. Данный способ промывки крайне примитивен и требует немного временных, денежных затрат. Для его реализации достаточно подобрать в магазине очищающее средство и, следуя инструкции, залить необходимое количество в бак после заправки. В течение дальнейшей эксплуатации автомобиля присадка прочистит все топливные пути, после чего добавка к топливу сгорит вместе с ним же в «движке»;
  • Второй способ – применение специального оборудования, имеющегося на СТО (топливного насоса высокого давления, в сокращении – «ТСВД»). Это способ более затратный по времени и в плане денежных средств, однако имеет высшее качество прочистки. Его суть заключается в том, чтобы на СТО к топливной системе автомобиля подключили сольвентный аппарат, который путем давления сжатым воздухом и специальным веществом (сольвентом) промоет всю систему. Отметим, что промывочное оборудование не позволяет прочистить топливный бак, поэтому для его промывки придется прибегать к иным методикам. Зачастую аппаратным способом прочистки пользуются владельцы дизеля, так как специфичность топливной системы данных автомобилей позволяет получить от оборудования максимальный эффект;
  • И третий способ – капитальная промывка путем ручного разбора системы. Данный способ применяется в двух случаях: первый – если ранее проведенные промывки не дают результата и мотор продолжает работать с перебоями, второй – если имеется необходимость промыть систему капитально для дальнейшего поддержания её состояния при помощи присадок. Сущность этой методики заключается в том, чтобы разобрать топливную систему по элементам и прочистить каждый из них в отдельности (продуть, промыть в бензине или ДТ, заменить). Пожалуй, наибольшую распространенность ручная промывка получила на инжекторных моторах в силу специфики работы форсунок, требующих частой прочистки.

Использовать описанные способы очистки топливной системы желательно в следующем порядке:

  1. Аппаратная промывка;
  2. Если результата нет – ручная прочистка;
  3. После этого — поддержание полученного результата промывочными жидкостями.

Настоятельно не рекомендуем менять представленный порядок, так как иная организация промывки отрицательно сказывается на топливной системе, еще сильней ухудшая ее состояние.

Рейтинг присадок в бак

Теперь, когда с сущностью промывки топливной системы бензинового двигателя и дизеля разобрались, рассмотрим наилучшие присадки для поддержания полученного результата. В первую очередь, обратим внимание на природу очистительных средств. Большинство присадок – это качественный продукт, который очищает топливную систему от загрязнений и влаги, а также удаляет нагар со свечей и стенок мотора. Однако в некоторых экземплярах очистительных средств не раз находились вредные для автомобильных деталей вещества (бензол, металлы). Естественно, использование подобных присадок способно серьёзно навредить автомобилю.

Дабы не допустить такого исхода событий, крайне важно правильно выбрать средство для очистки топливной системы. Проведя длительный анализ отзывов автовладельцев и автоэкспретов об автомобильных присадках в бак, наш ресурс выделил 5 продуктов, которым можно гарантировано доверять здоровье машины. В число лучших вошли следующие присадки для очищения:

  • 1 место – Супротек и Ликви-Моли. Очистительные средства от данных производителей проявили себя лучше всех, если судить по отзывам в сети. Данные присадки отлично действуют как в плане промывки топливной системы, так и для очистки нагара со свечей и в камере сгорания. За многочисленные опыты использования средств от Супротек и Ликви-Моли не один человек не выявил отрицательного воздействия присадок на свой автомобиль. Более того, очистительные жидкости настолько хороши, что на появление первого эффекта от прочистки уходит всего 40-60 километров пробега. Для иных средств очистки на это требуется от 70 до 150 километров. Отметим, что представленные присадки выпускаются для всех видов топлива (от бензина до газа) и стоят в пределах 400-500 рублей;
  • 2 место – Хай-Гир. Очистители от этой компании также проявляют себя неплохо, но в плане прочистки топливной системы, камеры сгорания и впускных клапанов заметно хуже представителей первого места. В среднем, результат от присадок Хай-Гир наблюдается на 70-90 километре пробега их использования. Стоимость средств зачастую не превышает 300 рублей, а возможность выбора также не ограничена типом используемого горючего;
  • 3 место – Автопрофи-Лайн и Лукойл-Экто. У представителей 3 места общий эффект очистки еще меньше, однако он, как показывает практика, тоже имеется. Большую эффективность показывают присадки от Автопрофи-Лайн, но и продукция Лукойл вполне неплоха. Стоимость и вариативность выбора этих очистительных средств полностью схожи с отмеченными у лидеров рейтинга. Естественно, при прочих равных лучше выбирать последние присадки, но если подобной возможности нет – отказываться от Автопрофи-Лайн и Лукойл-Экто не требуется, результат от применения данных очистителей точно будет.

В целом, вопрос присадок не так сложен к рассмотрению, как могло показаться на первый взгляд. Для их грамотного использование достаточно купить уже проверенное людьми средство и изучить его инструкцию по применению. Конечно, слегка потратиться придется, но куда же без этого? Тем более, что 300-500 рублей на 10 000 километров пробега – сущие пустяки по сравнению с тем, какой дорогостоящий ремонт могут спровоцировать поломки мотора из-за загрязнённой топливной системы.

Тонкости использования промывочных средств

Резюмируя «очистительную» тему сегодняшней статьи, просто нельзя не упомянуть тонкости промывки топливной системы и мотора специальными присадками. Несмотря на подробные инструкции к промывочным средствам, далеко не каждый автомобилист знает все особенности их использования. Наиболее основными нюансами стоит считать:

  • Используемое горючее и его количество. В этом аспекте «очистительного» вопроса важно усвоить одну вещь – для промывки системы всегда используется бензин высокого октана (не менее 95 или ЕВРО-ДТ) и в количестве полного бака. Соблюдение первого правила необходимо для того, чтобы образующийся кислород не навредил мотору при сгорании топливной смеси, а второго – для максимально качественного и эффективного прочищения топливных путей;
  • Правила применения присадок. Вот тут производители нередко обманывают неопытных автомобилистов, так как пишут на баллончиках со своими средствами, что их использование возможно даже для очистки сильных загрязнений. Важно понимать, что запущенные топливные системы вкупе с присадкой – это бомба замедленного действия, которая на 20-30 километров пробега использования средства выльется в полный отказ двигателя. Случается это лишь потому, что обильное количество грязи просто неспособно уйти в мотор через маленькие форсунки и сгореть там, поэтому застревает в топливных дозаторах и они перестают работать. Дабы не допустить такого, используйте присадки только для прочистки несильно грязных систем или в качестве профилактической промывки каждые 10 000 километров пробега;
  • Хитрости использования очистителей. Об этом, к слову, на таре с присадками также не пишут. Основная хитрость промывки систем специальными очистителями заключается в том, чтобы после их заливки в бак проехаться на автомобиле 5-10 километров на достаточно высокой скорости. Также, помимо присадок в бак, не лишним будет добавить подобные в масло. Такой комплексный и довольно-таки хитрый подход к очистке позволит достичь от неё наибольшего эффекта.

На этом, пожалуй, по рассматриваемой сегодня теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в обслуживании и эксплуатации авто!

  • Устройство двигателя
  • Выхлопная система
  • Техническое обслуживание
  • Тюнинг
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Коробка передач
  • Инструмент и оборудование
  • Двигатели

Что бы не пропустить лучшие материалы с сайта

А также задавать вопросы в комментариях и получать ответы

Материалы: http://swapmotor.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/promyvka-toplivnoj-sistemy-dvigatelya.html

2 ≫

Общая сумма: 0 руб.

4885 руб. 4091 руб.

69614 руб. 62286 руб.

с 9:00 до 22:00, ежедневно

Следите за новостями

И еще много полезного и интересного в мире автомобилей читать.

Специально для Volkswagen Audi BMW MB Top Tec 4200 5W-30

Популярное масло, с допусками АвтоВАЗа и ЗМЗ Серия Optimal

Лучшее для ДИЗЕЛЯ

Motul Масла из Франции

Mobil Delvac Грузовые масла с бесплатной доставкой!

Двигатель работает как новый. Для автомобилей с нулевым пробегом

Замедляет старение двигателя. Для авто с пробегом от 100 000 км

Очищает двигатель от шлама. Для авто с пробегом от 150 000 км

Автокосметика. Автошампуни, стеклоочистители, ср-ва по уходу за салоном, для стекла. Полироли и мн.др. Вся продукция высококачественная из Германии.

Топ присадки Liqui Moly

Опубликовано 02.10.2014, автор moly-shop.ru

Сегодняшняя статья посвящена топливным присадкам для бензиновых двигателей. То есть, в первую очередь, разберём какие же присадки в какой, ситуации бензиновые присадки помогают в эксплуатации автомобиля в тех, или иных ситуациях. Из достаточного количества ассортимента Liqui Moly в каждой конкретной ситуации, что же лучше выбрать? Для того или иного типа двигателя, в той или иной ситуации во время эксплуатации.

Его первоочередная задача это удаление отложений с клапанов в автомобилях с распределенной системой впрыска топлива. Есть единственная особенность, если у нас впрыск топлива прямой, соответственно этот препарат, к сожалению, на клапана не попадёт. Там нужна уже специфическая очистка, но к счастью таких автомобилей, пока меньшинство на рынке и тенденции серьёзного увеличения на количество машин с прямым впрыском не наблюдается.

Чаще всего особенно после зимней эксплуатации, длительной работы на прогреве двигателя, холодное топливо, холодные клапана, ухудшенное смесеобразование, либо летом некачественное топливо, с повышенным содержанием смол, циклических углеводородов, которые в состоянии давать отложения на клапанах, легко окисляются и успевают окислиться до того, как раствориться на разогретом клапане. Опять же, летом, у многих поездки на дачу связаны с пробками, особенно это касается центрального региона, южных регионов, выезды на побережье. Наверное, сейчас в любом городе "миллионнике", когда люди выезжают на дачу, так или иначе, в выходные достаточно сложный трафик, плотное движение. Как следствие, условия для образования нагара на клапанах создаются максимальные.

Некачественное топливо, работа двигателя на холостых оборотах, особенно длительное, либо работа, опять же, под нагрузкой в диапазоне ближе к нижней границе частоты вращения, то есть, по сути дела, это движение в пробках. В этих условиях накапливается достаточно серьёзное количество отложений на впускных клапанах. Здесь на фотографии клапан можно сказать почти чистый, потому что бывают ситуации с которыми приходилось сталкиваться, когда нагары перекрывают примерно 60% впускного окна. То есть клапан открывается, а двигатель полною мощность развить не в состоянии. Это приводит к тому, что, практически всегда двигатель начинает работать на повышенных обогащенных смесях, и мы получаем, то, что на выходе имеется повышенный расход топлива и ухудшенную динамику. Определённые вопросы к автомобилю. Для того чтобы избежать таких ситуаций, достаточно 1-2 раза в год в зависимости от качества топлива. Чаще всего подобные ситуации происходят где-то в середине осени, именно в этот момент оптимально применять Ventil Sauber, либо если, повторюсь, крупный город постоянные поездки на дачу, постоянные стояния в пробках на жаре, и в этом случае можно почаще, в 5-10 тыс пробега, применять этот препарат.

Что обеспечивает присадка?

Она обеспечивает, в первую очередь, чистоту клапанов. Состав препарата подобран таким образом, чтобы максимально убирать нагар из клапанов, камеры сгорания, днища поршня и электродов свечей. По сути дела, это катализаторы свечей, которые выжигают все отложения. Их задача не просто смыть, но и сжечь без остатка. Дабы эти нагары в виде абразива не попали на стенки цилиндров, не попали, не начали забивать катализатор. Главная задача сжечь без остатка. Получив чистые клапана, двигатель начинает выходить на свои номинальные режимы, соответственно мы получаем улучшенную топливную экономию, мы получаем динамику, соизмеримую с новым автомобилем. Единственное что, препарат работает по распылительным форсункам, но менее эффективен в отличие от специального очистителя форсунок.

Материалы: http://www.moly-shop.ru/blog/prisadki-dlya-ochistki

3 ≫

Концерн Тойота на официальном сайте имеет достаточно полную и исчерпывающую информацию по применению присадок в топливо. Более того, специалисты Тойота Моторс считают необходимым применение присадок в топливо, для продления ресурса двигателя и получения максимальной эффективности и комфорта от владения автомобиля их марки.

- Промывки «быстрого действия»

- Долговременные промывки и очистители топливных систем.

Полиизобутен – амины. (PIA)

Полиэфир – амины. (PEA)

Отличие Полиэфир – аминов (PEA) в том, что в камере сгорания они не уничтожаются и продолжают «работать» с поршнем и выпускным клапаном. То есть, в качестве очистителя полиэфир – амины имеют более широкий диапазон параметров. Но к любым достоинствам. Как всегда есть недостаток. Полиэфир – амины более дороги в производстве и имеют существенно более высокую розничную стоимость.

В завершении повторюсь. Как я и говорил в первой части, всегда рекомендую заправлять обычное, но качественное топливо в проверенных местах и с помощью современных моющих присадок стараться поддерживать чистоту топливной системы, не ленясь потратить минуту – другую, что бы добавить их в бак при заправке.

Вот список присадок с PEA(упорядочил по возрастанию цены PEA в присадке):

- Techron 4035626 - 416 руб, 350мл, 30-60% в США и 15-40% в Бельгии.

- Wynns Petrol Clean3, Power3, очиститель катализатора - 498 руб, 500мл, 10-25%

- LiquiMoly Direkt injector Cleaner 7554, 1014 руб, 500мл, 20-25%

- Redline SL-1 - 1258 руб, 443мл, 30-50%

- AMSOIL Perfomance improver APICL- 1116 руб, 355 мл 25-50%

- RoyalPurple Max Atomizer Fuel injector cleaner18000

- Subaru K0879Y0010 и много других OEM[/size]

1. Фирменное наименование: Drive Joy

путем впрыскивания топливного бака, и сильно удалить депозит , который пристает к детали , такие как камеры сгорания и свечи зажигания.

Высокая концентрация PEA (полиэфирный амин) смесь, чтобы удалить грязь в двигателе.

(А затем добавляется в топливный бак)

чтобы ввести топливный бак, промойте компоненты смешивают в топливе, углерод , осажденный в камере сгорания и системы впуска с течением времени и промытый эффективно.

(А затем добавляется в топливный бак)

которая впрыскивается в топливный бак, очистка пропитку компонента, для удаления отложений впускного клапана инжектора. Существует также мощный эффект дренажа разложения.

(А затем добавляется в топливный бак)

внутри инжектора, удалите депозит наконечника и впускного клапана. Или перемещения двигателя, это специальная конструкция подходит для гибридных транспортных средств, на холостом ходу остановки движения транспортных средств , чтобы повторить или остановить.

(А затем добавляется в топливный бак)

5. Фирменное наименование: Drive Joy

сильно Вымойте специальным углем распылением или ила , осажденного на внутренней стороне двигателя.

(Это также может быть построена для бензиновых гибридных транспортных средств)

впускную систему с

помощью конструкции с помощью специализированного инструмента, чтобы удалить углерода , осажденного на камеру сгорания и систему впуска.

Средство DEPOSIT CLEANER предназначено для автомобилей с бензиновым двигателем. Удаляет отложения из камеры сгорания, впускных клапанов, инжекторов и свечей зажигания во время движения. Применение средства обеспечивает улучшение разгонной динамики, снижает расход топлива и токсичность отработавших газов. Особенно эффективно действует в двигателях прямого бензинового впрыска.

- Используйте средство только по назначению.

- При попадании средства на окрашенные поверхности или пластик его следует немедленно стирать.

- Не используйте это средство вместе с другими добавками.

- Средство действует в течение шести месяцев или 5000 км пробега.

Способ применения DEPOSIT cleaner:

Содержимое одной бутылки залить в бензобак объёмом в 70 литров.

Средство можно заливать, даже если в баке немного бензина. Однако после заливки средства для повышения эффективности очистки бензобак необходимо заполнить.

Что и как очищает это средство:

- Очищает от нагара распылители инжекторов, что предотвращает неполное сгорание топлива и восстанавливает мощность двигателя.

- Очищает от отложений впускные клапаны, что повышает чувствительность акселератора.

- Удаляет углеродные соединения со свечей, что предотвращает пропуски зажигания и устраняет неполадки в системе зажигания.

- Очищает от отложений камеру сгорания и днища поршней, в результате чего поршни перестают стучать.

"Учительница биологии решила практически доказать ученикам о вреде курения. Берет червяка, бросает в стакан со спиртом - сразу подох. Бросает червяка в стакан с никотином, тоже сдох. Бросает червяка в стакан с яичным желтком - червяк живет.

- Дети, какой вывод из этого можно сделать?

- Если не пить и не курить, то в яйцах черви заведутся!"

Дак вот. У меня знакомый работает в нефтяной компании, в службе контроля. Он до сих пор разворачивает железнодорожные составы с топливом которое не соответствуют простым человеческим требованиям. Теперь представьте ))) Любая присадка должна работать именно при тех условиях в которых она будет себя чувствовать победительницей. Сейчас есть даже такие (особенно для дизелей) масла которые недопустимо применять с маркой топлива ниже Евро-5. иначе масло просто выпадет в осадок и мотор крякнет на половине пути. Понимаете к чему я клоню? )))

Вот когда в нашей стране топливо будет человечьим, то тогда можно будет и порассуждать на счёт применяемости всякой гадости заморской.

Ребята из страны маслёнкино каждый день втюхивают всякие (наши доминируют т.к. дешовые) присадки кому не лень. Но ещё ни один втюхивальщик не удосужился плеснуть даже чайную ложку себе в бак. Прикольно? Прикольно.

Ну а этот Drive Joy - линейка продуктов этой же шараги только фильтры, свечи, разная хрень в том числе и все эти очистители с присадками, что по ссылке присутствует, там же есть инструкции уже на русском ) И ведь страшное дело, снова во Владике открыта лавка, которая торгует в РФ всей этой херотенью для внутреннего рынка Японии.

Ну а что касается присадок и очистителей, то свое клеймо за 20 лет Тойота официально поставила только на два подобных продукта: это "очиститель инжектора", но для дизеля и форсунок непосредственного впрыска и присадка для дизельного топлива, на остальное toyota свои клейма пока не ставила, drive joy пожалуста : )

Доверия, может быть и поболее будет к этой шараге, нежели к той же ликвимолли ли лавру, к примеру, но оно еще должно из японии в оригинальном виде доехать, и рецепт для применения о чьем бы продукте не шла речь, что говорится должны доктора - мотористы прописать, что куда и сколько, причем если уж доктор прописал, то можо обойтись и "ацетонами, спиртами, да сольвентами", потому как давно известно, что налито во всех этих чеплашках на самом деле : )

Мотористы народ такой, пока не дадут отмашку «своим зеленым фонарем». Да и хрен их чем заставишь лить в свои (по крайней мере) моторы всякие втюхивания )))

Хорошее топливо должно сгорать с наибольшим кпд и с наименьшими отложениями, ну а хорошему маслу останется только смазать все и почистить до блеска котовьих яиц ;-)

Что скажу про себя, залил Toyota 08813-80019 на 120 тыс км перед трассой, чувствуется что в нем что-то есть интересное, например спирт, так как тачка с ним тянет реально лучше, но выкатал бак и эйфория ушла))

По факту, эндоскопом удалось установить что с впускных клапанов имеющийся нагар частично поотваливался, прямо кромка клапана была без нагара, на середине клапана, все так и осталось. Т.е. эффект конечно есть, но совсем относительный, хотя как профилактика имеет место существования. Для моторов D4 рекомендовали его применять раз в 10 тыс.км.

Материалы: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=4343


Back to top