Не заводится инжекторный двигатель

1 ≫

Машина не заводится, как же быть? Одно дело, когда ваш автомобиль оборудован карбюраторным мотором, с его диагностикой и ремонтом все намного проще. А что же предпринять тем, у кого на машине установлен инжекторный двигатель? Естественно, если вы находитесь в большом городе, где есть эвакуаторы и многочисленные автомастерские, исправить эту поломку не составит особого труда – один телефонный звонок и к вам прибудет помощь. Но как быть в ситуации, когда воспользоваться благами цивилизации нет возможности? Существуют ли способы самостоятельного решения этой проблемы?

Исходя из собственного опыта, уверенно заявляем – большинство неисправностей, которые могут стать причиной того, что двигатель не заводится, можно обнаружить и устранить самостоятельно. Что для этого может потребоваться и так ли необходимо специальное оборудование для диагностики инжекторного мотора? Именно об этом мы расскажем в нашем обзоре и, пользуясь случаем, ответим на некоторые вопросы, которые часто задают нам читатели.

Необходимое оборудование

Для того чтобы найти и устранить основные, наиболее распространенные неисправности, связанные с нашей проблемой, потребуется следующее «нехитрое» оборудование:

1. Контрольная лампа. Изготовьте ее самостоятельно, припаяв провода к лампочке от системы подсветки приборов. «Проверяя» инжекторный двигатель, не применяйте лампы мощностью более 2,5–3 Вт, это может повредить контроллер.

2. Разрядник. Потребуется для проверки наличия «искры» — разряда на свечах зажигания. «Рецепты» его самостоятельного изготовления можно посмотреть в интернете, сложности там никакой нет.

3. Мультиметр. Этот прибор придется купить в магазине, его стоимость не превышает 500 рублей.

Именно эти простые приспособления и помогли нашему читателю Сергею С., который написал, что у него «…не заводится ВАЗ 2107 инжектор, стартер крутит, а двигатель не запускается…». Оказывается, причина неисправности заключалась… Ладно, не будем забегать вперед, давайте, как говорится, «по порядку».

Диагностика топливной системы

Это первый этап мероприятий по устранению нашей проблемы. Если ваш автомобиль выпущен отечественным производителем, то при попытке запуска двигателя вы должны услышать характерный «жужжащий» шум, исходящий из-под задних сидений машины. Если этот звук, определяющий включение топливного насоса, отсутствует – необходимо проверить предохранители, главное реле системы управления двигателем, а также реле самого насоса. В автомобилях ВАЗ 2107, 08 и 09 (а также их модификациях) предохранители находятся под «бардачком». На машинах «семейства» ВАЗ 2110 они расположены с пассажирской стороны за боковой крышкой консоли отопления.

Павел В., начинающий автолюбитель, прислал нам свой «крик души»: «…не заводится ВАЗ 2110, предохранители в порядке, что делать?». Отвечаем – проверяйте исправность реле, благо делается это довольно просто — достаточно дотронуться до него ладонью и вы должны будете почувствовать характерный щелчок. Если эти устройства работают нормально, нам потребуется проверить, присутствует ли давление топлива в рампе.

Естественно, проверку давления лучше осуществлять с помощью манометра (рабочее давление топлива в системе – 2,8 атм.), но при его отсутствии это можно сделать и «на глаз». У автомобилей марки ВАЗ нужно будет нажать на золотник, который находится на конце рампы, под защитным колпачком, а у моделей ГАЗ – отсоединить подающую трубку. При нажатии на золотник или контакте с «выходом» трубки вы должны будете почувствовать давление в системе.

У вас не заводится инжекторный двигатель, хотя давление соответствует оптимальному значению? Включите топливный насос и посмотрите, как бензин поступает в систему – струя должна быть ровной, с постоянным напором. Отметим, что если устройство работает нормально, а давление в системе недостаточно, то причиной этой неисправности могут быть «забитые» топливные фильтры или трубопроводы, неисправный насос или просто отсутствие топлива.

Итак, мы убедились – топливный насос работает, давление в системе близко к норме – осталось проверить исправность системы зажигания, а также состояние свечей.

Диагностика системы зажигания

Диагностируя систему, в первую очередь мы должны убедиться в наличии так называемой искры — электрического заряда на свечах зажигания. В этом нам, как и уже упомянутому Сергею С. (у которого «…ВАЗ 2107 инжектор не заводится…») поможет разрядник. Если проверять свечу без такого прибора, просто положив ее на корпус двигателя, то возникнет слишком большое сопротивление, что непременно приведет к повреждению контроллера. Также он может выйти из строя и при проверке появления «искры» на разрыв, в случае образования слишком большого промежутка.

Если в результате проверки вы точно установили, что причина неисправности заключена именно в отсутствии «искры», то это особый случай, который мы рассмотрим в отдельной статье. Если же системы подачи топлива и зажигания исправны, то причина того, что инжекторный двигатель не заводится, может быть гораздо серьезнее. «Поломка», возможно, кроется в самом двигателе, тогда придется проверить систему газораспределения, а также определить состояние цилиндров и всей поршневой группы. В любом случае, это тема для отдельного разговора, так как решение подобной проблемы потребует комплекса более сложных мероприятий.

Материалы: http://emex52.ru/ne-zavoditsya-inzhektornyj-dvigatel-sposoby-ustraneniya-neispravnosti.html

2 ≫

Не заводится инжекторный двигатель, что делать?

Если с карбюраторными двигателями более или менее понятно, а что делать если не заводится инжекторный двигатель? Хорошо владельцам больших городов, где есть эвакуаторы и большое количество автосервисов. А как быть в малых городах и деревнях? Можно ли самостоятельно найти и исправить неполадку? По крайней мере, можно попробовать. Не так страшен чёрт, как его малюют. Что для этого может понадобиться и можно ли обойтись без специального оборудования для диагностики? В некоторых случаях, да и такие неисправности бывают на много чаще чем серьёзные.

Не заводится инжекторный двигатель, что нужно для поиска неисправности.

Для поиска и устранения большинства неисправностей достаточно контрольной лампы, разрядника и мультиметра. стоимость последнего примерно 250 — 300 рублей. Контрольную лампу можно сделать самостоятельно, присоединив два провода к лампе подсветки приборов. Ни в коем случае не применяйте для этой цели большие и мощные лампы, например от фар. Мощность лампы не должна превышать 2,5-3 Вт. в противном случае можно повредить контроллер. Можно для этой цели применять светодиоды, но надо учитывать, что он поляризован, то есть один из его выводов должен подключаться только к плюсу, а другой к минусу.

Разрядник нужен для проверки наличия искрового разряда на свечах зажигания. Его можно сделать самому. Подойдёт пара старых свечей или что то другое.

Для проверки топливной системы лучше применить монометр топлива. Монометр должен быть рассчитан на давление не менее 5 атм. Арматуру для подключения можно собрать самостоятельно.

Не заводится инжекторный двигатель поиск неисправности.

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника.

В случае, когда не слышно включения топливного насоса, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса. На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 ВАЗ-1117 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку.

При исправности предохранителей следует проверить включение главного реле и реле топливного насоса. Включение определяется по характерному щелчку, или его можно почувствовать, положив на него палец.

Для определения неисправности в случае не включения какого-то из реле, пройдите по соответствующей ссылке, щёлкнув по ней мышкой: НЕВКЛЮЧАЕТСЯ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ, НЕВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.

Проверка топливной системы.

Если топливный насос включается, следует проверить наличие давления топлива в рампе. При наличие можно использовать манометр, но если его нет, с долей вероятности можно проверить просто на глаз. Для проверки давления на автомобилях ВАЗ необходимо нажать на золотник, находящийся на конце рампы, с противоположной стороны от подачи, под защитным колпачком. Проверка давления на автомобилях ГАЗ осуществляется отсоединением подающей трубки, которая крепится к рампе. При включении топливного насоса давление топлива должно составлять не менее 2,8 атм.

Если проверка производится без применения манометра то при нажатии на золотник или снятии подающей трубки в рампе должно быть давление, а при включении топливного насоса, топливо должно подаваться ровной струёй с постоянным давлением. При работающем насосе и отсутствии давления причиной может служить: отсутствие топлива, непроходимость фильтров или топливопровода, неисправность самого насоса.

Проверка системы зажигания.

Если давление топлива в системе питания есть, то следует проверить систему зажигания и состояние свечей. Для проверки искрового разряда обязательно используйте разрядник. При проверке искры при помощи свечи положенной на корпус, возможно появления большого сопротивления, что может привести к выходу из строя контроллера. При проверке искры на разрыв, при сильно большом промежутке, так же возможно повреждение модуля или контроллера. Кроме того есть вероятность получить удар током, достаточно не приятный.

Причины отсутствия искрового разряда и рекомендации по устранению неисправностей в статье «Пропала искра на инжекторе».

Другие неисправности.

Если давление в топливной системе в норме и есть искра на свечах, но не заводится инжекторный двигатель, то проверьте правильность установки задаточного диска, расположенном на шкиве коленвала. На этом диске есть два пропущенных зуба, которые образуют промежуток. Это промежуток синхронизации который служит для начала отчёта для датчика. При установке первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку датчик должен находиться между 19 — 20 зубом от промежутка синхронизации. Если положение датчика не соответствует данному положению то это может быть свидетельством проворота диска из-за обрыва резинового демпфера или ослабления крепёжного болта и разбития шпоночного места.

В том случае если системы топливоподачи и зажигания исправны, причину надо искать в самом двигателе. Следует проверить систему газораспределения и состояние цилиндропоршневой группы двигателя замерив компрессию.

комментариев 166

Здравствуйте.машина хендай соната 3 96 год.с утра немогу завести погода даже не минус.в течении дня заводится без проблем хоть с автозапуска хоть с ключа.А вот утром стартер крутит А толку нет.приехал знакомый кидаем провода при курить и завелась.потом заводится без проблем.на утро та же история не заводится и всё.(неужели аккумулятор дохлый.хотя давал его знакомому у него ваз 2112 заводится без проблем хоть с утра хоть с вечера).. Что может быть такое незнаю что и думать аккумулятора моему всего 3 месяца неужто здох?

Дело скорее всего не в аккумуляторе. Тут надо разбираться с двигателем. Системой зажигания и топливоподачи. Перед пуском попробуйте несколько раз включить зажигание для накачки топлива в систему. Попробуйте при пуске нажать на педаль газа на 1/3. Если не поможет можно попробовать полностью нажать на педаль газа при пуске.

Здравствуйте не заводится ваз 2107 искра есть бензин поступает на диагностики ошибок нет через компьютер работает все крутиш стартер не какой признаки жизни.все точки на месте компрессия в идеале. Была утопленая по самую крышу раньше но после этого про работала еще год и такая вот причина. Заменили веть проводки идущий от мозгов проблема не устранилась.

Здравствуйте. Из опыта знаю, что чудес не бывает. Когда говорят, что всё есть и всё исправно, но машина не заводится, то или не правильно проверили, или сделали не верный вывод. Во первых: если диагност не смог завести машину в которой всё работает, то смените диагноста. Во вторых: бензин есть в баке или он поступает через форсунки в цилиндры? В третьих: искра есть на всех цилиндрах или проверялась только на одном, или паре, и какой суммарный промежуток пробивает искра на паре 1-4 и 2-3. После неудачного пуска свечи сырые или сухие? Сами свечи проверялись на исправность под давлением? Какой искровой промежуток установлен между электродами свечи? Наличие искры на снятой свече и положенной на массу не говорит, что её достаточно для воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Работа насоса и наличие бензина не говорит о поступлении его в цилиндры.

Добрый день. Авто ВАЗ-2115,2011г, стала плохо заводится,стартер крутит но не схватует, секунд через 5 может запустится,но обороты низкие,двигатель подергивается, постепенно все выравнивается, после на холостых нормально работает. Один раз при запуске нажал на педель газа,сразу схватило и запустился двигатель. Что за ерунда? Кто сталкивался?подскажите куда копать.

Здравствуйте. В Вашем случае надо проверить регулятор холостого хода. Возможно достаточно снять и прочистить конус регулятора и его седло. Так же желательно проверить датчик дроссельной заслонки и датчик температуры.

спасибо. за совет. еще у меня электронный дроссель, нет датчика регулятора хх.

В этом случае надо почистить дроссель и проверить датчик дросселя.

Был на диагностики показали не исправность первого датчика кислорода (лямбда зонд ) что может он быть причиной?

Неисправность датчика кислорода может влиять на пуск двигателя только косвено. Для работы лямда-зонда он должен быть прогрет до определённой температуры. При пуске, особенно холодного двигателя, датчик не прогрет и в работе не участвует. Расчёт топлива происходит по открытому циклу. Но неисправность датчика может быть причиной переобогащённой смеси. Это может вызвать образование чёрного налёта на свечах, что может быть причиной затруднённого пуска. При проведении диагностики проверка свечей обязательна, но в Вашем случае скорее всего диагностика это считывание кодов ошибок из памяти. Смените диагноста.

у меня датчик кислорода с подогревом,и утром на холодную заводится с пол оборота, проблемы начинаются в течении дня , при диагностики диагност показывал мне что у меня перебагащеная смесь, и из датчиков только лямбда отклоняется от норм. ощибка датчика после удаления снова появляется.

В конструкции датчика кислорода предусмотрен подогрев. Пуск холодного двигателя лучше при обогащённой смеси, что недопустимо при пуске прогретого двигателя. Это объясняется разной степенью испарения топлива. Надо искать причину переобогащения смеси. Для начала всё таки следует выкрутить и проверить нагар на свечах и зазор в электродах. ЭБУ определяет переобогащение по не полному сгоранию топлива, это может быть вызвано не своевременным воспламенением, а не только излишним топливом в смеси.

Если газ стоит надо просто поставить антихлопок

не своевременным воспламенением? это несправность модуля зажигания?или не правильно выставленное зажигание?

Если у Вас установлен модуль зажигания, то причина может быть в обрыве высоковольтных проводов или вторичной обмотки модуля. Если отдельные катушки в каждом цилиндре, то обрыв во вторичной обмотке катушки.

сейчас поехал на обед стала глохнуть при включении нейтральной……что происходит с машиной….

Выкрутите свечи зажигания и проверьте нагар, проверьте целостность высоковольтных проводов, если у Вас стоит модуль зажигания, и исправность катушек

извините н о еще вопрос один, при езде по трассе все норм,подъезжаю к перекрестку притормаживаю, останавливаюсь начинают падать обороты,иногда глохнет!если подгазоват ь то обороты выравниваются. был на диагностики только ДК не исправен был я его заменил,расход упал на литр гдето, проблема не ушл. Какойто датчик у меня моросит, и портит все жизнь Может что посоветуете?

Датчики могут быть не причём. Глохнуть может от появления подсоса воздуха через вакуумный усилитель при нажатии на педаль тормоза. Возможно не правильно отрегулирован тепловой зазор в клапанах и они не плотноо закрываются и т. д.

Hyundai tiburon 97г.1.8обм. На буксире пробовал завелась обороты не берет дергается. Сразу отключается Иза чего .Спс за ранее

Однозначно назвать неисправность невозможно. Необходима проверка двигателя. Начать стоит с проверки правильной установки ГРМ, целостность высоковольтных проводов, проводов на датчики, исправность датчика коленвала.

Подскажите, не заводиться инжекторная Славута?Начинает бурчать, но чего-то не хватает м глохнет, насос работает.

Насос может работать, но не создавать нужного давления. Попробуйте при пуске нажать на педаль газа примерно на треть. Если при этом двигатель не будет запускаться, то выжмите педаль до конца. Очень часто достаточно просто прогреть свечи зажигания и горячими закрутить на место. Обязательно проверьте зазор в электродах, он должен быть в пределах 1-1,1 мм.

Такая проблема. Автор 99 инжектор,завёл прогрел ,все работает ,прошло ещё минуты две после прогрева температура ближе к 90 , упали обороты нажимаю педаль газа чувствую что сейчас заглохнет и заглохла. Попытался завести ноль эмоций, такое ощущение что что то не так с распределением чего то. Кручу стартером ничего,ничего потом подбухивает,бук бук пару раз и снова мертвая. Снял кожух ремня ГРМ повернул все вручную метки на местах все . снова покрутил стартером завелась работает дал газу до 4х тыс.оборотов и снова заглохла , больше не заводится, сменил дпкв ,ничего не изменилось,да кстати искра слонячая и свечи мокрые , может кто чего подскажет.

Для начала проверьте состояние крепления задаточного диска датчика который совмещён со шкивом генератора. Если шкив не болтается и его не провернуло, то при пуске попробуйте полностью выжать педаль газа. Если в этом случае машина заведётся или будет пытаться, то заливает свечи. Причина может быть в неисправности датчика температуры, подтекания форсунок, избыточного давления в рампе, недостаток воздуха и т. д.

Помогите. Машина Ауди 80 б2 инжектор механически объём 1.8 давление насоса в порядке искра есть форсунки распыляют хорошо но не заводится. Стартер крутит оч бодро . иногда заводится на пару сикун и глохнет . в чем может быть проблема

Такие проблемы возможны при не качественном бензине или сбое газораспределения. Так же проверьте компрессию в цилиндрах.

На ваз 05 инжектор,пропала искра,в чем может быть причина

Все неисправности подробно рассмотрены в статье «Пропала искра на инжекторе»

Почему на ваз 2107 инжектор при вкл зажигании бензонасос работает постоянно и стартер не крутит, поменял предохранитель, всеравно не работает

Какой предохранитель меняли? Если на насос, то какой смысл если он работает. На стартер нет предохранителей. Надо найти причину почему не работает стартер. Возможно плохой контакт в соединении минуса аккумуляторной батареи и корпуса двигателя. Это же может быть причиной не отключения насоса.

Здравствуйте у меня ford mondeo 1(1995)год не заводится машина иногда она заводится но потом глушится и когда опять завожу то не заводится бензонасос слышен. у меня как на вазе золотник с колпачком топливо от туда выходит что делать?

Причина скорее всего не в топливе, а в сигнализации или иммобилайзере. Необходима диагностика в момент когда машина не заводится.

Может нет искры в свечах

Здравствуйте! У меня такая проблема.. ваз 2107 инжектор не заводится на холодную без нажатия педали газа. как будто чего то маленько не хватает для корректного пуска. В чем может быть причина?

Всё зависит от степени нажатия на педаль. Если пуск происходит при небольшом нажатии то виноват регулятор холостого хода. Он может быть неисправен или имеются большие отложения на конусе или седле. Если пуск происходит при нажатии педали в пол, то подтекает какая то одна или несколько форсунок.

Здравствуйте, у меня Тойота Корона 1991г.в. АТ 170, 5A-FE. Когда только заведу машину, прогревочные обороты на 1500, но потом падают до 700. Но когда я поезжу около часа, у меня повышаються обороты от 1500-2000 и не падают. Диагностика ошибок не показала

Надо проверить впускной коллектор на предмет подсоса воздуха через прокладку.

подсоса воздуха нету

На диагностике кроме ошибок надо проверить показания датчиков, особенно датчика температуры охлаждающей жидкости. Возможны не корректные показания которые ЭБУ не распознаёт как ошибочные. Так же большую роль играет давление топлива в системе и целостность высоковольтных проводов. Все эти параметры не контролируются ЭБУ.

22 ошибка загорелась просто, какой именно датчик? А какой именно ДТОЖ ? который двух — контактный? зелёный?

К ЭБУ подключается двухконтактный датчик, одноконтактные подключаются к прибору или контрольной лампе

Здравствуйте проблема такая.ваз 2115 инж.1.5 когда пытаюсь завести она схватывает и сразу глохнет, но заводится при нажатой педали газа если отпустить то сразу глохнет. делал диагностику никаких ошибок нет.поменял все равно все датчики кроме дмрв т.к при диагностике ставили заведомо исправный

Всё зависит от степени нажатия на педаль. Если при пуске нажимаете на одну треть, то неисправность в регуляторе холостого хода и прилегании его конуса к седлу. Если нажатие происходит до полика, то подтекают форсунки и заливае свечи. При полном нажатии форсунки не открываются.

Разбирал.смотрел все ровненько конус не касается дна.ещё стрелка тахометра с 700 до 850-900 постоянно.свечи не заливает смотрел нагар ближе к бежевому

Стрелка гуляет из-за того, что ЭБУ не может отрегулировать обороты. Конус регулятора должен плотно прилегать к седлу, когда регулятор перекрывает подачу воздуха. Седло и конус должны быть чистые. При включении зажигания конус должен ходить без заеданий.

Здравствуйте 21074ваз инжектор на газу перестал заводится схватывает на секунду глохнет тоже самое и с толкача,подскажите хоть примерно что может быть.

Если на бензине работает, то проверьте подачу газа в систему. Возможно надо очистить фильтра.

Здравствуйте у меня проблема! Машина не русская 89г.в. Инжектор двигатель 4а фе проблема в следующем: Когда начинаешь заводить она схватывает и сразу глохнет после 3-5 раз заводится но горит чек нажимаешь педаль газа глохнет , а когда прогреется то чек гаснет и нормально и резво реагирует на педаль газа. Свечи новые, бронепровода новые.

Проблема может быть в каком то датчике. Много зависит от марки машины, года выпуска, типа двигателя и так далее. На многих машинах есть функция самодиагностики при помощи которой можно узнать код ошибки которая появляется при пуске так как ошибки сохраняются в оперативной памяти. На основании этих данных найти неисправность значительно легче. Диагностика toyota corona. Если у Вас такую функцию не поддерживает, то обратитесь в сервис или приобретете адаптер, для связи ЭБУ с персональным компьютером.

Спасибо большое! Сделал самодиагностику показало аж две ошибки, поменял два датчика и все заработало)

почему не заводится ваз 2114 инжектор 2007 1.6 поменял блок зажигания,ездил,после ночи не завелась,купил новый сразу завелась,приеха домой постояла остыла,когда крутишь зажигание проподает давление масла на приборе и все опять не заводится

Причина может быть в плохом контакте между минусовой клеммой и корпусом двигателя. Ещё одна причина может быть в подгарании контактов в контактной группе замка зажигания. Для проверки контактной группы соедините медным проводом все провода, кроме проводов подсветки, если есть, и стартера. Если при кратковременной подаче питания на провод стартера машина заведётся, то контактную группу надо сменить.

пропал минус на форсунках,зажигание работает стартер в порядке от куда следует начать поиск минуса и вообще его путь к форсункам

На форсунки подаётся постоянный плюс. Минус подаёт ЭБУ для открытия клапана форсунки и подачи топлива в определённое программой время. Проверьте исправность проводов от форсунок до ЭБУ и наличие искры на свечах. Если искры нет, возможно неисправен датчик коленвала. Если искра есть и провода от форсунок до ЭБУ исправные, то возможно неисправен блок.

Помогите. У меня мазда 626 1993 года 2.0 литра. Машина не заводится! Форсунки поменял -хорошие, насос новый, когда заводишь, 1 раз мотор схватывает, но не заводится, а после вообще не схватывает.Свечи мокрые сразу становятся. Аккумуляторы разные пробовал, даже 2 вместе ставил не помогает! Что такое может быть? Помогите плиз.

Надо проверить систему зажигания. Её проверка зависит от наличия или отсутствие распределителя зажигания. То есть при наличие распределителя надо проверить катушку, бегунок и высоковольтные провода. Если распределителя нет то необходимо проверить провода и модуль.

Почему машина не заводиться? Вчера снял акб зарядить, сегодня утром поставил, не заводиться. Ваз 2107 инжектор, стоит сигналка!

Вам ни кто с ходу не скажет почему не заводится машина. Попробуйте скинуть сигнализацию, при снятии аккумулятора она часта начинает глючить.

Добрый вечер подскажите уже не знаю что делать, 2104 была краб купил инжекторный двс 2008г мозг м73 евро 3 2датчика кислорода, Перебрали двс ( полностью) и поставили новый ДКоленвала, катушка, свечи , провода, не заводится или если долго крутить то троит и на газ не отзывается, искра есть , бак инжекторный форсунки льют , диагностика показалаобрыв датчика кислорода 2 ( не протянул под него провода) уже не знаю куда рыть по таким признакам что может быть ? Думаю может метку перепутали все есть а двс не работает

На инжекторном двигателе классики применяются гидроопоры для автоматической регулировки клапанов.При снятии распредвала гидроопоры выдвигаются максимально вверх. После этого после сборки двигателя клапана не закрываются. Проверьте компрессию в цилиндрах. Если проблема в гидроопорах, то их надо принудительно задавить тихонько, но не до самого конца иначе они могут выйти из строя.

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина ваз 21099 ключ повернул лампочки загорелись стрелки поднялись,поворачиваю ключ до конца все пропадает стрелки падают лампочки гаснут,отпускаю ключ лампочки загораются стрелки поднимаются,а если не отпускать ключ то пытается потом завестись и заводится!зарание благодарен.

Проблема в контактной группе замка зажигания.Подгорели контакты. Лечится заменой контактной группы.

Подскажите,пожалуйста.ВАЗ 21093 инжектор.На холодную заводится сразу,также сразу на горячую,если заглушил и подождал не более 2-х минут.С толкача заводится сразу легко.На горячую чуть постоит,то заводится,то никак.

Причин может быть много, от падения напряжения при пуске, до не корректных показаний датчиков. Надо попробовать запускать при различном положении педали газа. Если двигатель будет запускаться при нажатой педали на 1/3, то неисправность в регуляторе холостого хода или загрязнение посадочного седла конуса. Если при полном нажатии на газ, то подкапывают форсунки.

Спасибо.Действительно,при чуть нажатой педали газа заводится мгновенно.Попробую поменять датчик хх.

Прежде чем его менять проверьте состояние его конуса и посадочного седла. При наличие нагара или отложений прочистите их растворителем.

ваз2110 заводиш не держит обороты глохнет если заглох то заводиш 2 раз заливает свечи троит

Причин может быть множество. Можно попробовать снять разъём с ДМРВ, он чаще всего выходит из строя. А вообще нужна диагностика и проверка форсунок.

вечер добрый. Вот моя ситуация: авто ваз 21099 2003 г. инжектор 1,5л проблема впуске двигателя на горячую. На холодную заводится с пол оборота а как нагреется то никак, заодится после того как откидываю температурный датчик но сразу срабатывает вентилятор. Постоянно под капот лазить надоело. Подскажите в чем беда? заранее искренне благодарен за помощь.

Скорее всего датчик температуры выдаёт не корректные показания. Проверить датчик не сложно нагрев его и зная температуру замерить сопротивление датчика. http://avtolektron.ru/diagnostika-dvigatelya/datchiki/datchik-temperatury

Здравствуйте. Ситуация такая: Ваз 2109,ДМРВ GM,датчика фаз нет, лямбда зонд есть, модуль зажигания…По причине прорыва тосола в 3 цилиндр помимо замены прокладки профрезеровали плоскость ГБЦ,притер клапана, заменил колпачки,ну и чтобы два раза не вставать))), заменил кольца и шатунные вкладыши.Собирал тщательно. Заводится отвратительно, ДВС трясется, на оборотах работает ровнее…Метки 28 000 раз проверил, ДПКВ на 20 зубе, ошибок не кажет…Еще раз вскрыл крышку, проверил зазоры клапанов- норм. 1 свеча сухая, остальные мокрые, давление в рампе ок.3, при снятии шланга с клапана обратки вырастает на 0,5 (примерно).Искра есть везде, ВВ провода не перепутал…Видимо из за пропусков в цилиндрах чуть поднялся уровень масла.. Понимаю, что чудес не бывает, но на что хотя бы грешить?

Надо проверить тепловые зазоры в клапанах. После ремонта на двигателях 2109 их быстро зажимает. Так же можно попробовать переставить ремень ГРМ на один зуб в ту или другую сторону. Проверьте зазор на свечах он должен не меньше 1,0 — 1,1, при меньшем зазоре двигатель работает хуже. Если всё нормально дайте двигателю поработать какое то время, это необходимо для настройки ЭБУ.

добрый день после замены прокладки головки машина перестало заводится искра есть, насос качает нормально ваз 2115 инжекторная

Надо проверить правильность установки ремня ГРМ. Возможно достаточно выкрутить свечи, прокалить их и пока горячие закрутить на место.После этого сразу запустить двигатель.

Подскажите пожалуйста ваз 09 инжектор утром завожу езжу без проблем стоит час два поездить глушу мотор потом пытаюсь завести не заводится иной раз заводится? И с толкача заводится

Не заводится по причине того, что не крутит или плохо крутит стартер, или стартер работает хорошо, а двигатель не запускается?

Здравствуйте, такая проблема 15шка инжектор 8 клап, 2007 года, не заводиться, проверил все что мог: датчик коленвала поменял,почистил дрос. заслон., в рампе давление есть, свечи чистые, искра есть,предохронитель в порядке ( бензонасоса и. т .д.) не могу понять в чем дело помогите.

Здравствуйте. Ни чего не написано о состоянии газораспределения. Можно предположить обрыв ремня ГРМ или его проворот. Так же следует проверить положение задаточного диска датчика коленвала. Бывают случаи его проворота на демфере или шпонке.

грм все нормально, не оборван зубчики на месте, на 1 зуб перешел, поставил все по местам но все равно не заводиться

Проверьте положение датчика синхронизации на задаточном диске относительно датчика коленвала. При установке первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку датчик должен находиться между 19 — 20 зубом от промежутка синхронизации.

Добрый день. ВАЗ 21103 8кл. инжектор 2001 год. Нет искры, на форсунки импульсы есть, топливный насос качает. ДПКВ и модуль зажигания 100% целые(ставил их на другую машину,все работает). Единственно нашел подубитый провод экранированный который идет с ЭБУ на ДПКВ. я вместо него простые провода поставил, экранированный не могу найти. Посоветуйти может из-за этого не быть искры. Диагност нашел ошибку Сканматиком Нет синхронизации с датчиком коленвала.

Датчик синхронизации не влияет на наличие искры. Если форсунки работают значит датчик коленвала исправный, так же как и проводка на него. Ставить не экранированные провода на датчик коленвала нельзя, это может привести к помехам в сигнале с датчика и не устойчивой работе двигателя. Экран можно снять с любого экранированного провода, например с антенного провода и одеть на проводку которую поставите. Если на модуль подходит три тонких провода, то причина может быть в неисправности ЭБУ.

доброй ночки. мужики подскажите чё за херня перебрал двигатель 406 инжектор на газ 3110 на холодную запускается на горячию нет. зарание спасибо!

Частая причина такого поведения неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Так же после установки двигателя на место часто при подключении путают штекера датчиков температуры воздуха и детонации.

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста… у меня ваз 2112 2004 года 1,5 16 клапанов. Проехался на остатках топлива по очень плохой дороге и машина встала и не хотела заводиться даже после заправки. Поменял фильтра, прочистил форсунки но никак… Искра есть, а проблема в том что не подаётся минус на форсунки. Побывал + с фишки брать на форсунку, а массу с кузова. Форсунка открывается и даёт хорошее распыление. Прозвонил минусы до ухода в общий жгут, звонятся все хорошо. Мозги ставил другие (правда от 8 клапанной) 10ки и нет результата. Предохранители целые, ошибку не выдаёт. В чём может быть проблема? Заранее спасибо!

Минус на форсунки подаёт блок управления при подаче топлива в цилиндров определённый момент времени на определённое время. Проверить сигнал можно осциллографом. Для определения неисправности для начала поверьте величину давления топлива в рампе. Тот факт , что Вы сменили фильтра ещё не гарантирует прохождение топлива. Дело в том, что в насосе так же может быть установлена сеточка, и её не всегда можно прочистить. Внекоторфх случаях лечится только заменой самого насоса.

Здраствуйте! У меня двигатель 406, когда заводится работает на холостом ходу.горит чек.первое время едит нормально. Когда достигает включения вентилятора машина начинает угасать и глохнет .постоит около 10-15 минут. А потом опять можно ехать некоторое время и опять тоже самое.

Пробовал когда глохнет нажимал полный газ иногда ехала а иногда нет.менял температурный датчик никчему не привело. Менял мозги на другие тоже самое.

Сказать точно не видя машины сложно. Возможно электромуфта при включении садит напряжение и его не хватает для работы ЭБУ и зажигания. Проверить можно отключив электромуфту от разъёма и временно сделать принудительное включение.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,сегодня появилась такая проблема на ваз 2107 инжектора , всё было хорошо, приехал, заглушил и завести с ключа не смог, реле щёлкает а стартер не срабатываетч завёл с толкача, завелась хорошо и проблема заводки с ключа пропала, заглушил, завёл с ключа несколько раз подряд, и загорелся чек, пробывал скинуть минусовой провод с аккумулятора минут на 5, не помогло, но заводится и работает вроде так же как и раньше, а чек горит и не гаснет, в чем может быть проблема?

Надо считать код ошибки из памяти. Но можете попробовать зачистить контакт в проводе от минусовой клеммы аккумулятора к корпусу двигателя.

Доброго всем дня! Немогу понять в чем дело, у меня ваз 2109. ездила машинка отлично до вчерашнего дня! пришел утром заводить завелась с трудом проехал пару километров заглох и немог завести выкрутил свечи искра есть но они сухие, топлива пол бака в рампе давление есть но незамерял сколько.В данный момент машина заводится 1 раз из порядка 30 раз! Подскажите в чем дело!

Давление в рампе надо всё таки замерить. Кроме этого надо проверить метки газораспределения. Ещё причина может быть в некачественном бензине или обрыве одного из высоковольтных проводов, подгарание контактов в замке зажигания и т. д.

здравствуйте. ваз 2112 1.5 16 клап. нет искры свечи сухие. поменял дпкв и модуль не помогло. мозги знакомый с 2110 1.5 правда 8 клап дал. искра появилась свечи остались сухими,ставлю свои нет искры. в чем может быть причина в мозгах я так понимаю

Кроме ЭБУ проблема может быть в иммобилайзере, даже если он не активирован.

Здравствуйте! Может вы мне поможете, автомобиль конечно не русский т-раум, двигатель 5е фе, автомобиль глохнет на ходу, при этом один два раза заводится, через несколько минут снова глохнет и уже не заводится, что само интересно днём машина ездит, а после четырёх часов у неё начинаются припадки, если вечером она заглохла, она потом и не заводится, а утром как не в чём не бывало завелась и поехала, топлевный насос проверяли рабочий, поменяли свечи, брони провода, отключили сигнализацию, днём машину увезла на сервис, сутки она там простояла, ребята ездили и заведённая машина стояла она так и не заглохла, все просто пожимают плечами и сделать ни чего не могут, говорят привозите машину когда совсем заводиться не будит, уже неделю так ездию, совсем глохнуть она не как не хочет, а вечером ремонтники не работаю. Толи ремонтники такие, то ли машина с глюкаи. А может из за датчика колен вала такие припадки быть, есть смысл туда лесть? Помогите пожалуйста, может есть какие предположения из за чего это может быть и что нужно проверить и исправить.

Ещё забыла добавить, когда машина перестаёт заводиться, в свечах нет искры, аккумулятор работает, датчики все горят.

В Вашем случае найти неисправность очень трудно. Причина может быть в плохом контакте в разъёмах или непропайке элементов ЭБУ. Сам датчик коленвала не виноват точно, но разъём подключенный к нему в полне может быть. В таких случаях как Ваш помогает специальный прибор который устанавливается на автомобиль и производит запись параметров двигателя, на основании которых можно сделать вывод о неисправности. Есть ещё один способ. Это подключение нетбука, ноутбука или усторйства работающего на андроиде к диагностической линии и проверить работу в момент неустойчивой работы двигателя

Здравствуйте. У меня такая проблема: Ваз 2109 инжектор не заводится. Бензонасос работает,искра есть, свечи заливает. Датчик коленвала заменил, метки ремня Грм на месте. Всё равно не заводится. Подскажите что делать!

Если искра есть, то датчик коленвала точно не причём. Надо проверить компрессию во всех цилиндрах, и состояние задаточного диска датчика коленвла, и его положение относительно меток распредвала. Так же состояние высоковольтных проводов.

Если все заливает-скорее всего это мозги…все четыре форсунки лить не могут

Форсунки могут работать, а свечи нет и в этом не всегда виноват блок управления. Кроме этого свечи может заливать из-за неправильного газораспределения. В практике был один случай когда лили все форсунки, хотя по теории вероятности это крайне редко.

У меня 99 инжектор не заводится ни как ток свечами не даёт стартер тяжело крутит даже на буксире не берет вообще

Для начала надо определить по какой причине стартер плохо работает. Возможно причина в плохо заряженном аккумуляторе или плохом контакте провода от минусовой клеммы к корпусу двигателя. В этом случае происходит падение напряжения на ЭБУ и как следствие он не работает. Как найти неисправность стартера описано тут http://avtolektron.ru/upravlyaemye-ustrojstva/starter/proverka-startera

Доброго вам времени суток. У меня Славута инжектор. Такая ситуация: холодная машина заводится, заводится и горячая если прошло до 5-10 минут после того как заглушил… А вот тёплая — то-есть прошло больше 5-10 минут — НЕ ЗАВОДИТСЯ хотя стартер крутит и бензонасос гудит ((( А вот с толкача заводится и тёплая — иногда главное чтоб хорошенько дёргнуло (с толкача) тогда и со стартера заводится… Объясните пожалуйста в чём может быть причина… Может плохой контакт датчика коленвала (на него то ли масло то ли тосол попадал, а вот добраться к нему почистить сложновато) А может причина в плохом бензонасосе(какое-то паровое испарение в виде пробки)… заранее благодарю за помощь!

Здравствуйте. Датчик коленвала мало вероятен, но если на него попадало масло или тосол, то его лучше снять и промыть контакты бензином или растворителем. Пуск двигателя при помощи стартера и с толкача отличается падением напряжения поступающеого на систему зажигания, при этом снижается мощность искры. Ещё одно отличие это разница в числе оборотов при пуске. Причина может быть в несоответствии показаний датчика температуры фактическим показаниям, ослабление минусового контакта от аккумулятора, до двигателя или минусовых проводов блока управления двигателем на блоке двигателя. Могут быть и другие неисправности. Попробуйте при пуске нажать на педаль газа открывая дроссельную заслонку на разный угол. Если двигатель начнёт заводиться в каком то положении, то скорее всего причина в датчиках. При пуске замерьте напряжение на модуле зажигания. Если напряжение меньше 9В, ищите причину падения напряжения.

привет всем.подскажите пожалуйста причину газель 405дв вчера приехал все нормально,а утром не заводится стартер крутит,а она даже не схватывает

Причин много. Для начала проверьте целостность цепей. Для этого откройте крышку заливной масленой горловины и посмотрите вращение распредвалов при пуске. Проверьте наличие искрового разряда на высоковольтных проводах, срабатывание топливного насоса.

слушайте такая проблема возникла ваз 2115 работала заводилась постояла ночь пришел поворачиваю ключ стартер не крутит насос работает топливо поступает замыкаешь стартер на прямую заводится а с ключа нет замок исправен проводка подпанельная новая куплена пару суток назад блок предохранителей поставлен новый исправный напрямую заводится с ключа не хочет

надо проверить цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера. Я бы не исключал и саму контактную группу замка.для проверки замка зажигания достаточно перемкнуть в его разъёме плюсовой провод (розовый или чёрный) с красным проводом. если стартер сработает, то контактную группу надо менять. Так же проверьте контакты в разъёмах на контактном блоке. Возможно при установке разъёмов выпал контакт.Схема подключения http://avtolektron.ru/wp-content/uploads/2014/09/shema-podklyucheniya-startera-VAZ-2109.jpg

Здравствуйте!У меня ваз 2107 инжектор машина не заводится из за проблемы бензина насос работает, топливный фильтр поменял давления к рампе подходит нормально. Пробовал заводить на эфире машина заводится и снова глохнет.Подскажите пожалуйста какая проблема

Если дело именно в топливе надо проверить питание на форсунки.

Поскажите, уже не знаю на что грешить — ВАЗ 2107 инжектор, бывает по утрам не заводится, стартер крутит но не заводится, с толкача через метр заводится — стартер поставил(новый), бензин есть, искра есть, свечи нормальные, катушку поменял, провода поменял,релюха по бордачком щелкает, предохранители целые,чек инжект не горит. Вот с толкача завелась, весь день работает без нареканий (завел-заглушил). Грешу на датчик положения коленвала. Подскажите что может быть!

Дело точно не в датчике положения коленвала. Причин может быть много. Для начала проверьте нагар и зазор на свечах. При заводке попробуйте нажать на педаль газа, примерно на одну треть, если при этом машина будет заводиться, то проверьте регулятор холостого хода и посадочное гнездо его конуса. Проверьте так же компрессию.

спасибо за совет, попробую. Обычно это стало происходить в марте при перепаде температуры с + на -, сегодня завелась без проблем, завтра посмотрим, обещают ночью -3.

Это может быть связано с некорректными показаниями датчика температуры, не соответствующие реальным. Но могу быть и другие причины.

не завелась, нажатие педали при заводке не помогло.

свечи чистые, с толкача — с полоборота завелась.Заехал к электрикам, сказали что без диагностики ничего сказать не могут(хотя чек не горит), возможно не поступает напряжение на форсунки, но как же она тогда заводится с толкача и потом весь день!

Диагностика вряд ли поможет. Причина не в оборудовании. Возможно не держит клапан регулятора давления. Можно попробовать перед первым пуском несколько раз включить зажигание на время пока работает насос. При этом давление в рампе станет нормальным.

не знаю что помогло, то ли тепло стало, то ли в последние морозцы катушку — точнее железяку на которой катушка крепится к двигателю как следует закрутил, болталась, видать когда в сервисе цепь натягивали, плохо потом прикрутили. если конечно эта железяка массой является для катушки

Катушке не нужна масса, но крепление кронштейна лучше протянуть, может обломить.

У меня так было. Добрый человек подсказал отключить противоугонную сигнализацию. Делал. Завелась. Сигналку подключаю на ночь.

Подскажите, ваз 21123 не подает признаков жизни, насос качает, давление топлива есть (новый насос и фильтра), на катушки 12В приходит (свечи новые), искру проверить нечем, стартер крутит, горит чек, но с буксира запускается) Крутил долго с газом, выкрутил свечи, сухие и чистые. Глохла пару раз на ходу запускалась не сразу, и провлы бывали, после запуска с буксира. В холода вобше бесполезно даже пытаться запустить. Както так. Может чего подскажете, заранее благодарен!

В Вашем случае стоит начать с простого. Для начала проверить целостность высоковольтных проводов замерив их сопротивление. http://avtolektron.ru/sistema-zazhiganiya/soprotivlenie-vysokovoltnyx-provodov Так же проверьте целостность вторичных катушек модуля зажигания так же замерив их сопротивление. Не помешает так же проверить компрессию двигателя и величину давления топлива.

у меня 124 двигатель на каждую свечу своя катушка, все разом не умрут, а в замок зажигания идут провода с массой?

Для плохого пуска достаточно выхода из строя хотя бы одной катушки. К замку зажигания подходит только один провод от массы на подсветку, два провода питающих остальные на потребители. О нормальной работе систем двигателя можно судить по нагару на свечах зажигания. Если есть возможность проверьте правильность установки ремня ГРМ.

помогите!! никак немогу найти электр. схему управлением двигателя на hyundai sonata 1 1992 г.в. 2.0 dohc 16 клапаник! заранее спасибо!

что может быть на инжекторе ваз 2110 не заводится в полный газ схватывает тока когда даш газу чу чуть тоскали завелась без газа но глхонет а когда ))даш газу как стрельнит в глушак

Точно сказать трудно, но по признакам сбилось зажигание. Поиск неисправности стоит начать с проверки целостности высоковольтных проводов, положения меток ГРМ и крепление шкива генератора на коленвалу. Так же причина может быть в неисправности модуля зажигания и датчика положения коленвала.

Здравствуйте. У меня беда. ВАЗ 20103 работало все как часики,вдруг начала скакасть зарядка,то перезаряд аккума то тяжело крутит стартер , скачки…от 12 до 15 V . Приехал на работу поставил.выходя с работы не завелась вообще.Топливный насос качает. Стартер не крутит. Зажигание работает,я на ее сцепку, попробовал дернуть все равно не завелась. Притащил домой поставил. После попробовал с крокодильчиков прикурить авто,потрещал стартер,но завелась.Поставил аккумулятор на зарядку (Хоть ему три месяца «Bosh») зарядил,поставил на место …опять не завелась.Что с ней произошло?

Причина в плохом контакте в соединениях или неисправности аккумулятора. Вашему аккумулятору вряд ли три месяца, срок надо считать от момента его производства, а не с момента покупки. В продаже встречаются аккумуляторы которые выпущены больше года назад (особенно импортные). Найти можно при помощи вольтметра проверив напряжение начиная с аккумулятора (то что он стоял на зарядке не даёт гарантии что он исправный), затем между плюсом аккумулятора и корпусом двигателя при включении стартера. В любом случае напряжение не должно падать ниже 9В. Указанные выше причины так же могут быть виновны в высоком выходном напряжении генератора. Кроме того неустойчивое и повышенное напряжение на генераторе может быть вызвана неисправностью регулятора напряжения или плохим контактом его с корпусом, что может вызвать порчу батареи.

проблема ваз 99 машина стояла 3 недели пришёл завелась поездил 1 день на следующий день утром завелась, поездил заглушил пришёл не заводится, обнаружил не работает бензо насос, сделал лючок открутил снял насос ни чего не трогал, включил зажигание работает, собрал поездил на утро всё повторилось, повторил разобрал собрал результат ноль, масса норм ,реле работает, предохранители целые, может-ли сигналка припятствовать..

В любом случае надо проверить питание и минус на разъёме, лучше всего на том который в баке на модуле. Сигнализация так же может быть причиной, её блокировку часто врезают в цепь насоса. Проверьте рядом с реле и предохранителями блока управления (три реле и предохранителя в колодке)не штатные реле.

здравствуйте подскажите был сильный дождь машина ваз 2110 инжектор проехал по луже и на следующий день машина не завелась ?? она заводиться и глохнет ? подскажите

Если машина заводилась и глохла несколько раз, причём каждый раз работала всё меньше, то причина может быть в иммобелайзере. Если машина глохнет при нажатии на педаль газа, то возможно недостаточно давления топлива в системе питания. Как вариант надо проверить соединение проводов с датчиком положения коленвала, возможно там нарушен контакт. Если машина работает только при работе стартера, причину надо искать в цепи замка зажигания.

Были забиты форсунки, после прохого бензина, забились так что электромакнитный клапан залип на всех форсунках.

если это действительно так, то качества бензина в Вашем регионе аховое, У нас такого не бывало. Возможно Вы на кануне чистили форсунки ультразвуком, в этом случае сердечники часто разрушаются очень быстро.

Спасибо большое! будем искать.

подскажите еще пожалуйста какое напрежение должно быть на форсунках, мерию, в разьеме про который Вы писали и на на самой форсинке, меньше 1 вольта, если мерить с + разьема на массу то 12 вольт

Желательно проверять контрольной лампой, похоже у Вас обрыв в проводе или плохой контакт в разъёмах. Напряжение должно быть везде 12В. Вольтметр имеет большое внутреннее сопротивление и поэтому может показывать напряжение при обрыве если есть минимальный контакт, который пропадает при появлении на проводе нагрузки.

Здравствуйте admin, проверил метки и ремень ГРМ, все в порядке. Думаю что нет питания на форсунках, залил в каждый цилиндр бензина машина завелась с разу, проверил поступает ли бензин в рампу, из золотника льется напором когда качает бинзонасос, а в цилиндры непоступает. Подскажите пожалуйста как проверить питание на форсунках, откуда идет питание на них, есть ли на форсунки реле. Про реле читал что вроде как есть, в салоне 3 реле стоит и 3 предохранителя, преды целы, релюхи все менял местами результата нет.

Питание на форсунки поступает с главного реле, но от туда же поступает питание и на модуль зажигания. Если искра есть то и эта часть исправна. Непосредственно на форсунки подключен жгут проводов котороый соеденён с основной проводкой через разъём, который находится с противоположной стороны от золотника рампы. При включении зажигания на одном из контактов должен появиться плюс. Минус на форсунки подаёт блок управления при работе. Давление в системе питания желательно проверить, при низком давлении так же заводиться не будет.

Спасибо! начну с меток.

Здравствуйте, авто 2109 инжектор, ситуация следующая, начал отказывать 1 цилиндр, то работает то нет, поменял свечи заработал , чуть покатался опять все также, потом отказал еще 1 цилиндр, поменял еще раз свечи, провада на свечи, завелась но на 2х цилиндрах, поменял модуль зажигания, начинаю заводить даже не хватает, бензанасос качает, искра есть на свечах, топливо есть в баке, нажимал на залотник в рампе, бензин брызгает от туда, имобелайзер не активен. в чем причина не могу понять. подскажите пожалуйста откуда начинать копать?

Первым делом надо проверить ремень ГРМ, и его метки. Не помешает проверить модуль и высоковольтные провода, новый не есть гарантия что исправный. Иммобилайзер даже не активный может блокировать работу двигателя при неисправности, но перед этим обычно двигатель заводится и через некоторое время глохнет два три раза, причём время работы с каждым разом меньше.

У меня Ваз21099инжектор проблема на холодный двигатель заводится хорошо а горячий нет подскожите в чем проблема зарание блогодарен

Проблема может быть в неисправности датчика температуры, обрыве высоковольтных проводов и т. д. подробнее можно прочитать тут http://avtolektron.ru/datchiki/ploho-zavoditsya-dvigatel

Здраствуйте!Alfa Romeo 156 2000 г. Заехал на заправку, заглушил машину залил бензин завести не смог. Минут 20 стояла машина завелась. Две недели ездила нормально.Теперь стоит минут по 30 а едет 10минут! В чем причина не подскажете. Спасибо!

Причин может быть очень много. Начать стоит с замены топливных фильтров. Но лучше всего сделать диагностику в сервисе если это возможно. По крайней мере надо проверить давление топлива и наличие ошибок.

Спасибо! На датчике коленвала сегодня изолировал 3 слома, за зиму видимо обмотка лопнула, думал что поможет, ан нет… Сам датчик говорят может залипнуть! Ремень ГРМ цел… Сигналку ковырнуть папробую, т.к. недавно был у неё глюк, сел брелок и и она не правильно сработала, но после замены батарейки в брелке открылась и закрылась нормально!

Здравствуйте! Машинка Хёндай Сантамо, 139 л.с. Проблема в следующем: Стартер крутиться, насос работает, а двигатель не заводится, свечи сухие и вроде искры нет! В чём может быть причина? Спасибо!

Причина может быть в неисправности сигнализации, по крайней мере чаще всего причина именно в ней. Попробуйте перезагрузить блок сигнализации кнопкой «ВАЛЕТ». Так же проверьте исправность датчика коленвала и целостность ремня ГРМ.

Здравствуйте! У меня вот такая проблема: на мерс Е200 1994 111 дв. при повороте ключа зажигания на стартер раздается один щелчек, и все, замок блокируется. Все приборы показывают, но прибор давления масла, когда включаешь зажигание, сразу ползет на тройку. Что Вы мне посоветуете делать?

После включения стартера и поворота ключа в положения включенного зажигания срабатывает механическая блокировка от повторного включения стартера. Это сделано для предотвращения включения стартера при заведённом двигателе. Щелчок это срабатывание реле включения или втягивающего реле стартера. Стартер может не срабатывать из-за плохого соединения минусового провода с корпусом двигателя или по другой причине. Показания масленого датчика при включенном зажигании и не работающем двигателе, так же возможно из-за плохого соединения в минусовом проводе с корпусом двигателя или неисправности датчика. Для начала разберитесь с причиной не включения стартера. Как это сделать описано тот http://avtolektron.ru/starter/proverka-startera. Для проверки датчика давления масло достаточно отключить от него провода, при этом стрелка должна принять крайнее положение соответствующее отсутствию давления. Если этого не происходит замыкают провода на корпус.

Машина не заводится заглохла на ходу без вески тому причин бензонасос не работает выташил его проверил работает, не едет питание. Предохранители заменил на заведомо исправные и реле на насос и главное реле но серавно питания нет, искра есть на форсунки напряжение тоже есть ощибок чек не выдаёт ремень грм цел, ДПКВ цел. Зделал вместе реле на насос проводок на прямую от акумулятора он заработал но машина серавно не заводится.

ВАЗ 2115 инжектор 2004г.

Поставить однозначный диагноз в данном случае сложно. Судя по изложенной информации возможно блокирование системы топливоподачи. Это может быть вызвано неисправностью иммобилайзера, сбоем в сигнализации, который может быть вызван сгоревшим предохранителем. Так же может быть неисправен контроллер.

Добрый день!У меня такая проблема,авто ВАЗ 2109 инжектор,заводиться и отметка идет до 1300 оборотов,и машина глохнет,при давления газа глохнет моментально.заранее благодарен!

После тог как заводится холодный двигатель, контроллер поднимает обороты до 1200 — 1300 для устойчивой работы двигателя. Причин того что двигатель глохнет может быть несколько. Самая распространённая неисправность это сбой в работе сигнализации или иммобилайзера. При неисправности иммобилайзера машина будет заводится три четыре раза и работать некоторое время, причём время будет уменьшаться. Так же возможно забит или оплавился катализатор. Ещё не помешает проверить давление топлива в рампе, возможно забиты фильтра или неисправен насос. Подробнее можно посмотреть тут http://avtolektron.ru/datchiki/ploho-zavoditsya-dvigatel

Можно попробовать побрызгать поверхности WD-40, но лучше поменять проблемную на новую. Дело в том, что в ней имеется микро трещина, где скапливается влага и происходит утечка тока. Если машина имеет трамблёр, то проверьте и очистите вентиляционные отверстия.

что посоветуете сделать,чтоб в дальнейшем избежать таких неприятностей.заранее спасибо за помощь.

у меня машина не заводится если постоит пару дней и погода в это время стояла влажная,на сухую погоду или морозную заводится без проблем. дело в свечах?

Свечи скорее всего не причём. Скорее всего отсыревает высоковольтное оборудование (катушка или модуль, провода, крышка трамблёра)

Почему машина дёргается при движении? А потом совсем заглохла и не завилась? Что делать?

В этом случае не может быть однозначного ответа. Чаще всего в этом виновата система питания. Но для постановки точного диагноза нужна проверка стемы питания и зажигания. Проверьте наличие бензина, а лучше залейте литров 5-10. Бывали случаи заедания поплавка в топливном баке. Замените все топливные и воздушный фильтра. Проверьте наличие и состояние искрового разряда на свечных проводах. Дальше по результатам. Моя аська 362781315

Материалы: http://avtolektron.ru/ramont-avtomobilya/ne-zavoditsya-inzhektornyiy-dvigatel

3 ≫

Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска. Она более надежна, нежели карбюраторная. Но что же делать, если ВАЗ-2107 заводится и глохнет? Инжектор – система более сложная. Но проблему можно решить своими руками. Давайте рассмотрим, как это сделать.

Сперва необходимо проверить напряжение в бортовой сети автомобиля. Для нормального запуска машины данный показатель не должен быть ниже 12.5 В. Чтобы точно измерить напряжение, необходимо использовать вольтметр. Стартер – это механизм, которому требуется большой пусковой ток. Именно этот узел проворачивает коленчатый вал для запуска. Поэтому если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, причины могут быть банальными – низкое напряжение батареи. Метод устранения – зарядка аккумулятора. Следует придерживаться показателей в 12.5-14 Вольт.

При наличии замыкания в корпусе или проводке якоря следует заменить поврежденную часть. Как проверить элемент? Для этого нужно использовать мультиметр. Один провод подсоединяется к месту трения щеток, а второй – на ось якоря. Если стрелка прибора отклонилась от значений, это может быть неисправность якоря или обмотки. Проверьте щетки. Они должны легко перемещаться, а их пружинки – быть эластичными и хорошо давить на якорь. После замены поврежденных элементов запустите мотор заново.

Что делать, если при хорошо заряженной АКБ и исправном стартере не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Причины могут скрываться в системе зажигания. Здесь оно бесконтактного типа. Первое, что следует проверить – состояние свечей. Их может попросту «залить». Выкрутите элементы наружу и осмотрите состояние электрода. При наличии налета, следует очистить деталь в щелочном растворе и закрутить обратно. Также следует проверить зазор между электродом. Для этого используют специальный щуп. Нормальный показатель должен быть в пределах от 0.7 до 1 миллиметра.

Как быть, если показатель не соответствует норме? Электрод можно гнуть. Но делайте это аккуратно. Если показатель меньше нормы, используйте минусовую отвертку. Если больше, постучите электродом по металлической части (например, клапанной крышке двигателя). Нелишней будет проверка свечей на предмет выработки искры. Для этого используется специальный пистолет. Сама искра должна быть голубого цвета. Если детали прошли более 60 тысяч километров, их следует заменить. Также при достижении этого срока меняются провода высокого напряжения, идущие к ним от распределителя зажигания.

Если плохо заводится ВАЗ-2107 инжектор (схватывает, но не запускается), значит, камера сгорания переполнена бензином. Нормальное соотношение топлива к воздуху должно быть 1:14. Такая проблема часто случается на таких автомобилях. При запуске топливный насос качает много бензина. Кстати, на инжекторных моторах он электрический, погружного типа. Устанавливается прямо в бак.

Как просушить свечи, не снимая их? Для этого при запуске следует открыть дроссельную заслонку. Она здесь механическая и приводится в действие нажатием гашетки акселератора через привод тросика. Так в камеру сгорания поступит больше воздуха и двигатель сразу запустится.

В автомобиле ВАЗ-2107 используется трамблерное зажигание. Если машина не заводится, следует проверить состояние контактов на высоковольтных проводах. При смене сезона на них образуется конденсат. Трамблер имеет пять выходов.

Четыре из них идут на свечи цилиндров, а один (центральный) – на катушку зажигания. На металлических концах часто образуется белый налет. Из-за него бегунок не сможет передать импульсы на катушку. Кстати, нелишней будет проверка самого бегунка-распределителя зажигания. Выглядит деталь следующим образом.

Если он подгоревший, деталь следует заменить. Цена нового элемента составляет 150 рублей. Если при запуске мотора на катушке зажигания образуется искра, следует заменить высоковольтный провод. Также он «пробивает» на свечах. Увидеть это можно в темное время суток. Возле них видны маленькие искорки голубого цвета. В таком случае провода меняются комплектом. Они недорогие. Стоят новые элементы порядка 700 рублей.

Раньше одна из главных проблем на отечественной «Классике» касалась топливного насоса, который постоянно перегревался. Но в инжекторной «семерке» он электрический и охлаждается самим бензином, что есть в баке. Если на элемент не подается электричество, машина просто не заведется. Первое, на что следует обратить внимание – блок предохранителей.

На крышке написано, какой именно из них отвечает за топливный насос. Если предохранитель сгорел, замените его. Можно использовать 15- или 20-Амперный элемент.

Можно ли проверить, подается ли напряжение на топливный насос, без мультиметра? Для этого при включении зажигания следует хорошенько прислушаться к его работе. При повороте ключа в третье положение он должен издавать характерный гул. Его можно услышать в задней части салона. Если его нет и ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, проблема в подаче напряжения. Стоит проверить реле насоса. Оно должно издавать характерные щелчки. Опытные автомобилисты с собой возят запасные реле и предохранители на случай внезапных поломок. Это реле расположено на полочке под бардачком.

Почему не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Проблемы могут скрываться в низком уровне давления топливной магистрали. Для нормального запуска инжекторного двигателя требуется не менее 2.8 атмосфер. Проверить это можно, отсоединив подающую трубку от рампы. Используйте для этого манометр. Неисправности с насосом могут проявляться из-за частых перегревов. Но как это происходит, если он погружного типа? Топливный насос убивает езда на пустом баке. Если загорелась лампочка, не следует затягивать с заправкой. Стоимость насоса для инжекторной «семерки» в 3 раза выше, нежели для карбюраторной.

Случается и следующая ситуация. Вы приехали к месту назначения, выключили на две минуты двигатель, сели в машину и не смогли запустить его вновь. Что делать, если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится на горячую? Виной тому может быть забитый топливный фильтр. Его срок замены составляет порядка 50 тысяч километров. Также виной затрудненного запуска служит грязный воздушный фильтр.

Если он прошел более десяти тысяч километров, то подлежит замене. В противном случае вы столкнетесь с проблемами запуска.

В таком случае следует проверить датчик массового расхода воздуха. Он располагается сразу за пластиковым корпусом фильтра.

Данный элемент воспринимает информацию о потоке воздуха и передает ее на блок управления. В результате электроника принимает решение о составе горючей смеси. Блок может намеренно корректировать концентрацию топлива и воздуха. Ресурс датчика ДМРВ составляет 150 тысяч километров. При загрязнении элемент может отправлять ложные показания. Из-за бедной смеси ВАЗ-2107 инжектор не заводится либо работает и сразу глохнет. Также следует проверить состояние воздушных патрубков на герметичность. При необходимости – заменить.

Если при исправной топливной системе автомобиль ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, проверьте датчик положения коленчатого вала. Если он неисправен, блок управления прекратит подачу горючего из-за отсутствия информации о его положении. Стоимость данного элемента составляет от одной до полутора тысяч рублей.

Итак, мы выяснили, по каким причинам не заводится автомобиль ВАЗ-2107. Как видите, обнаружить и устранить неисправность можно своими руками, причем за небольшую цену.

Материалы: http://fb.ru/article/287328/vaz--injektor-ne-zavoditsya-vozmojnyie-prichinyi-i-sposobyi-resheniya


Back to top