Герметичность - нагнетательный клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

1 ≫

Герметичность - нагнетательный клапан

Герметичность нагнетательных клапанов , непосредственно на дизеле проверяют давлением топлива от насоса ручной подкачивающей помпы. Для этого отъединяют от секций топливного насоса топливопроводы высокого давления. Плунжер в гильзе насосной секции, обслуживающей данный цилиндр, будет находиться в нижнем положении, когда надплунжерное пространство свободно сообщается с впускным топливным каналом. Насосом ручной подкачки нагнетают топливо и наблюдают за его уровнем в штуцере проверяемой секции. Повышение уровня топлива или вытекание его из штуцера свидетельствует о недостаточной герметичности нагнетательного клапана.  [1]

Герметичность нагнетательных клапанов можно проверить более точно реометром на 10 - 20 л / мин.  [2]

Герметичность нагнетательных клапанов проверяется при положении рейки, соответствующем выключенной подаче. Под давлением 1 5 - 2 0 кгс / см2 клапаны не должны пропускать топливо в течение 2 мин. В случае течи клапан заменяют.  [4]

Герметичность нагнетательного клапана проверяют прокачиванием топлива ручным насосом. Предварительно плунжер проверяемого насосного элемента ставят в положение впуск и выпуск. Если при ручной подкачке топливо вытекает из штуцера, то клапан требуется заменить.  [5]

Проверку герметичности нагнетательных Клапанов производят на неработающем компрессоре.  [6]

Нарушение герметичности нагнетательных клапанов увеличивает показатель политропы.  [7]

Проверку герметичности нагнетательных клапанов производят на неработающем компрессоре.  [8]

Для проверки герметичности нагнетательного клапана открывается кран манометра, установленного на воздушном колпаке и закрывается задвижка на нагнетательном трубопроводе.  [9]

Для проверки герметичности нагнетательного клапана с отсасывающим пояском ( или, как его часто называют, обратного клапана) удаляют из корпуса насоса плунжерную пару и вместо нее устанавливают заглушку. Вполне исправный клапан должен опуститься на свое гнездо в течение 10 - 20 с. Уменьшение этого времени свидетельствует о наличии утечек. В случае уменьшения времени посадки до 3 с и ниже клапан должен быть заменен другим, исправным. В этом случае подлежащий испытанию клапан вместе с гнездом, пружиной и уплот-нительным кольцом устанавливают в патрон.  [11]

Для проверки герметичности нагнетательных клапанов компрессора КН-4 применяют также реометр на 10 - 20 л / мин. Для этого всасывающий трубопровод отсоединяют от клапанных коробок, всасывающие клапаны извлекают, один из присоединительных концов вентиля заглушают, ко второму присоединительному концу подводят кислород давлением 17 5 - 20 МПа ( 175 - 200 кгс / см2) и открывают вентиль компрессора. В открытую с одной стороны клапанную коробку вставляют резиновую пробку с отверстием, соединенную резиновой трубкой с реометром. По показанию реометра определяют величину утечки кислорода через клапан. Утечка не должна превышать 5 л / мин.  [12]

Перед проверкой необходимо проверить герметичность нагнетательных клапанов и при необходимости отрегулировать давление на входе в ТНВД, создаваемое топливоподкачиваю-щим насосом.  [13]

Перед регулировкой начала подачи проверяют герметичность нагнетательных клапанов , для чего топливо к корпусу насоса подают от насоса низкого давления в течение 2 мин под давлением 0 15 - 0 2 МПа при полностью выдвинутых рейках.  [15]

Материалы: http://www.ngpedia.ru/id640667p1.html

2 ≫

Гидравлическая система управления дорожно-строительных машин включает привод, состоящий из одного или нескольких гидронасосов, установленных либо на двигателе машины, либо на специальном редук­торе отбора мощности; исполнительный комплекс, состоящий из гидро­цилиндров или из гидродвигателей; механизм управления, в состав ко­торого входит распределительное устройство, размещенное, как прави­ло, в кабине машиниста и предназначенное для включения и выключе­ния исполнительных механизмов (гидроцилиндров и др.). вспомога­тельных устройств, состоящих из бака для рабочей жидкости, маги­стральных фильтров и трубопроводов.

По принципу действия гидроприводы подразделяются на гидро­статические и гидродинамические. В дорожных машинах для привода ра­бочих органов (отвалов бульдозеров, ковшей скреперов и их задних стенок, отвалов грейдеров и др.) преимущественное применение имеет гидростатистическая система. Эта система обеспечивает возможность обслуживания значительного количества постов; жесткую связь с меха­низмами рабочих органов; легкое и быстрое реверсирование механиз­мов рабочих органов; независимое расположение механизмов управле­ния от других элементов гидропривода; простое и легкое управление рычагами распределительного устройства. К тому же такое положи­тельное свойство системы, как жесткость ее связи с механизмами рабо­чих органов (вследствие несжимаемости рабочей жидкости), позволяет принудительно перемещать и удерживать рабочие органы машины (на­пример, заглублять режущие элементы рабочих органов в грунт и удер­живать их в требуемом положении). В то же время система имеет и не­достатки: небольшой ход механизмов рабочих органов; малые поступа­тельные скорости движения механизмов (не более 0,25 м/с); относи­тельно низкий коэффициент полезного действия (в пределах 0,60— 0,85); необходимость применения специальной рабочей жидкости, кото­рую в зависимости от климатических условий района использования ма­шины, а также времени года приходится менять в системе; трудоем­кость и сложность технического обслуживания и ремонта.

При нарушении герметичности гидросистемы, вызывающей утечку рабочей жидкости и подсос воздуха в систему, а также при неисправно­сти запорных устройств (залегание шариков, поломка пружин и др.) и плохой циркуляции рабочей жидкости нарушается работа гидроцилинд­ров, вследствие чего подъем и опускание рабочих исполнительных орга­нов машины будут замедленными или прекратятся полностью. Неудов­летворительная работа гидроцилиндров часто вызывается неисправно­стью насосов, гидрораспределителей и самих гидроцилиндров. Прежде чем приступить к проверке и диагностированию основного оборудова­ния гидравлической системы, необходимо проверить, нет ли утечки ра­бочей жидкости и убедиться в исправности присоединительной арматуры.

Характерными неисправностями гидравлической системы являют­ся низкое и неустойчивое давление в системе; полное отсутствие давле­ния в магистралях (трубопроводах); усиленные шумы при работе на­сосов или золотников; отказ работы клапанов.

Срок службы элементов гидросистемы и безотказная ее работа за­висят от загрязненности окружающей среды, в которой эксплуатируют­ся дорожные машины, особенно бульдозеры, скреперы и грейдеры. Ко­личество пыли, поступающей с воздухом в бак с рабочей жидкостью, и ее состав зависят от ряда факторов: конструкции (колесный или гусе­ничный ход) машины, вида выполняемых работ, категории и состава разрабатываемых грунтов и метеорологических условий (лето, зима, сухая или влажная, безветреная или ветреная погода).

Содержание пыли в воздухе, поступающем в гидравлическую си­стему, может колебаться от 0,05 до 5,0 г/м3. Примерно от 2/3 до 3/4 всего количества пыли состоит из неорганических веществ, главным об­разом из абразивных частиц, обладающих высокой твердостью, иногда в несколько раз превышающей твердость элементов гидравлической системы. Несмотря на то что воздух, поступающий в бак гидросистемы, фильтруется, мелкая образивная пыль проникает в систему при заправ­ке и техническом обслуживании, через неровности штоков гидроци­линдров и др. Наибольшее количество пыли попадает через сапун, соеди­няющий бак для рабочей жидкости с окружающей средой. Значительная запыленность наблюдается на высоте гусениц машин в задней части ба­зисного трактора или тягача в зоне рабочих органов машины.

Срок службы узлов и сборочных единиц гидросистемы в значитель­ной мере зависит от состояния основного фильтра, размещенного в слив­ной магистрали системы. При чрезмерном загрязнении фильтрующих элементов рабочая жидкость не очищается и с Посторонними частица­ми поступает к насосам и гидрораспределителям, вследствие чего из­нос их протекает значительно быстрее.

При загрязнении фильтров очистки в процессе работы возникает так называемое “голрдание насоса”, т. е. затрудненность прохода рабо­чей жидкости через магистраль, что определяется по разности давлений в гидросистеме до и после фильтра.

О техническом состоянии насосов системы и остаточном ресурсе их работы судят по производительности насосов. К показателям техни­ческого состояния гидрораспределителя относятся степень изношенно­сти золотниковых пар, состояние перепускного и предохранительного клапанов, давление срабатывания автоматов золотников, работа предо­хранительного клапана. В случае загрязнения перепускного и предохра­нительного клапанов, что часто приводит к заеданию их в работе, навес­ное оборудование или другой орган машины не поднимаются или пере­мещаются с замедленной скоростью.

Оборудование гидравлических систем дорожно-строительных машин проходит ежесменное, периодическое и сезонное обслуживания.

При ежесменном техническом обслуживании (ЕО): очищают систе­му и ее элементы от ныли, грязи и масла; выполняют наружный осмотр системы (насосов, распределителей, клапанов, гидроцилиндров), обра­щая внимание на возможную утечку и подтекание рабочей жидкости из трубопроводов и мест их присоединения; проверяют и. подтягивают крепления оборудования системы и трубопроводов; производят смазы­вание оборудования и приборов системы.

При техническом обслуживании № 1 (10-1) выполняют все работы по ежесменному техническому обслуживанию (ЕО) и дополнительно проводят следующие операции: проверяют состояние трубопроводов высокого давления и мест их присоединения к элементам системы, при наличии неисправностей заменяют трубопроводы; проверяют состояние гидрораспределителей, предохранительных клапанов, насосов, гидро­цилиндров и других элементов системы, при наличии неисправностей выполняют регулировку; проверяют состояние привода и передач си­стемы (привод от двигателя или вала отбора мощности к насосам) и устраняют неисправности; проверяют уровень рабочей жидкости в баке и при необходимости производят доливку рабочей жидкости; смазы­вают индустриальными маслами шарниры рычагов и тяг управления гид­равлических приводов, шарниры и штоки гидроцилиндров.

При техническом обслуживании № 2 (ТО-2) проводят все работы по ежесменному техническому обслуживанию (ЕО) и периодическому тех­ническому обслуживанию № 1 (ТО-1) и дополнительно выполняют сле­дующие операции: проверяют и при необходимости регулируют гидрав­лическую систему в целом и все ее элементы; проверяют и промывают фильтры; проверяют герметичность системы на так называемую “транс­портную усадку”, перепускной и предохранительный клапаны; опре­деляют производительность насосов; смазывают индустриальными мас­лами оборудование системы, особенно их патрубки и другие части соеди­нений и присоединений к системе.

При сезонном техническом обслуживании (СО) заменяют транс­миссионное масло в картерах редукторов привода и насосов, рабочую жидкость в системе.

При проверке гидравлической системы и ее элементов применяют средства технического диагностирования.

Основной фильтр гидросистемы проверяют диагностическим прибо­ром КИ-4798 на давление рабочей жидкости в сливной магистрали (перед фильтром) системы. Приспособление состоит из манометра со шкалой на давление 0-0,6 МПа, переходного штуцера, шланга высокого давления и наконечника с резиновым уплотнением.

Проверку выполняют в такой последовательности. От полости гид­рораспределителя, предназначенной для одного из выносных гидроци­линдров и сообщающейся со сливной магистралью, отсоединяют запор­ное устройство и подключают к ней прибор КИ-4798. Рукоятку золотни­ка, к полости которого подключен прибор, устанавливают в “плаваю­щее” положение. (Во избежание выхода из строя манометра нельзя пере­ставлять рукоятку гидрораспределителя из “плавающего” положения в какое-либо другое.) Затем включают двигатель (при включенном насосе гидросистемы) и, удерживая рукоятку золотника управления основным силовым гидроцилиндром в положении “подъем”, прогревают рабочую жидкость в системе до температуры 45—50°. После этого устанавливают номинальную частоту вращения коленчатого вала двигателя машины, оборудованной гидросистемой, и определяют по манометру прибора дав­ление рабочей жидкости. Если давление в системе окажется ниже 0,1 МПа, это указывает на неисправность фильтра. Если же давление вы­ше 0,25 МПа, фильтр снимают, разбирают и промывают в дизельном топ­ливе фильтрующие элементы и другие детали фильтра. Затем фильтрую­щие элементы продувают сжатым воздухом, фильтр собирают и ставят на место. При промывке фильтра необходимо следить за тем, чтобы не нарушить регулировку предохранительного клапана, установленного в гидросистеме.

Общее состояние гидросистемы проверяют под нагрузкой, т. е. ма­шина должна быть укомплектована навесным или прицепным рабочим оборудованием.

Герметичность гидросистемы можно проверить в производственных условиях без применения специальной аппаратуры в следующем поряд­ке. Включив насос системы подъема-опускания навесного или прицепно­го оборудования, пускают двигатель машины и устанавливают макси­мальную частоту вращения его вала на холостом ходу. После этого руко­ятку гидрораспределителя системы, управляющего работой одного из основных гидроцилиндров, переводят в положение “подъем” и удержи­вают ее в этом положении в течение 1 мин. Затем проверяют все соеди­нения трубопроводов и места возможных утечек в насосах, гидрорас­пределителе и гидроцилиндре.

После устранения обнаруженных утечек рабочей жидкости и других неисправностей проверяют систему на герметичность вторично. При вы­ полнении этой работы, пере­ключая попеременно рукоятку гидрораспределителя в положе­ния “подъем” и “опускание” и наблюдая за характером напол­нения шлангов гидроцилиндра рабочей жидкостью, проверяют состояние запорных устройств (по напряжению шлангов). Так, если рабочий орган или другой элемент машины не поднимается (не переме­щается) и шланги (рис. 7.16) не напрягаются под дей­ствием проходящей по ним рабочей жидкости, это указы­вает на то, что шарик залег. Если же при этом шланги напрягаются, а рабочий или другой орган не поднимается или не перемещается, это указывает на то, что залег шарик. Если рабочий орган не опускается или не перемещает­ся, и шланги не напрягаются, залег шарик, а если шланги напрягаются, а рабочий или другой орган все же не поднимается или не перемещается, залег шарик. Обнаруженные неисправности устраняют.

Работу гидросистемы под нагрузкой проверяют на продолжитель­ность подъема-опускания или других перемещений рабочих или других органов. В зависимости от типа базовой машины и массы рабочего обо­рудования (отвал бульдозера, ковш скрепера, отвал грейдера и т. п.) техническими условиями устанавливается продолжительность подъема- опускания (перемещения) рабочего органа. Для наиболее распространен­ных базовых машин, какими являются гусеничные тракторы ДТ-75М, Т-130М, Т-150 и др., укомплектованные навесным и прицепным обору­дованием, допустимая продолжительность подъема рабочего органа не должна превышать 5 с, опускания — 3 с.

Рис. 7.16. Схема проверки неисп­равностей запор­ных устройств гидросистемы на герметичность

Рис. 7.17. Схема определения подачи насосов и проверки внут- ренних утечек в агрегатах гидро­системы:

1 – насос; 2 — прибор КИ-1097В; 3 — приспособление КИ-6272; 4 — технологический шланг; 5 — гидрораспределитель; 6 и 7 — трубопроводы; 8, 10 — шланги гидроцилиндра; 9 — мас­штабная линейка; 11 — шток гидроцилиндра; 12 — поршень; 13 — бак гидросистемы; 14 слиянии шланг; 15 — нагнета­тельный трубопровод

Если рабочее оборудование не поднимается или не перемещается или поднимается или перемещается медленно, необходимо проверить состояние гидросистемы и ее элементов. При неисправном насосе корпус его и прилегающие к нему участки трубопроводов на расстояние до 20 см от насоса нагреваются. При неисправности гидрораспределителя рабочая жидкость устремляется не в гидроцилиндр, а на слив, вследст­вие чего нагреваются все трубопроводы, особенно трубопроводы боль­шого диаметра. При неисправности гидроцилиндров (нарушение уплот­нений) нагреваются все металлические трубопроводы как большого, так и малого диаметров.

Подачу насосов, клапанов и золотниковых пар гидрораспределите­лей гидросистемы определяют прибором (расходомером) КИ-1097Б, используя при этом приспособление КИ-6272, предназначенное для от­ключения нагнетательного трубопровода от гидрораспределителя (рис. 7.17).

Приспособление КИ-6272 устанавливают на место поворотного угольника, соединяющего нагнетательный трубопровод насоса с гидрораспределителем. Свободный штуцер приспособления при этом за­глушают, сливной шланг от прибора КИ-1097Б опускают в горлови­ну бака гидросистемы, закрепив его, или соединяют с переходным штуцером, ввернутым вместо пробки заливной горловины бака для ра­бочей жидкости.

После этого переводят рукоятку прибора КИ-1097Б в положение “открыто” и ввертывают запорную иглу приспособления КИ-6272 до отказа. Затем включают насос, пускают двигатель и устанав­ливают номинальную частоту вращения вала отбора мощности. Вращая рукоятку прибора, поднимают давление в нагнетательной магистрали до 10 МПа. По шкале этого прибора определяют подачу насоса.

Для проверки герметичности золотников клапанно-золотникового гидрораспределителя типа Р (рис. 7.18) отсоединяют отводящую масло трубку и насухо вытирают штуцер. При этом система должна быть под давлением, а рычаг управления тем или другим золотником должен находиться в положении, как показано на приведенном рисунке. Исправ­ный и хорошо отрегулированный золотник не должен пропускать рабо­чей жидкости.

При контроле и регулировке гидрораспределителя проверяют поло­жение нажимных винтов, поскольку от нарушения заданного им поло­жения может происходить либо неполное закрывание золотника, либо неполное его открывание. Когда рычаг находится в среднем положе­нии, т. е. когда к нему прижаты оба ролика рукоятки управления, на­жимной регулировочный винт должен касаться стаканчика, а послед­ний при этом выступать из корпуса золотника на 16 мм и упираться в ограничитель. При переводе рукоятки в крайнее положение нажим­ной винт должен утопить стаканчик в корпус золотника настолько, чтобы головка стаканчика выступала из золотника не более чем на 4,5 мм. Этим обеспечивается величина хода распределителя золотника (11,5 мм), необходимая для полного открывания и запирания золотни­ка. Если после регулировки золотники все же пропускают рабочую жид­кость, требуется их ремонт или замена.

Рис. 7.18. О ема регулировки гидрозолотников

Регулировка давления в гидросистеме осуществляется изменением затяжки перепускного клапана.

Состояние перепускного и предохранительного клапанов гидро­распределителя проверяют в такой последовательности. Вывертывают запорную иглу прибора КИ-6272, открыв тем доступ рабочей жидкости в гидрораспределитель. Затем переводят рукоятку золотника одного из гидроцилиндров в положение “подъем”. Далее, повертывая рукоятку прибора, устанавливают давление в нагнетательной магистрали 10 МПа. По отметке на шкале прибора определяют расход рабочей жидкости, проходящей через этот прибор. При исправном состоянии клапанов рас­ход рабочей жидкости не должен отличаться от фактической подачи на­соса более чем на 5 л/мин.

Давление срабатывания предохранительного клапана измеряют при максимальной частоте вращения вала двигателя. При этом рукоятку од­ного из золотников переводят в положение “подъем” и, удерживая ее в таком положении, плавно перекрывают слив рабочей жидкости из при­бора КИ-1097Б. После этого фиксируют показания манометра.

Номинальное давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы для таких базовых машин, как тракторы ДТ-75М, Т-130, Т-150 и др., неодинаковое. Так, для гидросистемы трактора Т-130 оно будет: при рабочем давлении 10 МПа, а при регулировке (номинальное и максимальное) — соответственно 12—13 МПа.

Если давление срабатывания предохранительного клапана выходит за пределы допустимых значений, клапан регулируют. Для этого снима­ют защитный колпачок, ослабляют контргайку регулировочного винта и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт, тем самым повышают или понижают давление, устанавливая его в требуемых пределах.

Давление срабатывания автоматов золотников измеряют при сред­ней частоте вращения вала двигателя. Рукоятку прибора КИ-1097Б уста­навливают в положение “открыто”, а рукоятку проверяемого золотника в положение “подъем” и, плавно повертывая рукоятку прибора, подни­мают давление до момента срабатывания автомата. После этого фикси­руют давление в системе. Если давление срабатывания автоматов золот­ников выходит за пределы допустимого, это указывает на необходи­мость регулировки пружин.

.Внутренниеутечки в золотниковых парах гидрораспределителя про­веряют при значительных транспортных усадках навесного рабочего обо­рудования. Для этого, подняв и опустив (4-6 раз) навесное рабочее обо­рудование, отсоединяют (см. рис. 7.17) от трубопроводов шланг, подающий рабочую жидкость в штоковую полость гидроцилиндра при среднем положении поршня в цилиндре, после чего соединяют трубопро­вод посредством шланга и переходного штуцера со свободным шту­цером приспособления КИ-6272 и ввертывают его иглу. Затем закрыва­ют трубопровод заглушкой и устанавливают рукоятку проверяемого золотника в нейтральное положение. После этого пускают двигатель и устанавливают среднюю частоту вращения вала. Обеспечив посредством прибора КИ-1097Б давление 10 МПа, измеряют линейкой величину пере­мещения штока за 5 мин. Усадка за указанное время не должна превы­шать 80 мм.

Герметичность гидроцилиндров проверяют, не изменяя ранее уста­новленного подсоединения (см. проверку величины внутренних утечек в золотниковых парах). Устанавливают рукоятку гидрораспределителя в “плавающее” положение и опускают навесное рабочее оборудование с таким расчетом, чтобы поршень гидроцилиндра при проверке находил­ся в крайнем положении. Затем отсоединяют от трубопровода шланг, подающий рабочую жидкость в поршневую полость цилиндра, и опуска­ют этот шланг в какой-либо мерный бачок. После этого закрывают трубопровод заглушкой, устанавливают давление 10 МПа, поворотом рукоятки прибора КИ-1097Б и с помощью секундомера измеряют утеч­ку рабочей жидкости из шланга в мерный бачок за 2—3 мин. Утечка ра­бочей жидкости более 100 см3 за 2 мин не допускается.

Если показатели работы гидросистемы и ее элементов не будут со­ответствовать приведенным выше значениям и требованиям, неисправ­ные узлы и сборочные единицы снимаются и передаются в ремонт.

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Остались вопросы по теме:

"Проверка и регулировка гидравлической системы управления"

© 2007-2017 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

Материалы: http://stroy-technics.ru/article/proverka-i-regulirovka-gidravlicheskoi-sistemy-upravleniya

3 ≫

Перед запуском стенда КИ-4200 рукоятки дросселей низкого и высокого давления установить в положении «открыт», а рукоятку трехходового крана - в положении «отключен». Масло (рабочую жидкость) прогреть до температуры 45. 55 0 С.

1) Проверить и отрегулировать предохранительный клапан. Рукоятку одного из золотников распределителя установить в положение «подъем», удерживая золотник в этом положении, рукояткой дросселя высокого давления плавно повышайте давление в нагнетательном клапане распределителя, при этом следите за ростом давления по манометру и определите давление срабатывания предохранительного клапана по моменту прекращения „повышения давления. Если давление срабатывания не соответствует требуемой величине, то клапан следует регулировать вращением регулировочного винта. Предохранительный клапан распределителя Р-75 отрегулируйте на давление 13. 14 МПа.

2) Проверить клапаны автоматов возврата золотников. При проверке давления срабатывания клапанов автоматов золотников рукоятку проверяемого золотника установите в положение «подъем» или «опускание». Запустите стенд и рукояткой дросселя высокого давления медленно поднимите давление в нагнетательной магистрали стенда до срабатывания автомата (золотник возвращается в нейтральное положение). Давление срабатывания должно быть в допустимых пределах (для гидрораспределителя Р-75 — 10. 12,5 МПа).

Для регулировки давления срабатывания клапана автомата гильзу в сборе надо вывернуть из золотника и завернуть в основание приспособления для регулировки гильз золотника стенда КИ-4200. Установив приспособление на стенд, вращением отвертки, осуществить регулировку. Давление срабатывания клапана автомата при его регулировке определить по манометру в момент начала слива масла через патрубок приспособления. Во время регулировки давление в нагнетательной магистрали установите дросселем высокого давления не менее 12,5 МПа, а клапан автомата возврата золотника отрегулируйте на давление 11,0. 11,5 МПа.

3) Проверить герметичность предохранительного и перепускного клапанов. При проверке утечки масла через перепускной и предохранительный клапаны рукоятку одного из золотников установите в положении «подъем». Дросселем высокого давления поднимите давление в нагнетательной магистрали стенда до 8,0 МПа и замерьте утечку масла из штуцера нижней крышки распределителя. Утечка масла более 0,3 л/мин, для новых и отремонтированных распределителей не допускается.

4) Проверить герметичность золотников пар.

При определении величины утечки масла в сопряжении «золотник-корпус распределителя» штуцер нагнетательной магистрали стенда соединить со штуцером верхней кольцевой полости проверяемого золотника. Дросселем высокого давления установить давление масла 8,0 МПа и замерить утечку масла из штуцера нижней крышки распределителя. Для отремонтированных золотниковых пар утечка масла через это сопряжение не должно превышать 3. 4 см 3 /мин.

Полученные данные при регулировке и испытании распределителя Р-75 запишите в таблицу 2 и сделайте соответствующее заключение о годности отремонтированного гидравлического распределителя к эксплуатации. В заключение укажите все возможные способы ремонта деталей и восстановления герметичности клапанов и золотников пар распределителя.

Таблица 2 Результаты испытании распределителя

Давление масла в ма­гистрали, МПа

Давление срабаты­вания предохрани­тельного клапана, МПа

Давление срабаты­вания автомата зо­лотников, МПа

Герметичность предохранительно­го и перепускного клапанов, см 3

Герметичность зо­лотников пары, см 3

Для продолжения скачивания необходимо собрать картинку:

Материалы: http://studfiles.net/preview/4260215/page:2/


Back to top