Рейтинг механических противоугонных систем для автомобилей

1 ≫

Согласно статистике, ежедневно в каждом городе угоняют около 50 машин. Естественно, такая неприятность может постигнуть каждого, поэтому у многих автовладельцев большой популярностью пользуются противоугонные механические системы для автомобилей.

Виды и типы противоугонных механических устройств

Механические средства защиты автомобиля от угона представлены на рынке в большом ассортименте. Главным их предназначением блокировка машины и недопущение посторонних лиц в середину. Блокируются основные узлы автомобиля: руль, тормоза, коробка передач, двери, капот. Несмотря на некоторые недостатки каждого из устройств, основное их преимущество в том, что они подходят на любую марку машины.

Изделия изготавливают из высокопрочного материала, замочная скважина изначально защищена от высверливания. Противоугонные средства для авто не требуют энергозатрат, поэтому не стоит беспокоиться, что аккумулятор быстро разрядится. Кроме того, они устанавливаются непосредственно водителем, легки в использовании и доступны по стоимости.

Механические средства защиты от угона автомобиля делятся на несколько видов: блокираторы и замки. Которые, в свою очередь, подразделяются на:

  1. Противоугонные секретки.
  2. Запор на КП.
  3. Блокирование руля.
  4. Замок на капот.
  5. Блокировка двери.

Противоугонные секретки

Одним из распространенных приспособлений защиты являются секретки, которые можно устанавливать на колеса. На рынке представлены в виде болта с резьбой.

При покупке необходимо обратить внимание на узор на шапочке штыря – чем он замысловатее, тем тяжелее подобрать ключ и открыть его.

Минусом изделия является необходимость в хранении ключа. Если он потеряется, придется обращаться на СТО для демонтажа колеса.

В продаже также можно встретить электронные и магнитные секретки. Электронные устройства изготовлены в виде кнопки, которая разъединяет цепь питания зажигания, топливного насоса, стартера. Даже, если угонщик отключит сигнализацию и попадет внутрь авто, он не сможет подобрать комбинацию разблокировку.

Магнитные секретки работают по методу герконового контакта. Устройство блокируется, как только к нему подносят магнит. Чаще всего размещают под обшивкой.

  • возможность установки на любую марку авто;
  • низкая стоимость;
  • блокирование всех систем машины после 3-5 попыток неправильного введения кода;
  • недоступность перехвата сигнала.

Приобретая подобную конструкцию, можно на 99% быть уверенным в том, что колеса и машина останутся на месте.

Рейтинг противоугонных механических систем показывает, что это лучшая защита от угона.

Замок на кпп

Противоугонные системы для автомобилей на коробку передач могут быть со штырем и без него. Блокировка бесштыревых замков совершается поворотом ключа. Во втором варианте также требуется ключ, однако штырь надо будет не толь убрать, но и установить в специальное отверстие, которое известно только собственнику машины. Этот метод больше приемлем для авто с коробкой передач – автомат. При этом механизм коробки не фиксируется, не действует только рукоятка переключения.

Основной минус устройства – существует вероятность обхода замка коробки. Такая защита авто от угона больше подойдет в качестве добавочной, но на основную не годится.

Система блокировки на руль

Блокиратор на руль стоит совсем недорого. Система предназначена для предотвращения поворота рулевого колеса. После установки руль фиксируется, сместить его траекторию практически невозможно.

Устройство внешне выглядит очень массивно, но его монтаж достаточно прост — механическая защита автомобиля устанавливается непосредственно на руль или одновременно к рулевому колесу и одной из педалей.

Недостатком можно назвать то, что противоугонку приходится ставить и убирать.

Блокиратор на педали

Представляет собой конструкцию механического обратного клапана – при нажатии на педали происходит полная их блокировка. Прибор выглядит достаточно объемно, но в тоже время считается, что одной из лучших средств защиты – устройство не только не позволит угнать машину, но и завести ее.

Запор на капот

Устройства могут быть механического и электромеханического типа. Первые открываются с помощью специального ключа, а вторые – с помощью сигнала, который подают с электронного устройства. механическая защита от угона автомобиля предназначена от вторжения под капот. Однако блокиратор имеет слабое место – его легко открыть за несколько секунд, поэтому конструкция не относится к высокой степени защиты.

Блокиратор двери

Блокировка выглядит в виде замка, который не позволит угонщику влезть в средину машины. Штырь осуществляет функцию засова. Система обойдется недешево, поскольку прибор придется ставить на каждую дверь.

Рейтинг механических противоугонных систем для автомобилей

Как показывает практика, лучше всего зарекомендовали себя механические блокираторы для автомобиля следующих брендов.

Комплекс на рулевой вал Гарант

Обычный классический замок можно назвать основой целого класса противоугонных систем. Его легко использовать. Кроме того, его отличает простота установки. Это единственная механическая защита от угона, в изготовлении которой применяются профессиональные дисковые средства защиты. Стоимость – от 7,5 тыс. руб.

Dragon

Защита от угона машины Dragon заслужила большую популярность среди автолюбителей. В продаже присутствуют изделия для определнных марок и модификаций авто, их устанавливают на капот, кп, руль. Благодаря разносторонней направленности, создается многоуровневая система защиты. Рейтинг противоугонных систем показывает, что такие устройства находятся на втором месте. Цена – от 8 тыс. руб.

Sentry Gremlin

Конструкция представляет собой штифты двух функций: силовой и блокирующий. Устройство имеет замок с высокой степенью криптостойкости. В комплектации всего три ключа, дубликат можно заказать только по мастер-карте. Цена – от 150 у.е.

Mul-T-Lock

Изделия считаются ветеранами среди противоугонных конструкций, однако это не значит, что комплекс утратил свою актуальность. Рейтинг противоугонных механических систем указывает, что она находится в верхних рядах списка. Цена варьируется от 180-220 у.е.

Установка защиты своими руками

Установка механических блокираторов достаточно простая, поэтому каждый автолюбитель сможет установить ее самостоятельно. Однако следует учесть, что некоторые виды конструкций представляют вмешательство в интерьер салона, двери. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Материалы: http://motorstory.ru/care/protect/5-tipov-protivougonnyx-mexanicheskix-sistem-kakoe-luchshe/

2 ≫

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Сегодня практически на всех автомобилях установлены современные противоугонные системы. Это логично, ведь водители стараются максимально уберечь свое транспортное средство от кражи. Но далеко не все ограничиваются только электронными сигнализациями. Знающие люди уверены, что максимально защитить автомобиль помогает только комплексный подход – сочетание «электроники» и механической сигнализации.

Выбор механических противоугонных средств сегодня по-настоящему шикарен. Можно не только защитить машину от проникновения злоумышленника вовнутрь, но и существенно усложнить ему работу на заключительном этапе – разблокировке автомобиля.

Помните, что чем больше времени уходит на угон, тем выше шансы спасти свой автомобиль. Злоумышленника всегда может кто-то спугнуть, и он вовсе откажется от своего «черного» замысла. Кроме того, механическая защита очень эффективна в защите от обычных хулиганов, которые воруют машины исключительно ради развлечения.

Несмотря на свою универсальность, механические противоугонные системы должны подбираться индивидуально к каждой модели транспортного средства. При этом у каждого устройства есть свой замок со сложным механизмом отпирания. Блокировки делаются из качественных и надежных материалов, а личинки защищены от вероятного высверливания.

Сегодня можно выделить несколько видов механических противоугонных устройств, способных блокировать или закрывать различные элементы авто:

1) Блокиратор рулевого колеса.

Основная задача – не дать злоумышленнику провернуть руль даже после запуска двигателя. Устройство представляет собой приспособление, которое может крепиться одновременно к одной из педалей авто и «баранке». Есть и специальные замки, которые устанавливаются на рулевой вал, и блокируют его движение.

2) Блокиратор КПП (внутренний).

Основное преимущество – полная незаметность. Весь механизм находится под кожухом тоннеля. Чтобы блокировать или деблокировать устройство предусмотрен специальный переключатель возле рычага КПП. Работа по установке такого блокиратора производится исключительно на сервисе.

3) Блокиратор КПП (внешний).

Может иметь различное устройство и форму. Принцип – блокирование рычага коробки передач. Последний переводится в положение «задняя скорость» и фиксируется. Запорное устройство может иметь различный вид – быть штыревым, дуговым, иметь простую или сложную форму.

4) Блокиратор тормоза.

Срабатывает уже после первой попытки торможения. Имеет вид обратного клапана, встраиваемого в тормозную систему машины. Первый раз тормозной клапан выполняет свою задачу (пропускает тормозную жидкость к колесам), но ее возврат блокирует. Таким образом, колодки продолжают фиксировать колеса. В такой системе часто блокируется и стартер.

5) Противоугонные замки зажигания.

Это комплексная защита. В ней объединены несколько функций – противоугонного замка, замка зажигания, защиты автомобильного стартера и прочее. Может отлично заменить блокиратор руля. Замок очень надежен, поэтому подобрать ключ невозможно.

6) Блокировка открывания капота.

Простая и надежная защита от кражи авто. Злоумышленникам, для обезвреживания электронной сигнализации, часто необходимо забраться под капот, чтобы демонтировать аккумулятор. Данная блокировка открывает доступ в подкапотное пространство только после срабатывания специальной «личинки», установленной в салоне.

Это один из самых сложных видов защиты. Производит эффективную блокировку пневматических и гидравлических систем авто.

8) Блокировка педалей.

Имеет вид некоего капкана, который захватывает педали и обездвиживает их. Недостаток данной системы – заметность и неудобство разблокировки.

Несут задачу дополнительной блокировки от попадания в салон автомобиля. Они дополняют заводской замок и имеют надежную защиту от взлома. Минус лишь в том, что они не способны защитить от разбития стекла и кражи личного имущества из салона.

Мы рассмотрели основные устройства, способные блокировать ту или иную часть автомобиля и не дать злоумышленникам выполнить поставленную задачу. Преимущество таких систем очевидно – они механические, поэтому не зависят от электроники автомобиля. Вор не решит проблему, просто сняв аккумулятор. В качестве вспомогательного механизма, это - лучший вариант.

Единственный минус – проблемы, в случае утери отпирающего ключа. Подобрать ключ почти нереально, а спилить или сбить защиту – крайне сложная задача.

Как бы то ни было, известно множество случаев, когда именно механическая защита срывала злоумышленнику коварные планы.

Материалы: http://mob.autoinfa.com/post.php?id=31

3 ≫

Вопиющий случай, как нельзя лучше иллюстрирующий основную причину угонов, произошел в ночь на 23 июля в Советском районе Ростова-на-Дону. Трое неизвестных угнали автомобиль Toyota Land Cruiser Prado белого цвета стоимостью 1 850 000 рублей. Владельцы машины пострадали от собственной безалаберности: они собирались уезжать, но передумали, забыв забрать ключи из салона авто. Преступникам ничего не стоило воспользоваться ситуацией и завладеть транспортным средством. Перед угоном злоумышленникам также удалось незаметно пробраться в дом и совершить ограбление на сумму около 20 тысяч рублей.

Потерпевшие ростовчане уже написали заявление в полицию, но там заявили, что найти автомобиль будет непросто, так как камеры наружного наблюдения в городе не работают!

Как показывает статистика, самый большой риск лишиться четырехколесного друга у владельцев, прежде всего, отечественных машин, которые оставляют их на ночь вообще без какой-либо без охраны. Однако полностью спокоен за свое авто не может быть практически никто. Кроме тех, кто установил механическое противоугонное средство. Как отмечают инспекторы ГИБДД, в этом году не было угнано ни одной машины с такой системой. А значит, ее установка приближает защиту от похищения авто к 100%.

Какие бывают механические противоугонные средства?

Основных типов механических противоугонных устройств не так уж и много. В основном они представляют собой различного рода блокираторы важных для движения автомобиля узлов. Наиболее широко распространены такие механические средства защиты от угона, как замки на КПП, замки капота, блокираторы рулевого вала и тормозной системы.

Что такое блокиратор руля?

Замок на рулевой вал представляет собой металлический штырь, который крепится на руле и блокирует его поворот. Это достаточно простое устройство: стопор вставляется в стальную муфту и фиксируется. Он не дает рулю поворачиваться, упираясь в педали. Этот вид блокиратора обычно используют в качестве дополнительного средства защиты, так как замки блокиратора достаточно просто взламываются. Минусом этой системы также является то, что владельцу автомобиля приходится всякий раз изрядно повозиться, устанавливая и снимая стопор. Стоимость этой системы с установкой варьируется в пределах 1 500-6 000 рублей.

Какие бывают виды блокировки коробки передач?

Блокираторов КПП существует несколько видов: дуговые, штыревые и бесштыревые. Дуговые фиксируют коробку передач в определенном положении с помощью скобы, охватывающей рычаг коробки. К недостаткам этой системы можно отнести ее крупные размеры. Она не всегда гармонично вписывается во внутреннее пространство автомобиля. Штыревые блокируют КПП стержнем из высокопрочной стали. При установке коробки передач в рабочее положение штырь вынимается и убирается в специальный держатель. Штыревые системы лучше вписываются интерьер автомобиля и достаточно удобны в использовании. Но еще удобнее следующая разновидность этого же по сути замка – бесштыревого запорного механизма КПП. Отличается он тем, что запор находится внутри замка, открывается и снимается блок только ключом, никакой возни со штырем или скобой не требуется. Стоимость этого вида противоугонной системы с установкой варьируется от 3 000 до 15 000 рублей.

Для чего нужен замок капота?

Сам по себе он не несет охранных функций, его назначение – помешать грабителю проникнуть в подкапотное пространство и отключить сигнализацию. Замки капота могут быть как механическими, так и электромеханическими. Используя более простую модель, водитель вынужден самостоятельно с помощью ключа открывать и закрывать замок. Электромеханические же замки очень хорошо сочетаются с цифровыми автосигнализациями, они могут закрываться или открываться с брелока сигнализации. Плюсом этих замков можно назвать то, что они постоянно находятся в работе и им не грозит «заедание», которому бывают подвержены механические замки капота. Кроме того, инструменты, используемые преступниками для взлома обычных механических замков, не подходят для вскрытия капота, снабженного электромеханическим замком. Механические замки капота менее надежны, поэтому при их установке необходимо обратить внимание на дополнительные элементы защиты и на наличие запорной системы, независимой от штатного замка капота. Стоимость системы с установкой – 3 000-8 000 рублей.

Каковы разновидности блокираторов тормозной системы?

Существуют одноконтурные блокираторы тормозов, блокирующие один тормозной клапан по принципу обратного клапана, и двухконтурные, блокирующие два контура. Блокиратор тормозной системы снабжен специальным ключом, подделать который очень сложно. Поворотом ключа в замке водитель блокирует гидравлические (пневматические) системы автомобиля. При попытке угона устройство срабатывает при первом же нажатии на педаль сцепления или тормоза. Машина становится не способна к самостоятельному физическому перемещению, у нее не только отключено сцепление, но и заблокированы колеса. Блокиратор тормозной системы рекомендуется обычно для дорогих и часто угоняемых автомобилей. Это достаточно дорогостоящая, но надежная система. Ее стоимость с установкой – примерно от 30 000 рублей.

Какие еще бывают механические «противоугонки»?

В качестве дополнительных противоугонных средств применяются также блокиратор колеса, двери и другие устройства. В первом случае блокируется, как правило, одно из передних колес машины. Блокиратор колеса крепится к диску и не дает колесу вращаться. Устройство достаточно громоздкое и неудобное, но хорошо подходит для автомобиля, поставленного на длительную стоянку. Блокиратор двери мешает злоумышленнику попасть в салон, открыв дверь электронными отмычками. Штырь устройства закрывается автоматически, получив сигнал от иммобилайзера или сигнализации.

Впрочем, оригинальных механических устройств сейчас существует множество. Некоторые из них изобретаются самими владельцами. Поэтому окончательный выбор зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей. Не забываем при этом и про страхование своего любимца!

Фото из открытых источников

Поделиться

SKODA Kodiaq 1.4 TSI и другие. Дорога на Шварцвальд

Почему обвинители в судах выгодны для водителей

Зимние ДТП на перекрёстках: как снег на дороге превращается в коварные ловушки для водителей

Дорожные ГОСТы стали обязательными: почему это хорошо для водителей

Lada Vesta SW Cross. Ни седан, ни баклажан

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 71035 от 13.09.2017 года

Адрес редакции: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, д.130, 8 этаж. Сообщить новость

Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Материалы: http://auto.161.ru/text/auto/545987.html


Back to top