Ремонтно-восстановительные составы RVS Master

1 ≫

Пн-Пт: с 09:00 до 19:00

RVS Master для двигателя

  • компенсация износа и увеличение ресурса двигателя до 120 000 км
  • восставноление и увеличении компрессии в цилиндрах
  • облегчение запуска в морозы
  • снижение расхода масла и топлива
  • уменьшение токсичности выхлопа до 70%

RVS Master для трансмиссии

  • компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес
  • восстановить геометрию поверхностей шестеренок
  • снизить уровень шума и вибраций
  • более легкое и четкое переключение передач

RVS Master для топливных систем

  • промывка инжектора и очистка форсунок
  • полное сгорание топлива и очистка камеры сгорания от нагара
  • восстановление факела распыла
  • стабилизация холостого хода
  • восстановление мощности двигателя
  • устранение провалов и подергиваний
  • снижение расхода топлива

RVS Master для промышленности

  • предотвращается водородное растрескивание поверхностей трения деталей
  • увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза
  • снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза
  • увеличить ресурс масла в 1,5-2 раза
  • уменьшить шумовые и вибрационные характеристики на 40%
  • возможность работы обработанных узлов в аварийных условиях при полной или частичной потере масла

Суперфинишная операция и домол частиц РВС выступами микрорельефов сопряженных деталей

Очистка микрорельефа пятен контакта сопряженных деталей

Плотная нагартовка домолотых частиц РВС в углублениях микрорельефа контактируемых поверхностей сопряженных деталей

Операция образования МКЗС (прохождение реакции замещения с образованием новых кристаллов составляющих МКЗС)

В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве кристаллов серпентина.

Свойства металлокерамического слоя

Составы работают только с металлами, содержащимим атомы железа.Там где их нет, реакции не будет. Не изменяют химический состав и физические свойства масел

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Одна обработка увеличивает ресурс до 90 000 км. пробега

Ремонтные составы очищают поверхности от всех видов отложений, уменьшают содержание вредных выхлопов до 70%

Материалы: http://rvsmaster.ru/

2 ≫

Категория: Ремонт Опубликовано 17.10.2013 14:30 Автор: Администратор Просмотров: 3284

Самой главной частью Вашего автомобиля является двигатель, но и как любой агрегат он подвержен поломкам и требует ремонта. Ремонт дизельного двигателя очень не простая задача, но если воспользоваться нашими советами, то можно сделать его и своими руками. Если Вы в чем-то не уверены, то лучше всего отдать двигатель на ремонт на СТО. Для всех остальных ниже наши советы.

Прежде всего необходимо четко понимать, что как и любой технологический процесс, ремонт двигателя должен выполнять поэтапно. Это позволит выполнить работу качественно и учесть все конструктивные параметры, а так же очередность работ, дабы потом не переделывать часть работы заново.

Первый этап - диагностика двигателя.

На этом этапе Вы определяете, что именно мешает правильной работе дизельного двигателя. Основные факторы на которые стоит обратить внимание при диагностике - давление моторного масла и конца сжатия. Определить это поможет инструкция к Вашему автомобилю, в которой указаны допустимые значения давления и если они будут отличаться, то без ремонта не обойтись.

Второй этап - демонтаж двигателя.

Любой ремонт двигателя удобней и правильней делать вынув его из корпуса автомобиля. Это позволит Вам получить доступ ко всем узлам двигателя. Перед тем как начать процесс демонтажа, необходимо в обязательном порядке слить все технические жидкости из двигателя - масло, охлаждающую жидкость и так далее. Так же отсоединить от двигателя все другие узлы и агрегаты - коробку передач, трос акселератора, топливный шланг и так далее. В зависимости от конструктивных особенностей Вашего автомобиля. Освободить двигатель от креплений на корпусе, снять с него фильтры - воздушный и масляный.

Третий этап - разборка двигателя.

После выполнения предыдущих шагов можно приступить непосредственно к самой разборке двигателя. Для этого прежде всего его необходимо очистить от загрязнений - песок, грязь и так далее. Теперь снимаем с двигателя все навесное оборудование - это в зависимости от конструктивных особенностей могут быть топливная система, масляный поддон, головка блоков цилиндров. Следует учесть, что головку необходимо будет полностью разобрать, тогда как топливная система тестируется в комплексе.

Четвертый этап - очистка деталей двигателя.

Все снятые детали необходимо тщательно промыть специальной жидкостью, чтобы очистить их от копоти, масла и грязи. Выполнять данную работу необходимо вручную без использования щеток и скребков, чтобы не повредить детали.

Это очень важный этап и производить его стоит с максимальной точностью и использованием специальных приборов. На этом этапе мы проверяем размеры, что это значит. Необходимо измерить все детали и сравнить с документацией на предмет допустимых размеров и степени износа. Детали не прошедшие проверку необходимо заменить на новые. Очень важно на этом этапе не оставить детали близкие к износу, так как в скором времени ремонт придется повторять.

Шестой этап - механическая обработка двигателя.

Проверяем головку блока цилиндров на наличие трещин и сколов. После этого подгоняем плоскость прилегания головки к блоку цилиндров. Блок цилиндров под поршни либо растачивается, либо в него запрессовывается новая гильза и растачивается если нет возможности расточит сам блок. На поверхность цилиндров наносим царапины крест на крест для того, чтобы на ней образовывалась масляная пленка и защищала цилиндр во время работы.

Седьмой этап - сборка двигателя.

Перед сборкой необходимо тщательно удалить весь технический мусор - стружка, посторонние жидкости. Если устанавливаете новые детали - их необходимо смазать. Все работы по сборке следует производить четко в соответствии с документацией завода изготовителя, в ней указан порядок зажимки деталей и степень усилий при этом. Обязательно замените все уплотнители и сальники на новые.

Восьмой этап - устанавливаем двигатель.

Описание этого процесса это описание процесса снятия с точностью до наоборот. Устанавливаем фильтры на двигатель, фиксируем его в корпусе автомобиля, подключаем все блоки(топливные шланги, коробку передач и так далее) и затем заливаем в него все технологические жидкости.

Девятый этап - регулировка двигателя.

Производим процесс регулировки оборотов прогрева и оборотов холостого хода в соответствии с технической документацией завода изготовителя.

Десятый этап - обкатка двигателя.

После установки и проверки двигателя стоит придерживаться следующих правил - не давать сразу на двигатель максимальных нагрузок, не стоит включать "шумахера" и максимально разгонять автомобиль. Обязательно прогревайте мотор перед движением. После обкатки 2000 км обязательно надо сменить масло.

Вот такие вот нехитрые советы по ремонту дизельного двигателя. Выполняя все в точности и поэтапно Вы вполне сможете сделать ремонт своими руками. Ну а в случае затруднений прибегайте к советам профессионалов!

Что делать, если утерян номер

Что делать, если автономера украли или их нет?

Что делать если закипел двигатель

Чистим и ремонтируем радиатор

Устраняем неполадки с трансмиссией

Уникальный автомобиль Koenigsegg Agera S Hundra

Уменьшаем расход топлива

Тест драйв Volvo XC 90

Тест драйв Volkswagen CC

Тест драйв Suzuki Grand Vitara 2013

Наши партнеры

Видео

Материалы: http://www.carstoday.biz/remont/218-remont-dizelnogo-dvigatelya-svoimi-rukami

3 ≫

Автор: Максим Марков

Эффективность турбонагнетателя при установке на двигатель сомнений не вызывает. Значительно возрастает мощность и крутящий момент мотора. Продолжительная эксплуатация, несвоевременное техническое обслуживание со временем приводят к необходимости провести ремонт турбин дизельных двигателей. Но прежде чем проводить такое обслуживание, следует вспомнить устройство этого узла, правильно диагностировать нарушение нормальной работы.

Работа турбонагнетателя направлена на увеличение потока подаваемого воздуха в камеру сгорания. Это приводит к более полному и быстрому сгоранию топлива, в результате чего на нужных режимах двигатель дает большую отдачу. Конструкторам не приходится увеличивать рабочий объем двигателя, проводит сложную техническую модернизацию.

Используют турбонаддув как на дизельных моторах, так и с бензиновыми агрегатами. Большую эффективность при этом демонстрируют как раз дизеля. Это связано с высокой степенью сжатия у агрегата на дизельном топливе и меньшим числом оборотов при работе. В последнее время перспективным называют газотурбинный двигатель, который уже разработан для тракторов, грузовых авто.

С учетом высоких затрат на ремонт, владельцы стремятся как можно дольше сохранить работоспособность турбокомпрессора. Увеличение ресурса напрямую связано с пониманием особенностей работы турбинного нагнетателя. Крыльчатка начинает работу с первых секунд пуска мотора, а останавливается несколькими секундами позже остановки коленчатого вала. При малых оборотах двигателя давление выхлопных газов не позволяет раскручивать турбину. Включение происходит с ростом оборотов, и у движка словно открывается второе дыхание.

Изначально ресурс нагнетателя не уступает аналогичным показателям самого мотора. Преждевременный выход из строя турбины связан с высокими температурными нагрузками, высокой скоростью вращения.

Для понимания возможных отказов следует вспомнить и конструктивное исполнение турбины, используемой с дизельными моторами. В состав системы турбонаддува входит:

  1. Крыльчатка компрессора .
  2. Лопастное колесо нагнетателя .
  3. Опорный вал .
  4. Узел подшипников .
  5. Смазывающий штуцер .
  6. Регулятор управления давлением наддува .

При работе турбины возникает разогрев воздуха, что приводит к повышению его плотности. Поэтому требуется включение охладителя (интеркулера), чтобы вернуть параметры в норму.

Наибольшее воздействие в работе получают подшипники скольжения с учетом высокой скорости вращения. Поэтому значение обслуживания с позиции своевременной замены масла очень велико. Кстати, и моторное масло для дизельного двигателя с турбиной следует выбирать только учетом рекомендаций производителя.

К другим, нарушающим нормальную работу турбины причинам, относят резкий старт на непрогретом двигателе, остановка двигателя после интенсивного ритма без выдержки для работы на холостых оборотах.

Несмотря на достаточно простую конструкцию, за счет работы в сложных условиях, турбонагнетатель способен проявить себя различными неисправностями:

  1. Утечка моторного масла , попадание его в поступающий в цилиндры воздух.
  2. Пропускание воздуха через уплотнители патрубков , потеря мощности.
  3. Засорение подающего и отводящего масляных каналов .
  4. Появление трещин или деформаций корпуса или деталей турбины .
  5. Недостаточное поступление воздуха через воздушный фильтр .

Обнаружить неисправности турбины дизельного двигателя на начальном этапе легче по анализу выхлопных газов. Их цвет позволяет предварительно определить возможное отклонение:

  • синий оттенок свидетельствует о попадании в воздух капелек масла ;
  • дым белого цвета укажет на засорение отводящего масло канала ;
  • черный дым свидетельствует о нехватке воздуха в цилиндрах, т.е. об утечке .

Дополнительные признаки неисправности турбины выражаются в потере машиной динамических характеристик. Близкую поломку означает и появление посторонних шумов в работе турбины. Это может быть связано с износом подшипников, деформацией корпуса и подвижных деталей.

При появлении первых признаков не спешите сразу на платную диагностику. Не сложно проверить работу турбины дизельного двигателя своими руками. В первую очередь с учетом симптомов проверяем уровень моторного масла. Если снижение уровня составляет более 1 литра на тысячу км, то анализируем цвет выхлопа.

При выявлении белого и сизого дыма, вопрос как проверить турбину на дизельном двигателе решается по следующему алгоритму:

  1. Восстановите в памяти , когда проводилась последняя замена воздушного фильтра. При плохом пропуске воздуха возникает разница в давлении между блоком подшипников и корпусом. Масло начинает проникать в корпус турбокопрессора. Это и есть причина сизого дыма. Если фильтр чистый, переходим ко второму этапу.
  2. Проверяем канал выхода масла . Наличие загибов, трещин или обычной пробки делает неисправной схему удаления масла из турбины.

В некоторых случаях достаточно почистить каналы, и их нормальное состояние приведет к восстановлению всех показателей. Еще одной причиной такого поведения турбины называют нарушение нормальной вентиляции картерных газов. Здесь без помощи моториста не обойтись.

  • На следующем этапе проверяется состояние механических частей турбины . Проверяется осевой люфт, что способствует возможному касанию крыльчатки стенок турбины. Любые задиры и потертости требуют немедленного их устранения. Здесь уже на вопрос как проверить турбину дизельного двигателя ответят только в специализированном сервисе.
  • При устранении люфта требуется тонкая регулировка. К примеру, осевое смещение вала не должно превышать 0,05 мм, а радиальный люфт допускается в максимальном значении – 1 мм. Согласитесь, что настройка возможна только после замены изношенных деталей с использованием специальных приборов.

    Своевременное обнаружение отклонений в работе поможет избежать дорогостоящего ремонта. Вполне вероятно, что при ранней диагностике неисправностей, их устранение окажется достижимым путем промывок, и заменой расходных материалов.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (1 голос, в среднем: 5 из 5)

    Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

    Материалы: http://carsmotion.ru/obsluzhivanie-i-remont/remont-turbin-dizelnyh-dvigatelej.html


    Back to top